Главная » Правописание слов » Как написать заявление на санаторий по омс

Слово Как написать заявление на санаторий по омс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать заявление на санаторий по омс

КАК ПОДЛЕЧИТЬСЯ В САНАТОРИИ БЕСПЛАТНО

Многие не в курсе, что сейчас такая льгота есть у всех, кто работает по трудовым договорам

(«Комсомольская правда» 01.07.2009)

Правда, только при определенных заболеваниях.

ЯЗВЕННИКИ И СЕРДЕЧНИКИ, НА РЕАБИЛИТАЦИЮ!

Второе важное условие: на сегодня в санатории бесплатно отправляют только тех работников, которые перенесли определенные болезни (операции) и нуждаются в долечивании и(или) реабилитации. Перечень заболеваний и операций, после которых полагаются бесплатные санаторные путевки, такой:

операции на сердце и магистральных сосудах,

острый инфаркт миокарда,

операции при язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, панкреатите (панкреонекрозе),

удаление желчного пузыря,

операции ортопедические, травматологические при дефектах и пороках развития позвоночника, пластике суставов,

эндопротезировании и реэндопротезировании, реплантации конечностей,

острое нарушение мозгового кровообращения,

пролеченная нестабильная стенокардия,

пролеченные заболевания беременных женщин групп риска,

пролеченный сахарный диабет.

ПОКА ВЫ В ЗДРАВНИЦЕ, «КАПАЮТ» БОЛЬНИЧНЫЕ

Решение о направлении в санаторий принимает врачебная комиссия медицинского учреждения (больницы, госпиталя и т. д.), в котором больной находится на лечении или оперируется при соответствующих заболеваниях (см. выше). Поскольку все данные обследований здесь уже имеются, то никакие дополнительные документы самостоятельно собирать не надо.

Путевка выдается на срок до 24 дней. В нее включаются и стоимость проживания, и питание, и необходимый набор процедур по лечению и реабилитации.

Что касается расходов на поездку, то пациенты, перенесшие операции на органах пищеварения, больные сахарным диабетом и беременные женщины добираются до санатория и обратно за свой счет. А вот все остальные группы пациентов имеют право на бесплатную перевозку санитарным транспортом в сопровождении медицинского работника.

Перед отправлением в санаторий на руки больному в лечебном учреждении (больнице, госпитале и т. д.) должны выдать:

листок нетрудоспособности (обратите внимание: за все время пребывания в санатории на работе вам должны будут выплачивать «больничные»!),

санаторно-курортную карту с подробным описанием проведенного в стационаре обследования, лечения и рекомендациями по дальнейшему лечению в санатории,

выписку из истории болезни.

ЧТО ПОЛАГАЕТСЯ БУДУЩИМ МАМАМ

Бесплатные путевки полагаются беременным женщинам групп риска. В приказе Минздравсоцразвития (см. «Важно!») уточняется, что будущие мамы могут быть направлены на санаторное долечивание и реабилитацию в следующих случаях:

при пороках развития матки при неосложненном течении беременности;

при сопутствующей миоме матки без признаков нарушения питания миоматозных узлов;

при необходимости продолжения лечения плацентарной недостаточности;

при наличии полноценного рубца на матке при сроке беременности до 23 недель;

при анемии с гемоглобином не ниже 100 г/л без сопутствующих заболеваний;

при заболеваниях внутренних органов в стадии стойкой ремиссии;

при нейроциркуляторной дистонии;

при невынашивании беременности в анамнезе;

при бесплодии в анамнезе;

при наличии гипотрофии плода в анамнезе;

при беременности первородящих в возрасте 28 лет и старше;

при беременности юных первородящих в возрасте до 18 лет;

при дефиците массы тела;

при гормональных нарушениях (гиперандрогения, гипотериоз, сахарный диабет).

При этом для беременных женщин, помимо общих противопоказаний (см. «На заметку»), предусматриваются дополнительные условия, когда направление в санатории противопоказано. Путевки не выдаются, если у будущей мамы наблюдаются:

угроза преждевременного прерывания беременности,

многоводие либо маловодие,

признаки несостоятельности рубца на матке при кесаревом сечении в анамнезе,

пороки развития с осложненным течением беременности, новообразования женских половых органов,

экстрагенитальные заболевания в стадии обострения,

При каких болезнях путевку не дадут

Направление в санатории противопоказано главным образом при острых заболеваниях, а также при обострении некоторых хронических болезней.

Перечень основных противопоказаний для направления в санатории для всех групп пациентов такой:

острые инфекционные и венерические заболевания,

болезни крови в острой стадии,

острая почечная или печеночная недостаточность.

Можно ли оплатить процедуры, а потом получить компенсацию?

Нередко больные, не знающие своих прав или не желающие «ходить по инстанциям», самостоятельно оплачивают медуслуги, в том числе санаторное долечивание. Возникает вопрос: нельзя ли потом собрать документы и получить компенсацию?

Увы, нет. Законодательство предусматривает только выдачу бесплатных путевок. Причем пациент может получить путевку только непосредственно в лечебном учреждении СРАЗУ после операции или курса лечения, после которого необходимо санаторное долечивание.

Источник

O бесплатной путевке на санаторно-курортное лечение

Получение государственной социальной помощи в виде путевки на санаторно-курортное лечение

Право на получение государственной социальной помощи в виде бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение и талонов на проезд до места лечения имеют лица, указанные в статьях 6.1 и 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»:

Пенсионеры

Пенсионеры, которые не входят в федеральный перечень льготников, получают бесплатное санаторно-курортное лечение в соответствии с региональным законодательством. Например, в Москве в соответствии с постановлением от 11 августа 2009 года N 755-ПП бесплатное санаторно-курортное лечение предоставляется следующим категориям:

Заявителю требуется предоставить следующие документы:

Дополнительно, в случае если документы подаются не заявителем, а его представителем, требуются:

Территориальные Фонды социального страхования Российской Федерации.

Документы податаются одним из следующих способов:

Уведомление о регистрации заявления и постановке заявителя в электронную очередь граждан на получение санаторно-курортной путевки в информационной системе Фонда социального страхования – не более 10 дней с момента поступления заявления и необходимых документов.

Выдача специальных талонов и (или) именных направлений – не более 14 дней с момента поступления заявления и необходимых документов.

Выдача санаторно-курортной путевки и талонов (именных направлений) проходит в территориальном органе Фонда социального страхования по месту жительства заявителя

Источник

Как бесплатно отправить ребенка в санаторий

Многие родители уверены, что отправить ребенка в санаторий могут только льготники. На самом деле бесплатные путевки положены всем детям, у которых есть хронические заболевания.

Рассказываем, как отправить ребенка в санаторий Минздрава по федеральной программе.

Кому положена путевка

Государство охраняет здоровье всех детей, поэтому отправиться в санаторий могут не только дети из семей льготников. Если ребенок страдает гастритом, аллергией или невротическим расстройством, он имеет право на бесплатную путевку.

Некоторые участковые педиатры умалчивают о такой возможности, потому что для них это дополнительная работа: оформление документов, согласование с вышестоящими инстанциями. Поэтому многие люди в принципе не знают, что детям с хроническими заболеваниями полагаются путевки. В такой ситуации родителю лучше взять инициативу в свои руки.

Вот перечень детских хронических заболеваний, с которыми можно получить направление в санаторий:

Путевку можно получить и после некоторых травм — например, механического повреждения глаза и глазницы.

Если ребенок лечился в городской больнице, это тоже основание, чтобы подать документы на бесплатную путевку. В таком случае поездка в санаторий — часть реабилитации.

Вот все категории детей, которые могут получить бесплатную путевку в санаторий:

Если ребенок не может поехать в санаторий один по возрасту или состоянию здоровья, родителю тоже дадут бесплатную путевку.

Возрастные рамки в разных учреждениях могут отличаться: в ортопедическом санатории «Пионерск» детей от года до 14 лет принимают с родителями, а с 15 до 18 лет — уже без сопровождающих. В петербургском санатории «Трудовые резервы» родители находятся вместе с детьми в возрасте от 4 до 18 лет.

Если вы хотите поехать вместе с ребенком, попробуйте самостоятельно выбрать подходящий санаторий и попросить у врача путевку именно туда. Обратите внимание, что проезд к месту лечения обычно оплачивают родители. Бесплатный проезд полагается только детям с инвалидностью и их сопровождающим. Список всех санаториев есть на сайте Минздрава в разделе «Подведомственные организации».

Как получить путевку

Обратиться к педиатру. Чтобы получить путевку, обратитесь к педиатру по месту жительства. Лечащий врач должен убедиться, что у ребенка есть показания к санаторно-курортному лечению, а противопоказаний нет.

При хроническом гастрите ребенка могут отправить в Кисловодск, но если он одновременно страдает бронхиальной астмой, в Кисловодск ему ехать не рекомендуется. В таких случаях подойдет детский санаторий общего профиля.

Если состояние здоровья ребенка соответствует нормам из перечня медицинских показаний, педиатр выпишет справку по форме № 070/у. Она нужна, чтобы отправить заявку на бесплатную путевку.

Помимо нее нужно подготовить и другие документы:

Такой список документов указан на сайте Департамента здравоохранения города Москвы. В других регионах он может незначительно отличаться, поэтому перед тем, как собирать документы, уточните их точный список в своей районной поликлинике.

Сдать анализы. Перед тем как направить ребенка в санаторий, врач отправит его на обязательные анализы и некоторые специфические обследования. Обязательно попросят сдать общие анализы крови и мочи, сделать кардиограмму и флюорографию.

Другие обследования назначат в зависимости от основного заболевания — например, при гастрите придется делать УЗИ или эндоскопию.

Какие документы собрать в санаторий

Когда путевку в санаторий одобрят, нужно будет подготовить и другие документы:

После того как ребенок вернется из санатория, вам выдадут обратный талон и санаторную книжку с результатами лечения и медицинскими рекомендациями. Эти документы нужно отнести в поликлинику по месту жительства, чтобы педиатр занес данные в медкарту ребенка.

Источник

Как написать заявление на санаторий по омс

Предоставление бесплатной санаторно-курортной путевки в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Путевка, билет на проезд

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, работников МФЦ.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546- ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

3. Заявитель может обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.

Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя), принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.3. Почтовым отправлением.

5.4. С использованием Портала с момента реализации на Портале соответствующей технической возможности.

5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы полностью или в части или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы полностью или в части).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственной услуги города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе, но не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать заявление на санаторий по омс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать заявление на санаторий по омс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать заявление на санаторий по омс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *