Горячая линия Губернатора Свердловской области
Как написать обращение Губернатору
Глава исполнительной власти внимательно рассматривает поступающие обращения. Кроме личного приема гражданам доступны дополнительные способы связи. Не обязательно записываться на прием – можно отправить электронное обращение. Оно будет гарантированно рассмотрено адресатом. Главное – указывать достоверные данные.
Электронная приемная находится на официальном сайте Свердловской области. Нажмите кнопку «Отправить обращение» и прочитайте правила составления письма. Затем заполните пустые строки, обозначенные красной звездочкой. Напишите название адресата, свое Ф. И. О. и почту для получения ответа.
По желанию заполните дополнительные строки – социальное положение, льготная категория, название населенного пункта. Возможно, дополнительные данные ускорят решение проблемы. Наберите текст. Можете приложить электронные документы для подтверждения своих доводов. Принимаются любые вложения размером до 10 Мб.
После заполнения формы введите символы, указанные на изображении. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа.
Телефон горячей линии
+7(343)385 77 77 – контактный центр для обработки вопросов граждан. Можно получить справочную информацию общего характера или записаться на личный прием. Горячая линия платная. Принимаются звонки с городских и сотовых телефонов.
Помимо контактного центра существуют дополнительные номера для проверки статуса рассмотрения отправленного вопроса:
Рассматриваются любые вопросы, касающиеся жизни Свердловской области:
Телефон доверия
Если гражданин стал свидетелем взяточничества среди должностных лиц или другого нарушения законодательства, рекомендуется воспользоваться телефоном доверия +7(343) 370 72 02. Звонки обрабатываются круглосуточно.
Как отправить жалобу
Пожаловаться можно через электронную приемную путем заполнения личных данных:
Время работы
Справочный центр работает круглосуточно. Обращения, отправленные через электронную приемную, рассматриваются в сроки, регламентированные законодательством.
Как написать губернатору Свердловской области Куйвашеву Евгению
Согласно Уставу, губернатор является главой Правительства области и высшим должностным лицом, уполномоченным разрешать проблемы относительно работы коммунальных предприятий, больниц и поликлиник, детских садов и школ, состояния дорог, работы маршрутного транспорта и учреждений торговли.
С мая 2012 года должность губернатора Свердловской области занимает Куйвашев Евгений Владимирович. Именно к нему можно обращаться с письмами, претензиями, жалобами и другими видами обращений.
Способы обращения
Чтобы урегулировать конфликт с представителями власти, разрешить сложившуюся спорную ситуацию и отстоять свои права можно использовать любой наиболее удобный способ обращения. Жители Свердловской области могут:
Согласно действующего законодательства Российской Федерации губернатор и его уполномоченные могут решать вопросы исключительно в досудебном порядке. Проблемы и вопросы, которые требуют рассмотрения в суде должны быть оформлены как иск и поданы по месту проживания заявителя. Губернатор также не рассматривает заявления, связанные с обжалованием судебных решений. Подобные запросы также должны подаваться в суд.
Почтовый адрес
Отправить официальное письмо можно средствами почтовой связи по адресу Правительства Свердловской области: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1. По закону, на рассмотрение обращения и предоставление официального ответа отводится 30 дней. Чтобы отследить соблюдение сроков рекомендуется отправлять письмо с уведомлением. Если у заявителя имеются материалы по делу, их необходимо пронумеровать, прошить и составить постраничную опись.
Телефоны по вопросам получения корреспонденции 8 (343) 354-00-95, 8 (343) 362-18-51.
Приемная Губернатора
Письмо Куйвашеву Евгению Владимировичу также можно доставить по адресу официальной приемной губернатора. Сделать это можно лично или через доверенное лицо. Корреспонденция принимается:
Интернет-приемная
С целью упрощения отправки и обработки корреспонденции чиновникам была запущена интернет-приемная, позволяющая написать письмо в адрес губернатора Свердловской области. Направить электронный документ Куйвашеву Евгению Владимировичу можно:
Для этого необходимо перейти в раздел «Электронная приемная» и выбрать вкладку «Отправить письменное обращение». В открывшейся форме заявитель заполняет поля, помеченные звездочкой (*), а именно:
Социальное положение и принадлежность к льготной категории заполняются при желании, однако жалобы «льготников» рассматриваются в первую очередь.
После отправки электронной формы система присваивает номер жалобы. По этому номеру заявитель может узнать, была ли рассмотрена жалоба и на какой стадии она находится. Сделать это можно на сайте midural.ru в разделе «Информация о прохождении обращения».
Личная встреча
Жители Свердловской области могут записаться на прием к губернатору выбрав один из следующих способов:
График приема утверждается ежемесячно и публикуется на сайте. Встречи проходят в приемной Президента в Уральском ФО по адресу: Набережная рабочей молодёжи, д.2.
Сроки и порядок рассмотрения
В соответствии со ст. 12 ФЗ № 59 от 02 мая 2006 года запрос, поступивший Губернатору Свердловской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Ходатайство, содержащее информацию о нарушении законодательства в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации.
К письменным и электронным жалобам предъявляются одни и те же требования, изложенные в ч. 1 ст. 7 ФЗ № 59 от 02.05.2006г. и рассматриваются они в одинаковом порядке. Ответ не дается, в случае, если обращение:
Предоставление ответа
Корреспонденция в адрес губернатора Свердловской области регистрируется сотрудником приемной. Каждому письму присваивается входящий номер. Затем обращение рассматривается, назначается ответственный исполнитель, который в 30-дневный срок обязан предоставить заявителю официальный ответ.
Иногда письмо может быть возвращено на доработку, если данных, указанных в нем недостаточно для принятия решения по делу. Помимо этого, в течение 7-дней со дня регистрации жалобы возвращаются гражданину в случае:
Горячая линия губернатора Свердловской области Куйвашева Евгения
В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Свердловской области? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения и, на какие вопросы смогут ответить специалисты контакт-центра?
Отношение с чиновниками не всегда складываются в должной мере правильно, поэтому граждане могут обратиться с жалобой к губернатору. Кроме того, население может оставлять вопросы в приемную относительно действия властей, изменений в работе, жизни общества и т.д.
Как написать обращение Губернатору Свердловской области?
Свердловский губернатор Куйвашев Е.В с вниманием относится к обращениям граждан, поэтому старается на многие аспекты жизни обращать личное внимание. О своих проблемах, граждане могут сообщить не только на личном приеме, но и онлайн. Для этого имеются соответствующие формы для связи.
Старайтесь указывать только достоверные сведения, тему и причину, по которым решили обратиться.
Какой телефон горячей линии Губернатора Свердловской области?
Для справок по общим вопросам, записи на прием используется единый телефон горячей линии — +7 (343) 385 77 77.
Номер телефона не бесплатный для звонков, но дозвониться можно со всех сотовых, а также городских устройств. Стоимость звонка зависит от вашего оператора, поэтому за детальной информацией обращайтесь к нему.
Кроме справочной линии, существуют вспомогательные номера, по которым можно выяснить, на какой стадии рассмотрения находится ваше обращение и т.д. Дозвониться можно по следующим номерам:
Телефон доверия
От доверия к власти зависит многое. Поэтому, если вы стали свидетелем нарушения закона со стороны представителей власти, вам известно о фактах коррупции, сообщайте по специальному телефону — +7 (343) 370 72 02.
Звонки принимаются круглосуточно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка сможет помочь в различных ситуациях, вызванных, как нарушениями со стороны чиновников или проблемами с использованием гос. ресурсов.
Помощь в написании обращений по вопросам:
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно с помощью официального сервиса, заполнив внимательно форму, с указанием следующих сведений:
На тему жалоб, граждане могут пообщаться и с операторами call-центра, аналогично представившись и разъяснив суть обращения.
Другие способы связи
Других средств для коммуникации с населением в электронном формате не предусмотрено, за исключением социальных сетей:
В сообществах публикуются новости, справка и прочее.
Время работы
Справочный центр доступен круглосуточно.
Режим работы приемной уточняйте дополнительно.
На электронные запросы, учитывая порядок и правила рассмотрения, ответ предоставляется в обозначенные законом сроки.
Здравствуйте. Пишу о проблеме отсутствия остановки возле наших поселков. Относимся мы к селу Курганово, города Полевской. Но от этой остановки идти около 4 километров. Рядом с нами расположено несколько поселков, такие как Морозовские дачи, Евразия, Зуброво и наш Солнечный. Школа нормальная только в Горном щите, а это более 10 км от нас. Ребенок выходит на трассу и ловит попутку. А это совсем не безопасно. Автобусы не останавливаются. Водители обьясняют это тем, что их штрафуют за остановку в неположенном месте. Мы уже писали всеми поселками обращение в администрацию с просьбой сделать нам остановку, но пока тишина.
Е.В. собирается вторично посетить Первоуральск в сентябре, а у меня есть документы о системной коррупции как в Первоуральске, так и в области в самой распространённой сфере гражданский правоотношений, с какими я хотел бы его познакомить для возможности последующего конкретного этой «системе» противодействия в соответствии с последним Указом Президента о противодействии коррупции. Предложенные выше формы обращения не рациональны. Я хотел обратиться к Е.В. в Инстаграм, но не знаю, как это сделать, хотя документы у меня очень «горячие».
Мой комментарий со страницы почему-то исчез. Надеюсь, что он сохранился на «горячей линии» и прошу связаться со мной по телефону +7 (908) 634-02-91.
Что необходимо знать при обращении к Губернатору Свердловской области и в Правительство Свердловской области
Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.
В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к письменному обращению предъявляются следующие требования:
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:
Сроки рассмотрения обращений граждан.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
Существует особый порядок рассмотрения отдельных видов обращений:
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение;
3. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
6. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
7. Если в обращении содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении;
8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Как написать письмо губернатору Свердловской области?
Открытое письмо опубликовано!
Сжатая биография главы Свердловской области. Куйвашев Евгений Владимирович родился 16 марта 1971 года и вступил в должность руководителя нашего региона 29 мая 2012 года. Сейчас числится членом политической партии Единая Россия, по приобретенной специальности юрист.
Регион: | Свердловская область |
Губернатор: | Куйвашев Евгений Владимирович |
Дата рождения: | 16 марта 1971 года |
Дата назначения на пост: | 29 мая 2012 года |
Партия: | Единая Россия |
Образование и профессии: | Юрист |
Официальный сайт: | gubernator96.ru |
Электронная приемная: | letters.midural.ru/webrec/ |
Телефон для обращения граждан: | +7(343)385-77-77 |
Почтовый адрес: | 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1. |
E-mail адрес: | so@midural.ru |
Многие люди не в силах справиться с трудностями самостоятельно и желают написать личное письмо губернатору Свердловской области. Имеется возможность выяснить номер горячей линии поддержки кабинета Куйвашева Евгения Владимировича и сформулировать и зарегистрировать свою проблему руководителю области.
Надежнее всего будет разместить электронное письмо на его портале. Для этого следует перейти по следующей гиперссылке из таблицы.
Помимо этого возможно оставить открытое письмо в интернете, которое сам губернатор Куйвашев Е.В., скорее всего не найдет свободного времени прочитать его. Но, зато ваше письмо прочитают представители новостных изданий, газет. Если ваша проблема будет иметь масштабный характер СМИ опубликуют это в своих новостных лентах.
Что бы написать письмо губернатору Свердловской области лично, нужно отправить его на почтовый адрес из таблицы. Можно отправить жалобу в режиме online посредством самого сайта или направить жалобу в письменном виде отправив по E-Mail.