Подача жалобы на сообщество VK: особенности процедуры в 2018 году
11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 4239
VK – популярная социальная сеть, на просторах которой ежедневно публикуются тысячи разнообразных постов и записей. Некоторые из них могут оказаться оскорбительными, задеть чувства людей. Обнаружив какой-то неподобающий контент, вы вправе пожаловаться на него, попросить сотрудников Службы Поддержки принять меры. Далее собрана вся актуальная информация о жалобах на группу ВКонтакте, особенностях и способах их подачи.
Когда подаются жалобы
Руководством VK установлены четкие правила в отношении размещаемых в рамках социальной сети записей. Так, под строжайшим запретом находятся:
Обнаружив пост, содержание которого представляется вам неуместным, попадает под один из приведенных выше пунктов, вы можете подать жалобу на группу ВК, опубликовавшую его. В случае систематического размещения подобных записей руководство социальной сети заблокирует ее.
Как пожаловаться на пост в группе ВКонтакте
Увидев оскорбительную или неприемлемую запись в одном из сообществ VK, вы можете уведомить о ней руководство сайта. Ниже представлена пошаговая инструкция, как это сделать:
Если вы проигнорируете это действие, ваше прошение будет автоматически помечено как спам, и должные меры по его решению не будут предприняты.
После того, как вы пожалуетесь на запись сообщества, модераторы социальной сети проведут ее проверку. В том случае если контент действительно нарушает правила сайта, является недопустимым, он будет удален. Администраторы страницы, опубликовавшей данный пост, получат письменное предупреждение от руководства VK. Повторение подобного инцидента приведет к блокировке. Она может временной либо окончательной.
Как пожаловаться на группу ВКонтакте
Ряд сообществ и публичных страниц целенаправленно публикуют запрещенные посты, чтобы вызвать жаркие обсуждения и негодования пользователей. Они паразитируют на эмоциональности людей, размещают исключительно скандальные материалы. В таком случае, требуется жаловаться не на конкретный пост, а на весь паблик.
Пошаговая инструкция, как пожаловаться на группу ВКонтакте:
Подобный формат отправки запросов в Службу поддержки подходит, если вы хотите пожаловаться на группу ВКонтакте за мошенничество. Не секрет, что ряд сообществ носят коммерческий характер, занимаются продажей товаров и услуг.
Став жертвой недобросовестного продавца, вы можете защитить свои права, подав прошение таким способом.
Изучив ваш вопрос, сотрудники Службы Поддержки обязательно свяжутся с вами для уведомления о своем решении. Как правило, рассмотрение заявок занимает от трех до семи рабочих дней.
Можно ли жаловаться на паблик с мобильного устройства
Встретиться с неприемлемыми записями или материалами пользователь может, сидя с мобильного гаджета или смартфона. Можно ли оперативно подать жалобу в этой ситуации? Да, но не с помощью официального приложения VK
Пошаговая инструкция, как жаловаться на группу в ВК с телефона:
Далее необходимо воспользоваться описанным выше способом подачи жалоб для компьютеров и ноутбуков. Примечательно, что с помощью мобильного приложения пользователь может лишь заблокировать неподобающую, по его мнению, страницу, но не жаловаться на нее.
Может ли руководство VK проигнорировать запрос
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Как подать жалобу на группу ВКонтакте, если права участника нарушены?
Гражданское общество должно развиваться и действовать в соответствии с правовыми нормами и требованиями. И даже в социальной сфере отступать от подобного принципа не стоит.
В связи с этим, каждое общество или другое юридическое лицо, оказывающее услуги гражданам в сфере связи и интернет контента, должно иметь специальный орган (отдел), который будет регулировать поток заявок или обращений с требованиями устранить нарушения прав и свобод человека.
В дальнейшем спорные моменты решаются либо посредством лишь электронного обращения, либо в административном порядке, который необходимо рассмотреть подробнее.
Жалоба на группу в VK.com
Социальная сеть «ВКонтакте» известна своим простым интерфейсом. В связи с чем, ежедневно на ее базе создаются несколько разновидностей групп и сообществ. Каждая из них имеет свою тематику и направление деятельности.
Многонациональность и разная социальная разобщенность заставляет администраторов групп выкладывать контент в соответствии с определенными требованиями, которые одновременно также прописаны в Конституции и приравненных к ней Федеральных законодательных актов.
Если нарушение норм законодательства «налицо», первоначальной задачей лица, права которого нарушены, становится требование об удалении информации из открытого доступа. Инструментом, позволяющим восстановить нарушенное право, является жалоба.
Для такой организации, как сеть ВКонтакте, не требуется специальных юридических навыков, а лишь понимание того, какое право нарушено и какие действия вызвали подобный факт.
Составление жалобы
Текст жалобы составляется самостоятельно, исходя из сложившейся ситуации. Достаточно указать нарушение, дату и интернет-ссылку (место) совершения правонарушения.
Сам принцип построения текста жалобы выглядит так:
Данная структура может варьироваться и видоизменяться по желанию гражданина, подающего обращение. Прямых указаний в законе нет, что подтверждает возможность свободы слова.
Как написать?
Существует несколько вариантов составления жалобы:
Различают также жалобы, поданные непосредственно на группу или сообщество или же на контент, распространяемый последней. В первом случае последует блокировка всей страницы и доступа к ней, а во втором лишь только на наполненную ей информацию, которая по мнению граждан нарушает их права.
Как подать?
Когда текст написан, причина для блокировки кажется вполне разумной, необходимо переходить к активным действиям, то есть направлению собранной информации в администрацию социальной сети.
Это можно сделать посредством нескольких методик:
Каждый из этих способов работает в полной мере, поэтому приоритетных методов не существует, каждый выбирает для себя более подходящую, исходя из собственных предпочтений.
Как отправить?
Для этого необходимо войти в специализированный раздел сайта, который называется «Помощь», заполнить соответствующие графы, такие как:
Для удобства последний пункт разделяется на несколько подгрупп, которые отражают каждую нарушенную норму права:
Каждая причина должна быть подкреплена доказательствами. В противном случае жалоба будет оставлена без рассмотрения, ввиду отсутствия прямых доказательств.
Куда обращаться с жалобой?
Если в просторах интернета гражданами была обнаружена группа, которая так или иначе нарушает их права и свободы, последние должны обратиться в следующие организации, не нарушая последовательность:
Если пренебречь этой последовательностью, заявление может быть оставлено без внимания, с указанием заявителю, что первоначально требуется мирное разрешение непосредственно с владельцем сайта.
Обращение в Роскомнадзор
Если обращение в администрацию ВКонтакте не дало эффективного разрешения проблемы, есть возможность дальнейшего направления обращения в надзорные органы. Таковым является Управление по надзору в сфере связи (сокращенно Роскомнадзор).
Его деятельность направлена на регуляцию деятельности социальных сетей, открытых и закрытых сайтов, приложений и других каналов предоставления информации.
Обращение в подобные организации требует более тщательного составления жалоб и претензий, поскольку в случае отказа от добровольного исполнения предписания владельцами сайтов, разрешение спора будет передано в судебную инстанцию для более тщательного исследования.
Сколько нужно жалоб чтобы заблокировали группу VKontakte?
Одним из принципов, которого придерживаются администраторы социальной сети ВКонтакте, является массовость пользования или же множественность негативных отзывов.
То есть, если жалоб на группу или сообщество будет множество (более десяти от разных пользователей страниц, которые не являются «фейковыми») указанная проблема ставится на особый контроль. В этом случае результат, практически в 99% случаев будет положительным.
Если вы считаете, что ваши права, как пользователя социальной сети «ВКонтакте» нарушены, обязательно воспользуйтесь формой обратной связи и опишите причины вашего недовольство. Возможно, что вы не одиноки и проблема имеет более значимую проблему, чем думает пользователь. Именно поэтому не стоит отмалчиваться и ограничиваться устными замечаниями.
Как пожаловаться на группу ВКонтакте
Создание жалобы на какой-то паблик в социальной сети ВКонтакте – это процесс, который собой напоминает аналогичную процедуру, но только в случае с тем или иным пользователем. Более того, при подобной жалобе вы также можете увеличить шансы на успешную блокировку сообщества или изъятие какого-то контента, если воспользуетесь формой связи с технической поддержкой правильным образом.
В целом, весь процесс не занимает много времени и состоит в выполнении нескольких последовательных действий, часть из которых можно пропустить. Проблем, в процессе создания отчета о нарушениях того или иного паблика, возникнуть не должно даже у новичков в данной социальной сети.
Жалуемся на группу ВКонтакте
На сегодняшний день единственным актуальным способом подать жалобу на какое-либо сообщество является использование формы обратной связи с технической поддержкой. То есть, пользователям не предоставляются специализированные формы, благодаря которым можно в несколько кликов пожаловаться на группу, как это представлено в случае с личными профилями людей.
Жалоба на группу будет рассмотрена и удовлетворена только в том случае, если у вас есть действительно стоящие аргументы. Связано это с тем, что многие паблики являются плодом долго труда одного или нескольких человек, а администрации не нужны лишние проблемы.
Только собрав доказательства вины группы или сообщества, можно приступать к созданию обращения о нарушении.
Обращение в техподдержку
Для того, чтобы ваше сообщение было реально рассмотрено администрацией, вам потребуется предоставить некоторые данные, связанные с пабликом. Кроме того, страница, с которой вы производите обращение в техническую поддержку, должна внушать специалистам доверие.
Не регистрируйте фейковые страницы специально ради создания действительно важного обращения к администрации.
Рекомендуется составлять жалобу по следующему принципу.
Кроме того, вы по желанию можете указать ссылки на администраторов группы, тем более если поводом для жалобы на целое сообщество послужили именно их действия
В процессе создания тикета в службу технической поддержки ВКонтакте придерживайтесь сдержанной манеры речи, без каких-то оскорблений и нецензурной лексики. Идеальным вариантом будет создание жалобы, полностью лишенной орфографических и смысловых ошибок.
Не забывайте, все обращения обрабатываются живыми специалистами, с которыми вы можете контактировать, и только при создании правильного обращения обязательно добьетесь своей цели. Желаем вам всего наилучшего.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12542 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как бороться с оскорбительными группами в ВК? Порядок составления и подачи жалобы
Существует перечень ситуаций, когда вы можете обратиться в администрацию ВКонтакте с жалобой на группу. К этим ситуациям относятся:
Крайне сложно охватить весь список вещей, за размещение которых на просторах ВКонтакте группа может быть заблокирована. Если вами были обнаружены материалы, которые так или иначе кажутся неуместными для размещения, вы имеете право отправить жалобу.
При систематическом размещении неприемлемых материалов и частых жалобах группа с большой вероятностью будет заблокирована.
Почему блокируют группы
Однако не стоит забывать, что группа ВКонтакте также может быть заблокирована не только из-за размещения неприемлемой информации, но и по ряду иных причин. К этим причинам относятся:
Как составить жалобу на сообщество
Если вами были обнаружены факты нарушения сообществом правил ВКонтакте или какие-либо оскорбительные или неприемлемые материалы, вы имеете право пожаловаться на группу. Чтобы отправить жалобу, нужно:
Как связаться с администрацией ВК напрямую
Если процедура создания жалобы не подходит вам по тем или иным причинам, вы можете обратиться в службу поддержки напрямую. Для этого нужно:
Результат жалоб
После того как вы отправили жалобу или написали в техподдержку лично, ваше сообщение будет рассмотрено администрацией.