Как позвонить оператору Йота
Как позвонить оператору Йота
Виртуальный оператор Йота полюбился клиентам за прозрачные расценки на связь и удобную настройку тарифа под любые потребности.
Но в последнее время пользователи все чаще отмечают проблемы с интернет-подключением и снижение качество связи в регионах.
Куда позвонить, если у вас барахлит мобильный интернет и плохо ловит связь? Выясним, как работает служба поддержки Йота, и по каким номерам можно связаться с оператором в случае проблем.
Что можно узнать, позвонив в поддержку
Если у вас возникают какие-то проблемы со связью или вы не понимаете, куда уходят деньги, смело звоните операторам. Разговор со службой поддержки Йота будет полезен в таких случаях:
В случае если проблемы в работе не связаны с качеством услуг телефонии, техподдержка не сможет вам помочь. Для решения аппаратных проблем придется съездить в сервисный центр.
Как связаться с оператором Йота
На официальном сайте Йота вы не найдете ни одного номера службы поддержки. Вместо этого оператор предлагает другие способы связи:
Разберемся, насколько эти методы удобны на практике.
Консультация в чате
Прояснить неточность и получить решение любой проблемы, связанной с сетью, вы можете в онлайн-чате на сайте оператора.
Вам нужно сделать следующее:
Для разговора со специалистом вам понадобится ввести личные данные: имя и номер лицевого счета, город проживания, если вопрос касается вашего номера, а не относится к общей тематике.
Обычно ответ консультанта занимает не больше 5 минут.
Поддержка по СМС
Ответ приходит быстро, обычно в течение 5-10 минут. Иногда приходится ждать час, дольше — крайне редко.
Электронная почта
Письмо составляется в удобной для вас форме. Ответ на него приходит в течение 1-3 дней. Способ подойдет, если проблема не требует срочного решения. Если вам нужно заблокировать сим-карту или исправить неполадки со связью, он не подойдет, так как ждать слишком долго.
Мобильное приложение Yota
Как у любого уважающего себя оператора, у Yota есть фирменное приложение, в котором вы можете найти всю интересующую вас информацию.
Здесь вы можете посмотреть:
Помимо этого, в приложении оказывается бесплатная круглосуточная техподдержка для всех абонентов. Удобный вариант для тех, кто не любит телефонные звонки.
Приложение работает на системах iOS, Android и Windows Phone. Скачать его можно в онлайн-маркете смартфона или на официальном сайте Йота.
Раздел “Помощь и техподдержка мобильной связи”
В разделе поддержки вы можете найти ответы на самые популярные вопросы, которые возникают у абонентов Yota.
Здесь вы можете решить свои проблемы:
Перед тем, как обращаться в поддержку, прочитайте этот раздел. Есть большая вероятность, что вы найдете ответ здесь.
Личный кабинет пользователя
Здесь нет обратной связи с консультантами, но все же, в личном кабинете вы можете найти массу полезной информации и решить практически все вопросы, связанные с обслуживанием в Йота.
Войдя в личный кабинет, вы можете:
Чтобы войти в личный кабинет:
Также войти в личный кабинет можно при помощи социальных сетей Facebook или ВКонтакте, если они были привязаны к аккаунту ранее. Личный кабинет на сайте доступен только при пользовании сим-картой для модемов и роутеров.
Как позвонить в службу поддержки Йота
Поначалу вам предстоит разговор с автоответчиком. Он может решить некоторые ваши вопросы, так что прослушайте инструкцию внимательно и постарайтесь найти решение проблемы. Если подходящего пункта не было или полученной информации оказалось недостаточно, нажмите нужную комбинацию цифр и переключитесь на разговор со специалистом техподдержки.
Чтобы побеседовать с ним, вам понадобится предоставить личные данные:
Советуем сформулировать вопрос заранее и подготовить список вопросов, чтобы не растеряться во время разговора.
Оба номера горячей линии поддержки Йота бесплатны и работают круглосуточно. По сравнению с более крупными мобильными операторами, такими как Билайн, Мегафон или МТС, нагрузка невысокая. Ответа консультанта нужно ждать 10-15 минут, редко — 30 минут и дольше.
Лучше всего звонить в ночное время, либо рано утром. Тогда вам могут ответить сразу же, без ожидания.
Резюме
Если у вас возникли какие-то проблемы со связью и интернетом, неполадки в работе роутера, вопросы по услугам и продуктам компании, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Yota. Специалисты разъяснят вам все, что непонятно, и помогут найти подходящее решение ситуации.
Помимо этого, оператор предлагает множество других способов связи: онлайн-чат, приложение, СМС или письмо на электронную почту. Если ваша проблема не требует срочного решения, есть смысл воспользоваться ими.
Также не забудьте проверить личный кабинет и список распространенных вопросов на сайте — там тоже может найтись ответ. Это намного быстрее и удобнее, чем висеть на линии в ожидании консультанта.
Горячая линия Йота
Телефон горячей линии Йота
В том случае, если вам понадобилось связаться с операторами компании, сделать это можно по единому номеру 8-800-550-10-10 (для юридических лиц) и 8-800-550-00-07 (для физических лиц).
По проблемам со смартфонами
Если у вас возникли проблемы, связанные со смартфоном, свой вопрос всегда можно задать, просто описав его в смс на номер 0999. Здесь же можно будет воспользоваться и бесплатным чатом. Ну и конечно же электронную почту никто не отменял.
По проблемам с 4G-модемами и роутерами
Бесплатная горячая линия
Здесь имеется два варианта – это либо единый номер 8-800-550-00-07, либо телефон поддержки корпоративных клиентов: 8-800-550-10-10 Так, все эти телефоны совершенно бесплатные. Кроме того, можно воспользоваться и другими, так же совершенно бесплатными вариантами, среди которых:
Какие данные потребуются для обращения в техническую поддержку?
Для того, чтобы обратиться в техподдержку, нужно будет предоставить следующие данные:
Что можно выяснить по телефону?
Множество вопросов можно решить именно по телефону и не выходя из дома. Например:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
К примеру, в том случае, если у вас сломался модем или роутер. Но зато специалисты горячей линии подскажут, что делать в данном случае.
Другие способы связи
Электронная почта
Поддержка по SMS
Как уже и говорилось ранее, дополнительная поддержка клиентов компании осуществляется через СМС – приложение. Для этого достаточно отправить свой вопрос на бесплатный номер 0999.
Обращение на сайте компании
Вы всегда можете задать свой вопрос на сайте в режиме реального времени. Для этого достаточно зайти в раздел «Обратитесь в чат». Здесь вам нужно ввести следующие данные:
После этого можно начинать на клавишу «Спросить». Как правило, ответ специалиста не занимает более пяти минут, поэтому уже через короткое время вы сможете получить всю интересующую вас информацию.
В мобильном приложении Yota
Один из самых удобных способов связаться с компанией – это загрузить себе на устройство мобильное приложение и с успехом пользоваться всеми предложенным услугами.
Так, мобильное приложение дает возможность:
Данное приложение, с помощью которого можно задавать свои вопросы в режиме реального времени, можно скачать несколькими способами:
В приложении, так же как и на сайте, для того чтобы задать вопрос, нужно ввести следующие данные:
После этого через минимальное количество времени вы получите ответ на свой вопрос.
Компетентность операторов Йоты
Как это ни печально, но большинство клиентов жалуется на то, что компания в общем-то исправить не может, а именно на скорость интернета, которая в последнее время, по отзывам клиентов, стала минимальной.
Так же некоторые клиенты жалуются и на другой фактор – на то что компания незаконно списывает со счетов клиентов средства, и операторы не могут решить данную проблему.
В остальном же клиенты остаются довольны безлимитом, которая предлагает компания, и стоимостью такой услуги по стране.
Горячая линия Йота — как связаться с оператором по номеру телефона или онлайн
Ни один крупный мобильный оператор не обходится без службы поддержки. С ее помощью клиенты могут узнать важную информацию, решить возникшие трудности и тому подобное.
Предлагаем подробно разобрать горячую линию Йоты и ее особенности.
Номера горячей линии Йота
Для начала разберем главные номера поддержки. Они действуют без перерывов и выходных, а также доступны бесплатно для всех жителей России. Звонить на них можно как с городского, так и с мобильного телефона с любой сим-картой.
Номера горячей линии Йоты разделены по группам клиентов. То есть для обычных клиентов и представителей бизнеса используются разные контакты.
Для физических лиц
Если вы являетесь физическим лицом, использующим обычный тарифный план Yota, то при возникновении трудностей или необходимости в консультации рекомендуется звонить по следующему номеру: 8 (800) 550-00-07.
Для представителей бизнеса
Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и других представителей бизнеса, пользующихся корпоративными тарифными планами, предусмотрен следующий контакт: 8 (800) 550-10-10.
Короткий номер Йоты
Есть и другой вариант попасть на горячую линию рассматриваемого оператора. Это короткий номер, предназначенный для звонков только со смартфонов. При этом в устройстве должна быть установлена активированная сим-карта Yota.
Что нужно знать перед звонком
После того, как вы дозвонитесь до горячей линии, необходимо назвать оператору некоторые данные. Это необходимо для того, чтобы подтвердить личность. Ведь сотрудник компании не сможет выполнить большинство процедур, если не будет уверен, что разговаривает с настоящим обладателем SIM-карты.
Рекомендуется помнить или иметь на листочке следующую информацию перед звонком в службу поддержки:
Зачем нужна горячая линия Йота
С помощью горячей линии оператора можно решить большинство возникающих проблем. Вот список наиболее популярных решений, получаемых в службе поддержки:
С чем горячая линия не сможет помочь
Некоторые проблемы невозможно решить через службу поддержки. Для этого в любом случае придется покинуть дом и явиться в отделение компании. При этом вы должны иметь документ, удостоверяющий личность, на который зарегистрирована SIM-карта. Без него консультант не сможет отреагировать на обращение.
Это касается следующих ситуаций:
Другие контакты Йоты
Горячая линия — далеко не единственный способ связаться с представителями Йоты. Есть и другие контактные данные для обладателей сим-карт от рассматриваемого оператора. Предлагаем рассмотреть все варианты более подробно.
Электронная почта
Существует электронная почта для прямой связи со специалистами компании. На нее можно отправить письмо с подробным описанием вашей ситуации, а также прикрепить файлы. Для этого рекомендуется воспользоваться следующим адресом: mail@yota.ru.
Если вы являетесь работником прессы, то стоит обращаться по этому контакту: press@yotateam.com.
Социальные сети
У Йоты есть множество социальных сетей, где публикуются важные новости и специальные предложения для всех клиентов. Здесь же работают квалифицированные модераторы, отвечающие на вопросы клиентов. Список всех сайтов, где есть официальная странице Yota, выглядит следующим образом:
Короткий номер 0999 предназначен не только для звонков. Сюда можно отправить сообщение со своего мобильного, и получить ответ от специалиста компании. SMS отправляется бесплатно. В течение некоторого времени сотрудник изучит ситуацию, и вы получите ответ со всеми необходимыми инструкциями.
Если решить вопрос таким образом будет невозможно, то оператор предложит связаться по телефону или в онлайн-чате.
Как написать в онлайн-чат
На официальном сайте оператора реализован онлайн-чат для быстрого взаимодействия между сотрудниками и клиентами. Для обращения по этому контакту стоит придерживаться следующего алгоритма:
Визит в салон связи
На официальном сайте оператора реализована интерактивная карта со всеми адресами, предоставляемыми услугами и графиками работы. Ознакомиться с ней можно по следующей ссылке, пролистав до блока c картой: https://help.yota.ru/.
Мобильное приложение
Онлайн-чат, разобранный ранее, есть не только на официальном сайте, но и в мобильном приложении Йоты. Если вы еще не установили эту программу, то сделайте это с помощью следующих платформ:
После установки воспользуйтесь следующим алгоритмом:
Запросы от правоохранительных органов
У рассматриваемого оператора есть отдельный контакт для представителей правоохранительных органов. Представителям таких организаций необходимо обращаться напрямую к директору по безопасности. Это должно быть официальное обращение, подтвержденное соответствующими документами.
Отзывы о службе поддержки
Горячей линии Yota ежедневно пользуются тысячи клиентов. Многие из них делятся впечатлениями об эффективности службы с другими пользователями. Предлагаем рассмотреть несколько наглядных отзывов, свидетельствующих о компетентности операторов службы поддержки.
Много раз звонил на горячую линию Йоты. Всегда быстро отвечают. Девушки с приятным голосом спокойно объясняют что нужно сделать. Ни разу не было, чтобы мою проблему не решили, поэтому жаловаться не на что.
В целом служба поддержки работает отлично. Радует, что можно не только звонить, но и списываться с операторами в чате. Только не понимаю, почему некоторые проблемы не решить без визита в офис. Например, я не могу расторгнуть договор дистанционно. Хотя обычно компании позволяют это сделать.
Пользуюсь Йотой уже несколько лет. До недавних пор ни разу не приходилось звонить на горячую линию. Случайно ошибся номером, когда пополнял баланс. Позвонил в поддержку, хамоватая девушка сообщила, что ничем не может помочь. Однако я точно знаю, что проблему можно решить. Видимо сотрудников плохо обучают.
Все о мобильном приложении Yota
Все о мобильном приложении Yota
У каждого уважающего себя сервиса есть мобильное приложение, и сотовый оператор Yota — не исключение. Мобильное приложение позволяет вести учет расходов в реальном времени, быстро пополнять баланс, настраивать тарифы, а самое главное — получать круглосуточную бесплатную поддержку, ответы на все вопросы.
Почему именно Yota
Вот как позиционирует свой бренд создатель ООО «Скартел». В Yota нет сложных тарифов и навязанных услуг — каждый сам выбирает, за что и сколько денег он будет платить. Можно взять любое количество минут и гигабайтов, включить безлимитный интернет или сделать безлимитными только самые важные приложения. Сим-карты доставляются бесплатно. Из преимуществ:
Кроме того, оператор постоянно проводит акции и раздает бонусы. Так, сегодня кэшбек за неиспользованные минуты возвращается живыми деньгами. При этом оператор иронично шутит, говоря о том, что «могли бы давать еще больше минут на странные фильмы», делая отсылку к акции от «Билайн», который обменивает минуты на просмотр фильмов через смартфон.
Возможности приложения Yota
В приложении абонент может:
Как видим, функционал достаточно широкий, при этом нет ничего лишнего. Приложение выполнено в спокойной бело-голубой гамме, повторяя фирменные цвета оператора. Пользоваться интерфейсом легко и приятно.
Как скачать приложение
Мобильное приложение Yota создано для телефонов на iOS и Android. Владельцы айфонов и айпадов должны зайти в магазин AppStore и набрать в строке поиска Yota, затем загрузить приложение.
Разработчик приложения — ООО «Скартел». Весит приложение немного — 46 Мб. Доступно 2 языка использования: русский и английский. Приложение занимает 13 место в рейтинге утилит. Поддерживаются iPhone и iPad.
Для установки приложения Yota на телефон с Android требуется повторить вышеописанную процедуру в Google Play Market.
Покупки в Yota
Через мобильное приложение можно совершать покупки и получать кэшбек на баланс телефона, которого хватит на мобильную связь. Деньги возвращают партнеры — например, службы такси, доставки еды, магазины одежды и т.д.
Суммы кэшбека обычно от 2 до 15%. Среди партнеров — Aliexpress и Яндекс, Ozon и Ebay, iHerb, Метро, Ашан, Obi, Samsung и многие другие бренды. Выгода солидная: сделав одну покупку через сервис от Йота, можно не беспокоиться об оплате услуг связи, ведь деньги с кэшбека можно тратить на разговоры и интернет.
Настройка приложения Yota
На первом этапе приложение попросит разрешить отслеживание геопозиции, чтобы показать точки продаж в вашем городе и корректные цены по тарифам. Разрешите это действие однократно или только при использовании.
На первом экране новым пользователям предстоит выбрать, для какого устройства нужна сим-карта: смартфона или планшета, затем собрать свою Yota. Также с первого экрана можно перейти в интернет-магазин, где представлены все товары оператора, в основном модемы и роутеры. Допустим, мы хотим собрать свою Yota для смартфона. В приложении появляется очень удобный конструктор тарифа.
На первом этапе мы выбираем количество минут для звонков по России — есть градация от 0 до 2000 минут, а можно вручную ввести любую цифру в этих пределах, хоть 1078 минут. Выберем среднее значение 600 минут.
Далее переходим к добавлению мобильного интернета: можно выбрать любое количество от 1 Гб до 50. Либо безлимит. Выберем 30 Гб — этого вполне достаточно, если добавить безлимитные опции.
Переходим к выбору безлимитных опций — это те сервисы, которые не будут расходовать основной пакет.
Итак, добавим к нашему тарифу безлимит на WhatsApp, Instagram, VK, Youtube — общая сумма ежемесячной абонентской платы выйдет 650 рублей.
Стоимость указана для города Москвы, в регионах расценки будут различаться. Согласитесь, небольшая цена за тариф, идеально подходящий именно для вас — без навязанных услуг и пакетов. Именно этой свободой выбора Yota и привлекает.
Собираем Yota для планшета в приложении: здесь можно выбрать количество минут от 0 до 500, гигабайты интернета от 1 до 50 или безлимит. Из дополнительных опций только безлимит на смс-сообщения — 50 рублей. Возьмем тариф с нулевым количеством минут и безлимитным интернетом: это обойдется в 570 рублей для Москвы.
Если минуты и гигабайты закончатся менее чем за 30 дней, их можно докупить.
После подбора тарифа остается нажать «Заказать сим-карту», и вам доставят ее прямо домой. Предлагается два варианта: самовывоз из точки продаж и доставка курьером бесплатно. На этом же экране можно перейти в Yota со своим номером.
Активация сим-карты и подключение тарифа
После доставки сим-карты желательно активировать ее в регионе, где вы планируете пользоваться сотовой связью. В этом случае вы подберете тариф нужного региона, и сим-карта будет с региональной привязкой. Чтобы активировать сим-карту:
Изредка система может потребовать прописать точки доступа к интернету. На iOS пройдите по пути Настройки — Сотовая связь — Сотовые данные — APN — internet.yota. Мобильный интернет готов к использованию.
На Android пройдите по пути: Настройки — еще — Мобильная сеть — Точки доступа — Имя: Yota — APN internet.yota. Остальные поля оставьте пустыми. В APN type указываем default,supl и сохраняем введенные настройки. Обычно это помогает активировать сим-карту и подключить выбранный вами тариф.
Как только вы прописали настройки, перезагрузите смартфон. Чтобы он зарегистрировался в сети LTE, должна быть поддержка стандарта LTE как на уровне чипа USIM, так и на уровне прошивки телефона. Абоненты Yota получают уже готовые к работе USIM карты.
Как активировать приложение Yota
Чтобы приложение показало информацию именно по вашему номеру, включите передачу данных через сим-карту, то есть мобильный интернет в настройках. Отключите wi-fi. Перезайдите в приложение — должна появиться информация о вашем тарифе.
Если не открывается, убедитесь, что SIM-карта вставлена в первый слот для карт. Если проблемы с приложением продолжаются, попробуйте удалить его и установить заново из вашего магазина приложений.
Перенос номера в Yota
В мобильном приложении есть возможность заказать сим-карту, эту же операцию можно выполнить на официальном сайте. Чтобы сохранить номер, при заказе выберите «Перейти со своим номером». Курьер привезет вместе с сим-картой заявление на перенос. Срок исполнения заявки до 12 дней.
Как пополнить счет в приложении Yota
Проще всего привязать банковскую карту к счету. Деньги будут списываться при достижении определенного порога. Автоматическое списание можно приостановить в любой момент прямо в приложении. Чтобы видеть полный функционал приложения, включите передачу данных через мобильный интернет, отключите wi-fi и перезайдите в приложение.
После привязки банковской карты к счету оператор дает в первый месяц использования скидку 20% на абонентскую плату для планшетов и скидку 50% на ряд пакетов для смартфона.
Полезные команды Yota
Почти все операции по управлению счетом можно совершить в приложении. Но что, если в зоне нет мобильного интернета? Полезно знать несколько USSD-команд для управления номером Yota.
Для каждой безлимитной опции тоже есть своя USSD-команда, полный список можно найти на официальном сайте оператора.
Раздача интернета с Yota на другие устройства
Если в тарифе есть мобильный интернет, он расходуется без ограничений по скорости. Трафик на безлимитные приложения из разряда мессенджеров, соцсетей и прочих развлечений не расходуется и при подключении раздачи. Безлимитный интернет на планшетах раздается без ограничений по трафику и скорости. А вот на смартфонах он ограничивается после подключения услуги раздачи.
30 минут бесплатно со скоростью 128 Кбит/с. На телефоне включите режим модема, зайдите на страницу https://start.yota.ru и нажмите «30 минут на медленной скорости». При необходимости операцию можно повторять.
Если режим модема в телефоне не включается автоматически, зайдите в Настройки — Сотовая связь — Режим модема, впишите значение internet.yota. Через считанные секунды станет возможно подключение.
На Android путь выглядит как Настройки — еще — режим модема.
Полезные услуги Yota
В приложении на экране справки можно найти список полезных услуг и команды для их подключения.
Я в сети — оповещает абонента, что вы появились в зоне покрытия, если до этого он вам не дозвонился. Абонент получает оповещение о пропущенном вызове в виде СМС. Услуга бесплатная и на всех тарифах подключена по умолчанию. Управление: *904*30# — подключение, *904*32# — отключение.
Я звонил — оповещение о том, что у вас недостаточно средств для совершения звонка и отправки СМС. Собеседник получит пропущенный вызов и оповещение о том, что вы пытались дозвониться до него. Управление: *904*40# — подключение, *904*42# — отключение.
Конференц-связь — услуга из разряда по умолчанию, позволяет одновременно разговаривать с несколькими людьми, в группу можно объединить до 6 человек. Чтобы начать конференцию, во время звонка нажмите «Добавить» и выберите нужный контакт.
Выводы
Мобильное приложение Yota работает на телефонах с iOS и Android. Скачать его можно в магазине приложений бесплатно. Предоставляет полный функционал, совпадающий с личным кабинетом на сайте: можно собрать тариф в конструкторе, добавить безлимиты на отдельные сервисы, пополнить счет, обратиться в поддержку.
Даже если вы пока не абонент Yota, в приложении можно заказать сим-карту с доставкой на дом и подать заявку на переход к оператору со своим номером по технологии MNP. Отзывы о приложении неплохие, претензии чаще всего касаются дизайна или медлительности.