Как связаться со звездой? Помогаем подростку
Наверняка в подростковом возрасте у тинейджера появится кумир. Звезда, которую он будет очень сильно любить. И каждый день мечтать о встрече с ней.
Как подростку связаться с кумиром?
Подростку нужно найти кумира в Twitter

Вне зависимости от того, русский артист или зарубежный, он все равно имеет аккаунт в социальной сети Twitter. Помогите тинейджеру найти его официальный, верифицированный профиль (с синей галочкой). И подписаться на него.
Во время написания дальнейших сообщений подростку необходимо отмечать своего кумира в публикациях. Ставить к ним хештеги, которые использует кумир. Чтобы повысить шансы быть замеченным им.
Подростку нужно найти звезду во ВКонтакте или Фейсбуке
В зависимости от того, в какой социальной сети он обычно сидит. Порекомендуйте тинейджеру добавиться в друзья к знаменитости. Конечно, вероятность получить одобрение заявки очень мала. Но, тем не менее, попробовать стоит.
Предложите подростку начать писать комментарии под записями звезды в социальной сети. Некоторые селебрити регулярно их просматривают. И даже отвечают на самые интересные из них.
Также, подростку нужно проверить, не открыты ли у звезды личные сообщения. Если писать селебрити можно, то тинейджеру нужно попробовать сделать это. Вполне возможно, что звезда ему ответит.
В сообщении нужно написать, чем конкретно подростку нравится творчество знаменитости. Тогда, возможно, ему быстрее ответят.
Подростку нужно попытаться обратить на себя внимание селебрити в Instagram
Подростку необходимо регулярно писать комментарии к фотографиям селебрити. А также к любым публикациям, которые она выпускает в Инстаграме. Желательно писать остроумные и необычные комментарии, которые вызовут у звезды положительный отклик. И желание ответить.
Также, подросток может выложить публикацию к себе в профиль. Написать в ней обращение к знаменитости. Указать разнообразные хештеги, которые связаны с деятельностью селебрити. Вполне возможно, что знаменитость увидит сообщение. И ответит.
Подростку нужно написать селебрити на ее официальном сайте

Рекомендуем тинейджеру в обязательном порядке обратить внимание на официальный сайт знаменитости. Практически каждая известная личность имеет собственную страницу в интернете. Соответственно, подросток может написать туда.
На подобных сайтах очень часто размещается почта, на которую фанаты могут писать обращения. Также, здесь может быть активирована специальная форма с сообщениями. В которую можно написать текст для звезды. И она ответит.
Порекомендуйте подростку в обязательном порядке воспользоваться одним из этих способов связи. Они позволят ему за короткий срок связаться со звездой. И очень быстро получить ответ на свой запрос.
Перед тем, как писать звезде в определенную соцсеть, ее необходимо проанализировать на активность
Предположим, у звезды есть три социальные сети. Фейсбук, Инстаграм и Твиттер. В Фейсбуке и Твиттере новые посты появляются редко. В комментариях звезда там вообще никому не отвечает. А в Инстаграме, наоборот, активность очень высокая.
Следовательно, пытаться писать звезде в Твиттере и Фейсбуке бессмысленно. Подросток не сможет достучаться до селебрити, поскольку она туда не заходит. Значит ему необходимо писать в Инстаграм. А от неактивных соцсетей рекомендуем ему отказаться.
Подростку нужно писать сообщения звезде регулярно, но, при этом, быть тактичным

Общение с человеком, принижающим свое достоинство, никому не понравится. Когда селебрити прочитает что-то подобное, то подумает, что ей написал школьник. И не ответит.
Вместо этого сообщение должно быть составлено по-взрослому. Так, будто бы подросток считает себя равным звезде. И не считает селебрити Богом.
Объясните подростку, что обижаться и грустить из-за отсутствия ответа не нужно
Перед тем, как подросток начнет писать звезде, вы должны провести с ним беседу. И объяснить, что он для звезды является абсолютно неизвестным человеком. Которому она априори не обязана отвечать.
Скажите тинейджеру, что если он не получит внимания селебрити, то пусть не обижается и не грустит. Поскольку это не значит, что звезда по отношению к нему безразлична. Возможно, ей просто приходит слишком много писем, которые она не успевает прочитать.
Отправлять личные сообщения селебрити нужно примерно один раз в две недели
Дублировать текст не рекомендуется. Вместо этого желательно добиться того, чтобы новое сообщение дополняло предыдущее. Подводило некие итоги к нему. А также указывало, чего конкретно хочет добиться подросток, когда пишет это письмо. Например, можно написать: «Ответьте мне, пожалуйста. Было бы интересно услышать ваше короткое мнение по этому вопросу!».
Вполне возможно, что если в конце сообщения будет определенный призыв к действию, это закончится положительно. И звезда с радостью ответит подростку.
Писать звезде слишком часто не рекомендуется

Если подросток будет регулярно писать звезде сообщения (более двух-трех раз в месяц), его могут заблокировать. Менеджер селебрити посчитает тинейджера слишком назойливым. Устанет от сообщений. И захочет внести тинейджера в черный список. Доводить до этого ситуацию не стоит. Поскольку в этом случае писать сообщения звезде станет сложнее.
Сообщения, отправляемые звезде, должны быть содержательными и короткими
Важно, чтобы они не были слишком длинными. Поскольку вряд ли звезда будет читать текст на всю страницу. Времени на это хватит далеко не у каждой знаменитости.
Во время написания письма подросток должен соблюдать все правила русского языка. Перед отправкой текста порекомендуйте ему посоветоваться с вами. Чтобы вы проверили текст на орфографические ошибки. Тинейджер должен учитывать, что если определенный текст будет содержать в себя помарки, это автоматически вызовет огорчение у селебрити. И он не захочет читать то, что ему написали.
Подростку нужно принимать участие в мероприятиях, которые организовывает фан-клуб селебрити
Делать это очень важно. Поскольку фан-клуб имеет прямые выходы на звезду или, как минимум, на его менеджеров. Которые могут передать звезде письма, подарки и множество других изделий. Фан-клуб обычно передает звезде вещи во время какого-либо праздника. Например, ее дня рождения.
Если тинейджер будет регулярно принимать участие в работе фан-клуба, это положительно повлияет на его отношения со звездой. По той причине, что он может стать ближе к селебрити.
Как сблизиться со звездой, находясь в фан-клубе?
Чтобы сблизиться со звездой во время нахождения в фан-клубе, подростку необходимо:
Делать для звезды креативные подарки. Которые гарантированно ей запомнятся. К подаркам рекомендуется прикладывать письмо для звезды. Если подарок селебрити понравится, то и письмо она гарантированно прочитает.
Заключение
Во многом то, можно ли связаться со звездой, зависит от самой звезды. Одни селебрити полностью закрыты от публики и игнорируют своих фанатов. А другие с легкостью отвечают в комментариях Инстаграма или другой соцсети всем под ряд. Если подростку попадется звезда последнего типа, то ему очень повезет.
На портале Vikids вы можете:
Как написать знаменитости в Инстаграме чтобы получить ответ
Фанаты часто задаются вопросом: что сделать, чтобы знаменитость ответила в Инстаграме? Есть «звезды», которые сами не занимаются продвижением аккаунта, а доверяют это менеджеру.
ТОП-5 русских знаменитости которые отвечают
В русском сообществе, узнать кто отвечает из знаменистостей в Инстаграме можно узнать из новостей. Зачастую, это медийные личности, которые нередко дают резкие комментарии или напротив, общаются с подписчиками «на равне».
Большая часть кинозвезд и знаменистостей оставляют комментарии и сообщения без внимания. Но это не значит, что фанаты не могут делиться своими мыслями в Директ или оставлять положительные послания.
ТОП-5 зарубежных звезд которые часто отвечают
Зарубежные знаменитости реже отвечают в Инстаграме из-за количества писем и невозможности ответить всем. Поэтому на некоторые из сообщений будет получен ответ от менеджера.
Какие звезды переписываются с фанатами:
Но чтобы получить ответ от своего кумира, нужно написать сообщение, которое будет интересно и вызовет желание узнать, что дальше. Неисключены случаи, когда звезды отправляли стандартное «Спасибо» на письма, содержащие восхищение талантом.
Как отправить сообщение знаменитости в Инстаграме
Не в каждом профиле отсутствует кнопка: «Сообщение» и подписываясь на какую-либо знаменистость, пользователь может передать уведомление.
Функция переписки доступна с мобильной и компьютерной версий:
В тексте нельзя использовать оскорбления, ссылки или личные фотографии знаменитости. Рекомендуется просто отправить текст, где фанат может пожелать приятного дня, личные пожелания.
Как и другой пользователь, знаменитость может заблокировать или просто не проигнорировать сообщение. Это не значит, что нужно сразу же отправлять следующее или продолжать постоянно писать. Из-за количества уведомлений оно может быть пропущено, но прочитано после.
Примеры писем для звезд, чтобы ответили
Далеко не все письма остаются просмотренными и отвеченными. Это также происходит и из-за однотипности уведомлений.
Какие сообщения вероятнее всего будут прочитаны:
Но отправляя нестандартное, нужно помнить: угрозы и сообщения, которые могут показать агрессивными – будут заблокированы.
Знаменитости также любят различные формы внимания, в виде собственноручно выполненных плакатов и поделок, которые делают фанаты. Например, фигурки из глины, выполненные в виде популярной личности или рисунки.
Как написать письмо известному человеку
Вот что надо делать:
Необходимо:
— Авиационный конверт (или любой другой, пригодный для отправки письма).
— Марки
— Письмо и фото
— Деньги:)
Что делать:
1) Берете лист бумаги, пишите письмо (на языке человека, которому пишите письмо)
2) Берете деньги и идете распечатывать фото (человека, которому пишите письмо), которое вам нравится.
3) Покупаете конверт и марки, потом все в него складываете
(желательно вложить обратный конверт, подписанный на Ваше имя в графе получателя)
4) Отдаете работнику с почты
(попросите взвесить конверт, что бы не пришлось 2 раза ходить доклеивать марки, если перевес)
5) Идете домой
6) Ждете ответа, если вы все сделали правильно, то ответ вам придет минимум через 1 месяц, учтите некоторые агенты отвечают не всем.
Это все может обойтись вам всего в 50-150 руб. (а то и меньше) и в определенное кол-во времени:)
Проще:
Как отправить:
Покупаете авиационный (можно любой с нужным количеством марок) конверт, пишите письмо, распечатываете фото (если надо), идете на почту, отправляете по нужному адресу)))
Содержание письма:
Сначала поздоровайтесь, немного о себе напиши, потом о творчестве знаменитости, дальше несколько комплиментов, в конце просите автограф)
Удачи:)
Мы вас любим:))) :*
Очень многие задают вопрос:»А как заполнить адрес на конверте?» Даю краткую и наглядную информацию. Фото сделаны на примере адреса Бенедикта Камбербетча. Я сделала с использованием простого конверта для отправки писем по России. Авиа и конверты без разлиновки заполняются также,только индекс вашего отделения почты пишется перед названием страны.
Адреса зарубежных артистов пишутся так,как они даны;индексы,даже если они не буквенные и состоят из цифр,как российские, пишутся так,как даны в адресе и не пишутся в окошке для индекса (если конверт по России).
Ваш адрес можно написать как на русском так и на английском.Помните, что адрес пишется по-русски,но латинскими буквами.
Обязательно продублируйте название стран в адресах на двух языках!
ЗАПОЛНЕНИЕ КОНВЕРТОВ ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАПРОСА:
КАКИЕ МАРКИ КЛЕИТЬ НА КОНВЕРТ:
На тот конверт,в котором вы будете отсылать все,что приготовили для запроса (фото,ответный конверт,письмо) вам нужно будет наклеить РОССИЙСКИЕ МАРКИ (или марки той страны, в которой вы живете)! Их количество и сумма будет зависеть от веса вашего письма. Если вы сами не можете определить,сколько марок наклеить,смело идите на почту,там ваше письмо взвесят(т.к. стоимость зависит так же и от веса письма) и скажут на какую сумму нужно наклеить марок.
На обратный конверт,который вы вложили в свое «послание» русские марки клеить НЕ НУЖНО. Наши марки не действительны за границей,так же как у нас на почте не примут письмо с марками США и Великобритании. В данном случае желательны марки той страны,в которую вы посылаете запрос. Если у вас нет зарубежных марок, то можно отправить и так. Это, конечно,понижает шанс получения ответа,так как некоторые артисты могут просто не ответить без обратного конверта с марками,но не стОит отчаиваться.
Отдельно об отправке:
НЕ СТОИТ отправлять артистам заказные письма,только если вы не договорились об этом с ними самими или с их представителями заранее. Артисты (да и их помощники) люди занятые, у них нет времени сидеть в офисе и ждать когда им принесут уведомление или ходить за вашими письмами на почту. Да и стоить это вам будет в разы дороже,чем простое.
КАКОЙ КОНВЕРТ ВЫБРАТЬ:
Конверт подойдет совершенно любой,главное,чтобы в него помещалась фотография,обратный конверт и письмо.Обратный конверт тоже нужно брать подходящим по размеру к фотографии.
Можно взять авиационный,с красно-синей окантовкой (но сейчас пошла тенденция,что во многих почтовых отделениях их не найти),можно взять простой,белый,без надписей,а можно отправить и в простом,разлинованном,в каком отсылают,обычно,письма по России. Главное в отправке,все равно,не конверт,а достаточное количество марок.
ЧТО НАПИСАТЬ В ПИСЬМЕ:
Этот пункт тормозит людей,почему-то,больше всего 
1. Представьтесь,напишите откуда вы и немного напишите о себе (например,из какого вы города и страны, что вы учитесь в школе или вузе, изучаете языки, ходите в театральный кружок и т.д.). Сильно расписывать свои трудовые будни тоже не стОит, это никому не интересно.
2. Напишите как вы познакомились с творчеством артиста,перечислите какие его работы вам нравятся, как его творчество повлияло на вас. Напишите,что вам очень нравится история и культура страны,где родился и живет ваш кумир (только если они вам действительно интересны 
3. Пожелайте любимому артисту творческих успехов,хороших ролей,удачных музыкальных альбомов.
4. Вежливо (не как гопник из подворотни 
5. Попрощайтесь.
Помните: не стОит расписывать «роман» на тридцать страниц,если ваше воображение не может сделать так,что артист (или помощник),прочитающий ваше письмо, рухнет со стула с воплями:»Гениально! Это шедевр!». Представьте сколько писем проходит каждый день через их руки! Обычно,их мало кто читает. Сурово,но это факт.
Если же вам ну совсем лень расписывать,то можно воспользоваться примерами,данными здесь http://vk.com/album-67574821_211157285
КАКИЕ БЫВАЮТ АВТОГРАФЫ:





Как получить ответ от самых знаменитых: 6 советов по написанию электронных писем
Профессор менеджмента Уортонской Школы и автор бестселлера «Давай и Бери: Революционный подход к успеху» Адам Грант дает 6 основных советов по написанию e-mail, которые не только гарантируют вам ответ на ваше письмо, но и мотивируют вашего даже самого знаменитого и занятого собеседника на диалог и посильную помощь. Предоставляем перевод его статьи, которая представляет необычайную ценность для начинающих предпринимателей.
«Пару лет назад я дал обещание, которое немного меня коробило. Я только что закончил свою книгу и обязался перед издателем достучаться до всех авторов бестселлеров и руководителей крупнейших компаний с просьбой прочесть и оценить мою работу. Их отзывы должны были мотивировать моих потенциальных читателей покупать книгу. Это был новый вызов для меня: найти дельные советы и проверить их, пройдя своеобразный квест «как привлечь внимание сильно занятых знаменитостей».
В течении трех месяцев я сам вошел в список таких людей, когда New York Times поместил историю о моей работе на первую страницу. По словам Сьюзан Доминус я был «надежнее Google и почти так же быстр» и «почти никогда не говорю нет». И вдруг сотни и тысячи незнакомцев начали писать мне на e-mail, прося о помощи. А наиболее интересное письмо было от одной женщины: «Я просто хочу проверить вас и узнать, насколько это правда».
Вот тут я заметил, что ответы на некоторые письма даются мне значительно легче, чем на другие. Эти письма были написаны по тем же принципам, которые изучал в свое время я. Вот эти принципы:
Тема письма: информируем и/или интригуем
Книгу судят по обложке. Дэн Пинк в своей работе «Продавать человечно» провел исследование, согласно результатам которого оказалось, что люди гораздо охотнее читают письма, тема которых сформулирована четко и пробуждает любопытство. Если читатель ничем не занят, то он заинтересуется некой интригой. Однако если он занят, то в первую очередь прочитываются те письма, тема которых четко и лаконично отображает суть вопроса. Если для вас важно внимание занятого человека, отбросьте любые развлечения и сконцентрируйтесь на ценности. Ниже приведены наиболее эффективные темы, которые попадались мне в письмах:
Объяснить, почему они именно те, кто вам нужен
Я удивился, что многие в обращении ко мне не объясняли, почему им нужен именно я. Один искал совета о том, как выиграть суд по делу о халатности, другой – как стать миллионером. Тут даже доктор наук не разберется. В правильных письмах адресаты объясняли, почему именно я могу им помочь и чем конкретно я могу быть им полезен. Действительно, будет неплохо написать несколько предложений о том, что работа человека, к которому вы обращаетесь, повлияла на вашу жизнь. В некоторых полученных мною письмах были конкретные ссылки на мои исследования или цитаты из моих выступлений. На них я отвечал с большим удовольствием.
Покажите, что вы выполняете свое домашнее задание
Многие мои читатели просили дать им ссылки на исследования, которые уже выложены на моем общедоступном веб-сайте. Хладнокровный email-виртуоз Тим Феррис писал: «Просто удивительно, как много людей просят ответы на вопросы у занятых людей, хотя Google может ответить на них за 20 секунд». Психолог Бернард Вайнер заметил, что люди больше стремятся помочь тем, кто помогает себе сам. В обращении к занятому человеку Феррис рекомендует описать, что вы сами сделали для того, чтобы помочь себе.
Укажите на нечто необычное, нечто общее между вами
Я ощущал гораздо более сильную связь с незнакомцами, которые указывали не что-то необычное и общее для нас обоих. Что угодно – черта характера, факт биографии, хобби. Подобные точки соприкосновения сильно сближают людей. В своей книге «Давай и бери» Я рассматривал этот принцип, чтобы понять, какие общие черты у людей сближают сильнее, а какие меньше. Самая сильная и прочная связь возникает в случае схожести в чем-то нестандартном, в чем-то, где мы схожи друг с другом, но отличаемся от остальных. Вспомните, как вы путешествовали в другую страну и встретили там своего земляка. Между вами не могла бы возникнуть такая сильная связь, если бы вы встретились в центральном парке собственного города, но в чужой стране – вы единственные представители именно этого города, поэтому достаточно близки друг другу.
Когда я писал письмо Тони Шею, основателю и CEO Zappos.com, я инстинктивно хотел взывать к тому, что мы учились в одном колледже. Но потом я понял, что сотни людей напоминают ему о подобных совпадениях, и я стал искать нечто менее обыденное. В конечном итоге я написал, что впервые услышал о нем, когда мой сосед в общежитии взял с него пример и основал Quincy Grille. Я хотя я сам использую этот фокус, я не защищен от его влияния. Именно этим объясняется то, что когда незнакомец написал мне, что занимается дайвингом и фокусами (я сам имею подобные хобби), я просто не мог не почувствовать близость с ним.
Ваш вопрос должен быть уникальным, лаконичным и очаровательным
Некоторые письма занимали несколько страниц. Чем длиннее были подобные мини-новеллы, тем медленнее я на них отвечал. Я чем больше писем было в моем почтовом ящике, тем менее внимательно я читал подобные письма.
В книге «Хороший Босс, Плохой Босс» Роберт Саттон резюмирует, что эксперты могут вам помочь гораздо лучше, если вы дадите им четкие условия задачи. Однажды Тим Феррис задал студентам Принстона получить комментарий у топ-менеджеров и знаменитостей. Один из студентов получил ответ от тогдашнего CEO Google Эрика Шмидта на вопрос, когда он был действительно счастлив. Шмидт ответил «Завтра».
По мнению Ферриса, самый лучший подход – это прислать письмо в несколько абзацев, где вы четко объясняете, что достаточно ознакомлены с работой адресата, и задаете единственный провокационный вопрос, касающийся их профессиональной деятельности или жизненной позиции. Основная задача – завязать диалог и получить ответы на следующие письма, но не просить о помощи. Это можно делать только после нескольких достаточно искренних писем.
Не забывайте о благодарности
В самых плохих вариантах люди что-то требовали от меня вместо того, чтобы выразить благодарность. Один человек потребовал у меня встречи, другой – ответа на свой вопрос. В своем исследовании я отмечал, что люди могут оказать большую помощь не тогда, когда на них давят, а когда они сами этого хотят.
Я хотел помочь человеку, когда действительно чувствовал свою полезность, а не тогда, когда меня к этому принуждали. Меньше всего я хотел отвечать читателю, который описывал свою тяжелую семейную ситуацию и настаивал на срочном ответе. Я писал три абзаца в течение целой недели, в которых объяснял, что не могу помочь с подобной проблемой, поскольку не знаю ни людей, ни ситуации. Однако я дал ему совет, прикрепил статью по теме и порекомендовал неплохую книгу. В ответ я получил лишь сухое «Я получил ваше письмо». Вот тут у меня действительно отбило всякое желание ему помогать.
Благодарность значит гораздо больше, чем мы привыкли считать. Однажды мы с Франческа Джино провели эксперимент, в котором попросили людей помочь студенту написать письмо-резюме. Когда они отправляли свои отзывы, студент отвечал «Я получил ваше письмо» и через три дня просил помочь с еще одним. Тогда согласилось только 32%. Из тех, кому студент отвечал «Спасибо вам огромное! Я вам искренне благодарен!» оказать помощь вторично согласилось целых 66%.
В следующем эксперименте тех же людей попросили помочь другому студенту. Получив благодарность от первого, количество лояльных помощников увеличилось с 25% до 55%. Фокус в том, что даже очень занятые люди гораздо охотнее откликнуться на простое «спасибо».


