Горячая линия ЦОДД
ЦОДД – казенное госучреждение, организующее дорожное движение. Принимает жалобы на неработающие светофоры, отсутствие пешеходных переходов или дорожных знаков. Рассматривает предложения о создании парковочного пространства и установке дорожных камер. Связь с гражданами обеспечивает горячая линия.
Телефон горячей линии ЦОДД
Номер контактного центра – 8 495 539 54 54. Абонентам российских операторов (Мегафон, Билайн, МТС) доступен короткий телефон, который легко запомнить – 3210. Кроме того, существуют номера диспетчеров:
Перечисленные горячие линии доступны круглосуточно. Для разгрузки основного контактного центра учреждение предусмотрело специализированные каналы связи.
Дополнительные варианты связи
Жители столицы могут лично посетить ЦОДД по адресу: Москва, улица Старая Басманная, строение 20, корпус 1. Посетители принимаются ежедневно с 8-00 до 20-00. По воскресеньям рассматриваются обращения, касающиеся парковочных мест.
Электронная приемная ЦОДД
Для отправки письма нажмите кнопку «Электронная приемная» вверху главной страницы. Затем кликните «Оставить обращение». Появится форма связи, запрашивающая указание персональных данных. Выберете категорию заявителя – юридическое или физическое лицо. Укажите разновидность обращения из предложенного списка. Напишите краткое описание проблемы. Максимальный размер текста составляет 255 символов, поэтому формулируйте вопрос сжато.
Следующее поле предназначено для подробного описания проблемы. Заявитель может набрать не более 1 500 символов. Если нужно задать несколько вопросов, для каждого вопроса создавайте отдельное обращение. К письму приложите вложения. Электронная приемная позволяет прикреплять до 10 файлов. Максимальный размер каждого файла 2 Мб. Доказательствами проблемы служат текстовые документы или изображения любого формата.
Заключительный шаг – указание контактной информации. Напишите полное имя, номер сотового телефона, адрес электронной почты. Заявители получают письменные ответы на почтовый ящик. После заполнения анкеты внимательно проверьте заполненные строки. Некоторые ошибки могут воспрепятствовать получению ответа (например, неправильные контактные данные). Затем кликните «Отправить». Согласно правилам рассмотрения обращений, срок ответа – 1 месяц.
Социальные сети
ЦОДД ведет страницы в соцсетях. Подписчики сообщества просматривают последние новости и задают вопросы через комментарии.
Жалобы или предложения можно отправлять через официальные сайты остальных государственных структур:
Функционал контактного центра ЦОДД
Горячая линия служит основным каналом связи между российскими гражданами и Центром Организации Дорожного Движения. Также работают дополнительные способы коммуникации (например, электронная приемная). Независимо от выбранного способа связи сотрудники рассмотрят предложения касаемо улучшения работы транспортной сети или создания новых парковочных мест.
Наиболее распространенные темы обращений:
Сотрудники горячея линии ЦОДД рассматривают вопросы, находящиеся в пределах компетенции Департамента Транспорта. Граждане могут проверять состояние дорожного движения, узнавать параметры общественного транспорта или экологическую обстановку. Эксперты отказывают проводить консультацию, если задаваемый вопрос относится к деятельности других государственных учреждений. Например, правилами дорожного движения занимается автомобильная инспекция.
Расписание работы
Граждане получают консультации по всем вопросам с понедельника по субботу. Контактный центр работает с 8-00 до 20-00. В воскресенье рассматриваются только обращения, касающиеся парковки автомобилей.
Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЦОДД, по каким номерам можно дозвониться в центр и сообщить необходимые сведения? Принимаются ли обращения в онлайн виде, как оставлять жалобы или пожелания? С какими темами смогут помочь сотрудники call-центра?
О службе
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) — это московская служба по контролю и организации работы транспортной системы в столичном регионе.
Можно передать сведения о неисправных светофорах, проблемах с качеством дорожного полотна, сообщить о сложных и опасных перекрестках, оставить предложения или жалобы. Для связи можно использовать различные способы, о них поговорим ниже.
Как написать в службу поддержки ЦОДД?
Официальный сайт ( http://www.gucodd.ru ) системы работает, как электронная приемная и занимается обработкой обращений, связанных с деятельностью организации. Связаться с представителями техподдержки можно напрямую написав на сайте, вкладка « Электронная приемная » доступна в любой момент.
Для представителей прессы рекомендуют отправлять сообщения по электронной почте — press@gucodd.ru, обязательно уточняя тему. Сюда запрещается обращаться по поводу основных задач организации и обращений с пожеланиями.
Какой телефон горячей линии ЦОДД?
Телефон горячей линии ЦОДД по которому жители столицы (г. Москва) могут обращаться в телефонном порядке единый по всем округам — +7 (495) 539 54 54. Действует он в пределах СВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЦАО, ЮВАО. Номер телефона платный, тарификация зависит от условий вашего провайдера или мобильного оператора.
Специально для удобства клиентов, с мобильных устройств предложили быстрый дозвон по номеру — 3210. На короткий номер можно дозвониться со всех операторов (Мегафон, МТС, Теле2, Билайн).
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается широким спектром тем, граждане могут выяснить о нарушениях в работе любого транспорта в пределах столичного региона или сообщить о проблеме самостоятельно. Операторы контакт-центра принимают запросы в следующих ситуациях:
Сотрудники call-центра принимают сотни запросов, среди которых могут быть жалобы, отзывы на работу системы или сотрудников и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В определенных ситуациях, сотрудники горячей линии ЦОДД не в состоянии оказать должного внимания предложенной информации из-за некомпетентности. Если вопросы касаются иных проблем, не подразумевают проблемы транспортного характера, консультация не может быть оказана.
Поддержка откажет в общении, если граждане используют нецензурную лексику, оскорбляют и оказывают давление на оператора.
Как написать жалобу?
Как и любое обращение, жалоба может быть оформлена несколькими способами:
Оставить жалобы жители могут и через горячие номера транспортного департамента в своем районе или сообщить о проблеме в единый контакт центр ЦОДД.
Социальные сети
Соц. сети рассматриваются, как еще один способ для обмена информацией с жителями. Официальные сообщества и страницы созданы на популярных в РФ ресурсах:
Обратиться и сообщить о какой-то ситуации можно и иным путем, оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Время работы
Операторы горячей линии ЦОДД обрабатывают запросы круглосуточно.
Горячая линия ЦОДД, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦОДД? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
Об организации
ЦОДД (центр организации дорожного движения) — служба, обеспечивающая организацию, контроль, за транспортной системой в столичном районе (Москва). Граждане могут высказаться о неисправных светофорах, сообщить об аварийных участках, ДТП, оспорить штраф, выяснить адреса парковок, штрафплощадок и прочие сведения, которые помогут улучшить транспортную развязку в столице или решить проблемы. Аналогично принимаются предложения, отзывы и жалобы о работе.
Связаться с центром можно несколькими способами. Наиболее развита система онлайн обращений, когда жители составляют запросы через сайт.
Горячая линия ЦОДД
Наличие горячей линии значительно упрощает решение транспортных проблем, позволяя в оперативном режиме сообщить об имеющихся сложностях.
Во всех округах Москвы действует единый телефон горячей линии ЦОДД: +7 (495) 539 54 54.
Позвонить на приведенный выше номер телефона можно с большинства устройств (сотовые, стационарные) по тарифам вашего оператора.
Вместе с этим для звонков с мобильных предложен и отдельный короткий номер: 3210.
Звонки принимаются с операторов Мегафон, Теле2, МТС, Билайн.
Пресс-служба
Для СМИ в Москве представлен отдельный номер для связи: +7 (495) 749 57 34 (платный).
Можно обойтись и отправкой обращений по почте, отослав письмо по адресу: press@gucodd.ru.
Использовать почту или контактный номер могут только представители СМИ.
Адрес организации
Адрес организации доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки ЦОДД реагирует на обращения от населения и в электронной форме.
Для этого жителям предложены несколько форм для отправки сообщений:
Используя форму через официальный сайт, пользователям нужно быть внимательными и указывать только корректную информацию:
Социальные сети
Организация ведет сообщества в социальных сетях:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
На какую помощь могут рассчитывать жители?
Сотрудники центра смогут ответить на общие вопросы, а также решить трудности связанные с обслуживанием транспортной системы:
Не можете оплатить штраф, проблемы с поиском штрафплощадки и т.д., звоните в контакт центр или направляйте официальные запросы онлайн.
Граждане могут отправлять жалобы или отзывы о качестве работы ЦОДД, высказывать свои пожелания об улучшении деятельности и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка реагирует на все обращения, поступающие от граждан. Но, часть запросов может быть обработана с задержкой, связанной с техническими проблемами. В остальном, специалисты стараются реагировать на сообщения в течение 24 часов.
Игнорирование обращений допускается только в случае использования заявителем ненормативной лексики.
Как подать жалобу?
Жалоба, как и другие сообщения в адрес ЦОДД могут формироваться несколькими способами:
Со звонками все ясно, приведены выше несколько телефонов, по которым можно дозвониться в call-центр.
Написать жалобу можно через вкладку на сайте или оставив комментарий в соц. сети.
График работы
Личный прием граждан осуществляется в установленное время (график доступен на сайте).
Режим работы справочно-информационного центра круглосуточный.
Горячая линия ЦОДД
Передать информацию о неработающих светофорных объектах, установке пешеходных переходов, дополнительных дорожных знаков, предложения и жалобы на парковки, по работе транспорта и т. д., граждане г. Москвы могут через государственное казенное учреждение «Центр Организации Дорожного Движения» (ЦОДД).
Каким образом осуществляется связь с гражданами, как позвонить в Центр, насколько оперативно работают специалисты. Давайте подробнее рассмотрим все способы обращений в ГКУ.
Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
Телефон Контакт-Центра «Московский транспорт» размещен на сайте http://www.gucodd.ru/. Его номер 8 495 539 54 54.
С мобильных телефонов операторов Билайн, МТС, Мегафон, можно позвонить по телефону 3210:
Телефонные номера диспетчеров можно найти на сайтах районных управ. Например:
Линии работают круглосуточно.
Контактный номер для представителей средств массовой информации: + 7 (903) 749-57-34.
Другие способы связи
Обратиться в Центр лично можно по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, 20 к.1 или г. Москва, ул. 1905 года, д. 25. График работы с 8:00 до 20:00 в любой день недели (в воскресенье прием осуществляется по вопросам парковки автомобилей).
Для того, чтобы подать обращение, можно воспользоваться формой обратной связи, имеющейся на сайте.
Порядок действий при этом следующий:
Разместить обращение в Центр можно при помощи социальных сетей:
При составлении жалобы или предложения, дополнительно можно оставить обращение можно в следующие структуры:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Целью деятельности Центра является координирование и разработка мероприятий для обеспечения безопасного дорожного движения. В связи с этим, граждане могут вносить предложения по улучшению работы дорожно-транспортной сети, организации парковочного пространства, оптимизации схем движения транспорта.
Обращаются в ЦОДД для решения следующих проблем:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Учреждение принимает сведения только в пределах своих полномочий, вопросы должны относится к компетенции Департамента транспорта: получение данных о состоянии дорожного движения, условий организации дорожного движения, определение параметров пассажирских потоков, экологического загрязнения от эксплуатирования автотранспорта, регулирование парковочных мест и т. д. Например, по вопросам нарушений правил дорожного движения обращаться следует в ГИБДД.
Время ответа и компетентность специалистов
По качеству работы поддержки ЦОДД у пользователей вопросов не возникает. Ответы предоставляются быстро, в течение нескольких минут. Связаться с учреждением по телефону не вызывает затруднений. В социальных сетях администраторы групп отвечают в течение 5–10 минут, максимально на следующий день. При письменном обращении, оно будет рассмотрено за 3–7 дней в зависимости от сложности проблемы, при необходимости будет предоставлен письменный ответ.
Бесплатный телефон горячей линии ЦОДД
Показать номер Добавить комментарий
Организовать движение в Москве, городе с многомиллионным населением — непросто. Ежедневно по ее дорогам передвигаются три с половиной миллиона автомобилей. Чтобы регулировать транспортный поток и обеспечить комфортное передвижение по городу создана государственное казенное учреждение(ГКУ) ЦОДД. Аббревиатура расшифровывается как Центр организации дорожного движения. Он существует при Правительстве Москвы, находится в подчинении департамента транспорта. Каждый участник дорожного движения может обратиться в учреждение, чтобы подать жалобу, внести предложение или рассказать о замеченных нарушениях. Для этого можно воспользоваться различными каналами связи, один из которых — горячая линия.
О ГКУ ЦОДД
Организация создана в 1999 году, о чем имеется постановление Правительства Москвы. Задачи центра:
Патрульные машины зеленого цвета следят за исправностью дорожных знаков, светофоров, контролирует пешеходные переходы, обеспечивая бесперебойное дорожное движение и безопасность всех его участников.
Горячая линия
С 8 утра и до 8 вечера в будние дни контактный центр ЦОДД принимает звонки по телефону
По поводу парковок можно звонить и в выходные.Звонок бесплатный со стационарных и мобильных телефонов. С какими вопросами обращаются на горячую линию?
В контакт-центре «Московский транспорт» на все эти вопросы обстоятельно ответят.
Другие телефоны
Для абонентов сетей МТС, Tele2, МегаФон, Билайн круглосуточно доступен другой короткий номер
Номера телефонов диспетчеров для справок по Таганскому району
Для работников СМИ – свой телефон
Другие способы контакта с ЦОДД
У организации есть странички в соцсетях, ею создан официальный сайт, на котором открыто виртуальная приемная. Пожаловаться или внести предложение можно не только через официальный сайт ЦОДД. Их принимают информационный центр при Правительстве Москвы. Есть соответствующий раздел на сайте Московской Думы. Можно обратиться в Департамент транспорта или на ресурс «Московский транспорт».
Официальный сайт ЦОДД — www.gucodd.ru/ содержит информацию необходимую каждому участнику дорожного движения: сведения о наиболее опасных для аварий местах; список как камер на дорогах с адресами сведения о запрещающих знаках и местах их установки, выделенных полосах; изменениях в организации движения на дорогах.
Чтобы подать обращение через сайт, кликают по адресу — www.gucodd.ru/inde…. В разделе «частые вопросы» даны ответы, которые будут интересны всем участникам дорожного движения.
Соц. сети
Написать на страничку в соцсетях — быстрый способ получить ответ на свое обращение. Их можно найти на Твиттере —
ВКонтакте —
в Инстаграме —
в Фейсбуке
—
Здесь публикуются новости, касающиеся изменений в системе дорожного движения.
Электронная почта
Электронная почта — удобный способ связи с организацией. Электронное обращение можно отправить по адресу — dt-window.mos.ru/feed…; Заявления рассматриваются в течение месяца.
Заявки на интервью отправляют по адресу press@gucodd.ru.
Личный кабинет
Чтобы узнавать об изменениях, которые происходят в системе дорожного движения, регистрируются в личном кабинете на портале городских услуг — my.mos.ru/logi…; Отдельного личного кабинета на официальном сайте ЦОДД нет.
Дорожное движение должно работать как часы, это залог безопасности его участников. Обратившись на горячую линию, каждый гражданин может способствовать его улучшению.