Как написать письмо депутату курултая
Уважаемые посетители сайта!
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Главы Республики Башкортостан от 18 марта 2020 года № УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», рекомендациями Роспотребнадзора и с целью воспрепятствования распространению указанной инфекции личный прием граждан депутатами Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан и Руководителем Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан приостанавливается.
Обращения граждан, общественных объединений и организаций в Государственное Собрание – Курултай Республики Башкортостан, постоянные комитеты и комиссии Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, в Секретариат Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан просим направлять в письменном виде по адресу: 450008, г. Уфа, ул. Заки Валиди, д. 46 либо электронной почтой (kurultay@gsrb.ru) или на официальном сайте Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан (www.gsrb.ru) в разделе «Обращения граждан и организаций».
3. Ответ на обращение направляется обычной почтой по адресу, указанному в анкете. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
4. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Уважаемые посетители сайта! Для отправки письма заполните соответствующие разделы приведенной далее формы и нажмите кнопку «Отправить». Отмеченные звездочкой поля обязательны для заполнения.
Инструкция: составляем письмо депутату с просьбой о помощи
Письмо депутату с просьбой о спонсорской помощи — это официальное обращение граждан к представителю власти. Жители избирательного округа вправе ходатайствовать о материальной или иной поддержке в затруднительной ситуации.
Когда обращаются
Депутаты обязаны рассматривать обращения граждан и отвечать на них. Вот в каких случаях вы вправе подать официальное обращение:
Это далеко не полный перечень ситуаций, в которых вы можете обратиться к народному избраннику. Пишите жалобу или заявление, когда ваши права нарушены или же вы не в состоянии самостоятельно повлиять на ситуацию. У вашего выборного представителя есть возможность напрямую обратиться в вышестоящие органы власти, заручиться их поддержкой. Но ваш запрос не должен противоречить действующему законодательству.
Порядок обращения
Граждане вправе обращаться лично, направлять и направлять индивидуальные и коллективные просьбы в государственные и муниципальные органы власти (ст. 33 Конституции). Такие прошения регулируются Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006. Запросы подают как в электронной, так и в бумажной форме. Вот основные правила:
Как правильно составить письмо
Направляйте прошение в соответствии с требованиями закона №59-ФЗ. Следите за структурой и содержанием: пишите кратко, логично и аргументированно. Изучите пошаговую инструкцию, как написать заявление депутату с просьбой о материальной поддержке:
Шаг 1. Выберите формат обращения — письменный или электронный. Если вы составляете электронный запрос, перейдите на официальный сайт местной администрации и заполняйте форму по предложенным рекомендациям. Бумажное письмо напишите собственноручно и передайте в общественную приемную или канцелярию вашего избранника.
Шаг 2. При написании заявления следуйте положениям ст. 7 59-ФЗ. В первую очередь укажите фамилию, имя и отчество (полностью) адресата. Дальше пропишите персональные данные: ФИО (полностью), адрес для обратного ответа и другие контакты. Информация для обратной связи обязательна!
Шаг 3. Опишите суть проблемы. Сошлитесь на законодательные нормы и, при возможности, предоставьте подтверждающие документы. В завершение четко сформулируйте просьбу. Если есть сопроводительные документы, перечислите их и укажите количество страниц-приложений. Поставьте подпись и актуальную дату.
Обязан ли депутат ответить
Если ваше письмо составлено правильно, ответ обязательно придет в течение 30 дней с момента регистрации входящего документа. Разъяснения отправят на адрес, указанный в заявлении.
Не ответят на обращения, в которых нет сведений о заявителе, ответа не последует и в случае подачи некорректного запроса — в течение 7 дней вам направят уведомление об отказе в приеме, после чего вы вправе подать новый запрос.
Оставят без внимания документы, в которых содержатся нецензурные слова, оскорбления и угрозы, адресованные представителям власти.
Образцы обращений к депутату
Этот шаблон — примерный образец, как написать письмо депутату с просьбой, независимо от цели обращения. В шапке заполняйте персональные сведения, а в тексте описывайте вашу проблему и суть вопроса к представителю власти.
Депутату Городской Думы _________________________
(либо в Городскую Думу)
проживающего по адресу
В тексте изложите суть
предложения, заявления или жалобы.
Так выглядит образец обращения к депутату с просьбой помочь с благоустройством детской площадки:
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Как направить обращение депутату Государственной Думы: пошаговая инструкция
В Конституции РФ закреплено право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Обращения можно направить как конкретным депутатам, так и во фракции, и в Государственную Думу.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается в Государственной Думе с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Что нужно обязательно указать в обращении?
Важно правильно составить сам запрос, чтобы работа по нему прошла наиболее быстро и эффективно.
Обязательно нужно указать:
К обращениям можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их по почте.
Четко укажите суть предложения или жалобы, какие права и интересы нарушены
Направление обращения в электронном виде конкретному депутату можно сделать без авторизации на сайте Приемной, но тогда вы не сможете отслеживать стадии обработки отправленных данных.
В свою очередь, создание личного кабинета позволит вам не только получать информацию о статусе вашего обращения, но и записаться в Приемную ГД, на прием к депутату или во фракции.
Обращаем внимание, что для обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в вашем обращении, а также сведений, касающихся вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
Что будет дальше с вашим обращением?
Срок предоставления ответа на правильно составленное обращение — 30 дней с момента его регистрации.
Информацию о рассмотрении письменных обращений и запросов можно получить по телефону:
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Потому обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы по составлению и рассмотрению обращений вы можете прочитать на сайте Приемной ГД: priemnaya.duma.gov.ru
Как проводится личный прием граждан?
Личный прием граждан и рассмотрение обращений граждан и организаций, адресованных в Государственную Думу, проводится государственными гражданскими служащими Управления по работе с обращениями граждан.
Прием граждан депутатами Государственной Думы в помещении Приемной ГД проводится по предварительной записи.
Чаще всего обращения касаются социальной сферы, экономики, политики, обороны и безопасности, жилищно-коммунальной сферы.
Также можно направить вопрос, касающийся сферы ведения Государственной Думы. Так, граждане отправляют отклики на рассматриваемые и принятые законопроекты, предложения о внесении изменений в действующее законодательство. Таким образом, вы можете напрямую высказать свою позицию по той или иной законодательной инициативе.
С обзором поступивших обращений можно ознакомиться на нашем сайте.
Общероссийский день приема граждан
В соответствии с поручением Президента РФ ежегодно в День Конституции Российской Федерации (12 декабря) проводится общероссийский день приема граждан.
Как направить обращение депутату Государственной Думы: пошаговая инструкция
В Конституции РФ закреплено право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Так как сейчас личные контакты ограничены, вы можете обращаться дистанционно.
Есть несколько способов, которыми можно направить свое обращение в Государственную Думу, не посещая приемную:
Обращения можно направить как конкретным депутатам, так и во фракции и в Государственную Думу.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается в Государственной Думе с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Что нужно обязательно указать в обращении?
Важно правильно составить сам запрос, чтобы работа по нему прошла наиболее быстро и эффективно.
Обязательно нужно указать:
К обращениям можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их по почте.
Четко укажите суть предложения или жалобы, какие права и интересы нарушены
Направление обращения в электронном виде конкретному депутату можно сделать без авторизации на сайте Приемной, но тогда вы не сможете отслеживать стадии обработки отправленных данных. Создание личного кабинета позволит вам получать информацию о статусе вашего обращения.
Обращаем внимание, что для обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в вашем обращении, а также сведений, касающихся вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
Что будет дальше с вашим обращением?
Срок предоставления ответа на правильно составленное обращение — 30 дней с момента его регистрации.
Информацию о рассмотрении письменных обращений и запросов можно получить по телефону:
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Потому обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы по составлению и рассмотрению обращений вы можете прочитать на сайте Приемной ГД: priemnaya.duma.gov.ru
Чаще всего обращения касаются социальной сферы, экономики, политики, обороны и безопасности, жилищно-коммунальной сферы.
Также можно направить вопрос, касающийся сферы ведения Государственной Думы. Так, граждане отправляют отклики на рассматриваемые и принятые законопроекты, предложения о внесении изменений в действующее законодательство. Таким образом, вы можете напрямую высказать свою позицию по той или иной законодательной инициативе.
С обзором поступивших обращений можно ознакомиться на нашем сайте.
Как направить обращение депутату Государственной Думы?
В Конституции РФ закреплено право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Обращения можно направить как конкретным депутатам, так и во фракции, и в Государственную Думу.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается в Государственной Думе с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Что нужно обязательно указать в обращении?
Важно правильно составить сам запрос, чтобы работа по нему прошла наиболее быстро и эффективно.
Обязательно нужно указать:
К обращениям можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их по почте.
Четко укажите суть предложения или жалобы, какие права и интересы нарушены.
Направление обращения в электронном виде конкретному депутату можно сделать без авторизации на сайте Приемной, но тогда вы не сможете отслеживать стадии обработки отправленных данных.
В свою очередь, создание личного кабинета позволит вам не только получать информацию о статусе вашего обращения, но и записаться в Приемную ГД, на прием к депутату или во фракции.
Обращаем внимание, что для обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в вашем обращении, а также сведений, касающихся вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
Что будет дальше с вашим обращением?
Срок предоставления ответа на правильно составленное обращение составляет 30 дней с момента его регистрации.
Информацию о рассмотрении письменных обращений и запросов можно получить по телефону:
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Потому обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы по составлению и рассмотрению обращений вы можете прочитать на сайте Приемной ГД: https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/info/faq2/
Как проводится личный прием граждан?
Личный прием граждан и рассмотрение обращений граждан и организаций, адресованных в Государственную Думу, проводится государственными гражданскими служащими Управления по работе с обращениями граждан.
Прием граждан депутатами Государственной Думы в помещении Приемной ГД проводится по предварительной записи. Записаться на прием можно на ее сайте.
Чаще всего обращения касаются социальной сферы, экономики, политики, обороны и безопасности, жилищно-коммунальной сферы.
Также можно направить вопрос, касающийся сферы ведения Государственной Думы. Так, граждане отправляют отклики на рассматриваемые и принятые законопроекты, предложения о внесении изменений в действующее законодательство. Таким образом вы можете напрямую высказать свою позицию по той или иной законодательной инициативе.
С обзором поступивших обращений можно ознакомиться на нашем сайте.
Общероссийский день приема граждан
В соответствии с поручением Президента РФ ежегодно в День Конституции Российской Федерации, 12 декабря, проводится общероссийский день приема граждан.
В этом году он будет организован в шестой раз.