Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в минздрав иркутской области

Слово Как написать жалобу в минздрав иркутской области - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Обращения граждан

Навигация по разделу

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии с решением, принятом на заседании санитарно-противоэпидемиологической комиссии при Правительстве Иркутской области по вопросу «О дополнительных мерах, принимаемых по недопущению распространению новой коронавирусной инфекции» от 18 июня 2021 года
№ КСО-148/21, информируем о временной приостановке личного приёма граждан и юридических лиц, а так же приёма их обращений лично с 21.06. 2021.

Для передачи письменных обращений на имя министра здравоохранения Иркутской области рекомендуется:

1) оставить обращение в ячейке, которая расположена справа от вахтера в здании по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Марка, д. 29;

2) направить обращение по почте по адресу: 664003, г. Иркутск,
ул. Карла Марка, д. 29;

3) обратиться дистанционно на адрес электронной почты: guzio@guzio.ru.

Деятельность органов государственной власти по работе с обращениями граждан регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответственный за организацию приема граждан – Тютрина Олеся Викторовна, начальник отдела документационного обеспечения министерства здравоохранения Иркутской области.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с действующим законодательством, письменное обращение регистрируется в течение 3 (трех) дней с момента поступления в министерство здравоохранения Иркутской области (далее – министерство).

По результатам рассмотрения обращения гражданину должен быть дан ответ в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.

Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного срока с уведомлением об этом автора обращения.

Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.

По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому или электронному адресу.

Направить письменное обращение в министерство вы можете путем направления его на почтовый адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.29, а также на адрес электронной почты: guzio@guzio.ru, либо по факсу (3952) 240-994.

Личный прием к министру, заместителям министра, руководителям структурных подразделений министерства осуществляется в соответствии c приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2016 года №38-мпр «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области».

Прием ведется ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком, запись осуществляется с первого рабочего дня месяца, в котором будет проводится личный прием граждан. График личного приема размещается на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области (ссылка), так же дату приема можно уточнить по телефону: +7 (3952) 265-157.

Запись граждан на личный прием осуществляется:

Источник

Обращения граждан

Навигация по разделу

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Деятельность органов государственной власти по работе с обращениями граждан регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответственный за организацию приема граждан – Тютрина Олеся Викторовна, начальник отдела документационного обеспечения министерства здравоохранения Иркутской области.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с действующим законодательством, письменное обращение регистрируется в течение 3 (трех) дней с момента поступления в министерство здравоохранения Иркутской области (далее – министерство).

По результатам рассмотрения обращения гражданину должен быть дан ответ в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.

Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного срока с уведомлением об этом автора обращения.

Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.

По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому или электронному адресу.

Направить письменное обращение в министерство вы можете путем направления его на почтовый адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.29, а также на адрес электронной почты: guzio@guzio.ru, либо по факсу (3952) 240-994.

Личный прием к министру, заместителям министра, руководителям структурных подразделений министерства осуществляется в соответствии c приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2016 года №38-мпр «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области».

Прием ведется ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком, запись осуществляется с первого рабочего дня месяца, в котором будет проводится личный прием граждан. График личного приема размещается на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области, так же дату приема можно уточнить по телефону: +7 (3952) 265-157.

Запись граждан на личный прием осуществляется:

Источник

Министерство Здравоохранения Иркутской Области Написать Жалобу

Жалоба в министерство здравоохранения Иркутской области

На нашем сайте можно подать жалобу на больницу, поликлинику, врача, частную клинику и другие медицинские учреждения Иркутской области.

Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении городов Иркутской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.

Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Иркутской области после прохождения модерации. Вы получите уведомление по электронной почте как только жалоба будет отправлена в министерство здравоохранения Иркутской области.

Контактная информация министерства здравоохранения Иркутской области:
Телефон: (3952) 280-326
Факс: (3952) 24-09-94
Email: guzio@guzio.ru

Режим работы:
С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 ч.,
обед с 13:00 до 14:00 ч.

Жалобы пользователей, разрешивших публикацию жалоб, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений Иркутской области.

Обращения граждан

Навигация по разделу

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Деятельность органов государственной власти по работе с обращениями граждан регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответственный за организацию приема граждан – Тютрина Олеся Викторовна, начальник отдела документационного обеспечения министерства здравоохранения Иркутской области.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с действующим законодательством, письменное обращение регистрируется в течение 3 (трех) дней с момента поступления в министерство здравоохранения Иркутской области (далее – министерство).

По результатам рассмотрения ину должен быть дан ответ в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.

Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного срока с уведомлением об этом автора обращения.

Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.

По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому или электронному адресу.

Направить письменное обращение в министерство вы можете путем направления его на почтовый адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.29, а также на адрес электронной почты: guzio@guzio.ru, либо по факсу (3952) 240-994.

Личный прием к министру, заместителям министра, руководителям структурных подразделений министерства осуществляется в соответствии c приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2016 года №38-мпр «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области».

Прием ведется ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком, запись осуществляется с первого рабочего дня месяца, в котором будет проводится личный прием граждан. График личного приема размещается на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области (ссылка), так же дату приема можно уточнить по телефону: +7 (3952) 265-157.

Запись граждан на личный прием осуществляется:

Источник

Вопрос-ответ

Вопросы в области здравоохранения

Соблюдение мер безопасности позволит снизить риск заболевания и сохранить здоровье каждому гражданину

В условиях сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, особое значение приобретает неукоснительное соблюдение установленных в каждом субъекте РФ правил поведения для граждан, организаций, индивидуальных предпринимателей.

Согласно Правилам (п.2.1) гражданам при посещении магазинов и других объектов с массовым пребыванием людей, при совершении поездок в общественном транспорте в обязательном порядке необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски и т.п.).

На юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Правилами (п.20, подпункты 10,14) возложена обязанность, в числе прочего:

— организовать оказание услуг гражданам с условием обязательного ношения посетителями масок, с соблюдением требования социального дистанцирования (1,5 метра);

— исключить вход в свои помещения (в том числе в торговые залы) и транспортные средства граждан без минимальных средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок и т.п.).

При этом следует иметь в виду разъяснения Минпромторга России (письмо от 11.05.2020 ЕВ-3209/15), Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (от 20.05.2020) о том, что в условиях введения обязательного «масочного режима» хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, вправе не допускать граждан, игнорирующих требования об обязательном ношении масок, на территорию торговых объектов и отказывать им в обслуживании. В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе отказать посетителю и в обслуживании на кассе.

Действия торговой организации, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам–потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Аналогично следует расценивать и отказ в предоставлении услуг перевозки в общественном транспорте пассажиров без масок, как действия, не ущемляющие (нарушающие) права потребителей.

За несоблюдение Правил, установленных нормативными правовыми актами субъектов РФ, граждане; должностные лица; лица, осуществляющие деятельность без образования юридического лица; юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В случае повторного совершения правонарушения юридическое лицо может быть подвергнуто штрафу в размере до 1 млн. руб. либо его деятельность будет приостановлена на срок до девяноста суток.

В целях недопущения приостановления работы объектов торговли, транспорта и т.п., гражданам и предпринимательскому сообществу необходимо неукоснительно соблюдать требования Правил поведения в условиях режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Соблюдение элементарных мер безопасности позволит снизить риск заболевания и сохранить здоровье каждому гражданину.

Начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области старший советник юстиции Л.А. Касьяненко

Куда можно обратиться в случае возникновения сложностей с получением лекарственных препаратов по льготным рецептам?

В случае возникновения сложностей с получением лекарственных препаратов по льготным рецептам можно обратиться на горячую линию министерства здравоохранения Иркутской области по вопросам льготного лекарственного обеспечения по телефонам: (3952) 260-916, 260-917.

Кроме того, консультацию специалистов по вопросам льготного лекарственного обеспечения населения Иркутской области можно получить, обратившись в министерство здравоохранения Иркутской области по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29а, кабинет 27. Часы работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00. Обед: с 13.00 до 14.00.

Что такое высокотехнологичная медицинская помощь? Что необходимо для оформления квоты по оказанию ВМП?

медицинская помощь, выполняемая с использованием сложных и уникальных медицинских технологий, основанных на современных

достижениях науки и техники, высококвалифицированными медицинскими кадрами. Например, операции на открытом сердце, трансплантация органов, нейрохирургические вмешательства при опухолях головного мозга, лечение наследственных и системных заболеваний, лейкозов, тяжелых форм эндокринной патологии, хирургические вмешательства высокой степени сложности.

В Иркутской области ВМП оказывается как за счет средств федерального бюджета (квоты), так и за счет средств обязательного медицинского страхования (полис ОМС). Перечень видов ВМП, оказываемых за счет средств обязательного медицинского страхования, утвержден приказом Минздрава России от 10.12.2013 года №916н «О перечне видов высокотехнологичной медицинской помощи».

Для решения вопроса о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи и получения квоты необходимо предоставить в министерство здравоохранения Иркутской области следующие документы:

• выписку из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации, в которой пациент проходил лечение и наблюдение;

• выписку из медицинской документации за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и/или лечения, содержащую сведения о состоянии здоровья в настоящее время и проведенном обследовании и лечении (жалобы, анамнез заболевания, данные осмотра), результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания (давностью не более 1 месяца), рекомендации о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи (вид оперативного лечения);

• копию паспорта (для детей: копию свидетельства о рождении и копию паспорта одного из родителей);

• копию полиса обязательного медицинского страхования;

• копию свидетельства обязательного пенсионного страхования.

По вопросам организации направления на ВМП (получение квоты) необходимо обращаться по телефонам в Иркутске:

Отбор пациентов для оказания ВМП в рамках ОМС проводит медицинская организация, в которой пациент проходит лечение и наблюдение. Решение о необходимости направления пациента на ВМП принимает врачебная комиссия данной организации на основании выписки из медицинской документации пациента. Выписка оформляется лечащим врачом и должна содержать диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-Х (согласно Перечню), сведения о состоянии здоровья пациента, проведенных диагностических исследованиях и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП. Критерием принятия врачебной комиссией решения является наличие медицинских показаний для оказания ВМП в соответствии с Перечнем. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом.

В случае принятия решения о направлении документов пациента в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, комиссия формирует и направляет в данную организацию комплект документов. Пациент (его

законный представитель, доверенное лицо) вправе самостоятельно представить комплект документов в медицинскую организацию, оказывающую ВМП. В этом случае выписка из протокола решения врачебной комиссии и выписка из медицинской документации пациента выдается на руки пациенту (его законному представителю, доверенному лицу).

Основанием для госпитализации пациента в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, является решение комиссии медицинской организации, оказывающей ВМП, по отбору пациентов на оказание ВМП.

По вопросам оказания ВМП за счет средств обязательного медицинского страхования необходимо обращаться по телефону в Иркутске: (3952) 265-163

Если меня не устраивает поликлиника по месту жительства, имею ли я право выбрать себе другое лечебное учреждение? Можно ли выбрать себе участкового врача?

В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 г. № 326-ФЭ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», застрахованные лица имеют право на выбор медицинской организации, участвующей в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, путем подачи письменного заявления на имя руководителя выбранного учреждения здравоохранения. Однако в случае превышения рекомендуемой численности прикрепленных граждан, в медицинском учреждении Вам может быть отказано в прикреплении (если Вы не проживаете на территории, входящей в зону обслуживания данного учреждения).

Вы также имеете право на выбор лечащего врача. Для этого Вам необходимо лично или через своего представителя подать заявление на имя руководителя медицинской организации в соответствии с

законодательством Российской Федерации. Стоит учесть, что возложить на выбранного врача функции лечащего врача можно только с учетом его согласия.

Воспользоваться правом смены лечебного учреждения или лечащего врача пациент может не чаще одного раза в год (за исключением случаев, когда необходимость замены вызвана, например, переездом).

При устройстве на работу проходили медицинский осмотр на платной основе. Правомерно ли это?

Согласно Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 14.04.1996 г. № 90 и Приказу Министерства здравоохранения Иркутской области от 10.06.2009 г № 699

предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников включены в перечень медицинских услуг, подлежащих предоставлению на платной основе. Оплата может производиться как самим работником, так и работодателем в соответствии с действующим законодательством.

Виды и объемы бесплатной для населения медицинской помощи определяются «Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области» (ТПГГ). Программа в регионе принимается ежегодно и утверждается Правительством Иркутской области.

Ознакомиться с ТПГГ можно на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области по ссылке http://www.minzdrav- irkutsk.ru/territorialnava-proaramma-gosudarstvennvlch-garantii. на стендах в амбулаторно-поликлинических учреждениях области, в информационных системах «Консультант-Плюс» и «Гарант», на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области, в страховых медицинских организациях.

Платные услуги в государственных учреждениях здравоохранения оказываются дополнительно к гарантированным ТПГГ и по желанию пациента. Перечень медицинских услуг, предоставляемых на платной основе, условия их предоставления, прейскурант цен размещаются в медицинских организациях на стендах около регистратуры, справочных и касс.

Источник

Как написать жалобу в минздрав иркутской области

Ваше обращение может быть оставлено без ответа, если:
1) не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
2) не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Вам может быть отказано в рассмотрении обращения по формальным основаниям, если:
1) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст письменного обращения написан неразборчиво и не поддаётся прочтению;
3) ответ по существу дать не возможно из-за риска разглашения государственной или иной тайны (личной, профессиональной, служебной).
Вам могут отказать на законных основаниях в рассмотрении обращения и даже сообщить о прекращении дальнейшей переписки — если вы повторно задаёте вопрос, на который ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 02.05. 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин вправе обратиться в органы исполнительной власти с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Обращение можно направить одним из следующих способов:
1) принести лично: г. Новосибирск, ул. Красный проспект,18, кабинет 640;
2) посредством почтой связи на адрес: ул. Красный проспект,18, г. Новосибирск, 630007;
3) посредством электронной связи, путем заполнения специальной формы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в минздрав иркутской области, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в минздрав иркутской области", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в минздрав иркутской области:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *