Главная » Правописание слов » Как написать кварк правильно

Слово Как написать кварк правильно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать кварк правильно

Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.

Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.

Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.

Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу.

Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.

Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!

7 советов для продающего описания кворка

1. Презентуйте себя

Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия.

2. Начните с выгоды

Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.

3. Расскажите условия

А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.

4. Структурируйте

Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы.

Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.

Символов примерно одинаково, но глаза так и тянутся прочитать первым текст снизу

Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.

5. Предупредите об ограничениях

Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.

6. Предоставьте гарантии

Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ.

7. Исправьте ошибки

Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru

Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.

Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!

Источник

Обучение по кворк 2. Как создать кворк?

Итак, продолжаем с вами зарабатывать на собственных навыках.

Для создания первого кворка нажимаем зелёную кнопку +кворк справа сверху.

Теперь вам нужно написать максимально коротко и простое название вашего кворка.

Например: «Логотип в трех вариантах от профессионала»

Затем выбираем категорию, для нас это «Дизайн». Далее решаем, что мы будем делать «Логотипы» и далее выбираем вид «Новые», затем стиль и создание логотипа с нуля или по эскизу.

Обложка. Впервые увидев вашу работу, люди обращают внимание на внешний вид. Обложка должна быть яркой и понятной, но не слишком наляпистой

В описании нужно грамотно и чётко описать какие услуги вы предоставляете и почему покупателю стоит выбрать вас. Пишите кратко и уникально. Пример на скрине.

К инструкции покупателя вы просите его предоставить необходимую вам информацию для выполнения работы.

Далее «Стоимость и опции». Для начала определитесь предоставляете вы только эконом услуги или же разных уровней. Затем выберите какие опции и по какой цене вы будете предоставлять свои услуги. Не забудьте описать каждый пакет работ отдельно. Если опций не хватает, то вы можете добавить ещё одну кнопкой снизу.

!Чем меньше у вас отзывов и опыта, тем меньше ставьте цену за свою работу!

И последняя и самая важная часть – портфолио. Вам нужно загрузить примеры своих работ даже если у вас нет опыта. Лучшим вариантом будет 10 ваших самых сочных работ, но кворк пропускает и от трёх.

После этого ваш кворк будет отображён среди других и его могут заказывать люди.

Источник

Как зарабатывать на Кворке новичку? — подробный обзор сервиса +пошаговая инструкция по работе с Кворк

Kwork – популярная биржа для заработка в интернете. Чаще всего сюда приходят начинающие авторы, чтобы получить необходимый опыт и найти постоянных заказчиков. В финансовом плане она кажется самой привлекательной из существующих. Цены на услуги стартуют от 500 рублей в то время, как на том же text.ru можно долго и нудно писать текст на 10 тысяч символов за 200 рублей.

Главный вопрос: как зарабатывать на Кворке новичку? Казалось бы, бери да откликайся на все заказы. Кто-нибудь выберет исполнителем. Но не все так просто. Подача заявок (особенно когда в твоем профиле нет ни одного отзыва) – трудоемкий процесс, требующий учета множества деталей и нюансов.

В статье делаю подробный разбор сервиса, перечисляю его ключевые достоинства и недостатки. Ну, и, конечно, делюсь хитростями и лайфхаками, как получить крупный заказ, даже если пока не можешь похвастаться крутым портфолио.

Содержание статьи:

Кворк — что это такое

Начнем с базы. Kwork – это площадка, где встречаются заказчики и исполнители. Первый хочет решить свою проблему: сверстать сайт, расшифровать аудио или видео, получить продающий текст и т.д. Второй готов предложить соответствующую услугу. Это стандартная схема, которая действует на всех биржах фриланса.

Чтобы не запутаться во внутреннем интерфейсе, предлагаю на старте разобраться с терминами:

На главной странице сайта красуется раздел «Биржа». Здесь публикуются запросы на услуги. Если вы в чем-то компетентны, а цена устраивает – можете смело откликаться. Но о том, как делать это правильно, позже. Сейчас отмечу, что за отправку предложений система не берет плату, и продолжу знакомство с остальными опциями и инструментами.

Пролистав страницу до конца, вы увидите несколько разделов:

Выше уже упоминал, что на Kwork есть биржа проектов, а есть магазин услуг – он и выделяет сервис среди аналогов. Сейчас объясню почему.

Если вы не совсем новичок фриланса, вам знакома ситуация, когда заказчик отказывался принимать работу. «Это не то, что нам нужно!», «Не соответствует ТЗ!», «Текст сухой, не можем принять!» — подобные формулировки не редкость. В лучшем случае за ними следует масса правок и доработок, в худшем – прерывание рабочих отношений.

Чаще всего причиной этого является недопонимание: заказчик не четко сформулировал свой запрос, а исполнитель не попал в «боли». Как результат, от сотрудничества у обеих сторон остались только негативные впечатления.

Kwork предлагает взять инициативу на себя и первым предложить свои услуги потенциальным покупателям. Речь идет о тех самых кворках, в которых вы прописываете все, что умеете и сколько хотите за это получить. Заказчик находит вас по ключевым запрос или категориям, знакомится с портфолио и, если его все устраивает, присылает индивидуальный заказ. Подобный подход значительно ускоряет рабочий процесс и помогает избежать недопонимания.

Дополнительно:
Кстати, Кворк не единственная биржа фриланса такого рода. Ранее я уже делал полноценный обзор биржи фриланса «ВоркЗилла», на ней также можно брать задания в работу.

Как стать исполнителем на Кворк ру?

Как стать исполнителем Кворк.ру? Для начала нужно пройти процедуру регистрации. Здесь все стандартно – вы придумываете логин и пароль, указываете адрес почты и номер телефона. Поскольку порядок действий всем знаком, не буду на нем останавливаться.

Самое интересное начинается после того, как вы зарегистрировались. Нужно заполнить профиль. Это делается не для галочки, а для привлечения потенциальных покупателей. Информация, которую вы указываете о себе, – по сути, единственный критерий, на основании которого вас могут выбрать исполнителем (вы новичок: портфолио пустое, а отзывов нет).

Источник

Как создать продающий кворк новичку в 2021 году

В прошлой статье я писал о том, что такое Kwork и как правильно оформить свой профиль. Сегодня поговорим о том, как создать продающий кворк. Правильно оформленный кворк является залогом успеха в его продаже. Вы должны выделиться из общей массы кворкеров и зацепить внимание потенциального покупателя.

Создание продающего кворка

Для того, чтобы ваш кворк привлекал внимание заказчиков, необходимо придумать цепляющее название. А так же создать привлекательную обложку и подробно описать свои услуги в рамках данного кворка. Нелишним будет добавить портфолио.

Название кворка

Название должно быть максимально точным и грамотным. Ошибки категорически не допускаются.

Примеры хорошего названия:

Если никак не получается придумать название, посмотрите что придумали конкуренты. Ознакомьтесь с работами топовых кворкеров.

Рубрика кворка

Когда вы ввели название, система предложит на выбор рубрики, где чаще всего встречаются подобные названия. Нажмите на эту рубрику. Если система не предлагает вам какую-либо рубрику или вас не устраивают предложенные, то выберите рубрику из выпадающего списка.

Тип кворка

Согласно выбранной рубрике, вам предложат выбрать тип кворка. В каждой рубрике свой тип и настройки для этого типа. Внимательно отнеситесь к этим настройкам. Если кворк не будет соответствовать выбранному, то заказчик может пожаловаться в службу поддержки. Если несоответствие подтвердится, то вы не получите оплату, а ваш рейтинг будет понижен.

Обложка кворка

Обложка вашего кворка должна быть четкой и отражать суть вашей услуги. Надписи должны хорошо читаться, а сам текст не должен превышать 50% пространства всей обложки. Размер обложки 660х440px.

Рекомендую прочесть статью:

Нажмите кнопку Продолжить.

Описание кворка

При создании кворка максимально подробно опишите результат, который заказчик получит на выходе. Чем подробнее вы опишите свой кворк, тем меньше недопониманий будет в дальнейшем. Вы должны сделать так, чтобы у заказчика не было ни малейшего сомнения в том, чтобы заказать именно ваш кворк. Пишите грамотно и без ошибок. Если ваш текст будет изобиловать разнообразием ошибок, то у вас не получится создать продающий кворк.

Структура описания кворка

Пример хорошего описания кворка

На скриншоте ниже представлено хорошее описание кворка. Для удобства я разделил описание по секциям.

Если вы не можете определиться с тем, что написать в своем кворке, посмотрите несколько топовых кворков по вашей тематике и сделайте рерайт (изменение текста с сохранением смысловой нагрузки).

Стоимость и опции

Это, пожалуй, самое интересное в создании кворка. Здесь вы должны указать стоимость вашей услуги и можете навязать дополнительные опции за отдельную плату.

Вы можете использовать пакетные предложения для увеличения стоимости, а так же продавать дополнительные услуги к данному кворку.

Пакетные предложения

Вы выставляете минимальную стоимость кворка с минимальным количеством услуг. Заказчик клюет на это предложение, заходит на ваш кворк и видит, что может приобрести дополнительный пакет услуг, но уже по более высокой цене.

Чтобы включить пакетные предложения, переключите тумблер с 1 на 3 пакета.

Заполните каждый из пакетов, согласно своим желаниям и возможностям. Так же можете добавить дополнительные опции.

Я в своей работе не использую пакетные опции. Лучше создать 3 разных кворка, чем 3 пакета в одном кворке. Чем больше кворков, тем больше шансов, что вас заметят.

Дополнительные опции

Обязательно укажите несколько дополнительных опций, чтобы увеличить доход с одного кворка. С большой долей вероятности заказчик захочет заказать сопутствующую услугу. Проверено на себе. Например, вы можете выставить цену за 100 дополнительных посещений сайта или увеличение времени посещения сайта.

Жмем кнопку Готово. Поздравляю, ваш первый кворк создан. Создавайте как можно больше кворков, чтобы выделиться в толпе конкурентов.

Источник

Как написать кварк правильно

Как говорил классик, в России две беды: дураки и дороги. А на рынке фриланса две основные проблемы: заказчику — выбрать исполнителя, фрилансеру – привлечь заказчика. Сегодня попробуем взглянуть на ситуацию со стороны исполнителя.

Исполнителей на рынке фриланса всегда больше, чем заказчиков, поэтому главная задача продавца — заинтересовать потенциального клиента своей услугой. Чтобы привлечь внимание заказчика, необходимо грамотно оформить свои кворки, а также уделить внимание профилю. Пользователи с опытом и отзывами имеют преимущество перед новичками. Последним остается запастись терпением и нарабатывать свою базу довольных заказчиков. Вопросу что делать, чтобы получить своих первых клиентов и будет посвящен этот материал.

Общие правила грамотного оформления кворка

Уже несколько лет на рынке услуг сложился набор базовых правил, которые должен соблюдать любой фрилансер, который хочет получать заказы. Напомним о них:

Яркий пример неверного оформления кворка:

И обратный пример, в котором соблюдаются ключевые принципы:

Обращайте внимание на ценообразование. Разумеется, заказчик хочет получить лучший результат по минимальной цене и это подталкивает исполнителей на демпинг. Однако в целом это дорога в никуда: всегда найдется исполнитель, готовый опустить цену еще ниже. Лучший путь: удерживать стоимость своих работ на уровне рынка, но предлагать заказчику приятные для него бонусы.

Портфолио: как с ним корректно работать

Хорошее портфолио — лучший способ для фрилансера продемонстрировать уровень компетенции и стилистику работы. В свою очередь, заказчикам крайне важно знать, что портфолио подлинное и размещенные в нем работы действительно принадлежат исполнителю. На Кворке используется решение, которое устроит обе стороны: после выполнения кворка продавцы могут загрузить в качестве иллюстраций реальный результат выполненной работы. Для заказчиков это гарантирует 100% актуальность и подлинность портфолио, а для исполнителей дает возможность публиковать максимально релевантное портфолио по каждому из направлений своей деятельности.

Совет продавцам: Всегда загружайте результаты реальных работ в портфолио. Это позволит скорректировать ожидания заказчика еще на этапе выбора услуги.

Нужно ли оформлять профиль?

Конечно нужно. Именно в профиле вы можете указать всю важную информацию, которая не поместилась в описание кворков, познакомить заказчиков с полным спектром своих услуг и в целом произвести впечатление.

Помните, заказывают люди у людей, поэтому не стесняйтесь рассказывать о себе: укажите реальные данные и фотографию — это поможет установить доверие, не скрывайте города, в котором вы находитесь. Все остальное за вас сделает система: покажет статистику по вашим заказам, ваши достижения и форму, через которую вы можете получать индивидуальные заказы.

Советы новичку

Рассмотрим типичную ситуацию новичка: на Kwork впервые, заказов еще не выполнял, отзывов и рейтинга нет. Как в таком случае мотивировать заказчика выбрать именно ваши услуги?

Начните с создания привлекательных, кликабельных кворков, которые будут выделяться в ленте.

Внимательно оценивайте, как ваши кворки выглядят в общей витрине. Это первый этап вашей воронки продаж. В приведенном примере все неплохо: достаточно броское, но не отталкивающее изображение кворка, оптимистичное описание результата работы и отстройка от соседних кворков по цене.

Первый этап пройден, заказчик заинтересовался и кликнул по вашему кворку. Теперь задача донести до него конкретные детали вашего предложения.

Сервис предлагает богатый функционал для этого: пакетные кворки, свободные цены и дополнительные опции. В примере выше заказчик может сразу оценить, за что он готов доплатить, выбрав расширенный пакет, а от чего может безболезненно отказаться, сэкономив средства. Четкий объем работы по каждому из вариантов кворка — есть. Точный срок выполнения заказ — есть.

Небольшой взгляд с другой стороны – заказчик, подбирая исполнителя-новичка, оценивает следующее:

Создавайте узкотематические кворки под конкретные запросы заказчика.

Продавайте услуги, которые вы выполняете лучше всего. Не старайтесь объять необъятное.

Что делать «фрилансерам-ветеранам»

У ветеранов фриланса проблемы иного характера. Уже нет нужды бросаться на заказы, а порой и вовсе встает вопрос как сократить объем заказов. Корректируя опубликованные кворки, следуйте простому правилу: режьте снизу. В первую очередь избавляйтесь от услуг, которые вы банально переросли – заменяйте их расширенной версией, продавайте услуги связкой, это позволит вам отойти от разовой недорогой работы в сторону комплексных и более дорогих услуг. В правильном оформлении таких предложений вам помогут пакетные кворки. Акцентируйтесь на услугах, которые вы можете делать лучше всего и выполняете стабильно, так ваш рейтинг будет только расти.

Если вы делаете упор на выполнение типовых заказов в нижнем ценовом диапазоне, обращайте внимание на уровень работы, заявляемый в кворке. Это правило особенно касается дизайнеров. Выставив как пример свои лучшие не бюджетные работы, вы рискуете столкнуться с непониманием заказчика, почему он за 1000 рублей и 3 дня не получил результат «как на картинке». Вам будет сложно объяснить, что дизайн такого уровня занимает месяц работы, а стоимость вырастает в несколько раз. Четко разбивайте примеры в зависимости от цен и сроков, с вашим объемом выполненных проектов это не должно быть сложно.

Важность работы с негативом

Не пренебрегайте обработкой негативных отзывов. Бывает всякое: творческий кризис накрыл, сложная жизненная ситуация – и заказ выполнен не лучшим образом. Имея в профиле несколько сотен положительных отзывов, исполнители часто пускают негатив на самотек. Это неверно! Помните: «добрая слава лежит, а дурная — бежит». У заказчиков может сложиться впечатление, что вы уже «не тот». Поэтому негатив всегда отрабатывайте: предложите заказчику исправления по заказу, хотя бы просто извинитесь, но не оставляйте отзыв без внимания. Помните, что лучший клиент – вернувшийся клиент.

В будущее с оптимизмом

Каким бы строгим к исполнителю ни был рынок фриланса в 2018, при правильном подходе вы сумеете занять место под солнцем. Хорошие заказчики выбирают хороших исполнителей – помните об этом.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать кварк правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать кварк правильно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать кварк правильно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *