Горячая линия Discord, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним как работает служба поддержки Discord, как связаться, есть ли горячая линия?
О мессенджере
Discord (Дискорд) — это развивающаяся платформа, онлайн мессенджер, с помощью которого можно общаться с различными людьми по общим интересам. Чаще сервис востребован у учеников и геймеров. Сегодня чатом, видеозвонками, голосовыми сообщениями обмениваются более 100 000 пользователей на различные темы (игры, учебные программы).
Если возникают сложности с активацией профиля, хотите задать вопрос специалистам, обращайтесь в техподдержку «Дискорд».
Как написать в службу поддержки Discord?
В России, как и в большинстве других стран у Discord есть своя служба поддержки, обратиться в которую можно с помощью официального сайта либо сторонних сервисов (мобильное приложение и т.д.). Для отправки запросов не всегда требуется авторизация в системе.
Обратите внимание на грамотность составления сообщения, не забывайте уточнять тему, причины, а также раскрывать подробности.
Какой телефон горячей линии Discord?
Несмотря на тщательное ознакомление со справочной информацией на сайте, а также использование различных поисковых систем, найти номера телефонов для связи с техподдержкой «Дискорд» не удалось.
Телефона горячей линии нет. Поэтому оставить жалобу, вопрос, пожелание, все желающие смогут онлайн, через сайт или приложение для смартфонов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если хотите познакомиться с основами использования сервиса, тогда консультация будет очень полезной. Изучайте азы работы приложений, сайта с помощью технических специалистов.
Кроме этого клиенты могут рассчитывать на консультации менеджеров по вопросам изменения личных данных, настройки аккаунта, жалобах на других пользователей «Дискорд» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка, несмотря на все ограничения, старается помогать клиентам во многих вопросах и идет на встречу.
Однако, если запросы касаются личных данных о третьих лицах либо раскрытия информации о работе платформы, специалисты помочь вряд ли смогут.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техподдержка «Дискорд» готова ответить на замечания, запросы от пользователей и через личный профиль.
Воспользуйтесь учетной записью на сайте или авторизуйтесь в мобильном приложении. Для отправки сообщений перейдите в подраздел «Помощь» и заполните всплывающую форму.
Связь с поддержкой через мобильное приложение
Техподдержка Дискорт отвечает на вопросы отправленные с мобильного приложения. Для обращения нужно заполнить форму в разделе «Помощь» и кликнуть по вкладке «Написать нам». Составляйте обращения только по выбранной форме, уточняя достоверные и корректные данные.
Мобильное приложение подойдет для установки на все современные смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Жалоба на пользователя в «Дискорде» может быть составлена несколькими способами:
Подать жалобу можно, как на отдельное сообщение, так и в целом сообщить о нарушениях со стороны участника. Для этого кликайте по клавише «Претензия». Необходимо подробно рассказать о причинах, прикрепить доп. материалы.
Другие способы связи
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
Время работы
Режим работы техподдержки «Дискорд», круглосуточный.
На обращения, жалобы пользователей специалисты отвечают в течение 24 часов с момента получения сообщения.
Поддержка Дискорд — группа специалистов, работающих над предоставлением помощи клиентам. В зависимости от ситуации она может предоставляться в финансовых вопросах, при выявлении мошенничества, в случаях партнерского сотрудничества и т. д. В каждом из случаев контакты для связи могут меняться. Ниже рассмотрим, как обратиться в техподдержку Discord, и что для этого может потребоваться.
Раздел помощи Дискорд
Ошибка начинающих пользователей в том, что они сразу обращаются в службу поддержки, даже не пытаясь решить вопрос своими силами. В такой ситуации человек сам тратит время и отвлекает от работы специалистов. Перед обращением в службу помощи перейдите по ссылке support.discord.com/hc/ru, где приведено много полезной информации. Здесь доступны следующие разделы:
После изучения имеющейся на сайте теории можно обойтись без поддержки Discord. Если необходимый ответ не удалось найти, стоит обратиться в службу помощи. Как это сделать, рассмотрим ниже.
Как связаться со службой поддержки Дискорд
В зависимости от ситуации подходы к обращению в техпомощь Дискорд могут различаться. Рассмотрим существующие направления.
Основная помощь
Большинство вопросов имеет общий характер, поэтому саппорт Дискорд всегда на связи, обслуживает новых и постоянных клиентов. Здесь можно задать вопросы по голосовой связи, работе с клиентами, регистрации, созданию сервера и т. д. Для начала попробуйте поискать решение в имеющейся на сайте информации.
Помните, что поддержка Discord работает только с официальными версиями приложения. Если установлены моды, их необходимо удалить и проверить, все ли работает. Использование модификации программы относится к нарушениям условий сотрудничества.
При выборе первого варианта войдите в аккаунт, чтобы контролировать тикет.
Доверие и безопасность
Интернет — зона повышенных рисков, поэтому иногда приходится решать вопросы мошенничества, обмана, отправки личных данных, спама и т. д. Кроме того, к команде T&S можно обратиться, если речь идет об безопасности для здоровья самого пользователя или других лиц. При этом не забывайте обращаться в полицию, если речь идет о серьезном нарушении.
Для получения помощи пишите по этой ссылке support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731. Служба поддержки Дискорд отмечает, что из-за увеличения числа обращений время ответа может затянуться. Администрация просит сообщать только о тех ситуациях, которые несут реальные риски и нуждаются в оперативном вмешательстве.
Чтобы защитить себя, рекомендуется изучить варианты, как устранить проблемы с другими пользователями. Здесь можно использовать блокировку, внесение изменений в настройки и т. д.
Биллинг
Здесь служба поддержки Discord помогает в решении финансовых вопросов, связанных с проведением платежей, оплатой денежных средств и другими моментами. К примеру, вы купили игру в магазине Дискорд, но она вам не подошла, или планируете вернуть деньги за подписку Nitro. В последнем случае на возврат возможен в срок до пяти суток с момента перевода средств. Деньги могут вернуть только один раз. Что касается игр, возврат средств возможен в течение двух недель при условии, что продолжительность игры не превышает двух часов.
Адрес для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000118612. Техническая поддержка Дискорд сразу предупреждает, что возможны задержки в предоставлении информации из-за повышенной загрузки и пандемии.
HypeSquad
Если возникают трудности, связанные с HypeSquad, можно обратиться по отдельному адресу. Здесь ссылка для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.
Для партнеров
Верификация
Для связи с поддержкой по вопросам верификации Дискорд-серверов переходите по URL support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.
Важные моменты
При обращении в техническую поддержку Дискорд может потребоваться знание основных моментов. Выделим некоторые правила:
Чем лучше будет описана проблема при обращении, тем точней поддержка Дискорд может сориентироваться и дать разъяснения.
Итоги
Теперь вы знаете, по каким каналам, и в каком случае можно связаться с техпомощью Дискорд. Но перед обращением постарайтесь изучить ситуацию в разделе FAQ, где даются подробные разъяснения.
Вам может понравиться
Fredboat
Что такое Оверлей?
Как включить демонстрацию экрана
TTS: как озвучить сообщение?
Подключение к RTC: не установлен маршрут
Название для сервера Дискорд
3 комментария на “ Служба поддержки ”
Здраствуйте! Я общалась в дискорде и тут: ваша учётная запись в опасности я просто отправляла приглашения на сервер любой участник может отправлять приглашения. пожалуйста помогите вернуть аккаунт!
Я отправляла приглашения на сервер люой участник сервера может отправлять приглашения когда отправила у меня вылетела учётная запись
Дискорд разочаровал.Там сидят сборище персонажей разного сорта.там не только персонажи сидящие в самом дискорде,там и сами лица обслуживающий сам дискорд (то есть это техподдержка самого дискорда и все кто с этим связан). Этот дискорд хвалят со всех сторон.это отчасти правда,но есть обратная сторона этого дискорда.о котором мало кто говорит.нахождение в этом дискорде может быть чревато для некоторых.лучше дважды подумайте.стоит ли идти в этот дискорд?и чего вам нужно от этого дискорда?
Плюсы:
1) может попасться местами,но не всегда нормальный коллектив для общения на разные темы;
2) прохождение рейдов в играх которые без общения никак не пройти.даже если постараться;
3)рассчитан на кооперативные игры;
Минусы:
1)в дискорде нет «конфиденциальности» от слова совсем никакой.;
2)в дискорде могут попастся разного вида персонажи (уголовники,хакеры,богатые персонажи,юмористы и отбитые на башку персонажи которым плевать на всё и техподдержка самого дискорда),а также молодежь не совсем адыкватная.;
3)обслуживающий персонал самого дискорда который следит за самим дискордом не соблюдает своих же правил от слова совсем.(техподдержка и все кто связан с дискордом).
4)в дискорде могут только «избранные» персонажи кого-то поругать,обматерить и так далее.иначе тебя весь дискорд самиже с дерьмом смешают в прямом смысле слова.
5)общение с другом в дискорде разглашают сами хакеры и обслуживающий персонал дискорда.тайна переписки не соблюдается вовсе.
6)если начнёшь ругатся с кем-то то повылезают его защитники не имеющие к ругани никакого отношения.и начнется с их стороны затравливание.и после этого подключается обсолютно весь дискорд.
ТАК ЧТО СЛЕДИ ЗА ТЕМ ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ И КОМУ ТЫ ГОВОРИШЬ.
Как написать в техническую поддержку в Discord
Техническая поддержка дискорд позволяет обращаться по вопросам широкого профиля. В ней работают специалисты, которые предоставляют помощь при решении спорных вопросов в техническом и финансовом плане. Кроме того служба поддержки способна помочь в случае неправомерных и мошеннических действий, а так же предоставить партнёрское сотрудничество, или восстановить аккаунт.
Какие вопросы решает служба поддержки Discord
При переходе на сайт технической поддержки Discord, пользователю будет доступно следующее навигационное меню:
Здесь обсуждаются проблемы, связанные с уязвимостями Discord, которые были обнаружены как пользователями, так и техническим персоналом мессенджера.
В данной категории специалисты поддержки помогут разобрать интерфейс Discord и расскажут подробнее о функциональной составляющей приложения.
Здесь техподдержка discord поможет разобрать детальную настройку учётной записи и разъяснит, как лучше всего оптимизировать аккаунт.
В данной категории специалисты оказывают помощь по использованию чатов Discord.
Категория позволяет получить детальные разъяснения касательно настройки, оптимизации и запуска дискорда в серверном режиме.
Здесь рассматриваются ситуации по работе тематических сообществ. К примеру, HypeSquad.
Здесь обслуживаются клиенты, которые решили приобрести платный пакет Discord.
В данной категории технический штат решает проблемные финансовые ситуации.
Через эту категорию рассматриваются неправомерные случаи использования сервиса. Мошеннические действия в результате обмана, кражи аккаунта, или прочих моментов решаются так же здесь.
Объединенное навигационное меню, рассматривающее общие вопросы технического плана.
Как связаться со службой поддержки Discord
Детальная инструкция для пользователей из России и стран СНГ:
Десктопная версия
Если проживаете не на территории России, — не забудьте изменить язык сайта для упрощения навигации.
Мобильная версия
В зависимости от направления действия для обращения в техподдержку Discord различаются.
Для решения основных вопросов
Здесь решаются вопросы касательно голосовой, или видеосвязи, а так же регистрации, настройки сервера, аккаунта и так далее в том случае, если общее навигационное меню не помогло решить проблему пользователя. Написать через обратную связь можно через форму «support.discord.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029212».
Доверие и безопасность
В интернете всегда актуальны вопросы безопасности из-за риска мошенничества: здесь специалисты техподдержки разбирают нарушения в ходе эксплуатации Discord. К примеру, сюда обращаются, если у пользователя украли аккаунт, выманили личные данные, или обманули каким-то другим способом. Так же можно пожаловаться на участника, что рассылает спам, или нарушает условия пользования мессенджером в любой иной форме.
Для оказания помощи необходимо активировать переход по URL «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731» и заполнить предложенную форму.
Из-за фактора пандемии и карантина администрация Discord отмечает прирост мошенничества в интернете, в связи с чем призывает пользователей соблюдать бдительность. Так же в результате запросов о мошеннических и неправомерных действиях ответ технической поддержки может прийти со значительной задержкой.
Биллинг
Здесь техподдержка разбирает финансовые вопросы: технические проблемы при оплате платежей, пополнение баланса на счёте, приобретение платной подписки, или игр, а так же иные ситуации.
Средства за платную подписку, или купленную игру подлежат возвращению только в единовременном порядке с ограниченным дедлайном: вернуть средства за Nitro возможно, если срок после оплаты не превысил 120 часов. Купленную игру можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения, но только если не было заиграно более 2 часов.
HypeSquad
HypeSquad — это тематическое сообщество Discord, ориентированное на техническую поддержку сервиса. Для того, чтобы стать участником, необходимо подать соответствующее заявление администрации для дальнейшего одобрения вопроса.
Партнёрская программа
Ссылка выше действует и для обсуждения партнёрства. В качестве альтернативного способа можно воспользоваться почтовым адресом «partners@discordapp.com», но ответ специалиста может задержаться.
Помощь с верификацией аккаунта
Горячая линия Discord
Несмотря на развёрнутое навигационное меню и широкие возможности поддержки пользователей в техническом плане, телефона горячей линии в дискорде не предусмотрено: для решения насущных вопросов необходимо пользоваться справочным меню на официальном сайте, или обращаться на форму обратной связи, заполнив некоторую личную информацию.
При обращении в техподдержку Discord желательно знать базовые правила, согласно которым:
Горячая линия Discord, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним как работает служба поддержки Discord, как связаться, есть ли горячая линия?
О мессенджере
Discord (Дискорд) — это развивающаяся платформа, онлайн мессенджер, с помощью которого можно общаться с различными людьми по общим интересам. Чаще сервис востребован у учеников и геймеров. Сегодня чатом, видеозвонками, голосовыми сообщениями обмениваются более 100 000 пользователей на различные темы (игры, учебные программы).
Если возникают сложности с активацией профиля, хотите задать вопрос специалистам, обращайтесь в техподдержку «Дискорд».
Как написать в службу поддержки Discord?
В России, как и в большинстве других стран у Discord есть своя служба поддержки, обратиться в которую можно с помощью официального сайта либо сторонних сервисов (мобильное приложение и т.д.). Для отправки запросов не всегда требуется авторизация в системе.
Обратите внимание на грамотность составления сообщения, не забывайте уточнять тему, причины, а также раскрывать подробности.
Какой телефон горячей линии Discord?
Несмотря на тщательное ознакомление со справочной информацией на сайте, а также использование различных поисковых систем, найти номера телефонов для связи с техподдержкой «Дискорд» не удалось.
Телефона горячей линии нет. Поэтому оставить жалобу, вопрос, пожелание, все желающие смогут онлайн, через сайт или приложение для смартфонов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если хотите познакомиться с основами использования сервиса, тогда консультация будет очень полезной. Изучайте азы работы приложений, сайта с помощью технических специалистов.
Кроме этого клиенты могут рассчитывать на консультации менеджеров по вопросам изменения личных данных, настройки аккаунта, жалобах на других пользователей «Дискорд» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка, несмотря на все ограничения, старается помогать клиентам во многих вопросах и идет на встречу.
Однако, если запросы касаются личных данных о третьих лицах либо раскрытия информации о работе платформы, специалисты помочь вряд ли смогут.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техподдержка «Дискорд» готова ответить на замечания, запросы от пользователей и через личный профиль.
Воспользуйтесь учетной записью на сайте или авторизуйтесь в мобильном приложении. Для отправки сообщений перейдите в подраздел «Помощь» и заполните всплывающую форму.
Связь с поддержкой через мобильное приложение
Техподдержка Дискорт отвечает на вопросы отправленные с мобильного приложения. Для обращения нужно заполнить форму в разделе «Помощь» и кликнуть по вкладке «Написать нам». Составляйте обращения только по выбранной форме, уточняя достоверные и корректные данные.
Мобильное приложение подойдет для установки на все современные смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Жалоба на пользователя в «Дискорде» может быть составлена несколькими способами:
Подать жалобу можно, как на отдельное сообщение, так и в целом сообщить о нарушениях со стороны участника. Для этого кликайте по клавише «Претензия». Необходимо подробно рассказать о причинах, прикрепить доп. материалы.
Другие способы связи
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
Время работы
Режим работы техподдержки «Дискорд», круглосуточный.
На обращения, жалобы пользователей специалисты отвечают в течение 24 часов с момента получения сообщения.
Как написать в техническую поддержку Discord
Всем привет! Сегодня поговорим про как как написать в техподдержку в популярной бесплатной программе общения Discord. Итак, поехали!
Служба помощи способна посодействовать в случае неправомерных и жульнических поступков, а например же дать партнёрское сотрудничество, или же возобновить акк.
Какими вопросами занимается служба помощи Discord
При переходе на вебсайт технической помощи Discord, юзеру станет доступно надлежащее навигационное окно.
Тут дискуссируются трудности, связанные с уязвимостями Discord, которые были были выявлены как юзерами, например и техническим персоналом мессенджера.
В предоставленной категории знатоки помощи несомненно помогут различить интерфейс Discord и поведают подробнее о активной элемента приложения.
Тут техподдержка discord несомненно поможет различить детализированную настройку учётной записи и разъяснит, как чем какого-либо другого всего улучшить акк.
В предоставленной категории знатоки оказывают поддержка по применению чатов Discord.
Категория разрешает получить детальные объяснения касательно опции, оптимизации и пуска дискорда в серверном режиме.
Тут рассматриваются истории по работе направленных на определенную тематику сообществ. К примеру, HypeSquad.
Тут обслуживаются покупатели, которые приняли решение купить коммерческий сверток Discord.
В предоставленной категории технический штат постановляет проблемные денежные истории.
Защищенность и доверие
Сквозь данную категорию рассматриваются неправомерные случаи применения обслуживания. Жульнические воздействия в итоге лжи, кражи аккаунта, или же других факторов принимают решение например же тут.
Совместные вопросы
Объединенное навигационное рационы, рассматривающее совместные вопросы технического намерения.
Как коннектиться со службой помощи Discord
Детальное руководство для юзеров из РФ и государств СНГ.
Откройте браузер и перейдите по адресу «https://discord.com/».
На нижней панели под блоком «Информация» обратите забота на «Помощь и поддержка».
Впоследствии перехода в навигационное рационы изберите благоприятный раздел для детализированного объяснения проблемной истории.
В что случае, в случае если навигационное рационы, или же нередкие вопросы совместного намерения не несомненно помогли, — обратите забота на верхнюю тротуар и нажмите на «Отправить запрос».
Изберите из выпадающего перечня категорию «Помощь и поддержка».
Заполните предложенную форму (необходимо показать адресок электрической почты, основание запроса и детализированное описание проблемы).
Укажите данные по устройству и операционной системе. При надобности добавьте файлы (скриншоты, или же иные материалы, дополняющие сущность проблемы).
Одобрите отправку запроса.
Ожидайте ответа адепта помощи на обозначенный раньше электрический почтовый адресок.
Нажмите на изображение аватара в нижней правой части экрана.
В выпадающем рационы отыскиваете место «Служба поддержки».
Раскроется браузер с переходом в десктопное навигационное окно. Последующие воздействия делайте сообразно предшествующей памятке.
Для заключения ведущих вопросов
Тут принимают решение вопросы касательно голосовой, или же видеосвязи, а например же регистрации, опции сервера, аккаунта и например дальше в что случае, в случае если сплошное навигационное рационы не несомненно помогло решить делему юзера.
Составить сквозь оборотную ассоциация возможно сквозь форму «support.discord.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029212».
Доверие и защищенность
В онлайне всякий раз важны вопросы защищенности по причине риска афер: тут знатоки техподдержки разбирают нарушения в ходе эксплуатации Discord.
К примеру, сюда обращаются, в случае если у юзера похитили акк, выманили личностные данные, или же облапошили неким иным методикой.
Например же возможно жаловаться на члена, собственно что рассылает мусор, или же не соблюдает обстоятельства использования мессенджером в всякий другой форме.
Для предложения поддержке нужно активировать переход по URL «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731» и наполнить предложенную форму.
Примечание: По причине фактора пандемии и карантина власть Discord что прирост афер в онлайне, в связи с чем зовет юзеров блюсти внимательность.
Например же в итоге запросов о жульнических и неправомерных деяниях ответ технической помощи имеет возможность придти со значимой задержкой.
Тут техподдержка разбирает денежные вопросы: технические трудности при оплате платежей, пополнение баланса на счёте, покупка коммерческой подписки, или же игр, а например же другие истории.
Для воззвания по задачам биллинга нужно активировать форму «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000118612».
Примечание: Способы за коммерческую подписку, или же приобретенную игру подлежат возвращению лишь только в единовременном порядке с ограниченным дедлайном: возвратить способы за Nitro вполне вероятно, в случае если срок впоследствии оплаты не превысил 120 часов.
Приобретенную игру возможно возвратить в направление 14 дней с этапа покупки, но лишь только в случае если не было заиграно больше 2 часов.
HypeSquad — это направленное на определенную тематику объединение Discord, направленное на техно помощь обслуживания. Для такого, дабы замерзнуть членом, нужно подать отвечающее утверждение администрации для последующего поощрения вопроса.
Обращаться для заключения задач с HypeSquad нужно сквозь форму «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511».
Гиперссылка повыше функционирует и для обсуждения партнёрства. В качестве альтернативного метода возможно пользоваться почтовым адресом «partners@discordapp.com», но ответ знатока имеет возможность замешкаться.
Поддержка с верификацией аккаунта
Адресоваться с задачей верификации аккаунта возможно или по форме «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511», или сквозь почтовый адресок «verification@discordapp.com».
Телефонная связь Discord
Не обращая внимания на развёрнутое навигационное рационы и широкие способности помощи юзеров в техническом проекте, телефонного аппарата жаркой части в дискорде не учтено: для заключения насущных вопросов нужно воспользоваться справочным окном на официальном веб-сайте, или же обращаться на форму оборотной связи, заполнив кое-какую собственную информацию.
При воззвании в техподдержку Discord лучше иметь ввидуя базисные критерии, сообразно коим происходит следующее.
Помощь discord доказывает основание бана на официальных серверах сквозь собственную переписку не считая самых бесспорных факторов в итоге раскрытого нарушения.
В случае если юзер обнаружил несоблюдение в ходе применения Discord — воззвание к модеру надлежит задевать ID адресок сервера, на котором было подмечено нарушения закона и ссылку на нарушителя.
Не считая такого не бесполезным станет дать прецедент нарушения сквозь ID сообщения, или же снимок экрана.