Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в активный гражданин

Слово Как написать жалобу в активный гражданин - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Жалоба на сайте Активный гражданин

Интернет-проект «Активный гражданин» — полезный сервис для жителей Москвы. Он дает возможность каждому из горожан поучаствовать в жизни столицы путем голосования за или против поставленных на обсуждение вопросов. Предметом голосования, как правило, является целесообразность актуальных нововведений: улучшений и изменений в городской инфраструктуре, информационном обслуживании и прочих сферах городского отдыха и быта. С помощью проекта также можно оценить проведенные в Москве мероприятия и даже найти пропавших людей.

Как реализовать это все на практике и пожаловаться на текущие проблемы города можно узнать путем изучения и разбора возможностей сайта или просто ознакомиться с представленной ниже инструкцией.

Подробнее о проекте

«Активный гражданин» впервые был запущен 21 мая 2014 года. Инициатором проекта выступило Правительство Москвы, а воплотил эту идею в жизнь Департамент информационных технологий города. Менее, чем через год число зарегистрированных на сайте пользователей превысило 1 миллион (в настоящее время их количество — в два раза больше).

Принцип работы портала следующий:

Порядок голосования

На портале проекта периодически размещаются актуальные вопросы или опросы, в которых предлагается поучаствовать его зарегистрированным пользователям. Кроме возможности повлиять на решения администрации города и поставить оценку их воплощениям, участникам электронных референдумов предлагаются приятные бонусы в виде бесплатных парковочных часов, посещений культурных мероприятий столицы и полезных сувениров.

Чтобы воспользоваться данными привилегиями гражданин должен последовать инструкции:

Регистрация

Каждый активный гражданин должен пройти процедуру регистрации на сайте. Без этого доступ к голосованиям будет закрыт.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Далее зарегистрированному пользователю предлагается заполнить электронную форму.

Данный пункт является не обязательным, но приносит владельцу аккаунта дополнительные преимущества:

Процедуру можно проделать и через мобильное приложение, доступное для скачивания в Google Play, App Store и Windows Phone Store. Алгоритм действий в таком случае будет идентичен регистрации через сайт.

Голосование

Чтобы поучаствовать в опросе необходимо кликнуть по одному из активных предложений. Перед участником электронного референдума откроется разъяснение по поводу сути поставленного вопроса и перечень доступных ответов. Среди них необходимо выбрать один (если правилами конкретного голосования не указано иное) и обязательно нажать «Завершить голосование». В противном случае голосование будет не засчитано.

Варианты ответов подобраны таким образом, чтобы каждый активный гражданин смог поучаствовать в опросе, не зависимо от заинтересованности в данной теме и наличия собственного компетентного мнения (в большинстве голосований доступны ответы «Затрудняюсь ответить», «Мне не интересно», «В оценивании должны участвовать специалисты» и т. п.).

Подобная позиция полезна для выявления круга интересов жителей и помогает Правительству проанализировать общее настроение горожан по поводу рассматриваемого направления. А для самих участников — это дополнительная возможность получить баллы на бонусный счет.

Также в некоторых вопросах пользователям предлагается выразить свое личное мнение, отличное от стандартных ответов, предложенных администрацией.

Баллы

Бонусные баллы, необходимые для получения поощрения, можно накопить следующим образом:

Как пожаловаться на проблему

Интернет-сервис «Активный гражданин» не предусмотрен для подачи жалоб. Для этого существует портал «Наш город Москва». С его помощью неравнодушные граждане могут сообщить о проблеме из сферы компетенции городских властей и в течение 8 дней получить отчет о ее разрешении.

На сайте доступно 27 категорий для обращений, которые периодически дополняются и обновляются.

Пожаловаться через «Наш город» легко. Для этого необходимо:

Перед опубликованием уведомление о проблеме должно пройти проверку. Согласно Единым правилам модерации, будут отклонены обращения, содержащие:

Если у пользователя портала возникли вопросы или были обнаружены сбои в работе системы, он может обратиться в техподдержку через форму обратной связи.

Аналогичным образом администрации сайта направляются пожелания и рекомендации по улучшению работы GOROD.MOS.RU.

Видео о проекте «Активный гражданин»

Законодательная база

Работа с государственными интернет-ресурсами, подача жалоб и обращений органам власти регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

Дежурные юристы

Федеральный закон № 59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан», а также…

Поводом написать жалобу в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) по месту проживания может стать…

За неисполнение или ненадлежащие исполнение услуг Почта России несет ответственность в соответствии с…

Источник

Как написать жалобу в активный гражданин

Он стал простым и удобным инструментом для всех, кто проявляет интерес к происходящему в Москве, кому важно влиять на развитие своего двора, района, округа и принимать непосредственное участие в формировании городских решений по развитию городской инфраструктуры и улучшению сервисов и услуг для жителей столицы.

Здесь видно, как изменилась Москва благодаря проекту «Активный гражданин». На онлайн-карте — более 1,6 тысячи объектов.

В марте 2020 года в проекте появился новый сервис «Общественные обсуждения». Здесь можно узнать о градостроительных проектах Москвы, получить консультацию и оставить свои предложения и замечания. Всего в 2020 году с помощью сервиса обсудили более 720 градостроительных объектов, собрали более 320 тысяч мнений и оказали более четырех тысяч консультаций.

В июле 2020 года на сайте и в приложении проекта появилась рубрика «Пульс столицы». В игровой форме активные граждане могут оценивать те изменения, которые произошли в городе. Например, москвичам предлагают оценить комфортность новых поездов в метро, проекты столичных библиотек и удобство оплаты услуг ЖКХ. За первые полгода более 84 тысячи человек оценили факты о Москве и оставили свыше 900 тысяч мнений, касающихся инфраструктуры города.

В конце 2020 года в личном кабинете пользователя появилась функция, благодаря которой участники проекта могут сделать свой профиль открытым, рассказать о себе и познакомиться друг с другом. Наиболее активные становятся лидерами рейтинга. Сегодня более 50 тысяч пользователей проекта уже открыли свои профили.

Также в 2020 году в проекте «Активный гражданин» появилась рубрика «Мой район». В ней публикуются интервью с горожанами о переменах в их районах, которые произошли благодаря проекту «Активный гражданин».

За время работы проекта было принято во внимание более 152 миллионов мнений москвичей, а это больше, чем количество предложений, жалоб и обращений, поступивших в Правительство Москвы от жителей за последние 12 лет.

Источник

Написать на сайт «Активный гражданин»

Интернет-портал «Активный гражданин» был создан Правительством Москвы по поручению мэра Сергея Собянина. Это проект для активных жителей города, которые хотят перемен к лучшему. С его помощью можно влиять на жизнь города, улучшая состояние парков, влияя на работу транспорта, парковок, медицинских учреждений, школ, детских садов и т.д. С момента запуска на сайте зарегистрировано более 1,5 млн. участников и принято около 67 млн. мнений горожан. Еженедельно на обсуждение выносятся вопросы, важные для города. Принять участие в голосовании может каждый зарегистрированный пользователь.

Как написать на портале «Активный гражданин»

Чтобы получить доступ к голосованиям за ту или иную инициативу, необходимо скачать бесплатное приложение на смартфон (совместим с платформами iOS, Windows Phone и Android) или зарегистрироваться на официальном сайте http://ag.mos.ru/. Для регистрации в системе «Активный гражданин» нужно выполнить несколько простых шагов:

Чтобы заинтересовать жителей и максимально вовлечь их в управление городом была разработана система поощрений. За участие в голосованиях насчитываются баллы, которые со временем можно обменять на услуги от города, а именно:

Как написать в «Активный гражданин» по электронной почте

По вопросам относительно работы системы, начисления и списания баллов и т.д. можно обращаться на e-mail support@ag.mos.ru. Обращение должно содержать максимум информации. Укажите номер телефона, к которому привязан аккаунт, скопируйте текст ошибки и опишите порядок действий, которые ее вызывают. Чем больше подробностей, тем быстрее поддержка сможет отреагировать на запрос.

Оставить отзыв о проекте можно на официальном сайте http://ag.mos.ru в разделе «Обратная связь», вход в который расположен внизу страницы.

Форма обратной связи на сайте Активный гражданин

Видео: Голосование за школьные каникулы

Источник

Жалобы и голосования на официальном сайте Активный гражданин Москва

В попытке изменить жизнь к лучшему, активные граждане ходят на митинги, голосуют, пишут жалобы, добиваются очного приема в администрации города. Другие бездействуют, будучи уверенными, что правительству нет дела до их мнения.

Власти Москвы решили модернизировать связь между администрацией города и рядовыми жителями. Несколько лет назад был запущен проект “Активный гражданин”. Теперь выразить свое мнение можно через нажатие кнопки в личном кабинете на сайте проекта. Участвовать могут все, кому не безразлична судьба города.

О проекте Правительства Москвы “Электронный Активный гражданин”

Столичный проект “Активный гражданин” представляет собой электронный опросник, созданный по инициативе Правительства Москвы. Стартовал проект в 2014 году. Цель создания — активное привлечение граждан к улучшению Москвы, теперь перед принятием окончательного решения учитывается мнение каждого проголосовавшего участника.

На портале “Активный гражданин” каждый участник выражает личное мнение путем голосования. Опросы появляются на сайте раз в неделю, в них затрагиваются все сферы жизни столицы. Голосовать можно после регистрации в личном кабинете. “Активный гражданин” помогает жителям столицы выражают мнение обо всем, что входит в компетенцию Правительства Москвы: от обустройства очередной детской площадки до сноса уличных торговых точек возле метро.

За 4 года работы проекта “Активный гражданин” удалось достичь многих изменений, вот некоторые из них:

Все желающие могут подробно ознакомиться с отчетом о работе “Активного гражданина” от создания до настоящего времени здесь.

Регистрация на официальном сайте Активный гражданин в Москве

Для участия в проекте необходима регистрация в личном кабинете на сайте “Активный гражданин”. Процедура потребует минимум времени и данных. Для создания учетной записи зайдите по ссылке.

Вверху сайта нажмите кнопку регистрации. Откроется окно, укажите ваш номер телефона и жмите “Зарегистрироваться”.

В ближайшее время придет СМС с паролем для входа на портал “Активный гражданин”.

Для последующей авторизации заходите сюда. Для входа на сайт укажите логин (номер телефона) и пароль, войдите в учетную запись “Активного гражданина”.

В личном кабинете вы можете заполнить профиль, указав информацию о себе.

Как удалить профиль

Голосование на портале ag mos ru

Зарегистрированные пользователи имеют возможность голосовать на портале “Активный гражданин”. На сайте регулярно обновляются опросы, их можно увидеть в разделе “Текущие голосования”.

Щелкните мышкой по одному из опросов, откроется страница голосования. Выберите один из вариантов. Иногда нужно оценить работу объекта или сервиса по 10-балльной шкале. Подтвердите выбор кнопкой “Завершить голосование”.

На сайте “Активный гражданин” проводятся общегородские и территориальные (районные) голосования. Последние касаются конкретного района столицы. Для участия в районных опросах в настройках личного кабинета необходимо указать адрес регистрации в Москве.

Начисление баллов за голосование

Стараясь привлечь граждан к активному участию в опросах сайта, власти столицы разработали систему поощрений. Бонусы положены всем неравнодушным к судьбе столицы горожанам.

Для получения статуса “Активный гражданин” пользователь должен набрать минимум 1000 баллов. Их можно обменять на сувениры (чашки, футболки, чехлы на телефон и др.), билеты на культурные и спортивные мероприятия, пополнение транспортной карты “Тройка”.

Активные автолюбители могут заработать бонусы и обменять их на парковочные часы. Участник должен быть зарегистрирован в приложении “Активный гражданин” и “Парковки Москвы”, причем оба профиля должны быть зарегистрированы на один номер телефона. 100 баллов эквивалентны 100 рублям.

Выбрать желаемый приз можно в разделе “Магазин поощрений”. Призы разделены на четыре категории (сувениры, музеи, мероприятия, электронный контент). Сувениры можно забрать в центрах выдачи поощрений после предварительной брони. В бланке заказа указывается ФИО и электронная почта, на которую зарегистрирован профиль. На всякий случай рекомендуется распечатать бронь заказа.

При выборе билетов подробности их получения расписаны в описании поощрений. В основном высылается электронный талон на почту, после чего его нужно обменять на билет в кассе театра, музея или другого учреждения. Число билетов на посещение культурных заведений и мероприятий столицы ограничено.

Промокоды: начисление и использование

Кроме начисления бонусных баллов для последующего обмена проект “Активный гражданин” регулярно устраивает акции. Участники имеют возможность заработать дополнительные призы. К примеру, в 2016 г. власти столицы подарили возможность активным горожанам посетить репетицию Парада Победы. Было предоставлено 1000 билетов на мероприятие.

Для получения акционного промокода необходимо следить за новостями проекта на сайте или в группе в социальной сети. Акции часто приурочены к праздникам или важным событиям из жизни столицы. Использовать промокод можно через личный кабинет или мобильное приложение. Введите его в поле “Промокод” раздела “Мои баллы”.

В настоящее время проходит акция “Новогодний марафон”, продлится до 31 декабря включительно. Участники проекта могут выиграть сувениры, билеты на горки и катки, и даже пригласительный на Елку Мэра. Подробности акции с промокодами находятся тут.

Жалобы на сайте Активный гражданин mos ru

Изначально проект разрабатывался для голосования горожан и участия в решении важных вопросов и принятии нововведений. Некоторые интересуются, можно ли через сайт подавать жалобы на проблемы? Проект не предусмотрен для подачи жалоб. Для решения проблем столичных жителей по инициативе мэра создан аналогичный сайт “Наш город Москва”.

Пример использования: как написать жалобу на детскую площадку

Прежде всего для подачи жалобы необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого зайдите по ссылке и заполните регистрационную форму.

После создания учетной записи авторизуйтесь на сайте и нажмите кнопку “Сообщить о проблеме” и выберите категорию жалобы.

Так как жалоба на детскую площадку — уместно выбрать “Дворовые территории”.

Далее заполните форму жалобы: опишите суть проблемы, обозначьте местоположение объекта на карте, прикрепите доказательства (несколько фото или видеофайл). Отправьте жалобу. После прохождения модерации жалоба будет опубликована на сайте. Ответ придет на указанный e-mail в течение 8 дней.

Мобильное приложение Активный гражданин

Помимо сайта создатели проекта разработали мобильное приложение “Активный гражданин”. Оно ориентировано на молодежь, которая предпочитает смартфоны компьютеру. Через приложение пользователи могут голосовать из любого места, где есть интернет.

Скачать на телефон

Приложение работает на современных устройствах на Android, iOS, Windows Phone. Все желающие могут скачать его бесплатно с официальных источников: для Андроид загрузка доступна по ссылке, загрузить версию для iOS можно отсюда, владельцы устройств с Windows Phone могут скачать программу тут.

Источник

Куда жаловаться на мусор во дворе и ямы на дорогах: список сервисов для всех городов

Если во дворе гололед и сугробы, на дорогах ямы, а автобусы ходят как попало — это повод пожаловаться городским властям.

В этой статье мы собрали сервисы, которые помогут это сделать быстро, эффективно и не выходя из дома. Выбирайте регион:

Наш город

Где работает: в Москве

Чем поможет. «Наш город» — проект Правительства Москвы, который предлагает примерить на себя роль ревизора и сообщить, что во дворе сломана детская площадка, а в метро не работает вайфай.

Жалобы через портал рассматривают быстрее, чем обращения напрямую в ведомство: чиновники должны ответить в течение восьми дней. Чтобы власти не ограничивались отписками, автор сообщения может подтвердить, что проблему действительно решили, а если это не так, отправить повторный запрос.

Список тем для обращений ограничен: например, на просроченный товар пожаловаться можно, а на несоответствие стоимости товара на кассе ценнику — нет. Все вопросы, по которым можно писать, можно посмотреть в каталоге проблемных тем.

Наш Санкт-Петербург

Где работает: в Санкт-Петербурге

Чем поможет. «Наш Санкт-Петербург» — аналог московского портала, только для петербуржцев. Список проблем, на которые можно пожаловаться в Санкт-Петербурге, больше, чем в столице: например, можно написать про слабый напор воды в квартире, мусор на кладбище или продажу алкоголя с 22:00 до 11:00.

Решать проблемы будут не так быстро, как в Москве: для каждой ситуации предусмотрен свой срок. Например, починить светофоры должны за девять дней, а вот установить пандус для инвалидов в поликлинике — за 29 дней. Для большинства обращений необходимо подтвердить проблему: отправить фотографию мусора или чека, подтверждающего покупку алкоголя ночью.

Еще на портале можно узнать подробную информацию о домах в городе: от года постройки и количества квартир до основных проблем, на которые жалуются жители. От скорости решения проблем зависит рейтинг управляющей компании — посмотреть, какие организации работают лучше всего в городе, можно в рейтинге управляющих организаций.

Добродел

Где работает: в Московской области

Чем поможет. «Добродел» — портал подмосковных властей, который упрощает жителям региона связь с чиновниками. Рассказать о проблеме можно буквально в двух словах, а если что-то окажется непонятным, модераторы свяжутся с заявителем и уточнят заявку. Чиновники обработают сообщение за два дня: они оценят, сколько времени им нужно для решения проблемы, и сообщат об этом заявителю.

Помимо бытовых вопросов и проблем городского благоустройства вроде невывезенного мусора или ям на дорогах, можно пожаловаться на проблемы в образовании или экологии. Например, сообщить о том, что в детском саду воспитатели грубо обращаются с детьми или в заповеднике кто-то вырубает деревья.

Некоторые проблемы могут решать годами. Например, если жители просят отремонтировать спортивную площадку во дворе, а денег в бюджете нет, ведомство может попросить дополнительное финансирование на конкурсе «Народный бюджет». Тогда деньги дадут только в следующем году и только тем проектам, за которые проголосуют пользователи. Если власти не решили проблему, можно подать повторное обращение — такую заявку поставят на особый контроль и проверят, что именно сделали чиновники.

Кузбасс онлайн

Где работает: в Кемеровской области

Чем поможет. Портал Кемеровской области похож на форум: жители публикуют сообщения о проблемах, чиновники отвечают, когда все починят, а другие пользователи могут поделиться советом, например рассказать, к кому можно обратиться с проблемой лично.

Здесь можно пожаловаться на плохие дороги и работу общественного транспорта, рассказать о проблемах ЖКХ и образования, заявить, что вовремя не убирают двор или обсчитывают в магазине. Власти должны ответить в течение двух недель: или отчитаться о решении проблемы, или рассказать, почему это займет больше времени и когда ждать результатов.

На портале принимают благодарности и предложения: можно похвалить управляющую компанию за вовремя убранный во дворе снег или предложить местным властям поставить светофор на опасном перекрестке.

Управляем вместе

Где работает: в Пермском крае

Чем поможет. Портал «Управляем вместе» объединяет в себе книгу жалоб и сервис для голосования.

Чиновники должны ответить на жалобу в течение восьми дней после публикации. Список тем, на которые реагируют власти, больше, чем в Москве: например, можно рассказать, что где-то не соблюдают масочный режим, собирают деньги в школе или продают наркотики.

Ответы чиновников проверяют пользователи: автор сообщения может подтвердить или опровергнуть отчет о решении проблемы. Узнать, где власти работают лучше всего, можно в рейтинге органов местного самоуправления или в рейтинге районов Перми.

Как жить в России

Сделай Приморье лучше

Где работает: в Приморском крае

Чем поможет. На портале Приморского края можно оставлять сообщения о городских проблемах, предлагать свои идеи, которые улучшат жизнь региона, участвовать в голосованиях: например, оценить администрацию своего района или выбрать район для благоустройства в 2021 году.

Оставить заявку можно на сайте или с помощью голосового помощника Алисы: по команде «Запусти навык „Сделай Приморье лучше“» Алиса примет жалобу и узнает статус уже поданной заявки.

Обработать жалобу должны за 30 дней — за это время чиновники или решат проблему, или скажут точные сроки. После того как заявке присвоят статус «Решено», портал предложит оценить работу чиновников — подтвердить, что проблема действительно устранена, или отправить заявку на доработку.

Камчатка в порядке

Где работает: в Камчатском крае

Чем поможет. «Камчатка в порядке» помогает жителям Камчатского края связываться с властями в онлайн-режиме. Можно отправить жалобу на сайте или устроить видеоконференцию с председателем регионального правительства.

Проблемы, на которые можно пожаловаться через портал, касаются самых разных сфер жизни: от ЖКХ, дорог и здравоохранения до вопросов, связанных с дистанционным образованием, молодежной политикой и культурой. Рассмотреть заявку должны максимум за 12 дней. После того, как проблему решат, пользователь сможет оценить, удовлетворил ли его результат работы чиновников.

Еще на сайте есть автоматический помощник, который знает ответы на популярные вопросы жителей: например, он может найти телефон поликлиники, вывести на экран изображение с городских камер или показать прогноз погоды на ближайшие дни.

Голос Забайкальца

Где работает: в Забайкальском крае

Чем поможет. «Голос Забайкальца» — полноценная электронная книга жалоб для жителей Забайкальского края: здесь можно рассказать о проблемах региона, попросить деньги на полезные для города дела и оценить управляющую компанию или главу города.

Список тем, на которые можно пожаловаться, стандартный: в основном портал принимает сообщения, связанные с проблемами ЖКХ, работой государственных организаций и вопросами благоустройства.

А вот инициативы жителей могут быть самыми разными: пользователи просили провести «дни финансовой грамотности», снять фильм и организовать фестиваль уличной культуры. К губернатору попадают только те инициативы, которые наберут 500 голосов местных жителей.

Активный гражданин

Чем поможет. На этом портале горожане решают, как будет выглядеть город: например, выбирают тематику ближайших ярмарок и оценивают новые уличные указатели.

«Активный гражданин» сначала заработал в Москве, а потом появился и в других городах. Региональные порталы переняли столичный опыт вместе с названием проекта, а некоторые даже его усовершенствовали: например, в Черкесске жители города выставляют на голосование собственные инициативы, а в Оренбургской области можно пожаловаться на городские проблемы.

Красивый Петербург

Где работает: в Санкт-Петербурге и других городах. Проверить, работает ли проект в вашем городе, можно на карте обращений

Чем поможет. В отличие от портала «Наш Санкт-Петербург», этот проект — дело рук неравнодушных добровольцев, а не государственных органов. «Красивый Петербург» помогает составлять и отправлять обращения в нужные инстанции: от заявителя понадобятся только личные данные, описание и фотография проблемы, а все остальные поля заполнит программа.

Шаблоны обращений «Красивого Петербурга» касаются в первую очередь благоустройства: примут жалобы на грязные фасады зданий, неработающие фонари, поврежденные памятники и лужи на велодорожках. А вот пожаловаться на очереди в МФЦ или просроченные продукты в магазине через этот сервис не получится.

Из-за того, что власти не имеют отношения к этому проекту, срок ответа на обращения граждан стандартный — 30 дней. Если по заявке придет отписка, то жаловаться на чиновников в прокуратуру придется самостоятельно: проконтролировать действия властей волонтеры не могут.

Где работает: по всей России

Чем поможет. «РосЖКХ» — еще один негосударственный проект, который помогает составлять жалобы и отправлять их властям. Шаблоны обращений составили юристы Фонда борьбы с коррупцией. В отличие от минималистических заявлений «Красивого Петербурга», в которых указана только проблема и требования гражданина, «РосЖКХ» предлагает рассылать чиновникам длинные «простыни» с подробными цитатами из законов.

Портал специализируется на проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Для каждого региона есть список организаций, которые примут обращение. По умолчанию заявления уходят в Государственную жилищную инспекцию, но можно сразу добавить и других адресатов: например, прокуратуру, Роспотребнадзор и правительство региона.

Помимо «РосЖКХ» у Фонда борьбы с коррупцией есть еще один похожий проект с другой тематикой — «РосЯма». На этом сайте можно пожаловаться на ямы на дорогах и проконтролировать, что их действительно починили: если это не так, сервис поможет сформировать грамотное заявление на бездействие ГИБДД в прокуратуру.

ГИС ЖКХ

Где работает: по всей России

Чем поможет. ГИС ЖКХ — государственный портал, который нацелен на проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве: здесь можно оплатить счет за коммуналку, узнать, когда в доме планируется капитальный ремонт, проверить лицензию управляющей компании и посмотреть список лучших управляющих организаций города.

Еще на ГИС ЖКХ можно пожаловаться на проблемы, связанные с содержанием дома: например, если в подъезде не чинят разбитые окна или сломанный лифт, а из двора не вывозят мусор. Чтобы отправить жалобу, даже необязательно знать, какая организация отвечает за дом: сайт сам найдет управляющую компанию по адресу жилья.

Чиновники и управляющая компания должны обработать обращение за 30 дней. Если этот срок пройдет, а пользователь не получит ответ, портал предложит пожаловаться в вышестоящую инстанцию.

Госуслуги

Где работает: по всей России

Чем поможет. На портале госуслуг можно подать жалобу на работу чиновников, если они халтурят. Перечень проблем, о которых можно написать на портале, ограничен: жалобу примут, только если услугу не оказали вовсе или пропустили положенный срок, отказались принимать документы, допустили ошибки и не стали их исправлять, потребовали документы или деньги, не предусмотренные законом. По остальным вопросам портал госуслуг переадресует пользователя на сайт нужного ведомства и предложит подать жалобу уже там.

Жалобы рассматривают в течение 15 дней, а ответ на сообщение, отправленное напрямую через ведомство, может прийти в течение 30 дней. Дополнительно можно обратиться в прокуратуру. Там примут жалобу на любое ведомство, но с ответом спешить не будут: хотя это заявление тоже можно отправить через госуслуги, срок ответа прокуратуры — стандартные 30 дней.

Другие региональные сервисы

Онлайн-порталы, на которых можно сообщить властям о проблемах в городе, есть практически в каждом регионе. Вот список сайтов, которые могут помочь, если список выше вам не подошел:

Регион Где можно пожаловаться на проблемы в городе
Амурская область Открытый регион Амурская область
Белгородская область Народная экспертиза
Брянск Все вместе
Вологда Гражданин 35
Иркутск ЯИркутянин
Краснодарский край Открытое правительство Краснодарского края
Курская область Действуем вместе
Новгородская область Вечевой колокол
Новосибирская область Электронная демократия Новосибирской области
Республика Коми Активный регион
Сахалинская область Сахалин онлайн
Севастополь Правительство Севастополя
Тульская область Открытый регион 71
Хабаровский край Голос 27
Ярославская область Делаем вместе

Иван, в последнее время исполнители Добродела мухлюют. А сам Добродел ввел обязательную авторизацию Госуслуги с предоставлением всех наших данных: начиная от номера телефона, адреса и заканчивая личными документами даже детей. Удалила к черту.

Иван, попробуйте igrajdanin.ru, здесь в подборке почему-то не представлен. В сравнении с Доброделом решать проблемы раза в два успешнее получается. По личному опыту: засылал проблему и туда, и туда. Результат разный, хотя распределялось на одну и ту же инстанцию.

Иван, по итогу с собаками ничего не решили?
У нас такая же ситуация, не можем никак избавиться от своры

Марина и Иван, обратитесь в ближайший приют. Они заберут собак к себе и социализируют. Потом и дом/хозяев подыщут

Katya, как это выглядит? Я обращаюсь в приют, сообщаю координаты стаи уличных собак, они приезжают и всех забирают, верно?

Jessire, да, сфоткайте собак, опишите место и кол-во. И отправьте в приют. Волонтеры приедут и заберут. (В СПб так)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в активный гражданин, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в активный гражданин", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в активный гражданин:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *