Главная » Правописание слов » Как написать параграф на английском

Слово Как написать параграф на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Level 1: Basic Writing Skills

Для успешного освоения целого необходимо познать его части, а важнейшей частью письменной работы является параграф. Структура параграфа в свернутом виде продублирована во всех видах письменных работ:в аннотациях, в эссе, в курсовых и дипломных работах. Ссылки представляют собой описание строения параграфа, его элементов, а также соединение параграфов между собой. Заключительный, но обязательный подпункт – требования по грамматике и структуре.

Structural Elements of Paragraphs

определение параграфа, информация по основным его характеристикам — связности, ясности, вводному предложению и адекватному развитию мысли

наглядная схема, объясняющая строение академического параграфа:главная мысль (topic sentence), основные пункты (main points) и их опорные предложения (supporting sentences)

практические упражнения по распознаванию частей параграфа, пониманию процесса конструирования параграфов, также информация и упражнения по разным типам параграфов – вводным, главным, заключительным (introductory, body and concluding paragraphs)

о типах вводного предложения (topic sentence):комплексное предложение (complex sentence), вопрос (question), соединительное предложение (bridge sentence), опорный пункт (pivot), указатель (signpost)

Thesis Statements

рекомендации по правильному выбору тезиса письменной работы, как сформулировать тезис, какие бывают типы тезисов и где они должны быть расположены в письменной работе (видео)

связь тезиса письменной работы с ее аргументом, а также метод нахождения тезиса и его связанность с фактами, на основании которых дается аргументация

определение тезиса письменной работы и его оценка с точки зрения его соответствия цели работы, большое количество примеров

Argument

построение аргумента, исходящее из принципа “все взаимосвязано”:предлагается последовательно собрать мысли, набросать аргумент, написать параграфы и вводное предложение, а после этого найти факты для укрепления аргумента и др.

роль правильного анализа, что позволяет выстроить сильную аргументацию, необходимость правильного рассуждения, основные ошибки при выводе, в построении причинно-следственной связи, в обобщении и др.

процесс построения сильной аргументации с использованием обращения к фактам, а также роль логики в построении аргумента, примеры использования логики в академическом письме, распространенные логические ошибки

как построить аргумент, оценить и добавить факты в аргументацию, не забывая о том, на кого рассчитано убеждение

пошаговое руководство к построению аргумента, в расчете на конкретную аудиторию:составить утверждение, найти подтверждающие его факты, подумать о контраргументах

Designing a Paragraph

подробное объяснение topic sentence (вводное предложение), деления параграфов (когда необходимо), а также конструирования параграфа по смыслу

что такое параграф и как он конструируется, 5-ступенчатый процесс конструирования параграфов, а также рассмотрения ошибок в написании параграфов с примерами

о том, как связывать вводное предложение (topic sentence) с остальной частью параграфа, какие связки можно использовать и какую длину параграфа выбрать

информация о составлении параграфов, его структуре, элементах, а также о том, с чего начинать новый параграф

Transitions

о важности и функциях перехода, а также о том, что может являться сигналом к редактированию работы;кроме того, есть информация об организации переходов, типов переходов и слов, используемых для их осуществления

о различных возможностях произвести переход, приводятся фразы и слова, которые помогают это сделать (см. вкладку focusing and connecting ideas)

о словах, которые можно использовать при переходах, например, для того, чтобы показать различные условия, добавить информацию и причины, показать логический порядок и т.д.

Grammar Requirements

коллекция руководств по английской грамматике и письму, а также видео, например: частые грамматические ошибки, артикли, сравнения, указательные местоимения и др.

большая коллекция грамматических правил с примерами на все виды грамматических элементов

подробный разбор различных ошибок стиля:обстоятельств, согласования существительного и местоимения, подлежащего и глагола, советы по выбору времени (настоящее/прошедшее), по использованию аббревиатур, написанию заголовков и использованию цифр

руководство по грамматике, основные разделы которого:части речи, фразы, придаточные предложения, предложения и элементы предложений, частые проблемы употребления

большое количество ссылок на онлайн-пособия по грамматике — краткие и со словоупотреблением, тезаурусы и словари, пособия по “мифам грамматики”, гиды по стилю, гиды по научному и техническому письму

Источник

существительное ↓

глагол ↓

Мои примеры

Словосочетания

Примеры

We had to leave this paragraph out of the text.

Нам пришлось выкинуть этот абзац из текста.

I will paragraph you in every newspaper.

Я напишу о вас во всех газетах.

You could lose the last paragraph to make it fit on one page.

Можно убрать последний абзац, чтобы уместить всё на одной странице.

He has made a flaming paragraph of it in his newspaper.

Он из этого сделал острую заметку в своей газете.

I’d like to direct your attention to paragraph four.

Я хотел бы обратить ваше внимание на четвёртый абзац.

This story is well paragraphed

Этот рассказ хорошо структурирован (разбит на абзацы).

The paragraph overflowed the page.

Абзац не поместился на странице.

Here is my revision of the paragraph.

Вот моя редакция этого абзаца.

The final paragraph of the essay crystallizes her theory.

В заключительном пункте данного сочинения её теория формулируется окончательно.

You should avoid changing tense in the middle of a paragraph.

Следует избегать смены употребляемого времени в середине абзаца.

Can you get a fix on the meaning of this paragraph?

Ты точно понимаешь смысл этого параграфа?

Underline the key words or phrases in the paragraph.

Подчеркните ключевые слова и фразы в этом абзаце.

All her friends were paragraphed in last Monday’s paper.

Все её друзья были упомянуты в номере газеты от прошлого понедельника.

Pay particularly close attention to the second paragraph.

Обратите особенно пристальное внимание на второй абзац.

Use the Tab key to indent the first line of the paragraph.

Чтобы сделать отступ первой строки абзаца, воспользуйтесь клавишей «Tab».

Play up your strongest arguments in the opening paragraph.

В первом абзаце подчеркните свои самые сильные аргументы.

The symbol ¶ indicates where a new paragraph should begin.

Символ «¶» указывает, где должен начинаться новый абзац.

The two introductory paragraphs were written by the editor.

Два вступительных абзаца были написаны редактором.

Her theory crystallizes in the final paragraph of the essay.

Окончательно её теория формируется в заключительном пункте данного сочинения.

In my speech there is one paragraph which I should now cancel.

У меня в речи есть одно место, которое я теперь должен вычеркнуть.

Can you encapsulate the president’s speech in about a paragraph?

Можно ли кратко изложить речь президента в одном абзаце?

The paragraph was properly pleaded and ought not to be struck out.

Отсылка к этому параграфу совершенно верная, его не следует вычёркивать.

Please refer to section 2, paragraph 4 for the appropriate information.

Для получения необходимых сведений перейдите, пожалуйста, к четвёртому абзацу второго раздела.

You should begin reading at the paragraph that begins midway down the page.

Вы должны начать читать абзац, который начинается посередине страницы.

Our style guidelines call for indentation of the first line of each paragraph.

Наше руководство по стилю призывает делать отступ для первой строки каждого абзаца.

In the second paragraph from the bottom, you’ve misspelled “their” as “thier.”

Во втором абзаце снизу, вы допустили ошибку в слове “their” написав его как “thier”.

A short opening paragraph enables the reader to quickly grasp what the article is about.

Короткий вступительный абзац позволяет читателю быстро понять, о чём эта статья.

Источник

Как писать параграфы на английском

Are You Happy with the Way You Are Taught English?

Interviewer: Anna, You have been learning English for almost five years and you

are planning to become an interpreter. What do you feel about learning grammar?

Do you think your teacher spends too much or too little time on it?

Anna: Of course, you must learn the grammar in any language. After all, you can’t

build a house without foundations. But that’s all we do at school –grammar,

grammar, and more grammar. We have too many drills.

Int.: So grammar is important, but not too much of it. But should it be taught in

Anna: No. You need to practice grammar with vocabulary. It’s not good when you

learn new words but don’t have much practice using them with the grammar you

Int.: With vocabulary- is it better to learn a few words at a time and practice them,

rather than a lot of words by heart.

Anna: Practice helps you to memorize the words. Also I remember words better if

they are related to my interests. I have no problem learning words connected with

my hobby, which is animals and wildlife.

Int.: How about pronunciation? A lot of students find that hard.

Anna: English intonation is awful! I mean, I think it’s the most difficult part of

pronunciation, because if you get it wrong, people think you are rude. Intonation is

far more difficult than learning to pronounce words correctly.

Int.: What advice would you give to people who are just beginning to learn English?

Anna: I find reading very helpful- I read books, newspapers, magazines and other

periodicals. I try to guess meaning of words I don’t know from their context. But I

also look up words in the dictionary and make a note of the most useful ones.

Int.: How about listening to pop music?

Anna: Yes, that can be useful. Listening to the radio, watching videos and

educational TV programmes in English help me, too, especially listening to the news.

Int.: As I can see, learning a language isn’t simple as all that. You can learn rules for

grammar, pronunciation and vocabulary, but the most difficult feature of any

language is learning the elements for which there are no written rules- for example

“social English”. This means learning about expected ways of behavior, knowing

what sort of English to use in different situations, formal or informal and how to

understand what is said, all that is so easy and natural on your mother tongue

Источник

Как выполнять задание 1 IELTS Writing

IELTS Writing — настолько обширная тема, что мы решили выпустить две статьи. Первая посвящена выполнению первого задания письменной части IELTS, а вторая — написанию эссе.

Для поступления в иностранный вуз или работы за границей необходимо сдать международный экзамен IELTS. IELTS Writing считают одним из самых сложных аспектов экзамена. В этой статье вы найдете практические советы по подготовке к сдаче письменной части IELTS, примеры выполненных заданий, базовый словарь и набор грамматических конструкций, которые помогут получить высокий балл.

Я сдавала IELTS Academic, мой общий результат 8.0, а за часть Writing — 6.5. Результаты моих учеников — 6-7 баллов. Меня удивляет, что даже носители языка, у которых все аспекты сданы на 8.5-9.0, получают 6.5-7.0 за письменную часть экзамена. Такие результаты побудили меня к изучению этого вопроса. В марте я посетила семинар, посвященный тому, как готовить студентов к IELTS Writing, также изучила много литературы и советов опытных преподавателей, и в этой статье я поделюсь ими с вами.

Общие сведения об IELTS Writing

В первой части письменного задания кандидату необходимо за 20 минут в 150 словах описать график, диаграмму, таблицу или карту. Описание включает в себя анализ основных изменений показателей на иллюстрации, сравнение данных и подытоживание информации. Выражать собственное мнение не требуется.

В IELTS Writing есть 8 основных типов заданий, вам попадется одно из них (примеры взяты из пособия IELTS Writing Task 1 Academic Module).

Тип задания Пример
line graph — линейный график
pie chart — круговая диаграмма
bar chart — столбчатая диаграмма
table — таблица
map — карта
process — процесс
mixed type — комбинированное задание
flow chart — блок-схема алгоритма

Структура работы:

1. Вступление — 1-2 предложения

Первое предложение во вступлении должно сообщать о периоде, месте и объекте описания. Примеры вступительных фраз приведены в таблице.

Словосочетание Перевод
the table shows changes in таблица показывает изменения в
the table gives information about таблица дает информацию о
the bar chart compares столбчатая диаграмма сравнивает
the graph illustrates график иллюстрирует
the chart shows data about график показывает данные о
the figure shows how smth is produced рисунок показывает, как что-то изготавливается

Написать вступление будет легче, перефразировав задание, для этого используйте синонимы, например:

graph → line graph
chart → bar chart
diagram → figure
to show → to describe, to illustrate, to demonstrate
proportion → percentage
information → data
the number of → the figure for, the proportion of
people in the UK → the British
from 1999 to 2009 → between 1999 and 2009 / over a period of ten years
in three countries → in the UK, France and Spain

2. Резюме — 2-3 предложения, которые обобщенно описывают основные характеристики изображения

Резюме можно разместить сразу после вступления (в том же или отдельном абзаце) или в конце работы. Чтобы написать резюме, нужно проанализировать общий характер изменений на изображении за весь период и выделить основные тенденции. Если показатели все время варьировались, лучше выбрать другой способ — указать самые высокие и самые низкие показатели.

Посмотрим на список слов, которые помогут начать резюме:

3. Параграф — основная часть (2-3 параграфа по 6-7 предложений) с детальным анализом

Чтобы написать хороший параграф, следуйте советам:

Линейный график

Рассмотрим, как описывать линейный график IELTS.

Структура

Вступление

Автор перефразировал задание с помощью синонимов, избегая тавтологии:

shows → compares
number → figures
each day → daily
commuters → travel by workers
car, bus or train → forms of transport
between 1970-2030 → 60 years

Резюме

Резюме начинается с фразы it is clear, оно не содержит фактической информации, только общие черты. Здесь упомянуты две основные тенденции: самый популярный вид транспорта и основные изменения в количестве.

Параграфы 1 и 2

Деление на параграфы осуществлено по временному критерию: прошедшие годы поместили в один параграф, а предсказания — в другой.

Лексика

Для описания линейного графика кандидату пригодится лексика, характеризующая изменения в тенденциях. Мы выделили основные глаголы:

Слово/Словосочетание Перевод
to rise, to increase, to grow, to climb, to boom, to peak (to reach / hit a peak), to rocket, to surge, to go up повышаться, возрастать
to fall, to drop, to decrease, to reduce, to decline, to dip, to plummet, to plunge, to go down, to reach the lowest point, to hit the bottom понижаться, падать
not to change, to remain stable, to remain steady, to stay constant, to stand steady, to maintain the same level, to remain unchanged, to plateau оставаться без изменений
to level out сравняться
to fluctuate, to oscillate, to be volatile колебаться

Почти от каждого из этих глаголов можно образовать существительное, это позволит варьировать грамматические структуры.

Глагол Существительное
to rise a rise
to reduce a reduction
to remain stable a period of stability
to stabilize a period of stabilization
to level out a leveling out
to fluctuate a fluctuation
to oscillate an oscillation
to be volatile a period of volatility

Уместно подобранные прилагательные и наречия помогут дать более точную оценку тенденциям или описать изменения с учетом мельчайших деталей:

Наречие Прилагательное
dramatically, sharply, enormously, steeply, substantially, considerably, significantly — сильно, резко, значительно dramatic, sharp, enormous, steep, substantial, considerable, significant — сильный, резкий, значительный
rapidly — быстро и за короткое время rapid — быстрый
moderately, mildly — умеренно, незначительно moderate, mild — умеренный, незначительный
gradually, slowly — постепенно, медленно gradual, slow — постепенный, медленный
slightly — легко, немного slight — легкий, небольшой
minimally — минимально minimal — минимальный
partially — частичный partial — частично

Грамматика

Основной трудностью при описании линейного графика может стать правильное употребление предлогов. Например, увеличиться на 10% по-английски будет to increase by 10%, а не on 10%.

Мы выделили основные случаи употребления предлогов для описания изменений:

Круговая диаграмма

Рассмотрим пример описания круговой диаграммы.

Структура

Вступление и резюме

В первом параграфе объединены вступление и резюме. Резюме начинается словами at first glance it is clear. Посмотрим, как перефразировано задание и какие синонимы использованы:

show → illustrate
the main → the primary
migration to and from → came to and left
reason → factor
definite job → employment

Параграфы 1, 2, 3

По критерию причин иммиграции и эмиграции письмо разделили на три параграфа. При этом выделены только основные причины — работа, учеба, семья. Отметим, что иммиграция и эмиграция не описаны в отдельных параграфах.

Лексика

При описании круговой диаграммы кандидат в основном работает с процентами. В таблице представлена полезная лексика.

Слово/Словосочетание Перевод
the proportion of доля, количественное отношение
the percentage of доля, процентное отношение
a large number of большое количество
over a quarter of people более четверти людей
a significant number of people значительное количество людей
a very large majority значительное большинство
a significant proportion значительное количество
a minority меньшинство
a very small number очень маленькое количество
one in twenty (5%) каждый 20-ый
one in ten (10%) каждый 10-ый
less than a fifth (15%) меньше одной пятой
a fifth (20%) одна пятая
a quarter (25%) четверть
less than a third (30%) меньше трети
more than a third (35%) больше трети
two fifths (40%) две пятых
a half (50%) половина
just over чуть больше
approximately, nearly, almost, about, roughly приблизительно, почти
just under чуть меньше

Чтобы рассказать о количестве, нужно сперва понять разницу между number и amount. Number используется с исчисляемыми существительными, после него может употребляться глагол как в единственном, так и во множественном числе. В единственном числе перевод — «количество чего-то/кого-то», во множественном — «большое количество чего-то/кого-то». Amount используется с неисчисляемыми существительными. Соответственно, глагол употребляется только в единственном числе.

The number of people was gradually decreasing. — Количество людей постепенно уменьшалось.
A number of services were improved. — Большое количество услуг были улучшены.
A significant amount of money was spent on accessories. — Значительное количество денег было потрачено на аксессуары.

Вместо number и amount можно использовать слово proportion. Оно используется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными.

The proportion of young people listening to rock is higher than of those listening to classical music. — Количество молодежи, слушающих рок-музыку, больше, чем слушающих классическую музыку.
The proportion of water used for agricultural purposes is smaller than of that used in industries. — Количество воды, используемой для сельскохозяйственных целей, меньше, чем количество воды для промышленности.

Давайте обратим внимание на разницу между percent и percentage. Слово percent используется только после числа. Percentage используется в общем и может употребляться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными:

The percentage of women knitting jumped to 45% in 2018. — Процент женщин, которые вяжут, подскочил до 45% в 2018 году.
The percentage of food people buy in supermarkets has increased in the last 2 years. — Процент еды, которую люди покупают в супермаркетах, вырос за последние два года.
80 percent of population did not come to the election. — 80% населения не пришло на выборы.

Грамматика

Если мы употребляем такие слова, как a third, a quarter и им подобные, после них используется предлог of.

A third of the students prefer studying abroad. — Треть студентов предпочитает учиться за границей.

Исключение составляет half, после которого можно как ставить, так и не ставить предлог of.

Half (of) the children were dissatisfied. — Половина детей не была удовлетворена.
Half (of) the population was ill. — Половина населения была больна.

Обратите внимание, что если существительное используется во множественном числе, то и глагол будет во множественном числе.

Выражения вроде one in three и one out of five, после которых используется существительное во множественном числе, не требуют после себя конкретной формы глагола. Можно использовать как единственное, так и множественное число.

One in three men from the study says/say he never drives in bad weather. — Каждый третий мужчина эксперимента говорит, что он никогда не водит в плохую погоду.

Столбчатая диаграмма

Рассмотрим пример описания столбчатой диаграммы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать параграф на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать параграф на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать параграф на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *