Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в apple

Слово Как написать жалобу в apple - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пожаловаться в Apple и даже написать письмо Тиму Куку?

Привет! Сегодня будем жаловаться. Действительно, чего это они там в Apple, совсем страх потеряли? Могут творить все что захотят? Не тут-то было! Мы, если надо и до самого Тима Кука (генеральный директор компании) дойдем! Конечно, лично пообщаться не получится, Тим человек занятой — когда ему беседы всякие беседовать? Но вот электронное письмо отправить очень даже можно — должен прочитать и принять меры.

Главный он в конце концов или нет?!

Конечно, это все шутки-прибаутки, но ведь действительно — иногда хочется от души «накатать» несколько гневных слов в адрес: сервисного центра, приложения, программы, игры, да и мало ли может быть других разных замечаний? Давайте разбираться как и, самое главное, куда написать жалобу в Apple? Поехали!

Вот все способы оставить претензию и выразить свое недовольство.

Техническая поддержка

Собственно, операторы поддержки занимаются не только консультированием — через них можно оставить жалобу на сервисный центр, приложение, да и вообще все что так или иначе связано с Apple.

Не могу сказать на сколько этот способ продуктивен — я ни разу не слышал о каких-либо кардинальных мерах после обращения в техническую поддержку. Но практически наверняка ваша информация будет принята к сведению, что уже неплохо. Плюс, операторы всегда порекомендуют какое-то решение проблемы и не оставят вас без совета. Так что звоните, пишите и общайтесь.

Как связаться с поддержкой? Я уже писал об этом, поэтому повторяться не буду — вот подробная инструкция.

Кстати, в конце разговора на почту придет письмо с целью оценить качество обслуживания.

Так что если вам чем-то не угодила именно техническая поддержка Apple, то пожаловаться на нее можно через взаимодействие с этим письмом.

Оставить отзыв об Apple и продуктах компании

Тоже неплохой вариант излить душу. Правда, в большинстве случае разговор будет односторонним, ведь Apple на официальном сайте предупреждает:

Расскажите нам о нас. Выберите нужную категорию отзыва (мы читаем всё, но не можем ответить во всех случаях).

Что же, если читают, то будем писать. Отзыв можно оставить:

Единственный минус — писать нужно на английском языке. Но ведь всегда можно воспользоваться каким-либо онлайн переводчиком, правда?

Написать письмо Тиму Куку

Вот сейчас все недруги получат по заслугам! Будем жаловаться не кому-нибудь, а напрямую генеральному директору компании Apple. Самое интересное, что Тим Кук периодически заявляет о том, что он читает абсолютно все письма которые ему поступают.

Конечно же, вряд ли это является полной правдой. Наверняка есть специальные люди которые работают с подобной корреспонденцией, и до Тима доходят только наиболее важные обращения.

Но! Это не значит что писать не нужно — результат от таких писем все-таки есть.

Куда писать? Вот электронный почтовый ящик Тима Кука: tcook@apple.com

Пожалуй, это все основные способы пожаловаться в компанию Apple. Но необходимо помнить и о других вариантах:

Главное во всех этих жалобах — постараться быть корректным, а не крыть всех матом налево и направо. Мы же культурные люди. Правда?:)

P.S. Уже пожаловались в Apple? Расскажите свою историю в комментариях! Только собираетесь «накатать» кляузу? Ставьте «лайк» и жмите на кнопки социальных сетей — давайте вместе выразим свое недовольство!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

Добрый день! Сдавала IPHONE 6 PLUS в ремонт, были проблемы с телефоном отключался на улице сам по себе, я не слышала абонента или он меня. Короче телефон жил своей жизнью. Телефон где то болтался целый месяц и пришел ответ с сервисного центра парадоксальный проверьте sim карту! Это,что вообще? Куда могу пожаловаться на сервисный центр?

Добрый. Боюсь, что пожаловаться на сервисный центр в Apple нельзя. Я слышал о таких случаях: максимум, что вам предложат в технической поддержке — обратиться в другой СЦ.
P.S. Но есть же специальные сайты с отзывами — там всегда можно рассказать свою историю.

Пожаловаться на сервис можно, позвонив в тех поддержку. Там разбираются с ситуацией и иногда даже связываются с сервисным центром.

Здравствуйте. Если вы уверены в своей правоте, то можно сделать независимую экспертизу и идти оспаривать решение сервисного центра (и магазина) в суд.

Где ты его купил в каком городе?

Мне было бы очень приятно, но… вряд ли сотрудники Apple читают статьи и комментарии на моем скромном блоге:)
Поэтому, если есть желание пожаловаться, лучше сделать это так, как написано в статье.

Я графический дизайнер и с 1995 года работаю на МАС. До недавнего времени считала себя фанатом техники Apple. Много работала на МАС и всегда это было «ух-ты! класс! улет»

В ноябре 2013 году купила Macbook Pro диагональ 15 для мобильности и чтобы работать удаленно. Покупала последнюю на то время модель с дисплеем Retina, так как мне очень важено в работе передача цвета. Первые 3 года почти им не пользовалась, потому что работала на iMAC. Теперь дома работаю на MACbook Pro. Пятна, которые начали появляться на дисплее от клавиатуры и от протирания, сначала не сильно мешали. Но сейчас работать, а тем более с цветом стало невозможно – блики сильно мешают.

Недавно из интернета случайно узнала, что это признанный Apple брак (отслаивается антибликовый слой), и сервисные центры Apple (не афишируя втихую то есть) производят бесплатную замену дисплея. Но в авторизованном сервисном центре мне (по серийному номеру) сказали, что я обратилась поздно. И предложили поменять дисплейный модуль за 40 тыщ. р.

1 сентября 2018 г я обратилась в техническую службу Apple по телефону на сайте. (Код 100630594756)
И снова получила отказ на бесплатную замену дисплейного модуля и снова по той же причине «Если бы на полгода раньше…»

Я не понимаю какая разница сколько времени я работаю на ноутбуке, если это БРАК, которые разработчики признали за семи MACbook Pro выпущенными c 2013-2015 гг? Почему я должна платить половину стоимости компьютера за замену дисплея? Ведь сам ноутбук работает прекрасно!

Я не собираюсь останавливаться. Это не ноутбук за какие-то 20 тыщ, и это мой рабочий инструмент.
Подскажите куда еще написать кроме оисанный выше вариантов?

Добрый! Честно говоря, единственное что приходит в голову — писать не только в российскую поддрежку, но и в иностранную. Зачастую там «сидят» более лояльные специалисты. Возможно, они смогут чем-то помочь.

Доброго времени суток. Тоже хочу жаловаться на айфон, но пока не могу сформулировать… вкратце напишу, может подскажете стоит или нет… у меня украли айфон Х. Фэйс айди было установлено. Поставили телефон в режим кражи. Когда его включили, пришло сообщение, что телефон обнаружен. Пока заходили через комп — айди уже был удален. Это произошло в течении 3-5 минут. Как думаете, есть тут смысл писать жалобу?

Доброго! Хотя какое оно доброе…:(
Честно говоря, я даже и не знаю. Если у вас есть чек о покупке, можно попробовать позвонить в поддержку — сказать «так и так, телефон украден, каким-то образом разблокировали, чего делать-то?». Ну и заявление в полицию будет не лишним.

Хотела бы выразить не довольствие за iphone XR ios 12.1.2 красного цвета.
Купила телефон 20 декабря 2018 года, была очень рада новогоднему подарку, но радовалась не долго, сегодня, а именно 21 декабря 2018 года возникла необходимость позвонить и обнаружила проблему я не слышу годков при звонке, а также не слышу собеседника. Позвонила на горячую линию Apple попробовала все способы обновления что мне подсказала девушка, ну итог ничего не вышло, проблема осталась. Из-за брака заводского я вынуждена 45 дней оставаться без телефона, почему производитель не может обменять телефон, и /или сделать проверку на своем уровне, так как неработоспособность по вине производителя. Я как потребитель не успела даже полноценно им воспользоваться и очень жаль, что продукция не надлежащего качества! Просьба дать разъяснительный ответ, в последствии чтобы оставить меня вашим клиентом предоставить телефон без каких-то неполадок.

Добрый. Вряд ли сотрудники Apple читают эту статью и комментарии к ней. Подобные претензии лучше оставлять так, как написано в статье.

У меня такая же поломка произошла год назад, точне это видимо брак, вообщем и техподержка и Сервисный центр походе в сговоре и всячески предлагали сделать какой- то апгрейд, а сервисный центр через 45 дней возвращал с указанием что все исправно, в итоге на третий раз сдачи телефон вернулся сформулировкой ваш телефон снят с гарантии из-за несанкционированного вмешательства в устройство))). Это было верхом моего терпения. Сейчас идёт работа с потребнадзором далее суд. Восемь лет пользовался продукцией apple. Хочу добавить качество apple товаров сильно упало, так же и поддержка клиентов.

Здравствуйте! Кипение мое достигло предела! В октябре дочь подарила мне айфон х, проработал три недели и камера у него перестала работать. Начались общения с Эппл и Связным (где он был куплен), Связной взял на диагностику, через месяц пришел телефон уже (якобы) отремонтированным. Заменили дисплей. Тем же вечером,камера перестала работать! У меня шок! Эппл теперь вообще не хочет общаться, а Связной, СНОВА, предлагает его отремонтировать! Короче, телефон за 80 000 тысяч, я подержала в руках ровно три недели. Живу в Москве, в Эппл говорят, что у меня масса вариантов по выбору сервиса, где я могу снова и снова ремонтировать этот волшебный телефон по стоимости самолёта!

хочу планшет Тим Кук подари мне бесплатно на день рождения

Люди зря вы деньги тратьте на айфон можно купить смартфоны дешевле ну сболшим экраном айфоны стоят дорого а толку от них 0 почти на все айфоны завышены цены

Айфоны не стоят своих денег и увсе айфонах очень маленькая батарея

Я покупал айфон 7 plus через неделю отказал экран айфон это пустая трата денег больше никогда в жизни не куплю айфон

Столкнулась с проблемой, когда мне списали с карты 3000р. за скаченное приложение, оказавшееся совершенно ненужным. Главная фишка в том, что деньги списали во время действия этого бесплатного периода.Два дня я «пиналась» с техподдержкой, которая наотрез отказалась возвращать деньги и объявила это решение окончательным и бесповоротным. Тогда я связалась с представительством Эппл в Москве, обрисовала ситуацию и мне рекомендовали прислать жалобу по почте на имя ген. директора представительства. А наткнувшись на Вашу статью, решила воспользоваться возможностью написать на эл.адрес Тима Кука)) И что Вы думаете? На следующий день мне звонят из центрального офиса в Ирландии. Сначала, насколько это было возможно, мы разговаривали по-английски, потом через переводчика. Следом пришло письмо из Ирландии в подтверждение нашего разговора. На следующий день мне написали, что возврат осуществлен, и еще через сутки деньги были зачислены на карту. Так что, обращайтесь. Они очень трепетно относятся к таким вещам..

добрый день. а на какой адрес вы писали куку? дайте пожалуста.

Почему нет музыки в телефоне надо устанавливать платные приложения мы и так за айфоны платим бешеные деньги ище за музыку платить

Запиши свой альбом и слушай его бесплатно. В чем проблема?

Купила iPhone X в Re-Store. Через 11 месяцев эксплуатации (при условии заявленной гарантии в 1 год) он просто выключился автоматически и все. Сдала в магазин на диагностику. Пришло заключение — несанкционированная модификация. При условии, что телефон не вскрывался, не ремонтировался и использовался в соответствии с правилами. И естественно, снят с гарантии. Re-Store, радужно размахивая тем самым заключением, в котором адрес официального сервисного центра не соответствует адресу выдачи заключения, послали меня в лес, вместе со всеми моими попытками доказать, что я ничего несанкционированного с телефоном не делала и другим не позволяла. Уже много лет пользуюсь техникой Apple и раньше нареканий не было. Этот случай показал, что Re-Store контора под названием Шараж-Монтаж, и уж точно не премиум продавец техники Apple на рынке РФ. Удивило со знаком минус качество работы с клиентами вместе с качеством техники, при тех ценах которые заявлены на продукт Apple. И да, писала и претензию в Re-Store, и жалобу на их сайт, и в службу поддержки Apple.

Елена, подскажите, вы решили данную проблему?
у меня приключилось подобное с планшетом (пошли желтые пятна по экрану), сдавала в авторизованный сервис — сказали что несанкционированные модификации, хотя я уверена, что ничего там не модифицировала, хоть санкционировано, хоть нет. Соответственно по гарантии обслуживать отказались, а в техподдержке не помогли ни капельки.
все, что мне там сказали — что мы не знаем, в чем дело, это конфиденциальная информация!

Здравствуйте, с чего же начать, во первых очень не довольна вашей службой поддержки, нарвалась на хама и толком не получила не какой информации, попался безграмотный работник, даже не могу назвать его специалистом, во вторых ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА вашей службой восстановления паролей, прям ХУЖЕ структур не видела. Как так можно, не уважать своих клиентов, что бы заставлять их ждать по 2 недели, что бы восстановить пароль от учетной записи. В моем случае, у меня украли телефон и естественно в нервах в панике, я не смогла вспомнить пароль, пришлось его восстановить, подождала 24 часа и что в итоге пришло письмо, что надо ждать 2 недели, что бы получить доступ к учетной записи, это полное безобразие. Естественно я не могу не запустить функцию найти айфон, не заблокировать, не скачать все данные. За 2 недели не факт, что его не разберут на запчасти. В итоге сильно не довольна и разочарованна в айфоне в целом.

Здравствуйте. Автор данного блога:
1. Не производит iPhone.
2. Не работает в технической поддержке Apple.
Поэтому, слова про «вашей службой поддержки» и «вашей службой восстановления паролей» немного некорректны — она (поддержка и служба) не моя.
Что можно посоветовать…
Попробуйте позвонить в поддержку ещё раз. Люди бывают разные и, возможно, в этот раз вам попадётся более компетентный сотрудник, который поможет ускорить процесс восстановления пароля.

Андрей, как отыскать тот волшебный контакт руководителя по Европейской части?

Меня удивляет реклама о защите персональных данных о том что даже близнецы не могут разблокировать телефон друг друга, но это полная ерунда, у меня есть сестра близнец и мы спокойно можем разблокировать телефоны друг друга, они вообще тестировали эту функцию

Читать комментарии как всегда весело))
Напишу-ка я Куку

Перестаньте покупать эту (цензура) с откусанным яблоком это просто (цензура) а не телефон. Тупо понты что это эппл и еще за такие деньги, а качества ни какого. Пользовался и 6-й и 8-й сейчас обращаюсь с самсунгом идеальный вариант для пользования. Советую попробовать.

Добрый день, захотел сделать жене подарок на день рождение. Телефон у нее айфон ну и решил купить часы appel wotch se, пришёл в магазин оплатил 25000 получил коробочку, ну вскрывать не стал так как это в подарок и жена любит сама вскрывать такие вещи. Приехал домой ну и вручил ей ее подарок. При распаковки часов была большая улыбка на лице, но когда достала сами часы улыбка просто пропала, на дисплее просто с верху и с низу царапины. Позвонили в магазин где покупали нам сказали, а как вы докажите что не вы их поцарапали. Так что остался сильный осадок от такого купленного товара от такой фирмы. Мое мнение теперь буду прям в магазине открывать такие вещи и проверять, а людям буду говорить чтоб не покупали этот агрызок.

Ввобщем, жалоба состоит в том, что я пользуюсь компанией Apple на протяжении примерно 6 лет. На данный момент, у меня IPhone 10. Я не понимаю, за что мы выкладываем такое количество таких денег.
Жалоба заключается в том, что другой человек смог разблокировать мой телефон с помощью своего лица.
Ещё раз, я не понимаю, как можно доверять такой компании, особенно которая берет большие деньги за свою продукцию.
Намеренна жаловаться в суд.

Источник

Бесплатная поддержка

Что подразумевает бесплатная поддержка?

Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?

Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.

Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?

Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:

Источник

Горячая линия Apple (iPhone, iPad, MacBook), как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия Apple, какие номера для связи в России, можно ли оставить обращение другим способом, по каким темам могут помочь и проконсультировать сотрудники call-центра?

О компании

Apple — один из крупнейших производителей электронной техники, гаджетов. Миллионы людей используют гаджеты компании (ноутбуки, ПК, планшеты, электронные книги, смартфоны и т.д).

Справедлива ситуация, когда клиенты хотят получить помощь специалистов. Для этого и была введена горячая линия.

Как написать в службу поддержки Apple?

Служба поддержки занимается предоставлением техпомощи владельцам техники по различным проблемам. Все клиенты новой техники, в период 90 дней с момента покупки могут воспользоваться бесплатной поддержкой или оформить платную подписку.

Там же можно открыть чат и пообщаться со специалистом производителя в реальном времени.

Какой телефон горячей линии Apple?

Миллионы пользователей по всему миру требуют внимательного отношения к себе. Поэтому кроме удобной и информативной электронной формы, в компании рекомендуют прибегать к более оперативным средствам коммуникации.

На сегодняшний день среди таковых выделяется горячая линия. Телефон горячей линии для каждой страны устанавливается свой, что обеспечивает покрытие для клиентов компании по всему миру.

В России действует бесплатный номер — 8 800 555 67 34 по всем регионам, можно позвонить из любого города (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Екатеринбург и т.д.). По этому номеру можно выяснить любые сведения технического порядка.

Если интересуетесь приобретением техники, аксессуаров, поддержкой оборудования, звоните по единому справочному телефону — 8 800 333 51 73.Он бесплатный со всех стационарных и мобильных аппаратов.

Учитывая большое количество клиентов в РФ, не всегда получается дозвониться с первого раза и приходится ожидать свободного оператора по 10-15 минут. Чтобы разрешить эту проблему, жители столицы могут позвонить по отдельно выделенному для них каналу — +7 (495) 580 95 57. Звонок платный, тарифы зависят от компании.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь и поддержка Эппл производится по любым запросам, касающимся:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка гаджетов и комплектующих Эппл по телефонной линии возможна только для вопросов, решение которых допустимо в удаленном виде. Замена и ремонт отдельных частей требует квалификации и проводится в сервисных центрах.

Сотрудники горячей линии подскажут, где ближайшая мастерская.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Поддержка выполняется посредством Apple ID с любого устройства компании. Поэтому воспользуйтесь созданной учетной записью и сообщите о своих проблемах ответственным лицам.

Подача обращений через личный кабинет выполняется в разделе «Техподдержка» или «Помощь», зависит от версии и модели оборудования.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно традиционным способом — из личного кабинета или вкладки на сайте.

Обращения с темой «Жалоба» рассматриваются и в call-центре. Поэтому если столкнулись с некачественной техникой, плохим обслуживанием, звоните и сообщайте все детали.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в известных соц. сетях:

Режим работы

Круглосуточный график работы контакт центра в России не предусмотрен, прием запросов производится в период с 09:00 до 21:00 ежедневно (кроме выходных). Время работы электронных систем круглосуточное, отправляйте сообщения, они будут рассмотрены в должном порядке.

Источник

Как обратиться в техническую поддержу Apple в России

Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.

Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.

О том, как это сделать, мы и расскажем.

Как обратиться в поддержку Apple

Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.

Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».

Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.

Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.

Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.

А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.

Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.

Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.

Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.

Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.

Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.

После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.

Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.

Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.

Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.

При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.

Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.

Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в apple, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в apple", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в apple:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *