Жалоба в Росздравнадзор
Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности. Ведомство обязано в течение 30 дней с момента регистрации жалобы дать ответ обратившемуся.
В каких случаях подается жалоба
Работу государственных и частных медицинских учреждений, а также аптек контролирует Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Особенности и порядок ведения этой деятельности и права граждан прописаны в ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ. Ведомство обязано рассмотреть обращение, если оно касается лечения, обеспечения бесплатными медицинскими препаратами, реабилитацией пациентов.
Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях:
Перечень ситуаций неполный.
К сведению! Кроме Росздравнадзора, гражданин может обратиться в прокуратуру, суд, Роспотребнадзор, страховую компанию, ФФОМС.
Как составить жалобу в Росздравнадзор
Бланк жалобы законодательно не установлен, поэтому ее можно написать в свободной форме. Главное — соблюдать стандартную для жалобы структуру: это шапка, описательная часть, просьба. Текст не должен содержать разговорных и просторечных выражений, эмоциональности. Рекомендуется писать жалобу с применением официально-делового стиля речи.
Документ должен содержать следующую информацию:
Жалобу заканчивают подписью обращающегося. Также указывают дату подачи документа в Росздравнадзор.
Как и куда нужно подавать жалобу
Подавать жалобу необходимо в территориальный орган Росздравнадзора. Сделать это можно тремя способами:
К сведению! Поступившие в ведомство жалобы и другие обращения рассматривают в течение 30 дней с момента их регистрации.
Росздравнадзор обязан дать письменный ответ обратившемуся. В нем указывают, какие меры были приняты, были ли выданы предписания о ликвидации нарушений и т.д.
Образец жалобы в Росздравнадзор от ЮЛ
В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от генерального директора
ООО «Вечный двигатель»,
адрес: 426009, г. Ижевск,
ул. Партизанская, д. 156, оф. 14
тел.: 8 (3412) 76-43-21
Я, генеральный директор ООО «Вечный двигатель», Николаев Сергей Сергеевич (ИНН 1834561231, КПП 234123123, ОГРН 3451236784563, юр. адрес: 426009, г. Ижевск, ул. Партизанская, д. 156, оф. 14, тел.: 8 (3412) 76-43-21), заключил с частной клиникой «Доктор Профи» (ООО «Доктор Профи», ИНН 5612341231, юр. адрес: 426005, г. Ижевск, ул. Елочная, д. 123) договор на проведение медосмотра моих работников.
12 ноября 2020 года работники ООО «Вечный двигатель» прошли медосмотр. Осмотр хирурга и стоматолога проходил в ненадлежащих условиях, в кабинете было грязно, врачи Воронов А.В. и Соколов Е.К. были без халатов и медицинских масок. Также 13 ноября 2020 года были потеряны результаты анализов крови троих моих работников, один результат был с ложными показателями.
На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов ООО «Доктор Профи» в отношении работников ООО «Вечный двигатель».
О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.
Николаев / С.С. Николаев
Образец жалобы в Росздравнадзор от ФЛ
В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от Петровой Елены Ивановны
адрес: 426034, г. Ижевск,
ул. Ленина, д. 112, кв. 333
тел.: 8 (3412) 36-36-36
Врач Горбунов Петр Петрович на приеме вел себя грубо, по моей просьбе не назначил мне УЗИ сосудов и сердца, несмотря на то что я жаловалась на боли в ногах, лечение не выписал, уверив, что для этого нет показаний (копию страницы медицинской карты прилагаю). В результате боли усилились, правая нога отекла, меня 12 ноября 2020 года госпитализировали с тромбозом и вовремя оказали помощь (выписку прилагаю).
На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов в ГКБ № 12 г. Ижевска, обратить внимание на работу флеболога Горбунова П.П.
О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.
Как написать жалобу на врача
Как пациенту правильно поступить в ситуации, когда он настолько недоволен качеством лечения врача или в целом отношением медперсонала, что приходится подавать жалобу, когда больной столкнулся с хамством, неправильно поставленным диагнозом, несвоевременно оказанной помощью. В этой статье вы узнаете как это грамотно составить жалобу самому, найдете образцы жалоб, сможете задать свои вопросы и получить помощь.
Нарушение прав пациента: куда пожаловаться
Оказание медицинской помощи в России регулируются положениями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Статьей 19 этого закона предусмотрены права пациента на консультативную, медицинскую помощь, уход, качественное лечение, в том числе и бесплатное. Нарушение этих основных прав влечет как минимум дисциплинарную ответственность, а в некоторых случаях – даже уголовную.
Следует знать, что кроме основного права на помощь медиков, граждане, в соответствии со ст. 6 Закона, имеют право на уважительное и гуманное отношение со стороны врачей и медсестер, иного персонала, а также на соблюдение этических и моральных норм. Это означает, что хамство и грубость в поликлиниках и больницах недопустимы.
Кроме того, в статье 22 Закона предусмотрено право граждан получать достоверную информацию о состоянии здоровья как своего, так и близких, а также получать копии медицинских документов на руки. В жизни довольно часто возникают ситуации, когда врачи не выдают пациентам или родственникам копии заключений, анализов и исследований вследствие утери, что является несоблюдением закона.
Наиболее часто нарушение прав пациента выражается в следующих формах:
Альтернативой письменной жалобе по перечисленным ситуациям является обращение на горячую телефонную линию в своем городе.
Если необходимо подать письменную жалобу, то ее следует адресовать главному врачу больницы, в Минздрав или в правоохранительные органы. Если предметом обращения является некачественное оказание услуги или ограничение доступа к ней, можно обратиться в Роспотребнадзор.
Как написать жалобу главврачу поликлиники или больницы
Перед тем, как составить жалобу, имеет смысл обратиться к главврачу на прием. О днях и времени, когда он ведется, можно узнать на информационном стенде медицинской организации, в регистратуре или на сайте. Возможно, письменная жалоба не понадобится, и проблемный вопрос разрешится после того, как руководитель вас выслушает.
Если же вы не желаете попытаться разрешить конфликт в устном порядке или уже побывали на приеме, но результата нет и ваши права так и не восстановлены/продолжают нарушаться, следует составить письменную жалобу на имя главного врача.
Она составляется в свободной форме, с обязательным указанием свои данных – ФИО, места проживания, контактов:
Главному врачу
Государственного бюджетного учреждения
здравоохранения «Городская поликлиника №7»
г. Петровска (адрес)
Васильевой О.П.
От Митрофановой Зои Ильиничны,
11.09.1966 г.р.,
проживающей в г. Петровск,
ул. Ивовая, д. 7
Полис ОМС: № 000000000
Телефон: 8999
ЖАЛОБА
на отказ в предоставлении медицинской документации
20.06.2021 я обратилась в поликлинику ГБУЗ Поликлинику № 7, к которой я прикреплена по месту жительства, с письменным заявлением о предоставлении мне копии медицинской карты в связи с выездом на лечение в другой регион.
До настоящего времени копия карты мне не предоставлена, на неоднократные устные обращения в регистратуру и к участковому врачу-терапевту ответов не получаю. По каким причинам мне не могут предоставить копию моей медицинской документации — неясно.
Считаю, что тем самым нарушается мое право, предусмотренное п. 5 ст. 22 Закона об основах охраны здоровья граждан – на получение полной информации о состоянии здоровья.
Прошу выдать мне копию медицинской карты на руки, провести проверку в отношении должностных лиц, виновных в нарушении моего права на получение медицинской информации.
02.07.2021,
Митрофанова З.И.
Написав жалобу, можно отправить ее он-лайн в электронном виде на сайте медицинского учреждения или отдать в приемную главврача, оставив себе копию с отметкой о принятии.
Жалобу обязаны рассмотреть в течение 30 дней и дать письменный ответ заявителю, разъяснив дальнейший порядок обжалования. Если в обращении указано на срочную необходимость (к примеру, если Митрофанова З.И. готовится к экстренной операции и документы нужны срочно), то жалобу обязаны рассмотреть незамедлительно.
Как написать жалобу в Минздрав
Часто бывает, что заявитель желает отправить обращение на имя главврача через интернет-приемную, но своего сайта у поликлиники нет. Действительно, в основном, собственные интернет-странички с возможностью обращения к руководителю организации созданы в крупных областных центрах. При этом жалобу на любого врача региона можно подать на сайте регионального Министерства здравоохранения.
В жалобе следует указать, какие меры заявитель принял до того, как обращается в Министерство. Следует отразить просьбу о проведении проверки в медицинской организации, где, по мнению гражданина, нарушили его права:
В Министерство здравоохранения
Калужской области
От Марининой Веры Евгеньевны
(адрес, телефон, ОМС, эл.почта)
ЖАЛОБА
на участкового врача терапевта
ГБУЗ Поликлиники № 1
23.03.2021 я обратилась на прием к участковому терапевту поликлиники № 1 Леонтьевой К.К. с жалобами на боли в желудке. Мне было назначено медикаментозное лечение, которое не привело к улучшению самочувствия. Повторный прием был 05.04.2021, при этом я просила направить меня на обследование к гастроэнтерологу и на УЗИ, но Леонтьева К.К. пояснила, что в моем случае обследоваться нет необходимости, ей диагноз понятен. При этом она добавила, что бланки направлений к гастроэнтерологу, без которых меня не примут, у нее отсутствуют, а в электронном виде запись на УЗИ и к узким специалистам уже исчерпана, свободных дат нет.
В настоящее время мое состояние резко ухудшилось, назначенное Леонтьевой К.К. лечение мне не помогает. Считаю, что действиями участкового терапевта грубо нарушены мои права на качественное оказание медицинской помощи.
На основании Закона об основах здоровья граждан,
Провести проверку врачебной деятельности участкового терапевта ГБУЗ «Поликлиника №1» Леонтьевой К.К. на предмет правильности выставленного диагноза и назначенного лечения по результатам приемов 23.03.2021, 05.04.2021, а также ее действий по отказу в выдаче направления на обследование УЗИ и к гастроэнтерологу.
Направить мне ответ на электронную почту.
21.05.2021, Маринина В.Е.,
подпись.
По данному обращению Минздрав обязан провести проверку действий и дать оценку их законности, письменный ответ обязателен в течение 30 дней.
Обращение в правоохранительные органы
Если жалоба на работу врача, направленная в Минздрав, не дала результатов, следует подать обращение в прокуратуру. В настоящее время это можно сделать, лично сдав документ в канцелярию, через сайт или посредством приложения госуслуги. Если вы обратитесь сразу в прокуратуру, жалобу направят для разрешения в тот же Минздрав, и лишь в случае отказа повторную жалобу будут рассматривать прокурорские работники.
К жалобе, направленной в прокуратуру, обязательно нужно приложить документацию, свидетельствующую об обращении в другие инстанции — главврачу и/или в Минздрав:
В прокуратуру Ленинского района г. Петровска
Петрова Василия Петровича,
1958 г.р., проживающего по адресу: г. Петровск,
ул. Ветровая, д.1, тел. 8939
ЖАЛОБА
на действия врача, неправильно поставившего диагноз
01.03.2021 я обратился в стоматологическую государственную клинику № 1 г. Петровска экстренно, с острой болью. Врач-стоматолог Антипов А.К., осмотрев меня, лечение проводить не стал, дал обезболивающее лекарство и записал на прием 04.03.2021.
На прием 04.03.2021 к Антипову А.К. я пришел с температурой 38,4 градусов, зубная боль не проходила, щека распухла. Антипов А.К. вновь осмотрел меня и поставил диагноз – «одонтогенный периостит» легкой степени, провел лечение и отправил меня домой.
Никаких рекомендаций по дальнейшему лечению Антипов А.К. не давал, направлений в другие медицинские учреждения не выписывал.
В ночь на 05.03.2021 мне пришлось вызвать скорую помощь, поскольку температура тела поднялась до 40 градусов, меня экстренно отвезли в клиническую городскую больницу, где диагностировали обширный абсцесс, практически перешедший во флегмону. Понадобилась экстренная операция, до сих пор я нахожусь в челюстно-лицевом хирургическом отделении ГКБ№1 г. Петровска. По заключениям врачей, мне необходимо сделать еще 3 операции.
Считаю, что имеющиеся у меня осложнения вызваны действиями врача-стоматолога Антипова А.К., неправильно поставившего мне диагноз и несвоевременно, некачественно проводившего лечение. Данные факты подтверждены выпиской из истории болезни, которую я прилагаю к настоящей жалобе.
По этим обстоятельствам я обращался в Минздрав г. Петровска, где по результатам проверки нарушений закона в действиях Антипова А.К. обнаружено не было. С отказом в удовлетворении жалобы я не согласен.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 18,19,79 Закона об основах охраны здоровья граждан,
Проверить диагностические мероприятия и назначенное врачом Антиповым А.К. лечение на предмет соответствия закону и медицинским стандартам.
Привлечь к ответственности Антипова А.К., внести представление об устранении нарушений требований федерального законодательства.
Петров В.П., 01.06.2021
Как и в других учреждениях, срок рассмотрения жалобы прокуратурой составляет 30 суток.
Прокурор имеет право запросить любые документы и провести полную проверку, при необходимости привлечь специалистов-медиков.
Если жалобу удовлетворят, прокуратура внесет представление в адрес руководителя клиники, которое должно быть рассмотрено в месячный срок. Пациент, если будет доказано, что его права нарушены, сможет обратиться за компенсацией в порядке ст. 98 Закона.
В приведенном примере мы видим, что человек пытается доказать назначение неправильного лечения, и восстановить свои нарушенные права на качественную помощь. Если в результате безграмотности врачей наступили тяжкие последствия, в том числе в виде смерти, пациент или его родственники могут обратиться в следственный комитет.
К примеру, если врачи бездействуют и не оказывают помощь в отношении больного коронавирусом, правильнее будет пожаловаться именно в СК:
Руководителю Следственного комитета СК СУ
по г. Петровска
От гр.Иванова И.И.
(адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О бездействии врачей
Прошу провести процессуальную проверку и дать юридическую оценку действиям врачей инфекционной больницы № 1 г. Петровска по следующим обстоятельствам.
17.05.2021 мой отец Иванов И.К. вызвал скорую помощь, приехавшая бригада диагностировала у него подозрение на пневмонию, его транспортировали в инфекционную больницу № 1 г. Петровска, где по настоящее время он находится.
В телефонном разговоре с отцом мне стало известно, что лечения он не получает, анализы у него взяли только в день приезда в больницу. Лечащий врач к нему в палату не заходит. При этом состояние его с каждым днем становится все хуже.
На основании изложенного, руководствуясь Законом об основах охраны здоровья граждан, ст. 144-145 УПК РФ,
Провести проверку бездействия врачей инфекционной больницы № 1 г. Петровска и дать оценку проводимому в отношении Иванова И.К. лечения.
Привлечь виновных лиц к уголовной ответственности.
Иванов И.И., 10.06.2021
В данном случае Иванов И.И. обоснованно обращается в следственный комитет, поскольку в заявлении содержится просьба проверить врачей на предмет халатности — преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ, расследование по которому проводится следователями комитета.
Заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней, после чего могут возбудить уголовное дело или вынести постановление об отказе в возбуждении. По подобным делам проводятся сложные экспертизы, поскольку следственным органам необходимо достоверно установить, правильно ли выполнен объем лечения и есть ли причинно-следственная связь между действиями врача и наступившими последствиями в виде вреда здоровью человека.
Как и куда можно пожаловаться на врача?
Все мы хотя бы раз в жизни имели дело с врачами.
Бывает так, что после общения со специалистом остаются не самые положительные впечатления. Возникает вопрос — куда нужно жаловаться на доктора?
Работа врача связана с нормами морали и этики, огромной ответственностью и хранением врачебной тайны. Работник медицины должен соблюдать профессионализм, не допускать хамства и грубости. В его обязанности входит не только лечение болезней, но также их профилактика.
Принимая решения, врач должен действовать в интересах пациента, помочь ему справиться с проблемой и направить по нужному пути во время лечения. Если мед. работник начинает хамить, раздражаться, общаясь с вами, ведет себя непрофессионально и безответственно, не соблюдает врачебный кодекс, на такого специалиста следует написать жалобу.
Права пациента
Направляясь в поликлинику, пациент может рассчитывать на соблюдение собственных прав, заключающихся в:
Придя в поликлинику или больницу, помните, что медики, возложив на себя обязательства по предоставлению соответствующих услуг, могут нести наказание за их низкое качество или оказание не в полном объеме
Правовая база
Ответственность врачей предусмотрена Уголовным кодексом РФ.
Суть ваших претензий к докторам может опираться на одну или несколько перечисленных статей. Они могут упоминаться как в досудебном разбирательстве, так и в судебном заседании.
Причины жалоб
Куда подается жалоба?
Первой инстанцией является непосредственное начальство врача, на которого вы хотите написать жалобу. Это заведующий поликлиникой или отделением. Все заведующие находятся в подчинении главврачу, являющемуся руководителем больницы.
В каждом мед. учреждении должен иметься стенд, где указаны данные руководителя и прочих лиц, ответственных за работу персонала и клиники (больницы) в целом. Здесь же должны указываться номера кабинетов, где они осуществляют прием, с расписанием дней и часов. Если такую информацию получить не удалось, следует обратиться с жалобой об отсутствии стенда в вышестоящие органы, поскольку это нарушение законодательства.
Если главврач или зав. отделением не помог, можно обратиться в:
Как подать жалобу?
Приняв решение пожаловаться на плохо работающего врача, нужно предпринять несколько простых шагов. Законодательно процедура и содержание бумаги не определены. Поэтому в процессе составления и подачи документа нужно придерживаться общих юридических норм.
Точно определите, заслуживает ли работник жалобы.
Если причина незначительна, и на халатность можно закрыть глаза, не стоит тратить на этого медика время, но если ущерб от действий мед. работника является ощутимым, не оставляйте это безнаказанным, смело пишите жалобу
Бумага составляется в простой форме. Для большей убедительности пишите ее в деловом стиле. В ней должно содержаться:
В таком виде жалоба подается во все инстанции кроме полиции и суда. Для этих органов требуется форма заявления. Оно составляется от руки либо в печатном виде на листе формата А4. Доставить документ можно лично, направить через интернет (если имеется такая возможность) или заказным письмом по почте.
Что должно входить в жалобу?
Вот несколько советов для грамотного оформления документа:
К жалобе также следует приложить документы, подтверждающие обстоятельства дела.
Резюме
Процедура составления жалобы достаточно проста. Нужно опираться на законодательство. Если вы считаете, что на поведение определенного работника следует обратить внимание его руководства, напишите обращение на имя главврача. Ваши действия могут защитить от халатности и ошибок других пациентов и, возможно, спасут кому-то жизнь.
Комментарии
На какие ссылки законов необходимо опираться при написании жалобы на врачей род дома. Кратко: при обращении в больницу с беременностью в 8 недель, положили на сохранение, но должного лечения и внимания не оказали, в связи с чем произошел выкидышь. Хочу пожаловаться. Благодарю за помощь.
При подаче искового заявления желательно
подготовить доказательства, подтверждающие причинно-следственную связь между
дефектами медицинской помощи и наступившими последствиями. В качестве
доказательств используются любые медицинские документы, заключения экспертов,
показания свидетелей и специалистов. Чем больше их будет собрано в судебном
процессе, тем выше вероятность выиграть дело. Алгоритм обращения в суд граждан
в связи с причинением вреда здоровью: 1. Собрать и скопировать все доступные
вам медицинские документы по делу: выписки, амбулаторные карты, истории
болезни, заключения и консультации различных специалистов, справки МСЭК. В
случае невозможности добыть какой-либо документ из больницы, его можно
запросить через суд по вашему ходатайству после подачи искового заявления. 2. В
случае, если медицинская специальность, по которой вы проходили лечение, входит
в программу обязательного медицинского страхования, необходимо обратиться в
медицинскую страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. По вашему заявлению
страховая компания бесплатно проведет досудебную экспертизу качества
медицинской помощи и выдаст вам мотивированное заключение по качеству лечебных
мероприятий. 3. Можно проконсультироваться у высококвалифицированного
специалиста в данной области медицины, мнением которого можно аргументировать
вашу позицию. 4. Письменно обратиться в органы управления здравоохранением с
требованием рассмотреть данный случай на специальной врачебной комиссии и дать
подробный ответ по выявленным нарушениям. 5. Обратиться к руководителю
медицинского учреждения, где был причинен вред вашему здоровью с требованием
добровольной компенсации вреда. 6. Оформить исковое заявление в машинописном
виде с соблюдением определенной формы. 7. Подать исковое заявление.
Подготовленное исковое заявление можно доставить в суд двумя способами: или
принести лично, или переслать по почте. План искового заявления: 1) События.
Подробно описать ход событий с самого начала, не более 2-х страниц. Необходимо
точно указать все даты, названия медицинских учреждений и, по возможности,
фамилии конкретных работников. 2) Нарушения. Указать какие, по вашему мнению,
были допущены нарушения со стороны работников ответчика — что было сделано
неправильно. 3) Доказательства нарушений. Если на момент подачи заявления у вас
нет таких доказательств, это не является препятствием для возбуждения
гражданского дела, но тогда доказательства придется изыскивать в ходе судебных
заседаний. 4) Причиненный вред. Подробно описать какой вам причинен вред: —
моральный вред, «физические и нравственные страдания», иными словами, душевные
переживания и телесные ощущения негативного характера; — имущественный ущерб —
это все расходы, связанные с повреждением здоровья, которые можно точно
подсчитать (лечение, протезирование, спец. питание и т.п.), включая утраченный
заработок. 5) Доказательства причиненного вреда. Указать документы,
подтверждающие повреждение здоровья (справка МСЭК, заключения специалистов;
квитанции, чеки, врачебные рекомендации о необходимости приобретении лекарств).
6) Нарушенные законы. Указать, какие нормы действующих законов нарушены
ответчиком. Как правило, это обязательства по оказанию безопасных медицинских
услуг надлежащего качества. 7) Исковые требования. Указать суммы, которые вы
просите суд взыскать с ответчика. Дать ссылку на статьи законов, где указана
возможность такого взыскания. Далее идут слова: «ПРОШУ СУД», и под отдельными
пунктами указывается сумма морального вреда и имущественного ущерба. Исковые
требования включают в себя компенсацию морального вреда и возмещение
имущественного ущерба. Размер компенсации морального вреда указывается истцом
произвольно, исходя из его личной точки зрения. Однако окончательную сумму
определяет суд с учетом объективных факторов, свидетельствующих о степени
страданий истца, степени вины ответчика и других обстоятельств дела. 8)
Приложение. К исковому заявлению необходимо приложить все документы, какие вы
сочтете нужными для судьи. Обязательным является приложение копий искового
заявления по числу ответчиков. 9) Дата. Подпись. Будьте здоровы!
Спасибо за данный расширенный ответ. Но я не планирую подавать в суд, я хочу оформить жалобу, для чего мне нужны как раз таки ссылки на законы РФ в области медицины.
Как подать жалобу на врача? В июне ребёнка прооперировали в Республиканской детской больнице дермоидная киста в августе рядом с кистой, которую убрали выросла новая ещё больше и растёт с каждым месяцем.
Наталья
Жалобу на врача
следует писать в двух экземплярах, на имя заведующего больницей, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на нее, о принятых мерах, то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.в суде
написать ее можете в произвольной форме или заказать любому юристу, по вашему выбору, в чат.
25 мая у моего мужа(40лет) произошел ишемический инсульт(не действует правая рука и нога), в реанимации больницы оказали всю необходимую помощь, после реанимации его перевели в отделение, в отделении он пролежал 10 дней, на 9 день к нему подошел заведующий и сказал мужу-что ему предоставляют место в центре реабилитации, как рассказывал заведующих в красках какой там прекрасный центр реабилитации,но потом выяснилось что заведующий сам не располагал информацией об этом центре,по факту это оказалась обычная больница «типа с реабилитационными койками»-лечение так практически отсутствует, а так как нас выписали с больницы и типа отправили в реабилитационный центр, мы теперь можем встать после этого»центра» на полноценную реабилитацию только через поликлинику,а это очень долго (2-3месяца),а сейчас каждый день на счету, и скорее всего придется осуществлять лечение на коммерческой основе.
Суть жалобы на халатное отношения заведующего отделения,за упущенного время и предстоящие финансовые затраты на реабилитацию.
Здравствуйте. Вам не в этот раздел. Здесь консультации, а вам в раздел Документы. Там можете заказать документ (жалобу)
а так как нас выписали с больницы и типа отправили в реабилитационный центр, мы теперь можем встать после этого«центра» на полноценную реабилитацию только через поликлинику, а это очень долго (2-3месяца), а сейчас каждый день на счету, и скорее всего придется осуществлять лечение на коммерческой основе.
Анна
Уточните, а муж или вы за мужа подписывали какие то документы, согласия на перевод в это центр и как вообще перевод и выписка осуществлялась?
а 9 день к нему подошел заведующий и сказал мужу-что ему предоставляют место в центре реабилитации, как рассказывал заведующих в красках какой там прекрасный центр реабилитации,
Анна
это на словах было?
перевод был на словах, дали больничный(причем открытый-сказали что там закроют), какие-то выписки из истории болезни, направления среди этих бумаг я не увидела
Здравствуйте, Анна. Вы вправе обратиться к любому юрситу, либо разместить заявку на изготовление документа в разделе «документы»
перевод был на словах, дали больничный(причем открытый-сказали что там закроют), какие-то выписки из истории болезни, направления среди этих бумаг я не увидела
Надо понять существующие на сегодня в вашем городе порядок маршрутизации больных с данной патологией.
перевод был на словах, дали больничный(причем открытый-сказали что там закроют), какие-то выписки из истории болезни, направления среди этих бумаг я не увидела
Анна
А в этом центре в котором перевели, какие то заявления писали на лечение?
Нет,не писали,нас приняли оформили через приемный покой
Нет, не писали, нас приняли оформили через приемный покой
Анна
То есть какое то направление всё таки было. Иначе бы просто так, с «улицы», не приняли.
Если направление было выписано и центр формально подходит вашему мужу, то жалоба скорее всего ничего не даст. Заведующий просто укажет, что у него информация с данного центра, а проверять качество услуг центра он не обязан. Но попробовать стоит безусловно.
Нет, не писали, нас приняли оформили через приемный покой
Анна
А направляли с каким диагнозом? На реабилитацию или.
Пробуйте конечно подать жалобу, а по факту проверки уже будет видно, что и как