Главная » Правописание слов » Как написать описание товара на вайлдберриз

Слово Как написать описание товара на вайлдберриз - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать описание товара на вайлдберриз

Иногда из-за, казалось бы, самых простых и известных всем вещей, товар остается на последних страницах и не приносит никакой прибыли.

6 самых распространенных ошибок:

Итак, как же все-таки правильно оформлять карточки товаров на WildBerries

Карточка товара на WildBerries не так проста, как кажется, на первый взгляд. Заполняя каталог товарами, не забывайте делать для них качественные, информативные и эффективные карточки. Вы должны формировать узкую, но «острую как наконечник копья» ассортиментную матрицу. Тогда KPI показатели вашего аккаунта будут максимальными – а это будет «тянуть в ТОП» ваши конкретные товары на WildBerries и Ваш аккаунт целиком. Сделать это поможет сервис аналитики WBStat.PRO (есть пробный бесплатный период).

Но для этого нужно обладать знаниями, как не только составить идеальный ассортимент с идеальными KPI показателями, отзывами и оценками. Нужно научиться делать своим «микробизнесам» (отдельным товарам) профессиональные карточки товаров – электронные витрины, которые будут конкурировать и побеждать на WildBerries.

Поэтому, нужно с самого старта и даже задолго до него уделять огромное внимание эффективности представления своих товаров потенциальным покупателям, поскольку это ключевой элемент всей торговли на площадке.

Каждая карточка товара – это отдельный бизнес. Без грамотного оформления ассортиментных предложений вы едва ли сможете достичь действительно достойных результатов и высокой прибыли.

Без правильного оформления никак не выйти в первые позиции и добиться внимания покупателя. В тренинге «Реальный WildBerries» (заполните форму и получите первые занятия бесплатно) посвящен целый модуль из 7 уроков оформлению карточек товара. Но поверьте, владение такими знаниями приносит отличные финансовые результаты!

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Источник

Текст для карточки товара Wildberries

Yaroslav Chuykov

Read more posts by this author.

Yaroslav Chuykov

Секреты написания и «анатомия»

«В начале было слово»! Универсальная фраза, которая на 100% работает для сферы маркетинга. Мало просто решить начать продавать товары на Wildberries – нужно писать правильные заголовки и описания, чтобы:

Какие тексты-описания любит Wildberries?

Любой предприниматель, приходя на маркетплейс, заботится о том, чтобы его товары были видны среди других, привлекали внимание и в итоге хорошо продавались. Качественное описание товара (продающий текст и заголовок) – мощный инструмент для увеличения конверсии. Это аксиома. Это 1/3 успеха наряду с фотоконтентом и видеоматериалами.

Если вы напишете грамотный SEO-оптимизированный продающий текст, вы сможете сразу «убить» несколько зайцев:

• Получите реальные продажи.
• Выделите продукт в разделах Вайлдберриз с группой товаров.
• Получите «вкусные» места в поисковой выдаче маркетплейса.
• Дополнительно текст ранжируется в поисковых системах вне проекта, что помогает привлекать дополнительную лояльную аудиторию.

«Анатомия» описания товара на Wildberries

Копирайтинг решает! Искусство написания продающих текстов можно (и нужно) осваивать. Шаг за шагом вы видите сначала алгоритм, а затем открываетесь творчеству и создаете шедевры, которые привлекают внимание людей.

Можно говорить об «анатомии» любого текста, который будет конкурентоспособным на площадке среди миллиона других товаров. Он должен включат в себя несколько пунктов:

• Описание характеристик и преимуществ товара, выгоды от покупки.
• Указание на то, какие он (товар) решает проблемы и закрывает потребности.
• Снятие возражений.
• Формирование офера.
• Приведение реальных социальных доказательств.
• Усиление предложения (подарок, дедлайн и так далее).

Более примитивная схема, которой стоит придерживаться, состоит из 3 блоков:

Характеристики

Преимущества

Выгоды для покупателя

Представим, что вы продаете смартфоны. Вы можете идти по этой схеме:

Характеристики: диагональ экрана гаджета, батарея и ее параметры, масса, объем памяти и так далее. Важно трансформировать уже на этом этапе набор характеристик в преимущества (например, самый легкий смартфон в 2020 году).

Преимущества – это тоже выгода для покупателя. Пример: с помощью смартфона вы сможете решать рабочие задачи, слушать музыку, смотреть кино – и все в одно и то же время!

Опишите все плюсы покупки именно этого товара: «Этот смартфон держит заряд 3 дня», «Самая широкая диагональ экрана»…

Идем далее по «анатомии», вспомнив про то, что копирайтинг решает важную задачу по решению проблем покупателя и снятию его вопросов/возражений:

Его Величество SEO

Ни одна продажа невозможна на Wildberriesбез продуманной СЕО-оптимизации. Это в равной степени относится, как к заголовку, так и к тексту для карточки товара. Конечно, в рамках одной статьи невозможно узнать все тонкости этой науки, но можно выявить базовые принципы, с помощью которых проще совершенствовать текст:

• Подбор и аналитика ключевых слов.
• Анализ актуальных рубрик маркетплейса.
• Составление литературного описания с внедрением ключевых слов и указанием рубрикатора.
• Вынесение в заголовок рубрик и ключей. При этом название текста всегда должно быть оригинальным и привлекающим внимание.

Предлагаем работающую систему, как сделать свое грамотное описание товара, даже если вы пока далеки от копирайтинга:

Эти 5 простых, на самом деле, шагов, позволяют товару хорошо индексироваться и находить своего покупателя.

Основные требования к тексту: проверка на «продающесть»!

Давайте заострим внимание на описании, так как пока еще сложно понять, как его сразу сделать «вкусным»! Рекомендуем вам обращать внимание на несколько принципиальных аспектов. Запомнив их и научившись внедрять, вы никогда больше не испытаете трудностей с написанием продающих текстов для Вайлдберриз и не только:

• Краткость сестра таланта. Это прописная истина, так как объем должен позволить красочно описать продукт, внедрить туда актуальную информацию. В среднем, на это нужно 500-1000 символов. Не стоит писать еще один том «Войны и мира».
• Правила пунктуации. Соблюдайте нормы русского языка, но старайтесь писать простые синтаксические конструкции, так как много знаков препинания затрудняют чтение и восприятие.
• Если вы и используете ключевые слова (а делать это нужно обязательно), делайте это органично, так как обратная сторона медали – это высокая заспамленность и обратный билет с хороших позиций в поисковой выдаче.

Представьте, что вы рассказываете о товаре своим родным и близким, не растекаясь мыслью по древу. Оставьте для других случаев сложные или узкоспециализированные термины. Вот несколько признаков хорошего текста для карточки товара:

Текст – это «капуста» или «луковица» с огромным количеством слоев и разными элементами. Так вы сможете добиваться нужного результата, увеличивать продажи.

Полезные советы напоследок

• Мы подходим к вопросу о заголовках почти в конце публикации, хотя именно с него все и начинается. Статистика сурова: большинство потенциальных потребителей … даже не читает текст, если им изначально не приглянулся заголовок.
• Старайтесь оперировать фактами, но описывать следует эмоционально. Это идеальный «тандем»!
• Если в тексте есть перечисления, обязательно используйте возможность встраивания маркированных списков.
• Обязательно в конце текста побуждайте людей делать отклики на товары, писать отзывы, что важно для попадания на высокие позиции в рейтингах Wildberries и повышения покупательского доверия.

Хорошие описания появляются только в результате практики и постоянного анализа. Просто подумайте, какие описания впечатляют вас и вызывают желание оформить заказ и … сделайте такие же.

Источник

Как написать описание товара на вайлдберриз

Рассмотрим, как писать для своих товаров такие заголовки и описания, чтобы они максимально высоко попадали в результаты поиска и продажу через Wildberries.

Почему на Wildberries важны заголовок и описание товара

Важнейший вопрос предпринимателя, который пришел на маркетплейс, это вопрос о том, как повысить продажи в Wildberries.

Инструмент повышения продаж на маркетплейсе — это качественное описание товаров и заголовков к описанию. Заголовок и описание товара влияют на:

Грамотный заголовок и описание способны повысить конверсию в разы. По мнению экспертов, правильный подбор заголовка и описания приносят не меньший результат, чем хорошие изображения и видео.

Wildberries: секреты для поставщиков

Один из секретов роста продаж — грамотный копирайтинг при описании товаров. Копирайтинг — это искусство написания «продающих» (а не уникальных, как думают многие) текстов.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Копирайтинг для карточки товара должен включать:

При составлении карточек товара для Wildberries придерживайтесь схемы: Характеристики — Преимущества — Выгоды.

Если вы продаете ноутбук, укажите важные характеристики: диагональ экрана, заряд батареи, массу. Переведите характеристики в преимущества: «наш ноутбук – самый легкий (имеет более широкую матрицу и т. д.).

Преимущества представьте в виде выгоды: «наш ноутбук позволит вам во время перелета просмотреть два фильма», «будет беречь ваши глаза благодаря большому экрану», «вы не почувствуете его вес при переноске».

Одна из важнейших задач копирайтинга — решить проблему клиента и снять его вопросы и возражения.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

На продажи влияют социальные доказательства. Это положительный отзыв о товаре ваших знакомых, других людей, особенно — публичных личностей, которым люди доверяют.

Обязательный элемент продающего текста — предложение (купи здесь и сейчас). И объяснение, почему следует сделать это здесь и сейчас. Мощный усилитель офера — установка дедлайна («завтра цена вырастет») или предложение подарка.

На Wildberries ru поставщикам не всегда предоставляется такая возможность, однако подумать в этом направлении стоит. Например, указать, что это — ограниченная серия. Как показывает на Wildberries статистика продаж, подобное уточнение гарантирует рост прибыли.

Формула «Характеристики — Преимущества — Выгоды» гарантированно подходит для маркетплейса и отвечает на вопрос о том, как увеличить продажи на Wildberries.

СЕО-оптимизация

Следующий важный элемент эффективных продаж — СЕО-оптимизация заголовка и карточки товара. Подробно об этом поговорим в следующем модуле, посвященном рекламе и продвижению.

Приведу основные принципы СЕО:

После составления списка основных запросов найдите рубрики на Wildberries. Статистика поможет отсортировать рубрики по популярности и покажет, в каких рубриках моно представить ваш товар.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Составьте описание, которое отвечает требованиям копирайтинга и приятно для чтения. В тексте необходимо органично использовать ключевые слова.

Такой подход поможет товару хорошо индексироваться. От заголовка и описания зависит:

В качестве домашнего задания составьте список товаров, для которых необходимы карточки товара. Напишите к ним копирайтерские заголовки и описания. Ключи использовать не нужно. Это будет темой следующего модуля.

Источник

Контент для маркетплейсов: как писать тексты для Wildberries, Ozon и AliExpress

Единственное, что нужно сделать хорошо при работе с маркетплейсами — это создать карточки товаров. Все остальное уже давно готово и не требует никаких вложений с вашей стороны: Wildberries, Ozon и AliExpress — популярные площадки с миллионным трафиком.

Если решите размещаться на них, не придется выделять бюджет на создание и продвижение сайта, достаточно только позаботиться о качественном контенте. Благодаря ему товары займут высокие позиции в результатах поисковой выдачи Яндекс, Google или Mail, а также будут находиться через систему поиска на маркетплейсе — рост продаж станет приятным последствием.

Эта статья поможет разобраться с текстами для маркетплейсов:

Конечно же, везде есть примеры — чтобы усвоить информацию было легче.

Однако в заботах о текстах для маркетплейсов не забывайте еще о двух составляющих успеха: фотографиях товаров и работе с отзывами. Если о первом мы пока рассказывать не готовы, то по поводу второго можем дать целый вагон дельных советов — например, вот эта статья научит правильно отвечать на негатив.

Разместить нельзя отклонить: какие требования у маркетплейсов к текстам

Площадки разные, а правила насчет текстов у всех плюс-минус одинаковые. Поэтому для какого маркетплейса вы бы ни готовили контент — Wildberries, Ozon или AliExpress — неизменно держите на виду этот свод ключевых технических параметров.

Про уникальность текстов маркетплейсы хранят молчание. Но все-таки игнорировать данный параметр полностью не стоит: если просто скопировать описания и разместить их на том же Wildberries, то карточки на вашем сайте перестанут быть уникальными.

Поэтому, когда уже есть хорошие описания, перерабатывайте их при подготовке контента для маркетплейсов. Качественный рерайтинг выручит.

Зачем и как оптимизировать тексты для маркетплейсов

Смысл в оптимизации контента для маркетплейсов определенно есть. Во-первых, пользователи могут использовать не каталог, а систему поиска на Wildberries, Ozon или AliExpress для того, чтобы найти какой-либо определенный товар. И в такой ситуации шансы, что среди результатов поиска будут ваши товары, есть только в одном случае — если в их названии присутствуют соответствующие ключевые слова.

Во-вторых, нужный товар можно искать через Яндекс, Google или Mail — и здесь ситуация аналогичная, важны ключевые слова. Просто посмотрите на результаты поисковой выдачи:

На первой странице не только книжные магазины, но и Wildberries. Ссылка на него попала в выдачу не по счастливой случайности, а потому, что в названии товара есть часть используемого ключевого слова — как видите, эта часть даже выделена жирным.

Таким образом если при создании карточки товара для маркетплейса уделить время оптимизации, вероятность продаж существенно возрастает. Просто потому, что товар увидит большее количество людей, чем если бы название и описание были оптимизированы.

Как думаете, у какого худи больше шансов быть найденным? =)

Все правильно, у второго — заголовок оптимизирован сразу под несколько запросов, «худи оверсайз», «худи женское», «худи оверсайз женское», «худи с капюшоном», «толстовка женская». А первое — только под «худи».

Поэтому если продажи важны, не стоит пренебрегать ключевыми словами.

Главное оптимизируйте тексты для маркетплейсов с умом:

Подбор ключевых слов через Wordstat. Ключевые слова не нужно брать с потолка, то есть выдумывать самостоятельно. Есть риск, что вы используете запросы с нулевой частотой — такие, с помощью которых товары вообще никто не ищет. И тогда создание контента для маркетплейсов принесет меньше пользы, чем могло бы.

Для подбора ключевых слов давно существуют специальные инструменты, пользуйтесь ими. Один из основных — Wordstat, бесплатный сервис от Яндекса.

Возьмем абстрактный товар, чтобы все было наглядно — брашинг с керамическим покрытием для укладки волос. Просто открываем wordstat.yandex.ru и смотрим, какие коммерческий запросы люди обычно используют, чтобы найти данный товар. Информационные ключевые слова нам не подходят, потому что мы же не статью в блог писать собираемся.

Если первый раз слышите о сервисе и пока не знаете, как правильно им пользоваться — смотрите пошаговую инструкцию здесь. А если не знакомы и с классификацией ключевых слов — тогда загляните вот сюда.

Можно взять ключи «брашинг», «брашинг для волос», «расческа брашинг», «купить брашинг для волос», «керамический брашинг», «керамический брашинг для волос», «брашинг с керамическим покрытием».

Анализ спроса на маркетплейсе. Здесь также ничего сверхсложного — просто начните печать название товара в строке поиска и обратите внимание на подсказки.

Видно, что люди ищут «брашинг для волос», «брашинг для укладки волос», «брашинг расчестка», «брашинг для волос керамический», «брашинг для укладки» и т. д.

Дополнительно можно заглянуть к конкурентам — посмотрите, какие ключевые слова использовали они, и что показывает маркетплейс в блоке «с этим товаром искали».

Что со всем этим делать: посмотрите, какие ключевые слова вы подобрали через Wordstat — если среди них нет какого-то из тех, что было среди поисковых подсказок на маркетплейсе, тогда проверьте его. Скорее всего у запроса не нулевая частота и тогда его стоит включить в заголовок и описание товара.

Выбор запросов. Использовать абсолютно все подходящие коммерческие ключевые слова не нужно — объем описания для карточки товара на маркетплейсах ограничен, и оно не может состоять из одних лишь запросов. Это должен быть связный текст, показывающий особенности и преимущества товара.

Придется выбрать ключевые слова — достаточно 3–8 запросов. Причем, когда ключевых слов больше 3, они должны быть такими, которые складываются «по принципу матрешки».

К примеру, подобранные ключевые слова для брашинга как раз соответствуют данному принципу: «брашинг», «брашинг для волос», «расческа брашинг», «купить брашинг для волос», «керамический брашинг», «керамический брашинг для волос», «брашинг с керамическим покрытием». Можно объединить некоторые из них, в результате получим всего 3 запроса — «купить брашинг для волос с керамическим покрытием», «керамический брашинг для волос» и «расческа брашинг».

После того, как определились с ключевыми словами, можно переходить к подготовке заголовка и описания товара для маркетплейса. В сущности, требования к таким данным ничем не отличаются от требований к другим текстам для сайтов — нужно избегать клише, показывать особенности и преимущества товаров, чистить ошибки и т. д.

Правила копирайтинга для маркетплейсов: как составить заголовок и описание для карточки товара

Второе, что видит потенциальный покупатель после фотографии — название товара. Поэтому заголовок очень важен! Необходимо, чтобы после его прочтения у человека не осталось сомнений в том, что перед ним искомый товар.

Требования к заголовкам у маркетплейсов разные. Например, на AliExpress нужно русскоязычное и англоязычное название — поиск работает на английском, поэтому если вы укажите только русскую версию, тогда система автоматически переведет ее. Причем перевод может оказаться не очень точным и содержать лишь часть ключевых слов.

На Ozon ситуация иная: нельзя использовать в названии синонимы, транслитерации и намеренно совершать ошибки. На этом маркетплейсе качественная система поиска — она самостоятельно распознает опечатки, эквиваленты названия на кириллице и латинице, синонимы. Так, по запросу «духи Шонель» откроется парфюмерная вода Chanel.

Кроме того, требования к заголовкам могут отличаться и на одной площадке, когда речь идет о товарах для тех или иных групп. Но мы не будет здесь слишком сильно углубляться в частные случаи, а дадим общие рекомендации. Просто следуйте им, а когда необходимо — адаптируйте под конкретную ситуацию.

Составлять заголовки к товарам на маркетплейсах довольно легко:

Укажите категорию, бренд и модель. В некоторых случаях нужно добавить размер и цвет — например, когда речь идет о гантелях или коврике для йоги.

Добавьте ключевые слова. Здесь ориентируйтесь на требования площадки — на Wildberries и Aliexpress запросы нередко просто перечисляются в заголовке, а на Ozon такое не проходит, для этого маркетплейса обычно составляют связные заголовки.

Как видите, в случае с заголовками в текстах для маркетплейсов не нужно креативить — достаточно, чтобы было понятно, что это за товар. С описаниями же чуть сложнее.

Прежде всего нужно сделать небольшую ремарку. Далеко не каждый раз люди читают описания в карточках — многое зависит от категории, к которой относится товар. К примеру, для простой шариковой ручки за 30 рублей вполне достаточно оптимизированного заголовка, характеристик и в общем-то все. А вот для достаточно дорогого кофейного скраба для тела за 1 500 рублей информации нужно чуть больше — здесь уже важно показать сильные стороны продукта. С качественным текстом конверсия возрастет примерно на 5–10 %.

Если не знаете, нужен ли сильный контент для ваших товаров, — загляните в эту статью, найдете подсказки.

Как подготовить описание товара для маркетплейса:

Помните об оптимизации. Используйте подобранные ключевые слова в тексте для маркетплейса, но не просто перечисляйте их через запятую, а органично вписывайте. Вот несколько достаточно хороших примеров:

Структурируйте, если есть возможность. А она есть на Ozon и AliExpress — на данных площадках разрешено использование HTML-разметки. Обязательно воспользуйтесь данным предложением, потому что так описание для маркетплейса станет визуально привлекательным и более легким для восприятия.

Тексты для Wildberries похвастаться таким оформлением не могут, поскольку на площадке нельзя использовать HTML-теги.

Добавляйте пользу. Постарайтесь раскрыть ключевые преимущества товара — рассказать обо всех важных особенностях. Причем таким образом, чтобы все было ясно даже неискушенному пользователю.

Допустим, у расчески керамическое покрытие — нужно написать, что это дает.

Или скраб обладает скульптурирующим эффектом — объясните, что это вообще такое и какие компоненты позволяет добиться данного результата.

Возможно, вам понятно, какой прок от керамического покрытия у расчески или сульфата магния в составе скраба для тела, но далеко не каждый потенциальный покупатель об этом знает. Если объясните — повысите вероятность того, что товар заинтересует человека.

Упрощайте. Главное в подобных объяснениях — изъясняться доступным языком, который понятен даже ребенку. Без жалости убирайте терминологию и сложные обороты — вместо того, чтобы производить впечатление, они, скорее всего, вызовут только негодование. Встретив кучу малознакомых слов в описании к товару на маркетплейсе, человек не пойдет их гуглить — а просто откроет похожий товар, в карточке которого все ясно.

К слову, креатив в текстах для маркетплейсов не слишком важен — гораздо большее значение имеет информативность и точность заголовка с описанием. Поэтому оставьте остроумные метафоры и прочие средства художественной выразительности для социальных сетей — там они будут уместны, а здесь не слишком.

Проверяйте. Мало написать текст для маркетплейса, нужно еще убедиться, что в нем нет ошибок — если помните, это одно из требований площадок.

Список полезных сервисов для проверки контента ищите здесь.

Больше информации о том, как составлять продающие описания в этой статье — загляните, не поленитесь. Делимся целыми девятью лайфаками, которые позволят повысить продажи.

Посмотреть все требования AliExpress к контенту можно здесь, а Ozon — тут. У Wildberries подобной официальной обучающей базы данных, к сожалению, нет, либо же мы ее просто не нашли =) Если вдруг знаете о ее существовании, поделитесь в комментариях к статье — будем очень и очень благодарны.

Кстати, при создании карточки товара для маркетплейсов стоит не только продумать заголовок и описание, но и заполнить как можно больше дополнительных характеристик. Таким образом максимальное количество покупателей найдет ваш товар, используя систему фильтров.

Резюмируя

Заполнять карточки товаров, конечно же, нужно. На маркетплейсах огромная конкуренция — и чем больше будет информации от вас как от продавца (естественно включая адекватную стоимость), тем выше шансы на продажи.

Напоследок хочется поговорить еще кое о чем важном — о деньгах. Думаю, что вы прекрасно понимаете, что создание карточек товаров для маркетплейсов — дело не дешевое. И есть один секрет, который позволит сэкономить — правда его получится использовать далеко не всегда.

Если у вас довольно много товаров одной категории — допустим, 50 сейфов разных размеров и цветов или 50 очень похожих моделей домашней обуви, можно написать всего 1 текст, а затем размножить его и выбрать еще 49 вариантов.

Размножить — значит вручную подобрать синонимы к каждому слову. Благодаря этому вы получите еще множество вариантов похожих по смыслу, но технически уникальных описаний — останется только выбрать их них необходимое количество и поменять название товара.

Если дело кажется сложным — обращайтесь, у нас есть спецпредложение на тексты для маркетплейсов, 20 000 рублей за 100 карточек одной товарной группы.

Поможем и в том случае, когда товаров меньше — обсудим индивидуальные условия. =)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать описание товара на вайлдберриз, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать описание товара на вайлдберриз", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать описание товара на вайлдберриз:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *