Как написать письмо в акимат образец
Сегодня ко мне обратились распечатать это обращение. Было распечатано несколько таких листов. Это обращение от Кушмурунских родительниц, мне известно, что они оставили эти обращения в нескольких магазинах и вы можете под ним поставить свои подписи.
Акиму Аулиекольского района
Костанайской области
Г-ну Ерлану Теменову
Копия: Акиму Костанайской области
Мухамбетову А.Б.
от жителей п.Кушмурун
Костанайской области,
Аулиекольского района
Письмо-обращение
Поводом нашего обращения к вам является новая детская площадка и футбольное поле, установленные к 80-летию п.Кушмурун.
От лица граждан выражаем вам благодарность и признательность за детскую площадку и футбольное поле в нашем поселке. Эти вещи, несомненно, необходимые для развития детей.
Однако, есть несколько моментов, которые беспокоят нас как родителей и сознательных граждан:
Все эти 3 проблемы можно решить, установив освещение и камеры видеонаблюдения, что позволит сохранить площадку и футбольное поле в первозданном состоянии, а также будет помогать восстановить ситуацию при вышеперечисленных проблемах. Считаем, что данная мера не требует относительно больших средств, но принесет значительную пользу населению.
Просим вашего содействия в данном вопросе, в чем и расписываемся.
Второму адресату для сведения.
Жители поселка Кушмурун:
P/S: Хочу высказать свое мнение: лично я благодарен благотворительному фонду КФ Самрук Казына Траст за то что они предоставили бесплатно для п.Кушмурун такие площадки. Высказывать лестные слова в адрес акимов я воздерживаюсь, так это не их заслуга. Samruk-Kazyna Trust выделила для Кушмуруна площадки а также оплатили выполнение монтажных и прочих работ полностью за свой счет под ключ. Акиму п.Кушмурун требовалось только выбрать место для установки. Считаю, что аким виновен в том, что такой замечательный подарок для жителей п.Кушмурун так бездарно и просто глупо был установлен в этом месте. Теперь предлагаю посмотреть письмо от уже бывшего акима Кисикова Асхата. Он благодарит ТОО и:
Освещение и видео наблюдение, по моему убеждению, к сожалению там не поможет. Пусть лучше вернет освещение на улице Кавкетаева, третий год пошел. Скоро осень и зима и опять дети будут возвращаться из школы по темной не освещенной улице.
Почти три года «правит» нынешний аким п.Кушмурун и как вам? Может вы довольны как за 6 миллионов «разукрасили» аллею?
Прошу вас оценивать в сравнении с Аулиеколем или Аманкарагаем.
Своим дополнением, я ни кого не обвиняю.
Считаю, что просто такой уровень нынешнего акима,
что он может то он и делает.
Вот вам для следующей темы кусочек карты из «перспективного плана»: видно, что согласно ему в этом месте установили эти площадки. Теперь обратите внимание, зачем эти «придумайте сами как их назвать» вырубили деревья, в том числе яблони.
И обратите внимание, что справа от площадки «скоро» снесут жилые дома а вместо них «построят» 4-х этажные.
Как можно обратиться в любой государственный орган, не выходя из дома, и с гарантией, что вам обязательно ответят
У каждого из нас периодически возникают какие-то проблемные вопросы, решение которых нужно искать в акимате или в различных департаментах. И найти ответ порой бывает непросто. Идти в государственный орган или пытаться получить нужную информацию по телефону сейчас вовсе необязательно. Достаточно просто написать в ведомство электронное письмо. Оно не потеряется и на него точно ответят. Обо всех тонкостях этой хитрой процедуры — в материале YK-news.kz.
Проблемы окружают нас на каждом шагу. У одного — спорная ситуация по начислению пенсии. Другому требуются разъяснения по административным штрафам. Третий уже долгое время пытается решить свои жилищные вопросы. А четвертый, к примеру, просто хочет написать письмо акиму с просьбой разрешить дачникам беспрепятственные поездки на дачу.
Все эти моменты требуют долгих разбирательств. Прийти в госорган в любое удобное для вас время нельзя — нужно заранее записываться на прием к руководителю. Получить информацию по телефону получается не всегда: тяжело найти нужный номер, сложно дозвониться, очень непросто выйти на того компетентного сотрудника, который может внятно всё объяснить. Дело нередко затягивается, и иногда хочется на всё махнуть рукой. Не каждый знает, что всему этому есть прекрасная альтернатива — электронные обращения. Любой гражданин может зайти на портал egov.kz и отправить письмо в нужную ему инстанцию. Самое замечательное, что после этого человек сможет отследить «судьбу» своего письма. Оно не потеряется. И вы стопроцентно получите письменный ответ на свое обращение в строго отведенные сроки.
Подать онлайн-обращение в государственный орган можно с помощью единого электронного документооборота. Что это такое и как нужно действовать — об этом нам подробно рассказали в филиале НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан» по ВКО.
Пять загадочных букв ЕСЭДО
С развитием информатизации в Казахстане государственные органы для взаимодействия друг с другом стали использовать электронный документооборот. Его называют ЕСЭДО — единая система электронного документооборота. Она предназначена для обмена документами между государственными органами Казахстана и должностными лицами.
Чтобы усовершенствовать взаимодействие граждан с госорганами, чтобы этот процесс наконец стал эффективным, ЕСЭДО была представлена в интернет посредством портала правительства egov.kz. С помощью данного ресурса теперь каждый гражданин имеет доступ к этой системе.
Для использования ЕСЭДО, как и многих других государственных услуг, необходимы:
В связи с последними событиями в стране (режим ЧП, карантинные меры) электронная цифровая подпись стала появляться у всё большего количества граждан. Эта самая ЭЦП — очень полезная вещь, которая дает множество возможностей при получении самых разных государственных услуг. О том, как получить электронную цифровую подпись, мы уже не раз писали. Пошаговая инструкция представлена на самом портале egov.kz, там же есть подробный алгоритм действий в видеоформате.
— Подача электронного обращения через портал egov.kz имеет такую же юридическую силу, как если бы вы самостоятельно посетили государственный орган и написали письменное обращение, заявление или жалобу, — пояснил нам директор филиала Госкорпорации «Правительство для граждан» по ВКО Азамат Есембулов. — Важным преимуществом электронных обращений является возможность отслеживания статуса поданной заявки в «личном кабинете» (номер регистрации, ФИО исполнителя, отметка об исполнении). В итоге в ответ на свое обращение вы получите официальное письмо на бланке, закрепленное электронной подписью должностного лица.
Раз, два, три: алгоритм действий
Итак, что нужно сделать, чтобы оформить электронное обращение?
1. После выполнения входа на портал «электронного правительства» egov.kz в правом верхнем углу с вашими ФИО есть кнопка с выпадающим списком, одним из пунктов которого является кнопка «Электронные обращения».
2. После чего вы попадаете на страницу с описанием услуги «Электронные обращения» и кнопкой «Заказать услугу онлайн».
3. После нажатия кнопки с заказом услуги откроется «личный кабинет» с созданными вами обращениями и возможностью создания новой заявки с помощью кнопки «Создать».
4. На странице создания нового обращения необходимо будет заполнить следующие поля:
5. Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП.
В результате подачи обращения вашей заявке будет присвоен статус в «личном кабинете», и в ходе рассмотрения обращения статус в виде отметок будет периодически меняться:
Кроме личных писем в государственные органы через услуги «Электронные обращения» можно оформить следующие госуслуги:
Получатель заявления (адресат) указывается в соответствии с Реестром государственных услуг. Это может быть соответствующий филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», местный исполнительный орган или территориальный департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
Заявление, подписанное ЭЦП, портал направляет в систему электронного документооборота филиала Государственной корпорации или в нужное ведомство.
При возникновении вопросов специалисты районного или городского отдела филиала Государственной корпорации или обозначенного ведомства могут связаться с услуго-получателем по телефонному номеру или электронной почте, которые указываются в электронном заявлении.
Вкратце о сроках
В филиале Госкорпорации «Правительство для граждан» по ВКО нам сообщили, что по стандарту государственный орган обязан ответить на ваше обращение в течение 15 рабочих дней. Однако иногда сроки предоставления ответа могут быть продлены в связи со сложностью подготовки ответа. В тех случаях, когда требуется проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения электронного обращения может быть продлен, однако не более чем на тридцать календарных дней. Об этом вам дополнительно сообщат в «личном кабинете».
Если вы оформляете какую-то услугу через «Электронные обращения» (например, назначение социальной выплаты на случай потери работы) — будут указаны те сроки, которые установлены конкретно для получения данной государственной услуги.
Система электронных обращений выглядит не так уж сложно и заковыристо. Попробуйте. Это точно не сложнее того, чтобы обивать пороги чиновников и пытаться упростить бюрократическую систему.
Как подать обращение в государственный орган Казахстана
Очень часто может возникнуть необходимость обращения в какой-либо государственный орган Казахстана для решения различных вопросов, касающихся уплаты налогов, начисления пенсии, разъяснений по административным штрафам, жилищным вопросам и прочее.
В первую очередь человек пытается связаться с компетентным госорганом по телефону, что не всегда имеет положительный результат: невозможно дозвониться, найти верный номер телефона или сотрудник не может дать полную информацию по вопросу. Затем он решает найти местонахождение нужно госоргана и направляется туда, где может встретиться с рядом трудностей: поиск определенного управления, бюрократия, отсутствие, занятость сотрудника и прочее.
В этой статье Вы узнаете, как избежать посещения управлений и департаментов государственных органов, чтобы решить ту или иную проблему, как подать онлайн обращение с помощью единого электронного документооборота с подробной инструкцией.
Электронные обращения
С развитием информатизации в Казахстане государственные органы для взаимодействия друг с другом используют электронный документооборот, называемого ЕСЭДО – единая система электронного документооборота, предназначенная для обмена электронными документами между государственными органами Республики Казахстан и должностными лицами.
Для совершенствования эффективности взаимодействия граждан с государственными органами ЕСЭДО была представлена в интернет посредством портала электронного правительства egov.kz, с помощью чего теперь каждый гражданин имеет доступ к этой системе.
Для использования ЕСЭДО, как и многих других государственных услуг, необходимы:
В нынешнее время электронная цифровая подпись должна быть у каждого гражданина, что дает большое преимущество при получении различных государственных услуг. Читайте в статье: как получить ЭЦП.
Подача электронного обращения через портал egov.kz имеет такую же юридическую силу, как, если бы Вы самостоятельно посетили государственный орган и написали письменное обращение, заявление, жалобу и прочее.
Кроме того, важным преимуществом электронных обращений является возможно отслеживания статуса поданной заявки в личном кабинете (номер регистрации, ФИО исполнителя, отметка об исполнении). По итогу в ответ на обращение Вы получите официальное письмо на бланке, закрепленное электронной подписью должностного лица.
Как подать электронное обращение в госорган РК?
1. После выполнения входа в портал электронного правительства egov.kz в правом верхнем углу с Вашим ФИО есть кнопка с выпадающим списком, одним из пунктов которого является кнопка «Электронные обращения».
2. После чего Вы попадаете на страницу с описанием услуги «Электронные обращения» и кнопкой «Заказать услугу онлайн».
3. Нажав на кнопку с заказом услуги, откроется личный кабинет с созданными Вами обращениями и возможностью создания новой заявки с помощью кнопки «Создать».
4. На странице создания нового обращения необходимо будет заполнить следующие поля:
Важное замечание! Текст обращения желательно написать заранее в любом текстовом редакторе и при создании заявки скопировать его в поле «Содержание». Если обращение будет печататься дольше 10-15 минут, сессия может истечь, а после нажатия кнопки «Отправить» Вас перекинет на страницу авторизации, и все введенные данные будут потеряны.
5. Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП. Нажимаем кнопку «Выбрать сертификат» и выбираем файл, имя которого начинается с «RSA…», затем система потребует ввести открытый пароль. Если Вы самостоятельно не меняли пароль, то он обычно устанавливается сотрудниками ЦОНа в виде «123456» или «Aa123456».
6. В результате подачи обращения Вашей заявке будет присвоен статус в личном кабинете, и в ходе рассмотрения обращения статус в виде отметок будет периодически меняться:
Письмо можно скачать и сохранить себе на устройство.
Порядок обработки электронных обращений
Таким образом направлять обращения могут только физические и юридические лица в соответствии с законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
В соответствии со статьей 8 закона определены следующие сроки рассмотрения обращений:
Как направить обращение/жалобу в акимат?
Если у вас возникли вопросы касательно деятельности акимата и его структурных подразделений, вы хотите пожаловаться на действия должностных лиц акимата, либо у вас есть предложение, просьба или требование, вы можете обратиться в акимат города Алматы и районные акиматы следующими путями:
Необходимо учитывать, что только обращения, поступившие в канцелярию акимата и через портал www.egov.kz, считаются официальными обращениями, так как соответствуют требованиям Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и подписываются непосредственно заявителем.
Требования к письменному обращению
Сроки рассмотрения обращения
Примечание: в тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
Ответы на обращения
Акимат, его структурные подразделения и должностные лица в пределах своей компетенции:
Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными, быть написаны на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.
Важно знать!
В случае несогласия с ответом на ваше обращение, вы имеете право обжаловать ответ в вышестоящую организацию или должностному лицу либо непосредственно в суд.
There are 3 Comments
Добрый день!Хочу пожаловаться
Добрый день!Хочу пожаловаться на не правильную работу системы приёма граждан в поликлиниках,а именно в 16 поликлинике,г.Алматы,ауэзовского района!Ситуация в следующем при записи ребёнка на приём к участковому врачу время приёма детей с 8-10 утра,но в это время приходят и взрослые,так как они записываются по приложению егов через интернет,а там нет фильтра взрослый ты или ребёнок и родителям с маленькими детьми приходится ждать пока врач примет взрослого человека,хотя по сути она не должна этого делать но взрослый пациент ссылается что она записалась через приложение! Вторая проблема когда берёшь справку у участкового врача то она отправляет человека на первый этаж там её распичатывают потом ты должен вернутся опять к ней чтоб врач поставила печать и подпись,это крайне неудобно,бегать по этажам и с новыми компьютерными технологиями просто глупо выглядет!
По информации Управления
По информации Управления общественного здоровья города Алматы касательно оказания медицинской помощи в ГКП на ПХВ «Городская клиническая поликлиника» города Алматы (далее – ГП №16) сообщаем следующее.
Согласно приказа и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 января 2011 года № 7 «Об утверждении Положения о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь», режим работы поликлиники с 08.00 до 20.00 часов по скользящему графику для всех специалистов.
Прием участкового врача составляет 5 (пять) часов. Первые два часа ведутся прием детей, последующие три часа взрослого населения с целью разделения потоков детского и взрослого населения.
Запись на прием к врачу осуществляется в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения», при непосредственном обращении или по телефонной связи, через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, а также через мобильное приложение «Дамумед». Но, в веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz, а также в КМИС «Дамумед» невозможно разделить детское и взрослое время.
Учитывая выше сказанное, по вопросу разделения графика приема пациентов на взрослое и детское время, ГП №16 подала заявки в КМИС «Даму-мед» о решении данного вопроса.
Согласно приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности», листы и справки временной нетрудоспособности являются документами строгой отчетности, в связи с чем, выдается только в одном месте.
В дальнейшем по всем вопросам Вы можете обращаться к заместителю главного врача Куланбаевой Салима Абсаматовне, контактный телефон: 8775-480-13-75
Здравствуйте, пож.обратите
Здравствуйте, пож.обратите внимание на работу маршрута 62, г.Алматы. Маршрут очень удобный, из района Думан проходит по восточно-объездной дороге до Мендыкулова и до 12 горбольницы.Но уже на остановке Жалык Арена невозможно попасть в автобус. Кроме того, водитель, видя, что задняя дверь с трудом открывается из-за количества пасажиров, отказался открыть переднюю дверь. Можно ли увеличить количество транспортных средств утром и вечером в часы-пик, с 6:30 до 8:00ч и 16:30-19:00? Сегодня, 17 января 2020 года, номер машины KZ 827 YB 02, 7909, на остановке Халык Арена был в 7ч утра. С уважением, Татьяна
Куда написать жалобу или обращение — инструкция
Написать жалобу на врача, государственного служащего, нарушение сроков оказания услуг, обслуживание, оформить запрос, заявление или предложение теперь стало проще.
Не нужно обивать пороги гос учреждений.
Подать ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение Вы можете, сидя за компьютером. Для этого требуется лишь интернет и ЭЦП от Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан.
Вы можете быть уверены, что Ваше обращение должным образом будет зарегистрировано, Вы сможете отслеживать его статус и, в конечном итоге, получить ответ.
Есть два способа подачи обращения или жалобы, оба они осуществляются через портал электронного правительства РК:
Первый способ.
Предназначен только для взаимодействия с государственными органами посредством информационной системы «Единая система электронного документооборота» и Портала электронного правительства по следующим видам электронных обращений, подлежащих к рассмотрению Услугодателем:
Иные виды взаимодействия в рамках этого сервиса не предусмотрены.
ШАГ 1. Подготовка к подаче обращения.
Что необходимо:
ШАГ 2. Подача жалобы или обращения.
ШАГ 3. Подача обращения в БЛОГ руководителя государственного центрального или местного исполнительного органа.
Если результат предыдущего обращения Вас не устроил, то смело подавайте жалобу в блог руководителя ГО. Кроме этого, можно подать обращение, пропустив ШАГ 2, если считаете, что для решения вопроса, Вам поможет только аппарат руководителя ГО.
Для подачи обращения необходимо:
Надеемся наш небольшой обзор был для Вас полезен.
Задавайте вопросы в комментариях или через форму запроса справа на наш email.