Горячая линия Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Яндекс Маркет? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки?
О сервисе
Яндекс.Маркет — это уникальный сервис, объединяющий тысячи Интернет-магазинов с ассортиментом товаров в различных категориях. Онлайн каталог с предложениями от разных компаний, магазинов, как в РФ, так и соседних странах.
Чтобы задать вопрос относительно функционирования маркета, возможностей оплаты, обмена или возврата, пользователи могут воспользоваться различными способами.
Как написать в службу поддержки Яндекс Маркет?
Обратите внимание, что служба поддержки Яндекс Маркета рассматривает только обращения с личным данными, темой и причинами.
Ознакомиться с ответами, инструкциями можно и самим, перейдя в подраздел «Частые вопросы».
Социальные сети
Между тем сведениях о новостях, изменениях доступны и в соц. сетях:
Пользователям разрешается не только просматривать публикации, но и оставлять к ним комментарии.
Какой телефон горячей линии Яндекс Маркет?
Покупатели и партнеры могут связаться с техподдержкой, дозвонившись на телефон горячей линии.
Для клиентов выделены следующие телефоны:
Позвонить в техподдержку партнеров можно на номер телефона: 8 (800) 250 43 18 или +7 (495) 974 35 03.
Все номера с кодом 8800 бесплатные и доступны в пределах РФ с любых устройств.
Тарификация звонков на городские телефоны зависит от условий оператора.
Адреса на карте
Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Покупатели могут столкнуться со сложностями при оформлении заказов, поиске товаров, участия в акциях и т.д.
Специалисты смогут ответить и помочь по любой из следующих тем:
Также можно оставлять отзывы, рекомендации, замечания относительно качества работы платформы и сопутствующих «продуктов».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В чем поддержка будет точно бессильна, так это в темах, которые не связаны с Яндекс Маркетом.
Не нужно интересоваться конфиденциальными сведениями о третьих лицах.
В остальном контакт-центр открыт к обсуждению любых вопросов.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Оставить обращение с жалобой, вопросом, замечанием можно и через подраздел «Техподдержка», авторизовавшись в системе.
Войдите в личный кабинет и получите доступ к различным возможностям, в том числе, отправке писем специалистам.
Как написать жалобу?
Существует два основных способа оставить жалобу:
В обоих случаях нужно уточнить тему, ФИО, номер заказа, адрес, средство оплаты и т.д.
Общие жалобы на качество товаров, уровень обслуживания менеджеров можно передать и через соц. сети, выбрав подраздел «Для предложений и замечаний».
Время работы
Режим работы техподдержки для партнеров ежедневный с 09:00 до 21:00.
Покупатели могут обратиться за консультацией круглосуточно.
Здравствуйте.
Я очень сильно возмущен службой доставки товаров!! Я сделал заказ 09.02. Заказ 36202088.
Начиная с 11.02, когда была обещана доставка мне постоянно врали, не доставляли заказ и каждый вечер сообщали о том, сегодня не успевают доставить заказ. Причем по система в интернете с утра сообщали, что до меня 80 доставок. И так было КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На следующий день передо мной опять было 80 доставок. При нормальной работе службы такого в принципе быть не должно. То, что не доставлено вчера, сегодня должны доставлять в первую очередь!
Сегодня 16.02 дозвонился с утра в 8.40 до оператора Анны. Она проверила по компьютеру и заверила меня, что до 11.20 заказ будет доставлен. Около 11 я получил СМС о том, что мой заказ будет доставлен до 18. В 18.15 я дозвонился ло оператора, которая сказала, что связи с курьером нет и она ничего сделать не может. Тогда я попросил связать меня со старшей. Старший оператор Анастасия заверила меня, что они сделают все возможное, чтобы доставить заказ. Однако в 19.22 я получил стандартную СМС, что они сожалеют, что не удалось доставить заказ. с 11 по 16 февраля я получил несколько таких СМС. Это ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ. У меня стоит работа без этого маленького заказа. Ни одного обещания выполнено не было! Каждый день меня нагло обманывали.
Прошу Вас принять срочные меры по доставке заказа и разобраться в причинах такого БЕЗОБРАЗНОГО сервиса.
Абсолютно ненадежная контора. Ты оплачиваешь, они крутят твое бабло, потом говорят что доставка сорвалась, по каким то, якобы техническим причинам и рекомендуют заказать повторно. Очень не рекомендую!
Я оплатила заказ. 28 апреля. Товара должен быть доставлен 11 мая. Приходить сообщение, что товар не будет доставлен, деньги вернут в течении 10 дней. Затем стали вину сваливать на банк, что он не перечисляет деньги на карту. в течении месяца. Через месяц денег нет. Предъявляет какой не понятный чек о возврате, где нет ни имени получателя, ни номера карты. И вот служба поддержки клиентов вместо того, чтобы разобраться и помочь, пишет мне одно и то же, что деньги перечислены и я должна их разыскивать. Я перечислила без всяких проволочек, на их счёт деньги поступили мгновенно. И какая это поддержка, что они мотают мне нервы в течении недели. Мне 70 лет, пенсия у меня 10450 руб. Я пользовалась Яндекс маркетом, потому что там дешевле, чем у нас в магазинах. Да и по состоянию здоровья, я не выхожу их дома.А теперь вот я боюсь иметь с ними дело.
Как жаль, что я не видела Вашего комментария до фоормления заказа! У нас тоже ситуация, когда предлагают оформить «возврат товара», который мы не видели вообще. Сейчас сижу и ищу все возможные ресурсы, чтобы оставить отзыв о Яндекс.маркет, чтобы с ними никто не работал. Не удивительно, что с этой площадки уходят продавцы, но чтобы так относится к покупателям…
У Меня НЕТ личного кабинета! Я не делаю покупок в Яндекс маркете СОВСЕМ, но 01.11.2021 в 14:38 на сумму 14950 рублей мошенники совершили оплату Моей картой. Я подала заявление в полицию, верните МОИ деньги. Отвратительное место для мошенников.
та же история, оплатили заказ, доставка только через пункт выдачи, туда приехали, а заказа нет, онлайнтрейд через чат не отвечает, поддержка отвечает шаблонными фразами, без конкретики, ужас, а не сервис. Господа, не теряйте время и деньги
Вчера 06.12.21г. в 15:44 на Яндекс.Маркет был оформлен заказ № 80390606 на Фильтр под мойкой Atoll A-550m STD 1/2″ с обратным осмосом белый на сумму 13 500 руб. Полностью оплачен. Доставка в день заказа.
Курьер приехал около 19:35. И предъявил нам к получению пакет из аптеки без указания ФИО и адреса получателя. На нашу реакцию о том, что из аптеки мы ничего не заказывали курьер показал на своем телефоне 2 адреса получения товара и 2 адреса доставки. В задании перепутаны адреса доставки заказов. Наш заказ оставлен по первому адресу, так как получателя не было дома и заказ просили просто оставить (заказ из аптеки по ул. Маломосковская, д. 14). Ехать забирать наш заказ и везти его нам курьер отказался. В течение 1 часа с 19:40 после приезда курьера, до 20:40 общались со службой поддержки по тел. 8 (495) 414-30-00. Пока общались в заказе кнопка «отказаться» исчезла и появилась кнопка «вернуть товар» (который мы не получили!), и статус заказ изменился на «уже получено», в документах к заказу появился чек доставки. При этом мы не подписывали ни каких документов о получении товара и продолжали общаться с поддержкой. Поскольку с мобильного телефона через час разговора связь была прервана нам перезвонили из службы поддержки и общение продолжилось.
Нам было предложено оформить в разделе заказы «возврат товара». Хочу подчеркнуть, что заказанный нами «Фильтр под мойкой Atoll A-550m STD 1/2″ с обратным осмосом белый» мы не видели. И оформляя возврат товара рискуем оказаться в ситуации, когда нам не вернут деньги в размере 13 500 руб., так как собственно товар мы не вернули. В поддержке нам сказали, что оформили нам возврат денег и завтра (07.12.21) мы должны получить письмо от Яндекс.Маркет.
Сегодня, 07.12.21 в 15:50 не получив никаких писем снова позвонили в поддержку клиентов. Где узнали о том, что разговор наш длился всего 2 минуты, так как только 2-х минутная беседа была прикреплена к той заявке, которая отображается в системе Яндекс.Маркет, что претензия была только к работе курьера (собственно он сделал то, что ему было поручено, и просто не пошел нам навстречу, чтобы исправить ошибку, так как сказал, что у него нет денег на бензин). Сегодня еще раз оператор оформила какую-то очередную заявку, заверив, что завтра с нами точно свяжутся.
Горячая линии Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Яндекс Маркет? Какие вопросы возможно обсудить? Как написать обращение в службу поддержки?
О сервисе
Если хотите пообщаться с техподдержкой, обратите внимание на доступные каналы взаимодействия.
Телефон горячей линии Яндекс Маркет
На официальном сайте заявлены, как ответы по всем наиболее востребованным темам, так и способы для связи с менеджерами.
Если отправить сообщение онлайн не удается либо есть другие причины, позвоните на действующий телефон горячей линии: 8 (800) 234 27 12 (бесплатно).
Номер телефона доступен круглосуточно, а операторы call-центра смогут найти ответы по большинству вопросов. Представлен и вспомогательный номер офиса в Москве (куда могут обращаться и юридические лица): +7 (495) 414 30 00.
Адреса пунктов выдачи
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Также на запросы, замечания касающиеся работы сервиса готовы ответить в единой службе поддержки Яндекс (выбирайте вкладку «Маркет»).
Социальные сети
В качестве альтернативы некоторые пользователи могут использовать соц. сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Оформление покупок, оплату лучше проводить через учетную запись. Личный кабинет позволяет упростить подачу обращений в техподдержку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов платформы пригодиться, если возникли проблемы с доступом, восстановлением данных, оформлением покупки или переводом средств.
Свяжитесь различными способами и расскажите в деталях о произошедшем (рекомендуется вставлять фотоматериалы).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не хватает информации, в ответном письме или звонке специалисты постараются выяснить недостающие данные. Но, без ответа обращения от пользователей не остаются.
Требование к клиентам касается лишь правдивого указания причин, ввода корректных сведений.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу эффективней воспользоваться личным профилем и заполнить вкладку «Отзывы, предложения и претензии».
Сообщить о замечаниях получится через call-центр или соц. сети.
Опишите жалобу, с чем возникли трудности, какие нарекания на работу сервиса (прикрепите фото, видео).
Время работы
Специалистам не всегда удается быстро ответить на сообщения от клиентов.
Режим работы техподдержки Яндекс Маркет круглосуточный (телефон и онлайн формы).
Добрый вечер, хотел бы вернуть свои деньги и отменить заказ.
Товар должен был быть доставлен сегодня. Товар не доставлен.
Я оплатил товар и доставку. В приложении сегодня увидел статус, что нужно заказать доставку. Я не собираюсь заказывать курьера, у меня уже оплачен курьер в чеке.
В дополнение к этому, хочу сказать, что, у вас очень плохо организована курьерская доставка, очень часто путают даты доставки (заказывал два раза у вас, все напутали, попросил доставку перенести на субботу, в итоге все равно привезли в этот же вечер).
22 ноября 2021г.оформил заказ МЕТЕОСТАНЦИЮ Еa2 EH202? и оплатил для получения в пункте выдачи 23 ноября 2021г.. И тишина обратился в тех. поддержку получил ответ с Вами свяжутся! Сегодня уже 26.11.2021г. все связываются. Жу ответа.
Здравствуйте! Информация по заказу 63656539 приходила на мой номер +79106607654. Заказ был получен мною в г.Кострома пр-т Мира 95 04.10.21, оплачен картой Тинькофф. Т.к. товар не подошёл, он был сдан в пункте получения и отправлен Pik Point обратно на Ya. Market
От Pik Point получил следующий ответ: 15990280352 отправление возвращено в интернет-магазин 09.10. деньги за заказ мне до сих пор не вернули.
Купила у вас компютерную мышку. Она работает определенное время, потом отключается. Если можно, позвоните мне по телефону 89675031035, номер заказа 7726304
Ваша компания оформила доставку через DPD, заказ 78955986 — НО 6.12 заказ уже оплаченный так и не приехал ко мне. Найдя службу претензий компании DPD — выяснила что найти мою посылку НЕ МОГУТ и поэтому постоянно переносят дату доставки. Кто будет компенсировать сумму покупки и моральный вред. Мне срочно нужен мой заказ. Прошу Связаться с компанией DPD и выяснить когда мне привезут заказ. Меня вполне устроит решить вопрос в досудебном порядке в срок до 10.12.2021 года.
Здравствуйте!
В сентябре 2021 года я сделал заказ на market.yandex Заказ 63656539 (светильники ЭРА LED 1-6-4R/1 22 шт. на сумму 6869 руб.
Заказ был получен мною в г.Кострома пр-т Мира 95 04.10.21, оплачен картой Тинькофф.
Т.к. товар не подошёл, он был сдан в пункте получения и отправлен Pik Point обратно на Ya. Market. Pik Point сообщил по моей отправке, что отправление 15990280352 возвращено в интернет-магазин 09.10.2021
После моего обращения market.yandex о судьбе заказа. Был получен ответ:
01.11.2021 16:46 Служба заботы о клиентах
Здравствуйте, Игорь!
Я передала информацию по возврату специалистам.В течение суток с вами свяжутся.
После моего повторного обращения о судьбе заказа был получен ответ:
08.11.2021, 18:04, Поддержка клиентов Яндекс.Маркета
Здравствуйте, Игорь.
Возврат поступил, после проверки товара вернём деньги в течение 2–3 рабочих дней.
Точный срок возврата на карту зависит от банка.
С уважением,
Поддержка клиентов Яндекс.Маркета
https://market.yandex.ru
Когда я в очередной раз обратился с вопросом о судьбе заказа, был получен ответ:
Мария Веселова helpme@market.yandex.ru 30.11.21 12:53
Здравствуйте!
Рекомендуем связаться с продавцом по телефону: +7 4952493353.
Если продавец уже выслал деньги обратно на вашу карту, обратитесь за информацией в банк.
Служба поддержки Яндекс Маркет
Я позвонил по данному номеру, оператор сообщил, что возврата по этому заказу не поступало.
Прошу вернуть деньги по заказу 63656539 т.к. переписка подтверждает факт утери товара логистами Яндекс Маркета
Добрый день заказал хлебопечку заказ 80919106 №968 от 09.12.2021г оплатил заказ,получил заказ,но он не работает,телефон горячей линии не работает,на обрашение ни кто не отвечает! даьше подавать в суд или как то вопрос будет решаться?спасибо.
Жалобы на магазин или товар
На товар магазина
Вы можете сообщить Маркету, что магазин размещает недостоверную информацию о товаре. Например, когда указана неверная стоимость или выяснилось, что товар отсутствует на складе.
В отличие от отзывов жалобы не публикуются, но учитываются при оценке магазина службой контроля качества и влияют на рейтинг магазина.
На магазин
Вы можете оставить отзыв о магазине — ваш опыт учтут другие пользователи и служба качества Маркета. Это поможет сделать работу сервиса более эффективной, а покупку максимально комфортной.
Жалобы на магазин или товар
На товар магазина
Вы можете сообщить Маркету, что магазин размещает недостоверную информацию о товаре. Например, когда указана неверная стоимость или выяснилось, что товар отсутствует на складе.
В отличие от отзывов жалобы не публикуются, но учитываются при оценке магазина службой контроля качества и влияют на рейтинг магазина.
На магазин
Вы можете оставить отзыв о магазине — ваш опыт учтут другие пользователи и служба качества Маркета. Это поможет сделать работу сервиса более эффективной, а покупку максимально комфортной.
Если вы обнаружили серьезное нарушение со стороны магазина, оставьте жалобу. Для этого на карточке товара перейдите в раздел Все предложения и наведите курсор на предложение магазина. Затем нажмите значок . Во всплывающем окне выберите вариант Проблемы с магазином и укажите проблему.
Жалобы на магазин или товар
На товар магазина
Вы можете сообщить Маркету, что магазин размещает недостоверную информацию о товаре. Например, когда указана неверная стоимость или выяснилось, что товар отсутствует на складе.
В отличие от отзывов жалобы не публикуются, но учитываются при оценке магазина службой контроля качества и влияют на рейтинг магазина.
На магазин
Вы можете оставить отзыв о магазине — ваш опыт учтут другие пользователи и служба качества Маркета. Это поможет сделать работу сервиса более эффективной, а покупку максимально комфортной.
Жалобы на магазин или товар
На товар магазина
Вы можете сообщить Маркету, что магазин размещает недостоверную информацию о товаре. Например, когда указана неверная стоимость или выяснилось, что товар отсутствует на складе.
В отличие от отзывов жалобы не публикуются, но учитываются при оценке магазина службой контроля качества и влияют на рейтинг магазина.
На магазин
Вы можете оставить отзыв о магазине — ваш опыт учтут другие пользователи и служба качества Маркета. Это поможет сделать работу сервиса более эффективной, а покупку максимально комфортной.
Если вы обнаружили серьезное нарушение со стороны магазина, оставьте жалобу. Для этого на карточке товара перейдите в раздел Все предложения и наведите курсор на предложение магазина. Затем нажмите значок . Во всплывающем окне выберите вариант Проблемы с магазином и укажите проблему.
Жалоба на службу доставки Яндекс Маркета
Обращаюсь к Вам с жалобой на службу доставки Яндекс Маркета.
Я, Макарова С.М. оформила заказы № 35408732, 35074496,35670834 на сайте Яндекс Маркет с доставкой на 4 февраля. Утром 4 февраля я получила 3 сообщения о передаче заказов курьеру Сергею, которые отражались на каждый заказ в моем личном кабинете Яндекс маркета, а также аналогичные смс получены на мой телефон о доставке заказов на 4 февраля с указанием времени доставки. В ожидании своих заказов, я уточняя время приезда курьера, увидела информацию, что доставка (без согласования со мной) перенесена на завтра 5 февраля.
Почему? :- меня очень это возмутило, поскольку никто из службы Яндекс Маркета не уточнял со мной дату с изменением доставки, мне не позвонил курьер для уточнения изменённой даты, и моего согласия, чтобы хотя бы уточнить у меня, смогу ли я получить свой заказ 5 февраля…
В сложившейся ситуации я просто получила шок, сильный стресс, ведь именно 5 февраля мне необходимо уехать по своим делам… Несколько часов переговоров со «службой поддержки» окончательно довели меня до крайнего стрессового состояния, я принимала несколько раз лекарства, чтобы успокоиться.Два сотрудника службы поддержки, мне чем- то обещали помочь( я несколько раз сама им звонила!), слышали по моему голосу моё волнение, но тянули время, чем окончательно ввели меня в ступор, и что в итоге:- всё безрезультатно! Заказ курьер доставит 5 февраля! Полное бессилие у всех перед курьером. Я не верю в их объективность ситуации, и в угоду себе они придумали форс- мажор.
Единственная поддержка мне была от сотрудника Юлии, которая смогла меня выслушать спокойно и постараться меня поддержать…
Оказывается, что у нас курьер- это препятствие непреодолимой силы!Я убеждена, что в такой ситуации не только я оказалась… У многих, таких же как я, покупателей в Яндекс Маркете наверняка встречался такой же курьер, как Сергей, который взял мои 3 заказа и сам лично изменил дату их доставки, и бесполезно нам искать справедливость!- ведь никто из службы поддержки не сможет изменить эту ситуацию! Наверное, им инструкция не позволяет… А почему курьер лично со мной не согласовал этот вопрос?Ответ простой,- ему не нужно это совсем, у курьера свои интересы, полное равнодушие к нашему ожиданию и прочим проблемам, которые он лично нам создаёт. И главное, ему ничего от начальства за это не будет…
Я возмущена таким сервисом, мои заказы были оформлены заранее, до 4 февраля было достаточно времени как на формирование заказа, так и на уточнение даты доставки, удобной как для меня лично так и для курьера.Зачем и кому нужна такая служба обслуживания с подобной курьерской доставкой, если полностью игнорируется мнение и возможности заказчика?
Как крайний вариант, я уже после 17 часов от безысходности ситуации попросила сотрудников «службы поддержки», хотя бы изменить время и доставить мне заказы утром 5 февраля, но ответа так и не последовало…Я осталась наедине со своей проблемой в глубоком стрессе…Я пожилой человек, имею группу инвалидности, расцениваю такое отношение ко мне как издевательство, которое продолжалось несколько часов!
Я очень сожалею о своём потерянном времени, о полученном вреде моему здоровью, который доставил мне Яндекс Маркет с таким обслуживанием.
Я вновь хочу повторить свой вопрос: Зачем нам нужна такая служба обслуживания населения как Яндекс Маркет, с подобной безответственной доставкой заказов, если они совсем не дорожат своей репутацией?
Сочувствую Вам. Через Яндекс Маркет как через маркетплейс заказывать ничего нельзя ни в коем случае. Отношение свинское. Сроки доставки постоянно переносят без согласования с клиентом. Возврат товара осуществить невозможно. Поговорить с адекватным человеком из поддержки и решить проблему невозможно. Вы правы, что могучий яндекс бессилен помочь, разбирайтесь сами как можете с безымянной транспортной компанией, такова их позиция. Такая же позиция в Яндекс Такси: «Проблемы? Ну ладно, дадим Вам контактный номер телефона таксопарка, от которого к Вам приезжала машина, а мы ничем помочь не можем, мы же информационный сервис.» И в Яндекс Еде, те просто швыряют в морду промокод со скидкой 20% вне зависимости от того какой масштаб проблемы у клиента)
Зато как у них в презентации все красиво было! И про лаваш 10 минут рассказывали. Видимо курьерская служба яндекса подавилась тем самым лавашом.
маркетплейсы это все лишь прокладки между продавцом и покупателем, они не несут никакой ответсвенности ни перед кем (у них четко это прописано в договоре) плюс нет никакого сервиса.
Основное преимущество,это цена доставки в пункт выдачи,но не курьером.В остальных магазинах цена доставки это бич!
Вчера так же случилось. Просто отменил заказ, на большую сумму, и заказал в другом месте.
Сегодня пятый или шестой день, история повторяется. Сижу и угараю с этого дня сурка))
Никакого хейта, просто потраченные в пустоту двадцать тысяч, испорченный экспириенс и в трубу улетевшее время.
Обидно, что не признают ошибок. А если (о чудо. ) и признают, то не исправляют воооообще никак. В общем, press F Яндекс.Маркет
В Яндекс Маркете работают люди далекие от бизнеса, от совести и чести. Им плевать на клиентов, у них нет даже обычных человеческих качеств. Год назад магазин отключили, а обида не пройдет наверное ни когда. Даже не пытались и не будем делать новый магазин с другим сайтом. Полное равнодушие к обращениям в службу поддержки, им плевать на все объяснения. Задача была одна выжить часть магазинов. Мы проработали 4 года, у нас не было не единого нарекания от прямых клиентов, оценки только 5 и не накрученные а реальные, мы работали добросовестно, вежливо, образцово. Они устроили контрольную закупку, в которой были допущены ошибки с нашей стороны, мы их исправили, после чего началась травля, практически каждый день проверки, которые мы проходили, а потом еще одна формальная ошибка (не связанная с предыдущей) и все без шанса на исправление. Мы писали много писем, отправляли видеообращения, и всегда получали ответ: мы все понимаем, но Вам отказано в размещении. Очень обидно, что в такой компании работают совершенно не заинтересованные сотрудничеством люди, которые действуют по шаблону и получают удовольствие отказывать, чувствуя свое мнимое превосходство. У нас хороший коллектив, мы умеем работать с клиентами и добьёмся высоких результатов без маркета. Но если они монополисты это не дает им права, так поступать.
Яндекс маркет-мошенники! Товар не привезли, Служба доставки молчит, заказ не отменяют, предоплату 12000р не возвращают! Служба поддержки к телефону не подходит, на письма не отвечает! Заказ 39001161!
В скорректированное мной с помощью операторов время заказ привёз другой курьер. Всё в целости.
Но осадок остался.
Добрый вечер всем! Заказала в Яндекс маркет товары, прождала целый день курьера, в выходной день, за 40 минут до окончания времени доставки звонит автобот о переносе заказа на завтра, и меняется время доставки в личном кабинете. Никто не звонил, не согласовал. Завтра второй выходной день. Не связывайтесь с яндекс маркером, отвратительный сервис и отношение к клиентам.
Попала в такую же ситуацию. Первый заказ и такие сложности. Доставляли 3 дня так и не доставили предлагали доставить в 01:30 НОЧИ хотя мною было указанно время доставки до 19:00 и это доставлять необходимо было не в МО 99км., а Арбат. Давление поднялось после часа общения со службой поддержки клиентов и их старшей смены Анной. Извинения за задержку принесла только с моей просьбы повторенной три раза. Они совершенно не умеют разговаривать с клиентами и приносить извинения. Пока у них твориться такой хаос и ужас, вся компания Я. развалиться или уйдет к другим людям.
Я лично и моя компания, знакомые и родственники отныне и впредь отказывается от услуг Я. Маркета и все, кто меня знает лично и опосредованно, да будет так!
Просто какая-то ужаснейшая компания!
Сделала заказ 11 июня,оплатила заказ, ждала 14 июня.
Вечером 14 заказа нет, вечером 15 заказа нет и только открыв приложение я узнаю,что заказ отменён по неведомым мне причинам!
Ребёнок должен 2 недели жить без памперсов, пока я дожидаюсь возврата денежных средств?
Никогда больше не буду у вас ничего покупать!
Мой оплаченный заказ непонятно где.Всё обещаниями кормят.Подскажите куда можно пожаловаться? Лохотрон какой-то.?
Яндекс Маркет. В доставке тупорылый Антон. С ним никто ничего не сделает. И везут они как хотят.городов не знают, логисты вообще не знают что это за профессия ЛОГИСТ. ВОБЩЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ.
Отвратительный сервис. Настолько наплевательское отношение к клиентам. Не заказывайте через этот сервис. Ибо ваш курьер будет отмечать готовность заказа, и жрать его у вас под подъездов. При чем за это не предусмотрено возвращение средств
Светлана, здравствуйте! Я из команды Яндекс. Маркета.
Понимаю, как подвели с доставкой, простите за это.
Проработаем ситуацию с курьером и партнёрами. Нам важно, чтобы с покупками было всё в порядке.
Уже передал в службу доставки, заказ привезут сегодня и как можно раньше.
А на почту отправил промокоды для новых покупок. Если появятся вопросы, пишите, я рядом.
Пожалуйста, решите мою проблему,по заказу 50393566.
Ребёнку не привезли памперсы, предлагают ждать 14 дней для возврата денег.
Заказ отменили самолично,никак меня об этом не оповестили.
12 декабря заказал и оплатил конструктор в подарок ребёнку, заказ №81647097, с момента заказа прошло 5 дней, в день доставки приходит смс, что заказ отменён! яндекс, вы серьезно? Вы либо нормальный сервис делайте либо с рынка уходите!
Простите, что подвели с подарком. К сожалению, сложности в доставке иногда случаются, но после каждого обращения мы проводим работу над ошибками, чтобы минимизировать такие истории. Бонусы вернули на аккаунт, а деньги на карту. Срок зачисления зависит от банка. А чтобы сгладить впечатления о сервисе и сделать следующую покупку приятнее, отправили на вашу почту промокод
Согласны, будет совсем несправедливо, если из-за отмены с нашей стороны вы потеряете выгоду от покупки. Отправили на вашу почту промокод, который сможет компенсировать разницу в стоимости. Деньги уже вернули обратно. Сроки зависят от банка, обычно 2-3 рабочих дня, но чаще дело идёт быстрее