Главная » Правописание слов » Как написать ответ на письмо с благодарностью

Слово Как написать ответ на письмо с благодарностью - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как ответить на «спасибо» в зависимости от ситуации (50+ фраз)

Спасибо — благодарность, на которую хочется ответить вежливо и приятно. Но, какие подобрать слова, если вас поблагодарил коллега по работе, друг за отправленное ему поздравление на праздник, начальник за хорошо выполненное задание? А иногда просто хочется быть оригинальным и избежать клише в речи.

Как оригинально ответить на «спасибо»?

Рассказываем, что отвечать на спасибо, чтобы запомниться и выглядеть вежливым. Собрали более 50 фраз, вызывающих улыбку, уважение, восхищение и чувство гордости. Сохраняйте!

Другу

Смотрите еще.

Если друг высказал вам благодарность за отправленное ему поздравление на день рождения, новый год, юбилей. Если вы чем-то помогли товарищу или подруге, выручили в трудную минуту, поддержали в горе, подсказали решение проблемы, заменили на работе и т.д., не думайте, что на его «Спасибо» не нужно ничего отвечать. Это масса красивых фраз, помогающих подчеркнуть ваши добрые намерения.

Всегда пожалуйста, это было несложно!

Был(а) рад(а) помочь, обращайся!

Обращайся, когда нужно.

Ну, что ты, сочтемся.

Пожалуйста, мне это нетрудно.

Друзья на то и нужны, не стесняйся обращаться.

Мне это только в радость.

Вэлкам, как говорится.

Без проблем, не переживай.

Пустяки, это не отняло много времени.

Не благодари, уверен(а), что ты бы поступил(а) так же.

Счастлив(а), что сумел(а) помочь.

Родственнику (сестре, брату)

Выразить благодарность родному человеку, как сестра, брат, дядя, тетя, кузина, двоюродный родственник, порой, сложнее, чем коллеге. Ведь хочется лишний раз подчеркнуть, что сделанное не составило труда и было только в радость.

Смело используйте одну из вышеописанных фраз, чтобы ответить на спасибо, или выберите одно из следующих выражений:

Все для тебя готов(а) сделать.

Лишь бы ты улыбал(ась/ся).

Всегда обращайся ко мне в первую очередь.

Ты, же знаешь, что я приду на помощь в любое время суток.

Не благодари, лучше помолись за меня вечером.

Не стоит благодарности, ты поступил(а) бы также.

Мы же родственные души!

Надеюсь, что это помогло тебе.

Хочу чтобы ты был(а) счастлив(а).

Никто кроме тебя не заставил бы меня это сделать.

В деловой переписке

Довольно часто возникает необходимость ответить на спасибо в деловой переписке, чтобы не прерывать диалог. Для такого случая не стоит использовать шутки или слишком завышенные фразы, лучше выбрать вежливое выражение, побуждающее к повторному обращению к вам за услугой. Вежливость в деловой переписке — ключ к успеху, взаимопониманию и доверию.

Рад(а) быть полезн(ым/ой).

Обращайтесь в любое время.

Надеюсь, что смог(ла) помочь.

Пожалуйста, это было нетрудно.

И вам спасибо, что выбрали меня.

Это мелочь, не стоит благодарить. Работа не отняла у меня много времени.

Мне только в удовольствие с вами работать.

Рад(а) работать для вас.

Рад(а), что моя работа оказалась полезной.

Обращайтесь, если могу еще чем-то помочь.

Не стоит благодарности.

Приятно быть причастным к вашей компании.

Сделал(а) все, что мог. Надеюсь, это было не зря.

Вы благодарны мне настолько, чтобы я мог(ла) просить о небольшой услуге?

Парню, девушке

Если нужно ответить оригинально на спасибо тому, кто нравится или в кого ты влюблен (влюблена), не стоит использовать сухие фразы, как «Не за что», «Пожалуйста» или «Рад(а) помочь». Они не приведут к флирту, продолжению беседы или комплиментам. Это ошибочный ход в любовной переписке.

Чтобы показать парню или девушке, что он (она) вам не безразличны, нужно не только помочь, но и правильно ответить на «спасибо».

Будешь должен (должна).

Ради тебя, хоть звездочку с неба.

Это все, потому что ты попросил(а).

Ты же знаешь, что я не могу тебе отказать.

Вместо благодарности, поцелуй.

А может встретимся?

Готов(а) помогать чаще, чтобы слушать всегда твои благодарности.

Это было очень любезно с твоей стороны.

Ты меня так выручил(а), как я могу отблагодарить?

А что я могу для тебя сделать?

Одним «спасибо» не отделаешься!

Все для тебя, моя прелесть.

Разве у меня был выбор?

Обращайся в любое время дня и ночи!

В шуточной форме

Если переписка происходит в шуточной форме, отвечать на «спасибо» сухой фразой «благодарю» или «это было нетрудно» — скучно. Необходимо проявить креативность и написать ответное послание в прикольной и веселой форме. Главное — быть уверенным, что оппонент понимает юмор и не сочтет сказанное за грубость. Чтобы не прогадать ставим в конце смайлик.

Одним «спасибо» не отделаешься.

Смотри не подавись!

Не знаю такой валюты — «спасибо». Переведи мне миллион на карту.

Будешь должен (должна)!

Не стоит благодарности, лучше деньги.

Я и без твоих «спасибо», знаю, что молодец.

Источник

Как ответить на благодарственное письмо – wikiHow

В нормальном человеческом обществе похвала и благодарность являются неотъемлемой частью общения, тем не менее, в России многие люди не привыкли слышать ни то ни другое в свой …

Об этой статье

Эту страницу просматривали 13 218 раз.

Рекомендации

Нижеследующие рекомендации помогут вам выбрать оптимальную фразу в случае затруднений.

Правильные фразы для ответа на комплимент

Если вам кажется что комплименты в ваш адрес звучат слишком часто и неестественно, не спорьте, не отрицайте, просто скажите:

Нужно ли отвечать на благодарность

Давайте попробуем поставить себя на место благодарящего человека. Вы, сказав заветное слово, специально не ждете ничего в ответ. Но как было бы приятно увидеть или услышать ответные добрые слова!

Это могут быть не слова, а жест или мимолетная улыбка, выражение взгляда. Такие “мелочи” способны надолго сохранить хорошее впечатление о вежливом человеке. Немного утрируя, можно сказать: вам бы понравилось.

В любом случае просто отвернуться и пойти по своим делам в ответ на “спасибо” невежливо, и это может огорчить.

Но у каждого правила есть исключения. Иногда слово “спасибо” имеет противоположный смысл и произносится с сарказмом, издевкой или злостью. В таком случае человек не благодарит, а выражает свою обиду или гнев: “спасибо за разбитый автомобиль”, “спасибо, что опоздали”, “спасибо за испорченный вечер”. Тут лучше вообще промолчать в ответ или принести извинения за оплошность.

Нормативная база

Правила ведения книги жалоб введены еще во времена существования РСФСР. Но действуют они и по сей день. Форма журнала, место его расположения на территории торгового предприятия, а также инструкция по ведению утверждены Приказом Минторга РСФСР № 346 от 28.09.1973.

В дополнениях к Приказу содержатся странички, которые должны быть в книге в обязательном порядке. В частности, имеется форма ответа на обращение клиента.

Скачать для просмотра и печати:

Приказ Министерства торговли РСФСР от 28.09.1973 № 346 «Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания»

Краткие и современные правила этикета

Всем известно, что существуют определенные правила этикета, которые применимы в разных ситуациях. Существуют книги и курсы по этикету. Давайте вспомним некоторые из таких правил.

Использование вежливых слов и оборотов тоже входит в правила хорошего тона. Конечно, мы перечислили тут не все нормы этикета, но, на наш взгляд, они самые важные.

Словесный ответ на благодарность

Самый простой вариант ответа на “спасибо” – “пожалуйста”, это так просто! Но люди, плохо владеющие коммуникативными навыками, порой с трудом выражают эмоции словесно. Вот почему этому также нужно всех обучать с детства.

Рассмотрим варианты словесных ответов:

Вот сколько возможных вариантов, и это еще не все. Каждый ответ на благодарное “спасибо” зависит от конкретной ситуации, от людей, от их положения. Нужно учесть, что достаточно приевшееся “не за что” некоторым образом принижает ценность оказанной услуги.

Можно решить проблему “спасибо – пожалуйста” на другом языке, но для этого нужно быть уверенным, что вас поймут. Например, ответить на английском, который сейчас очень популярен:

Ответ на благодарственное письмо за хорошую работу

Благодарственное письмо является прекрасным инструментом для построения крепких и лояльных отношений. Рассмотрим – какие бывают благодарственные бланки, как они составляются и за что их пишут.

Что такое благодарственное письмо Благодарственный бланк относится к деловому документу, включающему выражение благодарности конкретному лицу или фирме по какой-либо причине. Благодарность может выражаться за профессиональное выполнение задания, за качество выполненных услуг и т.д. Благодарность может оказаться самостоятельным письмом либо оказаться ответом на какую-нибудь инициативу (за приглашение, поздравление и т.д.).

Особых требований к оформлению благодарственного бланка нет – допускается составление такого документа в свободном стиле.

Тем не менее, письмо считается деловым документом, поэтому установлены определенные рекомендации к его структуре:

Внизу слева пишется Ф.И.О и должность человека, выразившегося благодарность, и документ подписывается.

Формат написания благодарственного письма обладает четкой последовательностью.

Эксперименты психологов

С точки зрения психологии “не за что” символизирует знак утерянной пользы (выгоды). Лучше выбрать что-то более приемлемое. Очень изысканный ответ советует известный психолог Роберт Чалдини: “Уверен, что вы сделали бы для меня то же самое”. Таким простым способом зарождается взаимность. Возникает ощущение, что за добро будет отплачено добром (в будущем времени).

Адам Грант счел, что неправильно намекать человеку на будущий “возврат доброго дела”. И фразу Чалдини он несколько переделал: “…рад был помочь, вы бы наверняка сделали для меня то же самое”. Так убирается “послевкусие” от первого варианта, и человек не чувствует себя должником.

Как ответить на «спасибо» девушке?

Девушки – особые существа и ответа на благодарность они ждут оригинального, особенно, если вы ей нравитесь. Конечно, никто не запретит использовать вышеназванные обороты, но можно и проявить фантазию. Включите романтические нотки в своей ответ (конечно, если девушка вам небезразлична):

Остальные ответы можно придумать в зависимости от ситуации. Если девушка не знакомая, а вы ей помогли выйти из общественного транспорта, можно просто сказать «пожалуйста».

Девушкам очень нравится, когда им уделяют внимание, поэтому подключайте фантазию и старайтесь не разговаривать штампами и клише. Можно даже преподнести девушке какой-нибудь презент (цветок или шоколадку), хотя, казалось бы, это же она вас благодарит. Но вспомните, что девушки любят, когда о них думают и заботятся.

Если вы подарите цветы без повода, она станет к вам намного лучше относиться, и вы вырастете в ее глазах.

Ответ с помощью жестов

Несомненно, жесты также помогают в коммуникации. Ни в коем случае нельзя использовать раздражительное “отмахивание” рукой. В этом случае можно оскорбить человека, показать, что “и так дел много”, а пришлось отвлекаться на чужие проблемы.

Но жесты бывают разные, не все словесно переводимы, но каждый интуитивно понятен. Предлагаем изучить небольшой список. В ответ на “спасибо” можно сделать следующее:

Этот список можно продолжить своими вариантами (пофантазируйте на досуге)!

Шутливые ответы

Люди с чувством юмора легко вплетают его в любые ситуации. Не исключение – ответ на “спасибо” за подарок. Это можно делать только в кругу близких друзей, тех, кто в состоянии оценить и понять юмор. Примеры ответов: “будешь мне должен”, “спасибо в карман не положишь и на хлеб не намажешь”, “пожалуйста, но лучше деньгами” и прочее.

Всегда ли нужно отвечать что-то на «спасибо»?

Бывают такие ситуации, когда отвечать на благодарность не обязательно. Например, когда вас благодарят с нескрываемой иронией и цинизмом. «Ну, спасибо тебе, что разбил мою любимую вазу!», «Спасибо за то, что опоздал, я же совсем не долго жду!». Наверняка каждый из вас может вспомнить еще огромное количество ситуаций, которые, несмотря на слово «спасибо» не содержат ни грамма благодарности. Такие ситуации неприятны, особенно, если вы действительно виноваты. Поэтому вместо вышеперечисленных слов лучше или промолчать, или извиниться, но ни в коем случае не отвечать грубостью.

Рассмотрим пример с опозданием. Отвечают обычно в двух ключах:

«Да ладно, всего-то на десять минут опоздал, подумаешь, не заждался уж!»

«Извини, пожалуйста, что задержался. Попал в пробку и забыл предупредить, больше такого не повторится!»

Какой вариант вежливее? Конечно, второй. Человек, возможно, перестанет на вас злиться, ведь у всех могут произойти непредвиденные обстоятельства. Даже в такой неприятной ситуации, когда вы своими действиями причинили дискомфорт другим, не стоит грубить – это может испортить отношения с близким человеком.

Ответ на благодарность за хорошую работу


docinfo.net Вы отлично работаете, и клиенты это отмечают комментариями в интернете. Довольно улыбаться в ответ недостаточно: с положительными отзывами надо работать! Какие ошибки чаще всего допускают владельцы бизнеса при работе с благодарностями клиентов?

Работая с тысячами владельцев-бизнеса на tulp.ru, я ежедневно сталкиваюсь с ошибками, которые портят весь эффект положительных отзывы. О чем вам стоит помнить, если вы хотите, чтобы благодарный клиент стал вашим постоянным покупателем?

Ошибка #1. Вы вообще не просите вас похвалить. Если клиенты не пишут положительные отзывы, это не значит, что они недовольны.

Скорее всего, еще как довольны. Просто привыкли высказываться только по негативным поводам, а когда все хорошо — молчать. Что с этим делать? Считайте, что это особенность национального характера, с которой обязательно надо бороться.

Поэтому стоит мотивировать довольных клиентов писать о вас – просьбам, бонусами, скидками и мелкими подарками.

Или просто пишите, что вам важны их мнения! Ну вот например так. Есть распространенное заблуждение, что если клиенты будут писать отзывы, то обязательно плохие: мол, людям только дай возможность рассказать гадость.

Это неправда. На всех сервисах отзывов большинство комментариев — положительные! Например, на tulp.ru хороших отзывов — 70%! [Tweet «В интернете клиенты пишут 70% хороших отзывов!

Не бойтесь их об этом просить»] Ошибка #2. Вы не заметили благодарный отзыв. Ищите название вашей компании в интернете.

Источник

Что ответить на «спасибо»? Варианты ответов: пожалуйста, не стоит благодарности, рад был помочь

С раннего детства нас учат говорить слово «спасибо» родители, воспитатели, учителя. Именно поэтому умение благодарить привито как навык, крепко и на всю жизнь. С возрастом и опытом слово может варьироваться: благодарю, премного благодарен, примите благодарность и другие.

Но вот что ответить на «спасибо», мы порой не знаем. Кажется даже, что никакого отклика и не нужно. Так ли это на самом деле?

Нужно ли отвечать на благодарность

Давайте попробуем поставить себя на место благодарящего человека. Вы, сказав заветное слово, специально не ждете ничего в ответ. Но как было бы приятно увидеть или услышать ответные добрые слова!

Это могут быть не слова, а жест или мимолетная улыбка, выражение взгляда. Такие «мелочи» способны надолго сохранить хорошее впечатление о вежливом человеке. Немного утрируя, можно сказать: вам бы понравилось.

В любом случае просто отвернуться и пойти по своим делам в ответ на «спасибо» невежливо, и это может огорчить.

Но у каждого правила есть исключения. Иногда слово «спасибо» имеет противоположный смысл и произносится с сарказмом, издевкой или злостью. В таком случае человек не благодарит, а выражает свою обиду или гнев: «спасибо за разбитый автомобиль», «спасибо, что опоздали», «спасибо за испорченный вечер». Тут лучше вообще промолчать в ответ или принести извинения за оплошность.

Словесный ответ на благодарность

Рассмотрим варианты словесных ответов:

Вот сколько возможных вариантов, и это еще не все. Каждый ответ на благодарное «спасибо» зависит от конкретной ситуации, от людей, от их положения. Нужно учесть, что достаточно приевшееся «не за что» некоторым образом принижает ценность оказанной услуги.

Эксперименты психологов

С точки зрения психологии «не за что» символизирует знак утерянной пользы (выгоды). Лучше выбрать что-то более приемлемое. Очень изысканный ответ советует известный психолог Роберт Чалдини: «Уверен, что вы сделали бы для меня то же самое». Таким простым способом зарождается взаимность. Возникает ощущение, что за добро будет отплачено добром (в будущем времени).

Адам Грант счел, что неправильно намекать человеку на будущий «возврат доброго дела». И фразу Чалдини он несколько переделал: «. рад был помочь, вы бы наверняка сделали для меня то же самое». Так убирается «послевкусие» от первого варианта, и человек не чувствует себя должником.

Ответ с помощью жестов

Несомненно, жесты также помогают в коммуникации. Ни в коем случае нельзя использовать раздражительное «отмахивание» рукой. В этом случае можно оскорбить человека, показать, что «и так дел много», а пришлось отвлекаться на чужие проблемы.

Но жесты бывают разные, не все словесно переводимы, но каждый интуитивно понятен. Предлагаем изучить небольшой список. В ответ на «спасибо» можно сделать следующее:

Этот список можно продолжить своими вариантами (пофантазируйте на досуге)!

Шутливые ответы

Если вручили подарок

Что ответить на «спасибо»? Варианты следующие:

Что не допускается

Ни в коем случае нельзя отвечать что-то вроде: «он не дорогой», «мы не покупали, подарок дома завалялся», «мне самому он достался как презент», «купили на распродаже».

Также недопустимы некоторые жесты: отмахивание, ухмылки, таинственные взгляды. Человек, принявший подарок, должен видеть однозначность ситуации: вы от всего сердца преподнесли дар, а он радостно его принимает. И никаких двусмысленных намеков!

Всеми этими словами, жестами, мимикой можно не просто обидеть человека, это серьезная заявка на то, чтобы более никогда не быть приглашенным в дом. Поэтому хорошо подумайте, что ответить на «спасибо».

Все нужно делать искренне

Вы умеете дарить подарки? Любите это делать? Если ответ отрицательный, то советуем не пытаться ни дарить, ни благодарить в ответ. Фальшь люди чувствуют всегда.

А для тех, кто подарки принимает, есть одно правило: не критиковать! Даже если он не понравился, необходимо оставаться вежливым и сказать «спасибо».

О женщинах и мужчинах

Женщины очень любят подарки, это известно всем мужчинам. Но если существуют тесные отношения в паре, то благодарность дама может выражать различными способами. Все, что были перечислены выше, не годятся.

Женщина, принимая подарок, может обнимать в ответ, подпрыгивать и визжать от счастья. Никакой кислой мины и тихого «спасибо». Благодарность в этом случае может быть громкой, бурной и всегда искренней.

Тогда мужчина в лепешку расшибется, чтобы постоянно делать своей любимой подарки и не мучиться на тему: «Что ответить на «Спасибо за подарок»?».

Источник

Ответ на благодарственное письмо образец

Полное раскрытие темы с комментариями профессионалов в статье: «Ответ на благодарственное письмо образец». Если в процессе прочтения возникнут вопросы, вы можете задать их дежурному юристу.

В практике делового общения особое место придается соблюдению норм и правил речевого этикета в письмах различного содержания. Речевой этикет делового письма является проявлением культуры адресанта.

Вступительное обращение и заключительная форма вежливости представляют собой общепринятые стандартные формулы.

Вступительное обращение — это способ привлечения внимания адресата, установления контакта с ним.

В практике отечественной переписки до недавнего времени обращение традиционно использовалось в письмах полуофи­циального характера; в письмах-приглашениях, адресуемых конкретным лицам (заслуженным деятелям науки, искусства, культуры, депутатам, лицам, занимающим высокое общест­венное положение, и др.) или группе лиц, связанных до роду своей деятельности; в коммерческой корреспонденции. В со­временных служебных письмах роль обращения возросла, оно используется в тех случаях, когда ситуация требует непосред­ственного обращения к должностному лицу или лицам.

Обращение помещается отдельной строкой по центру. Восклицательный знак придает письму эмоциональный ха­рактер, указывает на особое значение, придаваемое автором со­держанию излагаемого вопроса.

При обращении к адресату следует принимать во внимание его служебное положение, сферу деятельности, характер взаи­моотношений между сторонами, цель письма и пр.

Если письмо направляют в адрес учреждения, организации, предприятия, компании или адресуют должностному лицу, имя, фамилия и пол которого не известны, то общепринятыми обращениями являются следующие:

При обращении к лицам одного профессионального круга возможно обращение:

Для русского речевого этикета нивелирование полов — характерная черта, поскольку до 1917 г. женщин на государственной службе практически не было, а в советский период распространенным было бесполое обращение “товарищ” (тов. Иванова Н. С.). В последние годы при адресовании письма должностному лицу женского пола используется существительное мужского рода (следователь, генеральный директор заведующий и т. д.).

Если получателем письма является особо важная персона: высокое должностное лицо (губернатор, мэр), заслуженный деятель науки и культуры, известный общественный деятель, президент (предсе­датель) общества, кампании, фирмы и др., то используют обращения:

Глубокоуважаемый Алексей Петрович!

— Многоуважаемый Павел Анатольевич!

Возможно обращение с указанием должности и без фа­милии:

Уважаемый господин Министр!

Уважаемый господин Губернатор!

Уважаемый господин Депутат!

Уважаемый господин издатель!

Уважаемый господин председатель!

При обращении к лицу, имеющему звание, можно исполь­зовать следующий вариант:

Авторам писем следует иметь в виду, что сегодня как ни­когда важно личностное обращение, которое вызывает у адре­сата повышенный интерес к письму, свидетельствует о внима­нии и уважении отправителя к деловому партнеру.

Включение в формулу обращения фамилии адресата при­дает тексту документа вежливо-официальный характер. Если в обращении указываются имя и отчество, а фамилия не называется, то оно приобретает несколько личный характер. Обращение по имени и отчеству допускается в письме-приглашении, письме-сообщении, письме-благодарности и некоторых других. Эти различия обусловлены традициями русской речевой культуры:

Глубокоуважаемый господин Петров!

Глубокоуважаемая госпожа Петрова!

Многоуважаемый господин Смирнов!

Многоуважаемая госпожа Демина!

Уважаемый господин Горский!

Уважаемая госпожа Пронина!

Уважаемый Дмитрий Иванович!

Уважаемая Ксения Петровна!

Заключительная форма вежливости завершает основной текст, помещается с правой стороны на одной вертикали с датой, расположенной наверху, и отделяется от текста письма двумя-тремя интервалами. В конце заключительной формулы вежливо­сти, как правило, ставится запятая, но допустимо и ее отсутствие. Реквизит “Подпись” (наименование должности лица, подписав­шего документ, личная подпись и ее расшифровка) проставля­ется ниже заключительной формулы вежливости в соответст­вии с ГОСТ Р 6.30-97. В письмах, оформленных на должност­ных бланках (а также в некоторых письмах частного характера), наименование должности и расшифровка подписи не ставятся.

В поздравительных и благодарственных письмах, в пись­мах, имеющих личный характер, используются следующие языковые формулы:

— С наилучшими пожеланиями и приветом,

С сердечным приветом и пожеланиями,

— С дружеским приветом, …

— Наши наилучшие пожелания г-ну (имя).

В реальной ситуации отправитель должен руководствоваться не только стандартом, но и правилами хорошего тона.

В письмах малознакомым людям или деловым партнера следует использовать официальные формулировки:

С благодарностью и уважением,

Как правило, такие письма имеют персональную адресацию.

Слова благодарности уместны как в начале, так и в конце письма. Письмо с выражением благодарности может быть различным по содержанию, например: письмо-просьба, письмо-подтверждение, письмо-приглашение, письмо-ответ на приглашение, сопроводительное письмо, письмо-запрос и т. д. При выборе той или иной формулировки для выражения благодарности следует принимать во внимание характер деловых и личностных отношений между отправителем и получателем письма.

В начале письма можно засвидетельствовать свое уваже­ние, почтительное отношение к адресату, признание его за­слуг, положительную оценку ума делового партнера и т. п. или выразить благодарность за полученную корреспонденцию:

Ваш ответ, сообщаем… Ваше письмо, извещаем…

-Очень любезно с Вашей стороны

Я высоко ценю Вашу доброту…

Признавая и по достоинству оценивая Ваш вклад в…

Мы были счастливы, получив…

— Это письмо выражение глубокой благодарности (при­знательности)

— Подтверждаем с благодарностью получение Вашего заказа на…

Большое спасибо за факс от…

Благодарим за каталог, который мы получили…

Благодарим Вас за Ваше письмо от…

Примите, пожалуйста, мою искреннюю (глубокую) бла­годарность за…

-Хочу выразить мою глубокую благодарность за…

-Я (искренне) благодарен за Ваш…

Позвольте выразить признательность за участие в…

Позвольте Вас поблагодарить за…

Разрешите выразить Вам благодарность (признательности)

Мы признательны Вам за то, что…

Выражаем благодарность от имени…

Благодарю Вас за участие…

В конце письма также можно еще раз употребить слова благодарности, выразить надежду на получение скорого ответа, на продолжение сотрудничества, на возможные перспективы деловых отношений и т. д.:[2]

— С благодарностью за Ваш интерес к этому делу, остаюсь,

Заранее благодарю Вас за содействие, остаюсь, Ваш…

Я буду (мы будем) очень благодарен (благодарны) за скорый (срочный) ответ.

Мы были бы очень признательны (благодарны), если бы Вы ответили при первой возможности.

Большое спасибо за Ваше (доброе) содействие.

Ваше содействие в этом деле будет по достоинству оценено.

С сердечным приветом и благодарностью за Ваше ее действие (терпение) в этом деле.

Я искренне ценю Ваше терпение и продолжающийс. интерес.

Ждем Вашего любезного ответа.

С наилучшими пожеланиями и уверенностью в развитии взаимо­выгодного сотрудничества…

Письмо-поздравление является доказательством доброго расположения отправителя к адресату

Поздравления и пожелания чаще всего являются основным аспектом письма, открытки, телеграммы, но могу представлять собой и часть многоаспектного письма. В таком случае слова поздравления и пожелания располагаются как правило, после обращения и приветствия.

В официальных поздравительных письмах наиболее употребительными являются формулы:

разрешите поздравить Вас;

позвольте поздравить Вас;

примите мои (наши) поздравления.

(сердечно) поздравить Вас

с национальным праздником.

с годовщиной со дня провоз­глашения независимости Ва шей республики.

— Примите наши поздравления

с новым назначением.

с Новым годом и приближающимся Рождеством.

по случаю национального праздника.

по случаю Вашего юбилея.

в связи с открытием международной конференции.

избрания Вас на пост …

разрешите (позвольте) поздравить….

успешной защиты Вашей диссертации

примите мои (наши) поздравления…

Вам больших успехов, здоровья, благополучия, счастья…

Вам успеха в осуществлении Ваших планов

-Примите наши (искренние. теплые, сердечные и т. д.) пожелания

здоровья, исполнения надежд (желаний)

Письмо-приглашение может быть адресовано как конкретному лицу или нескольким лицам, так и учреждениям. Приглашение конкретному лицу следует ее составлять с учетом статуса адресата, характера взаимоотношений между сторонами, а также степени официальности проводимого мероприятия.

Наиболее распространенными в деловой переписке являются выражения со словами: разрешите пригласить; позвольте пригласить.

пригласить Вас (Ваших предста­вителей)

Имеем честь пригласить Вас

Примите наше приглашение

Просим принять участие в …

Нейтральные по стилю выражения подчеркивают заинте­ресованность приглашающей стороны. Такие выражения носят еще характер обсуждения, то есть одностороннего приглаше­ния без согласия второй стороны. В том случае, когда и вторая сторона согласна, высылается уже официальное приглашение.

Если Вы сможете посетить

Если бы Вы смогли посетить

-Мы согласны были бы

встретиться с Вашими представителями

Мы были бы рады видеть Вас на

Мы будем весьма признательны Вам за участие в

-Мы были бы благодарны Вам, если бы Вы смогли при­нять наше приглашение на

посетить наше предприятие?

встретиться с нашими предста­вителями?

принять участие в открытии вы­ставки?

принять участие в презентации результатов разработки?

Мы с (большой) радостью примем (встретим) Ваших представителей (Вашу делегацию).

Мы согласны принять Вашу делегацию

Мы можем принять Ваших представителей.

Мы не возражаем против Вашего участия в совещании.

Со своей стороны мы (с радостью) готовы принять (пригласить, встретить) Ваших представителей.

Если первая сторона особо заинтересована в согласии, то после собственно пригласительных фраз употребляются выражения:[1]

Мы надеемся, что Вы примете наше приглашение.

Нам хотелось бы надеяться на Ваше согласие.

— Мы выражаем надежду, что Вы примите наше приглашение (предложение).

Общепринятыми формулами выражения сожаления являются следующие:

Я с сожалением узнал из Вашего письма, что

Выразить сожаление по поводу несостоявшейся сделки, просроченной оплаты, задержки в доставке заказанного то­вара и т. д. бывает недостаточно для того, чтобы между обеими сторонами сохранились добрые отношения и воз­можность дальнейшего успешного сотрудничества, поэтому правилами делового этикета рекомендуется принести свои извинения за причиненные неудобства. Извинения в пись­мах могут сопровождать просьбы (Извините, что обраща­юсь к Вам с просьбой), отказы (Извините, но, к сожалению, Вашу просьбу мы выполнить не можем) и т. п.

Типичными и наиболее употребительными формулами из­винения являются следующие:

Приношу свои (наши) извинения

Примите, пожалуйста, мои (искренние) извине­ния

Хочу принести свои самые искренние извинения

Мы приносим свои извинения

Я приношу Вам извинения от имени (название ор­ганизации, органа управления, должностного лица)

Я должен извиниться перед Вами

принести (свои глубокие) извинения за …

Сопроводительное письмо составляется при отправке адресату каких-либо материальных ценностей; документе не имеющих адресующей части; документов, требующие дополнительного разъяснения. Сопроводительные письма необходимы и в тех случаях, когда отправляемые документы включают несколько листов. В сопроводительных письмах указывается наименование сопровождаемого документа и цель его направления, срок исполнения, объясняется причина задержки и т.д.

В ответ на Ваше письмо от …

(на Ваш запрос, на Вашу просьбу)

— Ссылаясь на Ваше (наше) письмо от … (на Ваш запрос, на нашу договоренность, на наш

— Согласно Вашей просьбе

— Согласно нашей договоренности

— В соответствии с дополнительным протоколом на … год (с нашей договоренностью, с Вашей просьбой)

— На основании дополнительного протокола на… год (Вашей просьбы, нашей договоренности)

— В связи с Вашей просьбой (нашей договоренностью)

— В подтверждение нашей договоренности (нашего телефонного разговора)

отдельной почтовой посылкой …

направляем посылаем высылаем препровождаем

Направляем заявку на

Высылаем (Вам) наложенным платежом

Направляем (Вам) на рассмотрение

Согласно прилагаемому списку

— Отправляем Вам вместе с этим письмом образцы …

наш телефонный разговор

нашего телефонного разговора

Не зависимо от содержания, стиль делового письма должен носить доброжелательный, партнерский характер, в котором бы сочетались природные этические нормы человеческих отношений и интересы дела, не подчеркивались значимость своего собственного служебного положения.
Всю корреспонденцию можно разделить на:
Формальные письма — подготовленные от имени предприятия, фирмы другой фирме и которые носят официальный характер.
Неформальные письма — состоят после официального знакомства, после установления партнерских взаимоотношений рабочими одного уровня (например, менеджером по сбыту одной фирмы аналогичном менеджеру другой фирме) с предложением о личной встрече для обсуждения деловых вопросов, обмена информацией.
Начинать письмо следует из обращения. Проблема выбора обращения является довольно деликатным. Наиболее распространенными являются следующие обращения:

Не следует забывать о том, что в украинском языке обращения употребляют в форме звательном падежа. Отсутствие обращения может быть истолковано как оскорбление адресата и нарушение этикета деловой переписки.

Обращение.
Очень важно тщательно обдумать начальную фразу письма, от которой может многое зависеть, ведь именно он должен убедить адресата в правомерности написания письма. Если это письмо-ответ на запрос, на приглашение, письмо-благодарность, то уже в первом же предложении будет уместным вежливо выразить благодарность.

В письмо-подтверждение стоит воспользоваться такими начальными фразами:

С благодарностью подтверждаем получение письма — ответы …
Официально подтверждаем свое согласие на …
В подтверждение нашей предварительной договоренности (телефонного разговора) сообщаем …
Подтверждаем получение Вашей телеграммы …
Мы получили Ваше письмо с уведомлением о … и искренне Вам благодарны.

Распространенными вступительными фразами в деловых письмах есть ссылки на предыдущее письмо, телефонный разговор, событие, встречу:

К спонсорам, клиентов, партнеров нередко приходится обращаться с просьбами. Для их оформления немало типичных высказываний:

Пожалуйста, сообщите нам о …
Будем благодарны, если Вы подтвердите свое участие в …
Обращаемся к Вам с просьбой о небольшое пожертвование в фонд …
Просим Вас срочно оплатить счета.
Прежде всего просим сообщить …
Мы были бы очень благодарны, если бы Вы могли сообщить о своем решении в ближайшее время.
Извините за дополнительные заботы, но не были бы Вы столь любезны дать подробные письменные объяснения по поводу …
Просим Вас внимательно изучить наши предложения и дать окончательный ответ.

В деловом мире по различным причинам (например, вы на несколько дней задержались с ответом, не смогли вовремя выполнить заказ, поступила жалоба от заказчиков, опоздали на встречу с клиентом) иногда возникают такие ситуации, когда нужно извиниться, попросить прощения за неприятности, которых вы были адресату. В таком случае письмо следует начинать так:

Просим извинения за досадное недоразумение, что случилось …
Искренне просим прощения за задержку с ответом.
Просим извинить нас за невозможности своевременно выполнить Ваш заказ …
Хотим извиниться за причиненные Вам лишние хлопоты.
Извините, нам очень неудобно, что …
Искренне извиняемся Вас за вчерашнее опоздание на встречу.
Просим извинения за созданные Вам не по нашей вине неудобства.
Приносим извинения за лишние волнения по поводу …

В письмах-напоминаниях, принадлежащих к психологически сложных, надо вежливо, тактично, деликатно, ненавязчиво указать на то, что срок оплаты счета истек.
Такие письма следует начать так:

Считаем своим долгом еще раз напомнить Вам о …
Извините, что снова беспокоит вас, но мы не получили никакого ответа на письмо от (дата).
Извините, но мы хотим напомнить Вам о необходимости оплаты счета за … Думаем, что это лишь недоразумение.
Нам очень неудобно, что вынуждены напоминать Вам о …
Вынуждены напомнить Вам, что до сих пор не получили от Вас оплаченного счета.
Считаем необходимым напомнить Вам …
Позвольте напомнить Вам, что …

Иногда деликатность не дает желаемых результатов, тогда следует проявить категоричность и решительность.
Это можно сделать так:

Несмотря на неоднократные напоминания и принятые меры, Ваш долг не погашен, вместо этого он продолжает расти.
Считаем необходимым предупредить Вас о своем намерении разорвать контракт.
В связи с тем, что Вы, несмотря на наше настоятельная просьба погасить задолженность, и до сих пор не прислали оплаченного чека, мы вынуждены приостановить выполнение всех Ваших заказов.
Все наши попытки заставить Вас оплатить долг были напрасными, поэтому мы подаем иск в суд.

К категории сложных писем относятся письма-отказа. Если вы не можете дать положительный ответ, то сказать «нет» следует аргументировано, корректно, доброжелательно. При условии соблюдения этих советов адресат поймет, что у вас не было другого выхода.
Сформулируйте отказ так:

Мы подробно изучили предложенный Вами проект, с сожалением сообщаем, что не имеем ни малейшей возможности …
К сожалению, мы не можем принять Вашего предложения.
Очень жаль, но мы не можем удовлетворить Вашу просьбу по некоторым причинам.
Жаль, но учитывая осложнение ситуации мы не может ¬ мо поддержать Вашего проекта.
Искренне сожалеем, однако сложившаяся ситуация, не позволяет нам …
Извините, но мы не можем согласиться на …

Завершение письма
Выбор заключительных предложений является также очень важным и зависит прежде всего от содержания письма. Можно повторить благодарность, высказанную в начале письма, или просто поблагодарить за помощь, поскольку слово «спасибо» — наиболее часто слово каждого порядочного коммерсанта, предпринимателя, банкира, каждого делового человека.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас …
Хотим еще раз выразить свою искреннюю признательность.
Спасибо за помощь.
Еще раз благодарим Вас и выражаем надежду, что …
Спасибо за …

Уместным и полезным конце письма есть заверение адресата как психологическое подкрепление всего высказанного в письме:
Уверяем, что Вы полностью можете рассчитывать на нашу поддержку.
Будем рады сотрудничать с Вами.
Были бы рады сотрудничать с Вами и будем ждать Вашего ответа.
Мы позвоним Вам, чтобы договориться о взаимно удобном времени для встречи.

Довольно распространенной формой конечности в деловых письмах является выражение надежды, ожидания:

Надеемся, что наше предложение заинтересует Вас.
Надеемся, что договоренность будет взаимовыгодным.
Полагаем, что в будущем сможем стать Вам пригодится.
Рассчитываем на тесное и взаимовыгодное сотрудничество.
Надеемся на установление тесных контактов между нашими учреждениями.
Надеемся получить Ваш ответ в ближайшее время.

Завершающим в письме может быть просьба:

Просим Вас внимательно ознакомиться с …
Просим Вас срочно сообщить (позвонить).

Конечно, будет вежливо, если в конце письма вы повторите извинения за беспокойство, задержку с оплатой или опоздание:

Не следует забывать о прощальную фразу. Чаще всего в письмах употребляются следующие формы:

Если вы хотите добиться успеха, позаботьтесь о том, чтобы ваше письмо было и по содержанию, и по форме безупречным. Следует печатать письма на хорошо выполненных бланках, которые являются «визитной карточкой» вашей организации, фирмы. Дизайн и полиграфические качества — это те детали, которые будут способствовать созданию хорошего впечатления о вас и вашу деятельность. Поэтому для изготовления фирменных бланков следует использовать только высококачественную бумагу. Конверт также по дизайну должен отвечать бланковые; по размеру его необходимо подобрать так, чтобы не возникало необходимости составлять письмо больше двух раз.

Деловые письма не должны быть слишком длинными. Излагать свои соображения следует четко, по сути, лаконично.
Важным условием успеха письма есть логичность и последовательность изложения. Логическая последовательность изложения достигается за счет четкого членения текста на абзацы. Выражая мнение, следует подбирать языковые средства, соответствующие нормам литературного языка и понятные для адресата. Надо следить за тем, чтобы в письме все было уместным. Следовательно, на уровень серьезного делового общения нельзя выходить, не усвоив этикета этой сферы.
Помните золотое правило ведения деловой корреспонденции: вежливость, корректность, тактичность, аргументированность.

Видео (кликните для воспроизведения).

В практике делового общения особое место придается соблюдению норм и правил речевого этикета в письмах различного содержания. Речевой этикет делового письма является проявлением культуры адресанта.

Вступительное обращение и заключительная форма вежливости представляют собой общепринятые стандартные формулы.

Вступительное обращение — это способ привлечения внимания адресата, установления контакта с ним.

В практике отечественной переписки до недавнего времени обращение традиционно использовалось в письмах полуофи­циального характера; в письмах-приглашениях, адресуемых конкретным лицам (заслуженным деятелям науки, искусства, культуры, депутатам, лицам, занимающим высокое общест­венное положение, и др.) или группе лиц, связанных до роду своей деятельности; в коммерческой корреспонденции. В со­временных служебных письмах роль обращения возросла, оно используется в тех случаях, когда ситуация требует непосред­ственного обращения к должностному лицу или лицам.

Обращение помещается отдельной строкой по центру. Восклицательный знак придает письму эмоциональный ха­рактер, указывает на особое значение, придаваемое автором со­держанию излагаемого вопроса.

При обращении к адресату следует принимать во внимание его служебное положение, сферу деятельности, характер взаи­моотношений между сторонами, цель письма и пр.

Если письмо направляют в адрес учреждения, организации, предприятия, компании или адресуют должностному лицу, имя, фамилия и пол которого не известны, то общепринятыми обращениями являются следующие:

При обращении к лицам одного профессионального круга возможно обращение:

Для русского речевого этикета нивелирование полов — характерная черта, поскольку до 1917 г. женщин на государственной службе практически не было, а в советский период распространенным было бесполое обращение “товарищ” (тов. Иванова Н. С.). В последние годы при адресовании письма должностному лицу женского пола используется существительное мужского рода (следователь, генеральный директор заведующий и т. д.).

Если получателем письма является особо важная персона: высокое должностное лицо (губернатор, мэр), заслуженный деятель науки и культуры, известный общественный деятель, президент (предсе­датель) общества, кампании, фирмы и др., то используют обращения:

Глубокоуважаемый Алексей Петрович!

— Многоуважаемый Павел Анатольевич!

Возможно обращение с указанием должности и без фа­милии:

Уважаемый господин Министр!

Уважаемый господин Губернатор!

Уважаемый господин Депутат!

Уважаемый господин издатель!

Уважаемый господин председатель!

При обращении к лицу, имеющему звание, можно исполь­зовать следующий вариант:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать ответ на письмо с благодарностью, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать ответ на письмо с благодарностью", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать ответ на письмо с благодарностью:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *