Горячая линия магазинов ИКЕА, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия ИКЕА, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
ИКЕА — крупная международная компания, с множеством представительств во многих странах, в числе которых и Россия. Магазины компании открыты в более чем 15 регионах РФ. Представлен выбор товаров в первую очередь строительного направления, а также товары для дома, быта, сада, дачи, различные детали интерьера и т.д.
Не так давно появилась возможность делать покупки на сайте. Поэтому клиенты все чаще стали нуждаться в помощи специалистов.
Горячая линия магазинов ИКЕА
Кроме региональных телефонов для связи с представительствами ИКЕА в вашем населенном пункте, успешно работает и единый справочный call-центр.
Звонки принимаются на телефон горячей линии — 8 (800) 234 55 66. Позвонить можно бесплатно с большинства сотовых, а также стационарных устройств.
Есть отдельные номера для связи по регионам. Для примера, в Москве покупатели могут связаться по горячей линии — +7 (495) 221 55 66.
Звонки по городским номерам не бесплатные, но тарифицируются согласно тарифам вашего оператора.
Адреса магазинов ИКЕА
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Контакты для прессы
Любое общение для прессы «завязано» только на электронной форме, горячей линии не предусмотрено:
Как написать в службу поддержки?
В компании рекомендуют перед отправкой писем, ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в подразделе « Вопросы и ответы ».
Если интересующих данных так и не удалось найти, клиенты могут направить официальный запрос через портал, заполнив форму « Обратная связь ». Первостепенно необходимо выбрать причину обращения, а затем уточнить ФИО и контакты, не забыв детально расписать суть вопроса.
Пообщаться со специалистами службы поддержки все желающие смогут и в чате, кликнув по «иконке» внизу экрана (на любой странице сайта).
Социальные сети
Отдельно можно рассмотреть и социальные сети, где в сообществах кроме новостей, регулярно публикуется информация об акциях и скидках.
Страницы можно найти в соц. сетях:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Оставить комментарий с вопросом, жалобой или предложением можно и через мобильное приложение для смартфонов.
В приложении смогли уместить интернет-магазин, через который можно сделать заказ интересующего товара.
А в разделе «Помощь» оставить сообщение.
Установить приложение можно на гаджеты с платформой на iOS и Android.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Через профиль связаться можно на сайте или в приложении.
Личный кабинет открывает «путь» к поиску товаров, созданию списка покупок, можно принимать участие в акциях и т.д.
Пользователи смогут оставить комментарий, заполнив форму в подразделе «Техподдержка».
Ремонт бытовой техники
Если суть вашего обращения связана с необходимостью обслуживания, ремонта техники, необходимо на сайте выбрать вкладку « Заявка на ремонт бытовой техники ».
Получить консультацию можно по спец. горячей линии — +7 (495) 666 29 29 или +7 (495) 705 94 26.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь контакт-центра ИКЕА может понадобиться при сложностях:
Специалисты службы поддержки помогут составить обращение, даже если хотите пожаловаться на сотрудника или работу заведения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
С вопросами личного характера, которые не касаются деятельности магазинов ИКЕА, поддержка помочь вряд ли сможет.
Как подать жалобу?
Написать жалобу на работу персонала, качество товаров, уровень обслуживания можно несколькими способами:
О своих претензиях покупатели всегда могут сообщить и по телефону.
График работы
Режим работы call-центра ИКЕА ежедневный с 08:00 до 22:00 (по МСК).
Горячая линия компании ИКЕА, как написать в службу поддержки?
В этой публикации узнаем, можно ли обратиться по горячей линии ИКЕА в России? Рассматривает ли техподдержка онлайн обращения? Какие плюсы, недостатки?
О компании
ИКЕА это одна из крупнейших международных производственно-торговых групп. Компания лидер по торговле мебелью, различными бытовыми товарами в Швеции и ряде европейских стран.
Деятельность организации связана не только с торговлей, но и разработкой, производством мебели, различных товаров, рассчитанных на массовое потребление.
История
Горячая линия
Дополнительный телефон +7 (495) 221 55 66 предназначен для обработки звонков в Москве и МО.
Обращайтесь по вопросам оформления покупок, жалоб на сотрудников и другим темам.
Служба поддержки
Укажите имя, контакты, адрес, номер заказа, тему и причины.
Оставить обращение можно и другими способами:
Адреса магазинов
Режим работы
Связаться с техподдержкой IKEA можно по будним дням с 8 до 20 часов, обратившись на горячий телефон. Запросы в онлайн виде обрабатываются в течение 7 дней.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Чтобы рассказать о своих претензиях в адрес IKEA, воспользуйтесь одним из приведенных способов выше. Клиенты могут рассказать о жалобе по телефону или, отправив сообщение онлайн (рекомендуется подкреплять замечания фото или другими материалами).
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь техподдержки ИКЕА будет полезной в следующих вопросах:
На какие случаи не распространяется гарантия?
Не рассчитывайте на распространение гарантии в следующих ситуациях:
Как оформить заказ?
Для онлайн заказов перейдите на официальную страницу IKEA и выберите категорию «Товары». Отмечайте интересующие позиции, количество и другие параметры. Для оформления заказа не обязательно использовать учетную запись, но она значительно упростит покупку и отслеживание доставки.
Где проверить статус заказа?
Проверить статус заявки возможно на сайте ИКЕА, в подразделе «Отслеживание и управление». Введите в соответствующем «окне» номер заказа, а также телефон или электронный адрес.
Как написать претензию в «ИКЕА» по качеству товара, его доставке и сборке
Москва быстро растёт. Увеличивается и потребность горожан в недорогой сборной мебели и кухонных приспособлениях, выпущенных известным производителем. Масштабы деятельности популярной компании таковы, что время от времени подаётся на ИКЕА жалоба. Чтобы она возымела эффект, стоит представлять, как оформляется обращение, кому и каким способом подаётся.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Законодательная основа
ИКЕА предоставляет товары и услуги. Поэтому потребители, ставшие клиентами компании, находятся под защитой норм Гражданского кодекса и профильного закона – 2300-1, принятого в 1992 году. Спорные ситуации, возникающие при продаже товаров и предоставлении услуг, как правило, удаётся урегулировать, не привлекая к разбирательству третьих лиц.
В некоторых случаях гражданам приходится, отстаивая свои интересы, обращаться за поддержкой к ведомствам, осуществляющим функции надзора, или в суд. Тогда приходится принимать во внимание акты законодательства, которыми регламентирована деятельность соответствующих структур. Например, ФЗ № 59 от 2006 года, согласно которому рассматриваются обращения, поступившие от граждан.
Причины направления жалобы
Возникновение претензий в адрес Икеи может быть связано с различными обстоятельствами:
Куда написать жалобу на ИКЕА
Столкнувшись с неприятностями при покупке, доставке или сборке товаров от Икея, сначала выясняем, куда следует направить жалобу. Рационально сразу обратиться в отдел магазина, где приобретался товар, и на месте урегулировать возникшую проблему.
1. Стоит обратиться к непосредственному руководству магазина.
Если сотрудник компании не воспринимает вашего обращения, сразу связываемся с руководством магазина. Видите, что ваши доводы не воспринимаются, как должно, подаётся претензия. Таким образом потребитель:
Если вам недосуг ехать в магазин, то контактные данные можно найти на сайте компании ИКЕА.
Находим магазин, например, в микрорайоне Тёплый Стан, и смотрим, как туда позвонить или направить письмо.
Оставить жалобу на сайте ИКЕА
Иногда проще написать о возникшей проблеме непосредственно на сайт компании.
Наличие формы обратной связи позволяет руководству ИКЕА выявить недочёты в работе компании и оперативно реагировать на обращения клиентов.
Страничка официального сайта предназначена для поддержания обратной связи. Понадобится выбрать из предложенных магазин и категорию обращения, после чего последовательно ввести сведения относительно:
Перед отправкой вводится предложенный код безопасности.
ИКЕА обещает ответить в течение трёх суток. Но удобная для покупателей форма обратной связи работает, к сожалению, не всегда.
Воспользоваться помощью центра поддержки клиентов
В некоторых случаях жалоба может быть удовлетворена при обращении в службу поддержки. С ней можно связаться:
Направить жалобу по почте
В головном офисе ИКЕА почтовые сообщения предполагается принимать только от госструктур. Их просят высылать по адресу: 141400, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корпус 1, ООО «ИКЕА ДОМ».
Адреса магазинов компании доступны на странице сайта.
Оставить жалобу через соцсети
Компания стремится быть активно представленной в социальных сетях, рассматривая это как важную составляющую маркетинговой политики. С ИКЕА можно войти в контакт через:
Здесь также можно оставить жалобу.
2. Пойти выше
Подавляющее большинство спорных моментов удаётся урегулировать в ходе двусторонних переговоров с представителями компании ИКЕА. Не получается добиться своего, приходится решать, куда жаловаться, как обратиться в то или иное ведомство.
В Роспотребнадзор
Контакты ведомства, надзирающего за хозяйствующими субъектами, находим на странице официального сайта.
Для отправки обращений центральному аппарату можно воспользоваться:
Роспотребнадзор советует гражданам обращаться в территориальные управления, так как обращения в ведомство, за некоторыми исключениями, рассматриваются на местах. Это позволит избежать потерь времени, связанных с перенаправлением.
Перечень управлений находим здесь.
Отправляя Роспотребнадзору жалобу на ИКЕА, заранее заботимся о том, чтобы ведомство смогло сообщить о результатах её рассмотрения. Поэтому указываем полностью личные данные и контакты, по которым желательно направить ответ.
В прокуратуру или суд
Выявив правонарушение в работе ИКЕА, обращаемся в органы прокуратуры. Найти контактные данные прокуратур субъектов РФ можно на странице официального сайта российской Генпрокуратуры.
Контактные данные прокуратуры по месту жительства предстанут в таком виде:
Жалобу можно оставить:
С иском в суд стоит идти, исчерпав другие способы урегулирования спорной ситуации. Обязательное условие успешного рассмотрения дела – наличие направлявшейся компании претензии с прилагающейся к ней подтверждающей документацией. Суд сочтёт, что истец добросовестно предпринимал попытки достичь досудебного урегулирования.
На портал Добродел
В Московской области жалобу на ИКЕА можно оставить на специально созданном для решения проблем местных жителей официальном сайте.
Воспользуйтесь предложением создать жалобу, заполните предложенные поля и отправьте.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Как правильно составить жалобу на ИКЕА
Твёрдо вознамерились отстоять свои интересы, нарушаемые компанией ИКЕА, – пишите претензию и подкрепляйте её:
Форма – произвольная. При этом важно соблюсти нормы:
Чётко и сжато излагаются обстоятельства случившегося, приводятся требования, указывается, куда направить сведения о принятом по рассмотрении претензии решении.
Претензии по качеству – образец
Не устраивает качество приобретённого в магазине ИКЕА товара, в котором выявили дефект, пока ещё не истёк гарантийный срок, пишем претензию. Используем самый простой образец.
Скачать образец жалобы на качество товара (.doc)
После этого придётся пройти в самом магазине установленную для случаев возврата товара процедуру.
Жалоба на доставку – образец
Когда доставка оплаченного товара происходит несвоевременно, это приносит массу неприятностей. Получатель рассчитывает своё время, случается, что приходится отпрашиваться с работы. Предложения, как покупатель вправе поступить в такой ситуации, изложены в ст. 23.1 закона 2300-1. Для составления претензии можно воспользоваться предложенным образцом.
Скачать образец претензии на доставку товара (.doc)
Претензия по сборке кухни – образец
Покупателем товара в ИКЕА может быть заказана сборка. Если её выполнили некачественно, то можно составить претензию по предложенному образцу.
Скачать образец претензии по сборке кухни (.doc)
Сроки рассмотрения жалобы на ИКЕА
Портал Добродел берётся рассмотреть поступившее обращение в двухдневный срок. В компании ИКЕА процесс занимает на сутки больше. Государственные структуры располагают для этого 30-дневным запасом времени, установленным п. 1 ст. 12 ФЗ № 59.
Требования, поступившие от потребителя, подлежат удовлетворению в срок, установленный ст. 22 закона 2300-1 – 10 дней.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Сеть магазинов ИКЕА широко представлена в России. Например, Санкт-Петербург может похвалиться сразу четырьмя магазинами. Поэтому молодая мама в 19-минутном монологе поясняет, как здорово покупать в ИКЕА и как следует обращаться с покупками, чтобы они служили подольше.
Заключение
Появилась причина пожаловаться на качество товара, приобретённого в ИКЕА, на несвоевременность доставки и т. п., не поленитесь – напишите или без промедления позвоните руководству магазина. Отстаивайте свои права потребителя.
Крупная компания, как это ни покажется странным, заинтересована в получении жалоб от клиентов. Они позволяют поддерживать обратную связь, устранять недостатки в работе и повышать конкурентоспособность.
Не найдя взаимопонимания при общении с представителями компании, обращайтесь за помощью к органам, осуществляющим надзор, и доводите дело до суда.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Горячая линия ИКЕА
ИКЕА представляет собой нидерландскую группу компаний, основанную в 1943 году. Основное направление работы — продаже мебели, строительных материалов и сопутствующих инструментов. Первый торговый комплекс в Российской Федерации открылся в 2000 году. Впоследствии зона деятельности компании распространилась на другие города страны. Кроме торговых залов работает интернет-магазин, позволяющий совершать заказы в удаленном режиме.
На сайте магазина ИКЕА находится большой каталог товаров для дома. Покупателям доступна мебель, напольные покрытия, кухонные принадлежности и другие изделия. На странице любого товара находятся подробные технические характеристики, детальное описание, качественное изображение. Если совершение заказов вызывает проблемы — напишите сотрудникам поддержки и получите консультацию.
Телефон горячей линии ИКЕА
Многие клиенты компании ИКЕА пользуются горячей линией, которая помогает решить вопросы без длительного ожидания. По России работает многоканальный номер 8 800 23 455 66, позволяющий консультироваться совершенно бесплатно. Дозвониться получится из любого российского региона. Указанный телефон действует для городов Уфа, Новосибирск, Самара, Краснодар и др.
Горячая линия компании ИКЕА в Москве
Поскольку многие клиенты магазина совершают заказы из московского региона, для быстрой обработки вопросов была создана дополнительная горячая линия — специально для жителей столицы. Вопросы обрабатываются по номеру +7(495) 22 155 66, который работает в пределах Москвы. Совершение звонков платное. Также можно дозвониться по телефону +7(495) 93 572 72.
Написать письмо сотрудникам поддержки
Отправлять письма можно на странице «Обратная связь». Прежде всего, выберете причину волнующего вопроса из предложенного списка. Затем заполните несколько строк — Ф. И. О., контактные данные, номер карты лояльности. Примите пользовательское соглашение. Ниже напишите подробности вопроса. Старайтесь детально описывать проблему для гарантированного решения. Проверьте анкету и нажмите «Отправить заявку».
Второй вариант связи — чат. Его кнопка находится внизу любой страницы. Задайте вопрос и нажмите клавишу «Enter». Вам ответит автоматический помощник. Если искомая информация отсутствует в справочной базе магазина — нажмите кнопку «Связаться с оператором». Обычно вопросы рассматриваются за пару минут. Вести переписку можно неограниченное время вплоть до решения проблемы.
Возможности горячей линии
Контактный центр ИКЕА призван решать любые вопросы клиентов:
Получение помощи через приложение
Компания предлагает постоянным покупателям пользоваться мобильным приложением. Через него можно просматривать каталог изделий и читать описания товаров. Программа позволяет спланировать посещение торгового зала. В соответствующем разделе находятся адреса ближайших магазинов с расписанием работы. Программа бесплатно устанавливается на современные мобильные устройства.
Пользователи мобильного приложения бесплатно получают консультации через раздел «Техническая поддержка».
Консультация через личный кабинет
Покупатели пользуются личным кабинетом для самостоятельного совершения покупок. Вход осуществляется путем ввода логина (электронной почты) и пароля. На личной странице можно посмотреть список заказов, адрес доставки, имя покупателя. Дополнительная возможность — получение консультаций. Для отправки вопроса откройте раздел «Техническая поддержка» и напишите обращение.
Как отправить жалобу или отзыв
Для отправки жалоб можно пользоваться несколькими способами:
Составляя письмо, указывайте контакты, тему, причину проблемы.
Дополнительные варианты связи
Сотрудники компании нередко консультируют пользователей через социальные сети. Для этого посетите официальное сообщество и напишите комментарий. Сотрудники рассматривают вопросы, предложения, отзывы. Обычно ответ приходит через несколько часов. Кроме того, сообщества помогают компании распространять информацию об актуальных выгодных предложениях. Если желаете сэкономить на покупках — регулярно просматривайте стену сообщества.
Расписание работы
Горячая линия ИКЕА работает ежедневно с 10-00 до 22-00.
Гарантия
На товары ИКЕА распространяется бесплатная гарантия.
Если по какой-либо причине вы хотите вернуть или обменять товар, то ознакомьтесь с условиями здесь.
Гостиная
Спальня
Кухня и бытовая техника
Ванная
Кабинет
Гарантия применима только в случаях бытового использования товаров. Для каждой конкретной серии/вида товаров см. условия действия гарантии далее.
Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным.
Если гарантийный случай касается бытовой техники, компания ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки рабочего персонала при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами.
Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены компанией ИКЕА как гарантийные. Замененные части становятся собственностью ИКЕА. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.
Представитель компании ИКЕА или ее авторизованного сервис-партнера (если случай касается бытовой техники) примет товар и определит, распространяется ли гарантия на данный случай.
Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным.
Если гарантийный случай касается бытовой техники, компания ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки рабочего персонала при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами.
Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены компанией ИКЕА как гарантийные. Замененные части становятся собственностью ИКЕА. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.
Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Гарантия действительна при наличии оригинала чека. Обязательно сохраняйте оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии. Текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при соблюдении правильных условий хранения чека — в прохладном сухом темном месте.
Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении (если в описании товара или инструкции к нему не указано иное). Гарантия также не распространяется на случайные повреждения и косвенный ущерб.
Гарантия не действует в случае не бытового использования товара. Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу.
Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении (если в описании товара или инструкции к нему не указано иное). Гарантия также не распространяется на случайные повреждения и косвенный ущерб.
Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Инструкции содержатся в приложении к чеку на покупку. Кроме того, их можно найти на нашем сайте IKEA.ru или в соответствующих отделах магазина.
Гарантия на товар ИКЕА наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.
Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте.
Гарантийное обслуживание бытовой техники осуществляется авторизованным сервис-партнером через собственные сервис-центры или центры своих сервис-партнеров.
Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА. Адреса и телефонные номера магазинов можно найти на сайте IKEA.ru.
Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте.
Гарантийное обслуживание бытовой техники осуществляется авторизованным сервис-партнером через собственные сервис-центры или центры своих сервис-партнеров.