Способы связаться с компанией
Телефон 8 495 7923600
Победителям Президентского клуба 8-800-700-70-08
Канал Avon Russia в Viber, Бот и чат с оператором: http://spl.viber.com/redirect/avon/
Горячая линия для Представителей
Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве 8 495 792-36-00.
Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.
Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.
Время работы операторов:
Чат с оператором в Viber или Telegram
Чат с оператором Эйвон абсолютно беслатный, но необходимо подключение к сети интернет.
Если у вас еще не установлен Viber или Telegram, установите приложение на телефон/планшет/компьютер
Подключайся к Avon-боту в Viber
Подключайся к Avon-боту в Telegram:
Меню Avon Бот в Telegram аналогично Avon Бот в Viber. Выбирай удобный мессенджер и получай нужную информацию бесплатно 24/7.
В приложении в боте, чтобы выбрать ЧАТ с оператором в разделе МЕНЮ внизу экрана нажмите:
C помощью чата с оператором Avon в Viber и Telegram вы можете:
Видео инструкция подключения канала и перехода на чат с оператором.
Автоматическая информационная система
Получите информацию:
позвонив в любые удобные для Вас день недели и время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.
Skype бесплатный звонок через интернет.
Как найти абонента в Skype:
Как звонить:
Назовите Ваш компьютерный номер и задайте вопрос оператору
Режим работы Skype-линии:
Контакты Эйвон
Способы связаться с компанией Эйвон — это контакты Эйвон. Эйвон это огромная корпорация с внушительным штатом сотрудников, тысячами координаторов и более миллиона представителей по Всей России.
Как связаться с компанией Эйвон? Все достаточно просто, главное выбрать способ наиболее подходящий для себя и конкретной ситуации.
Как позвонить в Эйвон, как написать в Эйвон, эти вопросы звучат очень часто и в этой статье мы расскажем вам о всех возможных способах как связаться с компанией Эйвон и как найти контакты Эйвон. Горячая линия Эйвон также будет представлена ниже.
Как связаться с Эйвон
Как позвонить в Эйвон
Позвонить в Эйвон это один из самых простых способов связаться с Эйвон и решить все вопросы.
АИС (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА)
Представляем новую Автоматическую Информационную Систему (АИС) для Представителей! Бесплатно, круглосуточно с возможностью оценки качества звонка∗ по телефону 8 800 700 36 00 Вы можете получить самую актуальную информацию:
Линия для Победителей Avon Клуб Премиум
По телефону 8-800-700-70-08 победители программы Avon клуб Премиум могут решить все интересующие вопросы с помощью оператора горячей линии и оценить качество работы оператора∗.
Линия бесплатна только для победителей программы!
Режим работы:
пн-пт 8:00 — 21:00,
сб 9:00-18:00,
воскресенье — выходной день
Горячая линия Эйвон
Позвонив по телефону 8 495 792 36 00 вы можете в разговоре с оператором решить ваши вопросы. Звонок платен для всех. Кроме того после разговора вы можете оценить качество работы оператора∗ по 5 бальной шкале.
Режим работы:
пн-пт 8:00 — 21:00,
сб 9:00-18:00,
воскресенье — выходной день
Звонок по Skype в Эйвон
Звонок в Эйвон по Скайп это самый удобный способ связи с компанией Эйвон! Для совершения звонка на вашем устройстве обязательно должна быть установлена программа Скайп. Если ее нет, то Вам необходимо установить ее. Для этого:
Режим работы Skype-линии:
понедельник — пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени)
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени),
воскресенье — выходной день.
Если вам необходимо то вы можете прямо сейчас позвонить на Горячую линию Эйвон скайп.
∗Вы можете оценить качество звонка после разговора с оператором центра контактов по пятибалльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях включая Skype.
Электронное письмо в Эйвон
Бесплатно, круглосуточно вы можете решить возникающие вопросы через сервис Эйвон ПИШИТЕ НАМ. В данном разделе собрана самая важная и актуальная информация и ответы на все вопросы.
К наиболее часто задаваемым вопросам относятся:
Уважаемый Представитель! Мы всегда рады помочь и с удовольствием ответим на возникшие вопросы. К каждому обращению относимся очень внимательно и делаем все возможное, чтобы самая важная информация была всегда доступна.
Чтобы отправить в Эйвон электронное сообщение, выберите из списков Категорию и Тему сообщения. Ответы на некоторые вопросы вы сможете увидеть сразу. Если у вас останутся вопросы, задайте их в поле «Сообщение» и нажмите «Отправить».
Пакет Бизнес-смс Эйвон
«Пакет Бизнес-SMS» — это возможность получать сообщения с самой необходимой для Вас информацией:
Стоимость сервиса составляет 35 рублей за пять Кампаний.
Цена 35 рублей является окончательной и включает НДС, не входит в базу расчета скидки заказа и не подлежит скидке.
Для победителей Президентского Клуба сервис «Пакет Бизнес-SMS» является привилегией.
Подключить сервис можно самостоятельно на сайте www.avon.ru
Документы к заказу Эйвон
Каждый обработанный заказ сопровождается комплектом документов.
В коробку с продукцией обязательно вкладываются:
В электронном виде на сайте можно посмотреть:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОСМОТРУ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ К ЗАКАЗУ
1. Для просмотра электронных документов к заказу зайдите на Вашу страницу представителя и выберите раздел Мои заказы. Информация о заказах
2. Из выпадающего списка выберите номер кампании, в которой был размещен заказ, и нажмите кнопку ОК
3. Для просмотра электронных документов нажмите на номер счета-фактуры выбранного заказа в колонке Номер счета-фактуры
4. Документы к заказу содержатся в файле формата Adobe(R) PDF компании Adobe Systems. Для его просмотра на компьютере рекомендуем воспользоваться программами семейства Adobe(R) и Acrobat(R).
Официальный канал Avon в Viber & Avon БОТ
Доступна персонализированная информация о балансе, заказа, результата участия в программах поощрения и много другое. А еще Avon Бот поможет отредактировать заказ – без помощи оператора Центра Контактов добавить или удалить продукт, изменить количество заказанных продуктов или удалить заказ. Оцените удобство использования вашего персонального помощника, который доступен бесплатно и круглосуточно!
Установка Viber на компьютер или смартфон совсем не сложна и абсолютно бесплатна.
Подключится к официальному каналу Avon в Viber & Avon БОТ можно прямо сейчас:
Какой бы способ связи с компанией вы ни выбрали, будьте уверенны, вы обязательно получите ответ на свой вопрос!
Горячая линия Эйвон
Представители Эйвон, особенно новички, часто спрашивают как связаться с компанией Эйвон, как позвонить в Эйвон бесплатно оператору, где найти телефон горячей линии для представителей, что такое колл центр Эйвон и т.д, потому что их интересуют каталоги Эйвон. Здесь вы найдете ответы на все эти вопросы.
Способы связаться с компанией:
Телефон горячей линии Эйвон:
Представляем новую Автоматическую Информационную Систему (АИС) для Представителей!
По телефону 8 800 700 36 00 (звонок бесплатный). Вы можете получить нужную вам информацию:
Воспользовавшись этим способом связи с компанией помните, что звонить нужно по телефону, который можно перевести в состояние тонового набора. Далее придерживайтесь инструкции:
Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.
(Например, если Ваш компьютерный номер Представителя — R123456, а дата рождения — 2 августа, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 123456*0208*. Если Вы забыли компьютерный номер, авторизуйтесь по паспортным данным и дате рождения (необходимо вводить 6 последних цифр паспорта).
Оцените качество звонка после разговора с оператором Центра Контактов по 5-балльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях, кроме скайпа.
Телефон Эйвон : 8 (495) 792-36-00. Звонок платный.
Режим работы: пн-пт 8:00 — 21:00, сб 9:00-18:00, воскресенье — выходной день.
Оцените качество звонка после разговора с оператором Центра Контактов по 5-балльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях, кроме Скайпа.
Горячая линия Эйвон бесплатно для представителей Avon Клуб Премиум
Если вы являетесь Победителем Avon Клуб Премиум, для Вас существует особая горячая линия где звонок для вас будет бесплатным.
8-800-700-70-08
Режим работы: пн-пт 8:00 — 21:00, сб 9:00-18:00, воскресенье — выходной день.
Оцените качество звонка после разговора с оператором Центра Контактов по 5-балльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях, кроме Скайпа.
Скайп Эйвон для представителей
Установка Skype на компьютер не сложна и совершенно бесплатна. Скачать Скайп можно здесь:
Выберите Загрузить Skype, Следуйте дальнейшей инструкции на сайте.
Чтобы найти абонента в Skype, выберите «Добавить контакт», наберите в строке поиска rep.avon и сохраните данный адрес в своих контактах.
Режим работы Skype-линии:
понедельник — пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени)
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени),
воскресенье – выходной день.
Адрес звонка на скайп:
Стоит отметить, что именно звонок по Скайпу является является наиболее удобным способом обращения в компанию. Для звонка вам также потребуется компьютерный номер, присвоенный вам компанией при регистрации и данные вашего паспорта. При звонке вы разговариваете с живым человеком — оператором только по аудио линии, видио-звонок недоступен.
Электронное письмо в Эйвон
Компания Эйвон всегда рада помочь и с удовольствием отвечает на все возникшие вопросы представителей и координаторов.
Написать электронное письмо можно через Личный кабинет представителя Эйвон. Для этого откройте главную страничку Личного кабинета представителя и в правом нижнем углу перейдите по ссылке ПИШИТЕ НАМ. Далее через разделы ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ выберите тему которая интересует вас. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь любым другим способом связаться с компанией.
К каждому обращению компания относится очень внимательно и делает все возможное, чтобы самая важная информация была всегда доступна.
ПАКЕТ БИЗНЕС SMS
«Пакет Бизнес SMS» — это возможность получать сообщения с самой необходимой для Вашего бизнеса информацией:
Стоимость сервиса составляет 35 рублей за пять Кампаний, в течение которых на счете Представителя совершались операции (например, поступил платеж, оформлен новый заказ, списана сумма за возврат и т.п.)
Цена 35 рублей является окончательной и включает НДС, не входит в базу расчета скидки заказа и не подлежит скидке.
Для победителей Avon Клуб Премиум сервис «Пакет Бизнес SMS» является привилегией.
ДОКУМЕНТЫ К ЗАКАЗУ
Каждый обработанный заказ сопровождается комплектом документов.
В коробку с продукцией обязательно вкладываются:WP MFC Linkator
Дополнительно в комплект документов, вкладываемых в коробку с заказом, можно включить Квитанцию для оплаты в Сбербанке или Почте России. Для этого при размещении заказа на шаге 4 необходимо поставить отметку в специальном поле (см.рисунок).
В электронном виде на сайте можно посмотреть:
Чтобы посмотреть электронные документы к заказу необходимо в Личном кабинете представителя открыть блок МОИ ЗАКАЗЫ, далее выбрать Информация о заказах и номер компании в которой был размещен заказ, после чего нажать на номер счета-фактуры выбранного заказа в колонке Номер счета-фактуры. Документы к заказу содержатся в файле формата Adobe(R) PDF компании Adobe Systems. Для его просмотра на компьютере рекомендуем воспользоваться программами семейства Adobe(R) Acrobat(R).
Телефоны благотворительных программ Эйвон.
Avon «Вместе против рака груди»
Режим работы: 09:00 – 21:00 кроме выходных и праздничных дней.
Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» работает на благо российских женщин уже более 12 лет. За это время более 50 000 женщин смогли бесплатно проверить свое здоровье по всей стране.
Avon «Скажем нет домашнему насилию»
Режим работы: 07:00 – 21:00 кроме выходных и праздничных дней.
«В 2010 году компания Avon запустила в России социальную программу «Скажем нет домашнему насилию». В самом названии этой инициативы заложен наш призыв к женщинам и их близким: об этой проблеме нужно говорить.
Если вы или ваши близкие столкнулись с проблемой домашнего насилия, звоните на Всероссийскую бесплатную горячую линию. По телефону женщины и их родственники могут получить индивидуальную консультацию психолога, а также узнать о ближайших убежищах и кризисных центрах для жертв домашнего насилия.
Горячая линия AVON, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Эйвон в России, по каким телефонам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с контакт-центром компании онлайн?
О компании
AVON (Эйвон) — одна из крупнейших косметических компаний в мире. Широкий выбор товаров для различных категорий населения (женщины, мужчины, дети). Продукты для ухода за телом, волосами, кожей и т.д.
Если возникли вопросы, а интересующей информации на сайте не оказалось, обращайтесь в поддержку любым доступным способом.
Горячая линия AVON
Как пообщаться с представителями организации?
Если остались вопросы, а нужных ответов на сайте не нашлось, позвоните в call-центр и пообщайтесь с менеджерами по интересующим темам.
Телефон горячей линии в России единый: +7 (495) 792 36 00. Звонки в пределах Московской области бесплатные. Дозвониться из других регионов можно по тарифам вашего оператора.
Дополнительно обратите внимание на номер телефона производственного цеха: +7 (495) 544 52 00. Обсудите вопросы, связанные с производством, распространением товаров.
Горячая линия для представителей
Отдельная телефонная линия для представителей не предложена. Партнеры и другие лица могут связаться через единый call-центр: +7 (495) 792 36 00. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных телефонов.
Дополнительные вопросы можно обсудить через центральный офис, набрав его по горячей линии: +7 (495) 792 36 11 (звонки в пределах МО бесплатные).
Адреса филиалов компании
Адреса и время работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки
Заполните вкладку согласно рекомендаций и ожидайте ответа от специалистов в установленные сроки. Уточните личные, контактные данные, определитесь с темой и т.д. Дополнительно могут потребовать прикрепить фото или другие материалы, которые помогут ускорить рассмотрения обращения.
Социальные сети
Пообщаться с представителями Avon можно и в неформальном ключе, оставив комментарий в социальной сети.
Ищите официальные сообщества на таких площадках:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Связаться с техподдержкой можно и через фирменное мобильное расширение для смартфонов.
Установите приложение и во вкладке «Помощь» заполните всплывающее «окно».
Уточните, как и на сайте, личные, контактные данные, выберите тему, опишите подробности и ожидайте ответа.
Как написать в поддержку через личный кабинет
Получить доступ в личный кабинет смогут, как клиенты, так и партнеры. Авторизуйтесь в учетной записи на сайте или в мобильном приложении.
Во вкладке «Помощь» необходимо заполнить всплывающее «окно», выбрав тему, причины, уточнив личные, контактные данные и описав подробности.
Для каких случаев нужна служба поддержки
Помощь сотрудников поддержки может пригодиться в различных ситуациях:
В каком случае поддержка не сможет помочь
Поддержка старается реагировать на большинство обращений от партнеров или клиентов. Однако не на все запросы удается найти ответы.
Если вопрос не связан с работой компании или касается личных данных о клиентах, партнерах либо сотрудниках, то поддержка ничем помочь не сможет.
Как подать жалобу
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Жалоба должна содержать подробную информацию:
График работы
Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме Вс.) с 09:00 до 18:00.
Как написать в эйвон письмо представителю
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ и ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
от 30 июня 2017 года
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
COOKIES И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Способы определения IP-адреса «IP-адрес» вашего компьютера – это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру Интернет-провайдером (ISP). IP-адрес может автоматически определяться и регистрироваться в журнале сервера при посещении Сайта пользователем; кроме того, фиксируются время визита и посещенные страницы. Определение IP-адреса – стандартная практика, которая автоматически осуществляется на многих веб-сайтах. Правила использования и разглашения IP-адресов Мы можем использовать IP-адреса для определения статистики использования Сайта, диагностики проблем на сервере, обнаружения случаев мошенничества, администрирования Сайта и других целей. Мы также можем использовать IP-адреса и сообщать их третьим лицам для любых целей, для которых используются и распространяются Персональные данные. Обратите внимание, что мы считаем IP-адреса, журнал сервера и относящиеся к ним данные Неличной информацией во всех случаях, когда указанные данные не соединяются с Персональными Данными.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Специальные функции нашего Сайта позволяют вам взаимодействовать с нами и другими пользователями. Общение осуществляется через блоги, форумы, личные сообщения, чаты и специально созданные сообщества. Когда вы пользуетесь такими средствами общения, помните, что предоставляемая вами информация, включая ваше имя, местонахождение и адрес электронной почты, может быть доступна другим пользователям. Мы не отвечаем за информацию, публикуемую с помощью средств интерактивного общения, и настоятельно не рекомендуем сообщать значимые Персональные данные (например, сведения о вашем здоровье или банковской карте). Если вы используете указанные средства общения, то ваши Персональные данные могут оставаться на Сайте даже после того, как вы его покинули.
САЙТЫ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Наш Сайт может содержать ссылки на сайты сторонних лиц и организаций. Мы не отвечаем за соблюдение конфиденциальности и правила обработки персональных данных на сайтах третьих сторон, которые объединены с нашим Сайтом или связаны с ним посредством ссылок, а также за соблюдение конфиденциальности сторонними организациями, занимающимися интернет-рекламой. Если на Сайте содержится ссылка на какой-либо другой веб-сайт, это не означает, что его содержание одобрено Эйвон. Независимые Представители Эйвон несут исключительную ответственность за свои сайты и информацию, представленную на них. Если вы сообщаете независимому Представителю Эйвон какую-либо информацию через Сайт, то Эйвон получает доступ к такой информации и использует ее в соответствии с настоящей Политикой.
Мы можем привлекать сторонние рекламные агентства к работе с рекламой, размещенной на Сайте. Такие агентства могут использовать сведения о ваших посещениях Сайта для того, чтобы размещать рекламу продуктов и услуг, которые могут представлять для вас интерес. В процессе работы с рекламными объявлениями на Сайте такие организации могут разместить или распознать уникальные cookies вашего браузера. Если вы хотите получить более подробную информацию на эту тему или узнать, что нужно сделать, чтобы ваша информация не использовалась рекламными агентствами, пройдите по ссылке: http://networkadvertising.org/optout_nonppii.asp.
Мы принимаем все необходимые организационные, технические и правовые меры для защиты Персональных Данных, находящейся под нашим контролем. Если у вас есть основания полагать, что ваше взаимодействие с нами стало небезопасным (например, вы подозреваете, что безопасность вашего аккаунта в нашей системе находится под угрозой), пожалуйста, немедленно сообщите нам о возникшей проблеме по адресу avonglobalru@gmail.com
Эйвон соблюдает ваши права при обработке ваших Персональных Данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке и поэтому любые прямые контакты в указанных целях мы осуществляем с вашего предварительного согласия (получаемого при регистрации на Сайте). Если вы хотите отказаться от получения информации о маркетинговых предложениях и (или) рекламных акциях «Эйвон», направьте нам уведомление по адресу avonglobalru@gmail.com Мы будем стараться оперативно реагировать на любые ваши запросы.
ПРАВО НА ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ И ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Если вы хотели бы получить доступ к вашим Персональным данным, обратиться с запросом на уточнение ваших Персональных Данных, их блокирование и уничтожение, а также реализовать любые иные права, предоставленные вам как субъекту Персональных данных в соответствии с применимым законодательством Российской Федерации, вы можете написать нам по адресу avonglobalru@gmail.com. При этом вам необходимо будет пояснить суть вашего запроса. Мы постараемся предпринять ответные действия при первой возможности. Мы в любом случае предоставим ответ на ваш запрос с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
ХРАНЕНИЕ И ИНЫЕ ВИДЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
При сборе ваших Персональных данных через Сайт Эйвон обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение ваших Персональных данных с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации. Мы будем обрабатывать и хранить ваши Персональные Данные не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ДЕТЬМИ
Настоящий Сайт не предназначен для использования лицами, не достигшими 14 (четырнадцати) лет, и мы просим таких лиц не предоставлять через Сайт свои Персональные данные.
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕТЬИХ ЛИЦАХ, ИМЕЮЩИХ ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ ЛИБО ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОТ ИМЕНИ ЭЙВОН
При передаче ваших Персональных Данных любым третьим лицам, упомянутым в настоящей Политике (например, Аффилированным лицам, сторонним поставщикам услуг и т.д.). Мы обеспечиваем строгое соблюдение конфиденциальности передаваемых Персональных Данных, а также иных требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Для этого Эйвон заключает с третьими лицами соответствующие договоры, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации и, в частности, Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных». Информацию о любых третьих лиц, имеющих доступ к вашим Персональным данным, а также обрабатывающих ваши Персональные Данных по поручению и от имени Эйвон вы можете запросить, обратившись к нам по адресу avonglobalru@gmail.com. Мы будем стараться оперативно реагировать на любые ваши запросы. Мы в любом случае предоставим ответ на ваш запрос с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩУЮ ПОЛИТИКУ
Мы оставляем за собой право на периодическое внесение изменений в настоящую Политику. Изменения к Политике вступают в силу после опубликования новой версии Политики на Сайте. Вступая во взаимодействие с Эйвон после внесения таких изменений, вы принимаете новую версию Политики.