Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в комитет по защите прав человека

Слово Как написать жалобу в комитет по защите прав человека - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать жалобу уполномоченному по правам человека

Граждане не одиноки в борьбе с произволом, который может себе позволить часть представителей власти. Государство предусмотрело специальное должностное лицо, призванное защищать права рядовых граждан. Жалоба уполномоченному по правам человека — непосредственное обращение за помощью к омбудсмену.

Законодательство РФ

Центральный акт, устанавливающий круг компетенции уполномоченного по правам человека, — ФКЗ № 1 от 1997 года.

В ст. 15 закона указано: омбудсмен рассматривает жалобы граждан РФ. Его деятельность не замещает компетенцию других структур, а дополняет решения основного надзора и помогает в ситуациях, когда государственный аппарат не способен компенсировать пробел.

ВАЖНО! Уполномоченный рассматривает обращения граждан РФ независимо от их места пребывания. Более того, предусмотрена защита иностранцев и беженцев.

На что можно пожаловаться уполномоченному по правам человека

Предназначение омбудсмена — защищать людей от государственного произвола. В качестве целей деятельности также продекларированы совершенствование законодательства и правовое просвещение жителей Российской Федерации.

Граждане могут пожаловаться на любые действия либо бездействие, повлекшее нарушение прав и свобод. Допустимо жаловаться на следующих субъектов (ст. 16 ФКЗ № 1):

Право на обращение к уполномоченному имеют все лица при наличии конкретных условий:

Незаконное уголовное преследование, распри по трудовым контрактам (госслужба) и ряд похожих конфликтов — все это допустимо разрешить не только с помощью административных инстанций. Написание обращения — одна из альтернатив.

ВАЖНО! Заключенные могут адресовать жалобу напрямую, без предварительного рассмотрения конфликта в суде или прокуратуре.

Омбудсмен не зависит от других государственных субъектов (ст. 2 ФКЗ № 1). Он руководствуется нормами закона. В компетенцию входит защита интересов и свобод человека. Полномочия не ограничены другими инстанциями, предусмотрена возможность беспрепятственного разбирательства.

Куда жаловаться

Омбудсмен не единственный вариант, куда можно обращаться для обжалования произвола представителей государства. Российская Федерация участвует в Конвенции, регулирующей деятельность Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). Это означает, что можно обращаться как к уполномоченному в России, так и в ЕСПЧ.

Оба способа не лишены нюансов. Первый — нагрузка. При прочих равных условиях омбудсмен примет решение быстрее, чем ЕСПЧ, так как Европейский суд чрезвычайно нагружен сотнями гражданских дел. Вердикта приходится ждать не 1 месяц, а целые годы.

Ситуация осложнена тем, что РФ частично отгородилась от ЕСПЧ и не признает его акты выше своих конституционных принципов. Обращаться в Европейский суд имеет смысл, когда обращающийся не доверяет ни надзорным государственным органам, ни деятельности омбудсмена.

Как написать жалобу в организацию

Предусмотрены строгие правила. Они касаются как формы, так и содержания жалобы в организацию. Образец должен донести следующую информацию:

Из текста должно ясно исходить, что не устраивает гражданина. Приложениями к акту выступают копии решений, вынесенные в суде. Требование о наличии приложений подтверждает обязательность предварительного рассмотрения дела в других надзорных органах.

Знайте! Жалоба не облагается налогами и пошлинами. Документ можно написать и направить на безвозмездной основе.

Обращение подается по конкретному адресу нахождения аппарата. Если речь идет про омбудсмена РФ, это: г. Москва, улица Мясницкая, 47. Документация вручается лично, достаточно записаться на прием и принести акты в аппарат. Запись производится по телефону, указанном на ресурсе.

Помимо личной подачи или доставки по почте возможно обращение через официальный сайт должностного лица. Необходимо зайти и заполнить форму на портале.

Предусмотрены определенные ограничения и требования к самому тексту:

Перечисленные ограничения связаны с нагрузкой рабочего аппарата. Сотрудники регулярно рассматривают сотни актов, важно отнестись к составлению документацию внимательно.

Ответ

Есть ровно 1 год для адресации жалобы с момента нарушения прав и свобод. Если документация была принята аппаратом, то лицо обязано уведомить о результатах в течение 10 дней. Речь идет о принятии/отказе заявления, но не о рассмотрении акта.

Законом не установлены сроки разбирательства — они могут растянуться на месяцы. В 2016 году из 43 тысяч обращений было рассмотрено лишь около 3000.

Тем не менее аппарат обязан уведомить обращающегося о принятии акта к рассмотрению. Сроки в ЕСПЧ вообще никак не регламентированы, орган чрезвычайно загружен. Заявитель может прождать год, пять и даже десять лет.

Если ответ пришел, но заявитель не удовлетворен результатом, не стоит опускать руки — есть иные способы борьбы за справедливость. Это касается как судебной системы РФ, так и других надзорных органов.

Наши дальнейшие действия

Если вынесено положительное решение, запускается механизм разбирательства. От заявителя больше ничего не требуется, все сделает уполномоченный.

В ст. 22 указана возможность привлечь к разбирательству других государственных органов, что запускает цепную реакцию. Проверка регулируется ст. 23 ФКЗ № 1 — у уполномоченного появляется возможность разрешить дело без каких-либо препятствий со стороны органов власти.

Сначала омбудсмен уведомляет нарушителя о факте злоупотреблений и направляет рекомендации к устранению преград для прав и свобод граждан. Если указания не возымели эффекта, то должностное лицо через суд или прокуратуру инициирует разбирательство. Если первичное обращение гражданина не возымело эффекта, то участие уполномоченного перевернет чашу весов в пользу заявителя.

Или опишите ситуацию в форме, ниже:

Мы хотим чтобы решили нашу проблему мы пишем вам просто так как нас тут не слышать и делают так как нужно им просто просто наш вес коллектив узнал что ходят убрать хорошего человека это Евгению Александровна Мальцева вот мы написали директора Дмитрию Николаевичу хромову заявление с Потпесю нашего коллектива и обетом узнала Фирсова Ирина рошидовна и она донесли до нашего лечащего врача и он нас вызывал к себе в кабинет и говорил чтобы мы не лезли и мы врачу сказали что просто так нельзя делать как делает Фирсова Ирина рошидовна которая работает всего не чего просто как Ирина рошидовна Фирсова пришла к нам и она начала у бегать хороший людей которой проработали снам много лет и Фирсова Ирина рошидовна просто хочет и решать кто будет работать А кто не будет и Фирсова Ирина рошидовна раньше работала в солнышки где маленькие дети и она откуда или ушла или её просто у брали и теперь она ведут в наш интернат тех кто с ней работал в солнышки и Фирсова Ирина рошидовна протягивает своих родственников вот она недавно к нам недавно протянула своего родственника и он у нас работает Санетаром Фирсова Ирина рошидовна как пришла к нам на работу и её поставил замам директором и она начала тут ставить свои порядки и наш директор нечего не может сделать мы хотим чтобы её у брали с этой должности чтобы она не у берега хороших людей

Живем в доме по адресу РМ, г.Рузаевка, ул. Ново-Базарный тупик, д,16, кв.1 1928 года постройки. После долгих наших усилий в 2016 году наш дом наконец-то признан аварийным. Переселяются дома гораздо позднего года постройки, а наш дом остается без внимания. Сроки переселения постоянно передвигаются на более «светлое будущее». До нас дошли сведения, что в строящемся доме администрация города выкупила два этажа. 1 июня 2021 года мы пошли в администрацию города к госпоже Трениной Е.Г. за получением информации по этому вопросу. Она сразу начала на нас кричать, что она ни чего не знает, зачем мы постоянно к ней ходим и посылала нас идти к тому, кто нам об этом сообщить. Ее крики были слышны даже в коридоре администрации. Просим Вас принять участие в решении нашего вопроса, потому что администрация не хочет этого делать.

Добрый день! Обращаюсь на ваш сайт с просьбой мне помочь решить проблему и наказать виновных. Дело в том, что 27 марта 2021 г. поступил на работу в магазин Кари по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 64 под руководство госпожи Кузиной Ирины Руслановны. 27 и 28 марта успешно отстажировался в магазине бесплатно, мне по сей день за работу не оплатили! В понедельник, 29 марта меня приняли на должность продавца-кассира в Кари. Свои обязанности исполнял надлежащим образом, согласно регламенту магазина по штатному расписанию. Госпожа Ирина Руслановна то и дело в процессе работы пыталась оштрафовать не известно за что и почему. 23 апреля поступил аванс за апрель в размере 7 144 руб. 80 коп. За пять дней работы в марте забыли оплатить, обещали оплатить, ждем дальше. Кузина вела грубо и нагла! Меня заставила уволиться по собственному желанию без отработки. Заявление написано. Двенадцатого мая поступил на карту расчет в размере 3 490 руб. 27 коп. За два дня стажировки и три дня работы в марте не оплатили мне зарплату, выходит бесплатно работал! Проценты с личных продаж за все дни работы не оплачены, продажи из общего фонда не оплачены! За два дня ревизии не оплатили зп. Где же законы о труде? Почему госпожа Кузина ущемляет мои права? Почему приходим на работу раньше, отмечаемся позже? Кузина подминает под себя законы, может в грубой форме и с нарушением закона уволить сотрудника, применяя нецензурную лексику и угрозы… Почему законы не работают в пользу рабочего класса? Я не согласен с госпожой Кузиной в той части, где увольняет незаконно сотрудника и не выплачивает в полном объеме заработную плату. Возможно, даже директор присвоил полагающие мне выплаты. Прошу Вас разобраться с беззаконными действия директора Кузиной Ирины Руслановны и выплатить мне все довольствия полагающие по мотивации магазина Кари. Спасибо за внимание. Всего доброго. С ув. В. Н. Хаустов.

прошу помощи у вас 89195651200 у моего гражданского мужа проблема с документами у него нет гражданства и паспорта его хотят отправить в Казахстан но у него и там тоже нет гражданства и не где проживать в Казахстане все родственники проживают в России жить у нас с мужем маленькая дочь, муж в данный момент находиться в центре содержания пархоменко 61, муж мой проживает с 97 года в РФ тут закончил школу училище образования получил, прошу помогите пожалуйста, у нас суд 29 марта в 16:00 в городском судк в кургане, помогите пожалуйста что бы моего мужа оставили в России прошу вас умоляю

Источник

Как правильно обратиться с жалобой к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации

Жалоба к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации

Сегодня мы разберем кейс о том, как и кому и для чего можно обратиться к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, далее для удобства будем использовать сокращенный термин – Уполномоченный.

Для начала, разберем что из себя представляет институт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, учрежден данный институт исходя установлений Конституции России, в частности в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод граждан, их соблюдения и уважения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Правовая основа деятельности Уполномоченного основана на отдельном Федеральном конституционном законе от 1997 года, данный факт следует подчеркнуть так как в данном документе приписан и статус, права и законная деятельность Уполномоченного.

Уполномоченный по правам человека в своей деятельности независим и неподотчетен каким-либо государственным органам власти.

Важно отметить, что в настоящее время в современной российской действительности широкое применение получили специализированные Уполномоченные, как на федеральном уровне, к примеру: Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка, Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, в том числе на уровне субъектов (регионов) страны, к примеру Уполномоченный по защите прав человека в городе Москве. Однако, статус и полномочия специализированных Уполномоченных сужен, в силу их специфики, и не имеют отдельного закона как Уполномоченный по правам человека в России. Замечу, что компетенции и специфика на региональном уровне может отличаться, могут быть прописаны дополнительные полномочия по защите прав человека и гражданина. В следующих статьях, мы с вами внимательно ознакомимся и с деятельностью и региональных Уполномоченных и о том, как и по какому поводу можно к ним обратиться.

Кто может обратиться к Уполномоченному? Гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, иными словами заявители.

И так с чем обращаются к Уполномоченному? С жалобой, на решения или действия, или бездействия органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих.

Внимание важно чтобы заявитель ранее обжаловал решения или действия (бездействия) в административном или судебном порядке, но не согласен с решениями по жалобе.

Есть ограничение, которое необходимо принять во внимание, Уполномоченный не рассматривает на решения палат Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, тем самым обжаловать решения Совета Федерации, Государственной Думы РФ и регионального парламента невозможно.

Какие сроки подачи? Жалоба должна быть подана не позднее года со дня нарушения прав и свобод заявителя, или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.

Каковы обязательные условия жалобы? В жалобе обязательно должны быть указаны фамилия имя отчество заявителя, изложена суть решений или действий (бездействий) нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, а также сопровождаться копиями решений, принятых по его жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.

Есть ли государственная пошлина? Нет, жалоба, направляемая к Уполномоченному, не облагается государственной пошлиной.

Жалобы от лиц, находящихся в местах принудительного содержания, просмотру администрацией мест принудительного содержания не подлежат и в течение 24 часов направляются Уполномоченному.

В жалобе необходимо сообщить, какую помощь от Уполномоченного желает получить заявитель, и почему он полагает, что имеет на это право, данный тезис призван помочь Аппарату Уполномоченного разрешить ваш вопрос, по существу.

Анонимные жалобы Уполномоченным не рассматриваются.

О принятии жалобы Уполномоченный уведомляет заявителя в 10-ти дневный срок. Заметим, что Уполномоченный уведомляет и орган государственной, муниципальной власти, или должностное лицо решения или действия (бездействия) которых обжалуются.

В случаи отказа в принятии жалобы к рассмотрению, данный отказ должен быть мотивирован.

Уполномоченный обязан известить заявителя о рассмотрении жалобы.

Обращение с жалобой к Уполномоченному является не совсем простым и понятным для каждого, существуют особенности, в частности существуют критерии по приемлемости жалобы, т.е. такие условия без которых жалоба не будет рассмотрена.

Обращение к Уполномоченному является средством защиты прав и свобод, наравне с такими институтам защиты прав, как например: Европейский суд по правам человека.

Необходимо принимать во внимание что Уполномоченный имеет право выступить в защиту ваших интересов и прав, однако для этого ваша жалоба должна отвечать требованиям, которые прописаны в законе, и главное быть юридически проверенным (выверенным) документом.

Рекомендую Вам прежде чем приступить к самостоятельному написанию жалобы, проконсультироваться с тем, кто подготовил массу подобных жалоб, спросите совета у адвоката дабы избежать траты драгоценного времени.

Источник

Как обратиться к Уполномоченному

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 18.03.2020 № 48-ФЗ «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации» г ражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе обратиться к Уполномоченному с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно на личном приеме.

Под жалобой, адресованной Уполномоченному, понимается просьба гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства о защите и восстановлении прав и свобод, нарушенных (нарушаемых), по его мнению, решениями или действиями (бездействием) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Московской области, органов государственной власти или иных государственных органов Московской области (кроме законодательных), органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, действующих на территории Московской области, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

В жалобе должны содержаться фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Московской области, органов государственной власти или иных государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, действующих на территории Московской области, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, нарушивших (нарушающих), по мнению заявителя, его права и свободы.

К жалобе также должны прилагаться материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, включая копии документов, связанных с обжалованием соответствующих решений или действий (бездействия) в судебном или административном порядке.

Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.

Деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод человека и гражданина, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод.

Источник

Обращения

Форма обращения

Жалоба (обращение, заявление) с приложением соответствующим образом оформленных копий решений, принятых по делу, рассмотренному в судебном или административном порядке, направляется Уполномоченному в письменном виде по адресу: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, дом 19, стр.2.

Жалоба (обращение, заявление) в письменном виде на имя Уполномоченного может быть принята в ходе личного приема заявителя сотрудником аппарата Уполномоченного, в компетенцию которого это входит.

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Уполномоченному или в его рабочий аппарат.

При наличии информации о массовых или грубых нарушениях прав и свобод граждан либо в случаях, имеющих особое общественное значение или связанных с необходимостью защиты интересов лиц, не способных самостоятельно использовать правовые средства защиты, Уполномоченный вправе принять по собственной инициативе соответствующие меры в пределах своей компетенции.

Да, могут. Кроме того, жалобы не подлежат просмотру администрацией мест принудительного содержания и в течение 24 часов должны быть направлены Уполномоченному.

Информирование граждан о поступлении обращения, его входящих реквизитах, наименовании подразделения, ответственного за его исполнение, предоставление иных справочных данных осуществляет отдел делопроизводства и контроля по телефону 8 (800) 600-53-78

Личный прием заявителей осуществляется уполномоченным на то лицом рабочего аппарата Уполномоченного. Записаться на прием можно по телефону: 8 (800) 600-53-78

Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:

— принять жалобу к рассмотрению;

— разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;

— передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;

— отказать в принятии жалобы к рассмотрению.

О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя.

Да. Обращения к Уполномоченному или в его рабочий аппарат в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Уполномоченного.

Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.

Подача жалобы Уполномоченному по правам человека в субъекте Российской Федерации не является основанием для отказа в принятии аналогичной жалобы к рассмотрению Уполномоченным по правам человека в РФ.

Существует три основных пути: обжалование действий или бездействия чиновника непосредственно в вышестоящий орган, жалоба в надзорный или лицензирующий орган, судебное обжалование действий должностных лиц.

О фактах нарушения законности и правопорядка, злоупотреблений должностных лиц и коррупции вы можете написать обращение в Управление Президента по работе с обращениями граждан.

Жалобы на действия прокуроров, следователей, руководителей и сотрудников правоохранительных органов, министерств и ведомств могут быть приняты и рассмотрены Генеральной прокуратурой РФ, Главной военной прокуратурой и Следственным комитетом РФ.

Кроме того, рассмотрение жалоб граждан в части, касающейся нарушений их конституционных прав и свобод, а также проверку конституционности закона, примененного в конкретном деле, осуществляет Конституционный Суд РФ.

Поступившие Уполномоченному обращения, адресованные иным должностным лицам или содержащие вопросы, относящиеся к компетенции иных органов, могут быть направлены вами в другое ведомство, другую организацию по принадлежности.

К профильным ведомствам, принимающим обращения граждан, относятся:

Свои предложения по совершенствованию законодательства вы можете также направить в органы власти, обладающие правом законодательной инициативы. С перечнем субъектов права законодательной инициативы Вы можете ознакомиться в статье 104 Конституции РФ.

Согласно Закону Уполномоченный рассматривает жалобы граждан Российской Федерации и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. Рекомендуем вам обратиться в правозащитные организации страны, гражданином или резидентом которой вы являетесь. Список правительственных и неправительственных международных организаций, обеспечивающих защиту прав и свобод человека и гражданина вы можете найти на официальном сайте Уполномоченного в разделе «Права человека в мире».

Напоминаем, что согласно законодательству деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции иных государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод.

Деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан. Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

Источник

Обращения

Какие жалобы рассматривает Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, его компетенция?

Компетенция, организационные формы и условия деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации регулируются Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации».

Правовыми средствами, указанными в настоящем Федеральном конституционном законе, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации способствует восстановлению нарушенных прав, обратившихся к нему заявителей, не подменяя при этом деятельность иных органов и должностных лиц.

Правозащитная деятельность Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод человека, таких, в частности, как органы правосудия и прокуратуры или контролирующие органы.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации рассматривает жалобы заявителей на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц и государственных служащих при условии, что заявители ранее обжаловали их в судебном или административном порядке, но не согласны с решениями, принятыми по их жалобам.

Заявитель должен обладать формальным правом на обращение к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, то есть:

– являться жертвой нарушения прав человека (находиться в публичных отношениях «личность и власть», а не быть участником гражданско-правового договора, например, займа или купли-продажи), ее законным представителем, адвокатом, либо участником уголовного или гражданского судопроизводства, имеющим процессуальное право на обжалование вступившего в законную силу судебного решения;

– его права предположительно должны быть нарушены решением или действием (бездействием) федерального, регионального или муниципального органа власти, его должностным лицом, либо вступившим в законную силу судебным решением по уголовному или гражданскому делу (Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации не вправе вмешиваться в процессуальную деятельность независимых органов дознания, предварительного следствия и правосудия, осуществление прокурорского надзора, в рассмотрение частно-правовых споров между гражданами, с коммерческими и общественными организациями);

– предварительно обжаловать решение или действие (бездействие), нарушающее, как он полагает, его права или свободы, в судебном или административном порядке, приложив копии всех имеющихся у него документов (проверка сообщений о готовящихся или совершенных преступлениях к компетенции Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации не относится).

Лица, находящиеся в местах принудительного содержания, вправе обращаться к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации без предварительного обжалования решения или действия (бездействия) администрации места принудительного содержания; их жалобы просмотру администрацией мест принудительного содержания не подлежат и в течение 24 часов направляются Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации не рассматривает жалобы на решения палат Федерального Собрания Российской Федерации (Совета Федерации и Государственной Думы), законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Уполномоченные по правам человека в субъектах Российской Федерации и их аппараты являются независимыми самостоятельными государственными органами субъектов Российской Федерации и Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации не подотчетны и не подконтрольны.

Чьи жалобы рассматривает Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации?

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации рассматривает жалобы граждан Российской Федерации (независимо от места их нахождения) и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в комитет по защите прав человека, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в комитет по защите прав человека", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в комитет по защите прав человека:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *