Left 4 Dead 2: Совет (писать в чате на русском)
У кого проблема с русским шрифтом, тот скачивает программу, которая позволяет писать в чате русскими буквами.
Например: «dctv ghbdtnbr» нажимаете ctrl+win «Всем приветик»
Внимание некоторые антивируники могут посчитать эту програму как вирус и удалить её, так что перед использованием программы отключать ваши антивирусники
Всё работает. В чем проблема?
Возможно блокирует программу.
а че оценки самму себе?:)
Ultra3K_Gamer 22 е**аный п*дар как ты з**бал своей рекламой((( баньте его нах( ASSАSSIN молодца, спасиб все робит. P.S. BloodySaw не знаю у меня avast и ниче, не ругается ни начто)
Как же мне то её запустить?
У меня NOD 32 и говорит, что это троян.
ASSASIN у меня антивирь ругается отключил а потом что антивирь не включать или как?
хех, нашли чем спамить
а я не спамлю замете ссылка рабочая
Троянчик то гуляет))) просто чел вбивает вам доверие,и получает доступ к вашему компу)))))
Это он мне, думает что я вирус впихнул
ваше прога стоящая. и работает не только в игре. моно текст исправить кагда раскладку переключить забыли на русский =)
а прога то рулевая, сам юзаю, и правда работает и в винде и в стиме и везде) скачивал сам ещё для тф2 (из названия проги видно что она для тф2 предназначалась) тк там небыло сначала поддержки русских букв. щас поддержку вставили, но прогу я оставил) КАЧАТЬ ВСЕМ!11
У кого есть микрофон проще
микра конечно помогает))) кстати если часто гамаете то не жалейте и покупайте микру
СУПЕР +564564874654351231564561213216545465456421354156 спс ОГРОМНОЕ
У меня без всякой программы работает и Rus и Eng. В чате нажимаю Alt+Shift (как на языковой панели Windows) и раскладка меняется.
Как написать в чат left 4 dead
При вводе части команды ниже отображается небольшой список предложенных. Можно выбрать команду прямо оттуда, а можно пролистать с помощью клавиш «вверх» и «вниз». Также вы можете нажать Tab для цикличного перебора команд.
Некоторые команды (например, map, exec или give) после ввода предлагают список доступных вариантов (такие команды отмечены свойством Список). При использовании автоматического завершения команды пробел ставится автоматически, но список не отображается. В этом случае удалите пробел и поставьте его заново.
Если вам нужно ввести несколько комманд одной строкой, разделяйте команды знаком «;» (точка с запятой).
Если вам нужно ввести в параметре строку с пробелами, заключайте её в кавычки, иначе она будет интерпретирована, как несколько параметров.
Примеры
Такая команда выдаст ошибку «Неправильное количество параметров»:
Каждая команда может принадлежать нескольким типам.
Примеры использования
Выполнить команды из файла myconfig.cfg:
Клиент
Создаёт псевдоним для одной/нескольких команд. Псевдонимы используются так же, как и обычные команды, поэтому не стоит их называть именами уже существующих команд. При вводе alias без параметров выводит список псевдонимов.
Примеры использования
Вывести список всех псевдонимов, и относящихся к ним команд:
Клиент
Выводит в консоль указанное сообщение.
Примеры использования
Вывести в консоль сообщение «hi«:
Клиент
Изменяет язык субтитров.
Примеры использования
Изменить язык субтитров на английский (english):
Клиент
Позволяет изменять пользовательскую информацию.
Пример использования
Изменить свой ник на «MyNewNickname«:
Клиент
Имя игрока, зависит от ника в Steam. Изменить можно через команду setinfo.
Клиент
Путь к файлу спрея. Указывается относительно [папка с Left 4 Dead]/left4dead.
Пример использования
Выбрать в качестве спрея файл под названием, который находится в [папка с Left 4 Dead]/left4dead/materials/vgui/logos/custom/ и называется mycustomspray.vtf:
Клиент
Выводит список уже назначенных на клавиши команд вместе с названиями клавиш.
Клиент
Назначает команду на определённую клавишу. Если указать только название клавиши, выдаст команду, назначенную на клавишу, или is not bound, если команды на неё не назначено.
Клиент
Выводит в консоли список всех команд, кроме скрытых.
Совет: при выводе большого количества команд рекомендуется сохранять их в файл, так как консоль может хранить не более 64 КБ текста.
Клиент
Находит консольную команду по части её названия. В отличие от cvarlist, ищет указанную последовательность символов по всей команде, в том числе и по её описанию.
Примечание: скрытые консольные команды не находятся.
Пример использования
Найти все команды, содержащие слово view:
В игре, Сервер
Ставит на паузу/снимает с паузы игру.
Примечание: переменная sv_pausable должна быть равна 1.
Пример использования
Назначить на клавишу P переключение паузы (добавлено sv_pausable 1, чтобы точно можно было поставить на паузу):
В игре, Сервер
Кикает игрока по нику. Ботов тоже можно кикнуть (в том числе и особых заражённых). Также учтите, что если на сервере несколько людей/ботов с одинаковыми никами, ник сохраняется только у первого подключившегося, у остальных после ника будет в скобках написан номер. К примеру, «Hunter (1)».
Примечание: ведьма не считается игроком/ботом, поэтому её нельзя кикнуть.
Клиент
Подключиться к серверу по указанному IP-адресу или домену.
Примечание: если вы в этот момент играли на каком-то другом сервере, вы отключитесь от него.
Примечание 2: если на сервер установлен пароль, вам нужно написать через «;» (точку с запятой) команду password с паролем сервера.
Примеры использования
Подключение к серверу, расположенному на своём компьютере (т.е. 127.0.0.1):
В игре, Клиент
Отключается от текущего сервера.
В игре, Сервер
Активирует возможность использовать консольные команды.
При sv_cheats 0 не только отключает использование чит-команд на сервере, но и сбрасывает их настройки.
Предупреждение: при включении отключает зарабатывание достижений. Зарабатывание достижений включается только после полного перезапуска игры.
Примеры использования
Включить чит-команды:
Сервер, В игре
Меняет текущую сложность игры.
Примечание: смена сложности не работает, если перед этим сервер создавался из лобби. Для смены сложности через эту переменную создавайте через консоль и меняйте сложность заранее. Также учтите, что во время самой игры сложность можно сменить только в кооперативе.
Примеры использования
Изменить сложность игры на Мастер:
Сервер, В игре
Возможность поставить игру на паузу командой pause.
Примеры использования
Включить возможность ставить игру на паузу:
Сервер, В игре
Запретить/разрешить общий голосовой чат между командами.
Примеры использования
Включить общий голосовой чат:
Отправляет в общий чат сообщение.
Примечание: кириллица не поддерживается для отправки сообщения из консоли.
Примеры использования
Отправить в общий чат сообщение hi:
Отправляет в командный чат сообщение.
Примечание: кириллица не поддерживается для отправки сообщения из консоли.
Примеры использования
Отправить в командный чат сообщение hi:
Открывает окно общего чата.
Примечание: если прописать это в консоли, вам выдаст «Unknown command», но если назначить эту команду на клавишу, она будет работать.
Пример использования
Назначить на клавишу Y открытие общего чата:
Открывает окно командного чата.
Примечание: если прописать это в консоли, вам выдаст «Unknown command», но если назначить эту команду на клавишу, она будет работать.
Пример использования
Назначить на клавишу U открытие командного чата:
В игре, Сервер, Чит
Даёт указанный предмет игроку. Если у игрока уже есть этот предмет, создаёт ещё один рядом.
Пример использования
Дать игроку коктейль Молотова:
В игре, Сервер, Чит, Скрытая
Оставляет игрока с одним пистолетом без других предметов.
В игре, Сервер, Чит, Скрытая
Создаёт облако дыма.
В игре, Сервер
Добавляет бота в команду выживших. Если указан ник, сначала добавляет указанного бота.
Примеры использования
Добавить случайного бота в команду выживших:
В игре, Сервер, Чит
Даёт управление указаным персонажем, если он занят ботом. Если ник не указан, даёт управление случайным ботом.
Примеры использования
Взять на себя управление случайным ботом:
В игре, Сервер, Чит
Заставляет ботов передвигаться пригнувшись.
Примеры использования
Включить передвижение всех ботов пригнувшись:
В игре, Сервер, Чит
Заставляет ботов выполять те же действия, что и вы сами.
Примеры использования
Включить копирование действий ботами:
В игре, Сервер, Чит
В режиме наблюдения при bot_mimic 1 использует клавиши атаки и прыжка для управления наблюдением, а не ботом.
Примеры использования
Использовать клавиши атаки и прыжка для управления наблюдением:
В игре, Сервер, Чит
Настраивает угол поворота ботов при bot_mimic 1 от стороны, куда смотрит игрок.
Примеры использования
Повернуть ботов на 10 градусов вправо от стороны игрока:
В игре, Сервер, Чит
При включении в сражении боты сами будут проходить карту, если нет ни одного игрока за выживших.
Примеры использования
Включить самостоятельное прохождение ботами:
В игре, Сервер, Чит
При включении боты не могут отталкивать зомби.
Примеры использования
Отключить ботам возможность отталкивать зомби:
Примеры использования
Отключить ботам возможность стрелять:
В игре, Сервер, Чит
При включении боты стоят на месте и ничего не делают.
Примеры использования
Отключить ботам возможность ходить:
В игре, Сервер, Чит
Время в секундах, на которое толстяк ослепляет ботов при заблёвывании.
Примеры использования
Ослеплять ботов на 2 секунды при заблёвывании толстяком:
В игре, Сервер, Чит
Изменяет скорость передвижения выживших во время тихого шага.
В игре, Сервер, Чит
Изменяет скорость передвижения выживших во время передвижения пригнувшись.
В игре, Сервер, Чит
Множитель урона, наносимого выжившим от огня в секунду для сложностей «Легко», «Средний», «Мастер» и «Эксперт» соответственно.
В игре, Сервер, Чит
Множитель урона, наносимого выжившим от стрельбы по своим для сложностей «Легко», «Средний», «Мастер» и «Эксперт» соответственно.
В игре, Сервер, Чит
Время в секундах, затрачиваемое на спасение выжившего в отключке.
В игре, Сервер, Чит
Количество временного здоровья, оставшегося у выжившего после его спасения.
В игре, Сервер, Чит
На сколько меньше выживший получает временного здоровья после очередного спасения.
В игре, Сервер, Чит
Отключает/включает возможность отталкивать выживших прикладом.
В игре, Сервер, Чит
При включении даёт выжившим неуязвимость к прыжку охотника и языку курильщика.
В игре, Клиент, Чит
Трясёт экран в течение 2 секунд.
В игре, Сервер, Чит
Добавляет недалеко от вашего текущего местонахождения заражённого на карту. Если не указан тип, добавляет обычного заражённого.
Примечание: z_spawn common ragdoll создаст уже убитого заражённого. С особыми типами заражённых флаг ragdoll не работает.
Примеры использования
Добавить обычного заражённого недалеко от текущего местоположения игрока:
В игре, Сервер, Чит
Добавляет обычного заражённого по указанным координатам X, Y и Z. Если координаты не указаны, добавляет недалеко от вашего текущего местонахождения.
Примеры использования
Добавить обычного заражённого недалеко от текущего местоположения игрока:
В игре, Сервер, Чит
Останавливает AI Director, отвечающий за респаун заражённых.
Запустить его заново можно командой director_start.
В игре, Сервер, Чит
Разрешает ботам-заражённым использовать особые умения (язык курильщика, прыжок охотника и так далее).
Примеры использования
Отключить возможность использовать особые умения заражённым:
В игре, Сервер, Чит
Настраивает скорость передвижения заражённых в юнитах (Hammer Units).
Примеры использования
Установить скорость передвижения заражённым равной 100 юнитов:
Сервер, Чит
Количество здоровья курильщика.
Сервер, Чит
Количество одновременно создаваемых курильщиков.
Примечание: влияет только на автоматическое создание курильщиков.
Сервер, Чит
Скорость передвижения курильщиков.
Сервер, Чит
Расстояние, на которое курильщики уходят от выживших во время перезарядки языка.
Сервер, Чит
Время задержки от звука предупреждения курильщика до начала захвата языком.
Сервер, Чит
Длина языка курильщика. По умолчанию 750.
В игре, Клиент, Чит
Включает вид от третьего лица.
Примечание: не работает в режиме «Сражение».
Примечание 2: в режим от первого лица можно вернуться только командой firstperson.
В игре, Клиент
Включает вид от третьего лица (от плеча).
Примечание: не работает в режиме «Сражение».
Примечание 2: отключается этой же командой.
В игре, Клиент, Чит
Отключает/включает поворот камеры мышью в виде от третьего лица.
В игре, Клиент
При включении не даёт камере в виде от третьего лица проходить через стены.
В игре, Клиент
Устанавливает дистанцию от камеры до модели игрока в виде от третьего лица.
Примечание: сбрасывается при повторной активации thirdperson или thirdpersonshoulder.
В игре, Клиент
Устанавливает отставание камеры при поворотах в виде от третьего лица.
Примеры использования
Полностью отключить отставание камеры:
В игре, Клиент
Устанавливает смещение камеры по орбите в виде от третьего лица по оси x.
В игре, Клиент
Устанавливает смещение камеры по орбите в виде от третьего лица по оси y.
В игре, Клиент
Отображает текущее расположение камеры в виде от третьего лица.
В игре, Клиент
Отключает/включает смещение камеры в сторону в виде от третьего лица.
Примечание: при повторной активации thirdperson и thirdpersonshoulder значение сбрасывается.
В игре, Клиент
Устанавливает смещение прицела в виде от третьего лица в режиме thirdpersonshoulder.
Примечание: в игре установлено 720, но по умолчанию 120, что является оптимальным вариантом, потому что значения ниже 120 немного сбивают управление, из-за чего игрока косит вправо.
В игре, Клиент
Устанавливает дистанцию от камеры до модели игрока в виде от третьего лица в режиме thirdpersonshoulder.
Примечание: значения, установленные здесь, отображаются только после повтороной активации thirdpersonshoulder.
В игре, Клиент
Устанавливает высоту камеры в виде от третьего лица в режиме thirdpersonshoulder.
В игре, Клиент
Устанавливает смещение камеры в сторону в виде от третьего лица в режиме thirdpersonshoulder.
В игре, Клиент, Чит
Регулирует дистанцию камеры от головы в режиме от третьего лица (включается автоматически, если z_view_distance не равна 0). При z_view_distance 0 включается режим от первого лица.
В игре, Клиент, Чит
Отключает весь интерфейс полностью.
Примечание: отключает весь интерфейс вместе с меню, и включить его обратно очень сложно без назначения команды на определённую клавишу.
Клиент
Настраивает цвет прицела для красного, зелёного и синего каналов соответственно.
Клиент
Настраивает прозрачность прицела.
Клиент
Настраивает толщину прицела.
Клиент
Отключает/включает динамический прицел.
Клиент, Скрытая
Включает эффект огня на экране. Отключить нельзя.
Клиент, Скрытая
Включает эффект красной вспышки, как при ранении.
Клиент
Включает экран с эффектом проявления.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только выжившим.
Клиент
Настраивает цвет контура особых заражённых. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура особых заражённых в режиме возрождения. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура заблёванных толстяком выживших (вид со стороны выживших). *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент
Настраивает цвет контура заблёванных толстяком выживших (вид со стороны заражённых). *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших, выведенных из строя. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших, с высоким количеством здоровья. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. *_colorblind_* отвечают за каналы в режиме цветовой слепоты. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших, со средним количеством здоровья. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. *_colorblind_* отвечают за каналы в режиме цветовой слепоты. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура выживших, с низким количеством здоровья. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. *_colorblind_* отвечают за каналы в режиме цветовой слепоты. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: данный контур виден только заражённым.
Клиент
Настраивает цвет контура предметов. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент
Настраивает цвет контура предметов при наведении. *_r, *_g и *_b, отвечают за красный, зелёный и синий канал соответственно. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Клиент, Чит
Настраивает общую яркость контура. Воспринимаются целые и дробные числа от 0 до 1.
Примечание: при cl_glow_brightness 0 отключается любое подсвечивание, а также размытие фона в меню паузы. Если не хотите отключать размытие фона в меню паузы, можете поставить очень низкое значение, которое ближе всего к нулю, например, 0.01.
Клиент, Чит
Отображает контур выживших у заражённых только тогда, когда они издают любой шум (ходьба, стрельба). При отключении отображает контур так, как это видно со стороны выживших.
Клиент, Чит
Устанавливает время, через которое включается контур у выживших после потери их из виду.
Клиент, Чит
Устанавливает время появления контура у выживших после потери их из виду.
Примеры использования
Отключить отображение модели рук:
В игре, Клиент, Чит
Отключает/включает выделение области, созданной с помощью displacement map, по которой можно ходить.
Примеры использования
Включить отображение displacement map:
В игре, Клиент, Чит
Максимальное расстояние отображения информации о модели.
Пример использования
Отображать информацию только о моделях, находящихся на расстоянии не более, чем 500:
В игре, Клиент, Чит
Размер области, освещаемой фонарём. По умолчанию 50.
Примеры использования
Отключение фонаря: