Энциклопедия маркетинга
Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Эффективный маркетинговый текст в 7 шагов
Ольга Третьякова менеджер по маркетинговым коммуникациям ОАО «Альфа-Банк», преподаватель проекта Альфа-опыт
Маркетологи неустанно ищут формулу эффективного текста. Но, как это часто бывает, решение лежит на самом видном месте.
Пожалуй, сложно найти специалиста по маркетингу, который не знаком с моделью AIDA. Несмотря на то, что Элмо Льюис сформулировал ее в 1898 году, она не устаревает. Именно AIDA лежит в основе эффективного текста.
Разберемся, как это работает, на примере реального коммерческого предложения российского банка, отклик по которому достигает 30%. Название компании мы намеренно скрыли.
Шаг 1. Определяем цель.
Что такое эффективный текст? Это текст, который помогает в достижении цели. Поэтому, еще до того, как вы начнете писать, нужно четко решить, чего именно вы хотите достичь. Нужно донести информацию, чтобы читатель изменил свое мнение? Или добиться от адресата конкретных действий? Сформулируйте цель максимально четко и постоянно держите ее в голове. Это стержень, на который вы будете нанизывать свой текст. Согласитесь, трудно «раскидывать» предложения и абзацы между несколькими такими стержнями. Значит, цель должна быть одна. Иначе вы не сможете создать эффективный текст, а читатель не поймет, чего от него хотят.
В нашем примере, цель коммерческого предложения, как инструмента, мотивировать владельца компании открыть в банке «Х» расчетный счет для своего бизнеса. А цель самого текста – назначить встречу с менеджером банка. Для достижения «большой» цели нам потребуются дополнительные коммуникации. Конечно, мы могли бы сразу попросить читателя выбрать тариф, подготовить документы для открытия счета, заполнить анкету, приготовить деньги для оплаты комиссии банка и позвонить менеджеру, чтобы назначить встречу для подписания договора. Но это уже 5 целей. Распыляясь, мы не достигнем ни одной из них. Поэтому останавливаемся на цели – назначить первую встречу с менеджером.
Шаг 2. Определяем целевую аудиторию.
Когда вопрос с целью решен, нужно составить портрет аудитории, к которой вы обращаетесь. И здесь потребуется собрать все то, что вы знаете о будущих читателях:
Чем лучше вы знаете вашу аудиторию, тем больше вероятность создания эффективного текста. Держите образ вашего читателя перед глазами и в прямом смысле пишите для него. Например, в компании Procter & Gamble на стенах висят фотографии реальных клиентов. Разрабатывая новые продукты, упаковку и коммуникацию, сотрудники думают, как на это отреагирует конкретная Мария Петровна, 30-ти лет, с 2 детьми, живущая в российской глубинке.
В нашем примере адресат – предприниматель, владелец компании малого бизнеса. В основном, это мужчины старше 30 лет. Они знают банк «Х» (могут даже пользоваться услугами банка в личных целях), но практически не знакомы с решениями для бизнеса. Представители целевой аудитории практически не используют терминологию и даже о своем деле говорят на простом человеческом языке. Весь бизнес держится на них. Часто в компании нет даже бухгалтера. Отсюда – постоянная нехватка времени. Их бизнес – это дело всей жизни, воплощение мечты. Поэтому они хотят получить результат как можно скорее, хотят быть успешными в своем начинании, заинтересованы в дальнейшем росте. Но денег на развитие, конечно же, не хватает. Поэтому они чутко прислушиваются к предложениям умной (без потери качества) экономии.
Составив такой портрет, можно переходить непосредственно к написанию текста.
Шаг 3. A – attention. Привлекаем внимание.
Самая главная задача заголовка или темы письма – заинтересовать. Если не будет выполнена эта задача, то не будет достигнута и конечная цель, ведь текст не прочитают.
Здесь необходимо обойти фильтр избирательного внимания. Мозг человека устроен так, что информация «сваливается» сразу в подсознание, откуда может вообще не вернуться в сознание. И только то, что важно (например, если есть угроза жизни), необычно или находится на пике интереса, пробивается через фильтр избирательного внимания к сознанию. Но в условиях информационного шума сделать это все сложнее.
Значит заголовок должен:
Помимо цифр и примеров, в тексте для подтверждения надежности мы использовали ссылку на авторитет – международные рейтинговые агентства. Это дает тексту больший вес.
Увеличивает эффект использование языка вашей аудитории – близких и понятных ей слов. Для предпринимателей это «выручка», «наличность», «партнер», «обязательства», «онлайн-бухгалтерия», «налоги», «бюджетный платеж». Используя эти слова, можно стать ближе к читателю, и значит завоевать его доверие.
Шаг 6. A – action. Побуждаем к действию.
В завершении нужно дать call-to-action – четкий призыв к действию. Помните цель, которую мы определяли в начале? Надеюсь, что да, потому что, если забыть о ней, очень просто уйти от темы.
На протяжении всего текста мы убеждали предпринимателя открыть счет в банке «Х». Это «большая» цель, и для ее достижения от владельца бизнеса потребуется много действий. Мы не можем в одном тексте попросить все и сразу. Поэтому призываем сделать первый шаг – позвонить и назначить встречу. А чтобы ускорить принятие решения, используем дополнительную выгоду – то есть усиливаем предложение и устанавливаем ограничение по времени:
Также при открытии счета именно сейчас Вы получаете дополнительную выгоду до 12000 рублей: промо-код на первую рекламу в Яндекс.Директ на сумму до 9000 рублей и сертификат на 3000 на юридическую консультацию у партнера банка.
Просто позвоните мне, чтобы открыть счет за 1 день и начать экономить время и деньги уже сегодня.
С уважением, Иванов Иван 8 (555) 555-55-55.
Важно не только призвать к действию, но и дать всю необходимую для этого информацию. Не нужно заставлять читателя искать что-то дополнительно – это сильно снизит эффект вашего текста. Пока читатель будет искать ваш телефон или адрес, волшебный образ, которым вы его окружили, развеется.
Шаг 7. Упрощаем текст.
Наконец, в текст необходимо внести последние штрихи – облегчить его чтение. Если можно что-то упростить или сократить – сделайте это.
Важно сокращать именно «воду», а не факты. Например, лучше удалить излишние усиления («очень важно» вместо «важно», «свой собственный» вместо «свой», «в самом начале» вместо «в начале», «вернуться обратно» вместо «вернуться» и т.д.). Желательно, реже использовать отрицания и не допускать более одной отрицательной конструкции в предложении. По возможности, – перефразировать причастные и деепричастные обороты. А длинные и сложные предложения – разделить на два.
Эту формулу можно применять к любому маркетинговому тексту, а для проверки использовать чек-лист:
1 По версии Markswebb Rank & Report интернет-банк банка «Х» занял первое место в рейтинге Business Internet Banking Rank 2015 по онлайн-обслуживанию начинающих предпринимателей.
2 Standard & Poor’s – «ВВ», Moody’s – «Ва2», Fitch – BB+.
3 По версии Markswebb Rank & Report интернет-банк банка «Х» занял первое место в рейтинге Business Internet Banking Rank 2015 по онлайн-обслуживанию начинающих предпринимателей.
4 Standard & Poor’s – «ВВ», Moody’s – «Ва2», Fitch – BB+.
20 правил самых коротких маркетинговых текстов
Мы работаем на рынке A2P SMS более десяти лет. Через нашу платформу прошли миллионы рассылок и тысячи sms-кампаний. За эти годы накопили опыт, которым поделимся в этой статье.
Конечно, речь не о надоедливом спаме. Мало того, что это незаконно, так еще и малоэффективно. Суть смс-маркетинга в адресной доставке сообщения тому, кто добровольно готов его получать и ждет нужной информации. Все иные подходы вызывают только негатив.
Другое дело, когда коммуникация с аудиторией осуществляется с ее согласия. Но даже здесь, всегда есть некоторые приемы, положительно влияющие на конверсию, лояльность и другие важные маркетинговые метрики. Сотрудничая с крупнейшими телекоммуникационными и маркетинговыми компаниями, мы обнаружили несколько закономерностей, которые повышают шансы на то, что ваше SMS заинтересует адресата.
1.Обращайтесь к человеку лично
Если это существующий клиент, то, конечно, правильно будет обратиться к нему по имени. Но даже если имя вам неизвестно, помните, что сообщение, которое адресовано конкретному человеку, отличается от рекламного объявления на улице, а значит, не может быть обезличенным. Для красивого обращения подберите подходящее в данной ситуации слово.
При этом стоит избегать чрезмерной фамильярности или же формальности, если это не часть вашего корпоративного стиля. Часто, обращения «Уважаемый клиент!» бывает вполне достаточно.
2. Коротко и по сути
Современные технологии уже не ограничивают отправителя 160 символами при отправке SMS, но все же не стоит выходить за эти пределы. Отправляя сообщение, вы врываетесь в жизнь другого человека, и ему вряд ли захочется читать в SMS длинные рассказы. Всегда пишите максимально коротко, стараясь помещать в сообщение максимально полезной информации, избегая лишних деталей. Если суть сообщения понята без дополнительных кликов, чтобы его открыть и дочитать — вы мастер короткого текста (почти, как Чехов).
3. Правильно формулируйте — не запутывайте клиентов
Не нужно “придумывать велосипед”. В гонке за оригинальностью иногда страдает простота восприятия. Старайтесь сформулировать текст SMS таким образом, чтобы сообщение не несло двусмысленный характер (если только в этом не заключается вся суть вашей рекламы). Если ваше предложение сложно читается и воспринимается, большая вероятность, что его просто сразу же удалят.
4. Выделяйте только самое важное
Так как при составлении SMS текст невозможно выделить ярким цветом или другим шрифтом, часто для акцентирования определенного слова используют заглавные буквы. Но не стоит ими слишком увлекаться. Вы, вероятно, замечали, что сообщение написанное большими буквами (Caps Lock-ом), очень сложно воспринимается и почти не читабельно. Не повторяйте подобные ошибки, выделяя большими буквами лишь самое важное в вашем тексте.
5. Исключите сложные слова/ аббревиатуры
Всевозможные текстовые сокращения, сленг и малоизвестные слова также негативно влияют на эффективность SMS-рассылки. Неправильно подобранные слова могут пагубно повлиять и на имидж вашей компании, даже уменьшая лояльность к ней клиентов. Если невозможно избежать сокращений, используйте их крайне редко и только там, где слово будет логически понятны получателю после сокращения.
6. Пишите на понятном языке
Очень часто нам приходят SMS, слова которых читаются, как на кириллице, но пишутся английскими буквами. Мода на подобные сообщения пришла еще со времен, когда одна SMS могла вместить в себя больше латинских символов, чем слов написанных на кириллице. Мы не рекомендуем пользоваться подобным вариантом составления текстов, так как данный метод недостаточно читабельный и сложно воспринимается людьми. К тому же использование, например, таких букв, как «J»/ «Y» вводят в заблуждение получателей, потому что очень часто они имеют достаточно разные варианты трактовки: й, я, ж, ь и т.д.
7. Добавляйте призывы к действию
Безусловно, краткость сестра таланта. Но если вы просто напишите в сообщении скучную безэмоциональную информацию без намека на то, что же с ней человек должен сделать, вряд ли добьетесь нужного эффекта. Обязательно, прописывая текст рассылки, включайте в него призывы к действию. Четко пропишите человеку, что вы ожидаете от него. Например: “Приходи и получи подарок!”/ “Покупай со скидкой!” / “Запишись прямо сейчас!”.
8. Первое слово дороже второго
9. Акцентируйте внимание на выгоде для клиента
Мы уже говорили о том, что очень важно правильно расставлять акценты в SMS. Но сейчас требуется понять, на чем именно необходимо акцентировать внимание. Все просто, конечно же на том, что же получит клиент, если согласится на ваше предложение. В случае, если в контексте сообщения подразумевается выгода в виде скидок или возможности покупки эксклюзивного товара — пишите об этом.
Минимизируйте временные затраты на прочтение вашей SMS. Не стоит писать буквами то, что можно сократить, написав цифрами. К тому же числовые данные дают определенную конкретику получателю сообщения. А также, как показывают исследования, цифры легче воспринимаются людьми в тексте, чем слова.
11. Долой хаос — выдерживайте структуру
Конечно, все зависит от особенностей компании, но мы рекомендуем вам всегда придерживаться единой структуры. Так получатель всегда будет заранее знать в каком месте прописана информация о скидках или адреса магазинов. Например, сначала пишите какая именно действует скидка, далее в каком магазине, адрес и контакты.
12. Подарите человеку чувство значимости
Старайтесь составлять текст сообщений так, чтобы человек чувствовал заботу о себе и то, что это предложение достаточно уникальное. Покажите, что вы заботитесь о клиенте и помните важные для него даты, такие как, например, День рождения. Если компания занимается свадебными услугами, отправьте клиенту SMS-поздравление с годовщиной свадьбы и информацией о скидке на услуги фотографа.
13. Не забывайте о бренде
Каким бы идеальным не был текст для SMS-рассылки, все же не стоит забывать, что продает себя именно бренд. А рассылка — это способ донести нужную информацию к потенциальным клиентам. Обязательно указывайте название бренда в тексте именно в таком виде, в котором он встречается, например, в торговых центрах, чтобы человек мог визуально определить к кому именно идти за скидкой.
14. Будьте на шаг впереди получателя
Вы — профессионал своего дела и точно знаете, какие вопросы могут возникнуть у человека, получившего от вас сообщение. Постарайтесь заранее предугадать, какая информация нужна потенциальному клиенту для того, чтобы он все таки совершил покупку. Не забывайте, например, уточнять в SMS сроки действия акции или время работы заведения.
15. Всегда будьте актуальны
Важно помнить, отправляя SMS, об актуальности предложения. Ведь в первую очередь оно должно быть интересно вашему клиенту. Даже если вы и продаете шубы в августе по супер-ценам, вряд ли человек, покупающий купальник, будет бежать к вам за шубой.
16. Играйте на контрасте — сравнивайте цены
Прописывая текст, достаточно эффективно указывать старую и новую цену на товар. Таким образом человек сразу видит выгоду от сотрудничества с вами/ покупки именно у вас.
17. Не используйте уловки
Скорее всего, этот совет будет лишним для большинства ответственных компаний, но все же уточним: ваше предложение должно в точности описывать то, что получит клиент. Никаких специальных или дополнительных условий, звездочек, сносок, никакого мелкого шрифта. Иначе вы потеряете лояльность, так и не получив ее.
18. Группируйте свою базу клиентов
Постарайтесь подойти к рассылке предложений более индивидуально, учитывая потребности потенциальных клиентов. Не стоит отправлять всей своей существующей базе SMS одинаковой формулировки и содержания. Если ваша компания может предложить товары и для мужчин, и для женщин, тогда разделите базу на 2 категории. Абсолютно необязательно включать в рассылку о скидках на рыболовные снасти женщин или же отправлять сообщение мужчинам о поступлении нового товара для плетения макраме.
19. Указывайте свои контакты
Самая распространенная ошибка при рассылке — отсутствие контактов. Многие долго стараются, придумывая акции и предложения, составляют красивые тексты, но весь труд, часто, остается недооцененным. А все потому, что отправитель не указывает, например, адрес, где проходит распродажа, телефон ресторана для брони столика или личные контакты специалиста, который и рекламирует свои услуги.
20. Тестирование — ключ к успеху
Не существует волшебного текста для SMS, который будет продавать ваши товары или услуги со 100%-й гарантией. Мы должны понимать, то, что эффективно для одних, может абсолютно не дать результата для других. Ведь есть множество факторов, влияющих на продажи, от качества товара и локации магазина до приветливости и дружелюбности персонала. В любом случае именно тестирование дает наилучший результат. Используя разные варианты рассылок и анализируя приток клиентов, а также их осведомленность о маркетинговых активностях компании, со временем вы легко сможете определить какой подход ваша целевая аудиторию любит больше всего.
О том, как правильно тестировать SMS-рассылки мы писали в одном из наших предыдущих материалов.
Сам себе копирайтер. Учимся писать продающие тексты
Компании вкладывают немалые деньги в продающий инфоконтент, рассчитывая, что он поможет привлечь трафик на онлайн-ресурсы и существенно увеличить прибыль. Неужели тесты так всемогущи, а с помощью 1000 символов можно мотивировать человека к любому действию и вернуть к жизни убыточный бизнес?
Сам по себе, даже безупречный продающий контент, написанный мегакрутым копирайтером, не гарантирует наплыв клиентов и увеличение продаж. Подтверждением тому являются дорогостоящие рекламные кампании, которые не приносят желаемого результата.
Тем не менее, профессионально написанный текст пока остается лучшим продающим инструментом, который может стать отличным толчком для лидогенерации при правильном использовании.
Помимо легкости восприятия, продающий текст должен воздействовать на подсознание читателя через болевые точки, отвечать на возможные вопросы, убедить, что только с вашей помощью он сможет решить свои проблемы.
Диапазон применения таких текстов очень широк. Даже информационные статьи могут содержать продающие триггеры, которые незаметны на первый взгляд, но способствуют взаимодействию и мотивируют к действию (например, описание товара с выгодными для читателя преимуществами).
Обычно продающие тексты используются в самых важных точках касания с целевой аудиторией, таких как:
Главной особенностью продающего контента является то, что его эффективность можно оценить.
Прежде чем вы начнете создавать свой шедевр, необходимо четко определиться, что и кому вы собираетесь продавать, а также где вы будете искать потенциальных клиентов и партнеров.
Определитесь с целевой аудиторией, на кого ориентирован ваш контент. Это должен быть не размытый образ, а максимально подробный портрет кандидата. Представьте, кого может заинтересовать ваше предложение: мужчин или женщин, какого возраста, профессии, уровня знаний и дохода. Вы должны понимать, какие интересы, привычки, желания, цели, страхи, потребности и боли у вашей целевой аудитории. Это поможет подобрать правильный формат подачи материала и каналы продвижения.
Где размещать текст. Выбор источника трафика также имеет важное значение. Определитесь, откуда вы будете привлекать аудиторию с помощью своего текста. Будет это СМИ, контекстная реклама, собственный сайт, социальные сети или сторонние ресурсы. Каждый из каналов имеет свою специфику, которую необходимо учитывать.
С подготовительным этапом разобрались, теперь можно приступать непосредственно к написанию.
Формул написания продающих текстов насчитывается несколько десятков. Все они состоят из похожих элементов, которые можно комбинировать и видоизменять. В МЛМ наилучшего результата можно добиться, следуя следующим алгоритмам:
ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию). Самая простая модель, которая может использоваться для написания писем в рассылку, постов в соцсети или рекламных объявлений. Структура текста состоит всего из 3 элементов: создание очень заманчивого предложения (оффер выносится в заголовок, а суть раскрывается в лиде), ограничение по времени или количеству и мощный призыв к действию.
На закрытом вебинаре расскажу, как быстро стартовать в МЛМ и помогу разработать план действий.
Дедлайн: Число участников ограничено. Попасть на вебинар смогут первые 10 человек.
Призыв: Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный чек-лист.
AIDA (внимание-интерес-желание-действие). Этой формуле более 100 лет, но она не теряет своей эффективности, поскольку основана на психологии продаж, воздействует на эмоции читателя и легко адаптируется. Она идеально подходит для лендингов, каталогов товаров, рекламных буклетов, почтовых рассылок и т.д.
Суть метода заключается в привлечении внимания целевой аудитории посредством интригующего заголовка или привлекательной картинки. Затем интерес подогревается с помощью акцентирования внимания на проблеме. Нажимая на болевые точки, формируется желание обладать товаром. Человек должен получить достаточно информации, чтобы у него появилась мотивация для совершения покупки. Обычно тексты по AIDA действуют через положительные эмоции.
Заголовок: Узнайте, как ежемесячно подключать по 20 человек в первую линию.
Теперь нужно погрузить читателя в ситуацию, в которой проблема уже решена:
Представьте, что новые клиенты и партнеры становятся к вам в очередь.
Наконец вы достигли успеха, стали ТОП лидером. Ваша команда ценит и восхищается вами, а все скептики, которые отговаривали от работы в МЛМ, снимают перед вами шляпу.
Опускаем на землю и напоминаем, что на самом деле все не так. Человек уже почувствовал вкус победы и жаждет узнать, как добиться такого результата. И вы предлагаете ему отличное решение:
Завтра я проведу бесплатный вебинар, на котором раскрою все секреты эффективного рекрутинга в интернете.
Призыв к действию: Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял кто-то другой.
PMHS (боль-усиление боли-надежда-решение). Хотя алгоритм похож на AIDA, он используется немного в другом ключе. Подходит для постов в соцсетях, посадочных страниц, рекламных объявлений.
Пример: Для наглядности разберем формулу на предыдущем примере.
Заголовок : Узнайте, как ежемесячно подключать по 20 человек в первую линию. Устали от отказов в МЛМ? Есть решение!
Далее следуют 2-3 предложения, указывающие на проблему:
Очень многие сетевики сталкиваются с тем, что список знакомых закончился, а результатов нет.
Акцент на боли: Если вы не подключаете в структуру хотя бы 2 человека в неделю, ваш бизнес обречен на провал.
Усиление боли: Самое печальное, что ваш наставник не может или не хочет вам помогать. Что же делать? Уходить из бизнеса и снова работать на дядю?
Решение: Завтра я проведу бесплатный вебинар, на котором раскрою все секреты эффективного рекрутинга в интернете. Количество мест 50. 47 человек уже зарегистрировались.
Хотя в классическом варианте отсутствует призыв к действию, читателю нужно указать, что конкретно нужно сделать, чтобы решить проблему, которую вы так старались обострить:
Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял кто-то другой.
Конечно, идеальной формулы для продающих текстов нет. Экспериментируйте, тестируйте несколько вариантов для выбора наиболее результативного.
В 21 веке, эпоху информационного бума, люди стараются ограничить себя от рекламы. Поэтому у вас есть не больше 3-5 секунд, чтобы зацепить внимание читателя. Он останется на вашем ресурсе, если контент будет иметь реальную ценность и помогать решать актуальные проблемы. При написании продающих текстов также учитывайте следующие моменты:
Простое изменение заголовка может привести к десятикратному увеличению отклика.
Продавайте выгоды, а не продукт. Поставьте себя на место потенциального покупателя, который озабочен собственными болями, заботами и мечтами. Его мало интересуют характеристики вашего товара, он хочет реализовать свои желания и избавиться от проблем. Пишите на языке выгод, используя конструкцию “потому что”. Начинайте предложения с того, что хочет получить ваш потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта.
Пишите о результате, а не процессе. Описывая перспективы покупки товара или подключения к вашей структуре, используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте.
Например, не “Воспользуйтесь уникальной возможностью пройти обучающий онлайн-курс по автоматизации работы со структурой”, а “Всего 30 минут в день на обучение. Вы забываете, что такое рутинная работа и переводите бизнес-процессы в режим автопилота”.
Больше фактажа. Люди любят конкретику и привыкли доверять цифрам. Используйте эти рычаги, ссылаясь в своих текстах на статистические и аналитические данные, рассказывайте об инструментах и технологиях, которые используете, а также конкретных людях из вашей команды и их достижениях.
Используйте волшебные слова, такие как “бесплатно”, “скидка”, “осталось”, “акция”, предложения, ограниченные четкими временными рамками. При всей банальности они работают как магические заклинания.
Самые сильные доводы располагайте вначале текста. Желательно, чтобы читатель принял решение раньше, чем доберется до конца. Ведь нет никаких гарантий, что текст будет полностью прочитан.
Пишите простым человеческим языком. Сложный специфический контент с непонятными формулировками отталкивает даже тех читателей, которые специально зашли на ваш ресурс. Избегайте ненужных фраз, слов-паразитов, не несущих смысловой нагрузки.
Размер имеет значение. Информативность и лаконичность особенно актуальны для продающего контента. Длинные “простыни” текста с множеством картинок и графических элементов не только усложняют восприятие информации (особенно на мобильных устройствах), но и снижают конверсию. Однако с этим утверждением можно поспорить. Полезный ценный контент вызывает желание продолжить чтение, даже если текст из 10000 слов. Кроме того, поисковые системы предпочитают длинные тексты, которые можно с успехом использовать для продаж.
Используйте сторителлинг. Не секрет, что люди легче воспринимают и запоминают истории, а не сухую информацию. Истории о клиентах, которым удалось решить аналогичные проблемы благодаря вашему продукту, или партнерах, заработавших тысячи долларов в вашей команде, больше заинтересуют аудиторию, чем текст с перечислением свойств и характеристик товара.
Написать хороший продающий текст с правильно подобранной структурой, демонстрацией ключевых выгод и мотивирующим призывом к действию нелегко. Для этого нужны определенные знания и постоянная практика. Но освоив искусство копирайтинга, вы сможете писать тексты, которые станут мощным инструментом для привлечения новых клиентов и кандидатов в бизнес.