Главная » Правописание слов » Как написать камни под водой

Слово Как написать камни под водой - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Рисование камней под водой

Техники лессировки (с использованием прозрачной краски)
У многих моих студентов существуют трудности с рисованием камней под водой, и я думаю, что это упражнение с использованием техник лессировки (нанесение жидкой, прозрачной краски) может быть полезным. Я использую такие техники. Надеюсь, вам понравится это упражнение.
Рис. 01

О жидкой краске (прозрачная лессировка)
Если вы будете смотреть через лист желтого или синего пластика, все будет казаться желтым или синим. Если вы наложите листы друг на друга, желтый и синий вместе визуально смешаются, и все будет казаться зеленым. Это простой закон наложения прозрачной лессировки.

Если вы хотите, чтобы ваша вода была синее в отдельных местах, нанесите сильнее лессировку синей краской или используйте несколько жидких слоев синего (чтобы был зеленый цвет, добавьте индийскую желтую). Эти техники позволяют лучам света отражаться от белой основы (грунта), проходить через слои краски и отражаться обратно в глаз, достигая визуально эффекта смешения.

Палитра цветов и кисти, необходимые для этого урока:

Белила титановые (Titanium White),
Циановая синяя (Thalo Blue®),
Ультрамарин (Permanent Blue (Ultramarine Blue)),
Умбра (Raw Umber),
Охра желтая (Yellow ochre),
Сиена жженая (Burnt Sienna)

Шаг 1: размещение объекта

Во-первых, загрунтуйте холст или доску. Старайтесь насколько возможно загладить текстуру поверхности, потому что любая шероховатость может привести к тому, что во время лессировки краска будет собираться в этих местах. И на финальном изображении могут появиться темные пятна. Когда вы будете наносить лессировку, если ваша поверхность не гладкая, возьмите мягкую сухую кисть и размажьте все пятна, которые вы видите.

Когда поверхность таким образом подготовлена, наметьте расположение и форму самых больших камней, используя белый, умбру, ультрамарин и охру желтую.

Набросайте легкие линии, добавляя совсем немного разбавителя в краску. Это позволяет краске стекать с кисточки и делать тонкие линии.
(Я использую чистый разбавитель, только чтобы намечать рисунок, и никогда не разбавляю краску в процессе рисования). Это размывает связующие материалы и масла, оставляя тусклые пятна на работе. Используйте хороший растворитель или масло, немного разбавленное разбавителем.

Шаг 2: работаем дальше над формами и цветовым тоном
Рис. 02

Шаг 3: работаем над глубиной цвета и формой
Рис. 03

Шаг 4: нанесение лессировки для достижения эффекта воды и поверхности, финальная лакировка
Рис. 04

Теперь начнем рисовать воду, нанося лессировочно смесь Индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены или нанося каждый слой с лессировкой из индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены по-отдельности. Продолжайте накладывать лессировку, чтобы достичь желаемой глубины и цвета. Между слоями дайте работе высохнуть.
Нанесите лессировку на камни и особенно в те места, где они соприкасаются с водой. Создайте трещины и тени на камнях под водой. Пусть они соответствуют трещинам и теням на поверхности.
Дайте работе высохнуть и приступайте к финальной деталировке поверхности. Используйте смесь белил, ультрамарина, жженой сиены и напишите поверхность над водой. Сохраняйте эту смесь прозрачной, чтобы камни и галька сверху просвечивались.
Когда будете удовлетворены результатом, дайте работе полностью просохнуть. Покройте картину заключительным слоем блестящего даммарного лака. Это финальное покрытие добавит единообразие к поверхности и глубину.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Осенние зарисовки. Дача, конец октября.

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Всегда под рукой

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Рисование камней под водой

Техники лессировки (с использованием прозрачной краски)
У многих моих студентов существуют трудности с рисованием камней под водой, и я думаю, что это упражнение с использованием техник лессировки (нанесение жидкой, прозрачной краски) может быть полезным. Я использую такие техники. Надеюсь, вам понравится это упражнение.
Рис. 01

О жидкой краске (прозрачная лессировка)
Если вы будете смотреть через лист желтого или синего пластика, все будет казаться желтым или синим. Если вы наложите листы друг на друга, желтый и синий вместе визуально смешаются, и все будет казаться зеленым. Это простой закон наложения прозрачной лессировки.

Если вы хотите, чтобы ваша вода была синее в отдельных местах, нанесите сильнее лессировку синей краской или используйте несколько жидких слоев синего (чтобы был зеленый цвет, добавьте индийскую желтую). Эти техники позволяют лучам света отражаться от белой основы (грунта), проходить через слои краски и отражаться обратно в глаз, достигая визуально эффекта смешения.

Палитра цветов и кисти, необходимые для этого урока:

Белила титановые (Titanium White),
Циановая синяя (Thalo Blue®),
Ультрамарин (Permanent Blue (Ultramarine Blue)),
Умбра (Raw Umber),
Охра желтая (Yellow ochre),
Сиена жженая (Burnt Sienna)

Шаг 1: размещение объекта

Во-первых, загрунтуйте холст или доску. Старайтесь насколько возможно загладить текстуру поверхности, потому что любая шероховатость может привести к тому, что во время лессировки краска будет собираться в этих местах. И на финальном изображении могут появиться темные пятна. Когда вы будете наносить лессировку, если ваша поверхность не гладкая, возьмите мягкую сухую кисть и размажьте все пятна, которые вы видите.

Когда поверхность таким образом подготовлена, наметьте расположение и форму самых больших камней, используя белый, умбру, ультрамарин и охру желтую.

Набросайте легкие линии, добавляя совсем немного разбавителя в краску. Это позволяет краске стекать с кисточки и делать тонкие линии.
(Я использую чистый разбавитель, только чтобы намечать рисунок, и никогда не разбавляю краску в процессе рисования). Это размывает связующие материалы и масла, оставляя тусклые пятна на работе. Используйте хороший растворитель или масло, немного разбавленное разбавителем.

Шаг 2: работаем дальше над формами и цветовым тоном
Рис. 02

Шаг 3: работаем над глубиной цвета и формой
Рис. 03

Шаг 4: нанесение лессировки для достижения эффекта воды и поверхности, финальная лакировка
Рис. 04

Теперь начнем рисовать воду, нанося лессировочно смесь Индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены или нанося каждый слой с лессировкой из индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены по-отдельности. Продолжайте накладывать лессировку, чтобы достичь желаемой глубины и цвета. Между слоями дайте работе высохнуть.
Нанесите лессировку на камни и особенно в те места, где они соприкасаются с водой. Создайте трещины и тени на камнях под водой. Пусть они соответствуют трещинам и теням на поверхности.
Дайте работе высохнуть и приступайте к финальной деталировке поверхности. Используйте смесь белил, ультрамарина, жженой сиены и напишите поверхность над водой. Сохраняйте эту смесь прозрачной, чтобы камни и галька сверху просвечивались.
Когда будете удовлетворены результатом, дайте работе полностью просохнуть. Покройте картину заключительным слоем блестящего даммарного лака. Это финальное покрытие добавит единообразие к поверхности и глубину.

Процитировано 28 раз
Понравилось: 4 пользователям

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Лепим младенца с мягким тельцем: от чертежа до запекания Прилепила бумажку к бумажечке, Прив.

Валяем шляпку.Шаблон-овал. Долго думала размещать или нет этот МК.Потом решила,а почему бы нет? С.

Рубрики

Метки

Новости

Ссылки

Приложения

Музыка

Стена

Первенцы мои

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Камни под водой.Лессировки в живописи маслом

Рисование камней под водой

Техники лессировки (с использованием прозрачной краски)
У многих моих студентов существуют трудности с рисованием камней под водой, и я думаю, что это упражнение с использованием техник лессировки (нанесение жидкой, прозрачной краски) может быть полезным. Я использую такие техники. Надеюсь, вам понравится это упражнение.
Рис. 01

О жидкой краске (прозрачная лессировка)
Если вы будете смотреть через лист желтого или синего пластика, все будет казаться желтым или синим. Если вы наложите листы друг на друга, желтый и синий вместе визуально смешаются, и все будет казаться зеленым. Это простой закон наложения прозрачной лессировки.

Если вы хотите, чтобы ваша вода была синее в отдельных местах, нанесите сильнее лессировку синей краской или используйте несколько жидких слоев синего (чтобы был зеленый цвет, добавьте индийскую желтую). Эти техники позволяют лучам света отражаться от белой основы (грунта), проходить через слои краски и отражаться обратно в глаз, достигая визуально эффекта смешения.

Палитра цветов и кисти, необходимые для этого урока:

Белила титановые (Titanium White),
Циановая синяя (Thalo Blue®),
Ультрамарин (Permanent Blue (Ultramarine Blue)),
Умбра (Raw Umber),
Охра желтая (Yellow ochre),
Сиена жженая (Burnt Sienna)

Шаг 1: размещение объекта
Рис. 2

Во-первых, загрунтуйте холст или доску. Старайтесь насколько возможно загладить текстуру поверхности, потому что любая шероховатость может привести к тому, что во время лессировки краска будет собираться в этих местах. И на финальном изображении могут появиться темные пятна. Когда вы будете наносить лессировку, если ваша поверхность не гладкая, возьмите мягкую сухую кисть и размажьте все пятна, которые вы видите.

Когда поверхность таким образом подготовлена, наметьте расположение и форму самых больших камней, используя белый, умбру, ультрамарин и охру желтую.

Набросайте легкие линии, добавляя совсем немного разбавителя в краску. Это позволяет краске стекать с кисточки и делать тонкие линии.
(Я использую чистый разбавитель, только чтобы намечать рисунок, и никогда не разбавляю краску в процессе рисования). Это размывает связующие материалы и масла, оставляя тусклые пятна на работе. Используйте хороший растворитель или масло, немного разбавленное разбавителем.

Шаг 2: работаем дальше над формами и цветовым тоном
Рис. 03

Шаг 3: работаем над глубиной цвета и формой
Рис. 04

Шаг 4: нанесение лессировки для достижения эффекта воды и поверхности, финальная лакировка
Рис. 05

Теперь начнем рисовать воду, нанося лессировочно смесь Индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены или нанося каждый слой с лессировкой из индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены по-отдельности. Продолжайте накладывать лессировку, чтобы достичь желаемой глубины и цвета. Между слоями дайте работе высохнуть.
Нанесите лессировку на камни и особенно в те места, где они соприкасаются с водой. Создайте трещины и тени на камнях под водой. Пусть они соответствуют трещинам и теням на поверхности.
Дайте работе высохнуть и приступайте к финальной деталировке поверхности. Используйте смесь белил, ультрамарина, жженой сиены и напишите поверхность над водой. Сохраняйте эту смесь прозрачной, чтобы камни и галька сверху просвечивались.
Когда будете удовлетворены результатом, дайте работе полностью просохнуть. Покройте картину заключительным слоем блестящего даммарного лака. Это финальное покрытие добавит единообразие к поверхности и глубину.

Рубрики: Цветоведение/Уроки:масло

Метки: лессировки

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

LiveInternet LiveInternet

Рисование камней под водой

Техники лессировки (с использованием прозрачной краски)
У многих моих студентов существуют трудности с рисованием камней под водой, и я думаю, что это упражнение с использованием техник лессировки (нанесение жидкой, прозрачной краски) может быть полезным. Я использую такие техники. Надеюсь, вам понравится это упражнение.
Рис. 01

О жидкой краске (прозрачная лессировка)
Если вы будете смотреть через лист желтого или синего пластика, все будет казаться желтым или синим. Если вы наложите листы друг на друга, желтый и синий вместе визуально смешаются, и все будет казаться зеленым. Это простой закон наложения прозрачной лессировки.

Если вы хотите, чтобы ваша вода была синее в отдельных местах, нанесите сильнее лессировку синей краской или используйте несколько жидких слоев синего (чтобы был зеленый цвет, добавьте индийскую желтую). Эти техники позволяют лучам света отражаться от белой основы (грунта), проходить через слои краски и отражаться обратно в глаз, достигая визуально эффекта смешения.

Палитра цветов и кисти, необходимые для этого урока:

Белила титановые (Titanium White),
Циановая синяя (Thalo Blue®),
Ультрамарин (Permanent Blue (Ultramarine Blue)),
Умбра (Raw Umber),
Охра желтая (Yellow ochre),
Сиена жженая (Burnt Sienna)

Шаг 1: размещение объекта

Во-первых, загрунтуйте холст или доску. Старайтесь насколько возможно загладить текстуру поверхности, потому что любая шероховатость может привести к тому, что во время лессировки краска будет собираться в этих местах. И на финальном изображении могут появиться темные пятна. Когда вы будете наносить лессировку, если ваша поверхность не гладкая, возьмите мягкую сухую кисть и размажьте все пятна, которые вы видите.

Когда поверхность таким образом подготовлена, наметьте расположение и форму самых больших камней, используя белый, умбру, ультрамарин и охру желтую.

Набросайте легкие линии, добавляя совсем немного разбавителя в краску. Это позволяет краске стекать с кисточки и делать тонкие линии.
(Я использую чистый разбавитель, только чтобы намечать рисунок, и никогда не разбавляю краску в процессе рисования). Это размывает связующие материалы и масла, оставляя тусклые пятна на работе. Используйте хороший растворитель или масло, немного разбавленное разбавителем.

Шаг 2: работаем дальше над формами и цветовым тоном
Рис. 02

Шаг 3: работаем над глубиной цвета и формой
Рис. 03

Шаг 4: нанесение лессировки для достижения эффекта воды и поверхности, финальная лакировка
Рис. 04

Теперь начнем рисовать воду, нанося лессировочно смесь Индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены или нанося каждый слой с лессировкой из индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены по-отдельности. Продолжайте накладывать лессировку, чтобы достичь желаемой глубины и цвета. Между слоями дайте работе высохнуть.
Нанесите лессировку на камни и особенно в те места, где они соприкасаются с водой. Создайте трещины и тени на камнях под водой. Пусть они соответствуют трещинам и теням на поверхности.
Дайте работе высохнуть и приступайте к финальной деталировке поверхности. Используйте смесь белил, ультрамарина, жженой сиены и напишите поверхность над водой. Сохраняйте эту смесь прозрачной, чтобы камни и галька сверху просвечивались.
Когда будете удовлетворены результатом, дайте работе полностью просохнуть. Покройте картину заключительным слоем блестящего даммарного лака. Это финальное покрытие добавит единообразие к поверхности и глубину.

Источник

Видеоурок: пишем маслом каменистый берег, отражение в воде, туманное утро

Предлагаю посмотреть видео, в котором я показываю поэтапно, как писать маслом камни, отражение в воде, туманную дымку.

Для работы нам потребуется: структурная, фактурная паста, мастихин, кисти — щетина большая и маленькая плоские, хлопковая тряпка, растворитель Пинен, масло льняное, масляные краски, хорошее настроение, и в творческий путь!

Форму камней делаем с помощью структурной пасты нанести хаотичными масками с помощью мастихина, очертания процарапываем мастихином, так как это теневая часть между камнями, и на ней не должно быть структурной пасты. Дать просохнуть 24 часа и пройтись по ней мелкой наждачкой, и можно приступать к живописи маслом. Сначала я пользуюсь только растворителем Пинен — быстрее сохнет краска, второй слой уже растворитель плюс масло льняное 1/1. Для камней я брала ультрамарин фиолетовый, голубую фц, краплак красный, голубая, бирюзовая, коричневая, красная, охра, белила. Чтобы написать тень можно взять голубую фц и краплак красный, кое-где примешиваем фиолетовый, коричневый с бирюзой. Для освещенных частей камней берем фиолетовый, оранжевый плюс капля черного и белила, к этой смеси еще можно кое-где на камнях добавить охры. Еще оттенок серого — бирюза плюс марс коричневый, плюс белила — получается зеленовато-серый, для камней тоже хорошо подойдет. Для дальнего берега и островов я использовала в тени травяную зеленую плюс ультрамарин, где-то коричневый и фиолетовый добавляла, охру с зеленым для перехода к осветленной части деревьев. Освещенные солнцем травяная зеленая плюс желтый и белила, можно желтый и небесно-голубую, тоже красивый цвет, солнечная зелень. Туманную дымку я втирала пальцем — белила плюс охра, плюс розовинка. Для неба я брала небесно-голубую, ультрамарин, белила. К горизонту дымку — белила плюс охру золотистую. Воду я писала с помощью голубой небесной, ультрамарина, и где видно дно — сиена, светлый красный, ультрамарин. Как нанесли все, надо слегка растушевать с помощью чистой большой щетинной кисти. А так я писала картину интуитивно и советую не топтаться на одном месте, чтобы глаза отдыхали и не замыливались, а то можно только все испортить. Делайте перерывы в работе, попейте кофе, чай и опять к холсту с новыми силами! Качество видео страдает, но сам процесс, последовательность передает — цвета только искажены.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать камни под водой, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать камни под водой", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать камни под водой:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *