Главная » Правописание слов » Как написать в чат поддержки facebook

Слово Как написать в чат поддержки facebook - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?

Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.

Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :

Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.

Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.

Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.

В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.

Источник

Как написать в техподдержку Фейсбука

В 2021 году пользователям дается возможность связаться с техподдержкой Фейсбука только через форму сообщений. А вот позвонить в саппорт нельзя, так как в этой соцсети почти 1-миллиардная аудитория — затратно держать столько операторов колл-центра. Остается только один вариант — написать письмо. Как это сделать, мы расскажем ниже.

Основные способы связи с техподдержкой Фейсбука

Связаться с оператором FB (ботом или человеком) можно несколькими способами — прямой ссылкой, через форму быстрой помощи и мессенджер.

Прямая ссылка на поддержку

На данный момент напрямую переходят к разделам саппорта так:

Форма быстрой помощи

Это специальный чат техподдержки ФБ, откуда можно отправить свою заявку. Чтобы открыть форму, надо провести несколько действий:

Messenger

Выйти на саппорт можно и через Messenger.

Обычно фидбек приходит со ссылкой на Справочный центр, на человека выйти невозможно.

Как выйти в чат техподдержки со смартфона

Если вам удобнее заходить в ФБ с телефона, то связаться с оператором сможете и с мобильной версии:

Эту возможность могут использовать владельцы рекламных кабинетов.

Заключение

FB регулярно обновляет свой интерфейс, поэтому уже завтра окна и настройки могут выглядеть иначе. На данный момент все представленные выше способы рабочие. Однако быстро решить проблему через саппорт удается редко. Отвечает техподдержка долго, даже если выслать скрины и все досконально описать.

Источник

Где искать техподдержку Фейсбука, если страница заблокирована

Facebook — удивительная соцсеть для самых стойких: запутанный интерфейс создает множество проблем. А если возникает проблема с профилем, вообще непонятно, куда бежать и что делать.

Разбираемся, где искать техподдержку в Фейсбуке. И выясняем, поможет ли она, если заблокировали профиль или страницу.

Виды блокировок на Facebook и можно ли их снять обращением в поддержку

То, поможет ли вам обращение на почту техподдержки Фейсбука или связь с модераторами другим способом, зависит от тяжести нарушений. Всего в социальной сети есть четыре вида блокировки:

Мы уже приводили примеры, за что банит Facebook — малейшее неосторожное движение может вызвать ограничение рекламной активности. При этом все баны можно относительно легко снять, конечно, если Фейсбук не заблокировал аккаунт полностью. В этом случае поможет только регистрация нового профиля, но нужно быть аккуратнее и не показать алгоритмам соцсети связи с предыдущими забанеными аккаунтами.

Как связаться с техподдержкой Facebook и снять бан

Чтобы снять ограничения, наложенные на рекламные аккаунты, в большинстве случаев не нужно обращаться в техподдержку Facebook напрямую. Достаточно использовать разные формы, например:

Запросить проверку аккаунта. Сделать это можно в справочном центре. Есть две формы:

Первую нужно использовать, когда заблокировали рекламный аккаунт целиком. А вторую, если сняли доступ к конкретным функциям рекламного кабинета.

Выбираете нужный пункт и отправляете форму — она уходит на рассмотрение модераторам. Авторизовываться нужно с того аккаунта, с которым у вас проблемы

Запросить проверку Business Manager. Для этого тоже существует отдельная форма в справочном центре. Точно так же авторизуетесь с профиля, к которому привязан проблемный менеджер, и отправляете ее на рассмотрение. Форму можно использовать и при полном, и при частичном бане.

Запросить проверку Ads Manager. Эту форму используют, когда отключили полностью рекламный кабинет или заблокировали платежи в нем.

Заполняете форму, подробно описываете проблему и отправляете ее на рассмотрение

Если нужно связаться с техподдержкой Facebook и формы не подходят, придется обращаться к модераторам напрямую. Сделать это можно всего двумя способами:

В справочном центре для бизнеса. Он создан для решения проблем пользователей, которые запускают рекламные кампании на Фейсбуке. Там должен быть онлайн-чат с техподдержкой Facebook. Он работает в будни, но не у всех. Чат дают рандомно: он может не появиться даже при больших затратах на рекламу. И если его нет на главной странице справочного центра, вы его не найдете нигде.

Кнопка связи с техподдержкой Фейсбука в онлайн-чате должна быть где-то здесь

В сообщениях странице Facebook Support. Да, у техподдержки есть своя страница на Фейсбуке. Вы можете отправить сообщение, и модераторы (возможно) его прочитают. А может, и нет — все зависит от загруженности отдела.

Желательно писать сообщения на английском языке. Русскоязычные специалисты техподдержки тоже есть, но они работают в онлайн-чатах строго до 18:00 по московскому времени.

Фактически достучаться до технической поддержки Facebook, если вам заблокировали полностью личный профиль, невозможно. Придется создавать новый и пытаться обращаться с него. У поддержки Фейсбука нет номера телефона, адреса электронной почты или открытых чатов, доступных всем пользователям — есть только множество форм, которые обрабатывают те же алгоритмы, которые выдают бан.

Проще не пытаться связаться с техподдержкой и разблокировать профиль, а создать новый. Мы уже рассказывали, как зарегистрировать трастовый аккаунт на Фейсбуке — читайте по ссылке, каких ошибок не надо допускать, чтобы новый профиль не блокировали долгое время.

Фактически с техподдержкой Фейсбука можно связаться только через формы. Онлайн-чат и ответы со страницы — такая же редкость, как живой медведь в центре столицы. А у вас получалось обращаться в поддержку напрямую? Если да, поделитесь опытом в комментариях: нам будет интересно!

Краткое резюме по статье

За различные нарушения: например, если до этого десятки раз блокировали привязанные к профилю Business Manager. Чаще всего — за попытку обмана соцсети и работу с несколькими профилями одновременно. Алгоритмы замечают это, если заходить в профили с одного устройства или использовать те же email и номера телефонов. Поэтому лучше использовать прокси (или антидетект-браузеры) и смс-активаторы.

Никак, потому что специалисты технической поддержки Facebook работают только внутри социальной сети.

Нигде, потому что Facebook не принимает обращения по телефону. Все, что можно увидеть на сторонних сайтах — фейк.

Потому что он доступен далеко не всем пользователям. Алгоритмы Фейсбука сами решают, кому дозволено решать проблемы в онлайн-режиме, а кому нет. Чаще всего онлайн-чат с поддержкой появляется у тех, кто тратит много денег и не нарушает правила социальной сети.

Для этого в справочном центре есть множество форм, которые позволяют направить запросы в поддержку. Загляните в раздел «Качество аккаунта» и посмотрите, за что дали блокировку. Если за жалобы пользователей или рекламу, не соответствующую правилам, восстановить доступ будет сложно: придется постараться убедить, что вы ошиблись и больше так не будете. А если за отсутствие двухфакторной аутентификации или что-то подобное, устраните проблему и запросите повторную проверку: это должно помочь.

Если личный профиль заблокировали навсегда, уже нельзя ничего сделать: есть только 0,1% шанс, что в случае прямого обращения его восстановят. Проще сделать новый аккаунт и запускать рекламу с него. Просто соблюдайте все правила Фейсбука и не выполняйте подозрительных с точки зрения алгоритмов соцсети действий — тогда профиль прослужит долго.

Источник

Как связаться с поддержкой фейсбук и быстро устранить проблему

Если у вас возник нестандартный вопрос или проблема с вашей бизнес страницей на ФБ, то добиться человеческого внимания от поддержка фейсбук не так просто. Умные алгоритмы настроены так, чтобы большинство пользователей получали ответы автоматически. Что поделаешь, мы с вами вступили в эру онлайн ботов! И, если даже эксперты, тренеры и консультанты – фрилансеры уже пользуются сервисами автоматически настроенных ответов, то что говорить о большой корпорации Facebook!

Умные-то они умные эти самые боты, и даже пришлют вам ответ на русском языке. Я вам больше хочу сказать, сообщение может быть подписано вполне человеческим именем, к примеру, Alex. Но, если вы, неудовлетворённые отказом, напишите апелляцию (а такая возможность для некоторых проблем предусмотрена), то в ответ получите примерно такой же текст, как и в первый раз, ну почти под копирку! Я вела переписку со своей бизнес страницы несколько месяцев и на русском, и на английском. Ждала ответов и надеялась на силу указанных аргументов, но всё без толку!

Инструкция по шагам, как добиться общения с живым сотрудником поддержки фейсбук

Хочу поделиться своим опытом, как обойти общение с ботом, и пообщаться с живым сотрудником поддержки фейсбук для разрешения своей проблемы, несмотря на то, что ваш английский на школьном уровне.

1 шаг

Переходите по вот этой ссылке и выбирайте «Страница моей компании»

2 шаг

Скрольте по странице вниз до кнопки «Начать работу» и нажмите на неё

3 шаг

В открывшемся окне выбирайте категорию «Страницы компании» и вам откроется новое меню. Внизу страницы увидите 2 кнопки – они обе рабочие, проверено! Выберите или онлайн чат с живым представителем, или переписку по эл.почте.

Если выберете почту, то помимо письма с вопросом «Чем мы можем помочь?», ждите телефонного звонка от сотрудника поддержки фейсбук. Если ваш английский достаточно хорош, то вы познакомитесь с очень вежливой и терпеливой девушкой, которая вам объяснит, что именно надо написать ей в письме и какой скриншот прислать.

Но, если ваш английский not very good, то лучше выбрать онлайн чат, но… НЕ торопитесь нажимать на кнопку! Кстати, чат работает не круглосуточно, кнопка становится активной с 10:00 утра по Москве, а вот до которого часа – там не было написано, и я не проверяла.

4 шаг

Подготовьтесь к переписке в онлайн чате. Банальнейшим образом откройте гугл-переводчик, и короткими простыми предложениями опишите суть проблемы. Заготовьте также вежливое приветствие, потому что сотрудник в первом же предложении спросит вас How are you? Помимо этого, вам понадобятся положительные и отрицательные ответы, поэтому лучше уточнить, как они пишутся.

Очень рекомендую сразу же сообщить о том, что вы переписываетесь, используя онлайн переводчик, благодаря этому на том конце чата будут понимать почему вы задерживаете ответы, и тоже постараются писать коротко и максимально понятно.

Как вам переводить входящие сообщения? Либо копировать и опять же через переводчика в соседней вкладке, либо использовать перевод на русский, который предоставляет браузер гуглхром. На первый взгляд второй способ кажется более простым, но придётся после каждого входящего сообщения обновлять страницу.

Ну и в конце вашего общения у вас спросят, как с вами связаться, когда проблема будет решена. Я предпочла электронное письмо, ждать которого пришлось почти неделю, но сотрудница по имени Клаудиа заверила меня, что пришлёт письмо обязательно. В письме помимо прочего была кнопка, чтобы оценить работу сотрудника (строгий отбор и контроль!). Но Клаудиа всё-таки ещё и позвонила мне, и насколько я поняла :), спрашивала довольна ли я и могу ли я её оценить.

Ну вот никаким ботом не заменишь приятный голос по телефону и вежливость, которая обходится нам так дешево и ценится так дорого. Надеюсь, что эта публикация будет вам полезна, а если возникнут вопросы – пишите в комментариях.

Источник

Как написать в техподдержку Facebook в 2021 году

Екатерина Дёмина

К большому сожалению пользователей позвонить в Фейсбук по какому-то общественно известному телефону нельзя. Но! Можно заказать обратный звонок (в п. 4 разбираем это). В Фейсбук миллиарды активных аккаунтов, для такой базы пользователей никак не найти столько персонала в саппорт.

Помните, что Фейсбук меняет настройки едва не ежедневно, интерфейс изменяется, и уже завтра окна могут выглядеть иначе.

1. Прямая ссылка на поддержку

Есть и 2й путь достучаться до саппорта — по ссылке https://www.facebook.com/business/resource, нажимаем Поддержка:

Рис. 1 — Окно Центр ресурсов для бизнеса

Открывается Справочный центр Фейсбук:

Рис. 2 — Справочный центр ФБ для бизнеса

Опять кликаем “Поддержка”.

Дальше должна высветиться кнопка “Начать работу/Начать чат”. Она доступна только тем, кто постоянно работает с рекламой и уже открутил определенную сумму бюджета (точную цифру ФБ не разглашает). Остальным пользователям кнопка будет недоступна.

Открывается Справочный центр Фейсбук:

Рис. 3 — Если кнопка чата с поддержкой Фейсбук недоступна, значит, вы потратили еще недостаточно денег на рекламу

Далее кликаете на кнопку Начать и выбираете нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.

Рис. 4 — Процесс получения состоит из 3 шагов

После этого необходимо выбрать проблему из предложенного, по которой вам нужна помощь, или выбрать вариант Другая проблема с рекламным аккаунтом.

Рис. 5 — Распространенные типы проблем

После этого вы можете как ознакомиться с вариантами решений этого вопроса как в справке Фейсбук, так и написав письмо с подробным описанием проблемы напрямую в саппорт.

Рис. 6 — Опишите проблему как можно подробнее

Но есть и еще 2 способа.

2. Форма быстрой помощи и чат поддержки Фейсбук

Форма быстрой помощи — Это чат поддержки Фейсбук.

Нажимаем крайнюю правую кнопку вверху:

Рис. 7 — Меню справки находится в выпадающем меню справа сверху

Выбираем Справка и поддержка. Выпадает меню:

Рис. 8 — Справочное меню

1) Если выбрать Справочный центр:

Рис. 9 — Справочный центр ФБ

2) Входящие от службы поддержки:

Рис. 10 — Здесь можно найти ответ от саппорта касательно вашей проблемы

3) Сообщить о проблеме:

Рис. 11 — Отзывы о Фейсбуке помогают улучшать соцсеть

Окно при нажатии на п. 1:

Рис. 12 — Предложение по улучшению соцсети

При нажатии на Произошла ошибка:

Рис. 13 — Описывать ошибку стоит как можно более подробно

Крайне рекомендуется отправлять скриншоты с иллюстрацией проблемы. Так вероятность скорого решения ближе. Но все равно нужно запастись терпением.

3. Messenger

С Главной страницы заходим в Мессенджер:

Рис. 14 — Через мессенджер также возможна коммуникация с саппортом

В Поиск вбиваем Facebook support, получаем результат:

Рис. 15 — Окно чата поддержки Фейсбук

Рис. 16 — Ссылка на саппорт

Если перейти по ссылке, откроется окно помощи:

Рис. 17 — Справочное окно с текстовыми ответами на часто задаваемые вопросы

На человека попасть невозможно.

4. Как позвонить в техподдержку Фейсбук?

Да, позвонить в поддержку Facebook стало намного проще (исходный пост в нашем Инстаграм)!

Помните времена, когда поддержка общалась на ломаном английском с немецким акцентом? При наступлении карантина штат сократили/отстранили от работы на время пандемии, и не то, чтобы позвонить, кнопка «чата» пропала вовсе.

Что мы имеем сейчас?

Есть 2 способа заказать звонок:

Чтобы написать сообщение в Фейсбук, стоит вбить в гугл запрос «Поддержка Фейсбук» и перейти по ссылке в Справочный центр Фейсбук. На первой странице получите предложение «Найдите ответы на свои вопросы или свяжитесь со службой поддержки».

Поддержка отвечает быстро, стараясь максимально закрыть ваш вопрос. Также в чате вы можете оставить свой номер телефона, чтобы консультант связался с вами лично.

Опыт созвона: звонят без проблем, звонят по 4 раза в день, если вам это нужно. Общаются не сухо, интересно. Дают советы, что можно протестировать в вашем случае.

На ошибки после обновления Facebook отвечают: «Да, есть такая проблема? Разберемся. Передадим в технический отдел». Ага, ошибка уже минимум 4 месяца с нами, просто же ее никто не замечал до этого звонка.

В чате стало веселее, менеджеры до последнего пытаются помочь (примеры переписки прикрепила — информация из Телеграм-канала Референс на каждый день).

Уже пробовали позвонить в Фейсбук?

Вывод

Для соцсети с миллиардной посещаемостью отсутствие возможности пообщаться в онлайн чате поддержки Фейсбук с реальным спецом — одна из основных болей как для пользователей, так и для владельцев бизнеса. Некоторые проблемы нужно решать оперативно, но саппорту Facebook, похоже, все равно. Даже если описать проблему со скринами, непонятно, когда произойдет фидбек.

И пока Фейсбук не решит эту проблему, рекламодатели и владельцы бизнесов будут нести убытки, если их проблема выходит за рамки FAQ’а. Потому что общение с настоящим человеком не светит никому.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в чат поддержки facebook, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в чат поддержки facebook", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в чат поддержки facebook:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *