Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в сити мобил такси

Слово Как написать жалобу в сити мобил такси - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Служба поддержки Ситимобил

Появились проблемы или произошла неожиданная ситуация? Свяжитесь со службой поддержки Ситимобил. Диспетчеры оперативно решат вашу проблему, связанную с поездкой.

Водителям доступна не только техподдержка для работников, но и служба контроля качества.

Горячая линия

Номер телефона горячей линии Ситимобил – 8 (495) 540 55 75. Доступен не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Уфе и других регионах страны.

Для решения своей проблемы пассажиру следует обратиться на горячую линию поддержки клиентов.

Служба поддержки Ситимобил для водителей

Узнать, что делать при конфликтной или спорной ситуации с пассажиром водитель может позвонив по телефону +7 (495) 215 52 55.

Связаться можно и через приложение Ситимобил для водителей. Раздел «Поддержка» находится во вкладке «Помощь».

Водитель может также приехать в дом такси Сити мобил.

Служба поддержки решает вопросы с оплатой поездок, информирует диспетчеров таксопарка о некорректной работе и рассматривает спорные ситуации с клиентами.

За время работы у водителей накопились вопросы, на самые распространенные мы ответим далее в статье.

Как водителю сообщить о смене автомобиля?

В случае изменения авто, водитель обязан сообщить об этом. Оставить заявку о смене данных и их актуализации можно через техподдержку. Изменения фиксируются в личном кабинете и в любое время доступны для проверки.

Во время подачи заявки, у водителя запросят фото машины со всех сторон и документы на ТС.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если комиссия за поездку превысила фактическую, установленную таксопарком – обратитесь в поддержку.

При задержке поступления средств также необходима связь с поддержкой для установления причин такого инцидента.

Служба поддержки Ситимобил для пассажиров

Задать вопрос или оставить жалобу клиент может через оператора Ситимобил. У нас существует круглосуточный контроль услуг, и вы можете написать свои вопросы в чат приложения, либо позвонить напрямую оператору.

Обратиться к диспетчерам можно через социальные сети, например Вконтакте.

Номер телефона службы поддержки пассажиров

Связаться с техподдержкой можно по номеру горячей линии — +7 (495) 540 55 75.

Операторы помогут решить технические и денежные вопросы, а также спорные ситуации с водителем.

О происшествии рекомендовано сообщать не позднее чем 24 часа после происшествия.

Обращение через приложение

Открыть чат с оператором можно в несколько кликов:

Чат доступен для клиентов круглосуточно.

Вопросы и проблемы пассажиров

Чаще всего клиенты Ситимобил обращаются в службу по следующим вопросам:

Своевременное обращение гарантирует быстрое решение проблемы.

Контакты Ситимобил

Юридический адрес и офис: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55
График работы: с 10:00 до 19:00
Телефон (Факс): +7 (495) 540-55-75

tqm@city-mobil.ru – служба поддержки (жалобы и предложения);
marketing@city-mobil.ru – по вопросам сотрудничества;
corporate@city-mobil.ru — для корпоративных клиентов;
pr@city-mobil.ru – для СМИ.

Ваш комментарий Отменить ответ

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Источник

Горячая линия Сити Мобил, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Сити Мобил, какие номера для обращений, можно ли составить электронное обращение, как оставить жалобу на сервис, какой график работы контакт центра?

О сервисе

Сити мобил — один из популярных агрегаторов в России. Сервисом пользуется большое количество водителей и клиентов, отдавая предпочтения приятному обслуживанию и выгодным тарифам. Агрегатор работает в большинстве регионов, предпочтение отдается крупным населенным пунктам.

У клиентов и водителей могут возникнуть споры, конфликты, чтобы урегулировать их понадобиться привлекать службу поддержки. В диспетчерской для удобства работает горячая линия, позвонив на которую можно получить консультацию и выяснить интересующие вопросы.

Как написать в службу поддержки Сити Мобил?

Существует несколько способов связаться с представителями техподдержки и сообщить о каком-то конфликте или проблеме. Сделать это можно:

Рекомендуется оставлять запросы через профиль, открывая сервис с сайта или мобильного приложения. Служба поддержки Сити Мобил такси видит полную информацию о заказе, поэтому срок ответ сократится.

Какой телефон горячей линии Сити Мобил?

Для клиентов и перевозчиков, линия различается ещё и по регионам. Поэтому в разных городах, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, телефоны для связи будут свои.

Телефон горячей линии для пассажиров в городе Москва — +7 (495) 500-50-50 и +7(495) 540-55-75. Позвонить по этим номерам в пределах Московской области можно бесплатно. Операторы отвечают круглосуточно.

Горячая линия для водителей

Если вы водитель, номер телефона по которому можно связаться с диспетчерской тоже будет отличаться по регионам. Поэтому точные контакты для водителей смотрите на сайте. В Москве перевозчики могут дозвониться по номеру — +7 (495) 215 52 55.

Адреса на карте

Адрес, номер телефона и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки направлена на урегулирование конфликтов, споров между пассажирами, перевозчиками. У пассажиров могут появиться сложности с заказом, оплатой, поиском, работой с приложением, поэтому оператор готов оказать помощь и подсказать.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд моментов, когда техподдержка бессильна. Касается это не возможности сделать заказ на сайте или в приложении, по причине отсутствия Интернета. В этом операторы точно не смогут помочь, но проконсультируют, куда обратиться.

Кроме того, сотрудники контакт центра Сити Мобил не отвечают на вопросы, не касающиеся деятельности диспетчерской.

Связь со службой поддержки через приложение

Через приложение пользователи могут заказывать такси, оплачивать поездки, заказывать доп. услуги, связываться с перевозчиком и т.д. Вдобавок к этому, у авторизованных пользователей появляется возможность написать в call-центр.

Для этого в главном меню нужно открыть раздел «Техподдержка» и составить запрос. После каждой поездки можно оставить отзыв или комментарий со своим мнением и оценкой.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Воспользоваться формой обратной связи можно будет через сайт или приложение Сити Мобил, обязательно авторизовавшись под своей учетной записью. Личный кабинет гарантирует анонимность, поддержка отвечает в течение 5-20 минут. Для решения конфликта или реакции диспетчерской на жалобу, должно пройти не более 24 часов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на водителя или клиента можно несколькими способами:

Оставляя жалобы, старайтесь указывать максимум информации и достоверные сведения. Дополнительно не лишним будет прикрепить несколько фото или видео материалов.

Другие способы связи

Социальные сети применяются больше, как альтернативный источник коммуникации. Сообщества и официальные страницы можно найти в соц. сетях:

В социальных сетях можно посмотреть новости, акции, предложения, промокоды и т.д. По желанию пользователи могут оставить комментарий, и администратор обязательно ответит на него.

Режим работы

Время работы техподдержки Сити Мобил круглосуточное, поэтому звоните или отправляйте сообщение в любое время.

Здравствуйте, 7 декабря совершила поездку Краснодар, Крылатская 2 до м-на Новознаменский, у водителя не оказалось сдачи с 500 руб. стоимость поездки составила 272 рубля, водитель заверил, что перечислит оставшуюся сумму 228 руб мне на карту, уже 10 дней он не перечисляет деньги примите меры воздействия!

Ваше такси высадило нас с ребенком посредине дороги потому что я пожаловалась что у него колесо было спущено в ноль и он притащил меня с ребенком аллергиком на шиномонтаж дышать этим говном! А мы после больницы.

Заказала машину, назначили алеон гос номер 183,буквы не помню. ЗА РУЛЁМ НЕ РУСССКИЙ. Подъехал на другой адрес, говорит подходите, я сказала, что буду стоять там куда заказала машину. Пока ждала вся замёрзла, ещё и на 9мес.беременности.начал спрашивать какой расчёт нал или без нал, проехали 3м,говорит я вас не повезу, мне не выгодно, другую машину заказывайте. В мысли другую!? Давайте ваш телефон я отменю заказ, взял мой телефон начал тыкать, не получилось отменить, в итоги позвонил на горячую линию
и сказал, что я по собственному желанию отказываюсь ехать и заказала другое такси, тут же мне звонят с горячей линии и он мне только попробуй лишнее сказать, что типо я вас отказываюсь вести, я честно испугалась, было страшно за себя и за малыша, и я сказала, что сама отказываюсь. Но когда вышла из машины и начала звонить на горячую линию, то дозвонится так и не смогла. И уже 2ч звоню и не могу дозвониться. Куда обратиться. Очень хочется оставить жалобу и свое возмущение. КРасноярск.

Источник

Как и куда жаловаться на Ситимобил?

Компания Ситимобил ворвалась на рынок услуг такси в 2019 году, заметно потеснив конкурентов. Но несмотря на доступные цены и видимую простоту сервиса, на организацию поступает довольно много жалоб, связанных с качеством оказываемых услуг. Оставлять без внимания случаи нарушения в работе сервиса нельзя. В данной статье разберем, куда пожаловаться на такси и зачем это делать.

В статье расскажем:

В каких случаях жаловаться на такси

Непосредственным исполнителем услуг в данном случае является водитель, поэтому основная часть претензий, возникающих у потребителей при пользовании услугами такси, связаны с поведением самого водителя и состоянием его автомобиля. Также, в зависимости от способа вызова такси проблемы могут возникнуть при разговоре с диспетчером или при использовании приложения Ситимобил.

Хамство, курение в салоне

С грубостью и хамством можно столкнуться как со стороны водителя, так и при обращении в диспетчерскую службу. В любом случае, на такое поведение сотрудников компании нужно обращать внимание.

Следует понимать, что хамство – довольно субъективное понятие, под которым каждый подразумевает различное содержание. В законодательстве выделяются следующие правонарушения, связанные с хамством:

В зависимости от вида совершенного правонарушения водителя могут привлечь к административной или уголовной ответственности. У пассажира же появляется право потребовать возмещения морального вреда в судебном порядке.

Однако голословные обвинения никто рассматривать не будет: перед обращением с жалобой на таксиста к руководству Ситимобил или в государственные органы следует подготовить доказательства. Ими могут служить аудио- и видеозаписи, свидетельские показания.

Также, если грубое обращение водителя переросло в применение физической силы, необходимо сразу обращаться в полицию.

Нарушение правил дорожного движения

В соответствии с действующим законодательством, каждый гражданин может сообщить в ГИБДД о совершенном нарушении правил дорожного движения. Не составляют исключения и нарушения, допущенные водителем такси. Среди них можно выделить:

Если неправомерные действия водителя привели к ДТП, необходимо вызвать и дождаться сотрудников ГИБДД для его фиксации. В дальнейшем пассажир имеет право потребовать компенсации вреда жизни и здоровью, а также морального вреда. Жизнь и здоровье всех пассажиров, пользующихся услугами такси Ситимобил, застрахованы на сумму до 2 млн рублей.

Введение в заблуждение, обман со стороны водителя

Самые распространенные попытки обмана пассажира со стороны водителя:

Если обман, связанный с расчетами, легко доказать путем аудио- или видеофиксации, то обосновать неверно выбранный маршрут будет сложнее: потребуется во время движения зафиксировать выбранный водителем маршрут, а также состояние пробок, ремонтных работ и других препятствий на момент поездки. Также нужно будет выделить на карте тот маршрут, который мог быть использован. Пример можно посмотреть на рисунке.

Ненадлежащее состояние автомобиля

Автомобиль такси должен находиться в пригодном для оказания услуги транспортировки пассажиров состоянии:

Несоответствие транспортного средства указанным требованиям ведет к административной ответственности для водителя. Кроме того, перевозку в грязном или технически неисправном автомобиле можно считать ненадлежаще оказанной услугой, что в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей дает ему право отказаться от оплаты по договору.

Долгое ожидание

При заказе такси должно сообщаться время ожидания авто. Кроме того, в Ситимобил есть возможность заказать машину заранее, к определенному времени. Если такси в указанное время не подъехало, исполнителем нарушаются сроки оказания услуг, что, в соответствии со статьей 28 Закона о защите прав потребителей, дает ему право на выбор:

П. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей также устанавливает для исполнителя неустойку в размере 3% от цены поездки за каждый час просрочки. Кроме того, исполнитель также обязан возместить потребителю все убытки, вызванные нарушением сроков оказания услуги. К примеру, если Вы опоздали на самолет по причине отсутствия заказанной машины такси, можно взыскать с Ситимобил в судебном порядке стоимость авиабилета.

Необоснованное списание денег

Приложение Ситимобил предполагает возможность привязать свою банковскую карту для автоматического расчета за поездки. Однако нередки случаи, когда списывается не та сумма, или программа производит списание в отсутствие поездок. В данном случае необходимо собрать все скриншоты с приложения Ситимобил, где будут видны история и стоимость поездок, а также платежные документы, подтверждающие списание денег с карты, и обратиться с претензией в компанию.

Куда нужно жаловаться?

Любую конфликтную ситуацию сначала следует попробовать решить с самой компанией: возможно, кроме звонка на горячую линию Ситимобил, других действий не потребуется. В более серьезных ситуациях лучше составить претензию или жалобу на такси в госорганы, сформулировав свои требования к компании письменно.

В Ситимобил

Как и любая федеральная компания, Ситимобил имеет службу поддержки своих клиентов, которая может помочь решить несложные вопросы, возникающие при обслуживании.

Обратиться в отдел контроля качество можно, используя следующие способы:

В региональное управление транспорта

В каждом регионе данная структура носит свое название. Она рассматривает жалобы потребителей, связанные с обслуживанием в общественном транспорте, в том числе в такси. В управление транспорта следует писать, если таксист нарушает нормы «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.

В ГИБДД

В ГИБДД сообщается о нарушениях правил дорожного движения. Для обращения можно использовать электронную форму или отнести письменное заявление в ближайшее отделение ГИБДД. По фактам, указанным в жалобе, будет проведена проверка, а нарушители привлечены к ответственности.

В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор уполномочен рассматривать любые жалобы на такси, связанные с защитой прав потребителей (к примеру, если Ситимобил отказывается возместить убытки, возникшие из-за попадания автомобиля в ПДД). Данная организация уполномочена проводить проверки организаций на предмет нарушения законодательства о защите прав потребителей. При выявлении таких нарушений Роспотребнадзор выносит предписание об их устранении. В некоторых случаях Роспотребнадзор может сам инициировать обращение с иском в суд в целях защиты прав потребителей.

Жалоба будет быстрее рассмотрена, если обращаться в отделение своего региона, но можно обращаться и сразу в главное отделение. Жалобу на такси в Роспотребнадзор можно подать следующими способами:

Телефон и адрес регионального отделения Роспотребнадзора можно узнать на сайте ХХ.rospotrebnadzor.ru, где ХХ – номер региона, например, 22.rospotrebnadzor.ru. В отделение можно позвонить, прийти на личный прием или направить жалобу по почте.

В прокуратуру

Если в действиях водителя усматриваются действия уголовного преступления или вышеназванные государственные организации не реагируют на жалобу, можно пожаловаться на такси в прокуратуру. О порядке и особенностях обращения в прокуратуру можно почитать в нашей статье — жалоба в прокуратуру.

В суд

В судебном порядке обычно взыскиваются неустойки, убытки и компенсация морального вреда, связанные с оказанием услуг перевозки ненадлежащего качества. Следует помнить, что в случае, если суд будет проигран, заявитель не только не восстановит свои права, но и будет обязан возместить судебные расходы ответчику.

В суд пишется исковое заявление, которое рассматривается в соответствии с процессуальным законодательством. Обращаться следует к мировому судье или в районный суд по месту жительства в зависимости от характера спора.

Порядок подачи и рассмотрения претензий и жалоб

Претензией или жалобой, поданной официально, считается только письменно составленный документ. Передать его можно лично в офисе получателя, направить почтой или использовать электронную форму обращения на сайте, если такая имеется.

Чтобы передать претензию лично, нужно прийти в офис Ситимобил или отделения вышеупомянутых органов государственной власти с двумя экземплярами претензии. На одном экземпляре сотрудник поставит отметку о принятии (включающей дату принятия, ФИО, должность и подпись принявшего сотрудника) и отдаст обратно. Второй экземпляр останется у заявителя.

По почте обращение необходимо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Далее следует ждать возвращения уведомления о вручении, на котором будет указана дата получения. Именно с этой даты считается срок рассмотрения обращения.

Компания Ситимобил обязана выполнить требования, указанные в претензии, в течение сроков, установленных Законом о защите прав потребителей.

Жалоба на такси в госорганы подается и рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Так, письменная жалоба вне зависимости от способа ее подачи рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть увеличен еще на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

В случае необходимости по фактам, указанным в жалобе, госорган проводит проверку, включающую личное посещение, истребования документов и т.д. Если будут выявлены нарушения закона госорган выдаст предписание об их устранении: о расторжении договоров, возврате денежных средств и т.д.

Как составлять претензию или жалобу?

При обращении в саму компанию пишется претензия, а при обращении в органы власти – жалоба. Порядок составления данных документов во многом схож. Составлять их можно в свободной форме, однако некоторых правил все же лучше придерживаться. Так, структура документа имеет следующий вид:

Руководителю Общества с ограниченной ответственностью «Сити-Мобил» Бедареву Виталию Евгеньевичу

117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55

От (ФИО заявителя, адрес или электронная почта, телефон).

Чтобы облегчить процесс составления претензии в Ситимобил, предлагаем воспользоваться нашим образцом претензии в такси.

Источник

Как оставить жалобу на водителя Ситимобил

Для создания у клиентов положительного впечатления от поездок в компании Ситимобил разработаны стандарты сервиса, обязательные для соблюдения каждым водителем. Но это не исключает возможности каких-либо нарушений или неправомерных действий в отношении пассажира. В некоторых случаях жалоба на водителя Ситимобил поможет пассажиру защитить свои интересы, а также поспособствует улучшению качества услуг такси.

В данной статье мы расскажем, как оставить жалобу на таксиста через службу поддержки по телефону и через приложение.

Куда жаловаться

Написать жалобу на водителя Ситимобил можно в службу поддержки, которая призвана контролировать в том числе качество услуг такси. Для обращения предусмотрено несколько способов. При этом следует учитывать установленные агрегатором сроки – не позднее 24 часов с момента ситуации, которая стала основанием для обращения.

Телефон для жалоб Ситимобил

В компании круглосуточно работает горячая линия поддержки клиентов, куда можно обратиться в случае недовольства действиями или поведением водителя во время поездки. Необходимо позвонить по номеру горячей линии +7(495) 540-55-75 и подробно описать ситуацию.

Чат мобильного приложения

Мобильное приложение предназначено не только для вызова такси, но и для обратной связи с сервисом. Оставить жалобу можно в любое время суток. Для этого нужно:

Основное преимущество этого варианта подачи жалобы – операторам Ситимобил не придется сообщать личные сведения и основные детали поездки (номер и дату заказа, время и маршрут поездки), поскольку они будут видны в системе.

Электронное обращение

Если горячая линия перегружена или нет возможности совершить звонок по другим причинам, пожаловаться на неудовлетворительный уровень сервиса можно через официальные аккаунты службы поддержки Ситимобил в социальных сетях:

Еще один способ выразить свои претензии – написать письмо на электронную почту tqm@city-mobil.ru.

Независимо от выбранного способа подачи жалобы, максимально быстрое обращение дает возможность быстрее решить вопрос с положительным для себя результатом.

Основания для жалобы

Причины для жалобы на действия водителя Ситимобил могут быть самые различные. Среди возможных вариантов:

Если вызов такси осуществлялся по телефону, столкнувшись с любыми проблемами в ходе поездки, следует прежде всего записать данные автомобиля (регистрационный номер, марку, цвет кузова) и ФИО водителя. По заказам, оформленным через приложение, необходимые сведения можно получить здесь же.

При подаче жалобы в Ситимобил нужно указать достоверные личные данные, контакты для обратной связи и все важные детали, которые могут иметь значение для всестороннего рассмотрения проблемы. В некоторых ситуациях желательно иметь фото- или видеоматериалы, которые помогут подтвердить изложенные в жалобе сведения и факт нарушения интересов пассажира.

Сегодня 7 октября 2020 я вызывала такси около метро Аннино в 15.02 через приложение, водитель Нурадинов Фуркат, тел 8926-33*-**-59. Я очень опаздывала, прождав машину 15 мин, поскольку таксист не мог доехать крутился в 1 км, после того как доехал, он встал где то во дворах, хотя я стояла у метро Аннино, позвонила этому таксисту и сказала что стою у метро Аннино у торгового центра «Космик». В ответ водитель сказал что ему навигатор показывает дворы и он никуда поэтому не поедет. На просьбу приехать к торговому центру «Космик», он просто послал меня на 3 буквы и повесил трубку. Я опоздала в очень важное место для меня. Прошу вашу службу рассмотреть мое заявление и решить проблему с таким свинским поведением водителя.

Хамское поведение водителя на дороге, создает аварийные ситуации
8 октября

11:20
Поворот с Октябрьской набережной на Невский путепровод

НЕ добрый день!
16 октября 2020 года была вызвана машина с помощью вашего волшебного мобильного приложения с аккаунта, привязанного к номеру 8 985 710 00 20 по маршруту Проезд Шокальского — Земляной вал в 10:10 утра.
1. Осин Дмитрий, насколько я помню имя водителя, принял заказ, а затем через 3 минуты завершил его. После чего у меня были списаны деньги с карты на сумму 448 рублей. Никакой поездки не было совершено, машина не была подана и водитель со мной не связывался. Позвонила в службу поддержки, мне принесли извинения, и предложил составить обращение о возврате денежных средств, а также вызвать другую машину и сделать скидку за доставленные неудобства.
2. Я вызвала другую машину, уже за 468. рублей С УЧЕТОМ СКИДКИ. Водитель в чате мне пишет: Отмените поездку, мне далеко о вас ехать.
3. Вызвала третью машину, мне перезванивает водитель и говорит (можете прослушать аудиозаписи), что «я меняю масло, не знаю когда освобожусь. или отмените заказ или я сделаю так, чтоб у вас за ожидание не капали деньги, но я приеду позже». После чего водитель отменяет заказ с причиной отмены: КЛИЕНТ НЕ ВЫШЕЛ. У меня с карты списали 119 рублей.
Звоню снова в ТП(тех.поддержка), специалист отлучается на 9! минут и возвращается со словами: «я прослушала ваши разговоры, действительно таксист повел себя некорректно, мы вернем вам деньги».

Сегодня, 17.10.2020 я замечаю, что с карты было списано 119 рублей ДВАЖДЫ. Транзакция по ним прошла. Вы серьезно?

1. Не совершив ни одной поездки с моей карты неправомерно были списаны денежные средства без оснований.
2. Никакой обратной связи по решению моих обращений я не получила.
3. Никаких компенсационных процедур произведено не было (упаси Бог еще раз воспользоваться вашим сервисом. Хотя я уже 3 года являюсь вашим постоянным клиентом).

Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» вами/вашей системой было совершено неправомерное списание денежных средств с банковской БЕЗ оказания услуги. Я имею полное право направить жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ, а затем подать иск в суд.

Сегодня 30.10.2020г я совершила поездку в 8.20-8.38 в г. Воронеж. В машине забыла ценный пакет. Обратлась сразу в службу поддержки. Оператор сказал, что свяжется с водителем.Но. Водитель машины в течении всего дня не вышел н связь. Неоднократное ображение в службу поддержки в приложении и по номеру телефона не принесли никаких результатов.

Добрый день. Рекомендуем обратить в правоохранительные органы.

Такси приехало не по адресу.За это с меня взяли деньги как за ожидание.Но это я стояла у подъезда и ждала когда Водитель подъедет ко мне.К тому же водитель был без маски.На просьбу надеть маску-Водитель игнорировал мою просьбу.Отвратительный сервис.

Здравствуйте! Либо водитель подъехал не туда, куда вы заказали подачу авто, либо место подачи было указано некорректно. Ну и третий вариант — водитель вообще не подъехал и поставил статус, что клиент не вышел. Это грубое нарушение правил. Важно сразу обращаться в службу поддержки и требовать разобраться в ситуации, а так же применить к водителю штрафные санкции при необходимости.

Прошу принять к сведению, водитель автомобиля кио Рио к832мк198. Жестко, нарушает скоростной режим на парковке, также двигаеться на красный свет светофора. Ситуация:Я, ехал по парковке ТРК РИО, водитель кио Рио к832мк198 двигался ща моим автомобилем, ему не понравилась моя скорость движения. На что он начал гудеть, моргать, обогнал меня на скорости начал резко тормозить, показывал из окна разные знаки. Выехав с парковки на улицу Фучика нарушая ПДД, подрезал автомобиль. На светофоре угрожал угоном автомобиля, После начала движения создавал аварийные ситуации на дороге, подрезал, резко оттормаживался. Прошу разобраться с неадекватным водителем, принять меры. P. S. В полицию заявил.

Здравствуйте, Елена! При завершении заказа можно в приложении поставить оценку водителю, которая повлияет на его рейтинг в системе. Дополнительно в случае неадекватного поведения водителя обращайтесь в службу поддержки.

Здравствуйте. Я уже оставляла 2 жалобы и все безрезультатно! Полную сумму за поездку мне так и не вернули!

Просьба! Все разговоры с водителем велись через приложение, ПРОСЛУШАЙТЕ ЗАПИСИ. ТО,как вёл себя этот человек, недопустимо по отношению к клиенту,который платит вам деньги! Если такая безнаказанность будет продолжаться- от вас откажутся все клиенты,так как никакой защиты клиента нет и водители думают,что могут вот так просто наорать и нахамить клиенту и ему все равно ничего не будет. Прошу вернуть ПОЛНУЮ СУММУ МОЕГО ЗАКАЗА, 388 рублей.,так как я не собираюсь дарить свои деньги водителю,который ведёт себя неадекватно и хамит клиентам.В противном случае я буду обращаться в вышестоящие инстанции,контакты которых указаны у вас на официальном сайте.

В письме прилагаю фото с карты сбербанк на сумму,которую я оплатила и скрин экрана с номером машины.

23 декабря 2020 года в 11.48 часов я заказала машину. Ехать было нужно из пос.Шушары, Ленсоветовский, д.29. до ул. Марата в Юнион Клиник. Ориенитровались на Океанариум. При заказе диспетчеру я объяснила, что на данный адрес я должна успеть к 12.30, допустимое опоздание 10 минут. Заказ приняли, и машина приехала через 5 минут, что очень порадовало. Выйдя к машине, я заметила, что она очень грязная, но т.к. очень торопилась, не стала обращать на это внимание. В салоне было чисто, водитель был вежлив, не курил, но маски не нем не было. Я объяснила ему, что через 30-40 минут я должна быть врача, что я тороплюсь. Мы поехали. Встали в пробку на Московском шоссе.Я занервничала, водитель глядя в маршрутизатор, сказал, что он показывает 17 минут. Я попросила по возможности дальше выбирать улицы, свободные от пробок — я же тороплюсь. Но выйдя из одной пробки, мы встали в другую — на Витебском. Так мы и двигались весь путь со скоростью 20-30 километров в час. Водитель никуда не торопился, даже когда дорога была свободна. Может ждал от меня дополнительных стимуляций? К месту назначения мы прибыли только через час, в 13 часов.
Разумеется, никуда я не успела. Я опоздала на целых пол часа! Врач меня принять не смог и был, конечно, очень недоволен, что потерял время — ведь он мог принять другого клиента, и не потерять деньги. Я же лишилась так необходимой мне медицинской помощи, денег за ненужную мне поездку, времени и репутации обязательного человека. Испорченное настроение и потерянный день.
Свои претензии я озвучила диспетчеру по тел.: 777 17 77 в 13.06 с моего телефона: 8 931 339 10 19. Мне ответил молодой человек, не представился. Железным голосом сообщил, что «маршрут был составлен самый краткий» и водитель был прав. На мой вопрос, почему при составлении маршрута не учитывается, что этот короткий маршрут может оказаться самым долгим из-за пробок, вновь повторил тоже самое.
Теперь вопросы:

1. ВОДИТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МОЖЕТ ОТКЛОНИТЬСЯ ОТ ЗАДАННОГО МАРШРУТА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?
2. ПРОВЕРЯЮТ ЛИ ВОДИТЕЛЕЙ НА ЗНАНИЕ ГОРОДА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ?
3. ЕСЛИ ДИСПЕТЧЕР И ВОДИТЕЛЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПОНИМАЕТ, ЧТО ОНИ НЕ УСПЕЮТ ДОСТАВИТЬ КЛИЕНТА В НУЖНЫЙ СРОК, ПОЧЕМУ ОНИ УМАЛЧИВАЮТ ОБ ЭТОМ?
4. ЕСЛИ В ПУТИ ВОЗНИКЛА НЕПРЕДВИДЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МАРШРУТ, И ПОЕХАТЬ ПО СОСЕДНЕЙ, СВОБОДНОЙ УЛИЦЕ, ОН ЖЕ НЕ ТРАМВАЙ, ЧТОБЫ ЕХАТЬ ПО ПРЯМОЙ?
5. КАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВООБЩЕ НЕСЕТ КОМПАНИЯ? ВОДИТЕЛЬ?
6. КЛИЕНТ ДЛЯ КОМПАНИИ, ИЛИ КОМПАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА?
7. ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНО ТАКСИ?

К сожалению, номер машины и фамилию водителя предоставить не могу, т.к смс мне не высылалось, информация была в устном виде. Уверена, что она сохранилась у диспетчеров.

Добрый день, Ольга! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом агрегатора. Мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям.
Но, на вопросы мы готовы ответить. Очень жаль, что вы опоздали на прием к врачу, но вины водителя в этом нет. Сотрудник Ситимобил всегда стремится выполнить как можно больше заказов и заработать дольше денег. Или вы думаете, что ему доставляет удовольствие стоять в пробке?
По вашим вопросам:
1. Водитель может отклоняться от маршрута. В ряде случаем при этом возможно изменение стоимости в сторону увеличения. Если водитель не сменил маршрут, значит в этом не было необходимости. Повторюсь, что водитель стремится быстрее завершить заказ. Маршрут был составлен самый краткий с учетом наличия пробок, а не самый короткий по километражу.
2. Проверяют. Водитель проходит обучение в удаленном формате. Кроме того, водители хорошо знаю город, так как ежедневно выполняют несколько десятков заказов.
3. Водитель и диспетчер не могут предугадать изменение дорожной ситуации. Никто ничего не умалчивает. На момент создания заявки на поездку дорожная ситуация была другой. От аварий и пробок на маршруте следования никто не застрахован.
4. Конечно, может. Если он этого не сделал, значит передвижение по соседней «сводобной» улице не сэкономило бы время.
5. О какой ответственности идет речь? Пассажир застрахован на время поездки и в случае ДТП может получить определенную выплату.
6. Компания для клиента.
7. Такси — вид транспорта, осуществляющий индивидуальную перевозку пассажиров или грузов из пункта назначения в пункт следования.

Вызови такси сити мобил он довёз до места вылезли забыли в машине телефон в уколе через пол минуты стали звонить на него проходил звонок после чего начали звонить опять телефон был уже недоступен позвонили водителю сказали что у вас забыли телефон а водитель сказал что ничего не оставляли после чего начали ему название чтобы он приехал чтобы проверить машину он взял и заблокировал наши телефонные звонки после чего звонили с других номеров телефонов и он и стал сбрасывать ходили, обращались в полицию, полиция тоже звонила ему на телефон, и он его спрашивал, очень плохая, водитель очень был, оказывается, вот что нам делать, подскажите.

Ситимобил ужасная компания. Мало того, что ждешь по 20 минут, так еще ДУРЯТ! 2 января я заказал такси. Ждал 20 мин, но такси не приехало. Я отменил заказ. Заказал во второй раз на тот же самый адрес. Приехало такси и цена была 224 рубля. А теперь МОШЕННИЧЕСКАЯ СХЕМА СИТИМОБИЛ. Я сажусь в такси и водитель говорит ВАШ АДРЕС ПРОПАЛ! Я говорю как пропал? Водитель говорит, добавьте адрес Куда ехать и показал как это делается. Я пишу адрес и мы едем. Показывает мне 224 рубля. Я выхожу из машины и мне счет присылают на 566 рублей. Поездка 11 минут вышла в 566! Это при том, что Яндекс Иакси было 230 рублей. Звоню в службу поддержки, а мне говорят ВЫ ПОМЕНЯЛИ АДРЕС И ПОЭТОМУ ВАМ СЧИТАЛОСЬ ПО ТАКСОМЕТРУ. Я говорю, что поменялось? У вас случился сбой. Я указал адрес, который у меня по умолчанию всегда стоит, можете проверить по заказам предыдущим. В итоге, мне говорят, сбоя не было, вы не указали адрес и внесли изменения. Как такси может приехать без конечного адреса. Как. В итоге, вот так СИТИМОБИЛ разводит клиентов. Не СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МОШЕННИКАМИ

Здравствуйте, Вадим! Водитель вас попросту обманул, адрес не мог пропасть. С целью получения дополнительной выгодны он попросил вас сменить маршрут следования на тот же самый. При смене маршрута стоимость поездки считается по счетчику, что существенно дороже. Службе поддержки будет сложно доказать, что вы произвели корректировку с подачи таксиста, а не по собственному желанию. Но, все равно требуйте возврата средств и напишите в поддержку, что водитель просил произвести изменение. Жаль, что недобросовестные водители создают такое впечатление об агрегаторе.
И еще, такси МОЖНО заказать и без конечного адреса. Указываете при заказе вместо пункта назначения «поездку по таксометру» и сообщаете адрес водителю в устной форме при посадке в авто.

Здравствуйте, Сергей! Необходимо добиваться, чтобы полиция приняла заявление и занималась поисками телефона. Других вариантов нет. К сожалению, недобросовестные водители — это проблема не только агрегатора Ситимобил, о Яндекс Такси множество аналогичных отзывов. Таких водителей необходимо привлекать к уголовной ответственности и блокировать доступ для работы в такси навсегда. Но, к сожалению, доказать факт присвоения имущества не так просто.

2 января заказала курьерскую доставку по г. Колпино. Водитель, чьи данные имеются на втором адресе при доставке получил от клиента деньги и не сознается в этом. Клиентка заплатила 1500,думая,что это мой курьер. Связалась с сити мобил, реакции ноль. Ну что же, значит буду писать заявление о факте мошенничества и присвоения чужих денег. Просто безобразие.

Здравствуйте, Инна! Обращайтесь в правоохранительные органы, общение с поддержкой Ситимобил скорее всего не даст результата.

машина киа рио О 728 КХ 48, с брендовыми наклейками, в 17:10 заблокировал въезд на парковку по адресу г.Москва, Новочеремушкинская 71/32, освободить въезд на парковку водитель отказался, сказав, что он имеет права ждать пассажиров где он сочтет нужным и ПДД ему знать не обязательно.
В результате движение на ул. Новочеремушкинская было затруднено.
Прошу исключить данного водителя из базы данных, так как водитель грубо нарушающий ПДД не может предоставлять услуги такси, тем более пассажирам с детьми.
Данный водитель грубо нарушая ПДД подвергает опасности жизни родителей с детьми.

Сегодня 19.01 пьяный водитель ситимобил, район западное дегунино, автомобиль шкода, жёлтый, гос номер ВЕ 427 99

Машина В991см198 сегодня в 11.03 на Грузовом проезде (Фрунзенский рафон СПБ) — водитель создал аварийную ситуацию, подрезав меня на скользкой дороге, увернулась чудом. Несся так, будто за ним черти гнались. Машина с логотипом Ситимобил, видимо, не его личная, а не свое не жалко.

Добрый день, Анна! Поведение водителя недопустимо. Необходимо как минимум обратить в поддержку через приложение. Данного сотрудника агрегатор Ситимобил должен заблокировать и не допускать к выполнению заказов.
Кроме того, вы имеете все основания для обращения в правоохранительные органы.

Здравствуйте, Елена! Недопустимое поведение водителя, обязательно обратитесь в службу поддержки и требуйте возврата денежных средств, а так же отстранения водителя. Советуем пользоваться функцией оплаты с банковской карты через приложение.

Позвонила в ситимобил в 13.00 и вызвала такси на 14.00. Мероприятие начиналось в 14.30. Ехать 25 минут. В 13.30 позвонил робот и назвал номера машины такси, которая приедет в 14.00. В 13.55 позвонил робот и сказал, что машины такси по данному адресу не назначено. После чего несколько минут я не могла дозвониться до ситимобил, так как робот повторял, что такси нет. Я позвонила с другого номера телефона, сказали, что машина была, но потом машину-такси не нашли, что поиск новой машину займет время. На часах 14.05. Большое спасибо за Ваш прекрасный сервис. Телефон ситимобил больше не существует в моих контактах.

Здравствуйте, Марина. Советуем использовать приложение от Ситимобил, в котором вы в реальном времени сможете отслеживать поиск автомобилей и их месторасположение. Это намного удобнее, чем тратить время на звонки.

Вызвала такси к школе. Села вместе детьми. Водитель стал себя агрессивно вести и кричать что мы ему пачкаем салон снегом. Мы вышли. Он выскочил что то кричал потом обозвал меня СКОТИНОЙ при детях! Такого я ещё не встречала. К сожалению помню только номер машины 865 и что она белая. Водитель не русский и очень огромных размеров, нервный. Я напугалась что драться вышел, и все это при детях. И тут же нам прислали другую машину.

Здравствуйте, Наталья! Таких водителей должны отстранять от работы, обязательно свяжитесь с техподдержкой и опишите ситуацию. Очень жаль, что такие таксисты формируют негативное мнение об агрегаторе.

11.02.2011 около 17:30 на перекрестке Дунайского проспекта и Бухарестской улице, ваш водитель на автомобиле Skoda Rapid, грубо нарушил ПДД дважды специально создав опасную аварийную ситуацию. Создалось впечатление что водитель находился в неадекватном состояний, возможно наркотическом или алкогольном опьянение. Прошу принять меры, таким водителям не место на дороге. Видео материалы будут предоставлены ГИБДД.

Добрый день всем! Почитав отзывы, поняла, что это уже не единичный случай, когда списывают деньги за якобы «отменный заказ». У меня та же история. Проехали на такси, заплатили наличными, а потом еще списали с карты 49 рублей, т.к «водитель отменил заказ, потому что клиент не вышел». Это вообще как?? Люди, кто знает, куда лучше обратиться?

Здравствуйте, Евгения! В вашем случае водитель-мошенник не поставил отметку о том, что пассажир сел в авто и поездка началась. По факту — вы заплатили за поездку и дополнительно с карты списали 49 рублей за подачу авто.
В первую очередь — пишите в техподдержку через приложение. Часто встают на сторону пассажиров, возвращая деньги. Других вариантов нет, только если в правоохранительные органы обращаться.

Обманул таксист сити мобил Константин номер его телефона 8966****878. Он получил перевод на карту в размере 1090 рублей и внёс меня в чёрный список я намерен обращается с жалобой при помощи юриста, если вопрос не будет решён.

Добрый день, Виктор! Подскажите, для чего вы осуществили перевод денег на карту водителя в Ситимобил? Если вы считаете, что стали жертвой мошенника, пишите заявление на данного водителя в правоохранительные органы.

Попал в подобную ситуацию техподдержка была на стороне водителя. «Мне жаль, что вы получили негативный опыт при использовании нашего сервиса.» вот и все. их рекламирует и сбер.

Ситимобил постоянно жульничает… вчера заказала такси, заказ всегда прописываю. а не флажки ставлю…Водитель ориентируется по флажку и ждет меня у дома напротив…ему так флажок показал. я звоню водителю, он говорит что стоит у дома напротив, он так решил… заказ не читаем… зачем… мы по долбаным флажкам смотрим…. обратилась в службу поддержки вынесли решение что правильно списали деньги за ожидание водителем меня НЕ У ТОГО АДРЕСА. люди добрые это как. я еще раз написала в техподдержку чтоб они запись разговора прослушали…они мне ответили что приносят свои извинения…но решение уже принято и сделать ни чего не могу. ЭТО КАК. это что за отношение к потребителю.

Здравствуйте!
Во-первых, мы не являемся сотрудниками Ситимобил. И перевозку пассажиров так же не осуществляем. Наш сайт Citmob.ru — не является официальным сайтом службы такси Ситимобил. Мы рассказываем пассажирам и водителям об особенностях работы агрегатора и стараемся ответить на все вопросы. Официальный сайт — city-mobil.ru. Но, оставить там жалобу вы не сможете, такой функционал просто отсутствует.
Во-вторых, ваш предыдущий комментарий никто не удалял. После написания комментарий отправляется на модерации и только после одобрения администратора сайта публикуется. Ваш комментарий находился на модерации.
В-третьих, как вы подтвердите, что передали водителю деньги наличными? Если факт мошенничества со стороны водителя действительно был, то доказать это практически невозможно. И скорее всего, техподдержка Ситимобил никак не отреагирует, ведь водитель скажет, что денег от вас не получал. Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о факте мошенничества.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста, как я могу узнать контакты водителя, который совершил ДТП и скрылся с места происшествия. Видеозапись с датой и временем имеется

Здравствуйте! Компания Ситимобил предоставляет данную информацию только правоохранительным органам при соответствующем запросе. Если факт ДТП зафиксирован ГИБДД, именно они должны заниматься поиском водителя.

Здравствуйте, ехала с водителем кавказской национальности на белой машины 781. Поставила сумки на сиденье, выпало несколько крошек. Водитель попросил поставить в багажник, были хрупкие вещи, поставила на пол. Водитель стал жаловаться, что ему испортили сиденье и стал требовать деньги на химчистку у меня и Сити мобил. После того, как я сфотографировала сиденье рядом и соседнее и отправила в службу поддержки, кричать не перестал, стал угрожать. что он помолится и со мной в три дня что-то случится. Какой контингент вы набираете? Это уже третий случай неадекватного отношения к пассажиру, вплоть до приставания к несовершеннолетним. На запрос имени водителя говорят, что данных не дают, все через полицию. Перестали присылать СМС с именем водителя и номером машины. Видимо, придется не прибегать к услугами Сити Мобил ввиду такого «сервиса».

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ваш комментарий. Такое поведение водителя недопустимо, обязательно сообщите в службу поддержки.
Но, в следующий раз, пожалуйста, прислушивайтесь к пожеланиям водителя. В багажнике хрупкие вещи будут даже более защищены (с сиденья сумки могут упасть, на дороге бывают разные ситуации, включая экстренное торможение).

Сегодня 08 ч 10 минут на Поклонногорской улице водитель такси подрезал мою машину, что бы прощемиться не смотря ни на что, нарушая все правила, создав тем самым аварийную ситуацию, просто чудом смогли вывернуть руль и не столкнуться. Фото и видео с регистратора имеется.

Утро стало не добрым после того ка воспользовалась сервисои СИТИМОБИЛ. Вызвала такси 19.05.2021г. в 8.06, ждала 10 минут, приложение показало, что такси ждет. Я вышла, но такси нет, обошла дом 3 раза, одновременно звонила водителю, но водитель звонок принимал, но не разговаривал, я набирала 10 раз, смотрю на приложение, а таксис уже в другом месте, я набираю в ответ тишина, в итоге таксист отменил заказ, обозначив, что пассажир не вышел, а пассажир бегал искал его. Итог таков с меня списали денежные средства за поездку и так же за ожидание. я написала в поддержку, мне обещали позвонить, но звонков нет. И такое уже не первый раз. Думаю, что пересмотрю свои преоритеты и буду пользоваться другим сервисом. Очень жаль, что ваше отношение к клиентам меняется не в лучшую сторону. А таких таксистов, обманщиков, нужно просто исключать. Жаль, но вы испортились. Я пострадала морально и материально. Делаем выводы.

Здравствуйте, Андрей! Спасибо за ваш комментарий. К сожалению, мы не являемся официальными представителями компании Ситимобил и не можем повлиять на их решение.

Добрый день. Заказ 1307-120239-927 Санкт-Петербург 13.06.2021 12-02. Водитель не приехал, в 12-53 водитель якобы подъезжает (хотя должен был через 7мин, всё это время ожидали у дома) и в 13-02 водитель отменяет заказ (клиент не вышел на связь). В итоге 50 мин потраченного времени.

Сегодня 11.08.2021, в 22:30 водитель Р208 АМ 799 проявлял хамское отношение и неадекватное поведение.
Припарковался в неположенном месте и отказывался отъезжать. Прошу принять меры, ведь к таким водителям садиться даже неприятно. Как вы их держите на работе? Все реже и реже хочется пользоваться вашими услугами.

Здравствуйте, Ольга! Компания должна блокировать таких водителей. Но, к сожалению, происходит это крайне редко. В первую очередь — пишите в поддержку через приложение (хорошо, если у вас есть видеозапись произошедшего).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в сити мобил такси, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в сити мобил такси", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в сити мобил такси:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *