Главная » Правописание слов » Как написать доклад на педсовет

Слово Как написать доклад на педсовет - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать доклад на педсовет

Современная жизнь с её социально экономическими потребностями требует новых подходов к образованию и воспитанию обучающихся. Процесс воспитания в школьном пространстве, безусловно, непрерывен, но следует различать потенциал урочной и внеурочной деятельности. Основой формирования гражданской позиции и социальной активности может явиться внеурочная деятельность школьников. Она имеет большее, чем урок временное пространство, большее количество субъектов – участников того или иного вида деятельности и несёт в себе приоритет воспитания в человеке тех или иных умений, навыков, личностных качеств.

Важность экологического воспитания детей в современном мире переоценить невозможно. Какие экологические представления могут и должны быть сформированы у детей младшего школьного возраста? Думаю, что важнейшими из них являются: представления об уникальности, сложности жизни, её хрупкости и ранимости; о взаимосвязях и взаимозависимости, полезности всех природных объектов.

Самым важным направлением функциональной грамотности является читательская грамотность, в которой проявляется способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Современный учебный процесс уже нельзя представить без использования электронной образовательной среды (ЭОС). В связи с организацией доступной среды для обучения детей с ограниченными возможностями и/или детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В статье описаны основные факторы влияющие на формирование личности подростка. Что оказывает ключевое воздействие на сознание растущего человека? социальная среда-неотъемлемая часть окружающего мира подростка. Приведена статистика преступлений совершенных несовершеннолетними или при их участии за 2020 год.

Философ Сенека говорил: «Не для школы, а для жизни мы учимся». Сегодня эти слова приобретают особую актуальность. В новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Общество нуждается в человеке, владеющем универсальными умениями информационного характера, в человеке, способном самообучаться, прогнозировать и принимать решения.

Всестороннее изучение человека, его взаимоотношений с окружающим миром привели к пониманию, что здоровье это не только отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека.

В Power Point можно сделать очень многое: информационные слайды, интерактивные задания иигры, тренажеры с гиперссылками, гифки, видеоролики.

Описание 3-х способов обмена опытом преподавателей разных уровней в школе. С помощью предложенных упражнений можно понять, кто в вашей школе подойдет на роль лидера, каких учителей проще объединить для совместной работы, как мотивировать к изменениям.

Здоровье ребенка во многом определяется окружающей средой. А для ребенка 6-17 лет такой средой является, прежде всего, школа, где он проводит до 70% своего времени. Поэтому здоровьесберегающие технологии стали приоритетными для современного образования, причем, здоровье понимается не только как хорошее физическое состояние.

Модернизация и инновационное развитие экономики России предполагает перестройку системы образования в соответствии с новыми требованиями. Стремительно меняющийся мир ищет новые подходы к образовательной деятельности, к повышению её качества. Введение образовательного стандарта является одним из важных шагов в этом направлении.

В наше время вопрос инклюзивного образования вошел прочно в нашу жизнь и находится в постоянном развитии и совершенствовании во всех сферах жизни. Один из главных процессов инклюзии отмечается в системе школьного образования. Именно в этот этап жизни, школьники получают возможность осознать себя, как часть общества, увидеть свои возможности, потребности.

Уровень образования нынешней молодёжи напрямую зависит от уровня самообразования преподавателя, мастера п/обучения. Ведь чем больше знает и может педагог, тем больше знаний и умений получит его студент. Актуальность самообразования обусловлена еще и тем, что при ежедневной подготовке к учебным занятиям и различным мероприятиям преподаватель, мастер п/обучения должен владеть актуальной и перспективной информацией.

Презентация «Актуальность самообразования в педагогической деятельности».

Согласно образовательной программе школы, цель современного образования – развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность. Согласно концепции модернизации российского образования, цель общеобразовательной школы связна с подготовкой разносторонне развитой личности гражданина, способной ориентироваться в системе ценностей, в потребностях современной жизни.

В педагогической науке и практике осуществляется поиск путей развития интеллектуальных способностей учащихся, в системе образования начинают широко использоваться активные, продуктивные педагогические технологии, ориентированные на развитие способностей учащихся. Одной из таких технологий, широко внедряемых в учебный процесс, является метод проектов или технология проектного обучения. Вот уже несколько лет меня волнуют вопросы: как создать условия для полноценного развития всех детей сидящих в классе? Как создать условия, чтобы все дети достигали успеха? Примеры из опыта работы.

Проблемное обучение — это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний.

Снова звенит веселый голосистый звонок и школьный двор заполняется детьми. Они спешат в свои классы, за спиной яркие портфели, в которых притаились новенькие хрустящие тетради, пеналы с изображением любимых героем из мультфильмов и молодежных сериалов, разноцветные ручки, словом, все, чтобы школьная жизнь детей стала интересной.

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство.

В материале представлена информация по указанной теме. Мной рассмотрены различные методы обучения. Проведена классификация данных методов,они бывают активные, пассивные, интерактивные. Указаны принципы активного метода обучения и конкретные типы заданий.

Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.

Любая деятельность начинается с осознания человеком потребности в этой деятельности. Поэтому вначале важно обеспечить стремление детей к деятельности на уроке и подготовить их мышление к построению нового знания. После этого необходимо подвести учащихся к постановке перед собой цели деятельности и организовать самостоятельный поиск и «открытие» нового знания.

Перед каждым учителем начальных классов, наверное, стоит задача, как развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения, над этой проблемой я и работаю. В описании опыта работы я представляю систему работы по развитию познавательных способностей младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.

Мышление является формой человеческого познания. В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях».

Всякий процесс представляет собой совокупность закономерных и последовательных действий, направленных на достижение определенного результата. Главный результат воспитательного процесса – формирование гармонично развитой, общественно активной личности.

Личность ученика, его способность к самореализации, самостоятельности в решении проблем, формирование у него успешной поведенческой модели — доминанта современного учебно-воспитательного процесса.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Доклад на педсовет по теме : «Роль личности учителя в повышении качества образования в современной школе»

Содержимое разработки

Роль личности учителя в повышении качества образования в современной школе

Что такое современная школа сегодня? Это высокий профессионализм педагогов, инновационные технологии, сотрудничество и единство в решении поставленных задач между всеми участниками образовательного процесса.

И в решении задачи построения Новой школы учитель является ключевой фигурой.

Учитель управляет деятельностью учащихся в процессе обучения, и чем выше будет его профессионализм, тем выше будет качество обучения.

Какой учитель нужен современной школе? Об этом я хочу сегодня поговорить с вами.

Без всяких сомнений, учитель – это не просто профессия, это мировоззрение, стиль жизни, когда для детей просто необходимо быть внимательным слушателем, честным другом, строгим критиком и добрым советчиком. При этом важно помнить, что работа учителя – это особый, жертвенный труд, который дает видимый результат, конечно же, не сегодня и не завтра. И педагогу нужно запастись немалым терпением, чтобы через годы увидеть настоящий большой результат своих внимания, усилий и ежедневного труда. А для этого, как известно, нужно уметь жертвовать, щедро отдавать и бескорыстно дарить детям тепло души и сердца, вселять надежду в себя и свои силы. Как подсказывает педагогический опыт, это возможно лишь тогда, когда наши отношения с учениками определяются в первую очередь внутренней культурой учителя. Именно внутренняя культура, по моему глубокому убеждению, дает моральное право учителю быть учителем, главное дело которого не назидать, а вести ученика по дороге света, добра и знаний. Возможно, кто-то скажет, что это само собой разумеющиеся очевидные вещи, автоматически сочетающиеся с образом учителя. Но, к большому сожалению, это далеко не так.

Заметьте, мы всегда внутренне тянемся к тем людям, вблизи которых легче дышится. Наше интуиция подсказывает нам, что их культура и воспитание не позволит отказать нам в помощи, сорваться на крик, обидеть невниманием. Что же говорить о детях, которые особенно чутки к тону взрослых! Им достаточно услышать интонацию наших первых слов и увидеть учительские глаза, чтобы ясно понять наши чувства и настроение. Вот почему в краткой учительской фразе: «Иди к доске!» для ученика заключена целая гамма чувств, от радости открытия до панического страха неудачи. Можно только предполагать, как по-разному может быть прокомментирована учителем ситуация с неподготовленным домашним заданием, забытой дома тетрадью или опозданием на урок. И что услышит ребенок в свой адрес: гневную речь педагога или твердое обращение-разъяснение о последствиях случившегося – зависит, конечно, от такта и этики самого учителя.

Научиться извлекать урок из своего урока поможет сложный путь диалога с самим собой: как меняются мои дети? Как меняюсь рядом с ними я? Где моя главная победа на уроке и что осталось на его полях? Что запомнят дети из сегодняшней встречи со мной, а к чему следовало бы вернуться? Наверное, размышления на сей счет становятся для многих учителей большим внутренним монологом с многоточием в конце. Точки никогда не будет, потому что, отвечая на один вопрос, мы задаем себе следующий.

И значимость учителя определяется не его положением и, в конце концов, не разрядом и категорией, а тем, как к нему относятся дети. Не все одинаково должны любить твой предмет, но ты одинаково должен любить всех детей. Мне кажется этоправильным. И нельзя быть любимым на один день, на неделю. Тебя или принимают и относят в число любимых, или ты так и будешь в сознании ребят только учителем биологии, физики, химии и никем больше. А разве правильно говорить: завоевать любовь учеников? Почему боем, наступлением на сердца и души? Она должна возникнуть сама по себе, без усилий и напора.

Мне жаль тех педагогов, которые уходят из школы, так и не узнав, как много определяет в школьной жизни слово «любовь». Наверное, это не было главным в их ежедневной работе, где объяснение, закрепление, контроль заслоняли живого ребенка.

Осталось сказать и об оптимизме учителя. Если он не дает каждому ребенку веру в его силы и будущие удачи, то стоит задуматься над тем, почему дети в его классе плохо учатся и не хотят идти на урок.

Источник

Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»

Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»

Просмотр содержимого документа
«Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Требования к оформлению

доклада на педсовет

студентка Ш-42 группы

Преподаватель: Тур А.Р.

Педагогический совет – это собрание педагогического коллектива школы, где решаются важные методические, теоретические, организационные и регламентирующие образовательный процесс вопросы школы.

Педагогический совет является постоянно действующим органом государственно-общественного управления в образовательном учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов функционирования школы

Весьма распространенная ошибка в организации работы педсовета – обсуждение вопросов, не относящихся к деятельности всего педагогического коллектива. Понятно, что обсуждает такие вопросы лишь небольшая часть заинтересованных членов совета.

В некоторых школах на заседаниях педагогического совета заслушивают доклады директора или его заместителя по учебно – воспитательной работе о результатах посещения уроков учителей. Такие доклады оказываются полезными лишь тогда, когда посещение уроков выявило как положительную, так и отрицательную тенденцию в работе учителей. Если будет установлено, например, что значительная часть учителей, недостаточно ведет работу по закреплению нового и ранее изученного материала, вопрос о прочности знаний, даже не запланированный ранее, может быть поднят на очередном или внеочередном заседании педагогического совета. Посещение уроков может обнаружить такие приемы в работе отдельных учителей, которые есть смысл рекомендовать всем остальным. Доклад директора или его заместителей, на заседании педсовета может быть удачной формой пропаганды передового педагогического опыта.

Вошло в традицию докладывать педагогическому совету школы о проведенных инспекторских проверках ее работы. Обычно с таким докладом выступает инспектор или руководитель инспекторской группы. Подготовить такой доклад не просто. Нередко бывает так, что инспектирующие лица пытаются рассказать педсовету обо всем, что они видели в школе, хотя учителя осведомлены об этом гораздо лучше. Заседание совета становится скучным, раздражающим, когда руководитель инспекторской группы даже не пытается обобщить мнение всех проверяющих, каждый из которых выступает с соответствующим «содокладом». Целесообразнее заслушивать на педсовете доклад, содержащий основные выводы, лишь подкрепляемые отдельными примерами, и постановочные вопросы, направленные на дальнейшее совершенствование работы всего педагогического коллектива. Это позволит также сэкономить время учителей. Частные вопросы, пусть даже очень важные, но касающиеся только определенных учителей, должны быть обсуждены проверяющими с заинтересованными лицами до работы главного педагогического совещания, например, на внеплановом заседании предметных методических объединений школы (МО).

Во всех случаях необходимо преодолеть односторонний, преимущественно информационный, характер докладов не педагогическом совете. Только доклад, который на ряду с глубоким и аргументированным анализом содержал бы конкретные, четко сформулированные предложения, способен привлечь внимание членов совета, вызвав тем самым плодотворную дискуссию.

Исполнение решений, постановление педагогического совета контролирует руководитель школы. Его задача будет значительно облегчена, если все пункты каждого решения удастся сформулировать конкретно, адресовать определенным исполнителям, если будут установлены сроки исполнения.

Источник

Доклад на педсовет «Пути повышения качества знаний учащихся младших классов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА №147 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Повышение качества знаний

учащихся начальной школы

учитель начальных классов

Развитие страны зависит от качества образования. Поэтому каждый здравомыслящий учитель ставит целью своей деятельности повышение качества образования. Как повысить качество знаний учащихся, качество своего урока? Этим вопросом задаётся каждый учитель. Нет единого определения, что такое «качество знаний». Под системой качества знаний понимается «совокупность взаимодействующих качественных характеристик, представляющих собой целостное образование, спроектированных для достижения целей развития личности учащегося, обеспечения раскрытия его творческого потенциала». Часто каждый из нас думает о том, как донести до своих учеников богатство и великолепие обучения, как провести урок на высоком профессиональном уровне.

Главным условием для повышения качества образования я считаю раскрытие творческих способностей детей, побуждение их к работе мысли. Как сегодня можно сохранить у учеников желание читать, писать, думать, говорить?

Ещё В.Г.Белинский говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Слова эти сказаны очень давно. Тогда о компьютерных технологиях никто и не помышлял. Но я думаю, эти слова о нём, о современном учителе, об учителе, который стремится вперёд, который готов осваивать всё новое, инновационное и с успехом применять в практике своей работы.

На мой взгляд, помогают учителю и мне лично повышать качество образования обучающихся уроки с использованием ИКТ. В мире, который становится более зависимым от информационных технологий, школьники и учителя должны быть знакомы с ними. С помощью ИКТ можно решить следующие задачи: усиление интенсивности урока, повышение мотивации учеников, мониторинг их достижений. Эти технологии используются мною на любом этапе урока:

— для создания проблемной ситуации;

— для обозначения темы урока;

— как сопровождение объяснения учителя;

— для контроля учащихся.

Конечно же, подготовка подобных уроков требует больше времени. В таком уроке надо продумать всю последовательность технологических операций, формы и способы подачи информации на экран. Ведь ещё К.Д.Ушинский заметил: «Если вы входите в класс, от которого сложно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное заговорит свободно…». Слайды, презентации вызывают эмоциональный отклик даже у заторможенных детей, потому что экран притягивает внимание.

В своей работе большое внимание я уделяю игре. Включение игры в учебный процесс повышает интерес к предмету. Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, дети не понимают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием. Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточены. Игра – метод обучения, и с её помощью должны решаться образовательные, развивающие и воспитательные задачи.

Чаще всего в форме игры я провожу повторительно-обобщающие уроки: игровые моменты стараюсь включить в каждый урок. Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьёзным» учением. Включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Я считаю, что нужно использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом. Но дидактическая игра не самоцель, а средство обучения и воспитания.

Мне, как любому учителю, хочется, чтобы мои ученики быстро считали, умели аргументировать свои действия при решении любого типа задания, владели необходимыми и достаточными умениями и знаниями. Я стараюсь воспитать активно мыслящую личность. Ведь очень важно, сможет ли ученик творчески подойти к изучаемому материалу, а в дальнейшем быть активным в жизни. Очень важно, чтобы вступая в сложный взрослый мир ученик имел такие качества личности, как умение анализировать, решать проблемы, умение самостоятельно принимать решения, применять знания в своей практике, творить.

Большое внимание на уроках русского языка нужно уделять формированию у детей языковых знаний и умений. Необходимо систематически развивать орфографическую зоркость младших школьников, которая заключается в умении находить, видеть, замечать орфограммы и классифицировать их на основе опознавательных признаков. Целенаправленная, регулярная работа по формированию орфографической зоркости на основе графического обозначения орфограмм даёт хорошие результаты: большинство учащихся пишут грамотно слова, разбираются в составе слова, понимают образование слов, различают разные части речи, законы и правила языка. Дети овладевают умением абстрагировать, они учатся быстро и точно использовать графическое обозначение, определяют место в слове, где возникает орфографическая задача, видят даже те орфограммы, которые ещё не изучали, составляют схемы, таблицы, алгоритмы. Введение в практику работы алгоритмов, эффективное их применение на уроках русского языка развивает логическое мышление учащихся, устную и письменную речь, пробуждает интерес к изучаемым языковым фактам, способствует усвоению опознавательных признаков орфограмм. При выполнении самостоятельных работ с применением алгоритмов дети действуют значительно увереннее и затрачивают меньше времени.

Важным звеном в системе обучения русскому языку является работа над ошибками, допущенными учащимися в тетрадях. Исправляя свои ошибки, ученики могут пользоваться памятками, составленными для каждого года обучения на основе “Памятки для ученика начальной школы” авторов Е.В.Бунеевой, М.А.Яковлевой. Проверяя работы детей, учитель использует приём нумерации орфограмм в тетрадях учащихся, т.е. на полях указывает не только наличие на данной строчке ошибки, но и рядом ставит номер орфограммы в памятке. Многие учащиеся 1-2 классов сразу не могут овладеть алгоритмом исправления той или иной орфограммы, а с помощью нумерации им легче справиться с работой над ошибками. Ведь не секрет, что больше всего допускают ошибок слабые ученики, а им трудно самостоятельно выполнить эту работу правильно. Исправляя ошибки на уроке, можно использовать технологию уровневой дифференциации и технологию индивидуализации обучения. Для тех учеников, которые не допустили ошибок в диктанте, сочинении, изложении или проверочной работе заранее подготовить дидактический материал, который стимулирует творческую деятельность, расширяет словарный запас.

Ученик должен знать слова, в которых он допустил ошибки, поэтому со второго класса можно вести словарь-копилку слов, куда записываются свои ошибки по определённым орфограммам. Орфограмма подчёркивается, используя опознавательные признаки орфограмм. На уроке эти слова можно использовать в индивидуальной и коллективной деятельности, в парной и групповой работе.

Важный шаг в усилении качества обучения — тренировка оптимального чтения. Для выработки навыков беглого чтения, можно пользоваться рекомендациями В.Н. Зайцева “Резервы обучения чтению”. “Быстро читают те ученики, которые много читают. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей зависит умственная работоспособность”.

Важна не длительность, а частота тренировок. Для развития навыков беглого чтения на уроке проводятся упражнения: жужжащее чтение, ежеурочные пятиминутки чтения, многократное чтение, чтение в темпе скороговорки, выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста. В 1-2 классах для ежеурочных пятиминуток чтения можно использовать книги, рекомендованные для внеклассного чтения, а в 3-4 классах читать статьи из газет, которые подбирает учитель.

У многих учащихся слабо развита оперативная память. Обучаемый не может уловить смысл предложения, не может воедино увязать все слова. Развивать оперативную память помогают зрительные диктанты. По рекомендациям профессора И.Т. Федоренко их надо писать каждый день, только тогда они дают результаты не только в развитии оперативной памяти, но и в развитии орфографической зоркости. Тексты для зрительных диктантов можно найти в статье В.Н. Зайцева или самостоятельно подобрать предложения по теме урока.

Чтобы заинтересовать учащихся в развитии навыков чтения необходимо периодически отслеживать технику чтения учащихся, вести индивидуальный мониторинг каждого читающего и класса в целом, анализировать диагностику умений читать. На классных часах знакомить с диагностикой учащихся, на родительских собраниях — родителей.

Одним из способов повышения качества знаний учащихся является организация учебного процесса. К современному уроку предъявляются высокие требования. Но мы не сможем добиться их выполнения, если будем относиться к уроку, как к фрагменту жизни и превратим его в стихийный процесс.

Вовремя начатый урок, организация пространства класса, чёткая организация этапов урока, взаимодействие между учителем и учащимися, реакция учителя на те или иные поступки учащихся, подбор учебного материала и способы его подачи, использование современных методик и технологий обучения, использование наглядности и ТСО – всё это влияет на образовательный результат деятельности учащихся.

Своё выступление мне бы хотелось закончить рекомендациями по обеспечению на уроках повышения качества знаний обучающихся:

рациональное применение методов, форм и средств обучения (словесные, наглядные, в том числе ТСО, репродуктивные, поисковые, индуктивные и дедуктивные, проблемно- поисковые, исследовательские и т.д.);

целесообразное сочетание групповых и индивидуальных форм организации учебных занятий, организация работы со слабоуспевающими;

пробуждение и развитие интереса к изучаемым предметам.

организация работы с одарёнными учащимися.

Хочется пожелать мира во всём мире, чтобы обучение действительно имело наивысшее качество и было по-настоящему полезным для всего человечества.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать доклад на педсовет, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать доклад на педсовет", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать доклад на педсовет:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *