Главная » Правописание слов » Как написать заявление на повышение квалификации воспитателя

Слово Как написать заявление на повышение квалификации воспитателя - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Где пройти повышение квалификации воспитателям

К профессионализму воспитателей предъявляют высокие требования, поскольку на них возложена ответственная миссия. Педагог не просто следит за тем как ведет себя ребенок, он отвечает за развитие детей и оказывает им психологическую поддержку. Чтобы выполнять работу качественно, воспитатель должен постоянно обучаться и повышать свою квалификацию

Как устроена система повышения квалификации воспитателей согласно закону

Повышением квалификации называют одну из форм дополнительного профессионального образования (ДПО). Воспитатель периодически проходит специализированные курсы, которые дают ему новые знания и профессиональный навык в любимой профессии. По закону, воспитатели обязаны повышать квалификацию хотя бы раз в 3 года. Продолжительность такого обучения должна превышать 16 академических часов.

Проходить курсы повышения квалификации могут только те воспитатели, у которых есть определенный уровень образования:

Высшее педагогическое образование

Средне-специальное образование в сфере педагогики

Если у воспитателя нет профильного образования, вместо курсов повышения квалификации он может пройти курсы профессиональной переподготовки. Они относятся к другому виду ДПО.

Воспитатель может проходить курсы повышения квалификации по собственному желанию или по требованию руководства дошкольных учреждений. Если обучение назначает руководство, оно должно оплатить эти курсы и выбрать тему. Воспитатель может и сам предложить тему, в которой ему интересно разобраться. И тогда руководитель решает — следовать собственным планам обучения или учесть пожелание педагога дошкольного учреждения. Если воспитатель хочет пройти курс, но у него нет направления от работодателя, он сам оплачивает обучение.

Зачем воспитателям проходить курсы повышения квалификации

Кроме того что повышение квалификации предусмотрено по закону, оно полезно и самому воспитателю. Специалисты, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации, оказывают более профессиональные услуги и получают более высокую оплату за свою работу.

Повышение квалификации позволяет воспитателям детских садов:

Увереннее чувствовать себя на работе

Расширять свои рабочие обязанности. Например, можно организовать занятия по рисованию или английскому языку за дополнительную плату

Работать с детьми с особенностями развития. Такие воспитатели получают на 15-20% больше оклада и 14 дополнительных дней отпуска. Чтобы начать работу с особенными детьми, можно пройти программу по работе с детьми с ограниченными возможностями.

Устроиться на работу в частный детский сад, где уровень заработной платы выше, чем в государственном учреждении

Устроиться в специализированный детский сад. Например, в детский сад, который работает по системе Монтессори

Повысить квалификационную категорию

Просмотрите программы повышения квалификации для воспитателей ДОУ от АБиУС и выберите программу, которая вам интересна.

Как воспитателю повысить категорию

Повышение квалификации помогает воспитателю быстрее получить первую или высшую категорию. Квалификационная категория — это ключевой показатель профессионализма воспитателя. Она показывает компетентность педагога и влияет на уровень его зарплаты.

Воспитатель может подать заявление на повышение категории через два года после начала работы. Если заявление одобрили, он проходит аттестацию. Аттестационная комиссия обращает внимание на то, какие курсы повышения квалификации прошел педагог, и начисляет за них дополнительные баллы.

Виды повышения квалификации воспитателей

Есть разные виды повышения квалификации воспитателей детских садов. Они могут проходить как в онлайн, так и в офлайн формате. Например:

Короткие лекции и семинары до 24 часов
Обычно они охватывают одну или несколько тем.

Краткосрочные курсы до 72 часов
В таких курсах рассматриваются узкопрофильные вопросы. Вообще на курсах применяется комплексный подход, в котором теоретические уроки чередуются с практическими упражнениями.

Длительные курсы от 100 часов
Это более общие программы, которые рассматривают большое количество вопросов.

Стажировки и совместная научная деятельность
Этот формат подразумевает много практической части.

В конце любого обучения проводится аттестация. Если воспитатель успешно сдает ее, он получает документ, удостоверение о повышении квалификации.

Где можно пройти курсы повышения квалификации

Разные виды учреждений предоставляют возможность пройти курсы повышения квалификации. Самые популярные из них:

Специальные центры и институты дополнительного образования
Они обучают по разным темам узкой и общей направленности. Обычно преподаватели и разработчики таких учреждений — практики, то есть на самом деле знают, что такое работа с детьми. Поэтому они передают педагогический опыт, а не только теоретические знания, что является редкостью в современном образовании. Пример такого учреждения — АБиУС, предоставляющая образовательные услуги уже 20 лет.

На базе высших учебных заведений
В таких учреждениях преподают кандидаты и доктора наук, которые занимаются исследованиями и разработками в сфере дополнительного образования. Большинство программ доступны только в офлайн формате.

НИИ, лаборатории и исследовательские центры
Они предлагают большой выбор краткосрочных курсов. Упор на этих курсах делается на теоретическую часть.

При выборе курса важно убедиться, что программа курса соответствует ФГОС и профстандартам. Если она не соответствует этим стандартам, то могут возникнуть сложности.

Как проходит онлайн курс повышения квалификации воспитателей

Большинство учреждений предоставляют возможность повышать квалификацию в дистанционном формате. Онлайн обучение — это отличная возможность получить знания без отрыва от работы. Воспитатель не привязан к определенному времени и месту. Он может использовать любой гаджет с подключение к интернету и открыть курс. В АБиУС воспитатель может сам выбрать дату начала обучения и персональный график. Чтобы пройти курсы повышения квалификации дистанционно, воспитателю нужно:

Подать заявку на обучение

Оплатить выбранный курс

Получить доступ к учебным материалам в личном кабинете и начать обучение

После прохождения курса пройти итоговую аттестацию в виде теста (попытки пересдачи предоставляются бесплатно)

Получить документ о повышении квалификации по почте или курьерской доставкой.

Повышение квалификации — это не только профессиональная обязанность, но и возможность получить новые знания и навыки в любимой профессии, а также повысить свою категорию и получить выгодные бонусы. Чтобы не сомневаться в качестве образовательных программ, обращайтесь только в надежные учреждения, программы которых разработаны в соответствии с ФГОС и профессиональными стандартами.

Источник

Заявление на повышение квалификационной категории

Елена Цыганцева
Заявление на повышение квалификационной категории

В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Цыганцевой Елены Александровны,

воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Крапивинского детского сада «Светлячок»,проживающей по адресу: 652440, Кемеровской область, пгт. Крапивинский, ул. 50 лет Октября, 13-2

заявление

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею II квалификационную категорию, (срок ее действия до 29.03.2015 года).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к I квалификационной категории.

В образовательной деятельности использую опыт и знания по дошкольной педагогике и психологии. Работаю по «Программе обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и рекомендуемой программой «От рождения до школы» Н. Е Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. Содержание профессиональной деятельности по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ»строю по следующим направлениям: создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка, для активизации интеллектуально – личностной, творческой деятельности; развитие профессиональной компетентности педагогов.

Владею и эффективно применяю в работе ИКТ и ТСО, использую в работе электронные пособия и программы, презентации, активно использую интернет, ресурсы, чтобы детям было интересно, доступно во время образовательного процесса.

Также создаю собственные пособия, наглядные материалы, которые помогают детям получать необходимые знания.

• Дидактические игры («Число и цифру знаю я», «Числа, бегущие навстречу друг другу», «Состав числа»);

• Раздаточный и демонстративный материал по формированию элементарных математических представлений («Матрешки», «Зайчата», «Котята», «Фрукты и овощи», «Машины»);

• Атрибуты к сюжетно-ролевым играм («Парикмахерская», «Больница», «Магазин»).

Воспитываю в детях доброту, заботу, внимание, доброжелательное отношение к окружающим людям, любовь к нашей Родине России, к малой родине. В группе создан патриотический уголок.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Я в активном поиске новых форм и методов в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую –то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Владею современными образовательными технологиями: здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства, работа в режиме смены динамических поз, физкультурно – оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, релаксация, игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые спортивные и подвижные игры).

Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной деятельности, совместной и самостоятельной. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, практические ситуации на основе личносто – ориентированного подхода. Широко использую дидактические игры, которые позволяют научить ребенка умению рассуждать, находить причинно – следственные связи, делать умозаключение. Использую различные проблемные ситуации во всех областях образовательной деятельности.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, работаю по теме самообразования «Занимательная математика». Создан проект для работы с детьми 5- 6 лет «В мире занимательной математики», в котором дети моей группы активно принимают участие. На следующий год планирую продолжить работу по данной теме.Мною разработаны картотеки:пальчиковые игры, дидактические игры с математическим уклоном, считалки, математические раскраски.

Активно занимаюсь театрализованной деятельностью с детьми и с родителями, создан театральный кружок «Веселый балаганчик», который активно сотрудничает с социумом, РДК.

Проект «Театрализованная деятельность в детском саду», который отражает кружковую работу с родителями. Были проведены театрализованные представления на уровне ДОУ, РДК,социума: «Капустник», «Грустный щенок Кузя», «День призывника».

Осуществляю консультативную поддержку родителей. Довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогике по организации детской деятельности дома.

Принимаю активное участие в подготовке и проведении праздников и развлечений «Здравствуй осень», «Новогодние хлопоты», «Масленица», «Мамин праздник».

2011г. – лауреат районного конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года».

2013г. – лауреат педагогического мастерства «Дошколенок Кузбасса»

Воспитанники группы участвовали в выставке рисунков на уровне ДОУ в 2013г. «Каждой пичужке, своя лачужка», в выставке поделок «Букет для осени», «Снежинки». Принимали участие в региональном конкурсе

«Я рисую мир». Активно принимаю участие в мероприятиях ДОУ.

Являюсь участником творческой и театрализованной группы педагогов детского сада. Принимаю активное участие в работе методических объединений, педагогических советов на уровне ДОУ и района.Была участницей семинара по теме: «Дошкольное образование: проблемы и перспективы»ГОУ ДПО (ПК)С КРИПК и ПРО г. Кемерово, имею сертификат.

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников. Наблюдается стойкая динамика снижения простудных заболеваний.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 17.02. 1979 года рождения.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность – воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» с 16. 09 2008г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) образование среднее специальное 1998 год, Кемеровское педагогическое училище №2 по специальности «дошкольное образование» и квалификации «воспитатель детей дошкольного возраста», 2003 год НКГПА г. Новокузнецк по специальности «технология и предпринимательство» и квалификации «учитель технологии и предпринимательства».

Общий трудовой стаж – 10 лет 2месяца.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Анализ результатов деятельности учителя — дефектолога высшей категории ГБОУ Учалинская Скоши №8 VIIIвида Видео Зайнуллина Эльвира Газизовна зарекомендовала себя как ответствен-ный, добросовестный работник. Она имеет высокие показатели по усвоению.

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории 1. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны,.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны,.

Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.

Заявление в аттестационную комиссию. В аттестационную комиссию министерства образования и науки Краснодарского края Мацупы Галины Григорьевны, учителя-логопеда муниципального.

Источник

Заявление на первую категорию по должности «воспитатель»

Софья Демина
Заявление на первую категорию по должности «воспитатель»

В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Каракозовой Софьи Викторовны,

воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Крапивинского детского сада «Светлячок»,проживающей по адресу:.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к I квалификационной категории.

В образовательной деятельности использую опыт и знания по дошкольной педагогике и психологии. Работаю по «Программе обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и рекомендуемой программой «От рождения до школы» Н. Е Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. Содержание профессиональной деятельности по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ»строю по следующим направлениям: создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка, для активизации интеллектуально – личностной, творческой деятельности; развитие профессиональной компетентности педагогов.

Использую разные приемы, методы и технические средства обучения (магнитофон, компьютер, DVD, телевизор, а также пользуюсь интернетом, чтобы детям было интересно, доступно во время образовательного процесса.

Также создаю собственные пособия, наглядные материалы, которые помогают детям получать необходимые знания.

• Дидактические игры («Когда это бывает», «Кому что нужно для работы», «Сложи картинку»);

• Раздаточный и демонстративный материал по сенсорному развитию («Цветная картотека», «Развивающая скатерть», «Сенсорный столик», «Волшебные лоскутки»);

• Раздаточный и демонстративный материал по формированию элементарных математических представлений («Геометрические фигуры», «Грибочки», «Цветочки»);

• Театрализованная деятельность («Костюмы», «Маски», «Ширма»).

Воспитываю в детях доброту, заботу, внимание, доброжелательное отношение к окружающим людям, любовь к нашей Родине России, к малой родине. В группе создан патриотический уголок.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, работаю по теме самообразования «Сенсорное развитие детей». Создан проект на тему «Сенсорная культура ребенка», в котором дети моей группы активно принимают участие. На следующий год планирую продолжить работу по данной теме.

Принимали участие в 2012г. в областном конкурсе «Ресурсы и энергосбережение» заняли первое место; в 2014г. в смотре конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности» –получила грамоту «За лучшее оригинальное оформление уголка экспериментирования»

Воспитанники группы участвовали в выставке рисунков на уровне ДОУ в 2013г. «Моя милая мама», «Весенняя капель», в выставке кормушек «Каждой пичужке, своя лачужка». Принимали участие в районном конкурсе рисунков «Я рисую мир». Активно принимаю участие в мероприятиях ДОУ.

Результаты достигнуты за счёт

— владения современными профессиональными компетенциями и на их основе построение системы работы по всем направлениям развития воспитанников;

— построения образовательного процесса в соответствии с рекомендациями образовательной программы, на основе личностно-ориентированного подхода к детям;

-взаимодействия с родителями по реализации целей и задач воспитания и обучения детей;

— применения в воспитательно – образовательном процессе современных образовательных технологий, использования ИКТ технологий;

-построения системы мониторинга развития интегративных качеств у детей и качества освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ

— разработка: календарно – тематического планирования; итоговых событий по комплексно – тематическому планированию; календарных праздников; проектов;

— создания предметно – развивающей среды, способствующей развитию у детей познавательного интереса. Функционирует центры активности по детскому исследованию и экспериментированию,в котором сосредоточены: центр «Песок – вода»; банки, бутылочки, крышки; бисер, янтарь; вёдра, тазы, ванночки; весы, воронки, галька, глобус, гравий, губки, деревянные предметы, детская посуда, дневники наблюдений за посадкой лука, овса, чеснока; иллюстративный материал; календари погоды; карта мира; картотека опытов; клеёнчатые фартуки; коллекция ракушек; коллекция семян; кораблики, крупы, литература; ложки, лупа, магниты, мелкие игрушки (киндер – сюрпризы); мерные чашки, стаканы, монеты, железные предметы.

Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время. Систематически и планомерно повышаю квалификацию. Обладаю способностью к творчеству.

Поддерживаю тесную связь с родительским коллективом.

Основная цель взаимодействия с родителями:

— создание единого пространства развития детей;

— повышение педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников, за счет организации активных форм работы, систематически обновляю материал в уголке для родителей, что способствует увеличению обращений со стороны родителей. Оформляю выставки и фотовыставки. Веду групповую и консультативную работу. Организую родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей.

Являюсь участником творческой и театрализованной группы педагогов детского сада. Принимаю активное участие в работе методических объединений, педагогических советов на уровне ДОУ.Была участницей семинара по теме: «Инновационные формы работы в семье в соответствии с ФГТ по реализации основной образовательной программы ДОУ» ГОУ ДПО (ПК)С КРИПК и ПРО г. Кемерово, имею сертификат.

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников. Наблюдается стойкая динамика снижения простудных заболеваний.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 03.07. 1986 года рождения.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность – воспитатель с 02. 04. 2012г.

Общий трудовой стаж – 9 лет, 11 месяцев.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«18» июня 2014 г. Подпись ___

Телефон дом. ___, служ.

Акмеологический подход в повышении квалификации педагогов на этапе внедрения ФГОС до В современном обществе происходят как социальные, так и экономические перемены. Это сказывается и на образовании, которое находится на этапе.

Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год. Вот и подошло очередное время проходить курсы повышения квалификации. Спасибо, что сейчас можно самому выбрать, те курсы, которые ты сам.

Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя Коноваловой Елены Владимировны МАДОУ ДС «Дарование» Экспертная.

Порядок организации повышения квалификации педагогических работников Приказ12.01.2015г. г. Троицк № Об утверждении Положения «О порядке организации повышения квалификации педагогических работников» На.

Работа по курсу повышения квалификации (инвариантный блок) Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. 1. Новые нормативные документы, регламентирующие.

Работа по курсу повышения квалификации (инвариантный блок). Продолжение. 2. Формулировка профессиональной проблемы на основе проведенного анализа. На основе анализа недостатков можно сформулировать профессиональную.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны,.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны,.

Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать заявление на повышение квалификации воспитателя, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать заявление на повышение квалификации воспитателя", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать заявление на повышение квалификации воспитателя:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *