Главная » Правописание слов » Как написать лимон акварелью

Слово Как написать лимон акварелью - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Лимон акварелью

Нарисовать лимон абсолютно несложно, плод имеет очень простую форму в виде овала, а листья небольшие миндалевидной формы без рельефных прожилок. Данный фрукт часто изображают в натюрмортах в качестве яркого акцента. Освоить технику рисования лимона поможет наш пошаговый фото-урок. Чтобы сюжет был более интересным, целый лимон мы дополним двумя половинками и зеленым листиком.

Приготовьте для рисования все необходимые материалы:

Этапы рисунка

Шаг 1. Начнем с создания эскиза. По центру рисуем круг — первую половинку лимона. По центру прорисовываем поперечное сечение лимона с десятью каплеобразными дольками. К нижней части круга дорисовываем корку.

Далее добавляем вторую половинку плода.

С противоположной стороны рисуем целый лимон с плодоножкой и листик.

Ластиком обесцвечиваем эскиз и переходим к следующему этапу – заливке цветом.

Шаг 2. Начнем с цельного лимона. На палитру наносим три оттенка: лимонную, ганзу желтую и желто-зеленую. В каждый тон добавляем немного чистой воды, чтобы сделать краску более прозрачной. Самую верхнюю часть плода прокрашиваем ганзой желтой, серединку – лимонной, а нижнюю часть корки — желто-зеленой.

Шаг 3. Прописываем всю поверхность листа желто-зеленой краской, основание и центральную прожилку затемняем зеленой светлой.

Шаг 4. Далее плотной лимонной выделяем кожуру на половинках лимона. Насыщаем желто-зеленые оттенки и на целом лимоне. Также обрабатываем листик.

Шаг 5. Смешиваем в ячейке палитры сепию с серой пейной. Прорисовываем этим оттенком отбрасывающую объектами тень.

Коричневой акварелью выделяем плодоножку и «носик» лимона. Желтый цвет легко испачкать темными оттенками, поэтому после темных тонов тщательно промываем кисти в чистой воде и промокаем их салфеткой.

Шаг 6. Бледно-лимонной заполняем каплевидные дольки.

Шаг 7. Окисью хрома и охрой желтой прорабатываем реалистичный цвет корки. Контур листика оставляем желтоватым, а остальную часть оттеняем окисью хрома.

Шаг 8. Тонкой кистью с небольшим количеством умбры прописываем мякоть и тени плодов.

Также затемняем основание листа. Маленькую плодоножку прорисовываем нейтрально-черным тоном.

Шаг 9. Теперь дополнить рисунок можно зелеными брызгами.

Все, рисунок завершен.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как написать лимон акварелью

Сюжеты для творчества — на каждом шагу. А летом они ещё растут, цветут и пахнут. Держите три летних мастер-класса из наших творческих книг. Берите акварель или цветные карандаши — и нарисуйте спелые груши, яркие лимоны и нежные лепестки цветов. Садово-огородное вдохновение!

Акварельные лимоны

Этот мастер-класс — эксперимент с акварелью. Здесь важна не фотографическая точность, а ваше ощущение, импровизация и работа с цветом. Варьируйте края лимонов: пусть размытые контрастируют с четкими.

1. Нанесите первый мазок выбранным оттенком желтого.

2. Добавьте синий контур, чтобы он сливался с желтым.

3. Размойте нижний край лимона.

4. За первым лимоном изобразите второй, сохранив между ними полоску белой бумаги.

5. Растяните краску от линии на второй лимон.

6. Светлыми мазками создайте контуры второго лимона.

7. Добавьте синюю краску на основание второго лимона и наблюдайте, как она смешивается с желтой.

8. Растяните синюю заливку на тень у основания первого лимона.

9. Размойте нижний край, имитируя льющийся свет.

10. Промокните освещенные места влажной кистью круговыми движениями. А теперь пора остановиться, пока не перестарались с деталями. Не замыкайте контуры лимонов!

Яркие маки: пошаговая схема

Подробная схема — основа детального рисунка. Каждый лепесток направлен к вершине конуса. Построив схему, начинайте рисунок с ближних элементов, а остальные добавляйте потом.

1. Сначала нарисуйте точную схему с учетом пропорций и перспективного сокращения. Подготовительные линии не будут видны на рисунке, но зададут его правильность с самого начала. Время, потраченное на построение, окупится с лихвой. Лучше нарисовать один и тот же цветок в двух ракурсах. Чем больше внутренней поверхности цветка в поле зрения, тем меньше видна внешняя.

2. Постройте края конуса и наметьте расположение лепестков. Ближний край цветка заслоняет основания дальних лепестков. Загляните внутрь цветка и увидите, что лепестки расходятся от ложа соцветия. Доведите контуры лепестков до вершины конуса, чтобы точно их расположить.

3. Начинайте рисовать ближние лепестки. Чтобы точно передать их форму и контуры, закройте один глаз и кончиком карандаша обведите их в воздухе.

4. Продолжайте воспроизводить форму передних лепестков. Закройте один глаз и посмотрите на внутреннюю и внешнюю плоскости. Если скопировать их точно, лепесток будет выглядеть естественно.

5. Переходите к дальним лепесткам. Уже ясно, где заканчиваются их контуры. Обращайте внимание на негативные формы: они не менее важны, чем формы самих лепестков.

6. Последний этап — детали. Тут важна умеренность. На переднем плане их должно быть больше, чем на заднем. Лаконичность лучше перегруженности.

Груши — с огорода на картину

Спелые ароматные груши рисуем в технике «мокрым по мокрому». Так краска расплывается естественным образом, а границы цветовых пятен и переходы получаются плавными.

Автор фото: Valeriya Pankova. Источник: @vpankova

1. Увлажните область, с которой работаете. Капните на нее жидкой краской и дайте ей свободно растечься по бумаге. Добавьте краски там, где хотите видеть более интенсивный оттенок, и позвольте ей стечь там, где нужен более светлый оттенок.

2. Распределите краску чистой влажной кистью по направлению к основанию груши, смягчая края и не затрагивая блик (техника применяется только к влажному верхнему слою, если вы будете работать с подсохшей краской, то в результате получите грязные разводы).

3. Пусть первый слой краски хорошо высохнет. Смочите участок водой и капните другой цвет, позвольте краскам смешаться.

4. Чистой влажной кистью «метущими» движениями смешайте краски, смягчите острые края и создайте блики.

5. Пусть рисунок подсохнет. Теперь он готов для работы над деталями и наложения теней.

Совет. Создавайте блики и смягчайте края влажной, но не мокрой кистью, иначе вода будет растекаться и выталкивать краску к краю слоя, образуя темный контур.

Не бойтесь рисовать: вы удивитесь, сколько радости и удовольствия принесёт вам этот процесс. Даже садово-огородные работы вдохновят на поиск новых сюжетов. С ароматам спелых фруктов, сочных ягод и восхитительных цветов.

Источник

Морской натюрморт акварелью

Мастер-класс по акварельной живописи натюрморта, который по цвету и образу ассоциируется с морем и морской пеной

Морской натюрморт акварелью

О мастер-классе

На мастер-классе нам будут позировать морские ракушки и птичье перо.

Главными задачами будут: освоение сине-серо-бело-розового колорита и новые фактуры и эффекты в акварели. Хрупкость и манящая глубина бело-розовой морской раковины, невесомость птичьего перышка, атласный блеск синей драпировки.

Подобные изобразительные темы, построенные на контрасте фактур и цветовых решений, много раз Елена отражала в своем творчестве. И также много раз зрители задавались вопросом «как это написано?»

Мастер-класс «Морской натюрморт акварелью» раскроет ответ на этот вопрос, и позволит участникам с головой окунуться в море акварельных впечатлений и порадовать себя новыми живописными открытиями.

Мастер-класс подойдет для всех, кто хочет узнать побольше всего интересного об акварели и ее технических эффектах.

Традиционно занятие будет организовано таким образом, что даже начинающие смогут погрузиться в изучение акварельных секретов без страха перед рисунком и написать впечатляющий сюжет.

Программа

ЧАСТЬ 1 – примерно 1,5 часа – Начало в 12.00 (Мск)

*Фото постановки – референс для живописи, будет доступен в день эфира. Предварительный референс ниже

ПЕРЕРЫВ – 30 минут

ЧАСТЬ 2 – примерно 3 часа

На время прямого эфира будет работать чат для вопросов автору и для техподдержки.

Необходимые материалы

Бумага

Краски

Акварельные краски в кюветах и тубах профессионального качества.

Кисти

Кисти разных размеров и форм, предпочтительно из беличьего волоса.

Минимальный набор из 6 кистей:

— № 6 или 8 – каллиграфическая (французский набор или китайская каллиграфическая кисть, водоносная кисть с тонким концом) – натуральная или смесь: синтетика + белка или колонок;

— широкий флейц № 50 или 80 – пони, ушной волос, коза, белка, простая синтетика или имитация белки – для смачивания листа и увлажнения частей живописи;

— № 4 – плоская щетинная кисть или достаточно упругая имитация – эту кисть следует обрезать, чтобы от обоймы оставалось не более 2 мм длины волоса, и немного обточить грубый срез щетины на мелко абразивной наждачной бумаге или пилочке для ногтей. Такая кисть используется для вымывания тонких деталей в акварельной живописи и коррекции контуров и касаний.

— другие кисти по своему выбору.

Рекомендация автора: кисти «Kolibri» (Гемания), «DaVinci» (Германия), «Escoda» (Испания), «Roubloff» (Россия)и «Невская палитра» (также производятся на фабрике «Roubloff», Россия), а также различные каллиграфические кисти китайского производства.

Другие материалы

Подарки и бонусы от партнёров

Партнёры этого мастер-класса — студия печати Let it Print, вместе с которыми мы разыграем 3 авторские кружки с морским мотивом Елены Базановой.

Как участвовать в розыгрыше?

Источник

12 неожиданных приемов работы с акварелью для детского творчества

12 неожиданных приемов работы с акварелью для детского творчества

Я хочу поделиться несколькими прикладными приёмами работы с акварелью. Используя их, можно получить удивительные и неожиданные эффекты, даже устроить физическую лабораторию, если мама достаточно подкована в вопросе. Безусловно, какие-то «фишки» вам известны. Но, возможно, вы найдете для себя что-то новое и вдохновляющее на художественные подвиги.
Вот и я, пользуясь простейшими приемами, за 15 минут нарисовала зимний ландшафт, который муж посчитал достойным выставить на продажу. 🙂 (первое фото)

Нестандартное использование материалов и разнообразие создаваемых эффектов дают ребенку ощущение «Я могу!», а маме, которая всю жизнь думала, что не умеет рисовать, позволяют преодолеть «Я не умею».

Акварель — штука текучая и непослушная. Мы будем использовать как раз эти её не всегда удобные свойства, создавая «шедевры» в основном «по-мокрому».

1. Crayon resistance effect — проявления воскового мелка

Это, пожалуй, самая распространенная техника. Восковым мелком или свечой наносится рисунок или надпись на лист бумаги, а сверху прокрашивается акварелью. Используя белый мелок или свечку, можно делать секретные записки или поздравления; жёлтый мелок создает эффект свечения; яркие голубые, зелёные и розовые под тёмной акварелью — неоновый эффект. Можно также совмещать эту технику с натиркой. Под лист кладем фактурную подложку (все, что найдётся дома) и сверху натираем плоской стороной мелка. Если делать это аккуратно, а подложить листики или какой-то рельефный объект, получаются отличные отпечатки.

2. Blotting — выбеливание краски.

Удаляя сухой салфеткой с листа излишек воды и слой краски, можно нарисовать зимние ели, покрытые снегом, или пену морскую. Бледная луна или солнце получатся, если обернуть бумажной салфеткой тубус от туалетной бумаги и промокнуть акварельное небо. Даже уже высохший рисунок можно подправить, сбрызнув его водой и аккуратно потерев нужное место.

Если скомкать салфетку, и приложить её к голубому небу, по получатся очень натуральные облака.

Смятая салфетка позволяет получить также интересную текстуру. Текстурные листы можно потом с успехом использовать при создании коллажей.

3. Salt — соль по мокрой акварели

Посыпав на ещё влажный прокрашенный лист соль, можно добиться занятных эффектов. Средне-крупная соль при высыхании оставляет «снежинки» на синем. На зелёном фоне получится полупрозрачная листва. Мелкая соль-экстра засыхает практически намертво. Так можно добавить фактуры дороге, камню, создать галактику.

4. Pressing — продавливание

С помощью кончика кисти продавливаем ложбинки, в которые будет стекаться краска. Таким образом можно подписывать рисунок или добавлять детали. По тому же принципу действует помещение листа мокрой акварели с фактурным объектом на ней под пресс. Лучше всего, конечно, листья так отпечатывать. Но даже из перьев и ветки елки выходит неплохая декоративная картинка.

5. Splatter and spray — разбрызгивание

Зубная щетка плюс акварель помогут сделать дождик, снег, листопад, изобразить ветер. Интересно просто брызгать разными красками на сухой лист. Увлажненный лист даст совсем другой эффект. Можно будет понаблюдать, как капельки расплываются, сливаясь друг с другом в причудливый орнамент.

Разбрызгивать можно вокруг трафарета, или наоборот внутри него. Обеспечен неизменно оригинальный результат. Только не забудьте застелить газетами рабочее пространство, краска разлетается далеко.

6. Masking tape — рисование с помощью малярного скотча

Я с удивлением обнаружила, что вышеупомянутый скотч отлично по нескольку раз отклеивается от бумаги, а значит его мы и используем как основу для трафарета. Его можно рвать руками на неровные полоски и рисовать лес.

Отлично получаются любые геометрические композиции. В толщину скотча можно даже вырезать что-то более детальное, как, например, домики на первом фото. Главное — этот трафарет не нужно дополнительно крепить и придерживать, и вероятность попадания под него краски не велика, если края хорошо пригладить.

Кроме того, очень рекомендую закреплять скотчем лист по периметру перед началом рисования. Так он не «бегает» по столу, а рисунок сразу получается в аккуратной рамке.

7. Foam painting — рисование пеной

Веселье и красивая текстура в одном флаконе. В ёмкости нужно смешать воду, немного жидкого мыла и много-много краски. Вручаем ребёнку трубочку и разрешаем выдувать пузыри. Как только вырастает высокая шапка, прикладываем к ней бумагу. Ребенка при этом лучше вовсе раздеть, чтобы потом проще отмыть было.

8. Alcohol and citric acid — алкоголь и лимонная кислота

Обе жидкости как бы «раздвигают» и «выедают» краску. Капля спирта дает эффект «рыбий глаз» (fish eye), при этом его летучесть может создать ещё дополнительные ареолы вокруг этого глаза, похожие на гало вокруг солнца. Очень необычно.

Лимонный сок хорошо расползается по свежей акварели, а на подсохшую уже никак не влияет. Он сам довольно сильно растекается, поэтому важно не переусердствовать. В идеальном варианте получаются вот такие «мохнатые» кляксы. Их после высыхания можно превратить в монстриков или еще кого-нибудь, добавив руки, ножки, глазки.

9. Stamping — штампование

На мой вкус, со штампами лучше работать красками погуще — гуашью, акрилом. Использовать можно всё, что под рукой, а также вырезать штампики из картошки, отпечатывать овощи на срезе и пр. Акварель хорошо подходит для создания текстур. Берем салфетку, окунаем в краску и оставляем следы, вполне похожие на камни, например.

10. Plastic cling wrap — пищевая пленка

Вы знали, что пленка тоже умеет рисовать? Достаточно постелить ее на мокрую акварель и подвигать. Получаются ледяные кристаллы или другого рода абстракции.

Если сделать одно большое ровное «окошко», обрамленное морщинками, то после высыхания краски вы увидите, скажем, озеро, или полынью.

11. Blowing — раздувание

Еще один прием рисования трубочкой. И снова нужно дуть, но теперь как можно сильнее, гоняя капельку краски по листу.В итоге у вас получатся замысловатые деревья или просто смешные чудики, или, возможно, волосы для предварительно нарисованного персонажа.

Если хотите, можно позволить краске самостоятельно течь, куда ей захочется. Просто переверните лист вертикально, а потом пофантазируйте с ребенком, на это это похоже.

12. Light table — световой стол

Или окно, проще говоря. 🙂 Эта техника не для малышей, зато мама сможет создать галерею детских портретов при желании. Все родственники будут на год вперед обеспечены подарками. В детстве все, думаю, «сводили» картинки, прикладывая оригинал с белым листом к окну. А если взять фото? В фото-редакторах нужно добиться того, чтобы осталось 2 цвета — чёрный и белый (функция posterize).

Дальше есть несколько вариантов действий. Можно закрасить все белые места восковым мелком или свечкой, а потом пройтись акварелью. Получается интересно, но не очень чисто, потому что отследить, где мелок прошёлся, довольно сложно.

Можно просто карандашом обвести все белые пятна, а потом аккуратно остальное залить краской. Это не так долго и не так сложно, как кажется. Просто чуточку терпения и аккуратности, и у вас за детский дневной сон 3-4 портрета.

Если решите ставить дело на поток, то в хобби-маркетах лучше приобрести резервирующую жидкость для акварельной бумаги. Её кистью наносим на белое, сверху проходимся акварелью, а потом снимаем резерв, как пленочку с листа. Быстро, чисто, оригинально.

Источник

Как написать лимон акварелью

Акварелью можно нарисовать все, что угодно — от реалистичного портрета до придуманных инопланетных миров. Многим кажется акварель сложным художественным инструментом. Но все, что вам действительно нужно, чтобы научиться рисовать акварелью, — просто начать. Подобрали для вас 11 советов, благодаря которым вы станете на 11 шагов ближе к постижению искусства акварельного рисунка.

1. Не бойтесь испачкать руки!

Если вы никогда прежде не рисовали, пора браться за дело. Откройте альбом, создайте интересные текстуры и разводы акварелью, чтобы не замирать перед белым листом. Отталкивайтесь от них в поисках сюжета. Цветные страницы могут быть яркими и будоражащими или создавать спокойное, меланхолическое настроение. Цвет или текстура могут подсказать следующий шаг — а может быть, вам и без них уже не терпится рисовать.

Для создания текстуры можно использовать пищевую пленку. Приложите ее к листу в изогнутом виде либо прижмите пальцами.


Иллюстрация из книги «Мир акварели».

2. Найдите свою бумага для акварели

Результат работы во многом зависит от качества акварельной бумаги. Зайдите в книжный магазин и выберите штук 5-10 разных листов акварельной бумаги «на пробу». Обязательно делайте пометки на каждом листе (сорт, вес бумаги и результаты работы с ней). Подходящий вес бумаги для начинающих — 300 г/м2, некоторые профессионалы предпочитают 600 г/м2. Есть и другие виды акварельной бумаги, например, бумага NOT и бумага с грубой фактурой, или бумага холодного прессования.


Лайфхак. Если у вас обычный «Молескин», не предназначенный специально для акварелей, подмешайте в краску немного мыла или моющего средства, чтобы она лучше прилипала к скользкой поверхности. @miftvorchestvo

3. Используйте профессиональные краски

Даже начинающим художникам стоит приобрести профессиональные акварельные краски. В отличие от дешевых аналогов художественные краски красиво ложатся и растекаются на бумаге.

«Я предпочитаю тюбики, а не кюветы: во-первых, не нужно ждать, пока краска размякнет и станет пригодной для работы, во-вторых, с краской из тюбиков легче создать насыщенные темные смеси». Билли Шоуэлл

Верно, что художественные краски дороже, но и прослужат они дольше. Они лучше разводятся и поэтому не так быстро расходуются.

Совет. Испытывайте новые краски и другие художественные материалы настолько часто, насколько возможно. Экспериментируйте. Не превращайтесь в заложника одной привычки

4. Наблюдайте и рассматривайте, прежде чем браться за кисть

Прежде чем рисовать, изучите структуру объекта. Взгляните на него так, словно видите впервые, внимательно рассмотрите, сделайте заметки, наброски, освойтесь с текстурами и деталями, на которые вы никогда не обращали внимания. Например, понаблюдайте за спиральным расположением листьев или завитками вдоль прожилок стебля.


Вы получаете двойную пользу от рисования растений — сначала вы медитируете, рассматривая его, а потом получаете истинное удовольствие от рисования. Разве не чудесно? @miftvorchestvo

Попробуйте мысленно разобрать на составляющие то, что вы видите. Выделите основные фигуры. Посмотрите, как они накладываются друг на друга. Представьте пейзаж в виде сценических декораций. Обратите внимание на то, что находится ближе всего, что дальше.

5. Научитесь смешивать краски

Попробуйте смешивать цвета, чтобы понимать, каких оттенков можно добиться с вашим набором красок. Смешивайте сначала два цвета, потом добавляйте к ним третий. Экспериментируйте!

Ориентируйтесь на себя. Вы можете делать или очень реалистичные рисунки или очень нетривиальные. Ваша задача — собрать краски, свойства которых вы будете знать, что позволит создавать нужные оттенки с гарантированно хорошим результатом.


Смешивая чистые пигменты, вы можете создавать холодные, теплые или сероватые варианты одного цвета. Иллюстрация из книги «Песня цвета»

6. Начните с экономной экспрессии

Если делаете карандашные наброски или скетчи, можно разнообразить рисунки акварелью, делая акценты. Не обязательно раскрашивать всю страницу; иногда несколько удачных мазков кисти создают наиболее сильный эффект.


Небрежные точечные мазки акварелью в скетчах — фирменный стиль Феликса Шайнбергера. Иллюстрация из книги «Акварельный скетчинг»

7. Используйте жидкий грунт под акварель

Жидкий грунт под акварель наносится на бумагу до начала работы и позволяет при необходимости легко удалить высохшую краску. Это особенно важно при работе с интенсивными или стойкими пигментами: можно не бояться «запачкать» бумагу в области бликов. Перед его применением потренируйтесь в эскизном альбоме, так как поверхность для рисования будет достаточно скользкая.

Чтобы удалить краску с тех участков, где она оказалась не нужна (нечаянно вышли за края или надо сделать блики) — просто смойте краску чистой смоченной кисточкой или спонжем.

8. Научитесь искусству лессировки

Лессировкой художники называют технику получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного. Техника лессировки — отличный способ передать тончайшую цветовую гамму. Краски накладываются очень деликатно, слой за слоем, а после высыхания прорабатываются детали последнего слоя.


Иллюстрация из книги «Песня цвета»

9. Техника «сухой кисти»

Этой техникой можно пользоваться, чтобы нарисовать шерсть животных или маленькие волоски на фруктах, например на киви.

Наберите краску на кисть, излишки снимите с помощью салфетки. Расправьте волоски кисточки. Нанесите краску на сухую поверхность, предварительно окрашенную в фоновый цвет. Работайте маленькими мазками в одном направлении, имитируя волоски на поверхности.


Киви в технике сухой кисти. Иллюстрация из книги «Портреты фруктов и овощей»

10. Создавайте рисунок без контурных линий


Иллюстрация из книги «Мир акварели»

11. Добавьте экстрима и экспрессии

Не бойтесь ярких красок и сочетаний. Иногда фотографическая точность является не столь интересной, как индивидуальное видение художника. Порвав с достоверностью цвета, вы почувствуете необычайную свободу.


На этой страничке Катриона Эндрюс дала волю цвету. Согласитесь: эффект гораздо сильней, чем если бы цвета соответствовали действительности. Иллюстрация из книги «Артбук»

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать лимон акварелью, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать лимон акварелью", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать лимон акварелью:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *