Главная » Правописание слов » Как написать письмо об открытии расчетного счета

Слово Как написать письмо об открытии расчетного счета - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Нужно ли подавать уведомление об открытии расчетного счета?

Нужно, только если вы открыли расчетный счет за рубежом

Евгений Бельский

Читательница Руслана спрашивает: «Я открыла расчетный счет. Слышала, что нужно подавать уведомление в налоговую. Так ли это и как это правильно сделать?»

Нужно ли подавать уведомление — зависит от того, где вы открыли счет

Если вы открыли расчетный счет в России — неважно, валютный он или рублевый — вам ничего делать не нужно. С 2014 года сообщение об открытии счета в налоговую и фонд социального страхования за вас подает банк. Если он не сделает это вовремя, оштрафуют его, а не вас.

А если вы открыли счет за границей, то должны самостоятельно в течение месяца подать уведомление, но только в налоговую. В фонд социального страхования подавать его не нужно.

Расчетный счет в Тинькофф

Бесплатно откроем расчетный счет для ИП или ООО:

Как подать уведомление об открытии расчетного счета за границей

Сначала нужно скачать и заполнить утвержденную налоговой форму уведомления об открытии счета. Его нужно составить в двух экземплярах. Один останется у налоговой, а другой вернут вам после того, как подпишут: это ваше доказательство, что вы подали уведомление вовремя.

Есть три способа подать уведомление: принести лично, отправить почтой или в электронном виде.

Лично. Если счет за рубежом открыла компания, уведомление нужно подать в налоговую по месту ее нахождения.

ИП подает уведомление в налоговую по месту прописки или временной регистрации. Если у него нет регистрации — по месту расположения недвижимости. А если и ее нет, уведомление можно подать в любое отделение налоговой.

Если у руководителя компании или предпринимателя нет возможности прийти в налоговую, уведомление может подать представитель — по доверенности.

По почте. Уведомление можно отправить заказным письмом Почтой России.

Советуем отслеживать письмо по трек-номеру: так вы будете уверены, что оно дошло. Датой отправки уведомления будет считаться дата отправления письма.

В электронном виде. Чтобы подать уведомление в электронном виде, нужно подписать его усиленной квалифицированной электронной подписью. Это может сделать владелец счета или его представитель.

Что будет, если не подать уведомление

После открытия счета в другой стране у вас есть месяц на то, чтобы подать уведомление в налоговую.

Если компания или предприниматель подаст сообщение об открытии счета позже или составит его не по утвержденной форме, то получит штраф. Для ИП штраф — от 1000 до 1500 ₽, для организации — от 50 000 до

Если вовсе не подать уведомление, штраф больше: для ИП — от 4000 до 5000 ₽, для компании — от 800 000 до 1 000 000 ₽.

Расчетный счет в Тинькофф

Бесплатно откроем расчетный счет для ИП или ООО:

Сейчас читают

Является ли счет-фактура первичным документом?

Счет-фактура не является первичным учетным документом. Но требовать его обязательно, если вы работаете на ОСН и хотите заявить вычет НДС.

Как ИП оформить больничный на себя?

Заранее зарегистрироваться в ФСС и платить взносы. А при болезни оформить больничный лист и сдать документы в ФСС

Что является налоговой тайной?

Налоговая тайна — это любые сведения о налогоплательщике, которые получены налоговой и другими госорганами

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Письмо в банк о деятельности организации

Письмо в банк о деятельности организации — это документ, который может потребоваться при взаимодействии с кредитным учреждением по требованиям 115-ФЗ. Его составляют при открытии счета, идентификации клиента или запросе о подозрительных операциях.

Обязательно ли давать пояснения банку

Такая обязанность для юридического лица конкретно в законе не установлена. Но в нем есть нормы, обязывающие кредитные учреждения идентифицировать клиентов при взаимодействии с ними. Поэтому при открытии расчетного счета возникает необходимость дать пояснения в банк о деятельности организации в письменном виде.

Для идентификации нужны данные о целях предпринимательства юридического лица. Закон не определяет форму, в которой предоставляется описание деятельности компании. Организация вправе составить письмо в произвольном виде или с использованием бланка кредитного учреждения, если таковой разработан специально.

Кто составляет письмо

Перечень ответственных лиц, которые разрабатывают и формируют письменное описание деятельности организации, определяется в соответствии с локальными актами компании: положением о делопроизводстве, должностными инструкциями. Составление документации обычно включают в обязанности:

Требования к документу

Никаких требований к нему законодатель не предъявляет, детально содержание определяется при непосредственном взаимодействии сторон в зависимости от конкретных обстоятельств. Банк вправе запросить этот документ при открытии счета или при желании выяснить характер подозрительной операции на основании норм 115-ФЗ, которые противодействуют отмыванию денежных средств.

Как составить документ

В справке следует указать точную информацию о компании: все реквизиты берутся из официальных документов. Те сведения, которые пока не подтверждены достоверно, указываются на основании имеющейся в распоряжении информации (о клиентах, выручке и т. д.). Если непонятно, какие данные потребуются, необходимо уточнить объем и состав информации у специалиста кредитного учреждения.

Инструкция, как написать письмо в банк, такова:

Так выглядит образец письма о бизнесе с описанием вида предпринимательской деятельности для банка в 2021 году:

Кому направить письмо

Справка составляется для банка и передается специалисту, по запросу которого предоставляется такая информация. Например, при открытии расчетного счета это специалист по открытию счетов, при запросе по конкретной операции — оператор или специалист по работе с клиентами. Письмо адресуется руководителю кредитного учреждения.

Как доставить письмо

Для отправления используются любые формы связи: электронная почта, факс, мессенджеры, курьерская доставка, доставка специалистом, отправление по Почте России обычным или заказным способом, которые согласованы с кредитным учреждением.

Источник

Образец заявления на открытие счета

Большинство граждан и компаний открывают банковские счета. Они применяются просто для расчетов, для хранения денег под процентами, для зачисления зарплаты и пр. И каждый раз, когда клиент заводит новые реквизиты, ему нужно заполнить бланк заявления на открытие расчетного счета. Он содержит ключевую информацию, которая требуется для регистрации.

Как выглядит образец заявления на открытие счета, какая информация в нем отражается. Все банки на Бробанк.ру предлагают гражданам и компаниям открытие счетов, выдачу кредитов, открытие вкладов, карт. И каждая услуга сопровождается заведением реквизитов.

Будем рассматривать процедуру и ее документальное сопровождение в случае регистрации простого счета для проведения стандартных расчетов. При открытии кредитных линий алгоритм действий и сами бланки заявлений будет совершенно разные.

Как физлицу выбрать банк

Прежде чем заполнять заявление на открытие, нужно определиться с обслуживающим банком. В России сотни банков федерального и регионального уровня предлагают физическим лицам свои услуги, открытие счетов разного вида с разными целями.

При выборе нужно опираться на следующие критерии:

Открытие и обслуживание текущих счетов физических лиц традиционно бесплатные.

О заявлении на открытие расчетного счета

Любое сотрудничество начинается с написания заявления. Это документ, где клиент выражает намерение получить услугу, в данном случае — банковское сопровождение в виде обслуживания счета.

Нет единой формы заявления, у каждого банка она своя. Вы можете сначала выбрать банк, а после поискать на его сайте образец заявления. Но по факту крайне мало компаний предоставляют такой документ для скачивания. Обычно же клиент получает бланк при посещении офиса, там его и заполняет.

А чаще всего заявитель уже получает готовый заполненный бланк, который просто нужно подписать. Менеджер заполняет заявку в программе, она по итогу и выдает готовый к подписанию документ. В итоге клиенту ничего заполнять не нужно — так работают большинство банков.

Образец заявления на открытие расчетного счета

Для примера рассмотрим образец, предлагаемый Россельхозбанком. Если вы придете в этот банк, вам дадут для заполнения бланк, состоящий их двух страниц.

Первая страница:

Здесь клиент вписывает ключевую информацию о себе, которая необходима для регистрации реквизитов. Что обязательно указывается в заявлении:

Многие банки сразу в заявлении создают поля для подключения дополнительных услуг. Это может быть мобильный банк, СМС-информирование, интернет-банкинг. То есть можно сразу инициировать подключение удобных опций. После не придется бегать за ними, писать заявления. Если опции нужны, если они представлены в заявлении, проставляйте соответствующие галочки.

Вторая страница образца заявления:

Здесь клиент подтверждает, что ознакомился с условиями обслуживания счета, с тарифами банка, с критериями получения дополнительных услуг. Все это заявитель подтверждает подписью и проставляет дату.

Последнее поле — это уже техническая документация для банка. Здесь по итогу появятся реквизиты открытого счета, печати и подписи уполномоченных лиц. Эта информация останется в экземпляре банка, будет храниться в его архиве.

Получение договора на обслуживание

Услуга оказывается в тот же день, когда клиент заполнил бланк заявления на открытие счета. То есть после подписи документа сразу идет регистрация реквизитов и выдача договора с уже внесенными параметрами обслуживания.

Здесь прописывается ключевая информация об условиях обслуживания, реквизиты сторон. Если применяется процент на остаток клиентских средств, это отражается в договоре:

В завершении проставляется отметка о банке, где зарегистрированы реквизиты, ставятся подписи сторон. В самом договоре реквизитов может не быть: если они нужны, попросите менеджера сразу их распечатать.

Если параллельно оформляется доступ в онлайн-банк, реквизиты в любой момент можно взять там.

Открытие счета юридического лица

Как выбрать банк для обслуживания:

Если банк выбран, нужно собрать требуемый им пакет документов. От ИП часто достаточно паспорта и налоговой отчетности (при наличии). От компании потребуют учредительную документацию, паспорта директора и уполномоченных управлять счетом лиц.

Открытие счета юрлица проводится за 2-3 рабочих дня. Если реквизиты нужны срочно, выбирайте банк с услугой моментального бронирования счета.

Образец заявления юрлица

Здесь заявление будет уже более объемным. Заполнение также стандартно ведется автоматически, менеджер банка сам введет нужны данные, система сформирует документ, готовый для подписания.

Для примера приведем образец заполнения заявление на открытие счета в Сбербанке — посмотреть его можно здесь.

Здесь содержится следующая информация:

После передачи заявления банк проводит проверку компании. Если никаких нареканий нет, все честно, преступную деятельность клиент не ведет, ему одобряют открытие счета. Останется только прийти в офис и подписать договор на обслуживание.

Обслуживание 0 Р
% на остаток до 7%
Пополнение От 50 руб.
Платеж От 1 руб.
Перевод 1 руб.
Овердрафт Есть

Многие банки предлагают юридическим лицам дистанционное подключение к РКО, что значительно упрощает весь процесс. Заявку на открытие счета клиент подает онлайн, после с ним связывается представитель банка. Если по электронному заявлению принято положительное решение, комплект документов для подписания может быть доставлен курьером. Или же нужно будет посетить отделение банка.

Источник

Уведомляем вас об открытии дополнительного расчетного счета

Уведомляем вас о том, что компания «Петролеум Трейдинг» дополнительно открыла расчётный счет в ПАО «Росбанк». Данное решение было принято с учетом потребностей наших клиентов.

Банковские реквизиты ООО «Петролеум Трейдинг»:

ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

Ф-Л ПАО БАНК ВТБ В Г.КРАСНОЯРСКЕ

Сибирский Филиал ПАО РОСБАНК в Г. КРАСНОЯРСКЕ

Благодарим за возможность совместного сотрудничества!

Не найдено рубрик для подписки.

Индексы цен нефтепродуктов
АО «СПбМТСБ»

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на источник.

Введите E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, через пару минут на него придут инструкции по восстановлению пароля.

Для обработки Вашего запроса системе понадобится не менее 15 минут. Информацию о предыдущих запросах Вы можете найти на странице «История запросов».

Для получения информации о вагоне свяжитесь, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка с сайта. Доступ будет предоставлен в течение одного рабочего дня после подтверждения статуса клиента.

Через пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придут инструкции по восстановлению пароля.

Попробуйте повторить восстановление позднее. Возможные причины: повторный запрос, указанного адреса не существует.

Через пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придет ссылка для подтверждения регистрации.

Для полноценной работы вам необходимо принять условия оферты.

Попробуйте повторить регистрацию позднее.

Попробуйте повторить восстановление пароля позднее.

Хотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете «Нет», то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела «Клиентам» нашего сайта.

Хотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете «Нет», то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела «Клиентам» нашего сайта.

Получение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.

1. Термины и определения

1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:

2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения

2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.

2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.

2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.

2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.

2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.

2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.

2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.

3. Авторизация на Сайте

3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.

3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.

3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.

3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.

4. Персональная информация Пользователя

4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.

4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.

4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:

4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.

4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.

5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.

5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.

5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.

5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Источник

Как открыть расчетный счет для ИП или ООО

Составили пошаговый план, как открыть расчетный счет. В статье — какие документы понадобятся и как получить реквизиты за 10 минут

Елена Лесных

Маркетолог Тинькофф Бизнеса

Как открыть бизнес

Получите персональную подборку советов и услуг для открытия бизнеса

Расчетный счет — это специальный банковский счет для бизнеса. На него получают и вносят деньги, с него оплачивают товары, услуги, аренду и налоги, закупают материалы и перечисляют зарплаты сотрудникам. В этой статье рассказываем, как открыть расчетный счет и какие документы для этого нужны.

Пошаговый план открытия расчетного счета

В некоторых банках можно открыть счет онлайн, в других — только при личном посещении отделения. Поэтому порядок открытия расчетного счета будет разный.

Большинство банков предлагают открыть расчетный счет онлайн. Это удобно: не нужно несколько раз ездить в отделение, поэтому процесс занимает меньше времени. Но по разным причинам это подходит не всем ИП и компаниям, так что рассмотрим оба способа.

Откройте счет в Тинькофф Бизнесе за один день

Как открыть счет в отделении банка

Чтобы открыть счет офлайн, нужно прийти в отделение, написать заявку и подать документы на проверку. Советуем заранее узнать, какие документы нужны для открытия расчетного счета, — это можно сделать по телефону или через форму обратной связи на сайте конкретного банка. Так вы сможете подать их в один день с заявкой на открытие счета, поэтому не придется приезжать в банк дважды.

Обычно банк просит копии документов, но мы рекомендуем взять с собой оригиналы. Если копия окажется некачественной, бумаги не примут. Копии лучше снять заранее: если их будет делать банк, он может запросить отдельную плату.

Как правило, документы проверяют около трех дней. После этого нужно снова прийти в отделение, чтобы подписать договор и забрать бизнес-карту, если банк ее предоставляет.

Бизнес-карта привязана к расчетному счету, компания использует ее для трат на бизнес — например, оплачивает ей товары, обеды, топливо. А ИП еще и для личных расходов.

Бывает, что могут понадобиться дополнительные документы. Тогда придется еще раз приехать в отделение, чтобы их передать.

Расчетный счет в Тинькофф

Откроем расчетный счет для ИП или ООО:

Как открыть расчетный счет онлайн

Чтобы открыть расчетный счет онлайн, нужно подать заявку на сайте банка. Процесс открытия счета может быть быстрее, если вы уже пользуетесь продуктами банка как предприниматель и у вас есть личный кабинет для бизнеса.

Если вы пользовались облачным колл-центром Тинькофф, вам не нужно подавать документы для открытия расчетного счета, потому что у банка они уже есть. Будет достаточно только подать заявку на открытие счета и подписать договор — это все можно сделать онлайн в личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

На схеме ниже — алгоритм открытия расчетного счета для новых клиентов банка и для тех, у кого уже есть личный кабинет для бизнеса.

Дальше рассмотрим подробно каждый этап открытия расчетного счета онлайн.

Шаг 1. Оставить заявку на сайте

В зависимости от банка в заявке могут попросить указать название организации, ИНН, полное имя, номер телефона и электронную почту руководителя компании. Некоторые банки просят сразу указать выбранный тариф.

Шаг 2. Подготовить документы для открытия расчетного счета

В некоторых случаях для открытия расчетного счета банк может запросить дополнительные документы.

Например, если вы открыли ООО или ИП больше трех месяцев назад, скорее всего, придется подтвердить, что у вас нет долгов. Для этого можно представить финансовый отчет.

Еще банк может попросить отзыв партнеров или других банков о работе с вами, чтобы убедиться в вашей надежности.

Шаг 3. Передать документы представителю банка

Вы можете привезти документы в отделение или договориться о встрече с представителем. Он приедет в выбранный день к вам в офис и заберет их. Обычно банки предлагают один из двух вариантов, реже — любой на выбор.

В Тинькофф можно передать документы через представителя или загрузить сканы через личный кабинет. Бумажные оригиналы в этом случае не нужны.

Способ передачи договора можно найти на сайте банка или узнать у менеджера.

Шаг 4. Подписать договор

Есть два способа подписать договор: лично и удаленно.

Лично. Обычно банк предлагает клиенту приехать в отделение или прислать к нему своего представителя. Например, в Тинькофф к клиентам выезжает сотрудник банка, место и время клиент выбирает сам. Обычно способ передачи договора указан на сайте.

Удаленно. В некоторых банках можно подписать договор дистанционно, с помощью электронной подписи. Для этого нужно иметь доступ в личный кабинет предпринимателя — его дают, когда вы начинаете пользоваться продуктами для бизнеса.

Например, если вы пользовались зарплатным проектом Тинькофф, вы можете указать, что хотите подписать договор дистанционно. Сотрудники банка вышлют его в чате приложения или личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

Подписывать документы удаленно можно, только если вы уже клиент банка и до этого выпустили в нем внутреннюю электронную подпись.

Шаг 5. Дождаться окончания проверки

Банк проверяет документы, чтобы убедиться, что ИП или компания действительно существует и у нее хорошая репутация. Для этого банк ищет информацию о компании в разных источниках — например, на сайтах налоговой и миграционной службы. Чем меньше у банка поводов для сомнений в надежности компании, тем быстрее откроют счет.

Если с документами все в порядке, счетом можно будет пользоваться через 1—3 дня после их передачи. Если не так, могут запросить дополнительные или отказать.

Во время проверки клиенту ничего делать не нужно. После открытия счета можно сразу им пользоваться — сообщить реквизиты клиентам и получить деньги. Отправлять уведомления в налоговую, пенсионный и страховой фонды не потребуется, банк сам это сделает в течение пяти рабочих дней.

В каких случаях банк может отказать в открытии счета

Банк может отказаться открывать расчетный счет компании или предпринимателю по двум причинам:

Когда можно исправить ситуацию. В некоторых случаях банк предупредит клиента, что с документами не так, и даст возможность это исправить.

Вот несколько примеров таких ситуаций:

Когда не получится открыть расчетный счет. Есть ситуации, которые быстро исправить не удастся. Они связаны с возможным нарушением закона. Например:

Банк имеет право не раскрывать причину отказа, чтобы недобросовестные организации и ИП не научились обходить проверку.

Что делать, если нужно срочно открыть счет

Если расчетный счет нужен срочно, ищите банк, в котором его можно зарезервировать, то есть получить демоверсию счета на время, пока не откроют полноценный. Вы сразу получите реквизиты, которые можно отправить контрагентам. На зарезервированный счет можно получать деньги, но все остальные операции будут недоступны, пока не завершится проверка.

Например, вы сможете получить оплату от контрагента, но не сможете снять деньги или оплатить налоги.

Если этого не сделать, реквизиты вы получите не в день подачи заявки, а в день открытия счета — после передачи документов, подписания договора и прохождения проверки. Разница может достигать нескольких дней.

В Тинькофф такая услуга предоставляется автоматически: мы пришлем реквизиты на почту в день подачи заявки, ничего дополнительно запрашивать не надо. Их можно сразу отправить контрагентам: после открытия счета реквизиты не изменятся.

Расчетный счет в Тинькофф

Откроем расчетный счет для ИП или ООО:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо об открытии расчетного счета, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо об открытии расчетного счета", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо об открытии расчетного счета:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *