Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки ps4

Слово Как написать в службу поддержки ps4 - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать в службу поддержки ps4

Выберите категорию ниже:

Помощь с играми

Общие вопросы про игры

Улучшение некоторых игр для PlayStation®4 до цифровых версий игр для PlayStation®5

Некоторые игры для PS4™ можно улучшить до цифровых версий игр для PS5™ на консоли PS5.

Игры для PlayStation®4, в которые можно играть на PlayStation®5.

Проблемы с воспроизведением (сбой игры, «зависание» и т.д.)

Узнайте, как устранить проблемы при загрузке игр из PlayStation Store на консолях PS5™ и PS4™.

Как зарабатывать призы

Подробнее о настройках призов, их уровне и синхронизации данных о ваших призах на консолях PlayStation®5 и PlayStation®4

Управление играми или материалами

Как управлять местом для хранения данных на консоли PlayStation®5

Как освободить место в памяти консоли PS5™ и как сохранять игры в USB-накопителе.

Как управлять местом для хранения данных на PlayStation®4

Управление местом для хранения данных и сохраненными данными игр на PS4™.

Скрывайте игры из библиотеки игр PlayStation®

Как скрыть игры из вашей библиотеки игр или от других игроков на консолях PS5™ и PS4™.

Установка, загрузка и удаление

Узнайте, как загрузить купленные в PlayStation Store товары на консоли PS4™ или PS5™ или через дистанционную загрузку.

Помощь с некоторыми играми

Помощь с версией игры «Жизнь после» для PC

Узнайте минимальные требования для запуска «Жизнь после» на PC и выполните рекомендации по устранению неполадок, если у вас возникли проблемы.

Помощь с Gran Turismo 7

Узнайте, когда выйдет Gran Turismo 7, как сделать предзаказ в PlayStation™Store и какие издания будут доступны.

Создайте тусовку или присоединитесь к тусовке

Создайте тусовку или присоединитесь к тусовке

Тусовка и голосовой чат

Создайте тусовку и присоединитесь к голосовому чату на консоли PlayStation®5

Узнайте, как создать тусовку и присоединиться к тусовке, как общаться в голосовом чате с участниками тусовки и какими материалами можно делиться с ними на PS5™.

Создайте тусовку и присоединитесь к голосовому чату на консоли PlayStation®4

Узнайте, как общаться с участниками группы посредством голосового чата и текстовых сообщений на PS4™.

Расшифровка чата на PS5

Узнайте, как включить расшифровку чата на PS5.

Источник

служба поддержки playstation телефон поддержки

Как связаться со службой поддержки Sony PlayStation

Контакты службы поддержки Sony, по которым можно обращаться в случае проблем с их техникой, в том числе PlayStation.

Телефон в России: 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Телефон в Украине: 0-800-307-669

Электронная почта: info@sony.ru

Контактная форма для всех стран и продуктов:
support.sony-europe.com/contacts/email/email.aspx
Контактная форма для России по продуктам PlayStation:
https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/contact-form/

Перед обращением в службу поддержки Sony подготовьте следующую информацию:
— Сетевой идентификатор PSN, он же PSN ID, он же никнейм в PlayStation Network
— адрес электронной почты, к которой привязан PSN ID, а также имя и дату рождения владельца аккаунта, если вопрос связан с сетевыми функциями
— серийный номер консоли, если вопрос связан с проблемами в железе

Если угнали аккаунт, то также не забудьте указать:
— фамилию, имя и отчество владельца, приложите скан или фотографию паспорта по возможности
— максимально точную дату создания аккаунта (польза от этого пункта под вопросом)
— перечислите никнеймы пяти друзей, либо укажите, если их было меньше
— приложите чеки покупок в PSN, которые приходят на электронную почту, либо выписку по банковской карте

По этим вопросам следует обращаться в службу поддержки:
— проблемы с работой консоли PlayStation
— проблемы с сетевыми функциями
— блокировка или потеря доступа к учётной записи
— отмена предзаказа на покупку игры
— просроченные или неработающие коды активации и предоплаченных карт
— пропажа игр из списка загрузок (библиотеки)
— удаление аккаунта

По этим вопросам Вам скорее всего не помогут, но есть небольшая вероятность успеха:
— возврат средств за игру
— возврат средств за подписку PS Plus, в том числе по списанию за автопродление

По этим вопросам не следует обращаться в службу поддержки:
— изменение PSN ID
— замена покупок в PSN
— перенос денег, игр и т.п. с одного аккаунта на другой
— изменения страны учётной записи

Центр поддержки Sony Playstation

Как связаться со службой поддержки Sony Playstation: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Номера телефонов службы поддержки Sony Playstation

Режим работы и часы пик

Подсказки

Планируете обратиться в службу поддержки Sony Playstation?

Посмотрите, что именно нужно сообщать агентам техподдержки в случае той или иной проблемы, чтобы ваше первое сообщение было максимально информативным, а время уточнения различных деталей было сведено к минимуму. Сообщение нужно отправлять на электронный адрес info@sony.ru.

У меня угнали аккаунт (с изменением почты)

У меня угнали аккаунт (без изменения почты)

Вы можете восстановить пароль по этой ссылке или через пункт ‘Забыли пароль’ на игровой консоли.

Хочу вернуть деньги

Сообщите в письме свой PSN ID и причину возврата денег, приложите чеки покупок или номера транзакций и отправляйте запрос с почты, привязанной к Вашему аккаунту.

Промо-код просрочен или не работает

Укажите в письме свой PSN ID и приложите скан/фото промо-кода и чек о покупке (для карт оплаты PSN).

Из списка загрузок пропала игра

Укажите в письме свой PSN ID, название игры и приложите чек о покупке или номер транзакции.

Хочу восстановить доступ к аккаунту

Если Вы забыли указанную в аккаунте дату рождения: отправьте запрос с почты, привязанной к аккаунту, сообщите свой PSN ID и приложите к письму скан или фото паспорта (можно без номера).

Если у Вас нет доступа к привязанной к аккаунту почте: отправьте запрос с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сeть и который никогда не регистрировался в PSN, сообщите свой PSN ID, дату создания учетной записи, серийный номер консоли и приложите к письму скан или фото первой страницы паспорта.

Я хочу удалить свою учетную запись

Напишите запрос с привязанной к аккаунту почты и укажите в письме причину удаления.

Меня забанили: что делать?

Быстрее всего будет позвонить в техподдержку по телефону 8 (800) 200-76-67 и узнать причину блокировки и ее сроки. При обращении Вам будет нужно указать электронную почту, привязанную к аккаунту, PSN ID, дату рождения и имя, указанные при регистрации.

Список вопросов, которые нет смысла задавать техподдержке Sony Playstation

Хочу изменить свой PSN ID: это невозможно.

Хочу поменять купленную в PS Store игру на другую: это невозможно.

Хочу вернуть деньги за автоматическое продление подписки PS Plus: это невозможно.

Хочу перенести игру/деньги/достижения с одной учетной записи на другую: это невозможно.

Хочу изменить страну учетной записи: это невозможно.

Хочу удалить свои достижения (трофеи/призы): это невозможно.

Полезные ссылки

Адрес для корреспонденции

Центр поддержки Sony Playstation: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Телефон горячей линии Sony в России

Компания Sony занимается производством электронной техники. Покупателям доступен широкий ассортимент товаров — телевизоры, наушники, плееры, видеокамеры. Также производитель специализируется на изготовлении различных аксессуаров — карт памяти, кабелей, зарядных устройств. Посетители официального сайта способны посмотреть каталог и узнать технические характеристики.

Поскольку любая техника подтверждена поломкам, компания Sony открыла контактный центр для клиентов. Звонящие абоненты способны поинтересоваться расположением авторизованных сервисных центров или получить справочную информацию. Многие вопросы решаются дистанционно. Пользователи могут отправить письмо или позвонить.

Бесплатная горячая линия Sony

Для улучшения качества консультаций контактный центр был разделен на несколько отделов. Каждая разновидность техники обладает собственной горячей линей.

Поэтому перед отправкой вопроса выберете соответствующего адресата:

Служба поддержки компании Sony в России

Хотя основным способом связи выступает горячая линия, производитель предусмотрел дополнительные способы проведения консультаций. На российском сайте работает виртуальная приемная, позволяющая отправлять электронные письма. Необходимо заполнить небольшую контактную форму своими личными данными. Укажите имя, контакты, суть проблемы.

При необходимости прикрепите дополнительные файлы, которые помогут конкретизировать вопрос. Затем внимательно проверьте заполненные строки и кликните «Отправить». Представители контактного центра принимают жалобы, пожелания, предложения. Обычно ответ поступает в течение пары дней. Если желаете получить консультацию быстрее — воспользуйтесь чатом.

Техническая поддержка Sony PlayStation

Игровая станция Sony PlayStation пользуется неизменной популярностью среди любителей компьютерных игр. Любые вопросы, касающиеся игрового устройства, принимаются на официальном сайте. Откройте страницу PlayStation, выберете модель приставки и подробно опишите вопрос. Специалисты помогут своевременно решить интересующую проблему.

Кроме того, посетителям сайта Sony PlayStation доступны различные справочные материалы. Ознакомление с инструкциями поможет решить многие вопросы самостоятельно. Например, определить причину технической неполадки можно по коду ошибки. Сотрудники компании регулярно выкладывают новости, описания и технические характеристики игровых приставок.

Техническая поддержка телевизоров Sony

Компания Sony давно выпускает жидкокристаллические телевизоры. Пользователям данной техники доступен специализированный раздел сайта. Каждый посетитель способен получить квалифицированную техническую поддержку, решить возникшие проблемы или узнать справочную информацию общего характера. Предусмотрен список популярных вопросов.

Телефон интернет-магазина

Вопросы, касающиеся приобретения техники Sony в официальном магазине, рекомендуется направлять по номеру 8 800 100 76 60. Сотрудники могут обсудить технические характеристики конкретного устройства, правила доставки или оплаты заказанного товара. Совершение звонков бесплатное независимо от региона. Пользоваться номером способны владельцы сотовых и домашних телефонных аппаратов.

Абонентам сотовых операторов доступен короткий номер *7660. Если перечисленные номера не отвечают, рекомендуется набрать дополнительную горячую линию +7(495) 258 76 60. Она предназначена для московского региона. Поэтому звонки оплачиваются согласно подключенному тарифу.

Горячая линия Sony PlayStation

Проблемы с использованием игровых приставок решаются по номеру 8 800 200 76 67. После ответа оператора опишите подробности неполадки. Некоторые ошибки можно устранить дистанционно, если они касаются программной части. В случае повреждения электронных компонентов операторы посоветуют посетить сервисный центр и перечислят расположение ближайших мастерских.

Получение консультации через приложение

Компания Сони Электроникс выпускает мобильные приложения для различных устройств. Установите необходимую версию программного обеспечения, чтобы воспользоваться технической поддержкой. Затем откройте раздел «Помощь» и задайте вопрос сотрудникам. Специалисты рассматривают письма максимально быстро. Кроме отправки письма доступен заказ обратного звонка.

Написать жалобу или отзыв

Если использование техники Sony вызвало негативные впечатления, желательно отправить претензию через официальный сайт. Предварительно регистрироваться или авторизоваться не нужно. Достаточно открыть страницу связи и заполнить обязательные текстовые поля, отмеченные символом *.

Компания запрашивает следующие личные данные:

Режим работы

Отправлять письма можно круглосуточно. Что касается горячей линии — она работает согласно следующему расписанию:

Какую роль играет служба поддержки Sony Playstation

Доброго времени суток, игроманы! Вы когда-нибудь задумывались, какую роль несёт служба поддержки PS4? Как она нам помогает? Какие сложные вопросы может решить?

Мы расскажем о том, на какие отделы делится техпом PS4. А ещё поделимся важными контактами и расскажем, как долго Sony собирается поддерживать playstation 4.

Искали ответы на все эти вопросы? Тогда погнали!

​Какие отделы есть у службы поддержки

Центр поддержки PlayStation – специальный отдел, который может решить любой технический, экономический или юридический вопрос, если дело касается товаров или услуг PS.

По сути в техническом разделе уже существуют ответы на большинство запросов пользователей. Делятся они на несколько категорий, каждой из которой занимается отдельная команда.

Итак, вот основные разделы:

Каждый из них отвечает на вопросы внутри темы. Отдельным пунктом стоит ремонт и замена консолей. А также ещё один отдел занимается проблемами соединения приставок с интернетом.

Когда стоит обращаться в техпом

Из названий разделов можно догадаться, ответы на какие вопросы можно найти. Но бывает такое, что ваш запрос индивидуальный. Или вы не смогли решить проблему предложенным способом.

Бывает такое, что тематика вроде подходит, но это всё равно не совсем то, что вы искали. Во всех выше перечисленных ситуациях стоит обратиться в техпомощь сайта Playstation.

Прокрутите список вниз до конца, и вы увидите все доступные номера горячей линии. Среди них будет и номер по России. А справа ещё будут и почтовые адреса.​

Контактные данные для России

Не получилось найти телефон в России? Или просто лень лазить по меню? Хотите написать технической поддержке на почту?

Мы облегчим ваши поиски. Но для начала всё же убедитесь, что на сайте не нашли нужного ответа на вопрос.

Итак, телефон поддержки Playstation в России: 8 800-200-76-67.

По вопросам, касающимся PS4, PS5 или по аксессуарам можно написать на почту: info@sony.ru

А по работе таких отделов как PS Store и системы PSN пишите сюда: networksupport@ru.playstation.com

Что может запросить работник техподдержки

Помните, что техподдержка скорее всего ответит не сразу. Придётся подождать. Особенно это касается электронной почты.

Приготовьтесь назвать оператору следующие данные:

Имейте в виду, что компания Sony не продаёт только лишь приставки. Поэтому в теме емейла ещё пропишите, что вопрос касается продукции Playstation.

Вопросы, которыми не стоит загружать центр техпомощи

Ребята из отдела техпомощи вряд ли проигнорируют какой-либо из вопросов. Но всё-таки по некоторым проблемам лучше им не звонить.

Причина: вы потеряете время, так как в данном вопросе Сони просто не компетентна. Либо это не в интересах фирмы.

Упростим вам задачу. Вот эти вопросы.

Как вернуть деньги за продление подписки

Вы можете отключить автопродление, но сумму по оставшемуся сроку компания не вернёт. Потому что это прописано в правилах Sony. Да и зачем? Купили, пользуйтесь до конца. Оставшийся срок корпорация у вас также не отнимет.

А вот если вы только купили подписку и ещё не успели воспользоваться её услугами, тогда есть смысл. Но только в течение двух недель с момента покупки.

Хочу поменять регион

Это противоречит политике конфиденциальности. Установили регион, будьте добры, играйте по правилам.

А если так неймётся, очень нужна зарубежная игра, поставьте себе VPN.

​Можно поменять игру одну на другую

Это уже из ряда читерства. Найдите обменники физических носителей, если такие ещё существуют. Или меняйте игры через доски объявлений.

Хотя, чисто гипотетически, это можно сделать и официально. Но придётся попотеть.

Просто верните одну игру через PS Store, дождитесь возврата средств. Потом просто на эти деньги купите новую.

Правда, есть кое-какие нюансы, о которых можно узнать тут.​

Как перенести деньги с кошелька одной учётки на другую

Слушайте! Звучит как «своровать», не? Именно поэтому все данные с аккаунта PSN перенести нельзя.

Можно только перенести игры через пользователя приставки. Этой информацией мы тоже делились.

Остались деньги на счету? Купите на них продукт или услугу на сайте.

​Как долго Сони будет поддерживать PS4

Как заверяет глава компании Sony Джим Райан, PS4 ещё слишком прибыльна, чтобы её поддержка так быстро прекратилась. Прогнозируя рынок, можно отметить, что продлится она до 2023 года. А дальше всё будет зависеть от продаж.

Теперь вы знаете, чем таким полезным занимается служба поддержки PS4. Ребята там настроены дружелюбно, если вы не нарушаете правила или не преступаете закон.

Будем рады репосту, подписке и комментариям по теме. Также ответим на любой вопрос. Ждём снова на канале!

Служба поддержки компании PlayStation

Миллионы увлеченных видеоиграми предпочитают консоль PlayStation от японской корпорации Sony. Всемирно известная игровая приставка имеет много дополнительных возможностей, но не каждый пользователь может в них самостоятельно разобраться. Кроме того, возможны и другие проблемы.

К услугам пользователей круглосуточно фирменная служба поддержки, отвечающая на самые трудные вопросы и профессионально выдающая консультации по использованию всех моделей PlayStation. Нетрудно набрать запоминающийся номер 8-800-200-76-67, чтобы получить реальную квалифицированную помощь.

Например, часто пользователь хочет подключить свою приставку к сервисам глобальной паутины Интернет. Если у пользователя приставка PS4, ему проще всего подключить ее к глобальной сети. Потребуются кабель, маршрутизатор и модем (например, кабельный либо DSL). Заключив договор с интернет-провайдером, останется лишь подключить PS4 к маршрутизатору, а маршрутизатор — к модему, имеющему доступ к каналу Интернет от провайдера.

Возникают вопросы, связанные со сменой идентификатора в сети Sony Entertainment. Дело в том, что если пользователь решил поменять адрес электронной почты, следует в целях безопасного доступа поменять также сетевой идентификатор. Некоторые пользователи сталкиваются с невозможностью изменить идентификатор. Консультанты корпорации Sony подсказывают: это может случиться из-за отсутствия подключения к глобальной паутине или во время проведения отладочных работ на серверах сети Sony Entertainment.

Бывает также, что такой адрес E-mail уже зарегистрирован ранее. Обратите внимание, что мошенники могут провоцировать пользователей, присылая на E-mail ложные сообщения о смене идентификатора.

Добавить страницу в мои закладки:

Почему в Tom clansy’s the divishon 2 нельзя играть вдвоём на одном аккаунте на одной приставке. В противном случае вынужден сообщить своим товарищам о вашей не заинтересованности в дальнейшем развитии данной игры.

Снимите бан или встретимся в суде

и почему номер телефона службы поддержки не работает

Украли аккаунт, восстановил только mail, не получается сбросить пароль так как там просят ввести дату рождения а ее поменяли когда меня взломали, что делать в такой ситуации и к кому обратиться

Источник

Горячая линия Sony, как написать в службу поддержки

Техподдержка Sony Playstation

Служба поддержки Sony сможет помочь по горячим номерам и через электронные средства коммуникации. В России у компании есть разделение техподдержки по направлениям, в зависимости от вида продукции. Решение оправдано и значительно улучшает работу специалистов, позволяя в оперативном режиме решать основные задачи.

Клиенты смогут направить жалобы, обращения, отзывы, используя форму на сайте. В форме нужно заполнить анкету и указать информацию о проблеме, по возможности прилагайте доп. файлы (фото, видео). На некоторых ресурсах специалисты техподдержки готовы ответить в Чате.

Раздел «Техподдержка» выяснит причину, а специалист проконсультирует о том, как использовать технику.

На сайте Сони Плейстейшен можно задать вопрос, посмотреть новости от компании, новые изделия, характеристики, коды ошибок и т.д.

У Сони есть поддержки телевизоров и другой техники, за которую отвечают конкретные отделы. Сделано это для удобства клиентов и оперативной поддержки.

Здесь можно посмотреть блок часто задаваемых вопросов и задать свой запрос.

Горячая линия Сони отличается разноформатностью, как в прочем служба поддержки в электронном режиме. За каждый вид продукции отвечает отдельный горячий телефон. Поэтому, если возникли сложности с использованием следующих видов техники, звоните по указанным горячим номерам:

Техподдержки Сони готова помочь и в мобильном приложении, для этого установите необходимую версию ПО, в зависимости от ваших задач и выберите в главном меню раздел «Техподдержка» или «Помощь». В зависимости от версии программы и тип продукта, некоторые особенности интерфейса могут отличаться.

Техподдержка Сони устроена так, что клиент получает должный уровень помощи в короткие сроки. Также с помощью мобильного расширения можно заказать обратный звонок.

Техподдержка Sony Playstation

В 2012 году Sony приобрела облачную технологию Gaikai за 380 миллионов долларов, которая впоследствии использовалась при создании PS Now. После этого компании дальше развивали технологию, и в начале 2014 года PS Now вошёл в этап закрытой беты. Официально сервис запустился 13 января 2015 года в США.

Помимо PS Now с помощью Gaikai разработали ещё два проекта: Remote Play (дистанционное воспроизведение игр с PS4 на Vita) и Share Play (функция трансляции своего экрана другому игроку и передача управления на некоторое время).

Суть облачного потокового сервиса заключается в том, что все вычислительные процессы происходят на серверах Sony, а для игры требуется только геймпад со стандартом Xinput и скоростное подключение к интернету.

На сайте указано, что для стабильной работы требуется как минимум 5 Мбит/с, но на практике может понадобится больше — всё зависит от расстояния игрока до самих серверов, которых в России, очевидно, пока нет. Самые ближайшие могут быть в странах Евросоюза (Дании, Финляндии и Швеции) и в Японии, но вручную выбирать сервера нельзя, поэтому тут всё зависит от автоматического подбора.

Я живу в Уфе, и PS4 при замерах скорости в среднем показывает 60-70 Мбит/с — этого вполне хватает для комфортной игры, учитывая, что это даже не центральный регион. На данный момент сервис поддерживает только трансляцию в 720p и стереозвук, но до конца года обещают добавить поддержку 1080p. Про улучшения качества звука пока ничего не говорят.

Конкуренты в этом плане уже давно ушли далеко вперёд — xCloud, например, уже на стадии тестирования поддерживал Full HD, а Stadia и вовсе стремится к 4K.

Также недавно в коллекцию добавили God of War, Uncharted 4: A Thief’s End, inFAMOUS Second Son и GTA V. Все четыре игры будут доступны только до начала января 2020 года. Подобные временные проекты будут появляться в каталоге каждый месяц, среди которых вполне могут оказаться и новинки.

Sony тут явно пытается конкурировать с Game Pass от Microsoft, где в день релиза вышла Gears 5, а в конце октября ожидается и Outer Worlds.

Как пользоваться PS Now в России

Стриминговый сервис Sony на данный момент доступен только в 19 странах, а о выходе в России пока что никаких новостей нет. Но при желании им можно пользоваться и у нас, благо гайдов в интернете достаточно.

Ваш российский аккаунт тут не подойдёт, поэтому нужно создать новый. Лучше всего выбирать японский или американский, хотя для последнего может потребоваться ещё и платный VPN.

Во время регистрации нового аккаунта в PSN выбираем нужную страну, адрес и индекс. Для примера: Los Angeles, California, Postcode: 90014.

Если же создать японский аккаунт, то всё приложение будет на соответствующем языке, однако сами игры поддерживают английский, а очень часто (например, серия Killzone) и русский. В основном это зависит только от разработчиков, которые интегрируют мультиязычность в саму игру.

Интерфейс же в PS Now достаточно интуитивный, поэтому даже на японском особых проблем не должно возникнуть.

Теперь нужно разобраться с системой оплаты. Обычная рублёвая банковская карта для PS Now тоже не подойдёт — нужна валютная карта, либо PayPal. Для удобства лучше сделать новый профиль в PayPal с указанием того же адреса, который мы писали при создании аккаунта в PSN: 2487 Rainbow Road, Los Angeles, 90014. Номер телефона в PayPal можно указать любой — он используется только для двухэтапной аутентификации.

В самом конце привязываем к профилю PayPal карту с возможностью конвертации валют. К сожалению, воспользоваться обычными картами оплаты PSN тут не получится, так как система требует обязательной привязки карты. После регистрации выбираем в PSN ранее созданный профиль PayPal и привязываем его к аккаунту.

Облачный гейминг

Что касается производительности, то тут не всё так однозначно, так как многое зависит от дополнительных факторов — скорости интернета, расстояния до серверов и их загруженности. Иногда процесс запуска стриминга может занять до 30 секунд, и система может выдать ошибку, что скорости недостаточно, хотя это не так.

Был ещё один забавный случай, когда во время старта Fallout: New Vegas сервис открыл окно с очередью в одну минуту. Не критично, но тоже стоит иметь ввиду. К слову, если вы будете не активны примерно 20 минут, то трансляция закроется, чтобы освободить место остальным игрокам.

Стриминг Ninja Gaiden Sigma на ПК

Насчёт задержки (input-lag) особых нареканий нет. Не идеально, конечно, но хорошо и в целом не сильно мешает. Больше всего она ощущается в шутерах от первого лица и файтингах, но для стриминга опыт всё равно приемлемый, и одиночные FPS проходятся нормально.

Killzone 2 — 120 м/c локально и 150 м/с в PS Now

Ninja Gaiden Sigma — 45 м/с локально и 80 м/c в PS Now

Наглядный пример задержки в God of War

Для мультиплеера сервис ещё не готов. GTA Online, например, работает только в загруженном режиме. В играх на PS4, как было замечено, задержки меньше и они ощущаются лучше, но, увы, пока только в 720p.

При проблемах с соединением картинка порой разваливается на пиксели, но это в основном зависит от качества интернета.

Так выглядит Killzone Shadow Fall при проблемах с интернетом

К слову, при потере стабильного соединения включается таймер в 30 секунд с предупреждением сохранить игру для избежания потери данных. Решение, конечно, не идеальное, и не совсем понятно как быть с играми, которые поддерживают только чекпоинты. Тут остаётся только надеяться, что последнее сохранение было не так далеко.

Сами же данные хранятся в облаке и работают одинаково на обеих платформах — стриминг, начатый на ПК, можно спокойно продолжить на PS4, и наоборот.

Если же сравнивать качество трансляции PS4 и ПК, то тут каких-то особых различий нет — конечный опыт везде был одинаковый.

Геймпад от Xbox 360 настроился автоматически и во всех играх работал без проблем, но обозначения кнопок, очевидно, остались без изменений.

Тачпад можно настроить, но вот решения для гироскопа, к сожалению, ещё не придумали. Всё же он встречается редко и в основном только в играх для PS3, вышедших в начале поколения.

PlayStation Now ещё далеко до идеала, даже если закрыть глаза на тот факт, что сервиса официально нет в нашей стране. Один из главных минусов — это качество транслируемой картинки. 720p на сегодняшний день для большинства игроков почти неприемлемо, и если для игр прошлого поколения это было бы простительно, то для PS4-игр — уже нет. С этим можно смириться — всё-таки игры важнее.

Иногда разрешение очень сильно бросается в глаза​

Стабильность самого стриминга тоже под вопросом, тут уж как повезёт. Если же у вас нестабильный провайдер и неполадки с интернетом привычное явление, то можете даже не рассчитывать на приятную игровую сессию.

Sony за эти годы сильно улучшила качество самого стриминга и многие пользователи отмечают, что сервис стал работать намного лучше.

PS Now в первую очередь отлично подойдёт тем, кто хочет наверстать упущенные с PS2 и PS3 игры без покупки самих консолей. Однако даже для обычного игрока сервис более чем полезен — библиотека игр огромная, поэтому каждый сможет найти что-то для себя.

Впрочем, никакой революции в индустрии ждать пока не стоит — к полноценному переходу к стримингу не готовы ещё ни разработчики софта и игр, ни сами игроки. Тем не менее за подобными технологиями будущее и очень интересно узнать, как будет происходить их дальнейшее развитие.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки ps4, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки ps4", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки ps4:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *