Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку амазона

Слово Как написать в техподдержку амазона - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать в службу поддержки Amazon

Как написать в чат на Amazon

Открываем в браузере сайт Amazon, авторизируемся в аккаунте

Опускаем страницу вниз, выбираем пункт «Help»

Далее при наведении курсора мыши на «Need More Help?» в боковом окне появляется следующее меню, в котором необходимо выбрать «Contact Us»

В новом окне после автоматического перенаправления откроется история заказов, в которой следует выбрать тот, касательно которого покупатель и обращается за помощью в службу поддержки Amazon

По горизонтали к выбору доступны 4 вкладки подменю, посредством которых выбирается первоочередная тематика будущего обсуждения с операторами:

An order I placed — заказы, которые были оформлены;

Amazon Devices and Kindle Apps — техника и программное обеспечение от Amazon (электронные книги Kindle или планшеты Fire);

Digital Services — вопросы о цифровых товарах от Amazon;

Prime or Something else — Prime-аккаунт либо другие вопросы.

Наиболее распространенной причиной обращений в службу поддержки Amazon являются вопросы, касающиеся оформленных заказов, именно поэтому продолжим инструкцию по этой части:

Выбрав галочкой нужный товар, переходим к выбору причины обращения в службу поддержки — «Select an issue». В этом пункте выбирается соответствующий пункт, но если в списке нет подходящего — можно выбрать «More order issue»

Получить консультацию можно тремя способами:

Наиболее оперативными являются второй и третий способы связи с поддержкой Amazon, к первому стоит прибегнуть, если у покупателя есть значительные затруднения с общением на английском языке.

Если владение разговорным языком позволяет общаться по телефону — то стоит заказать звонок от операторов call-центра. Но оптимальный вариант — решение возникших вопросов через онлайн чат, многие пользователи площадки ведут беседы с операторами посредством онлайн-переводчиков.

После выбора способа связи с операторами службы поддержки Amazon (на примере чата) появится форма, в которую необходимо ввести данные о своей проблеме либо вопросе, и лишь после этого необходимо нажать «Start chat»

Как написать письмо стороннему продавцу с Amazon

Учитывая огромное наличие на Amazon сторонних продавцов, необходимость в поддержании связи с ними иногда все же возникает — либо необходимо уточнить детали касательно товара, либо о сроках поставки заказа, способах доставки и т.д. Рассмотрим пример написания письма одному из продавцов на Amazon.

Кто именно является продавцом конкретного товара указано сразу на странице его описания

Принцип написания письма схож с написаним в службу поддержки Amazon — необходимо выбрать предмет вопроса (об уже купленной позиции, либо о товаре, предполагающемся к покупке), во втором пункте необходимо конкретизировать тематику обращения — если соответствующего раздела не предоставлено к выбору, стоит остановиться на последнем пункте — «Other Question». После выбора значений — переходим к непосредственному написанию письма, нажав кнопку «Write message».

В открывшемся окне задаем интересующий нас вопрос и отправляем письмо продавцу. Ответ от него стоит ждать на email, в дальнейшем продолжить переписку с продавцом можно уже с личного почтового ящика. Касательно сроков получения ответа четких временных значений нет, поэтому в некоторых случаях стоит запастись терпением.

В качестве полезной закладки рекомендуем внести в избранные небольшую подборку наиболее часто употребляющихся в общении с продавцами англоязычных фраз — Пишем письма американским интернет-магазинам.

Источник

Как связаться со службой поддержки «Амазона»?

Получай новости первым! Следи за нами в соц. сетях!

Звонить или писать в службу поддержки «Амазона» приходится обычно, когда что-то пошло не так. Наиболее частые случаи обращений касаются:

Чтобы сообщить в службу поддержки о проблеме, потребуется войти в аккаунт. Если вы не зарегистрированы в системе — пройти регистрацию. Без этого общения с консультантами не получится.

Need help, Amazon

Чтобы обратиться в поддержку «Амазона», пролистайте главную до самого низа, где размещен пункт Let Us Help You (Позвольте, мы поможем вам). В выпавшем списке вы увидите ссылки на категории, по которым у пользователей больше всего вопросов. Чтобы поговорить с консультантом Amazon, выберите раздел помощи Help.

Кликнув по слову, вы попадете на страницу со ссылками на правила и положения торговой площадки, форму поиска ответов и блок Browse Help topics (Просмотр разделов справки Amazon). Можете быстро пролистать вопросы в нем. Если ответа на ваш вопрос нет, кликните по последнему пункту Need More Help? и выберите подраздел Contact Us.Далее, следуйте инструкции, приведенной ниже.

Шаг 1. Выберите причину обращения в техподдержку

Если нужно уточнить вопрос о заказанном товаре, вам подходит опция Anoder I placed. В этом пункте есть подпункты:

Если вопрос относительно товара, который вы купили недавно, по умолчанию в запросе отобразится последний заказ на Amazon. В корзине много товаров? Выберите конкретный, по которому нужны уточнения, и поставьте напротив него галку.

Шаг 2. Расскажите о проблеме

Этот пункт звучит в аналоговом виде как Tell us more about your issue. Чтобы ввести поддержку Amazon в курс дела, выберите из перечня вопрос, максимально близкий к интересующему. Нет нужного варианта? Подходит последний пункт More order issue. Если здесь ответа также нет, идите в Other orders question or issue. Здесь,в третьем поле, вы вправе написать тему вопроса самостоятельно.

Шаг 3. Выберите способ связи

На этом этапе выберите способ связи со специалистом, который вам подходит, сообразно знанию языка и вопросу обращения. Об этом моменте — подробнее в следующем пункте.

Написать или позвонить? Способы связи с техподдержкой

Вариантов три: написать письмо в техподдержку, позвонить по телефону или организовать беседу в режиме онлайн в чате. Расскажем подробнее о каждом способе связи.

Письмо на электронную почту

Если с английским дело обстоит плохо, удобнее всего написать письмо на электронную почту. Для этого заполните в специальной форме требуемые поля, в том числе опишите суть проблемы. Готово? Осталось только отправить текст.

Служба поддержки «Амазона» отвечает на запросы быстро. Не редкость, когда проблему решают в течение часа. После получения ответа вести диалог со специалистом удобно прямо в почте, отвечая на письма.

Диалог в чате

Если с письменным английским у вас все в порядке, обратиться в Amazon удобно через чат. Нажмите на кнопку с соответствующим обозначением — форма диалога появится в дополнительном окне. Изложите свою проблему и начните чат. Под формой вопроса есть чекбокс. Поставив напротив него галочку, вы подтвердите, что желаете получить материалы переписки на почту. Эти данные станут документальным подтверждением обращения к специалистам «Амазона» за технической поддержкой. Кроме того, ответы останутся перед глазами — к ним можно вернуться, если похожая проблема возникнет вновь.

Разговор по телефону

Если вы владеете разговорным английским, удобнее всего будет поддержка «Амазон» по телефону. Для этого нажмите Phone и выберите на странице государство, в котором находитесь. Затем оставьте номер телефона и выберите одну из опций Call me now или Call me in a 5 minutes. Сотрудники перезвонят на указанный номер.

Есть только одно «но». Функция обратного звонка недоступна жителям России и стран СНГ. Обойти этот момент можно, если выбрать другую страну (опция Other в конце перечня). Однако набирать «Амазон» придется самому по тому номеру, что отобразится на странице.

Звонить с домашнего или мобильного телефона не стоит, дешевле и проще набрать номер из Skype.

Адресуем вопрос продавцу товара: служба ASK Question

Так как на «Амазоне»товары реализует сам магазин и продавцы, заключившие с ним договор, иногда возникает вопрос, как связаться с человеком, продукцию которого вы планируете приобрести. Все просто. Если нажмете на имя автора объявления, попадете на его страницу в магазине «Амазон».

Здесь прописана информация о продавце: его продажах, рейтинге, условиях доставки и возврата. Есть здесь и кнопка Ask a question (задать вопрос). Если нажать на нее, вы попадете на страницу диалоговой формы. Здесь укажите, касается ли вопрос уже приобретенного в «Амазоне» товара или предстоящей покупки. Отметьте нужные ответы и нажмите Write message (написать сообщение).

Ждите ответа продавца с «Амазона». Он придет на почту. Дальнейшую переписку удобно продолжить там же. Учтите, что написать ответ вам могут не сразу. Некоторые дают обратную связь в течение 30 минут, другие молчат по 2–3 недели.

В этот раз мы осветили вопрос о связи со службой поддержки «Амазон». Надеемся, что статья будет полезной. Ждем ваших комментариев.

Источник

Амазон служба поддержки в России

Звонить или писать в службу поддержки «Амазона» приходится обычно, когда что-то пошло не так. Наиболее частые случаи обращений касаются:

Чтобы сообщить в службу поддержки о проблеме, потребуется войти в аккаунт. Если вы не зарегистрированы в системе — пройти регистрацию. Без этого общения с консультантами не получится.

Need help, Amazon

Чтобы обратиться в поддержку «Амазона», пролистайте главную до самого низа, где размещен пункт Let Us Help You (Позвольте, мы поможем вам). В выпавшем списке вы увидите ссылки на категории, по которым у пользователей больше всего вопросов. Чтобы поговорить с консультантом Amazon, выберите раздел помощи Help.

Кликнув по слову, вы попадете на страницу со ссылками на правила и положения торговой площадки, форму поиска ответов и блок Browse Help topics (Просмотр разделов справки Amazon). Можете быстро пролистать вопросы в нем. Если ответа на ваш нет, кликните по последнему пункту Need More Help? и выберите подраздел Contact Us.Далее, следуйте инструкции, приведенной ниже.

Шаг 1. Выберите причину обращения в техподдержку

Если нужно уточнить вопрос о заказанном товаре, вам подходит опция Anoder I placed. В этом пункте есть подпункты:

Если вопрос относительно товара, который вы купили недавно, по умолчанию в запросе отобразится последний заказ на Amazon. В корзине много товаров? Выберите конкретный, по которому нужны уточнения, и поставьте напротив него галку.

Шаг 2. Расскажите о проблеме

Этот пункт звучит в аналоговом виде как Tell us more about your issue. Чтобы ввести поддержку Amazon в курс дела, выберите из перечня вопрос, максимально близкий к интересующему. Нет нужного варианта? Подходит последний пункт More order issue. Если здесь ответа также нет, идите в Other orders question or issue. Здесь,в третьем поле, вы вправе написать тему вопроса самостоятельно.

Шаг 3. Выберите способ связи

На этом этапе выберите способ связи со специалистом, который вам подходит, сообразно знанию языка и вопросу обращения. Об этом моменте — подробнее в следующем пункте.

Написать или позвонить? Способы связи с техподдержкой

Вариантов три: написать письмо в техподдержку, позвонить по телефону или организовать беседу в режиме онлайн в чате. Расскажем подробнее о каждом способе связи.

Письмо на электронную почту

Если с английским дело обстоит плохо, удобнее всего написать письмо на электронную почту. Для этого заполните в специальной форме требуемые поля, в том числе опишите суть проблемы. Готово? Осталось только отправить текст.

Служба поддержки «Амазона» отвечает на запросы быстро. Не редкость, когда проблему решают в течение часа. После получения ответа вести диалог со специалистом удобно прямо в почте, отвечая на письма.

Диалог в чате

Если с письменным английским у вас все в порядке, обратиться в Amazon удобно через чат. Нажмите на кнопку с соответствующим обозначением — форма диалога появится в дополнительном окне. Изложите свою проблему и начните чат. Под формой вопроса есть чекбокс. Поставив напротив него галочку, вы подтвердите, что желаете получить материалы переписки на почту. Эти данные станут документальным подтверждением обращения к специалистам «Амазона» за технической поддержкой. Кроме того, ответы останутся перед глазами — к ним можно вернуться, если похожая проблема возникнет вновь.

Разговор по телефону

Если вы владеете разговорным английским, удобнее всего будет поддержка «Амазон» по телефону. Для этого нажмите Phone и выберите на странице государство, в котором находитесь. Затем оставьте номер телефона и выберите одну из опций Call me now или Call me in a 5 minutes. Сотрудники перезвонят на указанный номер.

Есть только одно «но». Функция обратного звонка недоступна жителям России и стран СНГ. Обойти этот момент можно, если выбрать другую страну (опция Other в конце перечня). Однако набирать «Амазон» придется самому по тому номеру, что отобразится на странице.

Звонить с домашнего или мобильного телефона не стоит, дешевле и проще набрать номер из Skype.

Адресуем вопрос продавцу товара: служба ASK Question

Так как на «Амазоне»товары реализует сам магазин и продавцы, заключившие с ним договор, иногда возникает вопрос, как связаться с человеком, продукцию которого вы планируете приобрести. Все просто. Если нажмете на имя автора объявления, попадете на его страницу в магазине «Амазон».

Здесь прописана информация о продавце: его продажах, рейтинге, условиях доставки и возврата. Есть здесь и кнопка Ask a question (задать вопрос). Если нажать на нее, вы попадете на страницу диалоговой формы. Здесь укажите, касается ли вопрос уже приобретенного в «Амазоне» товара или предстоящей покупки. Отметьте нужные ответы и нажмите Write message (написать сообщение).

Ждите ответа продавца с «Амазона». Он придет на почту. Дальнейшую переписку удобно продолжить там же. Учтите, что написать ответ вам могут не сразу. Некоторые дают обратную связь в течение 30 минут, другие молчат по 2–3 недели.

В этот раз мы осветили вопрос о связи со службой поддержки «Амазон». Надеемся, что статья будет полезной. Ждем ваших комментариев.

Источник

Amazon.com: как написать в службу поддержки

Наверное ни для кого не секрет, что делать покупки на Амазоне просто. Естественно, еще и приятно и выгодно ? И как правило никаких особых проблем с покупками не бывает. Но тем не менее, вполне может случится ситуация «когда что-то пошло не так». И у покупателя возникают естественные вопросы — что делать, кому писать, чтобы найти решение проблемы? На форуме довольно часто появляются подобные вопросы, а это наверное значит, что не все покупатели знают, как обратиться в службу поддержки Амазона или же написать продавцу, который продает свои товары на Амазоне. Поэтому вот и решил написать небольшой FAQ с картинками на эту тему. Ну а в конце будет еще небольшой бонус ?

Пишем в службу поддержки Амазона

Сразу же оговорим один нюанс. Если вы хотите обратиться в службу поддержки Амазона, то подразумевается, что у вас как минимум есть аккаунт на этой торговой площадке. Поэтому во-первых, следует залогиниться. Без этого «достучаться» до службы поддержки не получится.

Далее опускаемся вниз главной страницы и находим там блок «Let Us Help You» (Позвольте нам помочь вам). Здесь сосредоточены ссылки на разделы, по которым чаще всего возникают вопросы, но нас будет интересовать самая последняя ссылка на раздел помощи Help.

Нажимаем на Help и попадаем на основную страницу помощи, вверху которой сосредоточены ссылки на основные разделы правил и положений Амазона, потом идет форма поиска ответов на заданные вопросы, а ниже еще целый блок ссылок «Browse Help topics» (Просмотр разделов справки). Именно он нам и будет интересен.

Но поскольку мы пришли сюда не справку по Амазону читать, а «достучаться» до службы поддержки, то можно смело выбирать последний раздел в списке «Need More Help?» и его подраздел «Contact Us«. Хотя справедливости ради нужно сказать, что иногда стоит и просто почитать разделы справки. Может быть тогда и вопросов будет меньше ? Впрочем, это все лирика, вернемся к физике ?

На странице контакта со службой поддержки все действия расписаны по шагам, которые даже пронумерованы. Первое что стоит сделать — это выбрать причину обращения (на скриншоте это раз раздел 1). Если ваш вопрос касается заказанных товаров, то выбираете опцию «An oder I placed«. Хотя можно даже и не выбирать, т.к. она будет активной по умолчанию. Далее есть следующие опции:

Если ваш вопрос касается купленного товара, то ниже, по умолчанию, отобразится ваш крайний заказ на Амазоне. Если вопрос относительно конкретного товара из данного заказа, то можно поставить галочку в чекбоксе рядом с данным товаром.

После того как на этом шаге все выбрано, можно переходить к шагу 2 «Tell us more about your issue» (Расскажите нам больше о своей проблеме). Здесь из выпадающего списка необходимо выбрать вопрос, который больше всего отражает суть вашей проблемы. Если вы не нашли подходящего варианта, то смело выбирайте последний пункт «More order issue«. В любом случае у вас появится еще один выпадающий список, в котором нужно будет конкретизировать тему вашего вопроса.

Если же и тут вы не нашли подходящего варианта, выбирайте пункт «Other orders question or issue» и после этого можно будет написать тему вопроса самому в третьем появившемся поле.

Ну а далее уже можно переходить к шагу 3, т.е выбирать тот способ связи со службой поддержки Амазона, который для вас более удобен и/или приемлем.

Собственно покупатель может либо написать письмо в службу поддержки, либо позвонить туда, либо пообщаться с ее сотрудниками в чате.

Если у вас совсем все плохо с английским и общаетесь вы в основном через онлайн-переводчик, то целесообразнее всего отправить вопрос на email. Нажимаете на соответствующую кнопку и попадаете на страницу с формой письма. (В своем примере я не выбирал товар, относительно которого задается вопрос, поэтому в форме письма есть предупреждение об этом. Если вы выберите товар, то естественно предупреждения не будет.)

Здесь описываете суть вашего вопроса и отправляете письмо. Нужно отдать должное расторопности службы поддержки Амазона — отвечают они очень быстро, как правило в течение часа. Ну по крайней мере дольше мне ни разу не приходилось ждать ответа. После того как вы получите ответ от службы поддержки, дальнейшую переписку можно вести по email, просто отвечая на эти письма.

Если же вы более или менее владеете письменным английским, то в этом случае можно воспользоваться чатом. Нажимаете на соответствующую кнопку и чат со службой поддержки откроется в новом всплывающем окне вашего браузера.

Здесь пишете суть вашего вопроса и начинаете чат. Обратите внимание на чекбокс, который расположен под формой вопроса. Его рекомендуется отметить, что бы потом получить все материалы вашей переписки на email. Лишним это точно не будет. Ну и опять же будет служить документальным доказательством вашего обращения в службу поддержки. Да и все ответы последней у вас будут записаны и зафиксированы.

Ну а если вы владеете разговорным английским, то в службу поддержки Амазона можно и позвонить. Нажимаете на кнопку Phone и попадаете на следующую страницу:

Здесь необходимо выбрать страну своего проживания, написать номер своего телефона и нажать кнопку «Call me now» или «Call me in 5 minutes«. После этого сотрудники службы поддержки Амазона сами позвонят на указанный вами номер.

Только тут есть одна незадача… Данная функция «обратного звонка» работает для ограниченного ряда стран. И естественно стран постсоветского пространства в этом списке нет.

Максимум что вы можете сделать в данном случае, это выбрать другую страну (Other). Но в этом случае звонить придется уже самому по тому номеру, что отобразится на странице. В моем случае это 1 (206) 266-2992.

Вовсе не обязательно конечно же делать такой звонок с домашнего телефона или с мобильного ? Но при желании можно позвонить через Skype.

Честно признаюсь, сам никогда в поддержку не звонил. Меня вполне устраивает работа службы поддержки через email или чат. Но вдруг кому-то нужно будет именно позвонить? Поэтому обойти этот способ связи со службой поддержки Амазона я просто не мог ?

Собственно на этом и все ? Обычно, никаких трудностей в том, что бы связаться со службой поддержки не возникает. Ну а дальнейшие ваши взаимоотношения конечно же уже будут зависеть от степени сложности того вопроса, который вы хотите решить.

Пишем продавцу с Амазона

Я думаю, что не стоит отдельно останавливаться на том факте, что на Амазоне товары продаются как самим Амазоном, так и сторонними продавцами. Собственно поэтому иногда возникает необходимость связаться непосредственно с продавцом, а не со службой поддержки торговой площадки. Несколько лет назад этот процесс представлял из себя некий квест, был не совсем прозрачным и понятным для неискушенного покупателя.

Сейчас же Амазон поменял интерфейсы и все стало гораздо проще. Если на странице товара вы видите, что он продается не самим Амазоном, а сторонним продавцом, то достаточно кликнуть по имени продавца, что бы попасть его страницу.

Покажу все на примере.

Итак имеем некий товар, который продается не Амазоном:

Кликаем по имени продавца и попадаем на страницу его аккаунта на Амазоне.

Кстати здесь сосредоточена вся необходимая информация о продавце — его рейтинг, отзывы, условия доставки и возврата и т.п. Ну а не заметить кнопку «Ask a question» просто невозможно! ? А именно она и нужна нам для связи с продавцом. Нажимаем на нее и попадаем на следующую страницу:

Здесь необходимо выбрать по какому вопросу нужна помощь — касается ли обращение уже купленного товара или это просто вопрос о предстоящей покупке. Отмечаем нужные чекбоксы, выбираем нужные разделы в выпадающем списке и жмем кнопку «Write message«. В открывшейся форме пишем текст письма продавцу и отправляем его.

Теперь остается только дождаться ответа продавца, который придет на ваш email. Дальнейшую переписку можно вести просто отвечая на эти письма.

В отличии от службы поддержки Амазона, скорость реагирования отдельных продавцов на такие письма может быть совсем разной. Кто-то отвечает по возможности быстро, а кто-то может и «затупить». Был у меня один случай, когда я ждал ответа неделю. Но правда мой вопрос продавец в итоге решил быстро. В общем раз на раз тут не приходится и все зависит от конкретного продавца.

Обещанный бонус

Как и обещал, в конце статьи будет небольшой бонус. Недавно общался с коллегами, кто тоже увлекается иностранным шопингом и выяснилось, что про это оказывается не все знают…

Но все же знают, что Амазон компания клиентоориентированная ? А это значит, что если случилось такое, как я описал выше, можно попросить Амазон скорректировать цену на даже уже купленный и оплаченный товар. Правда есть 3 условия:

1) Товар должен продаваться самим Амазоном;
2) С момента оплаты товара прошло не более 7 дней;
3) Товар не должен быть уже отправлен со склада.

Если все эти три условия соблюдены, а цена оплаченного товара снизилась, то можно смело писать письмо в службу поддержки (ну либо пообщаться с ними в чате). Как это сделать — читайте первую часть статьи ?

Т.е. вы создаете обращение в службу поддержки, обязательно отмечаете чекбоксом тот товар цена которого изменилась и ставите следующие причины обращения:

В самом же сообщении пишите что-то типа:

I purchased this Item less than 7 days ago, but at the moment the price has changed (здесь можно указать конкретику — какая была цена на момент покупки и какая она сейчас). Could you refund me the difference? Thanks in advance!

Я не настаиваю именно на такой формулировке ? Все зависит от вашего красноречия и знания языка. Но обычно даже этого хватает для того, чтобы служба поддержки среагировала на такую просьбу. В большинстве случаев будет принято решение в вашу пользу и вам вернут разницу в цене товара. Возврат естественно будет произведен на ту банковскую карту с которой вы и производили оплату.

На этом пожалуй и все. Надеюсь, что данный материал будет полезен всем, кто только начинает осваивать торговую площадку Amazon и поможет им более свободнее ориентироваться в вопросах контактов как со службой поддержки самого Амазона, так и непосредственно с самими продавцами Амазона.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку амазона, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку амазона", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку амазона:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *