Образцы объяснительных на неуспевающих учащихся по предмету в школе (1- 11 классы).
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Объяснительная на неуспевающих учащихся по предмету.docx
Директору (полное название школы)
ФИО. учителя, предмет
(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии в III четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине. Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности. На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.
Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).
Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.
В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.
Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально.
Я считаю поставленную двойку объективной.
Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:
· по закреплению пройденного материала по изученным темам:
· 27.03. Дыхательная система.
· 28.03. Пищеварительная система.
· работать индивидуально на уроках и внеурочное время.
Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя
Директору (полное название школы)
Ф.И.О. учителя, предмет
(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии во III четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно». Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).
В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.
Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.
Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.
Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:
· по закреплению пройденного материала по изученным темам:
27.03. Гаметогенез. Онтогенез.
28.03. Законы наследственности Менделя.
· усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;
· работать индивидуально внеурочное время.
Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя
Докладная на ученика
В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.
Докладная на ученика
Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.
В каких случаях нужно писать докладную
Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.
Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.
Документ пишут в следующих случаях:
Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.
Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
Как писать докладную на ученика
При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.
Учитель часто пытается найти образец докладной, но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно. Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен ниже.
Как видно их образца, докладная от учителя на ученика директору школы составляется в обычной форме:
Основной текст призван доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и приложить.
Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.
Учитель должен описать меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным документам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя, готовность защищать собственные права.
В конце текста обычно формулируют просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени руководства школы, перевод ученика в другую группу.
Докладная записка на ученика за хамское поведение должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых и допустимых в школе. В документе придется конкретно описать слова и действия учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о плохом поведении приведен ниже.
Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.
Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.
Докладная на ученика младших классов
В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.
Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.
В приведенной в примере ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.
Докладные от родителей
Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.
Докладные от родителей
Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.
Докладная на плохого ученика подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече, прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные события.
Докладная на учащегося школы, состоящего на учете в ОУ
Довожу до вашего сведения, что учащийся _ класса ФИО учащегося в период с __________ по _______ не посещал занятия (даты дней).
Постоянные беседы с матерью обучающегося ФИО не дают результата. Она продолжает игнорировать мои телефонные звонки и не откликается на просьбы об индивидуальных беседах. Информация о том, что ребенок будет иметь неудовлетворительные отметки по предметам, до матери была доведена.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1227311
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Работа классного руководителя, Написание докладной записки
Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.
Ученик с низкой познавательной активностью, успеваемостью, перестал учиться совсем, уже не хочет и не может учиться. Основные действия: прийти в школу и сделать так, что бы за поведение выгнали с урока, а потом играть в прятки с учителями и делать только плохие вещи: Курить на запасных выходах (02.02.18- запасной выход на втором этаже 3 урок), ломать замки на дверях учительского туалета (02.02.18 4 урок- ушли с урока технологии), бегать по школе, писать в запасном выходе (30.01.18- 3 урок)…
Причины удаления с урока, (невозможно вести урок в его присутствии: мешает другим ученикам, выкрикивает комментарии не по теме, плюется жеваными бумажками, никак не заставить его даже взять ручку и записать тему урока, ему это в тягость, он уже не может этого делать)
Встречаю полное бездействие со стороны матери, (на сегодняшний момент (со вторника 30.01) живет в*****************) ученик приглашался неоднократно на Совет профилактики, но изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется)
Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.
А можно ли научить того, кто не хочет, не может, не сделает!?
Полагаю что, мы не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении Клименко Ивана к выполнению дом, заданий, не посещения уроков и его поведения.
Докладная на обучающегося (образец)
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.
Прошу принять меры.
от учителя _______________
За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.
В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине «неадекватного» поведения.