Зачем подавать жалобу на объявление?
Если с вами произошла неприятная ситуация, вы видите нарушение правил или считаете, что какой-то опубликованный на сервисе контент неприемлем, специально для таких случаев на OLX есть кнопка «Жалоба».
Вы можете подать жалобу из своего профиля, или анонимно на странице объявления. «Жалоба» — это индивидуальное обращение пользователей в сервис OLX для решения проблем, связанных с нарушением правил или чьих-то законных интересов.
Независимо от того, подаете ли вы жалобу анонимно или нет, ваши данные никогда не будут разглашаться. Мы защищаем ваши интересы и безопасность, а это значит, что ни человек, на которого вы пожаловались, ни третьи лица не узнают информации о вас.
Модерация работает на сервисе, чтобы сделать ваш опыт пребывания на olx.kz максимально комфортным и безопасным. За обработку жалоб отвечает специальный отдел, в обязанности которого входит приём обращений и проверка их достоверности. Модераторы проверяют объявление на соответствие правилам, а также просматривают профили пользователей, на которых поступает жалоба. Если они находят нарушение, то предпринимают меры.
В каждом случае решение принимается индивидуально. В зависимости от тяжести нарушения, объявление удаляется, если мы находим систематические нарушения — то блокируем профиль. В случае, если на объявления одного и того же пользователя часто поступают жалобы, профиль также блокируется.
Обращения поступают круглосуточно, и модераторы реагируют так быстро, как могут. Скорость их реакции может зависеть от количества жалоб, которые находятся на рассмотрении в модерации.
Чаще всего, нарушения не такие уж серьезные. Если объявление по ошибке размещено в неправильной рубрике, пользователи могут выбрать пункт “Неверная рубрика”. Также объявление может не соответствовать правилам, повторяться или предоставлять неполную, или некорректную информацию.
Вы можете подробнее почитать о том, почему некоторые объявления удаляются, и как объявление проходит модерацию перед тем, как появиться на сервисе.
Наша задача — сделать ваш опыт пребывания на OLX максимально комфортным, поэтому если у вас остались вопросы или возникла проблема, смело обращайтесь к нам за помощью!
Горячая линия OLX, как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, Есть ли горячая линия OLX? Можно ли отправлять обращения онлайн? На какие вопросы ответят в службе поддержки?
О интернет-сервисе
OLX — один из крупнейших украинских сервисов для публикации бесплатных объявлений. Можно продавать товары, рекламировать услуги, как бесплатно, так и покупая места в ТОПе рейтинга. Более 20 разделов и свыше 50 подкатегорий, в которых можно опубликовать свое объявление.
Если возникли трудности с использованием сайта, не удается открыть, создать объявление, возникли иные сложности, рекомендуем связаться с техподдержкой.
Горячая линия OLX
Несмотря на то, что ОЛХ один из крупнейших сервисов для публикаций, при прямом обращении в справочный центр могут возникнуть трудности. Связано это с тем, что в компании предпочитают общаться с пользователями в электронном формате.
Поэтому привычный телефон горячей линии не доступен. Номер телефона не активен, и со своими вопросами в сервисе рекомендуют обращаться через Центр помощи в личном кабинете.
Подробней об этом смотрите ниже.
Как написать в техподдержку?
Служба поддержки OLX рассматривает запросы от пользователей, но для этого требуется создание учетной записи на портале. В противном случае, можно рассчитывать только на альтернативу, в виде социальных сетей.
Для отправки сообщений необходимо авторизоваться на сайте или в мобильном приложении и кликнуть по вкладке « Центр поддержки клиентов ». Заполняйте форму и ждите ответа от специалистов.
Воспользуйтесь имеющимся списком или «вбейте» в поисковой строке ключевые слова.
Социальные сети
Общую информацию о сервисе можно посмотреть в социальных сетях:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Горячий телефон отсутствует, отправка обращений через сайт имеет ряд ограничений, поэтому для удобства клиенты могут использовать мобильное приложение.
Установить ПО можно на большинство смартфонов работающих под Android и iOS.
Кликайте по вкладке «Техподдержка» или «Помощь» (в зависимости от версии ПО) и заполняйте всплывающее «окно» или же ознакомьтесь с блоком часто задаваемых вопросов и ответами на них.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников справочного центра ОЛХ может понадобиться при сложностях следующего характера:
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Если планируете узнать горячий номер справочной ОЛХ, получить информацию о конкурирующих ресурсах, обсудить финансовую политику сервиса, то поддержка ОЛХ вряд ли сможет чем-то помочь.
Также ответы окажутся малоинформативными, если клиенты не смогут уточнить цель своего обращения, назвать личные, контактные данные.
Как подать жалобу?
Написать жалобу на функционирование портала, информацию из отдельных публикаций, работу специалистов можно только с помощью учетной записи.
Изредка сотрудники ресурса обращают внимание на комментарии с претензиями, оставленные в социальных сетях Твиттер или Фейсбук.
График работы
Режим работы справочной службы ОЛХ круглосуточный.
Сотрудники контакт-центра стараются отвечать на сообщения от пользователей 24/7.
Обманули на ОЛХ: что делать? Как заблокировать мошенника на OLX
Возникающие проблемы с возвратом денег от мошенников, если дело касается работы на платформе онлайн-объявлений OLX, где люди не только покупают/продают, но и обменивают товары, услуги, требуют запомнить и использовать при необходимости номер горячей линии ОЛХ 0800-21-44-64 (контакт-центр UaPay) или 0-800-30-33-11 (службу поддержки услуг доставки). Номера пригодятся, чтобы вовремя заблокировать жулика или целую группу недобропорядочных пользователей.
Обман на OLX: обращаемся в техподдержку
Вряд ли кто-то из активных пользователей информационного портала хочет сам попасть на новый развод на ОЛХ по предоплате или оставить все «на самотек», когда выявлен явный развод. Чтобы этого не произошло в дальнейшем не только с вами, но и другими пользователями площадки, важно своевременно обратиться в саппорт ОЛХ – горячая линия с телефоном техподдержки:
Основной алгоритм действий: что делать, если на ОЛХ обманули
Когда приходится заниматься разбирательствами, выяснять, что произошло, в самом деле, по каким причинам, может пригодиться актуальный номер телефона горячей линии ОЛХ, а также знание основного алгоритма действий для тех обманутых клиентов, кто хочет наказать реального жулика. Поэтому рекомендуется более подробно разобраться в вопросе – как заблокировать мошенника/пользователя на ОЛХ, когда выявлен явный обман или продавец/покупатель, разместившие объявления, указали информацию, что не соответствует действительности, может привести к потере денег.
Узнайте, что делать если вас обманули/развели на ОЛХ
Когда случается обман, «развод» на деньги, у некоторых это может вызвать стопор или желание оставить все как есть. Но как наказать продавца на ОЛХ – об этом знают не понаслышке профи, которые готовы помочь в решении возникшей проблемы. Прежде чем звонить на горячую линию ОЛХ по номеру телефона, тратить ценное время на разбирательства, выяснения, проще будет выполнить этот несложный алгоритм действий:
ПОИСК ПО БАЗЕ
Смотрите также:
Профессиональная киберпомощь поможет разобраться, выяснить все факты о случившемся. Ведь неслучайно поднята тема ОЛХ развод, что позволит понять, как стоит поступить с недобропорядочным пользователем системы. Могут происходить самые разные случаи, образовываться ситуации, когда приходится не просто работать по предоплате за заказанный товар или услугу, а и тратить средства за доставку, а также использовать иные формы вознаграждения. Чтобы предотвратить развод с ОЛХ доставкой, важно знать – как уберечься от жульничества и наглого обмана.
Как уйти от мошенничества при покупках через интернет
Известно давно, что тот, кто предупрежден – тот вооружен. А чтобы с вами не случилась ситуация, что обманули на ОЛХ – как вернуть деньги не знаете, важно:
Как избежать развода на OLX
Предупреждайте действия жуликов. Тогда не придется думать о том, как вернуть деньги, если обманули на ОЛХ или искать виновных. Особенно ценно:
Как вернуть деньги если вы клиент ПриватБанка
ПриватБанк может очень оперативно отреагировать на факты мошенничества и как минимум временно заблокировать средства на карте продавца.
Связаться с банком можно:
Вероятность позитивного решения вашей проблемы с возвратом средств напрямую зависит от:
Не стоит забывать о том, что ОЛХ развод на деньги – это тема актуальна не только для тех, кто работает по предоплате или заказывает оплачиваемую доставку, иной сервис, но и стремится значительно сэкономить.
Важно запомнить, что покупки через интернет-магазины по скидкам и действующим акциям безопаснее всего совершать у тех продавцов, которые успешно работают на рынке не менее года, имеют большое количество закрытых сделок, высокий рейтинг, наработанную репутацию честного пользователя торговой площадки. Важно при этом усвоить, что:
Все эти рекомендации помогут избежать непростительных ошибок, о которых должен знать каждый пользователь сети интернета, чтобы не возникло досадного вопроса – что делать, если кинули на OLX или подобные ситуации с опытными мошенниками. Не стоит полагаться на добропорядочность продавца, если аккаунт зарегистрирован только несколько месяцев или недель. Это может обойтись достаточно дорого, особенно для тех, кто не знает, как поступить в том, или ином случае. Можно просто растеряться, лишившись в один клик крупной суммы денежных средств или добровольно отдав мошеннику деньги, ничего не получив взамен.
Зная, как заблокировать аккаунт мошенника на ОЛХ, выявив явный обман – важно не медлить. Щелкните по кнопке с подписью «пожаловаться», чтобы модератор своевременно удалил, заблокировал объявление, что не соответствует действительности. При выявлении жульничества, специалисты внесут номер идентификатора и историю (телефон, адрес электронной почты, id) в базу мошенников торговой площадки, чтобы обновить черный список недоброжелательных пользователей.
Жалобы на все объявления на ОЛХ
Куплял.
Если вы его описали в этой же стилистике, то не удивляюсь.
На самом деле просто при выставлении объявления вам его случайно пропустили. Так как у модераторов ОЛХ на прочтение объявления идет меньше минуты. Внимательный покупатель пожаловался (возможно на все), вот вам их и блоканули.
Но что то мне подсказывает, что вы что то таки накосячили.
Куплял.
Если вы его описали в этой же стилистике, то не удивляюсь.
На самом деле просто при выставлении объявления вам его случайно пропустили. Так как у модераторов ОЛХ на прочтение объявления идет меньше минуты. Внимательный покупатель пожаловался (возможно на все), вот вам их и блоканули.
Но что то мне подсказывает, что вы что то таки накосячили.
Если до вас всё с ТАКИМ трудом доходит, то не удивительно, что блоконули.
Если до вас всё с ТАКИМ трудом доходит, то не удивительно, что блоконули.
Мошенничество на Olx.kz: как обезопасить онлайн-покупки
Специалисты сервиса объявлений Olx.kz самостоятельно выявили сомнительные объявления и подготовили рекомендации для пользователей сайта.
Пандемия коронавируса и последовавший карантин сделали интернет-торговлю базовым инструментом обычной жизни казахстанцев. Но с ростом онлайн-продаж в сети активизировались и мошенники. Olx проанализировал объявления и собрал рекомендации, как обезопасить в сети свои сделки.
Какие схемы используют интернет-мошенники
Самая распространённая в мире схема – мошенничество по электронной почте.
Схема №1. Вы получаете письмо о том, что выиграли автомобиль (смартфон, ноутбук) или стали обладателем многомиллионного наследства. Для получения приза вас просят отправить личные данные: номер банковской карты, фамилию и имя, наиболее смелые мошенники могут запросить CVC-код. Если вы отправите свои данные неизвестным, то можете запросто лишиться денег на банковской карте.
Схема №2. Вы нашли в интернет-магазине товар по очень низкой цене, и магазин просит отправить предоплату. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов. Интернет-магазин не может принимать оплату в таком формате.
Схема №3. Брачные мошенничества – типичная схема на сайтах интернет-знакомств. Преступники выбирают жертву, налаживают контакт и начинают выпрашивать деньги на лечение или покупки.
Схема№ 4. Брокерские конторы тоже стали популярны в последние годы. Компании-мошенники предлагают высокие проценты, хотя у них нет регистрации, а ещё они обещают стабильный доход новичкам-трейдерам.
Ещё один вид интернет-мошенничества – фишинг, когда злоумышленники в сети любыми способами пытаются получить ваши данные: логины, пароли, доступ к банкингу. Самая распространённая схема – создание сайтов-двойников банков, крупных организаций и интернет-магазинов. Мошенники получают электронные адреса или иные личные данные жертв и начинают вести диалог, в результате которого добросовестный и доверчивый пользователь рискует потерять свои деньги путём незаконного списания денег с карты.
Как обезопасить сделки на сайте Olx.kz
Самый популярный в Казахстане сервис онлайн-объявлений Olx.kz тоже стал объектом повышенного внимания мошенников. Они публикуют фейковые объявления и предлагают потенциальному покупателю оплатить курьерскую доставку. В компании говорят, что на сайте Olx.kz нет официальной услуги доставки и курьеров.
Ложные услуги доставки можно распознать по сообщению, где вам предлагают выкупить товар и использовать услугу Olx доставка/Olx курьер.
Никогда не переходите по ссылкам, пока не проверите их достоверность и подлинность. Старайтесь вести переписку только в чате Olx.kz, а не на посторонних ресурсах. Мошенники создают ложные двойники сайта Olx.kz. Обращайте внимание на название ссылок. В адресной строке название сайта начинается с https://, сайт-подделка начинается с http://. В официальных доменах olx отсутствуют символы «-«, «–» или «_». Часто мошенники меняют одну или несколько букв в названии. Ни в коем случае не оставляйте свои данные на таких сайтах, каким бы ни было выгодным предложение.
Официальный домен Olx выглядит так:
полная версия сервиса Olx.kz – olx.kz;
наш центр поддержки пользователей – help.olx.kz;
бизнес-страница на Olx – name.olx.kz.
На Olx.kz не требуют ввода данных вашей карты через сторонние сайты. На сайте нет функции оплаты товара или услуги, поэтому Olx.kz не запрашивает ваши личные данные, а также данные вашей карты.
Мошенники могут также направлять ложную информацию и сообщения от имени фейковой службы поддержки.
Мошенники могут отправить скриншоты таких ложных сообщений, чтобы убедить вас, что это официальная информация. Фиктивная служба поддержки может повторно направить пользователю поддельную ссылку, через которую якобы можно вернуть средства, которые списались.
Как быть, если вы уже стали жертвой мошенника
Если вы пострадали от действий мошенника, рекомендуем:
Для безопасности сделок в интернете следуйте общим рекомендациям:
Большую часть мошеннического и нежелательного трафика системе безопасности удаётся отклонить на этапе модерации. Но мошенники изобретают новые схемы, поэтому лучше не терять бдительность.