Жалобы на КФС — пожаловаться на ресторан KFC
На этом сайте вы можете найти все жалобы на ресторан КФС от разочарованных посетителей. Здесь вы сможете написать жалобу на сотрудников, на блюда из меню, на купоны, на акции и новинки, и на конкретный ресторан. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание в кафе KFC, выберите свой город на странице Адреса КФС по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить негативный или положительный отзыв о КФС в специальной форме или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь, в неофициальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку «Отправить».
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Москва, Ленинградский проспект, 62А
Номер заказа: 981 Тип заказа: в пакете 2021-12-24 12:23:28 Не положили картофель фри, узнал только в офисе. Уже не первый раз такое.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Московская область, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, 20
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Иркутск, микрорайон Юбилейный, 19/1
Ужасное обращение с клиентами.Сделала заказ в ресторане, приехал курье с заказом и ему приходит смс об отказе в заказе. Это какой то кашмар товарищи. Привести заказ и увести обратно. Вы считаете это нормой.
Жалоба на блюдо КФС — Бургер песто спешл
Я в недоумении от итальяно песто бургерино, ваши булочки сделаны из яичек Бертерино, это поскудство!
Жалоба на блюдо КФС — Лонгер Спешл
Не добрый вечер, кфс в ТЦ МОМО, то проблемы со временем подачи более полу часа, это ладно, не сегодня, сегодня 10 минут, взял два твистера и два лонгера спешл, одно не должно быть горячим, но не то не другое даже не тёплое, нормально не?
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Металлургов, 87
Добрый день! 18 декабря в ресторане по данному адресу совершили покупку ч/з терминал на сумму 1261руб. Администратор сообщила,что данный заказ у них не прошел, нужно снова совершить оплату, а предыдущая сумма вернется на мою карту. Получается, что покупку мы оплатили 2 раза. На данный момент сумма не вернулась. Прошу сообщить когда будет осуществлен возврат денег.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Тула, Первомайская улица, 6
заказал через деливири. привезли запечатаный заказ. отсутствует баскет 8 ножек оригинальный
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Тула, Первомайская улица, 6
заказал еду через деливири. привезли заказ. не вскрыт. но не полный. баскет 8 ножек отсутствовал
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Пенза, Московская улица, 37
Здравствуйте! Делал заказ кфс с собой, не положили соусы
Жалоба на купоны КФС
Везде идет реклама купон 7070 в итоге был в Москве 2 ресторанах в Подмосковье нигде Ваш купон не действует за то реклама по телевизору идёт это как понять?
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Москва, Комсомольская площадь, 2
Покупал 23.12.2021 года баскет дуэт и снек бокс. Заказ 937. не положили картошку фри в баскет дуэт и наггетсы которые шли за 1 рубль.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, улица Павловского, 1Б
Заказывали Твистер по акции 2 за 269, положили 1, но денег сняли 269 руб.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Кольцевая улица, 65
Перепутали заказ, как можно вернуть половину денег
Жалоба на акции и новинки КФС
Горячая линия КФС в России, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?
О компании
KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.
Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.
Горячая линия KFC
В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.
Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.
Адреса ресторанов
Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Уточните причину обращения, укажите контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.
Социальные сети
Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.
Ссылки на официальные сообщества:
Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.
Сервис KFC Feedback
Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.
Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.
Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.
Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.
Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.
Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).
Как подать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.
Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.
Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.
График работы
Режим работы ресторанов КФС в каждом городе может меняться.
Поддержка доступна ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.
Бесплатная горячая линия KFC
Сеть KFC занимается приготовлением и продажей блюд из курятины. Компания занимает лидирующее место на международном рынке фастфуда. В России открыто более 270 заведений, принадлежащих компании. Для удобства клиентов работает официальный сайт, позволяющий ознакомиться с меню, стоимостью продукции и расположением фирменных ресторанов.
Некоторые клиенты сталкиваются с вопросами по обслуживанию, поэтому компания открыла круглосуточную справочную службу. Причем получить поддержку можно несколькими способами. Работает электронная почта и горячая линия. Потребители способны отправлять предложения, отзывы и вопросы. Все обращения своевременно рассматриваются операторами.
Телефон горячей линии KFC
Обычно клиенты предпочитают пользоваться телефоном, поскольку такой способ получения консультации является самым быстрым. По горячей линии можно уточнить адрес доставки товара, узнать стоимость интересующего блюда или забронировать столик. Звонки принимаются по номеру 8 800 555 8333 (бесплатному по России).
Кроме основной справочной службы были открыты региональные контактные центры, расположенные в нескольких областях страны. Они позволяют оптимизировать работу поддержки и снижают продолжительность ожидания ответа. Посмотреть все контакты можно в разделе «Адреса ресторанов» на сайте компании.
Как отправить письмо в поддержку КФС?
Некоторые клиенты не могут воспользоваться горячей линии, поэтому предусмотрены альтернативные варианты коммуникации, подразумевающие отправку письменных обращений. Сеть быстрого питания принимает сообщения несколькими способами:
Форма обратной связи на официальном сайте.
Составляя письмо, необходимо подробно описывать найденную проблему или вопрос. Нужно указывать только достоверные личные сведения и прикладывать вложения (при необходимости). Все поступающие письма рассматриваются в сроки, регламентированные внутренними правилами компании.
Консультация через приложение KFC
Сеть KFC разработала приложение для постоянных клиентов. Через программу реализован просмотр меню и расположения ресторанов. Также можно совершать заказы. В целом, возможности приложения аналогичны личному кабинету, работающему на официальном сайте.
Также пользователи способны получать бесплатные консультации через приложение. Понадобится выбрать раздел «Помощь» и заполнить форму. Укажите тему вопроса, личные данные и подробности найденной проблемы. Кликните «Отправить». Ожидайте ответа, который поступит через несколько часов.
Мобильное приложение KFC распространяется бесплатно. Чтобы установить программу, необходимо обладать устройством Apple или Android с актуальной версией операционной системы. Загрузка осуществляется из маркета App Store или Google Play. После установки приложения кликните по появившемуся значку в меню смартфона.
Чтобы пользоваться программой KFC, нужно предварительно авторизоваться. Вход реализован по номеру телефона. Компания отправит одноразовый секретный код, который понадобится переписать в отведенную строку. Впоследствии авторизация будет выполняться автоматически после каждого запуска приложения, не требуя ввода пароля.
KFC FeedBack — обратная связь
Сеть быстрого питания стремится сохранять свою положительную репутацию, полученную за десятилетия работы. Поэтому отзывы клиентов своевременно рассматриваются для решения проблем. Для этого открыта специальная площадка KFC FeedBack, позволяющая делиться мнением о качестве обслуживания.
https://u.kfcvisit.com/rus — оставить претензию или отзыв.
Как отправить отзыв?
Для написания отзыва рекомендуется воспользоваться площадкой KFC FeedBack. Предварительная регистрация не требуется. Понадобится указать код AT, дату посещения заведения и номер чека. Затем написать собственное мнение и кликнуть «Отправить». Отзыв появится в базе.
Получение скидок за отзывы
Компания KFC стремится мотивировать клиентов делиться впечатлениями об обслуживании. Поэтому дарит скидки за каждое мнение. Причем неважно, отрицательный или положительный комментарий напишет клиент. Главное — проявлять активность, тем самым помогая компании улучшать работу.
Для получения вознаграждения необходимо написать комментарий. К письму понадобится прикрепить сведения, напечатанные на поверхности чека. Размер скидки варьируется от 5 до 10%. Точная величина вознаграждения определяется сотрудниками компании на основании нескольких факторов.
Способы отправки жалобы
Сотрудники KFC советуют ответственно заполнять претензию. Обязательно указывайте сведения, напечатанные на чеке. Также прикрепляйте дополнительные доказательства проблемы: видео некачественного обслуживания, фото непригодного продукта и тому подобные вложения.
Форма отправки жалобы содержит следующие строки:
После заполнения формы внимательно проверьте перечисленные строки. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа. Компания своевременно рассматривает поступающие жалобы. За некоторые мнения клиент способен получить скидку, служащую компенсацией или вознаграждением.
Дополнительные источники связи
Кроме перечисленных способов коммуникации сеть быстрого питания открыла сообщества в нескольких социальных сетях. Через них распространяются новости и самые выгодные предложения, которыми могут воспользоваться посетители ресторанов. Подписчики способны комментировать записи для получения консультаций.
В группах работают менеджеры, которые своевременно рассматривают поступающие отзывы, предложения и вопросы. Обычно ответ поступает через несколько часов, поэтому социальные сети способны служить заменой консультации по электронной почте.
Расписание работы
Горячая линия KFC круглосуточно и ежедневно. В аналогичном режиме рассматриваются электронные письма. Если клиента интересует режим работы конкретного ресторана быстрого питания, рекомендуется посетить официальный сайт и открыть раздел «Адреса ресторанов».
Возле каждого ресторана опубликованы подробные сведения: время работы, контактный номер и наличие дополнительных услуг (например, бесплатная Wi-Fi зона). Искать адреса можно посредством интерактивной карты или поисковой строки, расположенной сверху страницы.
Горячая линия KFC, как написать в службу поддержки
КФС – распространенная на всей территории Российской Федерации сеть ресторанов быстрого питания. Основной упор меню сделан на блюдах из куриного мяса и филе. В дополнение к ним идут различные напитки и гарниры.
Для быстрого консультирования клиентов, по любым возникающим вопросам создана горячая линия kfc, которая находится в постоянной связи с пользователями.
КФС является международной сетью. Первые кафе появились в Америки. Они быстро полюбились клиентам и рестораны стали открываться не только на территории Соединенных Штатов, но и по всему миру.
Сейчас можно найти точки продажи КФС более чем в 110 странах по всему миру. В России рестораны открываются в крупных и средних городах. По расположению, выбираются места с большой пропускной способностью. Кафе располагаются в торговых центрах, вокзалах и аэропортах.
Как написать в службу поддержки KFC?
Компания характеризуется клиентоориентированностью, поэтому рассматривает жалобы и пожелания всех посетителей. Для удобства обращения, было создано несколько вариантов, которые в равной степени оцениваются специалистами и учитываются при разработке новых акций и предложений.
Кроме жалоб в КФС, специалисты принимают пожелания и предложения клиентов. Покупатели видят основные проблемы работы заведения изнутри, во время совершения покупки или использования сервисов, поэтому могут предложить рациональные пути развития и реорганизацию, которая повысит качество обслуживания.
Обработка обращений и составление ответов происходит в кратчайшие сроки. Кроме жалоб на обслуживание во время покупки любым из способов: в торговом зале, через автоокно или с доставкой; специалисты оказывают консультации по блюдам из меню, а также принимают жалобы на блюда ненадлежащего качества.
В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации операторы внимательно изучат все нюансы и предложат варианты компромиссного решения вопроса.
Какой телефон горячей линии KFC?
Чтобы позвонить по горячей линии КФС, необходимо воспользоваться единым номером телефона 8 800 707 54 77. Он актуален не только для крупных городов, таких как Москва или Санкт-Петербург, но также и для регионов.
Набор по каналу 8800 позволяет осуществлять звонок с любого устройства для мобильной или стационарной связи, при наличии сигнала сети. При этом услуги связи предоставляется бесплатно. Это удобно для регионов, так как платить за межгород не требуется.
Подробную информацию об адресах торговых точек по стране, режиме из работы и местных номерах телефонах можно узнать на официальном сайте или на сторонних сервисах, которые предоставляют справочную информацию об организациях.
Связь с техподдержкой через приложение
Написать жалобу в КФС удобней всего в онлайн формате. Сделать это модно несколькими способами. Тем, кто привык пользоваться стандартными сервисами больше всего подойдет отправка сообщения на адрес электронной почты. Его адрес можно найти на официальном сайте во вкладке «Контакты».
При составлении письма необходимо отправлять его с действующего адреса электронной почты, так как ответ придет по тому же адресу. В теме письма лучше сразу указать причину обращения. Стандартные варианты:
В тексте самого письма необходимо подробно описать ситуацию, по возможности добавить фото и видео материалы, которые можно прикрепить к письму в виде файлов.
Другим вариантом онлайн-обращения, является связь с операторами через официальный сайт. Для этого создана электронная форма.
Содержание его такое же, как и в сообщении на почтовый ящик. Единственный нюанс – требуется правильно указать контактные данные, по которым будет отправлен ответ.
Написать жалобу можно не только с использованием сайта или почты. Многие клиенты активно используются мобильное приложение КФС, которое работает на различных современных гаджетах.
Для получения максимально быстрого ответа, можно воспользоваться инструкцией по написанию обращения.
Среднее время обработки обращений составляет один-два часа, после этого на электронную почту приходит сообщение с ответом. Также оператор может перезвонить по указанному номеру мобильного телефона и разобрать ситуацию и дать пояснения в режиме реального времени.
Режим работы
Горячая линия работает в 8 утра до 12 вечера. Все изменения графика указываются на официальном сайте в новостной ленте.
Весь день ем KFC.Что выгоднее всего покупать в КФС? Мой любимый набор
Жалоба на ресторан KFC – как написать и где оставить
Международная сеть ресторанов KFC получила широкое распространение в городах России. Несмотря на иностранное происхождение, данная сеть общественного питания обязана соблюдать российские законы и санитарно-эпидемиологические нормы. В каких случаях следует жаловаться на обслуживание в KFC, как позвонить на телефон горячей линии KFC или отправить жалобу – рассмотрим в данной статье.
В статье расскажем:
Требования к организациям общественного питания
Организации общественного питания прежде всего должны соблюдать Закон о защите прав потребителей. Помимо данного нормативного акта требования к оказанию услуг общественного питания содержатся в:
Так, любой ресторан KFC обязан:
Отдельно следует сказать о поведении сотрудников ресторана. В основном вопросы ненадлежащего обслуживания клиентов (грубость, долгое обслуживание, отсутствие на рабочем месте и т.д.) имеют морально-этический характер и рассматриваются администрацией заведения. Но иногда конфликт с работником ресторана может дойти до административного и даже уголовного разбирательства.
Куда обратиться с жалобой
С претензией по поводу качества обслуживания в ресторанах KFC следует сначала обратиться к руководству ресторана. Если это не помогло – нужно писать обращения в государственные организации, занимающиеся контролем в сфере общественного питания.
Как пожаловаться руководству KFC
Следует понимать, что рестораны KFC открываются в России по франшизе, т.е. отдельным рестораном управляет не сама компания, а отдельная организация, информацию о которой можно найти на информационном стенде ресторана. Именно в нее в первую очередь и нужно жаловаться при возникновении проблем с обслуживанием: позвонить по указанному в уголке потребителя номеру телефона, оставить отзыв в книге жалоб и предложений или отправить письменную жалобу.
Перед тем, как жаловаться в контролирующие организации или обращаться в суд, необходимо отправить в адрес организации-владелицы ресторана KFC официальную претензию. О том, как составлять данный документ, расскажем ниже.
Однако качество продукции и обслуживания в любом ресторане под вывеской KFC должно соответствовать стандартам компании. Руководство тщательно следит за этим и рассматривает жалобы недовольных посетителей. Рассмотрим подробнее, как обратиться к руководству KFC:
Чтобы обращение было рассмотрено по существу, в тексте обращения нужно обязательно указать все обстоятельства произошедшего:
Куда можно обратиться с жалобой
Если с руководством ресторана решить проблему не получается, придется обращаться за помощью в контролирующие инстанции.
Роспотребнадзор
За соблюдением законодательства о защите прав потребителей и санитарно-эпидемиологических норм следит Роспотребнадзор. Роспотребнадзор уполномочен проводить внеплановые проверки организаций по жалобам граждан. В случае выявления нарушений организация, владеющая рестораном, привлекается к административной ответственности и наказывается существенным штрафам, а также получает предписание об устранении нарушений, обязательное к исполнению.
Подать жалобу в KFC в Роспотребнадзор можно через региональное отделение. Контакты Роспотребнадзора в своем регионе можно узнать здесь.
Также можно воспользоваться электронной формой отправки обращения на официальном сайте Роспотребнадзора.
Подробнее о процедуре подачи жалобы в Роспотребнадзор можно почитать в другой нашей статье.
Если возникла необходимость вернуть деньги за некачественный заказ или компенсировать ущерб, нанесенный рестораном, а руководство добровольно выполнить данные требования отказывается, придется обращаться с исковым заявлением в суд.
Для потребителя установлены упрощенные условия обращения в суд:
Кроме того, помимо взыскания денег за еду и компенсации нанесенного ущерба в суде можно потребовать следующие выплаты (при условии, что в адрес ресторана предварительно направлялась претензия):
О том, как составить исковое заявление о защите прав потребителей, мы писали здесь.
Подать исковое заявление в суд можно одним из следующих способов:
Как правильно выбрать суд для подачи заявления – читайте в нашей статье.
Как составить претензию или жалобу
Претензия – официальный юридический документ, порождающий правовые последствия как для потребителя, так и для организации, поэтому важно составить его юридически грамотно. К жалобе в государственные органы предъявляются законодательно установленные требования, которые необходимо учитывать при составлении документа. Универсальный алгоритм, позволяющий составить оба документа, выглядит следующим образом:
Часть документа | Содержание | Примечание |
---|---|---|
Шапка | Информация о заявителе (ФИО, адрес и телефон) и получателе (наименование и адрес) | Заявитель должен указать о себе достоверные данные. Так, Роспотребнадзор не будет рассматривать анонимную жалобу. |
Текст лучше составлять кратко и лаконично, без эмоций. Ни в коем случае не допускаются ругательства и оскорбления в тексте.
К заявлению достаточно приложить копии указанных документов.
Сроки рассмотрения
Служба поддержки KFC старается обрабатывать поступающие сообщения как можно быстрее, на сроки ответа не регламентированы. Однако если направляется официальная письменная претензия, действуют установленные Законом о защите прав потребителей сроки на ответ:
Роспотребнадзор обязан отвечать на жалобы граждан в течение 30 дней с момента их получения. Иногда, если обращение требует проведения дополнительных проверок и экспертиз, этот срок может быть продлен еще на 30 дней.
Что касается рассмотрения дела в суде, хотя процессуальным законодательством и установлены сроки рассмотрения, заранее сказать, сколько времени займет разрешение спора, нельзя: сроки могут колебаться от 1 месяца до полугода.
Судебная практика
Компания KFC серьезно относится к контролю качества продукции и уровню обслуживания, поэтому споры о защите прав потребителей редко доходят до суда. Тем не менее, такая судебная практика есть: