Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в минздрав московской области через госуслуги

Слово Как написать жалобу в минздрав московской области через госуслуги - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Куда пожаловаться на плохое медобслуживание в Подмосковье

заявление, жалоба, ручка, бумага, конспект, записи

Права пациентов

Источник: ©, пресс-служба администрации Одинцовского района, Евгения Демина

Пациенты медицинских учреждений имеют право:

— на выбор врача и медицинской организации;

— надлежащие условия обследования, лечения и пребывания в больнице или клинике;

— возможность консультироваться со специалистами;

— облегчение боли доступными методами и лекарствами;

— получение медицинской информации;

— получение питания в стационаре;

— защиту врачебной тайны;

— отказ от медицинской помощи;

— возмещение вреда здоровью, причиненного при оказании медицинской помощи;

— допуск адвоката, законного представителя и священнослужителя в стационар.

Обращение к руководству учреждения

Профосмотр детей первых трех лет жизни в Красногорске стал длиться менее 2 часов

Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.

Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.

Жалоба в Минздрав РФ

Рассмотрение документов на заседании

Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.

Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

Сбор общественных мнений на портале «Добродел»

Работа портала «Добродел» через приложение в смартфоне.

Жители Подмосковья могут пожаловаться на медицинское обслуживание через портал «Добродел». Для этого надо перейти в раздел «Создать жалобу», выбрать категорию «Медицина» и тему обращения, а затем ввести текст сообщения и указать адрес медицинского учреждения. В течение двух дней сообщение проходит обработку, при этом модератор может задать уточняющие вопросы. Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса. Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.

Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.

«Горячая линия» Росздравнадзора

Горячая телефонная линия

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.

Жалоба в Роспотребнадзор

Подписание трудового договора

Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. Кроме того, жалобу можно отправить в региональное управление службы по Московской области, в том числе на случаи коррупции в медучреждении.

Обращение в полицию, прокуратуру, суд

Источник: ©, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

Обращаться в полицию, прокуратуру или суд имеет смысл, если речь идет о серьезных нарушениях законодательства или уголовных преступлениях:

— причинении вреда здоровью (умышленном или вследствие халатности),

— оскорблении чести и достоинства человека.

Источник

Как написать жалобу в минздрав московской области через госуслуги

Ваше обращение может быть оставлено без ответа, если:
1) не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
2) не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Вам может быть отказано в рассмотрении обращения по формальным основаниям, если:
1) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст письменного обращения написан неразборчиво и не поддаётся прочтению;
3) ответ по существу дать не возможно из-за риска разглашения государственной или иной тайны (личной, профессиональной, служебной).
Вам могут отказать на законных основаниях в рассмотрении обращения и даже сообщить о прекращении дальнейшей переписки — если вы повторно задаёте вопрос, на который ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 02.05. 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин вправе обратиться в органы исполнительной власти с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Обращение можно направить одним из следующих способов:
1) принести лично: г. Новосибирск, ул. Красный проспект,18, кабинет 640;
2) посредством почтой связи на адрес: ул. Красный проспект,18, г. Новосибирск, 630007;
3) посредством электронной связи, путем заполнения специальной формы.

Источник

Жалоба в Росздравнадзор

Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности. Ведомство обязано в течение 30 дней с момента регистрации жалобы дать ответ обратившемуся.

В каких случаях подается жалоба

Работу государственных и частных медицинских учреждений, а также аптек контролирует Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Особенности и порядок ведения этой деятельности и права граждан прописаны в ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ. Ведомство обязано рассмотреть обращение, если оно касается лечения, обеспечения бесплатными медицинскими препаратами, реабилитацией пациентов.

Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях:

Перечень ситуаций неполный.

К сведению! Кроме Росздравнадзора, гражданин может обратиться в прокуратуру, суд, Роспотребнадзор, страховую компанию, ФФОМС.

Как составить жалобу в Росздравнадзор

Бланк жалобы законодательно не установлен, поэтому ее можно написать в свободной форме. Главное — соблюдать стандартную для жалобы структуру: это шапка, описательная часть, просьба. Текст не должен содержать разговорных и просторечных выражений, эмоциональности. Рекомендуется писать жалобу с применением официально-делового стиля речи.

Документ должен содержать следующую информацию:

Жалобу заканчивают подписью обращающегося. Также указывают дату подачи документа в Росздравнадзор.

Как и куда нужно подавать жалобу

Подавать жалобу необходимо в территориальный орган Росздравнадзора. Сделать это можно тремя способами:

К сведению! Поступившие в ведомство жалобы и другие обращения рассматривают в течение 30 дней с момента их регистрации.

Росздравнадзор обязан дать письменный ответ обратившемуся. В нем указывают, какие меры были приняты, были ли выданы предписания о ликвидации нарушений и т.д.

Образец жалобы в Росздравнадзор от ЮЛ

В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от генерального директора
ООО «Вечный двигатель»,
адрес: 426009, г. Ижевск,
ул. Партизанская, д. 156, оф. 14
тел.: 8 (3412) 76-43-21

Я, генеральный директор ООО «Вечный двигатель», Николаев Сергей Сергеевич (ИНН 1834561231, КПП 234123123, ОГРН 3451236784563, юр. адрес: 426009, г. Ижевск, ул. Партизанская, д. 156, оф. 14, тел.: 8 (3412) 76-43-21), заключил с частной клиникой «Доктор Профи» (ООО «Доктор Профи», ИНН 5612341231, юр. адрес: 426005, г. Ижевск, ул. Елочная, д. 123) договор на проведение медосмотра моих работников.

12 ноября 2020 года работники ООО «Вечный двигатель» прошли медосмотр. Осмотр хирурга и стоматолога проходил в ненадлежащих условиях, в кабинете было грязно, врачи Воронов А.В. и Соколов Е.К. были без халатов и медицинских масок. Также 13 ноября 2020 года были потеряны результаты анализов крови троих моих работников, один результат был с ложными показателями.

На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов ООО «Доктор Профи» в отношении работников ООО «Вечный двигатель».

О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.

Николаев / С.С. Николаев

Образец жалобы в Росздравнадзор от ФЛ

В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от Петровой Елены Ивановны
адрес: 426034, г. Ижевск,
ул. Ленина, д. 112, кв. 333
тел.: 8 (3412) 36-36-36

Врач Горбунов Петр Петрович на приеме вел себя грубо, по моей просьбе не назначил мне УЗИ сосудов и сердца, несмотря на то что я жаловалась на боли в ногах, лечение не выписал, уверив, что для этого нет показаний (копию страницы медицинской карты прилагаю). В результате боли усилились, правая нога отекла, меня 12 ноября 2020 года госпитализировали с тромбозом и вовремя оказали помощь (выписку прилагаю).

На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов в ГКБ № 12 г. Ижевска, обратить внимание на работу флеболога Горбунова П.П.

О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.

Источник

Какие сервисы сферы здравоохранения доступны через портал госуслуг Московской области

Жители Подмосковья могут воспользоваться рядом сервисов, связанных со сферой здравоохранения, на региональном портале госуслуг. Например, можно проверить сколько стоят льготные лекарства в аптеках региона или уточнить время прибытия скорой помощи. О том, как посредством онлайн-ресурса проверить свой статус страхования, найти ближайшую к дому аптеку, узнать полную информацию о донорстве и многом другом, читайте в материале портала mosreg.ru.

Наличие льготных лекарств в подмосковных аптеках

Чтобы найти льготное лекарство в подмосковных аптеках, в соответствующем разделе регионального портала госуслуг нужно ввести номер рецепта врача. Затем на карте Московской области будут отмечены аптеки с указанием адресов, где можно приобрести необходимый препарат.

Оформление полиса ОМС

На региональном портале госуслуг есть раздел для оформления полиса ОМС. Пользователь может выбрать подходящую ему страховую компанию, воспользовавшись одним или несколькими фильтрами при поиске: круглосуточная телефонная линия, бесплатный телефонный звонок, прием жалоб онлайн, доставка полиса и оформление полиса на дому (опция доступна для людей с ограниченными возможностями здоровья).

Кроме того, в разделе портала есть рейтинг страховых компаний, основанный на разных показателях, среди которых – доля застрахованных лиц, доступность информации для застрахованных лиц и обеспеченность специалистами-экспертами в сфере медицинской помощи. Названия, адреса и местоположение компаний, занимающихся предоставлением полисов ОМС в Подмосковье, также указаны в разделе портала госуслуг.

Время прибытия скорой помощи и онлайн-вызов врача на дом

Чтобы узнать время прибытия скорой медицинской помощи, необходимо ввести номер телефона, с которого был осуществлен вызов.

Для авторизованных в электронной регистратуре пользователей доступна услуга онлайн-вызова врача на дом.

Проверка статуса страхования

На региональном портале госуслуг житель Московской области может проверить статус своего страхования. Для этого необходимо ввести свои данные: ФИО, дату рождения и номер полиса.

Лицензии учреждений здравоохранения

Жители Подмосковья могут проверить наличие действующих лицензий у учреждения здравоохранения, осуществляющего медицинскую или фармацевтическую деятельность. Для этого нужно ввести наименование, ИНН, ОГРН организации или номер ее лицензии.

Льготы для жителей Подмосковья

На портале госуслуг пользователь может узнать, на какие льготы он имеет право. Для этого нужно указать свой пол, группу инвалидности (если есть) и год рождения.

Стоимость важнейших лекарств

На портале госуслуг можно проверить предельные отпускные цены на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты. Для этого потребуется указать их наименование, производителя и штрих-код.

Больничный лист

Пользователь регионального портала госуслуг может проверить лист временной нетрудоспособности. Для этого потребуется ввести номер бланка.

Расположение ближайших учреждений здравоохранения

В специальном разделе на региональном портале госуслуг можно найти ближайшее к дому медицинское учреждение. Пользователь онлайн-ресурса при поиске может выбрать специальность врача и тип учреждения. Кроме того, все организации указаны на карте Московской области и списком. В разделе имеются данные о каждом учреждении: его наименование, адрес и телефон. Аналогичный раздел на портале отведен фармакологическим учреждениям. На онлайн-ресурсе можно найти ближайшую к дому аптеку. Для этого потребуется ввести свой адрес. В разделе отдельно указаны аптеки с круглосуточным режимом работы и имеющие собственный рецептурно-производственный отдел.

Физкультурно-оздоровительные центры

ФОК с бассейном во Фрязине

На портале госуслуг есть отдельный раздел с данными о физкультурно-оздоровительных центрах Московской области. Всего в Подмосковье находится 51 учреждение такого типа. Все они указаны на карте региона. Их наименования, адреса и контактные телефоны также доступны для пользователей ресурса.

Система ОМС

Все сведения, связанные с системой обязательного медицинского страхования (ОМС), можно узнать в соответствующем разделе на портале госуслуг. Там указаны данные о системе и программе ОМС, информация о получении полиса ОМС, выборе медицинской организации и врача, а также выборе или замене страховой медицинской организации.

Молочная кухня

Информацию о молочной кухне, условиях предоставления рецептов на нее, списке продуктов и сроках записи можно узнать в разделе «Беременность».

Жалобы на работу врачей

Пожаловаться на работу врача или медицинское учреждение в целом можно на региональном портале «Добродел». Ссылка на онлайн-ресурс размещена в соответствующем разделе портала госуслуг.

Экстренная помощь

На портале госуслуг доступна информация об оказании экстренной помощи. В частности, один из подразделов посвящен первой помощи, то есть комплексу мер, направленных на спасение человеческой жизни. На портале отмечается, что данный вид помощи оказывается до прибытия специалистов и, следовательно, не является медицинским. В разделе указан подробный алгоритм оказания первой помощи, снабженный иллюстрациями.

В разделе можно найти информацию об оказании первой помощи при остановке дыхания, кровотечении, переломе ноги, ожогах, отравлении, переохлаждении и обморожении. Кроме того, на ресурсе размещены правила оказания помощи при ожогах, обмороке и солнечном ударе.

Травмпункты

В Московской области находятся восемь травмпунктов. Их местоположение, контактную информацию и наименования можно найти в соответствующем разделе.

Здоровый образ жизни

Обоснованная с медицинской точки зрения информация о здоровом образе жизни находится в одноименном разделе. Он включает несколько подразделов: детерминанты здоровья, информированность по вопросам здоровья и его охраны, укрепление здоровья, факторы риска и профилактика.

Донорство

Акция по сбору крови в Доме Правительства МО

Подробная информация, связанная с донорством, размещена в разделе регионального портала госуслуг «Как стать донором». Там указано, кто может сдать донором, где в Подмосковье принимают кровь, а также какие меры социальной поддержки, льготы и привилегии доступны донорам.

Диспансеризация

В разделе «Диспансеризация» можно ознакомиться с информацией о профилактических осмотрах, методах подготовки к диспансеризации и ее этапах.

Источник

Как жителям Подмосковья пожаловаться на плохое обслуживание в поликлинике

«Добродел»

На портале проводится прием жалоб от жителей Подмосковья, в том числе и по учреждениям здравоохранения.

Чтобы оставить обращение, после регистрации через e-mail, необходимо нажать на кнопку слева «Создать жалобу», над окном для ввода текста выбрать категорию «Медицина», затем подкатегорию. Список тем довольно обширный. Так, тут можно пожаловаться на хамство медперсонала, проблемы с выдачей питания на молочной кухне, необоснованные платные услуги или плохой ремонт в поликлинике. Введя текст сообщения, нужно выбрать адрес поликлиники.

Еще одна полезная функция (например, на московском портале «Наш город» такой нет): можно получать рассылку с жалобами других пользователей портала, касающихся данного медучреждения.

Сообщения проходят модерацию в течение двух дней, после чего ответственные органы публикуют либо отчет о решении проблемы, либо указывают необходимый для этого срок. Пользователь может подтвердить или опровергнуть устранение недочета.

Кроме того, на «Доброделе» можно оценить качество государственных услуг или проголосовать по той или иной проблеме (на текущий момент открытых голосований по поликлиникам нет). Также для удобства пользователей работает мобильное приложение.

Минздрав РФ

Если вашу жалобу по каким-либо причинам игнорируют или нарушения устранены некачественно, можно обратиться в вышестоящую инстанцию. На сайте министерства здравоохранения РФ есть возможность отправки электронных обращений граждан. В форме нужно указать ФИО заявителя, изложить суть проблемы, можно прикрепить фото, указать свой регион (в данном случае Московская область) и выбрать вариант получения ответа на ваше обращения (проще всего по электронной почте).

Согласно закону №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», рассмотрение жалоб происходит в течение 30 дней с момента регистрации. Обращению присваивается регистрационный номер.

Письменные обращения принимаются по адресу: г. Москва, Рахмановский пер., д. 3, ГСП-4, 127994, а информацию о регистрации жалобы дают по телефону: +7 (495) 627-29-93, с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45. Отдел по работе с обращениями граждан: (495) 627-24-00 доб. 1030.

Здесь также можно пройти опрос о качестве медицинской помощи, оказанной в поликлинике.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росгосздравнадзор)

Можно обратиться на «горячую линию» Росгосздравнадзора по телефону: 8-800-500-18-35 или отправить электронное сообщение на сайте. Для этого внизу надо выбрать кнопку «Подача обращений для физических лиц», далее заполнить стандартную форму (фамилия, имя, отчество, контактные данные, суть проблемы).

Рассмотрение происходит согласно закону № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Здесь же, на сайте, введя номер вашего обращения, можно отследить его судьбу.

Адрес для письменных обращений граждан: Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, 109074. Справочные телефоны: +7 (495) 698-45-38, +7 (499) 578-02-30.

Поликлиника

Можно направить жалобу и непосредственно в поликлинику, где вы столкнулись с проблемой. Для начала нужно найти сайт поликлиники в Интернете, затем оставить свое сообщение, заполнив стандартную форму (имя, фамилия, адрес электронной почты). Рассмотрение обращений регулируется тем же №59-ФЗ, все жалобы направляются главному врачу медучреждения. Если на сайте нет формы для обращения, можно отправить его по почте на имя главврача.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в минздрав московской области через госуслуги, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в минздрав московской области через госуслуги", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в минздрав московской области через госуслуги:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *