Главная » Правописание слов » Как написать запрос в пенсионный фонд о предоставлении информации

Слово Как написать запрос в пенсионный фонд о предоставлении информации - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать запрос в пенсионный фонд о предоставлении информации

С 3 марта 2020 года действует постановление Правления ПФР от 21.01.2020 № 46па, которым утверждён Административный регламент предоставления сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете в системе персонифицированного учёта ПФР.

Такие сведения ПФР выдаёт на форме справки СТД-ПФР (утв. приказом Минтруда России от 20.01.2020 № 23н, Приложение № 2). Её полное официальное название – «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации (СТД-ПФР)».

Чтобы получить СТД-ПФР, нужно сделать запрос. Его форма приведена в Приложении к указанному Регламенту.

Как сделать запрос сведений

Обратиться за СТД-ПФР можно следующими способами:

По общему правилу формирование сведений о трудовой деятельности на бланке СТД-ПФР по результатам приема запроса происходит в автоматическом режиме. То есть почти мгновенно.

Форма заявления (скачать)

Полное официальное название бланка рассматриваемого заявления – «Запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете».

Образец запроса сведений о трудовой деятельности 2020 выглядит так:

С нашего сайта бесплатно скачать форму бланка запроса сведений о трудовой деятельности 2020 можно по прямой ссылке здесь:

Как видно, форма заявления 2020 в ПФР о предоставлении сведений о трудовой деятельности включает следующие обязательные реквизиты:

Источник

Электронные услуги ПФР. Подать заявление, заказать справку, получить любую информацию можно не выходя из дома

Сегодня большинство государственных услуг Пенсионного фонда можно получить не выходя из дома: все сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в личном кабинете гражданина на официальном сайте, а также в официальном приложении для смартфонов.

Личный кабинет гражданина – набор электронных услуг и сервисов на сайте ПФР. Для удобства электронные услуги и сервисы структурированы по типу доступа к ним – с регистрацией (при которой гражданин имеет полный доступ) и без регистрации. Зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись можно в любой клиентской службе Пенсионного фонда Северной Осетии и в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Сервисы личного кабинета с подтвержденной регистрацией позволяют:

Индивидуальный лицевой счет:

— подать заявление о выдаче номера страхового свидетельства в электронном виде;

— получить информацию о количестве пенсионных коэффициентов, страховом стаже, суммах страховых взносов, о состоянии индивидуального лицевого счета;

— рассчитать размер будущей пенсии на персональном пенсионном калькуляторе.

— подать заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки;

-подать заявление о назначении пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;

— подать заявление о возобновлении или восстановлении выплаты пенсии;

— подать заявление о запросе на передачу пенсионного дела в отделение ПФР по новому месту жительства;

— подать заявление о единовременной выплате пенсионных накоплений;

— подать заявление о переводе с одной пенсии на другую;

— подать заявление о факте прекращения трудового стажа;

— подать заявление о перерасчете размера пенсии;

-подать заявление об отказе от получения назначенной пенсии;

— получить информацию о пенсионном обеспечении;

— заказать справу (выписку) о размере пенсии;

— заказать справку (выписку) об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

Важно отметить, что у работающих пенсионеров в личном кабинете гражданина отражается размер страховой пенсии с учетом всех текущих индексаций, то есть тот размер пенсии, который они будут получать после прекращения трудовой деятельности.

— подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

— подать заявление об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;

— подать заявление о доставке социальных выплат;

— подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере;

— подать заявление о предоставлении или возобновлении предоставления НСУ, об отказе от получения НСУ, об отзыве ранее поданных заявлений по НСУ;

— подать заявление о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином или за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом детства I группы, о назначении данному неработающему трудоспособному лицу ежемесячной компенсационной выплаты;

— подать заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии членам летных экипажей и работникам организации угольной промышленности;

— подать заявление о компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий;

— подать заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно;

— о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое;

— получить информацию об установленных социальных выплатах;

— заказать справку (выписку) об установленных социальных выплатах;

— заказать справку (выписку) из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

Материнский капитал (МСК):

— подать заявление о выдаче государственного сертификата на МСК;

— подать заявление о распоряжении средствами МСК;

— подать заявление о распоряжении средствами на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка;

— получить информацию о размере (остатке) МСК (его оставшейся части);

— заказать справку о размере (остатке) МСК (его оставшейся части).

Управление средствами пенсионных накоплений:

— подать заявление (уведомление) о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);

— подать заявление (уведомление) об отказе от формирования накопительной пенсии;

— получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений;

— получить информацию о рассмотренных заявлениях.

Все предоставленные в личном кабинете сведения о пенсионных правах сформированы в основе данных, которые Пенсионный фонд получает от работодателей граждан. Если по мнению гражданина какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у гражданина есть возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

Источник

Заявление в пенсионный фонд

Пожалуй, каждый гражданин, который рассчитывает на получение пенсии, периодически интересуется ее размером, тем, сколько средств он накопил и каким будет размер выплат по достижению им определенного возраста. Если ваш работодатель отчисляет средства в государственный фонд, за всей информацией вам следует обращаться в ПРФ. Рассмотрим виды пенсий, каким должен быть порядок обращения в пенсионный фонд, как написать заявление той или иной формы.

Виды пенсий

По ситуации на 2019 год в России существует 4 основных варианта пенсии:

Обратите внимание! Страховая часть бывает трех видов: по старости (выплачивается гражданину по достижении определенного законодательством возраста), по инвалидности (начисляется тем, кто имеет первую, вторую или третью группу и учитывает, работает гражданин или нет) и по случаю потери кормильца (устанавливается нетрудоспособным членам семьи, которые лишились кормильца, кроме тех случаев, когда причиной его гибели стали их сознательные действия).

Формы обращения в ПФР

Рассмотрим варианты получения полезной информации из Пенсионного фонда России. Граждане используют как письменные, так и устные обращения. Чтобы получить данные в электронном виде и проверять состояние своих накоплений, необходимо предварительно зарегистрировать личный кабинет на Едином портале госуслуг.

Устное обращение. Вы можете задать вопросы представителю пенсионного фонда по месту жительства. Для этого необходимо прийти в территориальное подразделение ПФР. Чтобы получить информацию, необходимо прийти в отделение с паспортом, т. к. сведения о пенсии нельзя передавать третьим лицам. Специалист фонда предоставит вам устную консультацию. В случае необходимости предоставит необходимые выписки, документы и пр. – но для этого нужно будет сделать отдельный запрос.

Письменное обращение. Подать заявку в ПФР вы можете несколькими способами:

На заметку! Уже подготовленный письменный запрос вы можете передать специалисту ПФР во время личного посещения офиса или через доверенного представителя. В этом случае порядок обработки заявки будет аналогичным. Если заявление в пенсионный фонд приносит третье лицо, то помимо основных документов ему необходимо передать сотруднику ПФР заверенную нотариусом доверенность.

Важно! Чтобы войти в личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда России, необходимо сначала зарегистрироваться на Едином портале госуслуг. Только после создания учетной записи и подтверждения ваших паспортных данных можно будет войти в личный кабинет на сайте ПФР.

Это один из самых быстрых и удобных способов направить обращение в государственный пенсионный фонд. Чтобы подать онлайн-заявление о доставке пенсии, ее назначении, выдаче сертификата на семейный капитал и любую другую заявку, необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте ПФР и перейти к заполнению соответствующего образца. Ответ впоследствии поступит вам по электронной почте. При этом срок рассмотрения заявки будет прежним;

Важно! Если гражданин, достигший пенсионного возраста, проживает в сельской местности, он может переслать документы в пенсионный фонд через интернет или почтой, кроме того, их могут отвезти в ПФР представители сельской/поселковой или районной администрации.

Как написать заявление

Расскажем об основных правилах составления заявки в пенсионный фонд. Образец нужного заявления есть на сайте ПФР или в его отделении (для тех, кто планирует подать его во время визита в офис в своем регионе). Первый способ значительно быстрее. Тем не менее, в офисе специалист может дать ответы на некоторые возникшие вопросы, подсказать, как правильно заполнить заявку.

На официальном сайте ПФР есть образцы заявлений о назначении пенсии, перерасчете ее размера, переводе средств в другой фонд, о проведении заочного освидетельствования и многие другие. Любая заявка рассматривается по правилам в течение десяти рабочих дней.

Форма каждого заявления обязана содержать следующую информацию:

Важно! Если вы отправляете запрос онлайн, необходимо будет прикрепить к письму скан-копии соответствующ их бумаг.

Образец заявления

Когда гражданин достигает определенного возраста, установленного на законодательном уровне, заявление на начисление пенсии направляется в территориальное подразделение ПФР. Никаких ограничений по срокам на сегодняшний день нет. Датой подачи заявки считается следующий день с момента ее написания.

Бумага оформляется в соответствии с образцом, который есть на сайте пенсионного фонда или в его отделении (в электронном и бумажном виде соответственно).

Если речь идет о заявке на начисление пенсии, к ней прилагаются следующие документы (помимо самого заполненного бланка):

Если есть обстоятельства, которые могут повлиять на назначение пенсии (ее размер), их также необходимо предоставить в ПФР.

С этими документами необходимо прийти в офис пенсионного фонда, где его сотрудник сделает копии бумаг и направит их на рассмотрение в соответствующий отдел.

Важно! Заявитель получает на руки письменное уведомление, в котором дата приема. Если каких-то документов не хватает, ваше заявление все равно будет принято, но нужные бумаги необходимо будет подать в течение определенного срока.

Заявление о переводе накопительной части пенсии

Рассмотрим, как написать заявление о том, чтобы накопительную часть переводили в негосударственный пенсионный фонд. Сначала следует выбрать НПФ, который бы устраивал вас по условиям своей работы. Ориентироваться в выборе вам помогут различные рейтинги, а также показатель доходности от ваших отчислений в будущем. В заявлении, которое вы отправляете в ПФР, следует указать название негосударственного фонда, в которой вы собираетесь переводить накопительную часть. Если заявитель недееспособный или несовершеннолетний гражданин, заполнить за него заявку может его законный представитель или доверенное лицо.

После того, как вся процедура будет пройдена, с НПФ заключается договор, который вступает в силу с 1 января следующего года. Сами отчисления начинают поступать в фонд до наступления апреля. Затем НПФ приступает к накоплению пенсии своего клиента.

Заполненный бланк заявления вместе с необходимыми документами вы можете отправить одним из перечисленных выше способов (онлайн, почтовым отправлением, передать их во время визита в офис самостоятельно или через своего представителя).

Заключение

Мы рассмотрели формы и порядок подачи заявлений в пенсионный фонд. Отправить документы можно различными способами, вне зависимости от варианта обращения. Время рассмотрения запроса составляет 10 рабочих дней. Те, кто не в состоянии по каким-то причинам передать бумаги самостоятельно, могут направить своего представителя.

Источник

Проводим сверку расчетов по страховым взносам

Общие правила

Все индивидуальные предприниматели и организации, которые в своей деятельности используют наемный труд, обязаны исчислять и уплачивать страховое обеспечение в пользу застрахованных граждан. Так, компании обязаны перечислять взносы:

Сверки по расчетам

За нарушение правил и полноты исчисления СВ в бюджет предусмотрены штрафные санкции. Помимо недоимки, которые налоговики вправе взыскивать как самостоятельно, так и в судебном порядке, за просроченные платежи будут начислены пени и штрафы.

Однако довольно часто при осуществлении расчетов с бюджетами возникают спорные ситуации. Например, ошибка в платежном поручении привела к зачислению денежных средств на другой вид страхового обеспечения. Чтобы исключить штрафные санкции, компаниям рекомендуют систематически проводить сверки расчетов с ПФР, ФОМС, ФСС и ФНС.

Напомним, что по взаиморасчетам за периоды до 31.12.2016 сверки придется проводить непосредственно с представительствами внебюджетных фондов. А по расчетам с 2017 года отправлять, например, запрос в ПФР о состоянии расчетов (образец актуальный ниже), не нужно. Чтобы получить актуальные сведения за 2017-2018 годы, придется обратиться в ИФНС.

Как запросить информацию

Налоговая инспекция для страхователей является таким же контрагентом, как и другие сторонние организации. Следовательно, проводить сверку взаиморасчетов в ФНС придется так же часто, как и с деловыми партнерами. Однако направить акт сверки в ФНС или ФСС (по взносам на травматизм) недостаточно. Для получения сведений от государственных и внебюджетных органов следует действовать иначе:

Отметим, что организация расчетов по Пенсионному фонду РФ проводится в аналогичном порядке. Однако форма запроса в ПФ РФ отличается от бланка, направляемого в ФНС.

Готовим документы

Подготовьте заявление-запрос в ИФНС. Используйте следующий бланк:

Источник

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»*.

Зарегистрированное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие зарегистрированного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает зарегистрированное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от зарегистрированного лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результатом предоставления государственной услуги является получение зарегистрированным лицом сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Государственная услуга предоставляется зарегистрированному лицу в режиме реального времени в день обращения.

При поступлении запроса посредством почтовой связи государственная услуга предоставляется зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса.

1. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020)

2. «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 27.12.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.05.2020)

3. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020)

4. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 21.08.2020) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»

5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

6. Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2015 N 38115)

7. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 03.11.2018) «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

8. Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

9. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 18.03.2019)

10. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)

11. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

12. Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»

13. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 (ред. от 14.08.2020) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»

14. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 20.07.2020) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»

15. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

16. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.10.2019) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

17. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)

18. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 01.10.2019, с изм. от 22.04.2020) «О страховых пенсиях»

19. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 (ред. от 13.06.2018) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»

20. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

21. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О персональных данных»

22. Постановление Правления ПФ РФ от 21.01.2020 N 46па «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2020 N 57570)

23. Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2015 N 38897)

24. Постановление Правительства РФ от 28.11.2011 N 977 (ред. от 19.08.2020) «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»

25. Приказ Минэкономразвития России от 01.03.2013 N 114 «Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2013 N 27904)

26. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

Предоставление территориальным органом ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.

Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Зарегистрированное лицо вместе с запросом вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Непредставление зарегистрированным лицом документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Территориальный орган ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от зарегистрированного лица:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении территориальных органов ПФР, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

Для предоставления государственной услуги зарегистрированным лицом представляются следующие документы:

запрос, предусмотренный приложением к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица.

К запросу, поданному от имени зарегистрированного лица его законным представителем, представляются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются;
документы, удостоверяющие полномочия законного представителя;
документы, удостоверяющие личность законного представителя.

В случае представления интересов зарегистрированного лица лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность зарегистрированного лица, интересы которого представляются, не требуется.

К запросу, направленному зарегистрированным лицом посредством почтовой связи, документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, не прилагается.

В этом случае установление личности зарегистрированного лица, а также свидетельствование его подписи на заявлении о распоряжении осуществляется:

нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. N 4462-1;
должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, если зарегистрированное лицо находится за пределами Российской Федерации.

Для получения сведений о трудовой деятельности через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР зарегистрированное лицо направляет запрос посредством информационной системы «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР.

Для получения сведений о трудовой деятельности через Единый портал зарегистрированное лицо направляет запрос посредством Единого портала с указанием необходимых сведений из документов, указанных при регистрации на Едином портале.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать запрос в пенсионный фонд о предоставлении информации, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать запрос в пенсионный фонд о предоставлении информации", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать запрос в пенсионный фонд о предоставлении информации:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *