Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку ориджин

Слово Как написать в техподдержку ориджин - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Тех.поддержка Origin: как связаться со специалистами

Origin — это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку. Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.

На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет — вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме. Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.

Какие вопросы можно задавать

Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.

Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:

Куда писать, создание тикета на сайте, электронная почта

1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;

2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;

3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);

4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.

Сколько ждать ответа

Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.

Также вы можете написать письмо на электронную почту support_russia@ea.com.

Консультация в live чате

До 2017 года русскоязычное комьюнити могло получать ответы в чате. В настоящее время возможность отключена.

Однако сам чат продолжает работать. Если вы владеете английским языком, смените в настройках аккаунта своё местоположение, указав Америку. Русский язык смените на английский. Это делается в Региональных настройках.

Переходим на страницу помощи (help.ea.com/en), нажимаем CONTACT US, затем Start a news case

Далее надо выбрать игру и используемую платформу, выбрать тему вопроса, нажать Next и выбрать лайв чат

Чат будет исключительно на английском языке.

Телефон техподдержки Origin

Внимание! Звонок может быть платным. Детали уточняйте у своего оператора

EA крупная компания и имеет представительства для поддержки своих пользователей во многих странах мира. Для России существуют московские номера телефонов +7 (495) 642-73-97, +7 (495) 660-53-17. Операторы работают по будням с 11:00 до 19:00 по московскому времени.

Возможно вам также придётся подождать на линии пока появится свободный оператор. При обращении будьте готовы назвать оператору детали, касающиеся вашего аккаунта, игровых персонажей и предметов.

Помощь тематических сообществ

Крупнейшее сообщество это форум Answer HQ. Это официальное сообщество, связанное с разработчиками. Но даже переходя на вопросы с русской страницы, можно попасть на англоязычный контент

Origin представлен также в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и других.

Источник

Горячая линия «Ориджин», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Ориджин» в России? По каким номерам могут дозвониться пользователи? Как отправить обращение онлайн?

О сервисе

Origin — это онлайн платформа, иными словами Интернет-магазин, через который геймеры могут покупать, скачивать игры на свой ПК (используя клиент Origin).

Разработчиком ресурса является компания EA.

Информацию о «продуктах» получить можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Origin?

Многие темы о работе платформы, использованию контента обговорены в подразделе на сайте — https://www.origin.com/rus/ru-ru/store.

Если что-то не понятно и нуждаетесь в консультации специалиста, напишите сообщение через форму обратной связи предусмотренную разработчиком — https://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=origin#.

Единственное уточнение для пользователей в том, что для более оперативного ответа от специалистов, необходимо войти в профиль. Но, получить консультацию возможно и без авторизации, воспользовавшись вспомогательной формой.

Обращение в техподдержку через социальные сети

Переходите в официальные сообщества «Ориджин» в социальных сетях:

Служба поддержки также рекомендует читать комментарии других игроков с решением их проблем.

Какой телефон горячей линии Origin?

Можно ли дозвониться на телефон горячей линии?

Номер телефона не заявлен и вряд ли появится в будущем.

Как и большинство компаний, работающих в подобной сфере, «Ориджин» рассчитывает только на электронное взаимодействие с пользователями.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться по следующим темам и вопросам:

Готовы оценить качество сервиса, также можете обратиться в техподдержку, выбрав соответствующую причину.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации для рассмотрения вашего обращения (не указаны имя пользователя, контактный адрес, модель устройства, версия игры и т.д.), специалисты не смогут помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы не потерять диалог с техподдержкой и сохранить все рекомендации от разработчиков, воспользуйтесь формой обратной связи через личный кабинет.

Для авторизации нажимайте кнопку «Войти».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством программного обеспечения, сложности с оплатой или использованием клиента?

Сообщите об этом разработчикам в виде жалобы.

Оставить жалобу можно таким же образом, как и обычное сообщение:

Не забывайте, насколько важно указать в обращении тему, категорию вопроса, тип устройства и имя пользователя.

Время работы

Виду количества сообщений от игроков, режим работы техподдержки «Ориджин» круглосуточный.

Источник

Как связаться с техподдержкой?

Изначальное сообщение

Не могу связаться с центром поддержки пользователя, так как отсутствуют хоть какие то способы связи.
Пробовал писать на мыло в ЦП, но отвечает робот, что надо обратится в ЦП.

Re: Как связаться с техподдержкой?

Во сколько по времени вы обращались в поддержку? Поддержка работает в будние дни, с 12:00 до 21:00 по мск.

Re: Как связаться с техподдержкой?

Точно сказать не могу, завтра после работы попробую, хотя странно, что ЦП работает только по будням, да еще только до 21.00 по МСК. Неправильно по отношению к работающим людям.

Re: Как связаться с техподдержкой?

Отсутствие иных способов связи кроме телефонного звонка означает, что проблема решается именно звонком. Это делается из-за соображений безопасности, если вопрос касается персональных данных пользователя. По всему прочему вам ответил @StevenLongley.

Fasten your seatbelts, drive responsible and follow AHQ rules.

Я не являюсь сотрудником Electronic Arts/I am not EA employee.

Re: Как связаться с техподдержкой?

Для чистоты эксперимента пробовал несколько типов проблем, начиная от простой «сообщить об ошибке» заканчивая проблемой с платежами, везде одно и то же, отсутствие каких либо вариантов. А платить за звонок в ТП, уж извините, не имею средств, я не миллионер, да и звонок может заменить лайв чат или переписка с ТП в похожей теме (спасибо гайдзинам, обсидианам и картошке за практику).
Насчет людей в ТП я могу сказать, что понимаю, что там работают люди, а так же могу сказать, что в ГАИ тоже работают люди, но они выкрутились тем, что сделали выходными не сб и вс, а вс и пн, тем самым предоставив большинству людей работающим с пн по пт, коих большинство, целый день для решения проблем. Или еще как вариант взять как основу не прием заявок с 12.00 до 21.00 (если это так), а прием заявок заочно с приоритетом решения.

З.Ы. В ТП пытался написать из-за того, что не могу банковскую карту привязать, проще говоря я предлагаю ЕА деньги, но они отказываются, что довольно странно, учитывая платные дополнения. К тому же вынуждая меня играть не в лицензионные версии, а в пиратские копии, облегчели бы они способы привязки карт к аккаунту, а то таких как я, по просмотрам сайтов и тем, не один десяток, а то и сотен.

Источник

Горячая линия «Ориджин», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Ориджин» в России? По каким номерам могут дозвониться пользователи? Как отправить обращение онлайн?

О сервисе

Origin — это онлайн платформа, иными словами Интернет-магазин, через который геймеры могут покупать, скачивать игры на свой ПК (используя клиент Origin).

Разработчиком ресурса является компания EA.

Информацию о «продуктах» получить можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Origin?

Многие темы о работе платформы, использованию контента обговорены в подразделе на сайте — https://www.origin.com/rus/ru-ru/store.

Если что-то не понятно и нуждаетесь в консультации специалиста, напишите сообщение через форму обратной связи предусмотренную разработчиком — https://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=origin#.

Единственное уточнение для пользователей в том, что для более оперативного ответа от специалистов, необходимо войти в профиль. Но, получить консультацию возможно и без авторизации, воспользовавшись вспомогательной формой.

Обращение в техподдержку через социальные сети

Переходите в официальные сообщества «Ориджин» в социальных сетях:

Служба поддержки также рекомендует читать комментарии других игроков с решением их проблем.

Какой телефон горячей линии Origin?

Можно ли дозвониться на телефон горячей линии?

Номер телефона не заявлен и вряд ли появится в будущем.

Как и большинство компаний, работающих в подобной сфере, «Ориджин» рассчитывает только на электронное взаимодействие с пользователями.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться по следующим темам и вопросам:

Готовы оценить качество сервиса, также можете обратиться в техподдержку, выбрав соответствующую причину.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации для рассмотрения вашего обращения (не указаны имя пользователя, контактный адрес, модель устройства, версия игры и т.д.), специалисты не смогут помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы не потерять диалог с техподдержкой и сохранить все рекомендации от разработчиков, воспользуйтесь формой обратной связи через личный кабинет.

Для авторизации нажимайте кнопку «Войти».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством программного обеспечения, сложности с оплатой или использованием клиента?

Сообщите об этом разработчикам в виде жалобы.

Оставить жалобу можно таким же образом, как и обычное сообщение:

Не забывайте, насколько важно указать в обращении тему, категорию вопроса, тип устройства и имя пользователя.

Время работы

Виду количества сообщений от игроков, режим работы техподдержки «Ориджин» круглосуточный.

Источник

Как написать в техподдержку ориджин

Гарантия отличной игры применима лишь к играм, купленным в магазине EA Desktop или Origin.

Запуская игру в первый раз, вы рассчитываете, что она оправдает каждый потраченный на нее рубль. Мы тоже на это надеемся. Мы не можем гарантировать, что вы никогда не встретите ошибки, но постараемся все исправить, если что-то пойдет не так.

Отсюда и название «Гарантия отличной игры» — возвращайте то, что вам не понравилось.

За какие игры можно получить возмещение?

Вы можете вернуть полные цифровые версии игр от EA (ПК/Mac) и игры наших партнеров, купленные в EA Desktop или Origin, и получить полную компенсацию стоимости.

Вы можете запросить возврат средств:

Сроки возврата зависят от того, какое из условий выполняется раньше других.

Что если моя игра не работает?

Если новая игра ЕА, в которую не представляется возможности играть по независящим от вас причинам (например, из-за неполадок на сервере, ошибок и других технических проблем с нашей стороны), была куплена в первые 30 дней после выхода, вы можете запросить возмещение в течение 72 часов (вместо 24) с момента первого запуска игры.

За что я не получу возмещение?

Оформите запрос на возврат непосредственно на сайте Справки EA. Вы сможете узнать, какие из ваших игр попадают под условия Гарантии отличной игры. Если на ваши игры распространяется гарантия, вы сможете отправить заявку на возврат.

Статус запроса на возмещение можно проверить в Истории заказов на странице обзора заказов.

Если данные о возврате не появились в Истории заказов, а время на обработку вашей заявки истекло, свяжитесь с нами.

Когда вы обращаетесь к нам за помощью, нам может потребоваться ваш файл Client_log, чтобы подтвердить ваше право на возмещение средств. Вот как его найти:

Library/Application Support/Origin/Logs. В ней вы увидите файл Client_log.

Когда найдете файл Client_log, прикрепите его к заявке при обращении к нам.

Некоторые способы оплаты работают на безвозвратной основе.

Для возврата средств определенных способов оплаты, включая BoaCompra, вам будет необходимо связаться с нами напрямую. Более подробная информация о способах оплаты и возврате средств.

Свяжитесь с нами, прежде чем запросить возврат средств для вашей учетной записи

Если у вас есть право на получение компенсации от EA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши процессы призваны обеспечить уверенность в том, что все компенсации, на которые вы имеете право, будут выплачены. В целях предотвращения мошенничества мы автоматически блокируем любую учетную запись, в которой требуется возврат средств. Если ваша учетная запись заблокирована в связи с подозрением на мошенничество, мы отправим вам электронное письмо с более подробной информацией, в том числе о том, как связаться с нами, если вы считаете, что ваша учетная запись заблокирована по ошибке.

Игры партнеров, на которые распространяется действие условий Гарантии отличной игры, указаны ниже:

Купленные загружаемый контент (DLC) и игры сторонних производителей не попадают под условия Гарантии отличной игры.

Для получения более подробной информации см. условия Гарантии отличной игры.

Возврат средств за любой тип подписки EA Play не производится. Но бывают и исключения, которые позволяют нам произвести возврат средств.

Ищите информацию про Pogo? Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как отменить подписку в Club Pogo.

Для того, чтобы узнать об этом подробнее, свяжитесь с нами.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку ориджин, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку ориджин", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку ориджин:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *