Как написать в техподдержку Фейсбука
В 2021 году пользователям дается возможность связаться с техподдержкой Фейсбука только через форму сообщений. А вот позвонить в саппорт нельзя, так как в этой соцсети почти 1-миллиардная аудитория — затратно держать столько операторов колл-центра. Остается только один вариант — написать письмо. Как это сделать, мы расскажем ниже.
Основные способы связи с техподдержкой Фейсбука
Связаться с оператором FB (ботом или человеком) можно несколькими способами — прямой ссылкой, через форму быстрой помощи и мессенджер.
Прямая ссылка на поддержку
На данный момент напрямую переходят к разделам саппорта так:
Форма быстрой помощи
Это специальный чат техподдержки ФБ, откуда можно отправить свою заявку. Чтобы открыть форму, надо провести несколько действий:
Messenger
Выйти на саппорт можно и через Messenger.
Обычно фидбек приходит со ссылкой на Справочный центр, на человека выйти невозможно.
Как выйти в чат техподдержки со смартфона
Если вам удобнее заходить в ФБ с телефона, то связаться с оператором сможете и с мобильной версии:
Эту возможность могут использовать владельцы рекламных кабинетов.
Заключение
FB регулярно обновляет свой интерфейс, поэтому уже завтра окна и настройки могут выглядеть иначе. На данный момент все представленные выше способы рабочие. Однако быстро решить проблему через саппорт удается редко. Отвечает техподдержка долго, даже если выслать скрины и все досконально описать.
Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?
Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.
Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :
Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.
Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.
Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.
В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.
Где искать техподдержку Фейсбука, если страница заблокирована
Facebook — удивительная соцсеть для самых стойких: запутанный интерфейс создает множество проблем. А если возникает проблема с профилем, вообще непонятно, куда бежать и что делать.
Разбираемся, где искать техподдержку в Фейсбуке. И выясняем, поможет ли она, если заблокировали профиль или страницу.
Виды блокировок на Facebook и можно ли их снять обращением в поддержку
То, поможет ли вам обращение на почту техподдержки Фейсбука или связь с модераторами другим способом, зависит от тяжести нарушений. Всего в социальной сети есть четыре вида блокировки:
Мы уже приводили примеры, за что банит Facebook — малейшее неосторожное движение может вызвать ограничение рекламной активности. При этом все баны можно относительно легко снять, конечно, если Фейсбук не заблокировал аккаунт полностью. В этом случае поможет только регистрация нового профиля, но нужно быть аккуратнее и не показать алгоритмам соцсети связи с предыдущими забанеными аккаунтами.
Как связаться с техподдержкой Facebook и снять бан
Чтобы снять ограничения, наложенные на рекламные аккаунты, в большинстве случаев не нужно обращаться в техподдержку Facebook напрямую. Достаточно использовать разные формы, например:
Запросить проверку аккаунта. Сделать это можно в справочном центре. Есть две формы:
Первую нужно использовать, когда заблокировали рекламный аккаунт целиком. А вторую, если сняли доступ к конкретным функциям рекламного кабинета.
Выбираете нужный пункт и отправляете форму — она уходит на рассмотрение модераторам. Авторизовываться нужно с того аккаунта, с которым у вас проблемы
Запросить проверку Business Manager. Для этого тоже существует отдельная форма в справочном центре. Точно так же авторизуетесь с профиля, к которому привязан проблемный менеджер, и отправляете ее на рассмотрение. Форму можно использовать и при полном, и при частичном бане.
Запросить проверку Ads Manager. Эту форму используют, когда отключили полностью рекламный кабинет или заблокировали платежи в нем.
Заполняете форму, подробно описываете проблему и отправляете ее на рассмотрение
Если нужно связаться с техподдержкой Facebook и формы не подходят, придется обращаться к модераторам напрямую. Сделать это можно всего двумя способами:
В справочном центре для бизнеса. Он создан для решения проблем пользователей, которые запускают рекламные кампании на Фейсбуке. Там должен быть онлайн-чат с техподдержкой Facebook. Он работает в будни, но не у всех. Чат дают рандомно: он может не появиться даже при больших затратах на рекламу. И если его нет на главной странице справочного центра, вы его не найдете нигде.
Кнопка связи с техподдержкой Фейсбука в онлайн-чате должна быть где-то здесь
В сообщениях странице Facebook Support. Да, у техподдержки есть своя страница на Фейсбуке. Вы можете отправить сообщение, и модераторы (возможно) его прочитают. А может, и нет — все зависит от загруженности отдела.
Желательно писать сообщения на английском языке. Русскоязычные специалисты техподдержки тоже есть, но они работают в онлайн-чатах строго до 18:00 по московскому времени.
Фактически достучаться до технической поддержки Facebook, если вам заблокировали полностью личный профиль, невозможно. Придется создавать новый и пытаться обращаться с него. У поддержки Фейсбука нет номера телефона, адреса электронной почты или открытых чатов, доступных всем пользователям — есть только множество форм, которые обрабатывают те же алгоритмы, которые выдают бан.
Проще не пытаться связаться с техподдержкой и разблокировать профиль, а создать новый. Мы уже рассказывали, как зарегистрировать трастовый аккаунт на Фейсбуке — читайте по ссылке, каких ошибок не надо допускать, чтобы новый профиль не блокировали долгое время.
Фактически с техподдержкой Фейсбука можно связаться только через формы. Онлайн-чат и ответы со страницы — такая же редкость, как живой медведь в центре столицы. А у вас получалось обращаться в поддержку напрямую? Если да, поделитесь опытом в комментариях: нам будет интересно!
Краткое резюме по статье
За различные нарушения: например, если до этого десятки раз блокировали привязанные к профилю Business Manager. Чаще всего — за попытку обмана соцсети и работу с несколькими профилями одновременно. Алгоритмы замечают это, если заходить в профили с одного устройства или использовать те же email и номера телефонов. Поэтому лучше использовать прокси (или антидетект-браузеры) и смс-активаторы.
Никак, потому что специалисты технической поддержки Facebook работают только внутри социальной сети.
Нигде, потому что Facebook не принимает обращения по телефону. Все, что можно увидеть на сторонних сайтах — фейк.
Потому что он доступен далеко не всем пользователям. Алгоритмы Фейсбука сами решают, кому дозволено решать проблемы в онлайн-режиме, а кому нет. Чаще всего онлайн-чат с поддержкой появляется у тех, кто тратит много денег и не нарушает правила социальной сети.
Для этого в справочном центре есть множество форм, которые позволяют направить запросы в поддержку. Загляните в раздел «Качество аккаунта» и посмотрите, за что дали блокировку. Если за жалобы пользователей или рекламу, не соответствующую правилам, восстановить доступ будет сложно: придется постараться убедить, что вы ошиблись и больше так не будете. А если за отсутствие двухфакторной аутентификации или что-то подобное, устраните проблему и запросите повторную проверку: это должно помочь.
Если личный профиль заблокировали навсегда, уже нельзя ничего сделать: есть только 0,1% шанс, что в случае прямого обращения его восстановят. Проще сделать новый аккаунт и запускать рекламу с него. Просто соблюдайте все правила Фейсбука и не выполняйте подозрительных с точки зрения алгоритмов соцсети действий — тогда профиль прослужит долго.
Техподдержка Фейсбука
Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.
Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.
Связаться с техподдержкой
Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.
Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.
Что делать
Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.
Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.
Язык общения
В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.
Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.
Куда писать
Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.
Чтобы написать туда, необходимо:
При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.
Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.
В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.
Проблема | Ссылка |
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию. | Оспорить блокировку |
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений. | Сообщить о взломе |
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль. | Вход в систему |
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками. | Оставить отзыв |
Поделиться идеями
Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.
Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.
Обращение в техподдержку через рекламный отдел
Есть три способа решить проблему с рекламой.
Первый способ
Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.
Необходимо выполнить следующие действия:
Второй способ
Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.
Все довольно просто:
Третий способ
Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.
Для это нужно сделать следующее:
Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.
Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.
Техподдержка не отвечает
Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.
Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.
Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.
Три способа связаться с чатом поддержки Фейсбук и Инстаграм.
Когда у рекламодателя начинаются проблемы с рекламным аккаунтом, аккаунтом Инстаграм, бизнес менеджером, бизнес страницей, отклонением рекламы, блокировкам — появляется необходимость решить эти вопросы со службой поддержки Фейсбук/Инстаграм.
В Инстаграм тоже есть кнопка сообщить о проблеме, но это долгий путь. Ждать ответа (если он еще все таки будет) можно месяцами. Инстаграм принадлежит Фейсбук, и специалисты в чате поддержки оказывают помощь по любой соцсети, и ФБ и Инстаграм.
При возникновении любых проблем или блокировки (см. вебинар «О блокировках»см. вебинар «О блокировках») важно не просто отправить запрос, заполнив форму (ждать ответа несколько суток), а решить проблему быстро, в режиме реального времени, в переписке в мессенджер.
Как найти этот чат с поддержкой?
Есть 3 способа. В этой статье рассмотрим их.
Первый способ:
Заходим в свой бизнес менеджер с компьютера (либо бизнес менеджер клиента, если вы там админ) по этой ссылке
https://business.facebook.com
Далее прокручиваем страницу вниз и находим значок вопроса и нажимаем.
В открывшейся справа панели находим значок чата, нажимаем
Выбираем нашу проблему
Появляется серая мало малозаметная кнопка «Связаться со службой поддержки» — жмём на нее
На следующем шаге опишите проблему, укажите email и телефон (советую указывать данные из личного профиля)
Жмём кнопку начать чат
В мессенджере откроется чат и там пройдет ваша переписка с реальным сотрудником Фейсбук.
Будьте готовы к тому, что могут предложить позвонить вам по телефону, или попросят сделать селфи прямо из чата.
Второй способ:
Пролистываем страницу и ищем кнопку НАЧАТЬ
Далее жмём кнопку «Получить поддержку по рекламе»
Далее выбираем объект по которому нужна помощь. Это может быть рекламный аккаунт, бизнес менеджер, бизнес страница.
Далее выбираем проблему
После определения проблемы, произойдет переход на страницу с работающей кнопкой «Связаться со службой поддержки». Нажимаем на нее.
Следует знать, что не у всех аккаунтов есть кнопка чата. Фейсбук выдает ее рандомно, и, как правило тем аккаунтам, которые уже потратили на рекламный бюджет какую то сумму.
Хотя среди моих клиентов были случаи, когда кнопка была в новых рекламных аккаунтах, где еще не было рекламы.
И так, третий способ для тех, у кого нет кнопки чата.
Переходим с компьютера по ссылке https://www.facebook.com/facebookadsupport/ и попадаем на страницу поддержки.
Далее жмём кнопку мессенджера «Сообщение»
и попадаем в чат, где сразу пишем проблему.
Будьте готовы к тому, что вы получите автоматический ответ со ссылкой. При переходе по этой ссылке придется действовать по второму варианту, который здесь написала.
Откроется в мессенджере, где так же необходимо написать в чат.
Надеюсь рассмотренные способы вам помогут связаться со службой поддержки Фейсбук и решить проблему в режиме реального времени, а не ждать много дней какой то отписки на email.
Нужна консультация Таргетолога-Эксперта по любым вопросам рекламы — вам СЮДА.
Менторство/сопровождение от Таргетолога-Эксперта — вам СЮДА