Главная » Правописание слов » Как написать морскую волну маслом

Слово Как написать морскую волну маслом - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Видеоурок: пишем маслом картину «Волна»

Хочу вам показать, как можно написать Волну! Именно Волну с большой буквы!

Прозрачность бирюзовой воды, динамика движения, брызги пены разлетающейся в воздухе.

Сегодня я помогу вам написать именно такое состояние.

Полное описание необходимых материалов ниже.
Готовьте материалы и хорошее настроение!

И. собирайтесь к морю! Необходимые материалы:

✔ ️ Масляные краски:
1. Белила титановые.
2. Кадмий жёлтый светлая.
3. Кадмий оранжевый.
4. Краплак розовый прочный.
5. Голубая ФЦ.
6. Зелёная ФЦ.
7. Индиго
8. Английская красная.
9. Умбра Ленинградская натуральная.
✔ ️Разбавитель: ТРОЙНИК
✔ ️Кисти:
— Щетина 2 шт.
— Синтетика плоская 1 шт.
✔ ️Холст мелкозернистый формата 50х70 либо 40х60 (оптимальный вариант).
✔ ️Палитра.
✔ ️Тряпочки.

Какие КИСТИ понадобятся для написания моря маслом?
Масляные краски достаточно тяжёлые, поэтому для работы маслом нужны прочные и упругие кисти. Подходят синтетические кисти и щетина.

️Основной набор кистей (4 основные) для работы:
1. Основная рабочая кисть синтетика плоская (номер 14).
2. Щетина плоская (25).
3. Щетина большая строительная (флейцевая кисть) ширина 50 мм (для растушевки);.
4. Лайнер/линер (для прорисовки тонких линий, деталей).

Источник

Как изобразить морскую волну? Живопись маслом.

Мастер-класс по живописи с подробным описанием:

1. В начале я всегда начинаю писать те пейзажные планы, которые формируют среду или фон. Поэтому набираем цвет неба, прописываем полосу моря у горизонта.

2. Не боимся крупных мазков краски. Они создают образ морских волн, делают красочный слой фактурным.

3. Продолжаем писать начатое, набирая массу неба и моря. Главное на этом этапе — не ошибиться в тональности. Если море будет светлее или темнее нормы (то же применимо и к небу, и к любым другим фрагментам пейзажа), то живопись «рассыпится». Норма зависит от времени суток, от погоды и других факторов и не может быть величиной неизменной.

4. Начинаем вводить облака в пейзаж. Каждое облако имеет объем. Т. е. с одной стороны оно светлое, а с другой темное. Чаще всего облака освещены сверху. Снизу они находятся в тени. Таким образом, облака будут объемными и выразительными.

5. По мере удаления, размер облаков уменьшается. Чем дальше, тем они становятся менее заметными. Они как бы уходят в дымку второго плана. Поэтому облака у горизонта будут чуть темнее тех облаков, что вблизи. Кроме того, часть облаков объединяются в группы, образуя своеобразные «полосы». Некоторые облака находятся обособленно от других. Таким образом, нужно избегать «одинаковостей» и передавать динамичный ритм в расположении облаков. Если все сделать правильно, то мы получим объемное небо, уходящее вдаль горизонта.

6. Теперь приступаем к гребню волны. Здесь нужно понимать, что волна по своей форме похожа на цилиндр. Вода как бы закручивается в некий «рулон». Это сравнение поможет начинающим художникам быстрее понять суть. Поэтому для наглядности привожу пример с листом бумаги. Вода по мере приближения к берегу образует волны. Чем ближе к побережью, гребни волн становятся выше и начинают закручиваться, образуя цилиндрическую форму. Далее, волна обрушивается на берег и ее гребень разбивается. При этом образуется морская пена, которая уходит в море при отступлении воды. Пена разрывается в клочья, образуя при этом замысловатый рисунок из своеобразных «прожилок».

7. В нашем пейзаже внутренняя часть гребня волны темнее остальной воды. Однако, в самой середине волны мы передаем прозрачность воды более светлым тоном. Чем ближе к берегу, тем глубина воды меньше. Поэтому, сквозь воду виднеется морское дно и его цвет будет теплее цвета остальной части моря, а тон чуть светлее.

8. Волна в нашем пейзаже разбивается о берег, поэтому сейчас мы начинаем писать массу брызг и морской пены на гребне волны. В целом, ее цвет светлый, но не белый. Также, эта масса брызг имеет объем. Поэтому снизу и по краям морской пены я пишу теневые области, которые придадут ей объем.

9. Продолжаем работу, оттачивая детали.

10. Вводим силуэт большого камня на берегу моря. Я делаю это мастихином. Коричнево-синий цвет камня смешивается с предыдущем слоем краски, поэтому набираем всю силу цвета постепенно.

11. Уплотняем цвет. Делаем силуэт камня более темным.

12. Прописываем свет. Вводим теплый «рыжий» цвет, который делает верхнюю и левую сторону камня светлее. Все это делаем мастихином, чтобы придать камню граненую и «оскольчатую» форму.

13. Увеличиваем размер каменной глыбы, уводя ее силуэт за гребень волны. Прописываем теневую часть камня более темным и холодным цветом.

14. Далее, работаем над отражением камня в вводе. На голубой поверхности моря появляется коричневый цвет отражения, разбитый поперек небольшими волнами. Подобным образом вводим светлый цвет отражения от морской пены гребня волны. Отражение светлое, размытое на поверхности воды. Т. е. оно не будет иметь четких границ.

15. Работаю над нюансами. Ввожу насыщенный синий цвет во второй план моря.

16. Ввожу детали. Например, пену на гребне по всей длине морской волны.

17. На заключительном этапе корректирую то, что написал ранее в соответствии с тем, что получилось в конце. Например, убрал излишек облаков, приглушил белизну волны на втором плане. Сделал я это для того, чтобы выделить главное — волну на первом плане. Все остальное — небо, облака, волны вдалеке — должны дополнять композиционный центр, а не отвлекать от него. После того, как живопись в основном написана, можно уточнить что-то в деталях и нюансах. Довожу живопись до законченного вида.

18. В итоге, морской пейзаж должен быть динамичным и живым. Должен ощущаться ветер, волна должна устремляться к берегу, закручиваясь и разбиваясь о каменную глыбу. Брызги и морской бриз должны разлетаться на ветру. Достижение этих целей создаст соответствующее настроение в морском пейзаже и сделает живопись выразительной.

Источник

Как написать море и волны маслом: поэтапный мастер-класс + видео

«Море и волны» — бесплатный мастер-класс по живописи маслом для начинающих. Вы узнаете, как с нуля написать морской пейзаж маслом на холсте. В мастер-классе поэтапно описаны ХХ шагов с иллюстрациями + видео «Как нарисовать море маслом».

Бесплатный мастер-класс

В этой статье вы найдете видео и пошаговый урок для начинающих художников, как нарисовать море масляными красками. Прочитав эту статью, вы получите самую полную информацию о том, как написать картину за несколько часов!

За несколько лет своей преподавательской деятельности, я все чаще и чаще встречаю людей, которые хотят научиться рисовать, но по каким-то причинам просто не могут посещать живые мастер-классы. Таким образом, онлайн мастер-класс – это прекрасный способ начать свое обучение и погрузиться в мир масляной живописи!

На этом ознакомительном уроке вы узнаете, какие материалы нужны для начинающих художников и как правильно ими работать, а также узнаете, как нарисовать море маслом поэтапно и создадите свою первую картину!

Необходимый инвентарь для мастер-класса

Для урока нам понадобится:

Как только вы приготовите все необходимые материалы, можете смело приступать к началу работы!

Основные моменты и ошибки, которые нужно учесть, чтобы написать море

Как вы понимаете, ошибок и неточной не удается избежать никому и никогда, особенно начинающим художникам. И только зная основные из них, можно попробовать их не допускать, или, вовремя их исправить, зная, как.

Первое, что вы можете допустить, это рисовать буквально и пытаться написать не картину, а фотографию. Вы должны понимать, что живопись, а особенно пейзажи, это не обязательно фотографическая точность. Вы можете придать морскому пейзажу какую-то свою черту, добавить свою линию, или, как в случае с пеной, сделать ее побольше или поменьше.

Не бойтесь пробовать и отступать от референса. Иногда это помогает.

Еще одна ошибка новичков – это покупать сразу несколько разных инструментов и кистей, толком не зная, для чего они предназначены. Я всегда советую сначала купить одну-две кисточки или один универсальный мастихин, чтобы немного научиться, почувствовать краску и уже потом осваивать другие инструменты.

Часто новички также не умеют работать с краской. Кладут ее слишком много на первый слой, из-за чего потом получается «грязь», так как масло сохнет очень долго и нужно ждать, пока оно высохнет, чтобы наложить следующий густой слой краски.

Ошибки также могут возникнуть и на этапе, когда начинающий художник хочет нарисовать волну маслом, но не знает, как правильно это делать. Это больше касается мазков. По неопытности, некоторые иногда вразброс накладывают краску, а кто-то и вовсе, как будто забор красит. Так делать нельзя, нужно, чтобы все мазки были в одном направлении.

Кстати, возвращаясь к теме материалов, еще очень часто среди новичков бывает неправильный и не подходящий выбор кисточки или мастихина. Инструмент может просто быть неудобным, или не подходить по размеру и тогда, у вас не получится передать свой замысел и правильно изобразить, и написать те, или иные части картины.

Но, наверное, самая распространенная ошибка, или, скорее, момент на который стоит обратить свое внимание – это очень большое ожидание от картины. Помните, что это ваш первый раз в живописи, вы только пробуете себя, начинаете разбираться в красках. Поэтому, чтобы не испортить себе настрой, старайтесь не быть к себе слишком критичным.

Ведь в конце концов, живопись же должна вдохновлять и приносить радость и положительные эмоции, а не расстраивать вас. Всегда помните об этом, и не бойтесь пробовать новые техники, ведь только так можно научиться писать маслом по-настоящему!

Поэтапная инструкция мастер-класса и описание основных шагов при рисовании картины маслом «Море»

Для нашего с вами ознакомительного урока я выбрала картину, посвященную морской тематике.

Подготовительный этап

Сначала нужно подготовить палитру – взять и выдавить из тюбика все необходимые нам краски – это голубая ФЦ, желтая средняя, белила титановые, черная краска.

Также в масленку я уже залила разбавитель №4 – Пинен, он самый универсальный.

Как вы могли заметить, мы не будем использовать карандаш для работы над картиной. Вместо карандаша, я буду использовать сразу краску — возьму самый нейтральный цвет, который нам может пригодиться, голубой ФЦ.

1 этап – начинаем смешивать краски

Голубую краску я немножечко разбавлю разбавителем, до состояния цветной водички и эту цветную водичку мы будем использовать просто в качестве карандаша, нанося небольшое количество этой краски на кисточку и делая эскиз.Помните, что, когда мы пишем пейзажи, самое главное для нас – это обозначить линию горизонта. Пейзаж моря не исключение, поэтому тут очень важно следовать негласному правилу третей, делая линию горизонта либо сверху на одной трети, либо снизу на одной трети зависимости от композиции.

Никогда не пишите линию горизонта по линейке

2 этап – создаем основные формы и силуэты

Далее, этой же цветной водичкой намечаем основные формы будущей картины. В живописи всегда нужно начинать разметку с самых больших пятен и самых больших деталей. Это тоже одно из правил которые стоит помнить – никогда не начинаем с маленьких каких-то объектов, потому что они нам не дают общую форму. Всегда сначала намечаем самое крупное и только после того, как мы наметили самую большую волну, мы делаем волну поменьше.

Теперь, когда эскиз картины маслом готов, мы можем переходить к следующему этапу работы с цветом – подмалевку.

3 этап – создаем подмалевок

Подмалевок – это первый слой краски, который нам дает понять то, какой оттенок будет у нас на каждой части холста. Делаем раскладку по теням, чтобы обозначить основные крупные пятна и нанести цвет.

На этом этапе краску нужно наносить тонким слоем. Для этого берем разбавителя больше, чем краски и хорошо смачиваем кисточку. На этом этапе нам важно выделить именно самые крупные пятна на холсте, поэтому, начинаем с неба.

4 этап – создаем подмалевок неба

Я беру голубую краску и смешиваю с небольшим количеством белил, обязательно довожу до состояния такой мягкой краски, чтобы она наносилась очень и очень плавно. Постоянно добавляя краску, на холст, наносим ее горизонтальными движениями.

Оставляйте верхушку неба нежно-голубого цвета, чтобы она не была темнее моря. Для этого добавляйте больше белил и разбавителя. Чтобы сделать переход цвета более плавным, нам нужно просто добавить разбавитель на кисточку и уже этим разбавителем сделать хорошую растяжку, так как именно разбавитель помогает нам создавать плавные переходы цвета.

Направление мазков не должно меняться –всегда строго горизонтальное

Помните, что цвет неба всегда может немного заходить на линию горизонта, потому что потом линией моря мы сможем очертить небо. Для этого, аккуратно спускайте мазок кисти вниз, чтобы он у вас немного перекрыл линию горизонта.

5 этап – создаем подмалевок моря

На этапе подмалевка мы раскидываем основные цвета по насыщенности. По свету мы видим, что у нас две волны светлы, а одна темная. Мы начинаем с самого светлого оттенка. К белой краске и голубой я добавляю чуть-чуть желтого цвета. Я это делаю для того, чтобы наш голубой цвет приобрел такой приятный лазурный морской оттенок. Следите за количеством желтой краски и не добавляйте ее слишком много, чтобы не получить зеленый цвет.

Также добавляйте больше белил и разбавителя – это приятной текстуры и нежного лазурного цвета

6 этап – создаем центральную волну

Смешав светлый цвет, начинаем обозначать им центральную волну. Мазки должны идти по направлению движения волны. Так как у каждой волны есть своя форма, мазки кистью всегда должны подчеркивать эту форму. Обозначаем этим цветом верхушку нашей и соседней светлой волны, которую потом можно сделать чуть-чуть темнее. Добавьте голубой краски и сделайте точно такую же растяжку линии с изгибом.

7 этап – создаем темные волны

Для средней и более темной волны, нам понадобится меньше белил. Мы будем работать в основном синей краской и желтой, но белила здесь все еще нужны, потому что нам пока не нужна тень, нам нужен просто основной цвет воды. Для чистого цвета воды просто голубая краска не подходит, поэтому добавляем также к голубой ФЦ немного белил и желтой краски.

Начинаем наносить краску с дальнего плана. Подчеркиваю только центр холста, начиная с дальнего плана, потому что так просто удобней обозначить линию горизонта.

Края можно не трогать, потому что здесь у нас уже будет более темный оттенок синего. Просто оставьте по 3-4 сантиметра по краям, чтобы в дальнейшем вам было проще внести новый оттенок. Помните также, что сейчас у нас всего лишь первый слой краски, поэтому живопись должна быть гладкой, без каких-либо пастозных мазков.

Теперь, этим же цветом, продолжаю делать растяжку самой большой волны по центру. На этом этапе вы можете наносить краску хаотично, если у вас сразу не получается плавный переход, то можно его сделать чуть позже.

Чтобы приступить к плавному переходу, уберите всю лишнюю краску с кисти тряпочкой, и по направлению движения волны, разгоняйте краску цельными мазками. Подчеркивайте форму волны цельной линией, стараясь не отрывать кисточку от холста. Где-то посередине сделайте плавную растяжку цвета и пройдитесь кистью по границе цветов. Пока краска сырая, вам будем проще сделать переход.

Дальше смотрим на референс, и анализируем, где еще нам может понадобиться основной цвет. На эти места и наносим, пока без растяжки, краску. Помните, что слой краски должен быть тонким, так как при толстом слое краски трудно делать растяжку и она получается неравномерной. Для этого всегда в процессе добавляем разбавитель и растягиваем краску по холсту, обязательно по направлению движения.

Теперь на переходе цвета, снова протираем кисточку, убирая лишнюю краску. Можно немножко смочить в разбавителе, добавить светлый цвет и на границе оттенков сделать плавный переход. Точно так же, по направлению движения волны я накладываю мазки на холст, плавно растягивая, я стараюсь даже не отрывать кисточку от холста чтобы не было никаких засечек.

8 этап – создаем тени волн на холсте

Закончив с основными цветами, начинаем создавать темные оттенки и накладывать тени на холст. Кисточку не моем, а смачиваем в разбавителе. К основному голубому цвету добавляем немного черного и желтого, чтобы получить морской оттенок воды. Белила больше не добавляем.

Начиная с линии горизонта, подчеркиваем форму воды. Вдалеке мы видим гладь воды, поэтому мазки у нас горизонтальные, с одной стороны, подчеркнули тень, с другой стороны — линию горизонта. По краям делаем акцент темным цветом, создавая эффект виньетки – дополнительный визуальный эффект, который добавляет картине свечение.

Продолжаем делать волну, которая чуть ближе к нам. Обращаю внимание, что справа она полностью в тени, поэтому я смело наношу краску на холст, голубую вместе с черным, добавляю разбавитель и точно так же все растягиваю. Тоже самое делаю и с левой стороной, нанося такой же оттенок краски тонким слоем.

9 этап – пишем последнюю волну

Теперь нужно перейти к переднему плану и дописать самую последнюю волну маслом на холсте.

Берем синий цвет, немножко желтого и небольшое количество черной краски для создания темноты. Белила сюда больше не добавляю. Создаю теневое пятно, которое в дальнейшем станет тенью волны. На этапе подмалевка тени мы просто подмечаем, чтобы понимать дальнейшие действия. Вытираем кисть о тряпочку, смачиваем в разбавителе и начинаем создавать плавные переходы цвета, как и в прошлый раз.

Стараемся придать волне форму, кладем мазки по изгибу и диагонали.

10 этап – выделяем с помощью света центральную часть картины

Переходим к новому этапу создания нашей картины. Нам нужно более отчетливо выделить тени и более ярче сделать свет.

Как вы видите, в некоторых местах тени у нас почти черные. Поэтому, берем чисто черную краску, которой делаем самые темные тени в самом низу холста. Черной краской мы показываем только глубину, то есть проходимся по низу, обращая внимание на направление мазков. Тянем кисточку вверх.

Этой же самой краской придаем форму еще одной волне, обрисовывая ее контур. Продолжаем наносить краску по направлению волн.

Закончив с черной краской, начинаем выделять синий цвет, усиливая его, делая более чистым. Подчеркиваем места где есть тени синим цветом.

Вообще, в живописи на самом деле мы не используем чисто черный цвет или чисто синий цвет для теней, но, так как у нас уже был подмалевок, и он уже имеет в себе какие-то другие оттенки, новый цвет смешиваются с цветом подмалевка, и цвет становится нечистым, а уже смешанным. Поэтому, в данном случае, ничего страшного, что мы используем чистый оттенок цвета.

11 этап – выделяем тени самых больших волн

За самой высокой волной у нас тоже есть тени и небольшие волны. Мы их видим линиями и синим цветом аккуратно прорисуем, также подчеркивая направление волны. Формы волны на переднем плане, то есть вот в этом месте с правой части с правой стороны аккуратно добавляем синюю краску, подчеркнув гребень волны. Затем уводим все в растяжку.

12 этап – высветляем основной фон

Теперь осталось в некоторых местах высветлить основной тон. Для этого я вытираю всю лишнюю краску и во второй масленке с чистым разбавителем смачиваю кисть, очищая ее от краски.

Берем немного белой краски, желтой и голубого оттенка, а черный нам не нужен, так как теперь мы высветляем участки на картине. Но, если все-таки черная краска попадет, то просто цвет получится таким блеклым грязноватым – это не страшно. Хотя чистые оттенки смотрятся гораздо приятнее.

Накладываем вторым слоем краску на среднюю волну, подчеркивая ее форму. Пену и другие мелкие детали, например, прожилки, оставляем на самый последний этап. Немного растягиваем светлый цвет на второй волне, также наносим немного бликов на дальнем плане, растягивая горизонтальными движениями.

Добавляем немного света на пену на переднем плане, хаотичными, переплетающимися между собой, мазками.

13 этап – смотрим, где не хватает светлых пятен

После еще раз анализируем, где бы мы хотели еще высветлить рисунок маслом на картине. Всегда отходите от своей картины как минимум на несколько метром, и анализируйте, чего ей не хватает и что нужно добавить или убрать с холста.

14 этап – создаем прожилки волн

Теперь делаем прожилки. Для этого смешиваем серо-голубой оттенок, делаем его очень светлым и отличающимся по тону от воды. Мы можем заметить, что на светлой части у нас прожилки темные и нам сейчас так нужно подобрать цвет, чтобы они были темными, но не сильно выбивались. Заостряю кисточку с двух сторон, и делаю прожилки, стараясь придать им форму веточки. Линии не должны быть написаны четко по линейке, они все изгибаются, меняют свою форму.

Прожилки я делаю в основном на средних волнах, по краям я сильно не акцентирую внимание, потому что у нас по краям тени. В тенях мы как правило видим мало деталей. Много прожилок тоже делать не нужно, поэтому важно вовремя остановиться. Если вы сделали слишком много прожилок, то просто возьмите тот цвет участка и заново сделайте цвет волн и затем сами прожилки.

Это были самые основные этапы нашей работы над картиной, где вы узнали, как нарисовать волны. Теперь мы приступаем к завершающему этапу нашей работы – созданию пены.

15 этап – рисуем пену

Для того, чтобы написать пену в море маслом, кисточка нам не понадобится. Теперь мы берем мастихин – нашу маленькую лопаточку или шпатель и наносим краску не на верх, а на низ мастихина.

Берем белую краску и смешиваем с небольшим количеством черной и синей, смешивая на палитре без разбавителя. Получаем легкий холодный серый оттенок и делаем им первую пену.

Краска должна быть только на кончике мастихина, не на всей его поверхности

16 этап – работа с мастихином

Прикладываем мастихин плоскостью, краска должна быть только на кончике, и круговыми движениями начинаем набирать пену. Даже у пены есть тень, поэтому мы начинаем с серых оттенков. На этом этапе мы делаем тень пены на море. Круговыми короткими движениями выбираем пену. Но делайте это в меру, так как много пены будет некрасиво висеть большими мазками, а мало – то ее просто не будет видно. То есть нам нужна такая золотая середина и это середина определяется уже на глаз.

Вам нужно попробовать почувствовать масло, и то количество краски,которое нужнодля создания пены. Короткими круговымидвижениями набирайте пену восновном на гребне волны, и плавнопротягивайте по всей длине. Мастихин берите поменьше. Старайтесь выбрать такой, который будет удобно держать в руке.

17 этап – растягиваем пену на холсте, создаем тени

Видим, что на переднем плане у нас очень-очень много серой пены, поэтому нужно взять побольше краски и растянуть ее.

Сделав тени пены, протираем мастихин о тряпочку, убираем всю лишнюю серую краску и только теперь берем белую краску, без добавления каких-либо синих или серых оттенков. Точно также, краска должна быть на кончике мастихина, и обратите внимание, что белая пена у нас как бы идет поверх, что она чуть выше, чем серая. То есть, она чуть-чуть просматривается, потому что серая пена – тень.

Продолжаем круговыми движениями наносить краску кончиком мастихина. Если вы видите, что мастихин испачкался, просто уберите лишнюю краску.

18 этап – завершающий, наносим последние мазки

Так как масляная краска очень долго сохнет, то нижние слои краски будут цепляться за новую краску. Но, это совершенно нормально, не пугайтесь этого, а просто, периодически стирайте грязный цвет. Набрасывайте пену по чуть-чуть на самые гребни. На передний план тоже наносим краску всей плоскостью мастихина. На самых верхних волнах можно оставить побольше краски, чтобы они давали нам больше яркого цвета.

Помните, что в природе у нас нет прямой линии, кроме, наверное, горизонта, и что пену и волны нужно писать не по линейке, не оставлять их идеально ровными.

Ну вот и все, наша с вами картина готова! Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс для начинающих художников, и вы написали море маслом на холсте. Буду очень рада, если вы поделитесь своими работами в социальных сетях, отметив мою страницу.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать морскую волну маслом, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать морскую волну маслом", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать морскую волну маслом:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *