Главная » Правописание слов » Как написать письмо губернатору через госуслуги

Слово Как написать письмо губернатору через госуслуги - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать письмо губернатору?

Существует несколько способов связаться с губернатором вашей области или края. Написать письмо губернатору через интернет на официальном сайте в интернет-приемной проще всего. На страницах нашего сайта вы найдете для каждого региона контактные данные губернатора в специальной таблице.

Еще один способ – это написание письма по электронной почте, E-Mail адрес так же находится в таблице каждой области. Для тех кто далек от пользования компьютером, есть возможность отправить простое бумажное письмо Почтой России на указанный адрес для приема обращений.

Открытое письмо губернатору в интернете

Если все указанные выше способы на этой странице не помогли разрешить проблему, есть возможность разместить открытое письмо на нашем сайте.

Сразу стоит оговориться: губернатор, скорее всего, его не увидит, но написав открытое письмо можно привлечь внимание общественности к вашему вопросу. После написания жалобы, есть возможность поделиться письмом в социальных сетях. Если вопрос коснется большинства жителей вашей области, обращение получит широкий общественный резонанс. Люди, прочитавшие ваше обращение губернатору в интернете, оставят отзывы и советы в комментариях. Это может решить проблему гораздо быстрее, чем власть.

Форма написания обращения

Какой бы способ ни был избран для отправления жалобы или заявления, форма обращения всегда произвольная. Нужно указать суть проблемы, задать интересующий вопрос, пожаловаться или попросить содействия в реализации тех или иных прав.

Если письмо губернатору пишется от руки, нужно писать разборчивым почерком. В противном случае, обращение останется без рассмотрения.

Источник

Как написать письмо губернатору

Чтобы письмо было рассмотрено как можно скорее и «получило ход», суть вопроса должна быть грамотно представлена. Сформулируйте жалобу или просьбу в сжатой форме, не более, чем на листе формата А4. Читать длинное и пространное повествование никто не будет. Помните, у чиновников свой регламент, и ваше слезное послание никого не тронет.
Первый лист – Обращение.

В правом верхнем углу пишем:

«Губернатору N-ского края

Иванову Ивану Ивановичу

от Петрова Петра Никифоровича.

Адрес: (укажите ваш фактический адрес)»

Важно: уточните правильное название должности руководителя региона!

Ниже, в центре листа – обращение: «Уважаемый Иван Иванович!»

Далее – суть просьбы или жалобы. Именно суть, а не историю вопроса. Например: «Я, Петров Петр Никифорович, признан пострадавшим в результате пожара в поселке Пустозвоново в августе 2010г. Несмотря не неоднократные обращения к главе поселкового совета, мне было отказано в выплате полагающейся компенсации. Прошу разобраться в решении данного вопроса.

С уважением, дата – подпись».

Приложение: 10 листов.

Главным аргументом, подкрепляющим вашу жалобу, является переписка с нижестоящими чиновниками, а именно – копии писем, чеков, распоряжений и т.п. Поэтому на первом листе указываем количество листов приложения – 10 листов, чтобы они не были утеряны при блуждании по кабинетам. Все листы приложения обязательно нужно скрепить. Если не получается скрепить степлером – сшейте. На последнем листе письма укажите весь перечень представленных документов: заявление, копии писем, чеки и т.п. Таким образом будет сформирован полноценный пакет документов, который, скорее всего, будет рассмотрен не в последнюю очередь. Скорее всего, весь пакет не влезет в один конверт. Сходите на почту и упакуйте в бумагу или большой конверт. Естественно, укажите адрес получателя и отправителя.

Важно: обязательно снимите копию с первого листа – заявления!

Отправка и доставка. Эффективнее всего доставить письмо в канцелярию губернатора лично. При доставке письма канцелярия обязана присвоить входящий номер письму, с указанием даты и подписи принявшего. Именно для этого вам потребуется копия заявления. Обязательно уточните телефон, по которому вы сможете узнать, кому из чиновников администрации направлено письмо. На языке чиновников это называется «приделать ноги». По номеру входящего письма вы сможете разыскать конкретного исполнителя, который занимается вашим вопросом.
Если не можете доставить лично – попросите знакомых или друзей. Крайний вариант – доставка почтой с уведомлением, но это лишнее время и потрепанные нервы при поиске письма в канцелярии.

Обычно письмо «отписывается» в течение 2-3 дней, максимум – неделя. После этого, набравшись терпения, можете разыскивать письмо через канцелярию, узнавать должность и ФИО исполнителя и начинать хождения по кабинетам.

Источник

Электронная приемная

Электронная приемная Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Поступившие через «Электронную приемную» обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» от 2 мая 2006 года; № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009 года; Регламентом Правительства Санкт‑Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга «Об утверждении Регламента Правительства Санкт‑Петербурга» от 16.12.2003 № 100, иными правовыми актами Российской Федерации и города Санкт‑Петербурга, и направляются в соответствующие государственные органы и организации осуществляющие публично значимые функции, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету, в которой необходимо указать:

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление;

В тексте обращения необходимо указать:

— наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;

— суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.

4. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков.

5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tif). Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Санкт‑Петербурга.

Обращения, содержащие большой объем информации (копии документов, фотографии и другие материалы), следует направлять обычной почтой или принести лично по адресу 191060, Санкт‑Петербург, Смольный, 4-й подъезд.

6. Ответ на обращение направляется автору соответствующим должностным лицом или органом исполнительной власти Санкт‑Петербурга, в зависимости от содержания вопроса, изложенного в обращении, по выбору:

— в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

— в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес.

7. При направлении обращения через «Электронную приемную», ему присваивается идентификационный номер. Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить, воспользовавшись сервисом «Рассмотрение электронного обращения».

Также, уведомления о ходе рассмотрения обращения направляются автору в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете, или почтовым отправлением при наличии только почтового адреса.

8. На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

9. Документы, переданные в электронном виде без использования в установленном порядке технологии электронной подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанный способ может быть использован для передачи документов, не требующих удостоверения подлинности документа.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Внимание! При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить подтверждение об отправке письма. Тем не менее, Ваше обращение будет рассмотрено в установленном порядке.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Да».

Источник

Как написать письмо губернатору

Если обращение к районным чиновникам не дало результатов, то граждане и организации имеют право обратиться с личной или коллективной просьбой о защите своих прав и интересов к городскому главе. Передать письмо губернатору можно несколькими способами: отправить обращение почтой России, воспользоваться электронной приемной на официальном сайте, отослать факс, лично доставить послание в приемную. Кроме того, губернаторы регулярно проводят встречи с жителями, на которых можно лично передать чиновнику письменное сообщение.

Почтовый адрес

Вся необходимая информация о том, куда написать губернатору дается на официальном портале правительства области. Отправка почтой не самый быстрый и удобный способ, поскольку конверт может «потеряться» и не дойти до адресата. Чтобы этого не случилось, юристы рекомендуют отправлять письмо с уведомлением. Заказное письмо дает возможность отследить дату получения конверта и контролировать сроки ответа. Проконтролировать доставку можно позвонив по номеру телефона приемной.

Личная доставка

Обращение также можно принести лично или заказать курьерскую доставку. Все что для этого необходимо – знать адрес приемной и регламент работы с посетителями. Лучше написать письмо в двух экземплярах и обратиться к секретарю с просьбой поставить на второй копии отметку о получении. При необходимости документ может быть использован как доказательство переписки с губернатором.

Официальный сайт

На интернет-портале правительства каждой области есть возможность воспользоваться услугами электронной приемной для связи с чиновниками. Чтобы написать губернатору на сайте необходимо перейти в соответствующий раздел и, руководствуясь подсказками системы, заполнить специальную электронную форму.

Если регистрация не требовалась, то ответ на электронные обращения предоставляется на почтовый адрес отправителя или личный e-mail. В противном случае следить за процессом работы с обращением можно в личном кабинете пользователя.

Личная электронная почта губернатора

Для связи с жителями области и приема корреспонденции в адрес администрации выделяется отдельный электронный ящик. Процедура обработки входящих писем аналогична работе с почтовыми отправками. После получения сообщения сотрудник, ответственный за работу с обращениями, распечатывает его, проверяет на соответствие законодательным нормам, регистрирует и передает получателю. Если вопросы, затронутые заявителем, лежат вне компетенции губернатора, запрос будет направлен в соответствующее ведомство. Об этом отправителя уведомляют отдельно.

Страницы в социальных сетях

Любые официальные страницы губернатора в соцсетях выполняют роль новостных ресурсов. Там публикуется информация об основных происшествиях в области, изменениях в законодательстве, выездных встречах чиновников и прочие известия. Работа с обращениями здесь не ведется. Письма губернатору, размещенные в его группах, не приравниваются к официальным. Однако, в юридической практике бывали случаи, когда жалоба, размещенная на стене паблика, была поддержана единомышленниками. Пользователи составили официальное коллективное обращение, и проблема была решена быстрее.

Факсимильная связь

В некоторых областях можно отправить письмо губернатору по факсу. Это далеко не самый удобный метод связаться с правительством. К его преимуществам относится быстрота, однако юристы рекомендуют после отправки связаться с приемной и уточнить, получен факс или нет и можно ли его прочесть.

Личный прием

Губернаторы и уполномоченные чиновники ведут прием жителей области согласно заранее утвержденному плану. Ознакомиться с графиком проведения встреч можно на официальном сайте в разделе «Личный прием». Для записи необходимо обратиться в приемную с паспортом, письмом и документами, касающимися дела. Это необходимо, чтобы определить, в чьей компетенции лежит рассмотрение обращения.

Начальник секретариата или другой уполномоченный сотрудник приемной имеет право отказать в записи без объяснения причин.

Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не допускаются в помещение приемной.

В ходе встречи заполняется личная карточка приема, в которую записываются претензии или просьбы обратившегося и распоряжения губернатора.

Требования к письмам

Правила составления писем в адрес чиновников закреплены ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». По закону обращение должно составляться как обычное деловое письмо – лаконично, четко и по делу. В тексте не допускаются грубые выражения, нецензурная лексика, угрозы жизни или здоровью.

В шапке пишется ФИО губернатора, ФИО и адрес автора обращения. Затем по центру следует название документа.

В текстовой части указывается:

В заключительной части необходимо перечислить приложения к письму. Это могут быть копии переписки с чиновниками, различные справки, фотографии, записи с диктофона или камер, показания свидетелей.

Письмо губернатору также должно содержать дату составления и личную подпись гражданина.

Сроки рассмотрения писем

Согласно ст. 12 ФЗ № 59:

«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

В установленных законом случаях срок подготовки ответа может быть продлен еще на 30 дней, о чем гражданина, направившего обращение губернатору, уведомляют отдельным письмом.

Видео: Встреча губернатора Воробьева с жителями

Источник

gosuslugi

Портал Госуслуг РФ

На Портале государственных и муниципальных услуг реализовано несколько способов обратной связи с пользователями – это подача обращений граждан в электронном виде в органы власти, передача Оператору Портала предложений и замечаний по работе Портала, передача информации о найденных ошибках на Портале.

Существует несколько причин.

Во-вторых, основной механизм улучшения и развития – механизм обратной связи. Его суть состоит в том, что люди, принимающие решения, должны знать и ориентироваться на то, что думают граждане о работе государственных органов, как видят их работу, и какие потребности граждан не удовлетворяются. Без этого невозможно эффективное управление. Аналогично и с работой Портала – присылаемые предложения и замечания рассматриваются и на основании этого формируются планы по доработке и развитию. Разработчики получают постановку задачи и исправляют программные ошибки, органы власти устраняют ошибки и неточности в описаниях услуг.

Что сделано и как это работает?

Для подачи обращений в органы власти нужно зарегистрироваться и войти в свой «Личный кабинет», ссылка для входа в который расположена в правом верхнем углу на главной странице. В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Обращения» и выбрать «Добавить обращение». После этого откроется окно электронной формы с полями для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 7, п.1, для того, чтобы орган власти рассмотрел обращение, оно должно отвечать следующим требованиям:

В соответствии с тем же Федеральным законом, «обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».

Если Вы указали в обращении все требуемые данные, оно поступает в орган власти, где обрабатывается в соответствии с законодательством. Орган власти должен дать ответ в течении 30 дней со дня регистрации обращения (возможно продление срока ответа не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение).

Если Вы указали требуемые данные не полностью, Вам поступит ответ от Портала о том, что данных для принятия обращения к рассмотрению недостаточно.

В правом столбце на большинстве страниц Портала отображается кнопка «Отправить сообщение». При нажатии кнопки открывается электронная форма с полями для заполнения. Эта форма предназначена для сбора Ваших мнений и пожеланий по работе Портала.

После заполнения и отправки этой формы, Ваши предложения или мнения попадают на обработку к операторам Портала, сортируются по тематикам и передаются разработчикам Портала, редакторам Портала или органам власти, в зависимости от типа предложения.

Например, если Вы посылаете сообщение с предложением «нужно изменить порядок разделов на главной странице», оно уйдет на рассмотрение разработчикам. Если это просьба уточнить размещенную на Портале информацию о какой-то услуге, то она попадет к ответственному за эту услугу органу власти.

Если Вы нашли орфографическую или содержательную ошибку на Портале, можно выделить текст с ошибкой и нажать сочетание клавиш ctrl+enter, после чего откроется окно отправки ошибки. После отправки Ваши сообщения попадают на обработку к операторам Портала, сортируются по тематикам и передаются разработчикам Портала, редакторам Портала или органам власти, в зависимости от типа предложения.

Сейчас Портал осуществляет передачу Ваших обращений федеральным и региональным органам власти. Передача обращений в муниципальные органы власти пока не производится, т.к. отсутствуют необходимые контактные данные, многие муниципальные образования не готовы к принятию обращений в электронном виде. Сообщения, обращенные к муниципальным органам власти, отправленные через Портал, будут передаваться адресатам по мере появления их контактных данных.

Пользователи, отправившие свои сообщения одними из первых, заметили задержку с ответами. Это было связано с тем, что система обработки обращений настраивалась и отрабатывались различные варианты ее работы. Сейчас решено большинство проблем возникавших на этапе запуска, работа налажена и мы полностью готовы к приему Ваших обращений.

В соответствии с планом по переходу на предоставление услуг в электронном виде, следующим шагом развития системы приема обращений будет возможность отслеживать, на каком этапе обработки находится отправленное Вами обращение. Статус обращения можно будет увидеть после входа в свой «Личный кабинет». В дальнейшем, ответ на обращение Вы сможете получить в электронном виде.

Схема обработки обращений, поступающих на Портал госуслуг

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо губернатору через госуслуги, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо губернатору через госуслуги", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо губернатору через госуслуги:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *