Главная » Правописание слов » Как написать длинное название товара на вайлдберриз

Слово Как написать длинное название товара на вайлдберриз - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как изменить название у карточки товара на WildBerries > 2 способа

Изначально WildBerries был интернет-магазином одежды и аксессуаров. В данной нише описание особо и не нужно, ведь покупатель хочет получить из названия типовую информацию: название бренда, значение товара и состав. Когда WB перешел в маркетплейс, захватил генерацию названия из ниши одежды. Согласитесь, не под каждую категорию подходит типовая информация и продавцу нужно отразить уже конкурентное преимущества в название, а генерация из значений уже не подходит. Есть два способа изменить название: простое, но не быстрое – в мобильном приложение “WB Парнеры” и быстрый способ – при создании карточки товара. Начнем с первого:

Изменение названия товара в приложение “WB Парнеры”

Это самый простой способ изменить название товара, без костылей и “обходов”. Тут сразу есть функционал для произвольного добавления названия. Зная WildBerries, то у вас появится вопрос: в чем подвох?

Самый главный подвох в этом способе то, что появления товара в приложение стоит ждать около суток. Т.е. если вы добавляете товар на сайт и сразу добавляете остатки (если продаете со своего склада), то название у вас не получится изменить. Так же приложение “WB Парнеры” часто виснет и использовать его функционал нет возможности.

В целом главное помнить, что способ точно работает, но если товар новый, то появления его в приложение стоит ждать минимум сутки. Для того, что бы изменить название карточки товара:

Перейдите в нужную карточку товара и найдите вкладку “Наименование”, она есть в каждой карточке товара в независимости от категории. Измените название и нажмите кнопку “Сохранить карточку”.

Вот такой простой и рабочий способ. Пример показан в приложение на iOS, а на Android похожий функционал и способ тоже работает. Менять название товара, к слову, вы можете за раз хоть на всех товарах, ограничений в приложение нет.

Изменение название через веб портал и “особую категорию”

Способ уже сложнее, но преимущества его в том, что название можно указать сразу при добавлении карточки товара и не нужно будет волноваться, появится ли товар в приложение. Указанное название будет сразу при добавлении остатков. Под “особыми категориями” имеется ввиду, что есть категории товаров в которых название указывать по умолчанию обязательно нужно. В такие категории относится: продукты, проф.категории, таблетки и многое другое. Так например, категорию вы можете найти и самостоятельно, ответив на вопрос: в каких карточках товара название обязательно нужно указать? Мне сразу приходят такие категории: корм, таблетки. И если ввести в поиск и установить категорию, то сразу увидим обязательное поле “Наименование”.

Задача заключается в том, что вы можете выбрать категорию: “Таблетки для животных”или “Корм для муравьев”, заполнить карточку товара под свою категорию и товар, сохранить. После зайти в карточку товара и поменять категорию на ту, которой соответствует товар, а название уже останется.

При изменении категории у вас пропадет поле “Наименование” и появятся новые поля, это нормально, указанное название останется в карточке товара и его можно будет изменить в приложение, либо так же изменив категорию.

Источник

Как написать длинное название товара на вайлдберриз

Рассмотрим, как писать для своих товаров такие заголовки и описания, чтобы они максимально высоко попадали в результаты поиска и продажу через Wildberries.

Почему на Wildberries важны заголовок и описание товара

Важнейший вопрос предпринимателя, который пришел на маркетплейс, это вопрос о том, как повысить продажи в Wildberries.

Инструмент повышения продаж на маркетплейсе — это качественное описание товаров и заголовков к описанию. Заголовок и описание товара влияют на:

Грамотный заголовок и описание способны повысить конверсию в разы. По мнению экспертов, правильный подбор заголовка и описания приносят не меньший результат, чем хорошие изображения и видео.

Wildberries: секреты для поставщиков

Один из секретов роста продаж — грамотный копирайтинг при описании товаров. Копирайтинг — это искусство написания «продающих» (а не уникальных, как думают многие) текстов.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Копирайтинг для карточки товара должен включать:

При составлении карточек товара для Wildberries придерживайтесь схемы: Характеристики — Преимущества — Выгоды.

Если вы продаете ноутбук, укажите важные характеристики: диагональ экрана, заряд батареи, массу. Переведите характеристики в преимущества: «наш ноутбук – самый легкий (имеет более широкую матрицу и т. д.).

Преимущества представьте в виде выгоды: «наш ноутбук позволит вам во время перелета просмотреть два фильма», «будет беречь ваши глаза благодаря большому экрану», «вы не почувствуете его вес при переноске».

Одна из важнейших задач копирайтинга — решить проблему клиента и снять его вопросы и возражения.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

На продажи влияют социальные доказательства. Это положительный отзыв о товаре ваших знакомых, других людей, особенно — публичных личностей, которым люди доверяют.

Обязательный элемент продающего текста — предложение (купи здесь и сейчас). И объяснение, почему следует сделать это здесь и сейчас. Мощный усилитель офера — установка дедлайна («завтра цена вырастет») или предложение подарка.

На Wildberries ru поставщикам не всегда предоставляется такая возможность, однако подумать в этом направлении стоит. Например, указать, что это — ограниченная серия. Как показывает на Wildberries статистика продаж, подобное уточнение гарантирует рост прибыли.

Формула «Характеристики — Преимущества — Выгоды» гарантированно подходит для маркетплейса и отвечает на вопрос о том, как увеличить продажи на Wildberries.

СЕО-оптимизация

Следующий важный элемент эффективных продаж — СЕО-оптимизация заголовка и карточки товара. Подробно об этом поговорим в следующем модуле, посвященном рекламе и продвижению.

Приведу основные принципы СЕО:

После составления списка основных запросов найдите рубрики на Wildberries. Статистика поможет отсортировать рубрики по популярности и покажет, в каких рубриках моно представить ваш товар.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Составьте описание, которое отвечает требованиям копирайтинга и приятно для чтения. В тексте необходимо органично использовать ключевые слова.

Такой подход поможет товару хорошо индексироваться. От заголовка и описания зависит:

В качестве домашнего задания составьте список товаров, для которых необходимы карточки товара. Напишите к ним копирайтерские заголовки и описания. Ключи использовать не нужно. Это будет темой следующего модуля.

Источник

Wildberries опубликовал новые правила заполнения карточек товаров

Wildberries обновил правила и рекомендует продавцам соблюдать их. Если селлер сам заполнил карточку некорректно, то маркетплейс исправит автоматически. Также по этой причине карточка может попасть в спам или её могут забанить.

Содержание статьи:

Итак, как заполнить карточку товара на Wildberries по новым правилам?

Индексация карточки

Уникальное значение в полном объеме без повторов обеспечит наилучшую индексацию в фильтрах и поисковике.

К примеру, если вы указали категорию “Рубашка” и написали в описании “Хлопковая голубая рубашка на праздник для мальчика”, то товар проиндексируется по запросам: “Рубашка”, “Рубашка голубая”, “Рубашка для мальчика”, и другие варианты сочетания этих слов. Если же написать “Хлопковая рубашка Голубая рубашка Праздничная рубашка”, то текст автоматически урежется “Хлопковая голубая праздничная рубашка”.

Названия товаров и брендов

Наименование – это то, как товар называется, а не его описание. Оно должно укладываться в 100 символов.

Наименование вручную можно вписать для предметов из категорий: Косметика, Красота, Здоровье, Книжная продукция и диски, Детское питание, Спортивное питание, Продукты, Товары для малышей, Игрушки, Товары для животных. В остальных категориях наименование сгенерируется автоматически.

Примеры неправильного наименования Примеры правильного наименования
Масло для лица массажное / Натуральное масло для гуаша / антивозрастное масло/ масло против морщин Молекулярное масло для тела, кожи, ногтей, 150 мл
Верный друг когтеточка/ Когтеточка/когтеточка с домиком для кошек/домик для кошки Домик для кошки с когтеточкой «Комфорт мини», 60 х 35 х 80 см
Леггинсы зимние утепленные с начесом / Леггинсы женские утеплённые / Джеггинсы с пропиткой / Экокожа Повседневное офисное женское платье миди в клетку с рукавом 3/4

Повторяющиеся слова и слеши повышают риск блокировки и могут быть удалены автоматически.

Состав, комплектация, дополнительные параметры

Правильно указать так: “Хлопок 94%, эластан 2%, полиэстер 4%”, “Пластик 100%” или “глицерин, бисаболол, алоэ гель, d-пантенол, витамин е, вода очищенная, нетканый материал”.

Комплектация перечисляет предметы, которые в итоге попадут к покупателю. Она не должна содержать описательных элементов, здесь следует указать не более 10 значений.

Дополнительные параметры. Наименование не должно содержать синонимов, повторов, дублирования, словосочетаний, не соответствующих названию товара.

Каждый параметр соответствует одному значению и попадает в один раздел (нельзя указать через запятую несколько значений).

В разных полях дополнительных параметров значения не должны повторяться. Нельзя указать одновременно и в “Материал подкладки”, и в “Особенности модели” фразу “без подкладки”.

Обычно товары размещаются в разделе категории, указанной в карточке, но благодаря заполнению дополнительных параметров, некоторые товары могут лучше ранжироваться. Поэтому очень важно заполнять все параметры карточки товара на Wildberries.

Описание по правилам

Новые правила описания и заполнения карточки товара Wildberries оформил в понятный гайд. Распечатайте и применяйте!

Если вы не знаете как выйти на Wildberries, но хотите правильно представить свои товары аудитории и начать зарабатывать с продаж, воспользуйтесь нашей помощью. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут запустить продажи и успешно начать бизнес.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Новые правила заполнения карточек товара на Wildberries: что нужно знать продавцу

Грамотно оформленная карточка товара – одно из ключевых условий для успешного продвижения на маркетплейсах. Без этого практически нереально получить много целевого трафика и большое количество конверсий в покупки.

Потому каждый селлер должен четко знать и выполнять требования торговой площадки, на которой он работает. Причем нужно регулярно отслеживать новости и быть в курсе последних изменений. Иначе возможны резкие проседания в рейтинге, которые приводят к потере потенциальной прибыли.

Как раз такие важные изменения относительно правил заполнения карточек недавно произошли на «Вайлдберриз». Новая система задает единые стандарты для всех участников платформы. Давайте разберем, что следует учесть селлерам этого маркетплейса, чтобы избежать бана и падения объемов продаж с ноября 2021 года.

Название бренда

Бренд – название производителя, торговая марка. Этот параметр необходимо прописывать согласно маркировке продукта.

Новые правила касательно поля бренда на товарной странице:

Кроме того, запрещены слэши (знак «/» на клавиатуре) и повторяющиеся слова. И еще: название бренда не может совпадать с названием раздела в каталоге маркетплейса. «Женская сумка» – неправильный вариант.

Название продукта

Наименование самого продукта должно состоять из не более 100 символов. Это не описание, а просто короткое название предмета. Если текст будет длиннее, его сократит система.

Вручную название прописывают только для определенных разделов, среди которых:

Для всех прочих категорий наименование формируется системой автоматически. При этом учитывается название предмета и набор его характеристик.

Прописывая название вручную, не используйте слишком много слэшей, исключайте слова-повторы, синонимы. В наименования не нужно включать характеристики продукции. Все это специалисты рекомендуют выносить в описание.

Как не стоит писать в строке с названием:

Название товара в карточке, которое не соответствует новым правилам площадки

Варианты правильных названий:

Еще примеры правильных и неправильных названий:

Правильность написания значений влияет на то, по каким запросам проиндексируется страница. Например, вы выбрали раздел платьев и прописали «Нарядное красное платье на Новый Год для девочки». В результате продукт проиндексируется по фразам «Платье», «Красное платье», «Нарядное платье», «Платье на Новый Год», «Платье для девочки» и прочим сочетаниям указанных слов.

Состав продукта и дополнительные характеристики

В составе нужно перечислить все элементы, из которых состоит готовый продукт. По возможности указывайте их соотношение в процентах. Каждый элемент прописывайте полностью, не используя аббревиатуры.

Например, состав шоколада:

Состав очищающего геля для лица и тела:

Состав одежды:

Состав лакомства для кошек:

Расписывайте все элементы, которые включены в определенный продукт. Состав не пишут одним словом. Также в нем не используют названия брендов. Кроме того, в поле состава нельзя вписывать готовый продукт: варианты «100% папайя», «100% гель для тела», «шампунь», «смартфон», «масло», «платье» – неправильные.

Правильные и ошибочные варианты написания состава

Следующий важный параметр – комплектация. Это список всех предметов, которые получит покупатель, если закажет данный товар. Комплектация есть не у каждой позиции и прописывается только для сложных продуктов. В ней можно указывать до 10 значений без описания.

Пример комплектации зеркала для ванной: зеркало в раме – 1 штука, КРЕП-КОМП L-образный с дюбелем – 2 штуки.

Правильные и ошибочные варианты написания комплектации

В строке дополнительных характеристик по новым правилам на каждый отдельный параметр указывается 1 значение, которому он соответствует. Чаще всего из этого следует, что одна позиция может попасть только в один раздел. Прописывать несколько вариантов через запятую недопустимо. В названии параметра запрещено использовать синонимы, дубли и не относящиеся к нему словосочетания.

В строке назначения товара можно отмечать до трех разных пунктов.

Правильный и неправильный варианты заполнения поля дополнительных параметров

За счет дополнительных характеристик товарные страницы могут лучше ранжироваться и попадать в дополнительные разделы сайта. Поэтому рекомендуем внимательно заполнять все строки.

В блоке с цветами доступно до 50 номенклатур. Чтобы создать нужные номенклатуры в карточке, стоит воспользоваться опцией добавления цвета и заполнить появившиеся поля.

Следите за тем, чтобы значения в разных дополнительных полях не повторялись. Нельзя писать, что это платье-футляр и в строке модели, и в ее особенностях. В каждом поле должно быть свое значение, без дублирования и спама из множества ключевых слов:

Если в дополнительных полях будут указаны неиндексируемые значения, их не считают фильтры и карточка не попадет в выдачу по ключевым запросам.

Описание продукта

Как и прежде, описание в карточке нужно делать максимально точным и информативным. Так, чтобы оно помогло посетителю понять, подходит ли ему данный товар. Это важный фактор принятия решения о покупке.

Допустимая длина текста в описании на WB – до 1 000 символов.

Что нельзя использовать в тексте:

Символы, которые можно применять в описании:

Пример правильного описания на «Вайлдберриз»:

В описаниях не должно быть функций, которых нет в данном товаре. Также не допускается некорректная передача назначения продукции, нельзя указывать неправильные материалы в составе.

Все это вводит покупателей в заблуждение. За такие нарушения Wildberries наказывает штрафами и блокировками. Системные нарушения чреваты удалением аккаунта. Но подобное случается редко.

Фотографии

Сейчас в карточку на WB можно загружать обычные фотографии и изображения в формате 360 градусов. Сделать это можно с помощью вставки или перетаскивания необходимых фото в соответствующий блок.

На данный момент маркетплейс убрал проверку размеров и других параметров изображений. К загрузке доступны снимки любого разрешения и формата. Это сделано для удобства селлеров и облегчения работы с карточкой.

Но стоит учесть, что при загрузке формата, отличающегося от стандартного (900*1 200 пикселей) фото будет растягиваться. Не забывайте, что загруженная фотография должна соответствовать реальному товару в плане фактуры, цвета, комплектации и прочих параметров.

Карточки без изображений на сайте маркетплейса не размещаются.

Лайфхаки по заполнению карточек для продавцов

В процессе заполнения товарных карточек на маркетплейсе рекомендуем пользоваться следующими лайфхаками:

И на всякий случай напомним общие правила, которые помогают выводить товарные страницы на верхние строки выдачи Wildberries:

1. Максимально полное заполнение всех характеристик товара.

2. Отработка основных клиентских возражений в описаниях. Вопросы покупателей можно найти в соответствующих разделах «Вайлдберриз» и других маркетплейсов. Смотрите карточки конкурентов с похожими товарами.

3. Демонстрация выгод и преимуществ продукта, акцент на проблемах, которые можно решить с его помощью.

4. Рич-контент. Добавляйте видео обзоры, инфографику, 3D-фото, панорамные снимки. Это существенно увеличивает конверсию в покупки.

Инфографика с наглядным отображением ключевых преимуществ рюкзака

5. Минимум 3-5 изображений. Покажите покупателям продукт с разных ракурсов.

6. Работа с отзывами. Отвечайте на каждый отзыв клиента независимо от того, положительный он или негативный.

7. Комплексное продвижение. В него входит грамотное заполнение товарных карточек, подключение внутренних рекламных инструментов (реклама в поиске, каталоге, на страницах конкурентов, баннеры, промо-страницы).

Если применять все эти советы и заполнять товарные страницы с учетом новых правил платформы, продавец будет получать максимум продаж и прибыли.

Выводы

Правильно заполненные карточки на «Вайлдберриз» имеют намного больше шансов попасть в верхние строчки внутренней выдачи по сравнению с остальными. Изменения на маркетплейсе в первую очередь затронули характеристики товара.

Теперь на страницу нельзя «впихивать» спам и множество ключевых фраз. Ранее селлеры часто злоупотребляли этим, пытаясь попасть в как можно большее количество категорий на сайте.

Нововведения устанавливают единые, прозрачные правила игры и равные условия продвижения для всех участников площадки. Конкуренция будет не за счет того, кто больше наспамил, а по цене, качеству товара, уровню сервиса.

Основные нюансы, которые следует учесть селлерам:

При некорректном заполнении страницы платформа отредактирует ее в соответствии с правилами автоматически. Неправильную карточку продавца могут пометить как спам и забанить. Также маркетплейс может оштрафовать нарушителя на сумму от 2 000 рублей за одну не соответствующую карточку.

Источник

Новые правила заполнения карточки товара на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Совсем недавно на Wildberries вступили в силу важные изменения в правилах заполнения карточек товаров. Важно отметить, что несоблюдение требований может привести к блокировке карточки и, как следствие, снижению продаж.

Итак, давайте разбираться в правилах подробнее.

Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.

В поле бренда запрещено указывать:

Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описания товара, для этого необходимо использовать дополнительные параметры и описание.

Наименование должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены.

Также теперь наименование можно вписать только для предметов, находящихся в таких категориях как:

Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!

Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт (товар).

Составом не может быть готовый продукт – шампунь, масло, платье, телефон. Каждый элемент состава должен быть указан отдельно и без аббревиатур.

Примеры правильного описания состава:

Неправильное заполнение поля «состав»:

Согласно новым правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и прочих словосочетаний, которые не соответствуют самому названию товара.

Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.

На каждый параметр можно указать лишь одно значение, в большинстве случаев это означает, что каждый товар сможет попасть лишь в один раздел (не допустимо указывать несколько значений через запятую).

Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией указанной в карточке, но так же, при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы на сайт, либо в основные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры. В поле «Назначение» может быть до 3-х значений.

В разных дополнительных полях значение не должно повторяться!

Описание товара один из важных параметров, который необходим для того, чтобы описать ваш товар максимально точно.

Описание опционально к заполнению и не должно превышать 1000 символов.

В описании не должны быть указаны теги или любые другие СЕО запросы. Поиск сайта самостоятельно проиндексирует текст и составит поисковые запросы.

Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.

Комплектация – это параметр, который перечисляет предметы, которые в итоге попадут клиенту.

В поле комплектации может быть не более 10 значений. В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.

Например: Если вы указали категорию платье, и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек «, то ваш товар будет индексироваться по таким запросам как: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.

В случае если вы напишите «Платье веселое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой» текст будет урезан автоматически «Платье веселое красочное на выпускной с кошкой «.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать длинное название товара на вайлдберриз, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать длинное название товара на вайлдберриз", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать длинное название товара на вайлдберриз:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *