Главная » Правописание слов » Как написать письмо о переносе вебинара

Слово Как написать письмо о переносе вебинара - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Письма к вебинару от А до Я

Проведение вебинаров и потоковых видео – распространенная практика для компаний B2B и B2C. За счет регулярных онлайн-мероприятий вы можете обеспечить постоянный приток лидов к вашей воронке маркетинга.

Компания ON24 в своем исследовании выявила три основные сферы применения вебинаров на своей платформе:

Маркетинг (для привлечения клиентов к маркетинговым программам).

При этом многие компании задействуют все три. А 95% опрошенных утверждают, что вебинары представляют собой ключевую часть их маркетинговых усилий.

За счет вебинаров вы можете:

общаться с аудиторией,

продавать свой продукт.

Для высокой конверсии вам нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.

После регистрации участника, мы получаем его контактный емейл. И дальше важно выстроить коммуникацию с аудиторией так, чтобы:

не надоесть людям до начала мероприятия,

не растерять участников, оставив их без внимания,

повторно вовлекать существующих клиентов.

А теперь рассмотрим, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации.

Благодарим за регистрацию

Первый уместный повод начать выстраивать отношения с участником – его регистрация на вебинар. Отреагировать на нее всегда будет хорошим тоном. Не теряйте контакт с аудиторией: сразу после регистрации поблагодарите за интерес к мероприятию.

Отправьте письмо, в котором уточните детали вебинара, такие как:

время старта (обязательно укажите часовой пояс).

Рекомендуем выделить этот блок с важной информацией – памяткой участника.

В нем может быть как дата, время проведения трансляции, часовой пояс, так и другие организационные данные. На всякий случай прописывайте памятку участника текстом. Тогда, если картинка не прогрузится, важная информация останется в письме на виду.

Предложите добавить напоминание о вебинаре в Гугл-календарь и дайте специальную ссылку. По статистике 42% людей по всему миру готовы приступить к обучению, если у них высветится напоминание в календаре.

Еще один полезный прием демонстрирует рассылка от Marketorium. В письме с благодарностью после регистрации участнику предлагают задать интересующие вопросы спикеру и он включит их в вебинар.

Не даем забыть о вебинаре

За день до трансляции

Напомните о деталях и содержании вебинара через email за день до старта.

Если участник забудет, что зарегистрировался, а в почтовом ящике накопится много новых писем, то такое письмо о вебинаре поможет освежить память и вернуть участника к готовности посетить мероприятие. В письме рекомендуем тезисно описать почему конкретный вебинар актуален для участников и каких полезностей от него ожидать. Так сделало сообщество предпринимателей Genius Marketing в своем письме за день до вебинара:

Сообщаем об изменениях

Если что-то меняется или идет не так, обязательно проинформируйте участников. Образовательная платформа Spalah сообщила о задержке вебинара на полчаса, отправив такое письмо:

В нем яркий баннер с деталями мероприятия, ниже информация о времени старта и ссылка на трансляцию.
Т.к. это письмо-уведомление и оно срочное, рекомендуем не перегружать его пестрыми элементами дизайна и размещать только информацию касательно изменений в вебинаре.

Использование логотипа компании, фирменного цвета и шрифта приветствуется и хорошо работает на узнаваемость.

За час или два до вебинара

Школа веб-дизайнера напоминает коротким письмом о начале вебинара за два часа. Ничего лишнего: только баннер, заголовок о старте через 2 часа и ссылка на трансляцию.

За 10-15 минут до старта

После того как все технически настроено и спикер уже ждет в вебинарной комнате, отправьте участникам письмо-напоминание о том, что вебинар вот-вот начнется.

У человека будет запас времени, чтобы присоединиться к стриму, перейдя по ссылке из письма.

В исследовании от BrightTALK среди фишек по улучшению конверсии вебинаров указывается, что отправка письма-напоминания за 15 минут до старта трансляции увеличивает конверсию и дает CTR 35-45%.

Чтобы не надоедать участникам письмами о вебинаре, вы можете комбинировать время отправки писем в зависимости от знаний о своей аудитории, либо в целях тестирования.

Автоматизировать отправку писем

Делимся записью вебинара

После окончания трансляции участники обычно ждут письмо со ссылкой на запись.

В среднем, 36% зарегистрированных участников посещают live-мероприятие. После вебинара вы можете выделить тех, кто не пришел, и отправить им письмо с записью, ценными материалами, презентациями сразу по окончании живой трансляции (если это предусмотрено условиями мероприятия). На разных платформах ссылка на запись доступна до получаса после завершения трансляции. Поэтому отправлять письмо с записью резонно как минимум через час после окончания вебинара.

Говоря “Спасибо”, добавляйте оффер

Пока лиды горячие, не упускайте возможность расположить их к себе еще больше. Допустим, после окончания вебинара вы отправили участникам письмо со ссылкой на запись. А на следующий день вы можете отправить письмо с благодарностью, подкрепленное оффером.

Например, WebPromoExperts удачно добавили плюшки от себя и партнеров в рассылку после вебинара.

Тема письма: “Подарки за участие в конференции Case Day!”.

А внутри – детали по каждому предложению. Они кратко сформулированы и завершаются ссылкой с СТА.
Это удобно, т.к. из письма можно воспользоваться любым предложением или выбрать несколько. Например, скопировать промокод и перейти по ссылке, чтобы его применить.

Анонсируем следующие мероприятия

С каждым проведенным вебинаром ваша база пополняется контактами. Им можно предложить ознакомиться с анонсом ближайших вебинаров и просто добавить пару теплых строк о желании оставаться на связи.

Примером такой коммуникации может служить письмо компании B2BDRIVE, написанное от лица основателя:

Письмо заканчивается подписью основателя, располагающего к дальнейшему общению.

Проведите опрос

Если вы давно проводите вебинары и хотите усовершенствовать подход к ним, самое время спросить участников какими они хотят видеть ваши вебинары. Предложите им пройти опрос, по результатам которого вы лучше поймете предпочтения своей аудитории. Вот как это делает компания SkyEng:

Будьте полезны

Если у вас есть что-то интересное, чем вы можете поделиться со своей аудиторией, сделайте это.

При подготовке статьи мы обнаружили, что некоторые компании делают рассылки с тематическими подборками между онлайн-мероприятиями. Этим организаторы напоминают о себе, показывают свою полезность.

В таких подборках могут быть статьи, анонсы офлайн-мероприятий на тему вебинара и другие образовательные бонусы.

Заключение

Рассылки о вебинаре должны быть информативными, также, как и сам вебинар. Проявите в них заботу об участнике. Возможно, в благодарность он приведет еще сотни зрителей.

Какая из вышеупомянутых рекомендаций по сопровождению вебинара стала вашей любимой? Напишите, если вам попадалось еще что-то интересное в письмах о вебинаре.

Желаем высоких конверсий и неотваливающихся трансляций.
До новых встреч 🙂

Источник

Письма к вебинару от А до Я

Компания ON24 в своем исследовании выявила три основные сферы применения вебинаров на своей платформе:

При этом многие компании задействуют все три. А 95% опрошенных утверждают, что вебинары представляют собой ключевую часть их маркетинговых усилий.

За счет вебинаров вы можете:

Для высокой конверсии вам нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.

После регистрации участника, мы получаем его контактный емейл. И дальше важно выстроить коммуникацию с аудиторией так, чтобы:

Ранее мы писали о том, как составить идеальное письмо с приглашением на вебинар.

А теперь рассмотрим, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации.

Благодарим за регистрацию

Первый уместный повод начать выстраивать отношения с участником — его регистрация на вебинар. Отреагировать на нее всегда будет хорошим тоном. Не теряйте контакт с аудиторией: сразу после регистрации поблагодарите за интерес к мероприятию.

Рекомендуем выделить этот блок с важной информацией — памяткой участника.

В нем может быть как дата, время проведения трансляции, часовой пояс, так и другие организационные данные. На всякий случай прописывайте памятку участника текстом. Тогда, если картинка не прогрузится, важная информация останется в письме на виду.

Предложите добавить напоминание о вебинаре в Гугл-календарь и дайте специальную ссылку. По статистике 42% людей по всему миру готовы приступить к обучению, если у них высветится напоминание в календаре.

Еще один полезный прием демонстрирует рассылка от Marketorium. В письме с благодарностью после регистрации участнику предлагают задать интересующие вопросы спикеру и он включит их в вебинар.

Не даем забыть о вебинаре

За день до трансляции

Напомните о деталях и содержании вебинара через email за день до старта.

Если участник забудет, что зарегистрировался, а в почтовом ящике накопится много новых писем, то такое письмо о вебинаре поможет освежить память и вернуть участника к готовности посетить мероприятие. В письме рекомендуем тезисно описать почему конкретный вебинар актуален для участников и каких полезностей от него ожидать. Так сделало сообщество предпринимателей Genius Marketing в своем письме за день до вебинара:

Сообщаем об изменениях

Если что-то меняется или идет не так, обязательно проинформируйте участников. Образовательная платформа Spalah сообщила о задержке вебинара на полчаса, отправив такое письмо:

В нем яркий баннер с деталями мероприятия, ниже информация о времени старта и ссылка на трансляцию.Т.к. это письмо-уведомление и оно срочное, рекомендуем не перегружать его пестрыми элементами дизайна и размещать только информацию касательно изменений в вебинаре.

Использование логотипа компании, фирменного цвета и шрифта приветствуется и хорошо работает на узнаваемость.

За час или два до вебинара

Школа веб-дизайнера напоминает коротким письмом о начале вебинара за два часа. Ничего лишнего: только баннер, заголовок о старте через 2 часа и ссылка на трансляцию.

После того как все технически настроено и спикер уже ждет в вебинарной комнате, отправьте участникам письмо-напоминание о том, что вебинар вот-вот начнется.

У человека будет запас времени, чтобы присоединиться к стриму, перейдя по ссылке из письма.

В исследовании от BrightTALK среди фишек по улучшению конверсии вебинаров указывается, что отправка письма-напоминания за 15 минут до старта трансляции увеличивает конверсию и дает CTR 35-45%.

Чтобы не надоедать участникам письмами о вебинаре, вы можете комбинировать время отправки писем в зависимости от знаний о своей аудитории, либо в целях тестирования.

Делимся записью вебинара

После окончания трансляции участники обычно ждут письмо со ссылкой на запись.

В среднем, 36% зарегистрированных участников посещают live-мероприятие. После вебинара вы можете выделить тех, кто не пришел, и отправить им письмо с записью, ценными материалами, презентациями сразу по окончании живой трансляции (если это предусмотрено условиями мероприятия). На разных платформах ссылка на запись доступна до получаса после завершения трансляции. Поэтому отправлять письмо с записью резонно как минимум через час после окончания вебинара.

Говоря «Спасибо», добавляйте оффер

Пока лиды горячие, не упускайте возможность расположить их к себе еще больше. Допустим, после окончания вебинара вы отправили участникам письмо со ссылкой на запись. А на следующий день вы можете отправить письмо с благодарностью, подкрепленное оффером.

Например, WebPromoExperts удачно добавили плюшки от себя и партнеров в рассылку после вебинара.

Тема письма: «Подарки за участие в конференции Case Day!».

А внутри — детали по каждому предложению. Они кратко сформулированы и завершаются ссылкой с СТА.Это удобно, т.к. из письма можно воспользоваться любым предложением или выбрать несколько. Например, скопировать промокод и перейти по ссылке, чтобы его применить.

Анонсируем следующие мероприятия

С каждым проведенным вебинаром ваша база пополняется контактами. Им можно предложить ознакомиться с анонсом ближайших вебинаров и просто добавить пару теплых строк о желании оставаться на связи.

Примером такой коммуникации может служить письмо компании B2BDRIVE, написанное от лица основателя:

Письмо заканчивается подписью основателя, располагающего к дальнейшему общению.

Проведите опрос

Если вы давно проводите вебинары и хотите усовершенствовать подход к ним, самое время спросить участников какими они хотят видеть ваши вебинары. Предложите им пройти опрос, по результатам которого вы лучше поймете предпочтения своей аудитории. Вот как это делает компания SkyEng:

Будьте полезны

Если у вас есть что-то интересное, чем вы можете поделиться со своей аудиторией, сделайте это.

При подготовке статьи мы обнаружили, что некоторые компании делают рассылки с тематическими подборками между онлайн-мероприятиями. Этим организаторы напоминают о себе, показывают свою полезность.

В таких подборках могут быть статьи, анонсы офлайн-мероприятий на тему вебинара и другие образовательные бонусы.

Заключение

Рассылки о вебинаре должны быть информативными, также, как и сам вебинар. Проявите в них заботу об участнике. Возможно, в благодарность он приведет еще сотни зрителей.

Какая из вышеупомянутых рекомендаций по сопровождению вебинара стала вашей любимой? Напишите, если вам попадалось еще что-то интересное в письмах о вебинаре.

Желаем высоких конверсий и неотваливающихся трансляций.

Источник

Организовать поддержку вебинара и другого онлайн-мероприятия

Одним из главных показателей эффективности вебинара является количество участников, которые его посетили. Напоминания о вебинаре и письма со ссылками на мероприятие влияют на этот показатель сильнее всего.

Согласно отчету компании ON24, конверсия в посещение из регистраций на вебинар составляет в среднем от 35% до 45%. Показатели меняются в зависимости от сферы деятельности и тематики мероприятия.

Чтобы получить высокую конверсию, стоит продумать общение с участниками вебинара с момента их регистрации. Важно найти компромисс между слишком частыми коммуникациями, которые раздражают, и полезными сообщениями, которые помогают не забыть о событии в потоке рабочих задач.

Согласно данным GoToWebinar, главным инструментом для информационной поддержки вебинаров являются рассылки, потому что регистрируясь на вебинар пользователи оставляют свой email-адрес.

Исследование компании «On24» показывает, что 54% участников регистрируются на вебинар минимум за 8 дней до мероприятия. За 15 дней до события регистрируются 28%. Менее половины участников (46%) проходят регистрацию в течение недели до вебинара.

Поэтому отправлять первую напоминалку о вебинаре лучше за несколько дней. К этому времени большинство желающих уже зарегистрируется, а те, кто регистрировался в самом начале, успеют забыть о событии.

Опишем по шагам, как настроить рассылки для вебинара в UniSender.

Шаг 1. Соберите регистрации на вебинар

Любой вебинар начинается с регистрации. Вы можете передавать контакты участников в UniSender несколькими способами:

Также вы можете настроить интеграцию с UniSender по API, но это небыстрый метод, который требует помощи программиста. Для этого почитайте документацию и рекомендации по написанию техзаданий.

Если для регистрации использовать формы подписки UniSender, участники будут попадать в список контактов автоматически.

Можно выбрать формы других сервисов. Тогда для начала нужно будет настроить интеграцию, чтобы контакты передавались в списки UniSender, либо импортировать их вручную.

Заполняя форму UniSender, участники подписываются на рассылку методом Double Opt-In и поэтому сразу получат письмо подтверждения подписки. В этом письме можно поблагодарить участников за проявленный интерес, добавить информацию о дате и времени проведения вебинара.

Это и будет первое письмо, с которого начнется информационная поддержка онлайн-мероприятия.

Пример письма подтверждения регистрации на вебинар

Если вы передаете контакты из сторонних форм или планируете импортировать их вручную, то первым письмом для участников будет одно из писем-напоминаний, которое мы настроим ниже.

Шаг 2. Продумайте стратегию уведомлений о вебинаре

Теперь определим стратегию отправки писем:

В UniSender можно отправить письма-уведомления тремя способами:

Выбор способа отправки писем напрямую зависит от того, каким образом контакты участников вебинара будут попадать в UniSender.

Если для регистрации участников вы будете использовать формы UniSender либо участники будут автоматически передаваться в UniSender с помощью интеграции с другими сервисами, настраивайте запланированные рассылки.

Если список участников вебинара будет сформирован заранее либо участники будут регистрироваться с помощью ваших форм или форм другого сервиса без автоматической передачи контактов в UniSender, можно использовать автоматическую цепочку писем.

Важно понимать, что в автоматической цепочке все контакты получат письмо одновременно только в том случае, если они будут одновременно добавлены в указанный в цепочке список контактов.

Как дополнительное уведомление можно подключить услугу SMS-рассылки для отправки SMS-напоминаний участникам вебинара. Это имеет смысл, если при регистрации вы собираете телефонные номера. SMS-рассылку нужно настраивать заранее.

Чтобы достичь высоких результатов, лучше комбинировать несколько способов отправки.

Рассмотрим пример, в котором участники будут импортированы в список UniSender вручную за 3 дня до начала вебинара.

После добавления в список с помощью автоматизации им будет отправлено 2 письма: за 3 дня до мероприятия и в день проведения вебинара. Это будут информационные письма, цель которых напомнить о себе и дополнительно мотивировать участников посетить вебинар.

Также создадим письмо и запланируем его отправку за 1 час до начала вебинара. В нём мы напомним о том, что скоро начнется трансляция, и добавим ссылку для входа.

За 10 минут до старта подготовим и отправим SMS-уведомление, в котором продублируем ссылку на трансляцию. SMS-рассылка обеспечит нам охват тех участников, которые могли пропустить письмо.

После окончания вебинара отправим завершающее письмо, добавив к нему дополнительные материалы и ссылку на запись.

Шаг 3. Подготовьте список контактов для рассылки

Заранее создайте список для участников вебинара.

Если вы не планируете использовать формы UniSender или настраивать интеграции для регистрации участников, не забудьте добавить все контакты в список вручную за три дня до вебинара.

Шаг 4. Создайте шаблоны писем

Все письма для вебинара лучше создать заранее в виде шаблонов, после чего их можно будет использовать как в автоматизации, так и при ручной отправке рассылки.

Зайдите в раздел «Рассылки» — «Мои шаблоны» и нажмите на кнопку «Создать шаблон письма».

На открывшейся странице дайте название шаблону и введите тему письма. Тема должна быть лаконичной и конкретной, чтобы получатели сразу поняли, что это за письмо и почему они его получили. В теме укажите самое важное, например: «до вебинара осталось 3 дня», «ссылка на трансляцию», «мы начинаем», «запись вебинара». Читайте руководство по написанию тем писем.

Мы рекомендуем пользоваться конструктором для создания писем. Если вы верстаете письма с нуля или используете другие сервисы для создания шаблонов, лучше подготовить шаблоны заранее и импортировать уже готовые версии в UniSender.

Вы также можете создать письмо на основе одного из шаблонов UniSender.

Создайте рассылку с помощью выбранного шаблона и на последнем шаге вместо отправки сохраните письмо как шаблон.

Письмо за 3 дня до вебинара

Создадим первое письмо, которое будет отправлено за 3 дня до начала вебинара. В нем обязательно должна быть указана тема вебинара, дата его проведения и время начала трансляции.

Обязательно укажите часовой пояс, по которому указано время, чтобы избежать путаницы среди участников из разных регионов.

Добавьте в письмо контакты для обратной связи. Чем больше участников будут общаться с организаторами, тем меньше риск того, что они его пропустят.

Для этого вставьте в письмо кнопку «Задать вопрос».

В настройках кнопки укажите «Тип ссылки» — «Отправить письмо», после чего введите адрес получателя (организатора) и тему письма. Тема должна быть понятной и связанной по смыслу с вебинаром. Также можно заполнить поле текст письма.

Получив письмо и нажав на кнопку «Задать вопрос», участник сразу перейдет в окно почтового сервиса, где сможет написать письмо организатору.

Как письмо с вопросом отправится из почты Gmail

Разместите в письме ссылку на Google Календарь. Участник сможет добавить вебинар себе в календарь и получит уведомление перед его началом. По умолчанию уведомление приходит за 10 минут до старта события, но в настройках можно задать любое время.

Когда письмо будет готово, нажмите кнопку «Сохранить».

Шаблон первого письма готов. Аналогичным образом создаем шаблоны для других писем.

Письмо в день вебинара

Во втором письме мы напоминаем, что вебинар состоится уже сегодня. Сообщаем участникам, что будем держать их в курсе и отправим ссылку на трансляцию заранее. Можно указать имена спикеров и разместить программу вебинара.

Также можно добавить в письмо таймер, который будет показывать, сколько часов и минут осталось до вебинара.

Письмо за 1 час до вебинара

Аналогичным образом создаем письмо, отправку которого запланируем за 1 час до начала трансляции.

В нем разместим ссылку на трансляцию и выделим время начала мероприятия.

Итак, мы создали все письма, которые необходимо отправить по вебинару. Перейдем к следующему этапу: настроим и запланируем их отправку.

Шаг 5. Настройте автоматические уведомления

Настроим автоматическую отправку первых двух писем. Для этого создадим цепочку, в которой будет прописана логика отправки писем, начиная с момента попадания контактов в список.

Зайдите в раздел «Автоматизация» и нажмите на кнопку «Создать цепочку».

Выберите готовый шаблон цепочки для вебинаров. Вы можете использовать его как есть или отредактировать под свои задачи.

Выбрав шаблон цепочки, обязательно укажите в первом узле список, в который будут добавлены контакты.

В готовой цепочке уже настроена последовательная отправка двух писем. Перейдем к редактированию первого из них.

Укажите параметры письма: тему, адрес и имя отправителя.

Нажмите на «Шаблоны» и выберите письмо, которое создали ранее. Оно будет отправлено за 3 дня до начала вебинара.

Участники получат это письмо в момент добавления их контактов в выбранный список UniSender (за 3 дня до начала вебинара). Поэтому проверьте, чтобы условие «Выполнить действие» было выбрано «Сразу», и нажмите кнопку «Сохранить».

Аналогично настройте второе письмо. Пропишите тему, адрес и имя отправителя, выберите шаблон письма.

Поскольку предыдущее письмо будет отправлено за 3 дня до начала вебинара, то для второго письма укажите в условии «Выполнить действие» «Через» — «3 дня».

Вы также можете создать собственную цепочку. Для этого выберите «Цепочка с чистого листа» и создайте блоки с добавлением контактов и отправкой писем.

Начальным узлом в цепочке выбирайте «Добавление в список», иначе письма не будут отправлены при ручном добавлении контактов.

Обязательно дайте цепочке название, сохраните результат и активируйте её.

Таким образом, когда вы добавите контакты участников в выбранный список за 3 дня до вебинара, им автоматически отправится первое письмо цепочки, а через 3 дня — второе письмо.

Все контакты, которые зарегистрируются менее чем за 3 дня до вебинара, не попадут в цепочку. Их можно импортировать в отдельный список и отправить на него рассылку за 1 день до мероприятия. В рассылке используйте готовый шаблон письма, созданный заранее.

Шаг 6. Запланируйте разовую рассылку

Создадим и запланируем рассылку, которая будет отправлена за 1 час до начала трансляции.

Нажмите на кнопку «Создать рассылку» и выберите «Email».

На открывшейся странице выберите ранее созданный шаблон в разделе «Сохраненные» и нажмите «Использовать».

Если шаблон не нужно редактировать, сразу нажмите на кнопку «Сохранить» и перейдите на второй шаг создания рассылки. Здесь укажите необходимые данные и нажмите «Продолжить».

Далее выберите список, в который будут добавлены контакты участников вебинара. Нажмите «Продолжить».

На финальном этапе в разделе «График отправки» выберите «Отправить позже» и укажите дату и время отправки письма — за 1 час до старта трансляции.

Часовой пояс обязательно должен совпадать с часовым поясом, который указан на странице «Настройки аккаунта».

Нажмите «Запланировать рассылку».

Список контактов будет закреплен за 30 минут до начала отправки рассылки. Это значит, что письмо не будет отправлено контактам, которые попадут в список менее чем за 30 минут до отправки.

Шаг 7. Отправьте подготовленные письма

Итак, всё готово. Утром за 3 дня до даты проведения вебинара мы импортируем контакты участников в список, на который настроена автоматическая цепочка писем.

Участникам сразу отправится первое письмо, в котором указаны дата и время проведения вебинара, предлагается задать вопрос организатору мероприятия или добавить событие в Google Календарь.

В день проведения вебинара участники получат второе письмо. В нем мы сообщим, что вебинар уже сегодня и отправим программу.

За 1 час до старта вебинара автоматически отправится запланированная рассылка, в которой будет ссылка на трансляцию.

Шаг 8. Отправьте SMS-рассылку

Перед началом вебинара можно продублировать ссылку на трансляцию тем участникам, которые пропустили или не получили предыдущее письмо.

Чтобы не слишком нагружать электронную почту участников, можно отправить напоминалку с помощью SMS-рассылки за 10 минут до начала трансляции.

Для подключения услуги SMS-рассылки необходимо предварительно зарегистрировать имя отправителя.

Для настройки SMS-рассылки при импорте контактов вместе с email-адресами укажите мобильные номера в международном формате.

Чтобы отправить SMS-рассылку, нажмите на кнопку «Создать рассылку» и выберите «SMS».

Выберите ранее зарегистрированное имя отправителя, список получателей и укажите текст сообщения. Напишите, что вебинар начинается и продублируйте ссылку на трансляцию.

Шаг 9. Отправьте письмо после вебинара

После окончания вебинара хорошим тоном будет поблагодарить участников и напомнить им о вашем предложении (если вы делали его на вебинаре).

Средняя посещаемость вебинара 35-45%, поэтому не менее важно заинтересовать и расположить к себе участников, которые трансляцию пропустили. Для этого добавьте в письмо запись вебинара, презентацию или дополнительные материалы, если они есть.

Завершающее письмо можно отправить вручную, когда будут готовы все дополнительные материалы. Главное — не затягивать. Рекомендуем отправить это письмо в течение недели после мероприятия.

Выводы

Главная цель рассылок по вебинару — предоставить участникам данные о мероприятии и ссылку для входа. Но также с помощью таких рассылок можно анализировать активность аудитории ещё до начала трансляции.

Следите за данными рассылок. В отчетах можно заранее увидеть кто письмо не получил, а кто получил, но не прочитал. Благодаря этой информации таким контактам можно оперативно отправить дополнительное письмо или SMS-сообщение.

С помощью показателей открытий и переходов по ссылкам можно понять, насколько аудитория положительно или отрицательно реагирует на то или иное письмо. Стоит ли интенсивнее напоминать о себе или лучше притормозить.

Совершенствуйте процесс отправки писем. В автоматической цепочке после каждого отправленного письма можно добавить узлы анализа прочтений и переходов для отслеживания этих показателей.

С помощью узла анализа прочтений можно понять, кто из получателей не открыл письмо. Такие контакты будут автоматически направлены в отдельную ветку цепочки, в которую вы добавите еще одно письмо для тех, кто не прочитает предыдущее.

Каждую рассылку по вебинару можно анализировать и улучшать, чтобы получать более высокие результаты от ваших мероприятий.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо о переносе вебинара, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо о переносе вебинара", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо о переносе вебинара:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *