Главная » Правописание слов » Как написать в computeruniverse в техподдержку

Слово Как написать в computeruniverse в техподдержку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Служба поддержки computeruniverse

Бывают случаи, когда просто жизненно необходимо связаться со службой поддержки computeruniverse. Например, товар долго не отправляют, или не возвращают деньги за отмененный заказ, или что-то другое.

Вариантов связаться со службой поддержки computeruniverse несколько:

1. Позвонить по телефону
2. Написать на Facebook
3. Написать e-mail
4. Написать через форму обратной связи на немецком сайте computeruniverse.net

Звонок по телефону

Самый быстрый и эффективный способ – позвонить в магазин по телефону +49 6031 965870 или +49 6031 7910-0.

Звонки принимаются ПН-ПТ с 8:00 до 19:00 и в СБ с 9:00 до 14:00. Не забывай про часовой пояс Германии GMT+1.

Звонить можно, например, через Viber. Единственная загвоздка в том, что разговаривать тебе придется на английском или немецком языках. Зато твой вопрос точно не проигнорируют и хоть что-нибудь да ответят.

Перед разговором подготовь свои персональные данные: ФИО, номер клиента, e-mail.
Моя учетная запись → Управление заказами

Если вопрос касается заказа, то лучше держать все данные заказа и товаров перед глазами.

Если вопрос по возврату денег, то будут нужны данные платежа, последние 4 цифры карты, время перевода (с указанием часового пояса), сумма списания.

Пример, как начать разговор: Hello. My name Ivanov Ivan Ivanovich. My client number 1234567. Can you check one item in my order?

Сообщение на Facebook

В официальной группе Computeruniverse на Facebooke так же можно задать свой вопрос. Поддержка здесь отвечает более или менее регулярно и относительно быстро. Правда стену иногда закрывают от сообщений.

Самое главное: не пиши на русском языке! Пиши на английском или немецком, воспользуйтесь переводчиком.

Письмо на e-mail

Написать письмо на адрес info@computeruniverse.net – на мой взгляд самый простой из вариантов связи со службой поддержки. Вот только ответа очень часто приходится ждать неделю или две, а то и вовсе твой вопрос может остаться проигнорированным.

В письме в произвольной форме укажи свои персональные данные, включая номер клиента, и задай вопрос. Пиши на английском или немецком языках.

Сообщение через форму на сайте

На немецкой версии сайта в разделе Контактная форма также можно задать вопрос службе поддержки, разумеется на английском или немецком языках.

По скорости ответа и % игнора два последних способа связи с поддержкой computeruniverse одинаковые. Но, если служба поддержки продолжает тебя игнорировать, а звонить слишком страшно, то можешь направить им грозное письмо, ссылаясь на Резолюцию о защите прав потребителей, принятую Генеральной Ассамблеей ООН от 22.12.2015.

Источник

Как написать в computeruniverse в техподдержку

Где я могу прочитать общую информацию о правах и обязанностях магазина и покупателя?

Как я узнаю, какую конкретно сумму мне нужно заплатить?

Все цены в русском интернет-магазине представлены нетто. При заказе товара НДС не взимается. Возможные расходы на пересылку и комиссия, взимаемая в зависимости от способа оплаты, сразу же отображаются в корзине. Общая сумма заказа состоит из стоимости продукта, расходов на пересылку и комиссии, взимаемой в зависимости от способа оплаты.

Что входит в комплект поставки?

Эту информацию можно получить в описании соответствующего продукта или на сайте производителя. Если речь идет об уцененном товаре, то здесь комплект поставки может отличаться.

Что представляет собой уцененный товар?

Уцененный товар по тем или иным причинам не является пригодным к продаже в качестве нового. Как правило, уцененный товар не является товаром, бывшим в употреблении. Более подробную информацию можно получить в описании соответствующего уцененного товара.

Могу ли я беспроблемно использовать товары со штепсельными вилками?

Да, в отличие от товаров, например, из Великобритании и Америки, немецкие вилки отлично подходят без адаптера.

Оплата и пересылка товара

Какие способы оплаты предусмотрены?

Как получить скидку в 5 ЕВРО для первого заказа в Вашей учетной записи?

Можно использовать сразу несколько купонов на скидку при заказе товара?

Как быстро осуществляется отправка товара?

Как рассчитать стоимость доставки не добавляя товары в корзину?

Обычно, чтобы рассчитать стоимость доставки достаточно добавить товар в корзину, затем перейти в нее и выбрать способ оплаты.
Но есть еще один способ, который позволит Вам легко посчитать стоимость доставки.
1. Перейдите на страницу: https://www.computeruniverse.ru/cart_optimize.asp или https://www.computeruniverse.net/en/cart_optimize.asp
2. Укажите Стоимость товара (Total Product Value), Вес (Weight) и Страну доставки (Country for delivery).
3. Нажмите кнопку рассчитать (calculate)
Основной принцип расчета, срабатывающий в большинстве случаев: чем выше стоимость товара, тем больше величина надбавки; чем тяжелее товар, тем выше стоимость стандартной доставки.

Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ?

1) Оформите новый заказ.
2) На последнем этапе оформления заказа, когда появится «Примечания и другие сведения» нажмите кнопку Изменить.
3) В текстовом поле «Примечания к заказу» укажите, что Вы желаете объединить данный заказ с уже имеющимся заказом № XXX (Например: «Please merge this order with order №2017021417551039.») и нажмите на кнопку «Следующий шаг».
Помните, что заказ с которым Вы желаете объединить еще не должен быть отправлен.
После отправки объединенного заказа, оплаченная сумма доставки за все заказы, кроме одного, будет возвращена.
Очень важно: обязательно используйте одинаковый адрес и метод оплаты у всех объединяемых заказов.

Как происходит доставка, если на складе отсутствуют какие-либо позиции из заказа?

Посылка будет отправлена, как только у магазина в наличии будет весь полный комплект Вашего заказа.

Где я могу посмотреть статус готовности отдельных позиций в заказе?

Посмотреть статусы товаров в заказе, можно в разделе Заказы в обработке в своей учетной записи.

Как заменить один товар на другой в уже оплаченном заказе?

Позвоните в службу поддержки на номер +49-6031-7910-0 и попросите заменить товар или напишите письмо на e-mail: info@computeruniverse.ru следующего содержания:

Hello ComputerUniverse,
Please, could you make changes in my order.

My customer number is: Ваш номер клиента
Order Number: Номер Вашего заказа

Remove from my order
Наименование удаляемого товара на английском языке — Article number: номер артикула
and replace it with
Наименование добавляемого товара на английском языке — Article number: номер артикула

Best regards,
Имя Фамилия (на английском языке).

Внимание: При замене товара на другой, бонусы за заказ отменяются и на замененный товар не начисляются. Для их получения в службе поддержки рекомендуют, отменить имеющийся заказ и создать новый.

Каким образом происходит доставка товара?

Первую часть пути доставка осуществляется немецкой государственной авиапочтой — DHL WELTPAKET Premium. Вторую часть пути осуществляет государственная почта Вашей страны. Для РФ это Почта России. Такой способ обеспечивает быстрые сроки доставки по низким ценам.

Как будет упакована моя посылка?

Каждая посылка отправляется в нейтральной и безопасной для транспортировки упаковке. При оплате премиум упаковки, товар будет дополнительно упакован в еще одну коробку с прослойкой из упаковочной бумаги.

Застрахована ли моя посылка?

Каждая посылка страхуется компанией ComputerUniverse в зависимости от ценности товара.

Как можно проследить путь посылки?

За движением своей посылки Вы можете следить на странице магазина www.computeruniverse.ru/tt.asp, на сайте Почты Германии https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/en/, а также на сайте почты Вашей страны. Для Почты России: https://www.pochta.ru/tracking. Плюс Вы можете воспользоваться специализированными сайтами: GdetoEdet.RU, Trackgo.ru, Track It

Как долго длится доставка посылки?

В среднем доставка посылки длится от двух до трех недель. Иногда бывает, что доходит в рекордные сроки — за 10-12 дней. Но это зависит от таможни и удаленности региона.

Что мне следует учесть относительно таможенного оформления?

Как рассчитать размер таможенной пошлины при превышении допустимых таможенных лимитов?

При перемещении товаров перевозчиком в адрес физического лица в течение календарного месяца в адрес одного получателя можно беспошлинно ввезти товаров, общая таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общим весом не более 31 кг. В случае превышения указанных значений применяется единая ставка в 30 процентов от таможенной стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной или весовой норм.

Общий вес 34 кг, общая стоимость 500 ЕВРО. Пошлина составит (34-31)*4 = 12 ЕВРО.
Общий вес 20 кг, общая стоимость 1400 евро. Пошлина составит (1400-1000)*30%=400*0.3 = 120 ЕВРО.

Если превышает и вес и стоимость, то высчитывается превышение по обоим показателям и берется максимальная сумма.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.

Как рассчитать размер таможенной платежей при признании посылки товарной (коммерческой) партией?

В случае заказа нескольких единиц товара (обычно от 5 и более, в некоторых случаях более 3-х), объединенных по определенному признаку (одинаковый внешний вид, наименование) и перевозимых в адрес одного получателя одним транспортным средством по одному транспортному (перевозочному) документу, посылка может быть признана товарной партией, импортируемой в страну с целью получения коммерческой выгоды. Это влечет за собой уплату необходимых таможенных платежей. Размер которых рассчитывается следующим образом:

Таможенная стоимость товара + Импортная пошлина + НДС + Таможенный сбор

Таможенная стоимость определяется по стоимости сделки, фактически уплаченной или подлежащей уплате на момент пересечения товаром таможенной границы. При этом в таможенную стоимость включаются затраты на транспортировку, страхование, лицензирование и другие, фактически понесенные к моменту пересечения посылкой таможенной границы.

Величину импортной пошлины и НДС для товара Вы можете найти в каталоге ТН ВЭД (Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности).
Для этого на сайте http://www.tks.ru/db/tnved/tree найдите группу, к которой относится товар и нажмите на значок процентов напротив. На открывшейся странице будут отображены размер импортной пошлины и НДС.

На все компьютерные комплектующие в основном импортная пошлина составит 0%, а НДС 18%.

Коды ТН ВЭД для компьютерных комплектующих:

Корпус без блока питания: 8473308000
Блок питания: 8504403009
Вентилятор для корпуса: 8414592000
Материнская плата без микропроцессора: 8473302008
Процессор: 8542311001
Оперативная память: 8473302008
Видеокарта: 8471800000

Таможенные сборы за таможенные операции уплачиваются по следующим ставкам:

9180 РУБ
Таможенный сбор: 500 РУБ.
Итого: 0 (пошлина)+ 0 (акциз) + 9180,00 (НДС) + 500 (сбор) = 9680,00 РУБ

Контакты

Как можно связаться с интернет-магазином ComputerUniverse?

Вариант 1. Если Вы владеете разговорным английским или немецким языком.

Позвоните на контактный телефон клиентской службы интернет-магазина: +49-6031-7910-0 (после соединения, для разговора с оператором нажмите 1 или оставайтесь на линии).
Данный способ позволяет очень быстро решить все проблемы(отмена заказа, изменение в заказе, активация купонов в отмененом заказе и т.д.), но для решения вопросов с оплатой они просят присылать e-mail.

Вариант 2. Если Вам проще объяснить ситуацию письменно, чем на словах.

Напишите письмо на электронную почту:

info@computeruniverse.ru – по общим вопросам.
retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата, кражи или утери посылки или части товаров из нее.
webmaster@computeruniverse.ru — технические вопросы работы сайта интернет-магазина.

Также Вы можете написать в службу поддержки через контактную форму на сайте: https://www.computeruniverse.net/en/info/formular.asp

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)

В течение какого времени я получу ответ на мое обращение?

ComputerUniverse обрабатывает каждый запрос в течение 24 часов с момента получения (в будние дни). Просьба воздержаться от направления промежуточных повторных запросов в течение 48 часов после формирования основного запроса. Так сотрудники интернет-магазина смогут быстрее обработать Ваш первый запрос. При комплексных запросах обработка вопросов может затянуться. В таком случае Вы получите соответствующее уведомление.

Как можно ускорить обработку своего обращения?

Указывайте номер клиента или номер заказа, а также прилагайте к своему ответу предыдущую переписку. Таким образом, магазин сможет быстро и без дополнительных вопросов обработать Ваш запрос. Кроме того, однократного отправления запроса достаточно. Многократное отправление или указание нескольких получателей может задержать обработку запроса. С середины октября по середину января время ответов обычно дольше, чем в другое время года.

Гарантия и Возврат товаров

Какую гарантию на товар предоставляет интернет-магазин ComputerUniverse?

Гарантия распространяется на все дефекты в течение гарантийного срока. Каждый производитель сам устанавливает срок действия гарантии. Информацию о сроке действия гарантии можно найти на сайте производителя. Гарантийный срок начинается с момента доставки товаров и регламентируется на законодательном уровне. Срок подачи претензий по качеству товара составляет 2 года для новых товаров и один год для подержанных товаров, если Клиент является Потребителем. При заказе товара предпринимателем данный срок составляет 12 месяцев. Гарантийные обязательства производителя распространяются лишь на дефекты, которые имелись изначально. Если дефекты проявляются в течение первых 6 месяцев, то предполагается, что вещь уже обладала этими изъянами при ее передаче покупателю. Т.о. обязанность по предоставлению доказательств действует в пользу покупателя, т.е. лежит на продавце.

Что делать при обнаружении дефектов в продукте?

В случае обнаружения дефекта, первым делом уточните у производителя возможно ли решение вопроса напрямую в авторизованном сервис-центре в Вашей стране. В таком случае рекламация дойдет значительно быстрее, так как не потребуется никаких международных пересылок. Просьба также тщательно изучить информацию, касающуюся гарантии и гарантийных обязательств. Примеры сервисных центров для некоторых известных брендов:
Canon http://www.canon.ru/Support/Consumer_Products/services_locator/index.aspx
Asus http://support.asus.com.tw/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru
Panasonic http://www.panasonic.ru/support/serviceshops/network/
Также, Вы можете обратится в магазин по электронной почте на адрес retoure@computeruniverse.net

Как поступить в случае доставки товара не в том виде, как было описано в заказе?

В таком случае просьба связаться с магазином перед отправкой товара обратно в компанию ComputerUniverse. Магазин в кратчайшие сроки разберется с возникшей ситуацией.

Как производится обратная отправка товара в компанию ComputerUniverse?

Обратная отправка товара может занять несколько недель из-за сроков пересылки и таможенного оформления. В связи с этим с целью быстрой обработки информации рекомендуется сгенерировать на https://www.computeruniverse.net/service номер RMA (разрешение на возврат материалов). С этим номером Вы заранее предоставляете всю важнейшую информацию. Укажите данный номер RMA и свой номер клиента на внешней стороне посылки, чтобы можно было четко идентифицировать посылку. Также приложите к посылке подробное описание дефектов, на немецком или английском языке.

Что делать при утере посылки?

В таком случае, незамедлительно свяжитесь с магазином по электронному адресу retoure@computeruniverse.net. Магазин в кратчайшие сроки разберется с возникшей ситуацией. Если между тем российская почта предложит Вам компенсацию, откажитесь от нее, так как в данном случае речь пойдет лишь о частичном возврате стоимости товара.

Что делать, если посылка обворована?

В каких случаях возвращаются расходы по обратной пересылке товара?

В случае отказа и при обратной отправке товара в течение срока действия гарантийного обязательства / ручательства (Gewährleistung) расходы по пересылке, берет на себя компания ComputerUniverse. Вы несете непосредственные расходы на пересылку возвращаемых товаров, если стоимость этих товаров не превышает 40,00 ЕВРО. В противном случае возврат осуществляется для Вас бесплатно. Учтите, что компания берет на себя лишь стандартные транспортные расходы, на экспресс-почту или другие виды пересылки это не распространяется.

Когда мне возместят расходы за обратную отправку товара?

Возмещение (независимо от страны) происходит после того, как товар вернулся в компанию ComputerUniverse и прошел экспертизу. Т.е. после подтверждения действительности претензии.

Как использовать «Остаток на Вашем счете» для оплаты заказа?

После возврата денежных средств за возвращенный товар деньги могут быть зачислены на Ваш внутренний счет Computeruniverse.
Вы можете увидеть их количество, если перейдете: Управление заказами → Остаток суммы на счету
Чтобы воспользоваться ими воспользуйтесь указанной ниже инструкцией.

Если стоимость заказа меньше или равна, сумме остатка на счету и имеющимся у Вас купонам.

1. Добавьте необходимые Вам товары в корзину и перейдите в нее.
2. В разделе «Способ доставки и оплаты» установите переключатель в значение Предоплата (денежный перевод).
3. Добавьте код купона (если есть) и нажмите Перейти к оплате.
4. На этапе последней проверки сведений о заказе добавьте в примечание к товару: «There are XXX.XX euro on my personal account in shop. Please use it for paying this order.»
Что в переводе на русский означает: «На моем личном счету в магазине XXX.XX евро. Прошу использовать их для оплаты данного заказа.» Вместо XXX.XX укажите сумму своего остатка.
5. После учета магазином Вашего остатка на счету заказ перейдет в привычную стадию обработки.

Если стоимость заказа больше, суммы остатка на счету и имеющихся у Вас купонов.

Оформляете заказ как обычно, выбирая вместо пункта Предоплата удобный Вам способ оплаты.
В примечание к заказу указываете такой же текст, как указан выше и полностью оплачиваете покупку.
После отправки посылки будет произведён перерасчет, и на PayPal или кредитную карту Вам вернется, сумма остатка на счету.

Источник

Письма на английском в Computeruniverse.ru

Несмотря на практически безупречную работу немецкого интернет-магазина, у покупателей периодически возникает необходимость обратиться в службу поддержки клиентов для решения тех или иных вопросов. При несоблюдении ряда простых правил ваше письмо попадает в спам, а у вас возникают ложные подозрения об игнорировании магазином вашей проблемы.

Звонок в магазин computeruniverse GmbH

Если описанные на этой странице методы оказались неэффективны либо сильно поджимает время, то у покупателей практически всегда есть возможность позвонить в службу технической поддержки немецкого интернет-магазина computeruniverse.net.

Образцы писем на почту computeruniverse

Адреса электронной почты → Е-mail:

Письма в Computeruniverse:

Отказ от посылки из Computer Universe на почте/таможне

Hello computeruniverse Team, мy order: invoice number GA1234, shipment tracking CF123456789DE. I refused to receive the parcel at the Russian customs / Post office of Russia for the following reason: accrued customs duty, the parcel came in damaged form… Please return the cost of the order after receipt and processing of the parcel in Germany. Best regards, Yura Saenko.

Мой заказ: номер инвойса, GA1234, трек-номер посылки CF123456789DE. Я отказался от получения посылки на российской таможне/Почте России по следующей причине: начислена таможенная пошлина, посылка пришла в поврежденном виде… Прошу вернуть стоимость заказа после поступления и обработки посылки в Германии.

Внести изменения в уже оплаченный заказ:

Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449

Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 И добавить в заказ следующие: Cafe Schümli – артикул № 90494449

Отказ от получения посылки и уведомление магазина.

Russian customs did not miss my package with the order number № GR5514 from your store. I have Issued a written refusal to receive the parcel NoCF123456789DE. Please return the money order to the card/PayPal account.

Российская таможня не пропустила мою посылку с заказом № GR5514 из вашего магазина. Я Оформил письменный отказ от получения посылки CF123456789DE. Прошу вернуть деньги за заказ на мою карту/счет PayPal.

Использовать деньги на личном счету в магазине при внесении изменений в заказ.

There are 12 euro on my personal account in shop. Please use it for paying this order. На моём лицевом счёте в магазине находится 12 евро. Прошу использовать их для оплаты этого заказа.

Узнать о сроках поступления товара на склад:

Why Steba DD1 ECO (ID: 90535077, SKU: 050300) isn’t present on sale? When this model will be in a shop warehouse? Почему модели Steba DD1 ECO (Арт. №: 90535077, № изг.: 050300) нет в продаже? Когда данная модель поступит на склад?

При отправке через контактную форму CU необходимо выбрать типа сообщения следующим образом: Miscellaneous (разное) → price request (цены) → product request (запрос конкретного продукта). В идеале после такого запроса статус товара даже может измениться в лучшую сторону, вот другой вариант письма на английском в магазин universe computer:

Активировать скидочные купоны после отмены заказа :

Hello computeruniverse Team, The order 2011745983081722 date 03.07.2014 was cancelled. At its payment there were used following discount vouchers: 700699D4-43FF-4B5C-808D-9FCA5A1EB1EC I ask to activate them anew that I could use them in the new order. I look forward to hearing from you soon. Thanks in advance. Best regards, Yura. Здравствуйте, сотрудники магазина Компьютеруниверс. Заказ № 2011745983081722 от 03.07.2014 был аннулирован. При его оплате были использованные следующие скидочные ваучеры: 700699D4-43FF-4B5C-808D-9FCA5A1EB1EC Прошу активировать их заново, чтобы я мог их использовать в новом заказе. Жду Вашего скорого ответа. Заранее спасибо. С ув. Юрий.

Письмо о возврате товара по гарантии в магазин:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. Parcel number CA 000 000 000 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 000 000 000 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Письмо об отмене заказа:

Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютер Юниверсал».Прошу отменить заказ № 20170214093055266 от 14.02.2017. Деньги вернуть на мою банковскую карту. С уважением, Юрий. Hello computeruniverse Team, Please cancel order No. 20170214093055266 from 14.02.2017. Money back on my Bank card.Best regards, Yura.

Письмо о возврате резервных 5% при оплате напрямую картой:

Благодарю Вас за отличный магазин и высокое качество обслуживания. Мой заказ № 1234567890123456 от 07.11.2016. После оплаты с моей банковской карты списалась сумма заказа + 5%. Посылку уже отправили в Россию. Курс евро к рублю практически не изменился за это время. Вопрос: Когда мне вернутся эти 5% на мою банковскую карту? Thank You for a great shop and high quality service. My order No. 1234567890123456 from 07.11.2016. After paying with my Bank card was debited the order amount + 5%. The parcel was sent to Russia. The Euro exchange rate to rouble practically has not changed during this time. Question: When I get back the 5% on my Bank card?

Письмо-запрос через контактную форму на сайте computeruniverse.net

Задать вопрос саппорту CU можно и через контактную форму и быть тем самым более уверенным, что письмо дошло до адресата, а не попало в спам. Для начала следует через браузер Google Chrome зайти на немецкоязычную версию сайта магазина computeruniverse.NET, залогиниться, а затем перейти на страницу контактной формы службы технической поддержки магазина.

Большая часть строк формы уже будут автозаполнены вашими данными и нужно будет лишь выполнить 3 действия

В при необходимости дополнительно вводится номера заказа/инвойса (order/invoice number) и номер артикула товара (аrticle number).

Категории тем запросов:

Delivery time request (узнать времени доставки):

Product details (особенности продукта):

Complaint/Return :

Regarding our website (вопросы касательно вэб-сайта магазина)

Miscellaneous (разное):

Правила написания писем в клиентскую службу computeruniverse:

UPD 2015: В последнее время часто при отправке запроса в саппорт с использованием ящиков на mail.ru приходит сообщение с темой «Ваше сообщение не доставлено. Mail failure.» — письмо оказывается не доставленным адресату. В таких случаях рекомендуется использовать любые другие ящики отличные от «мейловских» либо писать своё обращение через контактный формуляр согласно инструкция в конце этой страницы.

При соблюдении вышесказанного шансы получить долгожданный ответ от магазина, а не попасть в спам, значительно повышаются. В будние дни ответное письмо обычно приходит в течение 24 — 48 часов и зависит от дня недели и загруженности клиентской службы CU. Если вы уже раньше отправили ваш запрос, а эти правила нашли позже,то попробуйте проверить папку «спам» вашего почтового сервиса — там иногда оказываются «не дошедшие» до вас ответы от магазина. Когда сильно поджимают сроки и при свободном владении иностранным языком есть возможность позвонить на контактный телефон саппорта +49603179100. Стоимость звонка из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Телефон доступен в с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 по немецкому времени.

Адреса электронной почты → Е-mail:

Запрос через Facebook

В крайних случаях может быть эффективно написание о вашей проблеме через форуму отправки сообщений на официальной странице магазина Computeruniverse в социальной сети фейсбук. Данный метод больше не актуален так как стена для написания запросов пользователями закрыта.

В таком случае ответ вы получаете достаточно оперативно, но результат может быть довольно противоречивым: от полного решения проблемы до стандартного ответа-отписки, что над вашим вопросом уже работают в поддержке и ждите дальнейшего ответа на имейл.

Текст пишется на иностранном языке по общим правилам описанным на этой странице и при необходимости прикрепляются скрины из личного кабинета CU либо фотографии товара/посылки к сообщению. Выше лишь парочка основных примеров-образцов, выкладывание текстов вашей собственной переписки с магазином для пополнения коллекции только приветствуется! ? Онлайн переводчик Промт Переводчик Транслит.Ру

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в computeruniverse в техподдержку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в computeruniverse в техподдержку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в computeruniverse в техподдержку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *