Заявление на ремонт товара по гарантии
Образец заявления на гарантийный ремонт товара для предъявления продавцу (изготовителю, импортеру) о безвозмездном устранении недостатков товара. Скачать в формате MSWord.
____________________________________
(наименование продавца)
____________________________________
(адрес продавца)
От _________________________________
(Ф.И.О. покупателя)
____________________________________
(адрес покупателя)
____________________________________
(контактный телефон, электронный адрес покупателя)
Заявление
о безвозмездном гарантийном ремонте
(Число, месяц, год) у продавца (наименование, если юрлицо, или ФИО, если предприниматель, а также место нахождение торговой точки) мною был приобретен товар _______________________________________________________________________________________________
(описание товара, заводской номер и пр.)
В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток __________________________________________________________________
(подробное описание недостатка: как возник, в чем он проявляется, как влияет на эксплуатационные качества товара)
Товар использовался по целевому назначению, нарушений правил эксплуатации, хранения и транспортировки не допускалось.
Срок гарантии на товар установлен __________________________________________________.
(указывается период)
В виду изложенного, поломка (выявленный дефект) товара является гарантийным случаем.
На основании абз. 5 п. 1 ст. 18, 20 ФЗ «О защите прав потребителей»
Прошу: произвести безвозмездный гарантийный ремонт товара в разумные сроки.
«____» ________ 2021 г.
____________________________ (______________________________________ )
Подпись Ф.И.О.
Добрый день у меня вопрос, сломался светодиодный модуль через два с половиной месяца использования, продавец сказал что будет связываться с поставщиком и только после его ответа ( поставщика ) будет решаться вопрос о замене или возврате денежных средств или отказе во всем. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Дмитрий! Такие действия продавца не правомерны, так как удовлетворение права потребителя на качественный товар не может ставится в зависимость от позиции первоначального поставщика. отсутствие запчастей на рынке и подобных случаев. Вам следует предъявлять продавцу письменное заявление с требованием потребителя.
Добрый день. В мае текущего года был приобретен мобильный телефон, через 3 месяца стал очень быстро разряжаться и сильно нагреваться. Сделала диагностику телефона и выяснилось что имеется производственный брак. Могу ли я потребовать возврат денег или только гарантийный ремонт?
Юлия, здравствуйте! Если Ваш телефон не имеет сенсорных элементов, то можно требовать возврат, в противном случае, только ремонт.
А куда нести заявление?
Заявление, в двух экземплярах, нужно отнести продавцу товара (наименование и адрес продавца указываете в шапке заявления). На вашем экземпляре заявления продавец должен поставить подпись, дату и желательно печать! Обязательно почитайте http://juresovet.ru/remont-tovara-po-garantii/ там все написано.
Здравствуйте, Анатолий! Да, это комплектующая часть, которая может быть заменена отдельно от товара.
Здравствуйте, Кирилл! Вы, конечно, можете попробовать предъявить требование о заменен товара и, возможно, продавец, проявив добрую волю, удовлетворит Ваше требование, но объективно картина обстоит иначе. Данный недостаток ремонтоустранимый с соразмерными затратами и временем. Поэтому если продавец откажет в замене, то не нарушит законодательства о защите прав потребителя, так как при выявлении первого недостатка в технически сложном товаре допустим только безвозмездный ремонт.
Проверка качества товара проводится продавцом в короткие сроки, так как этот срок включается в общий срок удовлетворения требований. Обычно проверка не превышает 10 дней.
Добрый день, вот у меня такая история, сломался планшет, пошел туда где его покупал, и мне говорят, что для ремонта и обмена нужна коробка где был упакован товар. Это правомерно, просить коробку вообще от устройства для ремонта? Моему устройству 10 мес. гарантийный срок 12.
Здравствуйте, Алексей! Если коробка от товара является только упаковочным элементом и она не предусматривается, в соответствии с инструкцией, как особое приспособление для эксплуатации товара (например, для применения какой-либо функции: подставка, фиксатор и пр.), то запрос продавца необоснован и его невыполнение не может быть основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
Здравствуйте.Купили диван сыну.Через 1,5 года на спальном месте обивка стерлась и стала расходиться по швам.Гарантия на обивку 2года,но ответ на претензию производитель дал отрицательный,уверяя,что» данный недостаток не влияет на потребительские св-ва дивана как товара для лежания.»Как нам быть?Ведь со временем кол-во и размер дыр увеличивается.
Здравствуйте, Татьяна!
Вам следует обратиться в торгово-промышленную палату или иную экспертную организацию для проведения независимой товароведческой экспертизы. Для эксперта поставить следующие вопросы: 1. является ли потертости и дыры в обшивке недостатком товара, 2. относятся ли недостатки в товаре к производственному дефекту.
При получении положительного заключения экспертизы можно писать досудебную претензию продавцу с выдвижением требований потребителя (например, возврат денег, обмен на аналогичный товар и пр.). В случае отвержения претензий необходимо обращаться в суд.
27.10.приобретен чехол аккумулятор.В купленном товаре отсутствует информация на русском языке,сроке производства и его эксплуатации03.11 была составлена притензия в магазин на ненадлежащее качество данного товара и возврат денежных средств.Т.к доверие к магазину и предлагаемому товару отсутствует.Продавцом в возврате денег отказано.Правомерны ли действия продавца.И если да,то в какие сроки должен быть дан ответ на поданную мной притензию.
Здравствуйте, Наталья!
В соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец должен предоставлять покупателю информацию о товаре, в том числе о сроке службы, гарантийном сроке и пр. Информация должна быть представлена в доступном формате, соответственно предполагается, что язык изложения информации – русский.
При нарушении требований об информации, согласно ст. 12 ФЗ «ОЗПП» потребитель имеет право отказаться от договора и потребовать возврат денег в разумный срок. Этот срок определяется исходя из категории товара, срока годности, наличия сезонности и т.п. Для Вашего товар разумный срок составляет до месяца.
Срок ответа на претензию не установлен. Однако он включается в общий период удовлетворения требований. Требование о возврате денег должно быть разрешено в течение 10 дней.
Здравствуйте,у меня такой случай: Принес чайник в магазин где приобритал(магазин И.П),мне сказали что у них нет прямого контакта с сервисным центром и они не осуществляют доставку туда,сказали самому обратиться в с.центр указанный в документах.
Имеют ли они право отказывать в приемке на гарантию,или правда я должен обратиться сам в сервистный сентр по гарантии?
Здравствуйте, Александр!
В соответствии с п. 2, 3 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обратиться с требованием о ненадлежащем качестве товара по своему выбору либо к продавцу, либо к изготовителю, либо к уполномоченной организации (СЦ). При этом содержание гарантийных документов (талон, договор и пр.) не могут ограничивать право на обращение к тому или иному субъекту правоотношений, то есть предопределять предъявление требований кому-либо конкретно, например, изготовителю.
В этой связи позиция продавца незаконная.
Здравствуйте! 23.10.2013 г. Приобрела мультиварку. 15.11.2015 она сломалась. По чеку от продавца гарантия на товар составляет 775 дней и заканчивается 7.12.2015. Производить бесплатный ремонт по гарантии (указанном на чеке) продавец отказался, ссылаясь на то, что срок гарантийного обслуживания (указанный в гарантийном талоне от производителя) закончился 23.10.2015 г. Имеет ли право продавец отказать в гарантийном ремонте? Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно п. 2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю. Чек является, в Вашей ситуации, и подтверждением продажи товара и гарантийными условиями. Абзацем 2 п. 7 ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Такое обязательство подтверждено чеком. Поэтому Вами правильно произведено исчисление гарантии, а продавец необоснованно отказывает в безвозмездном ремонте.
Здраствуйте, можно ли вернуть USB модем билайн: если у него не прошёл срок годности и если я хочу сделать возврат денег.
Здравствуйте, Сэсэгма!
Только в том случае, если товар имеет неисправность, не позволяющую эксплуатировать модем, исходя из его функциональных назначений.
Здравствуйте, можно ли вернуть товар, если я товар приобретала в феврале 2015 года и он уже два раза сдавался в сервисный центр для устранения неполадок. Причина ремонта одна и та же. Сейчас опять в третий раз буду сдавать в сервисный центр с той же самой проблемой
Здравствуйте, Яна!
Да, неоднократные поломки свидетельствуют о наличии существенного недостатка в товаре. При возникновении очередной неисправности Вы имеете права выдвинуть иные требования потребителя, в том числе возврат денег или обмен на аналогичный товар.
В сентябре 2015 купили термопот, в январе 2016 он «заглючил»- перестал переключать температурные режимы. Отнесли в сервисный- там затребовали упаковку, гарантийный заводской(т.к. при покупке они выдают ещё свой гарантийный талон и только в нем ставят печать и подпись).В заводском их печати и подписи нет, при покупке я на это указала, продавец ответил, что тут они не могут ставить печати и подписи?! Насколько правомерны их действия и какие для нас могут быть последствия?
Просить от Вас они могут что угодно, лишь бы это не влияло на Ваши права потребителя, когда Вы отказываете им в их просьбах. То есть главное, чтобы Вы смогли подтвердить два факта: что покупали товар именно у этого продавца и дату покупки.
Если непредставление упаковки и заводской гарантии будет препятствием для удовлетворения Ваших требований – это грубейшее нарушение прав потребителей. Продавец 100 процентов в такой ситуации не прав. Можно писать грозную претензию и обращаться в суд. Однозначно решение будет не в их пользу. Судья их доводы об упаковке и гарантийном талоне просто высмеет.
Здравствуйте!Весной прошлого года купил ноутбук,документы и гарантийный талон потерял в тот же день,остались коробка,комплектующие и чек из магазина,и вот недавно,без видимых причин,перестала работать панель тачпад.Вопрос :может ли отсутствие документов и гарантийного талона стать предлогом для отказа в гарантийном ремонте?
Предлогом может стать что угодно (в том числе отсутствие документации на товар), а вот законным основанием для отказа в удовлетворении Вашего требования (ремонт, обмен, возврат денег и пр.) однозначно нет.
Технические документы – это письменная информация для Вас как пользователя и касается вопросов эксплуатации товара. Гарантийный талон, тоже информационный документ, в котором есть данные о том к кому обращаться при гарантийном случае, какой срок гарантии и пр. То есть все эти документы необходимы покупателю в пользовательском смысле. Они не являются предъявительными документами, предоставление которых является обязательным условием при обращении к продавцу с проблемами по качеству товара. Об этом говорит закон.
Здравствуйте! В октябре 2014 года приобрели у ИП спутниковый комплект Телекарта с гарантией 2 года. В январе 2016 пропал звук в приемнике. Обратились к продавцу. Он отправил нас в авторизированный сервисный центр. Там приемник приняли, выдали заказ-наряд, в котором было отмечено, что случай гарантийный и неисправностью является тихий звук. Но через 3 дня мастер попросил забрать приемник, сославшись на то, что они такие модели не ремонтируют. Мы тут же поехали обратно к продавцу. Тот согласился отправить приемник на завод-изготовитель. Приемник остался у продавца, взамен нам выдали на время другой под расписку. На следующий день к нам приехал мастер, который устанавливал нам это оборудование и привез наш приемник, сказав, что вечером у себя дома он подключал аппарат к своему телевизору и звук появился. А между прочим упомянул, что пломба на приемнике сорвана. Он подключил нам приемник и уехал, заверив нас, что никаких проблем нет и если опять пропадет звук, то его отправят на ремонт. Через 4 часа звук опять пропал. Мы снова обратились к продавцу, где нам предложили обмен с доплатой «на более новую модель» или на аналоговую приставку на 50 каналов (а у нас было только просматриваемых 100). Мы отказались. На это продавец отказался признавать случай гарантийным и обвинил нас в том, что мы сами сорвали пломбу. Что нам делать и куда обратиться? Это просто беспредел.
У Вас должны остаться документы о приемке товара с претензиями к качеству, о возврате обратно к Вам, о неремонтопригодности (от сервисного центра). Эти документы будут ключевыми в доказывании необоснованности действий продавца.
Вам следует написать в адрес покупателя требование о гарантийном случае, как повторно возникшем. В претензии подробно опишите историю с их мастером. И потребуйте либо обмена на аналогичный товар, либо вернуть деньги. Товар при этом отдавать продавцу не следует, так как, вероятнее всего, от него поступит отказ.
Как только такой письменный отказ Вы получите, организовывайте товароведческую экспертизу (обратитесь к независимому эксперту).
После, если экспертиза подтвердит некачественность товара, либо пишите предсудебную претензию продавцу (как последнее китайское предупреждение), либо сразу обращайтесь в суд.
Факт сорванной пломбы не может быть основанием отказа в требованиях потребителя. А вот если будет установлено, что проведен несанкционированный и неквалифицированный ремонт, который и стал причиной поломки, то это может быть определенным препятствием для Вас. Но Вы смело должны ссылаться на историю про мастера. Тем более она уже будет у Вас задокументирована в претензии.
здравствуйте,вчера купили детский велосипед,дома обнаружили что заднее колесо деформировано и на нем весмерка.могу ли я потребовать заменить колесо? или придется менять весь велосипед на новый?
Здравствуйте, Евгений!
Колесо от велосипеда входит в составную часть товара и не может использоваться отдельно, если иное не предусмотрено технической документацией на товар.
В этой связи, заявляя о замене колеса, Вы обрадуете продавца, так как это меньшая потеря, которую он может нести. Такая замена будет называться безвозмездным устранением недостатка (в заявлении можно указать устранение недостатка путем замены колеса). Однако могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием у продавца колеса как такового. Тогда, что бы не усложнять ситуацию, лучше требовать обмен товара.
Добрый день!
Месяц назад приобрел смартфон. Сейчас заметил, что всё больше и больше мерцает экран и при затухании экрана видно, что один светодиод подсветки не горит.
Почитал отзывы про Сервисные Центры и решил нести смартфон по гарантии в магазин.
На смартфоне от производителя наклеено так называемое «бронестекло». Оно приклеено качественно, нет ни единого пузырика. При получении из ремонта хотелось бы получить в таком же состоянии. Как можно указать в заявлении отсутствие какого либо дефекта на смартфоне. Может его вообще лучше сфотографировать?! Но как приложить фотографии?!
Все эти сведения отражаются в акте приема-передачи товара на ремонт от потребителя к продавцу (сервисному центру), то есть указывается, что повреждений, царапин, потертостей нет. Попросите, что бы отдельно в акте было указано про безупречное состояние бронестекла (отсутствие вздутостей, воздушных пузырьков и пр.) и его надлежащее нанесение на экран (соответствие размерам, гладкое и ровное нанесение и т.п.).
Вам можно сделать фотографию, как приложение к акту, и попросить, чтобы ее тоже подписали совместно с актом.
Продавец (сервисный центр) могут говорить, что это не предусмотрено законом или их правилами, но это все отговорки. Приемка товара — это обоюдные действия и Ваша предусмотрительность не мешает этому процессу. Поэтому настаивайте на своем. Если возникают проблемы, требуйте руководства, которому разъясните простоту и адекватность Вашей просьбы.
Здравствуйте! 28.05.2014 году покупал телефон, 17.05.2016 отдал в магазин по гарантии на ремонт, гарантия 2 года. До этого я отдавал на ремонт не по гарантии, а за свой счет в другом регионе, то есть телефон скрывался. Там мне пояснили, что плата негодна. В магазине, где покупал телефон я потребовал устно либо с доплатой поменять на другой телефон, либо вернуть деньги. Но мне сказали, что деньги возвращаются в случае, если невозможно починить телефон и дали бумагу с условиями договора о ремонте, там был пункт, если ко мне не позвонят в течении 45 дней, после поступления телефона, и я сам непоинтересуюсь в магазине либо по номеру горячей линии, телефон будет продан. Я ждал, мне не звонили, сегодня 26.05.2016 я пошел и забрал телефон и смс прислали после, телефон лежал просто. Как я должен был поступить, чтоб вернули деньги?
Вам необходимо было дождаться истечения 45 дней, после этого можно было требовать возврат исправного (отремонтированного) телефона. При непредоставлении товара с устраненными недостатками, Вы могли письменно обратиться к продавцу с требованием о возврате денег.
Сейчас ситуация усложнена тем, что Вы не предоставили возможность для ремонта в установленный законом срок. Поэтому выражать требование о возврате денег пока безосновательно.
Но Вы может обратиться к продавцу для того, что бы он принял товар для продолжения ремонтных работ с учетом прерванного срока. Если Вам откажут в этом, то можно обратится к эксперту по поводу обнаружения в товаре существенного недостатка (неремонтопригодность). Факт того, что дефект возник в период гарантии Вы сможете подтвердить документом о приемке товара на ремонт.
Необходимо выяснить причину сгорания блока питания. Если это не будет связано с неправильной работой электросети или действиями пользователей товара (например, попадание влаги, неправильное подключение дополнительных приборов и т.п.), то это дефект завода-изготовителя. В противном случае будет считаться, что в поломке вина покупателя.
Это можно выяснить путем проведения экспертизы товара. Что покажет экспертиза от этого можно и отталкиваться.
Здравствуйте, Альберт!
Если эти последствия не стали причиной механического удара или иных действий, сопряженных с неправильной или небрежной эксплуатацией, то подобный случай является гарантийным. Товар подлежит ремонту путем замены его части, пришедшей в негодность. Доставка в ремонтную мастерскую и обратно (если это понадобиться) за счет продавца. Срок ремонта продлевает имеющуюся гарантию.
Как мы поняли из Вашего вопроса, то недостатки обнаруживались дважды, соответственно у Вас имеется право на, практически, все требования, которые могут быть предъявлены к продавцу.
Догадываемся, что в претензии Вы требовали или возврата денег за товар или предоставление нового. Это требование, с учетом, обстоятельств обосновано.
Неустойку за нарушение сроков исполнения Вашего требования (уплата денег в течение 10 дней или предоставление нового товара в течение 7 дней) можно взыскивать с момента окончания этого срока, а он начал течь с момента предъявления претензии. Размер неустойки 1 процент за каждый день просрочки от стоимости планшета.
Убытки взыскать тяжело, так как их нужно доказывать особо тщательным способом. Обычно предъявляют претензию об упущенной выгоде (то есть что при наличии планшета зарабатывалось и его отсутствие привело к потерям).
Моральный ущерб доказать намного легче, так как налицо нарушения законодательства о защите прав потребителей, то Вам достаточно указать, что Вы испытывали нравственные страдания, были лишены более 1 года правом пользования товаром и пр. Сумма реальной компенсации может доходить до 15 000 руб.
Копию заявления не следует предоставлять продавцу, так же не следует совершать иных действий, которые они могут попросить (написать дополнительное заявление, внести какие-либо денги и пр.), так как это могут быть уловки для ухудшения Вашего процессуального положения.
Вам следует написать им досудебную претензию. А именно, повторить текст последней претензии и дополнительно указать о Вашем намерении обратиться в суд с основным требованием, а также с неустойкой, моральной компенсацией.
Если не будет никакой реакции, следует обращаться в суд с иском.
Мы можем Вам оказать бесплатную помощь в составлении искового заявления и досудебной претензии. Если у Вас есть желание, то Вы можете оформить заявку в разделе сайта «Юр.помощь».
Здравствуйте, 16.08.16 сдала смартфон по гарантии в сервисный центр заменили аккумулятор заднюю панель и плату. 20.08.16 забрала смартфон поставила на зарядку и больше в руки не брала на следующий день при дневном свете увидела слабую трещину на сенсорном дисплее, сразу поехала в сервисный центр смартфон взяли сегодня 27.08.16 позвонили и сказали что это не гарантийный случай и что это механическое воздействие. Я объяснила что я считаю что это сервис виноват. Что сейчас делать как правильно себя повести?
Это не является гарантийным случаем, но является нарушением условия хранения товара, за которое отвечает сервисный центр.
Вам следует написать претензию, указав обстоятельства произошедшего вкратце, без подробностей (примерно так: сдавала товар на гарантийный ремонт, когда забрала товар для проверки и более тщательного осмотра сразу же обнаружила царапину, после чего тут же сдала виновному лицу (СЦ) обратно для подтверждения дефекта). В претензии просите либо замену дисплея, либо денежную компенсацию равную стоимости дисплея и стоимости работ по замене.
Не зависимо от того согласится ли сервисный центр с Вашим требованием или нет, при получении товара в акте ставьте примечание (описание дефекта), сделайте фото снимок (если возможно).
Далее смотри по обстоятельствам и реакции центра. Если СЦ удовлетворит, то цель достигнута, если нет, то нужно обращаться в суд с требование о ненадлежащем хранении товара.
Сейчас главное задокументировать Ваши требования (претензия) и факт того, что Вы забираете товар с дефектом у сервисного центра (отметка в акте приема-передачи товара от СЦ к Вам).
Здравствуйте,я купил стабилизатор и через неделю он перестал работать.в сервисе посмотрели и сказали что исправлен,через два дня опять перестал работать.что мне делать?
Здравствуйте, Алексей!
Вам следует писать официальное письменное заявление о неисправности товара (описать его нестабильную работу, функционирование с перебоями) и выдвинуть какое-нибудь требование, например, безвозмездный гарантийный ремонт.
Товар вместе с заявлением следует сдать продавцу или в сервис для проверки качества и удовлетворения Вашего требования. Товар передавайте по акту приема-передачи, а заявление под роспись на втором экземпляре.
Если откажутся принимать, то потребуйте письменный отказ, а заявление в любом случае отправьте по почте заказным с уведомлением.
При спорах с продавцом (сервисом) или отказом принимать товар и прочее, назначьте проведение независимой экспертизы. Если недостаток товара подтвердится, то напишите в адрес продавца (сервиса) уже претензию (кратко опишите ситуацию с покупкой, возникновением дефекта, попытки сдать его на проверку продавцу, его мнение о качестве товара и результат экспертизы, а также намерение обратиться в суд если продавец будет бездействовать в удовлетворении Ваших требований).
При умолчании на претензию следует обращаться в суд.
Доброго времени суток.Такой вопрос.В заявлении на гарантийный ремонт телефона в шапке писать юридический адрес продавца или адрес где приобретал товар??
Здравствуйте, Юрий!
Это не играет никакой роли. Для уверенности можно указать два адрес один за другим с пометками (юридический и фактический адреса). Важно, что бы из документа было видно, что уполномоченный представитель продавца принял заявление.
Возникла следующая ситуация. Смартфон не включается. Гарантия 2 года март 2015. Покупал в магазине, где уже не продают данные модели. Позвонил в специализированный СЦ, они сказали обратиться в магазин, т.к. 1 год прошёл. В магазин пока не обращался. В магазине не отправят меня обратно в СЦ? Как добиваться ремонта и у кого: у СЦ или магазина? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Николай!
Лучше обращаться к продавцу, то есть в магазин. Вы по закону имеете право или в СЦ или в магазин (продавцу). Вас не имеют право переадресовывать. Ваша задача сдать претензию под роспись, а как и кто будет ремонтировать не Ваша головная боль. Вероятно, магазин будет обращаться в СЦ.
Почему лучше в магазин, по простой причине: магазин продавал товар, давал гарантию и пр. Многие вопросы такого плана будут исключены, что упростит решение задачи. Вам не нужно будет СЦ предоставлять дополнительно документы от магазина и соблюдать другие условности. Кроме того, в крайнем случае судиться Вам придется именно с магазином.
Здравствуйте
У меня возникла проблема :я приобрела Смартфон который через месяц проявил недостатки : в верхнем правом углу появились жёлтые пятна и при пользовании камеры он выключался порой. Могу ли я просить возрат денежных средств или обмен на модель надлежащего качества. Гарантия у телефона 1 год.
Здравствуйте, Кристина!
Да, но если окажется, что телефон не ремонтопригодный или ремонт очень дорогостоящий или длительный. Поэтому вначале следует обратиться к продавцу с заявлением о проверке качества, подтверждения гарантийности случая и выдачи информации о результатах проверки, в том числе о характеристиках дефекта и определении категории недостатка смартфона (обыкновенный или существенный).
Продавец часто хитрит и без спросу ремонтирует товар (ему так выгоднее).
Во избежание этого необходимо в заявлении четко указать, что на момент обращения, до результатов проверки качества Вы никаких требований не предъявляете (только просите проверку и информацию о недостатке). После сообщения о проверке качества Вы представите соответствующее требование.
Сразу просить замену или возврат денег (при обычном недостатке) нельзя, так как смартфон — технически сложный товар, закон такого права не дает, вернее, такую обязанность для продавца не устанавливает.
Здравствуйте, Нина!
Вы можете обращаться по своему выбору или в сервисную службу либо к продавцу со своим требованием о качестве товара.
Пишите заявление на проверку качества товара и проведения гарантийного ремонта. Под роспись вручайте заявление представителю (директору, управляющему, администратору и пр.). В заявление предложите забрать ненадлежащий товар, который находится у Вас по первому требованию (укажите свой телефон, адрес и прочие контакты), то есть гарантируйте передачу товара по обращению продавца, так как Вы предпринимали попытки сдать товар и они были безуспешными (отказ работников продавца принять товар).
Далее выжидайте 10 дней. Если проверку и ремонт произведут, то Вы достигли своей ожидаемой цели.
Если ответ будет отрицательный или вообще реакции на Ваше заявление не будет (звонки, устные беседы во внимание не принимаются как официальный ответ), то приходите в «Связной» с новым заявлением об одностороннем отказе от договора и требованием возврата уплаченных за товар денег. При отказе продавца в удовлетворении новых требований, обращайтесь в суд. Заявляйте также требование о неустойке, моральном вреде, штрафе за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя и пр.