Главная » Правописание слов » Как написать грантовый проект социальной направленности образец

Слово Как написать грантовый проект социальной направленности образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Президентский грант — образец описания проекта

Президентский грант выделяется некоммерческим организациям, которые участвуют в развитии институтов гражданского общества, реализуют в первую очередь социально значимые проекты.

Заявка на президентский грант

1. О проекте

1. Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту: социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан

1.1. Тематика грантового направления, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту:
деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения, людьми с ограниченными возможностями здоровья навыков, соответствующих современному уровню технологического развития и социальным изменениям

2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается президентский грант: Современные технологии управления здоровьем для пожилых

3. Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта):

Проект направлен на тиражирование успешно апробированного проекта «Компьютерная кардиошкола 50+», поддержанного Комитетом общественных связей г. Москвы в 2015 году, с распространением положительного опыта в регионах. Основная идея проекта заключается в объединении компьютерной грамотности со здоровьесбережением и наполнение ее новым содержанием. В проекте реализована деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения навыков, соответствующих современным технологиям.

Если Ваша организация планирует участвовать в конкурсе Фонда Президентских грантов или уже участвует в нем, то мы готовы сделать для Вас прогноз оценок по баллам совершенно бесплатно. Экспертиза производится сертифицированными специалистами по социальному проектированию.

В каждом регионе имеется партнерская некоммерческая организация, которая дала согласие на участие в проекте, выполняет роль головной организации в регионе и назначила куратора, вошедшего в команду проекта. С помощью куратора региона будет организована учебная группа из 16 волонтеров, ответственно относящихся к здоровью, включая учащихся медицинских колледжей и училищ. Для них будет проведен двухдневный стартовый семинар по использованию приборов самоконтроля показателей здоровья, а сами приборы переданы во временное пользование. Будет подготовлено в качестве операторов тестирования не менее 8 человек и не менее 8 руководителей команд здоровья.

Возможно совмещение компетенций оператора с компетенциями руководителя команд.

Затем в каждом регионе проводится акция по выявлению отклонений в показателях здоровья с охватом не менее 150 человек. К тем участникам, которые самостоятельно зарегистрировались на сайте проекта, будут добавлены участники акций, изъявившие желание участвовать в проекте. Преимуществом будут пользоваться те, кто уже прошел обучение по компьютерной грамотности. Хотя возможно совмещение занятий на компьютере с участием в проекте. Всего будет создано не менее 8 команд по 9 участников.

Руководителем команды здоровья станет волонтер-консультант, прошедший обучение на стартовом семинаре. Охват по каждому региону 72 человека с отклонениями показателей здоровья или с уже установленными диагнозами и назначенным лечением. Для команд здоровья будет проведено 9 занятий по ЗОЖ и 9 вебинаров по стрессоустойчивости и эмоциональному интеллекту. Проведение оздоровительных занятий будет способствовать формированию и развитию толерантной среды общения для людей старшего возраста. На каждом занятии проводится самоконтроль показателей здоровья под наблюдением оператора по тестированию. Занятия и вебинары дают рекомендации по составлению индивидуального плана по оздоровлению, чему также будет способствовать выполнение еженедельных творческих заданий.

На заключительной стратегической сессии в каждом регионе будут определены составляющие долгосрочного управления здоровьем и пути дальнейшего развития проекта, проведен смотр-конкурс индивидуальных планов здоровья.

Основными результатами проекта станут: оказание социально значимых услуг по мониторингу состояния организма, освоение навыков самоконтроля показателей здоровья, разработка индивидуальных планов здоровья, гармонизация отношений с окружающими.

4. География проекта:

Выбор регионов определяется наличием партнерских организаций, поступившими заявками на участие в проекте и наличием необходимого количества благополучателей.

5. Дата начала реализации проекта: 01.09.2018

6. Дата окончания реализации проекта: 31.05.2019

7. Обоснование социальной значимости проекта на президентский грант:

В 2013 году на занятиях по компьютерной грамотности для пожилых наша организация провела анкетирование слушателей и оказалось, что вопросов по здоровью у них гораздо больше, чем по компьютерам. Примерно 80% ответили, что хотят научиться управлять своим здоровьем, а 20% не поверили, что это возможно.

К тому времени уже было большое количество приборов и устройств (гаджетов), которые сертифицированы для домашнего применения и позволяют контролировать различные показатели здоровья. А теперь появились носимые гаджеты. Примерами являются электронные термометры, тонометры, глюкометры (анализаторы крови), электронные весы (анализаторы состава тела), которые сейчас имеются практически в каждой семье. На очереди массового применения пульсометры, кардиометры и стрессометры. Особенностью этих приборов является то, что они присоединяются к компьютеру, планшету или смартфону. Это позволяет передавать по сети и обрабатывать накопленные данные.

Другая важная особенность заключается в том, что эти устройства дают возможность проводить мониторинг показателей здоровья, что очень важно для пожилых людей, которые имеют целый спектр установленных диагнозов и они уже проходят лечение. Мониторинг показывает насколько улучшаются показатели здоровья при данном лечебном воздействии, а также позволяют отследить эффективность любых оздоровительных процедур (например, скандинавская ходьба, фитнес, йога) и динамику состояния здоровья.

Третья отличительная черта состоит в том, что приборы чувствительны к пограничному состоянию между нормой и патологией, что позволяет эффективно использовать их для профилактики. Приборы дают ответ на очень важный вопрос о том, какие профилактические мероприятия и когда необходимо провести для повышения уровня здоровья и предотвращения заболеваний.

В проекте основное внимание будет уделено повышению стрессоустойчивости участников.

Средства объективного контроля уровня стресса, как с помощью бальных оценок, так и в виде количественных показателей, упрощают выявление стресса у детей и взрослых. Т.к. отпадает необходимость в опросах и тестах, которые часто дают субъективные результаты.

Проблема заключается в том, чтобы все эти средства сделать доступными для пожилых граждан и научить их ими пользоваться.

Научиться пользоваться электронным термометром или тонометром можно без особых усилий. А применение глюкометров успешно изучается в «школах диабета». Что касается более сложных устройств типа пульсометра, кардиометра и стрессометра, то здесь требуются компьютерные навыки и обучение может быть с успехом объединено с занятиями по компьютерной грамотности.

Консультации по Конкурсу Президентского фонда культурных инициатив проводятся в онлайн-формате. Результаты высылаются в виде текстов на электронную почту. Количество консультаций ограничено.

Консультации соответствуют разделам подготовки заявки на конкурс и включают:

8. Целевые группы проекта:

9. Цели проекта:

Цель №1: Организация и сопровождение практики здоровьесберегающей деятельности в заинтересованных
НКО.

10. Задачи проекта:

Задача №1:
Сформировать в каждом регионе учебные группы по изучению приборов самоконтроля показателей здоровья и провести стартовый семинар с передачей оборудования во временное пользование.

Задача №2:
Сформировать в каждом регионе команды здоровья для командного взаимодействия внутри организации по вопросам здоровьесбережения, мониторинга состояния здоровья и проведения занятий по индивидуальным планам сохранения и укрепления здоровья

Задача №3:
Провести в каждом регионе занятия для команд здоровья и обучающие вебинары по эмоциональному интеллекту и психоэмоциональной устойчивости, как основы ЗОЖ и эмоционального здоровья

Задача №4:
Провести в каждом регионе заключительную стратегическую сессию с подведением итогов, проведением конкурса индивидуальных планов здоровья и определением пути дальнейшего развития проекта.

11. Партнёры проекта на президентский грант:
Автономная некоммерческая организация «Межрегиональный центр социальных технологий «Виктория»: поддержка организационная

Тульская областная общественная организация «Центр содействия развитию местного самоуправления»: поддержка организационная

11.1. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы:
Письма поддержки.pdf
Сертификаты на приборы.pdf

12. Как будет организовано информационное сопровождение проекта:

Методические материалы, расписание занятий и вебинаров, график проведения мероприятий размещаются на сайте EDU-BIZ.ORG. В акциях по выявлению отклонений в показателях здоровья примут участие не менее 450 человек. Не менее 48 участников пройдут обучение по использованию приборов. А не менее 216 примут участие в индивидуальных программах здоровья.

Запущена рекламная кампания в Интернете с размещением информации на дружественных сайтах. Мероприятия освещаются в СМИ, социальных сетях и на официальном сайте АПСП http://apsp.pro

Публикации в СМИ и социальных сетях являются текущей деятельностью организации. Поэтому эти мероприятия в календарный план проекта не включены.

13. Количественные результаты:

принявшие участие в мероприятиях проекта: 450
оказаны услуги в сфере образования, просвещения: 54
оказаны услуги в сфере социального обслуживания: 270
некоммерческие неправительственные организации, получившие поддержку: 2

14. Качественные результаты:

Будут способствовать: избавлению от тревожности, страхов, стрессов, обретению уверенности в своих силах, восстановлению работы органов и систем на различном уровне, увеличению жизненных сил, нацеленности на дальнейшую творческую самореализацию участников проекта.

Качественные результаты будут оценены путем входного и выходного анкетирования. А также путем автоматического построения диаграмм показателей здоровья с помощью приборов самоконтроля и проведения конкурса программ.

15. Дальнейшее развитие проекта:

Приобретенные на средства гранта 3 прибора и собственные средства будут использованы для оказания социально значимых услуг благополучателям в других регионах.

Установлено, что командное освоение новых технологий здоровья воздействует энергией эмоций группы занимающихся на организм отдельной личности и ее эмоциональное и психофизиологическое состояние. Такое воздействин способствует перестройке адаптационных механизмов данного индивидуума и повышения уровня защитных функций его организма. Это является хорошей базой для создания устойчивого сообщества людей, относящихся ответственно к своему здоровью.

Уже создана для этого сообщества виртуальная площадка (сайт http://faktor-2.ru) в Интернете, где у каждого участника проекта имеется свой личный кабинет. На сайте предусматривается создание групп по интересам и взаимодействие между этими группами.

Другим направлением развития проекта может стать разработка стандарта по мониторингу состояния здоровья для поставщиков социальных услуг и НКО, оказывающих социальные услуги. Этот стандарт может быть разработан по действующим рекомендациям и согласован с существующим в некоторых регионах под названием: систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

16. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем:

В дальнейшем проект будет развиваться в регионах-участниках за счет собственных средств организаций и средств сообщества.

17. Видео о проекте

Кроме указанных пунктов (все эти пункты подробно рассматриваются на вебинаре) в президентский грант входят:

Предоставляем письма на информационную поддержку.

С НКО, особенно с теми, кто реализует гранты, мы можем заключить соглашение. В этом соглашении мы оцениваем стоимость предоставляемых бесплатно услуг. Эту стоимость Вы можете включить в бюджет своего проекта, как привлеченные средства партнера. Это повышает Ваш собственный вклад в проект. Точно также, как Вы включаете труд добровольцев.

Источник

Как написать проект на грант

Содержание статьи

Существует такой термин – грантрайтинг, который дословно переводится как искусство написания проектов, направленных на финансирование социально значимых инициатив.

Как правило, все грантодатели – это крупные государственные и коммерческие структуры, которые направляют финансирование на реализацию исключительно тех проектных инициатив, которые имеют социальную значимость и конкретный результат. Это следует помнить при формализации проекта.

Формирование идеи

В первую очередь необходимо определить область проведения проекта, а также социальную группу, на улучшение условий которой направлен проект.

Основными характеристиками по-настоящему стоящей идеи социального проекта можно назвать следующие:

Времена, когда проекты писались на конечное приобретение каких-то материальных ценностей, постепенно проходят. Грантодатели становятся разборчивее и профессиональнее, поэтому на фоне очень успешных проектов становится не так уж просто придумать по-настоящему стоящую идею.

Решение проблемы

За определением идеи следует решение проблемы, которое заключается в мероприятиях, предусмотренных проектом. Например, если в качестве проблемы взять социальную адаптацию детей-сирот, то мероприятиями грантового проекта могут быть:

То есть, вся последовательность действий должна быть направлена на решение проблемы, которая была определена изначально. Перечень может быть шире или уже в зависимости от предельного уровня финансирования, выделяемого конкретным фондом.

Определив проблему, решения, а также социальную группу адресатов следует определить следующие характеристики проекта:

Первые два критерия являются базовыми, и если идея сформирована четко, то, как правило, ответить на вопрос территории и времени, труда не составляет.

Значительно больше проблем у потенциальных грантополучателей возникает при определении финансирования мероприятий. Следует помнить, что грантодатели зачастую заинтересованы не столько в финансировании, сколько в партнерской реализации социально-значимых проектов. Это значит, что авторы гранта должны также вложить свои ресурсы для его реализации: трудовые, вещевые, благотворительные и т.д.

При определении сметы важно помнить, что по всем затратам потребуется оформить подробный отчет. И именно на этом этапе при реализации проекта, как правило, возникают трудности. Так, практика показывает, что некоторые даже понесенные затраты сложно оформить в отчет (как, например, гсм). Поэтому проще учитывать их в пределах софинансирования авторской группы.

Поиск фонда

Значимый этап при написании гранта заключается в поиске потенциального грантополучателя. У каждого фонда существуют свои требования к заявкам, которые изложены в нормативных документах. Следует изучить их все перед подготовкой заявок.

Не стоит забывать об опасности формального отклонения заявки из-за несоблюдения требований по оформлению документов: объем текста, шрифт, отступы и другие нюансы следует соблюдать неукоснительно.

Презентация

Практически все фонды перед выделением средств проводят презентации проектов. Авторы должны быть готовы не только пересказать уже изученные экспертами положения проекта, но и ответить на вопросы, касающиеся его реализации и целеполагания.

Источник

Пример грантового проекта «Путь к успеху»

на участие в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Директора МБОУ Новомихайловская СОШ Кичигешевой Елены Юрьевны

направляет настоящую заявку для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми.

2. Наименование представляемого конкурсного проекта для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми :

3. Запрашиваемая сумма гранта: 110 тыс. руб.

4. Сведения об участнике конкурса:

655675, РХ,Алтайский р-н, с.Новомихайловка, ул. Новая, д.9А

655675, РХ,Алтайский р-н, с.Новомихайловка, ул. Новая, д.9А

адрес электронной почты

Кичигешева Елена Юрьевна, директор МБОУ Новомихайловская СОШ

Видяйкина Лариса Юрьевна, руководитель проекта

адрес электронной почты

6. Участник гарантирует достоверность представленной им в заявке информации.

(подпись) ( расшифровка подписи )

Проект «Путь к успеху»

I . Краткая информация о муниципальном или государственном общеобразовательном учреждении:

Полное название организации (в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес
Фактический адрес

655675, РХ, Алтайский район, с. Новомихайловка, ул.Новая, д.9А

Телефон
Факс
E-mail

Кичигешева Елена Юрьевна

Реквизиты организации
ИНН/КПП
ОГРН
Расчетный счет
Наименование банка
Корреспондентский счет
БИК
ИНН/КПП
Юридический адрес банка

УФК по Республике Хакасия (МБОУ Новомихайловская СОШ л/сч 20806 U 86900)

ГРКЦ НБ РХ Банка России, г.Абакан БИК 049514001

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы для реализации конкурсного проекта (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование и т.д.)

Компьютерный класс (8 рабочих компьютеров, модем, мультимедийный проектор, принтер) для работы дистанционно; медицинский кабинет, используемый для работы психолога; учебные кабинеты для занятий с преподавателями

Создание условий для развития одаренных детей малокомплектной школы, социализации сельского школьника, повышения его общеобразовательного уровня через оказание психолого-педагогической, общеобразовательной поддержки специалистов г.Абакана.

— создать условия для повышения общеобразовательного уровня сельского школьника через организацию дополнительных образовательных услуг;

— организовать психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МБОУ Новомихайловская СОШ;

— создать мониторинг школы с учетом психологического направления;

— модернизировать базу данных одарённых детей, обеспечить полноту и достаточность информации о каждом одарённом ребёнке; довести до сведения родителей;

— через психолого-педагогическое направление помочь сориентироваться старшему школьнику в современном мире.

2. Смета расходов на реализацию Гранта «Путь к успеху»

Общая стоимость, руб.

Организация работы психолого-педагогической службы

Оплата транспортных расходов руководителю проекта

8 поездок (6 для заключения договоров; 2 для издания сборника)

Единовременная выплата руководителю проекта *

Организация занятий психологов г. Абакана на договорной основе (транспортные расходы, занятия)

Организация занятий профессорско-преподавательского состава ХГУ (г. Абакан) на договорной основе

Перечень необходимого оборудования

Портативны й мультимедийный проектор

Установка ремней безопасности на автобус ГАЗ 322132

Проект сметы финансирования мероприятий проекта

Организация экскурсий в Муниципальный центр одаренных детей г.Абакана (ГСМ)

(осенне-весенний период; 41 – зимний)

Организация семинаров, психологических тренингов для обучающихся школ с. Очуры,

Организация и проведение итоговых семинаров для педагогов и руководителей школ Алтайского района

Организация и проведение итогового общеобразовательного мероприятия «День науки»

Создание сборника по итогам проекта

Сувениры активным участникам проекта

* Данная статья связана с неучтенными расходами, возникшими в процессе реализации проекта; для посещения консультаций ХакИРО и ПРО по подготовке к публикации сборника.

III . Описание конкурсного проекта

1.1. Актуальность проекта

Одной из задач, поставленных Правительством Российской Федерации в условиях Концепции образования, является подготовка ОУ социально адаптированного ученика, способного к саморазвитию, к рефлексии и самореализации в социуме.

Сельский школьник в современных условиях также должен быть конкурентоспособным. Он должен получать всестороннее развитие, которое включает в себя психолого-педагогическое сопровождение; условия для саморазвития; материально-техническую базу, позволяющую повысить собственный общеобразовательный уровень.

Изменения, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, изменили отношение к одарённым детям. Но, к сожалению, сельский школьник, обучающийся в малокомплектной школе, не имеет возможности проявить себя на должном уровне. В большинстве школ Алтайского района отсутствует психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Помимо этого существует в данном направлении еще одна проблема: нечеткость в определении специфики развития одарённых детей и недостаток психолого-педагогических знаний учителей и родителей. Критерии одаренности определяются педагогами школы, в частности, в МБОУ Новомихайловская СОШ, согласно каким-либо достижениям или успехам обучающегося в той или иной области. Часто критерии одаренности ограничиваются только одним направлением, например, спорт; хотя ребенок при этом имеет более высокие показатели и в других областях.

Следовательно, в целях развития творческого и общеобразовательного потенциала одарённых обучающихся малокомплектной школы, необходимо создать условия для того, чтобы данная категория могла получить дополнительные знания, которые помогут повысить общеобразовательный, общекультурный уровень; станут стартовой площадкой для дальнейшего развития. Причем при заключении договоров с преподавателями ХГУ будут учитываться пожелания обучающихся 8-11 классов для определения направления занятий. Но приоритетными будут оставаться следующие направления: физико-математическое, общественных наук.

К категории одарённых может быть отнесено 46% детей МБОУ Новомихайловская СОШ согласно способностям в разных областях (творчество, спорт); 8% в обучении. Вследствие опережения в развитии своих сверстников, данная категория обучающихся часто не использует полностью свой потенциал, что препятствует полному раскрытию их способностей. Именно с ними необходимо использование дополнительных форм обучения, они же нуждаются в особом внимании. На базе МБОУ Новомихайловская СОШ с 2005г. работает НОУ «Юные дарования». Все мероприятия, проводимые в рамках общества, организованы только руководителем. При этом практически отсутствует поддержка родителей, семьи. 80% семей, в которых воспитываются дети, входящие в НОУ, в связи с финансовыми трудностями не могут позволить создать условия для всестороннего развития собственного ребенка. Дополнительные образовательные услуги (например, индивидуальные занятия с педагогами городов Хакасии) предполагают финансовые вложения, что и вызывает трудность. Слабая материально-техническая база сельской школы (например, отсутствие дополнительной литературы в библиотечном фонде), отсутствие во многих семьях Интернета не позволяет одаренному ребенку саморазвиваться.

Данный проект позволит помимо получения дополнительных образовательных услуг, которые помогут повысить общий уровень обученности сельского школьника, сориентироваться в новых социальных условиях; выбрать пути развития, позволяющие заниматься делом, психологически определенным; а также создадут базу, позволяющую саморазвиваться в будущем. Общие семинары, проводимые психологами г. Абакана в рамках проекта, позволят создать базу данных одаренных детей близлежащих школ МБОУ Новомихайловская СОШ (с.Очуры, с.Кирово, с.Новороссийское). Это поможет в дальнейшем данным ОУ работать с одаренными детьми.

С 2011 г МБОУ Новомихайловская СОШ является экспериментальной площадкой по работе с одаренными детьми. Данный проект поможет создать новые возможности для работы с одаренными детьми в сельской школе. Обобщение опыта работы по итогам проекта позволит другим школам Алтайского района применить в рамках собственной работы.

Помимо этого данный проект позволит решить еще одну проблему: в школе есть Газель, которая не может заниматься перевозками обучающихся, т.к. отсутствуют ремни безопасности. Это не позволяет в полном объеме обучающимся школы расширять свой кругозор, повышать общекультурный уровень через развивающие поездки. Одна из статей расходов в рамках проекта предполагает устранение данной проблемы.

1.2.Направления работы с одарёнными детьми в рамках проекта

В основе психолого-педагогическая поддержка будет осуществляться в следующих направлениях:

Обучающиеся начальной школы: определение критериев одаренности в рамках ФГОС;

Обучающиеся основного общего образования: определение критериев одаренности, создание мониторинга;

Обучающиеся 9-11 классов: профориентационная работа.

В основе организация и осуществление дополнительных занятий профессорско-преподавательским составом ХГУ г.Абакана с одаренными детьми 8-11 классов, а также реализация потенциала одаренного сельского школьника через конкурсную деятельность, включающую конкурсы, вошедшие в федеральный перечень; республиканские, муниципальные, школьные конкурсы интеллектуального, творческого направления;

— сотрудничество на договорной основе с профессорско-преподавательским составом ХГУ, педагогами школ г.Абакана: дополнительные занятия в рамках НОУ «Юные дарования» с преподавателями ХГУ, педагогами городских школ;

— сотрудничество на договорной основе с Центром психологической поддержки г.Абакана: работа с психологами г. Абакана; создание мониторинга школы;

— творческие и психолого-педагогические семинары педагогов, родителей, обучающихся школы, района;

— организация и проведение научно-практических конференций на базе школы для школьников района;

— возможность координации деятельности Муниципальным центром одаренных детей г.Абакана;

— дистанционное обучение школьников через НП «Телешкола»;

— публикации статей в средствах массовой информации и раздела «Работа с одарёнными детьми» в республиканском научно-методическом журнале «Поиск»; в российских изданиях «Одарённые дети», «Исследовательская работа школьников».

3. Календарный план реализации конкурсного проекта « Путь к успеху »:

Организация дополнительных занятий с профессорско-преподавательским составом ХГУ, г.Абакан

10-30 сентября 2012

Организация работы психологов г.Абакана

10-30 сентября 2012

Подготовка общего мониторинга школы

Составление общего мониторинга для работы проекта

1 занятие психологов (работа с одаренными детьми)

Составление календарно-тематического планирования работы психологической службы

Создание оптимальных условий для работы

2 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися начальной школы)

3 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися основной школы)

4 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися средней школы)

Семинар психологов для педагогов, родителей

Общий предварительный (первоначальный) мониторинг школы

5 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися основной школы)

Индивидуальные занятия с группами

6 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися начальной школы)

Индивидуальные занятия с группами

7-8 занятия психологов согласно плану (работы с обучающимися средней школы)

Профориентация, профориентационные тренинги

Семинар психологов для педагогов, родителей обучающихся 9-11 классов

Общий предварительный (первоначальный) мониторинг школы

Итоговый семинар психологической службы для педагогов ОУ, близлежащих школ

Знакомство с итоговым мониторингом школы

Работа профессорско-преподавательского состава

2 раза в месяц (октябрь-ноябрь)

Подготовка к олимпиадам 7-11 классов

Работа профессорско-преподавательского состава

4 раза в месяц (март-апрель)

Подготовка к итоговой аттестации 9-11 классов

Экскурсии в Муниципальный центр развития одаренных детей

Знакомство с Центром г.Абакана; посещение занятий в качестве слушателей

Экскурсии в Муниципальный центр развития одаренных детей

3 декада марта, 3 декада апреля

Посещение занятий в качестве слушателей

Итоговый семинар для обучающихся близлежащих школ «Научи себя учиться»

Выступление одаренных детей школы по итогам проекта

Проведение о-ш мероприятия с приглашением детей др.школ «День науки»

Выступление с докладами

Итоговый семинар для педагогов, руководителей школ Алтайского района

Знакомство с итогами проекта

Подготовка материала к публикации в сборнике «Поиск», г.Абакан

Публикация сборника по итогам проекта: методические разработки

1. Эффекты от реализации конкурсного проекта для общеобразовательного учреждения, реализующего проект:

1.1. Создание психологического мониторинга на разных ступенях обучения, который позволить откорректировать работу с одаренными детьми, обучающимися школы в правильном направлении;

1.2. Педагогам начального обучения работа с психолого-педагогической службой позволит правильно спланировать направления внеурочной деятельности согласно ФГОС;

1.3. Общие выводы психолого-педагогической службы по итогам проекта помогут родителям получить полное представление об одаренном ребенке;

1.4. Методические рекомендации по итогам проекта позволят ОУ опубликовать собственный сборник;

1.5. Данное направление работы позволит расширить рамки экспериментальной площадки МБОУ Новомихайловская СОШ через привлечение квалифицированных специалистов в разных областях, включая психологическое сопровождение;

1.6. Данный проект позволит повысить общеобразовательный уровень сельского школьника через возможность общения с преподавателями высшей школы, а также обучающимися г. Абакана

1.7. Организация работы преподавателей г. Абакана даст возможность сельскому школьнику социально адаптироваться;

1.8. Дистанционное обучение поможет сельскому школьнику повысить свой образовательный уровень; научит саморазвиваться;

1.9. Повысить общеобразовательный уровень выпускника школы в физико-математическом направлении и общественных наук.

2 . Эффекты от реализации конкурсного проекта для Республики Хакасия :

2.1. Организация и проведение семинаров на базе МБОУ Новомихайловская СОРШ позволит близлежащим школам Алтайского района создать примерные мониторинги, помогающие работать с одаренными детьми в правильном направлении;

2.2. Методические рекомендации по итогам проекта помогут малокомплектным школам РХ в организации работы с одаренными детьми, обучающимися в сельской школе;

2.3. Организация работы психологической службы в рамках проекта позволит другим школам применить опыт МБОУ Новомихайловская СОШ для определения основных направлений работы с учетом психологического развития одаренного ребенка;

2.4. Обобщение опыта работы в рамках проекта позволит через сетевое окружение организовать взаимодействие педагогов, работающих с одаренными детьми, и разнообразить формы работы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать грантовый проект социальной направленности образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать грантовый проект социальной направленности образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать грантовый проект социальной направленности образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *