Главная » Правописание слов » Как написать досье на персонажа

Слово Как написать досье на персонажа - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Досье на героя

Анкета персонажа

Чтобы образ получился достоверным, автор должен четко представлять себе все нюансы биографии и психологии героя.

Составьте на него досье.

Личные данные

• Ф.И.О. или прозвище
• Почему его так назвали? Связана ли с именем персонажа какая-либо история?
• День рождения. Астрологический знак — если это имеет отношение к делу.
• Раса, национальность, вероисповедание
• Социальный класс
• Материальное положение
• Где и в какой семье он родился? Краткая биография родителей.

Внешние данные и здоровье

• Фигура, лицо, зубы, руки, волосы
• Манера одеваться
• Жестикуляция, громкость голоса
• Как обстоят дела со здоровьем?
• Вопросы гигиены: как часто он моется — раз в день? раз в неделю? когда идет дождь?
• Он курит, пьет, нюхает, колется? Если нет, то как относится к тем, кто это делает?

Характер и социальные навыки

• Темперамент: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик?
• Что оказало самое большое влияние на формирование его характера?
• Его отношение к окружающим: все люди — родные братья? Или двоюродные? Или он ощущает себя сиротой?
• Что он ценит в людях?
• Что он любит? Что не любит?
• Что думают о нем друзья?
• Кто его лучший друг?
• У него есть враги? Если да, то кто именно?

Образование и профессия

• Где и как он учился?
• Кем и где он работает?
• Ему нравится его работа?
• Если он не работает, то чем он заполняет свои дни?
• Он по натуре предприниматель или наемный работник?

Личная жизнь

• Отношение к сексу
• Любовь для него — это…
• Его идеал женщины (мужчины)?
• Отношения с родственниками. Они у него есть? Кто именно?
• Он женат, разведен, вдов? Если у него есть бывшие, то что он думает о них?
• У него есть дети? Если да, то как у них складываются отношения?

Место жительства

• Страна, город, район, дом, квартира
• Почему он живет здесь — он сам выбрал место жительства или его занесла сюда судьба?
• Как выглядит его жилище?
• Кто еще с ним живет? Жена, дети, соседи?

Имущество

• На что он живет?
• На чем он перемещается?
• У него есть собственность? Счет в банке, дом в Малибу, дом в Простоквашине, земля на Луне?
• Его отношение к собственности

Привычки и хобби

• Каковы его бытовые привычки?
• Он опрятен или неряха? Насколько для него важен порядок?
• Он “сова” или “жаворонок”?
• Еда: что, сколько и когда он ест? Он гурман или “всеядное животное”?
• У него есть хобби?
• У него есть домашние животные?
• Он читает книги? Смотрит телевизор? Ходит в кино? Слушает музыку? Посещает выставки?
• Как он отдыхает?

Убеждения, цели и мечты

• У него есть цель в жизни?
• О чем он мечтает? Пытается ли осуществить свои мечты?
• Откуда он черпает информацию?
• Кто является для него авторитетом? Кому он доверяет?
• Что мотивирует его?
• Он считает, что дети — это цветы жизни, злобные монстры, неопознанные ходячие объекты?
• Его отношение к религии.
• Его отношение к политике.
• Что он думает о своей расе и национальности?
• “Родина — это важно” или “Мой дом — планета Земля?”
• За какие идеалы он готов умереть?
• Как он относится к насилию?

Действия по ходу романа

• К чему он стремится на протяжении романа?
• В чем заключается его проблема в начале романа?
• Как он меняется на протяжении романа?
• Как читатели должны реагировать на появление этого персонажа?
• Почему он должен быть им интересен?

Источник

Как создать персонажа для книги: шпаргалка для писателя

Нередко можно услышать, что все уже написано, и ничего нового не придумаешь. Не знаю, обрадую я или огорчу, но так и есть. Это не значит, что писать книги бесполезно: если ты знаешь, как создать персонажа для книги, то зацепишь людей своей историей. Остается один самый главный вопрос: как это сделать?

Создание героев, которым верят и которых любят — сложная задача. Советую заглянуть в мою статью Как придумать персонажа книги, где ты найдешь 10 элементов, необходимых для сложных и ярких характеров. А в этой статье публикую короткую анкету-шпаргалку для тех, кто не понимает, как создать персонажа книги.

Кстати, если ты работаешь над образом противника, тебе может быть интересна шпаргалка для писателей Как создать антагониста.

Расскажу подробнее о том, что и зачем я включила в эту анкету.

Анкета для создания персонажа книги

Имя и возраст — стандартная информация. Дату рождения прописывать не обязательно, только если она не играет важной роли для сюжета.

Прозвище может быть не одно. Каждый персонаж взаимодействует с другими, и каждый из них может давать друг другу разные клички. Они могут быть милыми, стебными, обидными — зависит от отношений между персонажами.

Стиль одежды позволяет продемонстрировать интересы персонажа, его характер, принадлежность к определенной группе. Что он носит чаще, есть ли у него любимые аксессуары?

Цвет и структура волос, цвет глаз — тоже стандартная информация, однако это именно то, на что чаще всего мы обращаем внимание. Сюда же можно отнести особенности внешности. Это может быть низкий или высокий рост, хромота, очки или еще что-то.

Характер — это основа любого персонажа, поэтому я разделила этот пункт на два: положительные и отрицательные черты. Замечу, что часто они пересекаются, то есть отрицательная черта — это максимально гипертрофированная положительная. Если персонаж справедлив, то в некоторых случаях он может проявлять деспотизм. Если он веселый, в некоторых случаях он может быть несерьезным, когда это требуется.

Отношения с другими персонажами также помогают показать характер главного персонажа. С кем он дружит, кого ненавидит, а с кем общается нейтрально — все это раскрывает его как личность. С этим может помочь шпаргалка Система персонажей в книге.

Образование, любимые темы и увлечения проявляются во внешнем виде, в его разговорах, шутках. Любитель музыки всегда носит с собой наушники и сходит с ума, если их забывает. Любитель моды будет в первую очередь оценивать людей по их стилю.

Когда я пишу книгу, я всегда ищу референсы для персонажей: фото и картинки, поэтому я добавила окошко для вклеивания фотографии. Если умеешь рисовать — еще лучше.

Лексикон персонажа — это фразы, слова, междометия, которые он часто употребляет. У каждого человека есть свой набор речевых штампов (блин, отпад, круто, ой!, ужас и т.д.). Проработка лексикона персонажа позволяет выделить его среди других, сделать запоминающимся, показать его характер. Подробнее об этом в шпаргалке Речь персонажа в книге.

При желании в анкету можно добавить и другие вопросы. Я не советую чересчур увлекаться лишними подробностями: любимыми книгами, фильмами, временем года и т.д. (в сети можно найти анкеты вопросов на 150). Гораздо важнее создать персонажа с интересной и яркой личностью, а для этого нужно работать в первую очередь на сложным и противоречивым характером.

Источник

Как написать досье на персонажа

1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).

Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.

Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/

Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.

1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.

Внешность. (Сожмакаю все в одно)

Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.

Источник

Немного о написании персонажей. Анкета

Не гайд, не руководство и не истинная истина, скорее пара слов о том, как я пишу персонажей. Опять же, может кому пригодится. Есть такая штука как «карточка персонажа» или «анкета». У меня она (вернее, они – карточки/анкеты) тоже есть, и в первую очередь при написании нового персонажа я работаю именно с его анкетой: заполняю шаблон, составленный во времена активных ролевок на форумах.

Основные пункты анкеты:

Имя и титулы: тут все просто – имя персонажа как оно есть, фамилия и титулы (если таковы имеются), различные прозвища/клички и сокращения от имени, используемые в общении. Я стараюсь в примечаниях к каждой кличке или сокращению указывать кем и при каких обстоятельствах они используются. Если это имеет значение для сюжета, также пишу историю появления прозвища и/или получения титула/фамилии.

Раса, национальность, возраст: тоже несложно. Кто ваш персонаж и сколько ему лет? В какой стране он родился и к какому народу себя причисляет?

Происхождение и положение: тут уже сложнее. В какой семье родился персонаж? В богатой или бедной? Знатной или не очень? Кем были его родители и к какому сословию/касте/классу относились? Кем сейчас является персонаж? Если вашему герою удалось вырваться из грязи в князи или наоборот «пробить дно», то это стоит указать. На мой взгляд этот пункт крайне важен, ведь он тесно связан с биографией персонажа (а значит и с его характером). Также этот пункт определяет отношение окружающих к герою. Думаю, это особенно актуально для персонажа фэнтези и исторического романа.

Профессия и доход: снова простое. Чем зарабатывает персонаж? Есть ли у него профессия или он перебивается неквалифицированным трудом и мелкими заработками? Есть ли у него доход? Какой он: высокий или низкий? Думаю, этот пункт тоже очень важен (конечно, если сеттинг подразумевает наличие денег/их аналогов), ведь финансы влияют на возможности персонажа и отчасти на его положение в обществе.

Репутация и политическая принадлежность: кому верен персонаж? Или же он нейтрален в вопросах политики и не принадлежит ни к какому народу/нации/организации/фракции? Немаловажен и вопрос репутации. Насколько известен персонаж? Кому и где? Под каким именем? Как именно он известен: за какие поступки и слова? Репутация и политическая принадлежность опять же могут сказаться на возможностях героя и на отношении окружающих к нему.

Внешность: довольно важный пункт, один из основных. Тут я указываю в первую очередь цвет глаз, волос и кожи, прическу, сложение, иногда форму лица и носа (если это имеет значение), наличие и форму бороды, а также различные шрамы, внешние дефекты и прочие «свойства» персонажа, могущие стать его «фишкой». Потом по необходимости описываю голос, мимику и манеры, предпочтения в одежде.

Биография и родственные связи: ключевой пункт анкеты – история персонажа. В идеале характер героя должен вытекать из его биографии, а остальные пункты сохранять с ней связь – соответствовать и не противоречить. Я пишу в биографии основные события жизни персонажа: его рождение, детство, юность и т.д. Каждое из этих событий должно обосновывать что-то из других пунктов анкеты. Например, в истории рождения персонажа можно рассказать о его семье, об условиях, в которых герой появился на свет (наличие денег и жилья у семьи, желанность/не желанность ребенка со стороны родителей, есть ли брат/сестра и т.д.), описать место (страну/город/дом) и время (шла ли война/любое другое важное событие) тогда или же все было спокойно?), рассказать о врожденных особенностях, если таковы имеются. В истории детства и юности вполне уместно рассказать о становлении характера персонажа и о его воспитании/обучении, о первой любви, дружбе или ссоре. Также в биографии следует обозначить, когда и при каких обстоятельствах герой получил вон тот шрам или этот невероятно эпический артефакт, когда купил дом или отправился в поход. Также бывает полезным перечислить и записать всех мало-мальски значимых для персонажа и сюжета родственников, плюс отношение героя к ним.

Характер и мировоззрение: в этом пункте я описываю примерную линию поведения персонажа и его мотивации: мечты, цели, страхи. Как уже говорилось выше, характер и цели персонажа должны быть связаны с его прошлым т.е. с биографией. Из последовательной, логичной и четко прописанной истории героя и рождается его подлинный нрав. Не стоит, впрочем, привязываться к нему слишком сильно: события меняют людей – хороших персонажей тоже. Характер героя должен развиваться в ходе сюжета. Биография же определяет только его «стартовый» набор черт.

Образование, навыки и способности: врожденные особенности (некие физические/магические/etc черты и умения, выходящие за норму для сородичей персонажа), профессиональные и боевые навыки, знания. Особенно важным (для фэнтези и исторического романа хотя бы) грамотность персонажа, его умение читать и писать, вести счет и держаться в обществе. Также стоит уделить внимание языкам: сколько их знает персонаж? На каком уровне? При написании навыков стоит ссылаться на биографию и здравый смысл. Мальчик лет пяти не сможет лихо махать мечом и зваться мастером фехтования, как и не может он быть архимагом.

Бонус: стародавний рисунок от товарища, посвященный одному весьма любопытному форумному приключению 🙂

Источник

Как придумать персонажа для книги?

Когда я приступила к написанию своей первой работы, вопроса, как создать персонажа для книги, у меня не возникло. Я не не искала подсказок и советов в интернете, не читала книг, посвященных писательскому ремеслу, а наивно полагалась только на свои силы.

«Что я за автор, если не знаю, как создать своих же героев?» — думала я. А через четыре года поняла, сколько ошибок наделала в таком, как мне тогда казалось, плевом деле.

В этой статье я поделюсь с вами тем, чего не стоит делать, чтобы сэкономить себе время и нервы, а также советами, которые сработали лично для меня.

Сколько персонажей должно быть в книге?

Ответ очевиден: ровно столько, сколько вы способны раскрыть.

Если вы уверены, что каждый из героев сыграет важную роль в общем сюжете, не затеряется в толпе персонажей, то их может быть хоть сто. Однако не торопитесь брать читателя количеством героев.

3 причины почему не стоит вводить много персонажей

Когда приступаешь к написанию книги — особенно в жанре фэнтези или фантастика — есть жгучее желание населить свою историю множеством харизматичных и уникальных персонажей. Тем более, что позитивный пример есть: существуют целые серии книг, где автору удалось управиться с большим количеством героев. Но вот 3 причины, почему я не советую это делать:

Вы распыляетесь. Вместо того, чтобы за то же количество времени создать 3-4 интересных и проработанных персонажей, вы придумываете 20 и мечетесь между ними.

Тут необходимо задать себе вопрос:

Создание персонажей дело непростое. И то время, которое вы посвятили раскрытию героев, можно было направить на решение других, не менее важных задач.

На своем опыте скажу, что примерно 80% читателей, которые отписывались под первыми главами моей книги, говорили, что им трудно запоминать большое количество героев.

Если хоть на один из трех вопросов вы ответил «нет» — стоит оставить эту задумку хотя бы до тех пор, пока вы не набьете руку.

А сколько персонажей нужно?

Считается, что три основных героя — вполне достаточно. Читатель точно не забудет кто есть кто и не заскучает. Такое количество персонажей на руку и самому автору — больше возможностей, времени и сил, чтобы развить судьбы героев на страницах книги.

Основной, второстепенный, эпизодический: в чем отличие? Зачем нужны неключевые персонажи?

Когда вы разобрались с тем, сколько персонажей планируете, пришло время разделить их три группы:

Главный Второстепенный Эпизодический
Кто такой? Персонаж, о котором повествует история. Главных героев может быть несколько Персонаж не является в данной истории ключевым, но влияет на сюжет или/и гг. Его жизнь и отношения описываются, но не так подробно Персонаж, промелькнувший на фоне главного героя, вступивший с ним в не длительное взаимодействие. Часто такие герои не имеют имени
Как часто появляется? Ключевым персонажам отведена большая часть книги Занимают примерно 20-30% книжного времени Обычно один-два раза
Пример. Книга «Звонок» Кодзи Судзуки Главных героев двое: Асакава и Рюдзи — именно они находят проклятую видеокассету и расследуют убийства. Второстепенным персонажем можно назвать Маи Такано. Про нее не так много известно, но она связана и с Рюдзи, и Асакавой, а также играет во второй части книги значимую роль в сюжете, не являясь при этом главным персонажем Старичок-администратор, который находит на вилле Б-4 проклятую видеокассету, а затем отдает ее главному герою

Роль второстепенных героев

Если с главным героем все более-менее понятно, предлагаю чуть подробнее рассмотреть задачи героев второго плана.

Задача №1 — Раскрытие главного героя

Взаимоотношения между людьми и в реальной жизни помогают узнать о человеке много нового, что уж говорить про книги, где автор специально расставляет акценты так, чтобы представить главного персонажа максимально живым и разносторонним. Роль второстепенных героев обычно отводится друзьям и коллегам, чуть реже родителям и знакомым.

Задача №2 — Раскрытие прошлого и настоящего

С помощью второстепенного героя можно приоткрыть завесу прошлого. Рассказать о том, чего не знал даже главный герой.

Также второстепенный персонаж может рассказать и читателю, и главному герою о том, что происходит в настоящем — в данную конкретную минуту.

Задача №3 — Влияние на сюжет

Этот пункт несколько похож на предыдущий. Но здесь роль второстепенного героя заключается не в прояснении ситуации, а в какой-то степени судьбоносном влиянии на сюжет.

Задача №4 — Быть просто людьми

Иногда роль второстепенного персонажа заключается в том, чтобы просто быть человеком. Иногда смешным — для комической отдушины, порой стереотипным, чтобы высмеять глубоко засевшие убеждения. Можно нередко встретить и в книгах, и в фильмах стереотипных русских или американцев, которые не являются ключевыми персонажами, но делают историю более объемной и занимательной.

Для чего нужны эпизодические герои?

Задачи второстепенных и эпизодических персонажей могут перекликаться между собой. Эпизодический герой тоже может помочь в:

Нередко и эпизодические персонажи подталкивают главного героя к тому, с чем ему придется иметь дело на протяжении всей истории.

Как создать главного героя для книги?

Обсудили второстепенных и эпизодических персонажей, теперь предлагаю разобраться с ключевыми героями. Итак, как создать героя для книги?

Внешность: нужно ли ее описывать?

Отвечая на вопрос выше, скажу: описывать внешность героя или нет — решать только автору. Не берусь утверждать, что без этого никак, но в большинстве книг авторы действительно описывают внешность персонажей. Хотя бы в общих чертах.

Своих героев я не очень люблю описывать по части внешности: если удается гармонично вписать черты персонажа в историю — отлично. Специально, потому что «нужно же рассказать, как выглядит герой», этого не делаю.

Поделюсь некоторыми секретами, которые использую лично я, когда описываю внешность героя:

Например: Кайс обернулся и, убрав упавшие на лицо пряди, посмотрел на Грэга в ожидании ответа. Тот, увидев движение юноши, усмехнулся и непроизвольно провел ладонью по коротким волосам, которые не смог тронуть ветер.

Со следующими приемами описания внешности советую быть осторожней. Они имеют место быть, но советую их и вовсе избегать:

Характер персонажа

Не секрет, что читатель запоминает персонажа по характеру, а не по внешности. Провал — это когда все, чем отличаются ваши герои между собой, цвет волос и глаз.

Хара́ктер (греч. χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — сочетание устойчивых психических особенностей человека, определяющих его поведение в жизненных обстоятельствах и в первую очередь — при взаимодействии с окружающими людьми. Характер тесно связан с другими сторонами личности человека, в частности, с темпераментом, который определяет внешнюю форму выражения характера.

Для достоверности описания характера можно:

Способ №1 — Задавать вопросы:

Остальные вопросы можно придумать по аналогии.

Способ №2 — Ставить героев в неоднозначные ситуации

Также не лишним будет поставить всех ваших героев в одну и ту же щекотливую ситуацию и подумать, как они себя в ней поведут.

Например: У героя есть те, о ком ему необходимо заботиться, но он на мели. Подворачивается прибыльное, но незаконное дело: распространять наркотики, похищать людей и т.д. Пойдет ли ваш герой на это? А если при условии, что его ТОЧНО никогда не поймают?

Или другие ситуации, например, вот такая:

Способ №3 — Ассоциации

Ассоциации — это связи между психическими явлениями, при которых появление одного из них в сознании человека влечет практически одновременное появление других.

По запросу «ассоциации» вы найдете немало интересного в интернете. Задавая людям простые слова, можно очень много о них узнать. Поиграйте в ассоциации с героями. Найдите в интернете или придумайте сами список слов и ответьте за ваших персонажей на них.

А теперь подумайте, что можно сказать о персонаже, который провел такие ассоциации?

5 способов раскрыть персонажа

В одних и тех же ситуациях персонажи, за плечами которых стоят собственный опыт, прошлое и мотивация, будут поступать по-разному. Их реакции на сложившиеся обстоятельства также диктуются темпераментом.

Раскрыть героя можно через описание окружающей обстановки. Его дом, кабинет, быт: соблюдает ли герой порядок? Пуст ли его холодильник, потому что он постоянно работает и просто не успевает ходить в продуктовый? Расставлены ли по дому фоторамки с семейными фотографиями? и т.д.

Также описание погоды или радостей текущего времени года может помочь побольше рассказать о персонаже: любит ли герой сильный дождь, потому что тогда на улице нет почти никого? Нравится ли ему снег? Вызывает ли листопад какие-нибудь воспоминания о детстве? Счастливые или нет?

Диалоги — очень важная часть любой истории. Когда они выходят живыми, достоверными и интересными — это уже большое достижение. Казалось бы: что сложного в описании диалогов? Просто рассуждаешь устами героев о сложившейся ситуации. Так и есть, но важно КАК вы это делаете.

Понятно, что искусственно растянутые беседы, заставят читателя скучать. Так что долгие обмены любезностями (если это не несет в себе какой-то скрытый смысл) стоит опускать. Фразы героев в большинстве своем должны быть информативны:

Написать хороший диалог — абсолютно реально, главное практиковаться и учиться у тех авторов, которые по вашему мнению в этом хороши.

Когда приступаете к написанию диалога, задайте себе вопрос:

Диалог из какой книги или фильма я могу вспомнить? Какие чувства он у меня вызвал? Что именно так привлекло и понравилось? Какую сторону личности персонажа автор открыл с помощью запомнившегося разговора?

Проанализируйте ответы. В качестве практики: попробуйте переделать этот же самый диалог только устами ваших героев (в черновике). Хорошо получилось? Подумайте какие приемы использовал автор.

Манера речи также придаст индивидуальности вашим героям. Это может быть:

Это могут быть отношения как с эпизодическими персонажами, так и с главными. Как герой ведет в себя в социуме? Вежлив ли с обслуживающим персоналом, не мешает ли прохожим, какие отношения с соседями? Как он вообще относится к людям? Раздражают ли они его? Как ведет себя с коллегами? С родителями?

Как придумать имена для персонажей книги?

Самый простой способ — открыть в интернете списки мужских и женских имен, выбрать страну, в которой будут происходить действия, и подобрать те, которые вам приглянулись. Каких имен стоит избегать: длинных и труднопроизносимых.

Если вы решили придумать имена самостоятельно, рекомендую делать их максимально благозвучными и запоминающимися.

Плохой пример: Махтрангстенбах
Хороший: Вилесса

Если вы решили придумывать имена самостоятельно, подумайте над тем, чтобы сделать несколько похожими имена для людей одной расы или тех, кто связан территориально. Например: все имена одной из рас оканчиваются на «у».

В «Блеске оправы» все имена кочевого племени заканчиваются на «тан»: И-тан, Миу-тан, Арк-тан и т.д. Имена всех цитуринов — на «о»: Ако, Нино, Джого, Руно и т.д.

Как придумать имя главному герою книги?

Советы, которые я описала выше, также могут помочь в подборе имени для ключевого персонажа. Главная рекомендация: пусть имя будет максимально запоминающимся. Найти имя можно:

Хочу напомнить, что нет никаких правил и стандартов, которые бы диктовали каким должно быть имя. Только рекомендации, советы, наблюдения. Хотите главного героя с максимально распространенным именем? Пускай. С необычным? Тоже нормально. Просто помните, что вашу историю прочтут другие люди, которые могут либо запомнить Карнодизавра Махмархатова, либо нет. Имейте это в виду.

Надеюсь, статья оказалась для вас полезной и вы почерпнули для себя что-то новое. Спасибо за внимание!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать досье на персонажа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать досье на персонажа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать досье на персонажа:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *