Письмо на русском языке
На уроках русского языка часто дают задание «написать письмо».
Это может быть письмо другу, учителю, директору школы или родственникам.
Навык писать письма в последствии пригодится и на уроке английского языка.
Итак, начнем с того, что такое письмо…
Письмо – это написанный или напечатанный текст, вымышлено или реально посылаемый адресату для сообщения какой-либо информации.
Чтобы выполнить задание и написать письмо, нужно четко следовать плану:
Перед написанием письма необходимо четко выбрать тему сообщения адресату.
Если адресат – официальное лицо, то письмо имеет официально-деловой или научный стиль.
Любое письмо должно содержать диалог, вопросы, на которые собеседник должен будет ответить в обратном письме.
Образцы писем на русском языке
Письмо учителю
Дорогая, Марья Ивановна!
Мы очень рады, что вы наш учитель. Вы нас научили читать, писать, работать группой. С вами мы познаём мир, узнаём много нового. Вы очень добрая и умная. Мы очень любим учиться с вами. Ведь каждый учитель вкладывает все свои силы и знания в учеников. Хотелось бы пожелать вам здоровья и терпения на вашем жизненном пути. Обещаю, что буду стараться ещё лучше учиться, ведь вы тоже радуетесь нашим успехам!
До свидания, Марья Ивановна.
Здравствуйте, уважаемая Марья Ивановна!
Я вас очень люблю! Желаю вам счастья, здоровья и хороших учеников. Чтобы у вас всё получалось, и вы достигали любых целей!
До свидания, Марья Ивановна.
Здравствуйте, Марья Ивановна!
Как у вас дела? Что делаете? Спасибо вам, что вы нас учите. Мне очень нравится ходить в школу! В школу хожу всегда с улыбкой на лице! Мне очень нравится, как вы ведёте уроки, они очень интересные!
До свидания, дорогая Марья Ивановна!
Письмо бабушке
Здравствуй, моя любимая бабушка!
У меня всё хорошо. Через неделю у нас в школе начнутся осенние каникулы. Я очень их жду. У меня появится больше времени на общение с друзьями. И я смогу приехать к тебе в гости на несколько дней. Я очень по тебе скучаю.
Как у тебя дела? Что нового? Жду с нетерпением твоего ответного письма.
Как дела? Куда ездила летом?
Например, мне дед летом сделал качели и турник. Мы с ним ездили на озеро купаться. А ещё я, папа и дед ездили в поход, на гору. Мне очень понравилось, потому что мы ночевали в палатке и, когда мы отдыхали, к нам подбежала лиса. Когда мы поднимались я лез по снегу. Снег летом лежал на горе.
Жду от тебя ответа. Пока, пока, бабушка.
Письмо кошке
Я очень по тебе соскучился. Скоро у меня начнутся осенние каникулы. Мы снова увидимся. Мне нравится гладить тебя. Твоя шерсть мягкая и пушистая, а расцветка серая в полосочку. Мы будем с тобой играть.
Осталось несколько дней до окончания четверти. Жди меня!
Письмо другу с другой планеты
Добрый день, дорогой друг из соседней галактики!
Пишет тебе друг с планеты Земля, из галактики Млечный путь. Мне десять лет, и я учусь в третьем классе. Я люблю читать и рисовать. На нашу планету обрушилась эпидемия короновируса, и мы все должны ходить в масках.
Расскажи, пожалуйста, как ты живёшь на совей планете и чем любишь заниматься.
До свидания, друг, буду ждать от тебя ответа.
Письмо другу
Очень хотелось узнать, как у тебя дела дома, в школе, чем занимаешься? Вспоминаешь ли ты наши летние дела, стройку, как играли, проводили время на реке? А я очень скучаю по ребятам. Мне всегда было интересно играть с ними и с тобой. Все воспоминания весёлые и радостные, поэтому хочется в деревню и лето.
А сейчас этого нет. Ребят почти не выпускают на улицу. У нас разные смены в школе. Много задают уроков, а в школе совсем не интересно. Иногда папа водит меня в skete-park. Там я катаюсь, стараюсь сделать какие-нибудь трюки, но не всё получается сделать. И ещё там злые парни, которые задираются и обзываются. Если бы были рядом вы, мы бы им тогда показали, кто тут главный. Вот и всё. Пиши. Буду рад получить от тебя письмо. До свидания. Жду от тебя ответа. Твой друг Пашка.
Как твои дела? У меня все хорошо. И вот такие у меня новости.
В школе у нас теперь новые парты. Вчера у нас была инсценировка по сказке «О царе Салтане», и я была там третьей девицей, которая потом стала царицей.
На выходных я ездила к своей сестре. С ней мы пошли в торговый центр «Планета». Мы с сестрой играли на игровых автоматах и пили газировку. После этого мы поехали домой. Дома я играла с собакой Сэмом и с двумя котами, вот и все новости.
Конспект урока в 5 классе «Письмо. Правила написания писем»
Тема: «Письмо. Правила написания писем»
познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра, правилами написания письма;
способствовать развитию интереса к эпистолярному жанру;
развитию творческих способностей учащихся;
развитию устной и письменной речи учащихся.
способствовать воспитанию доброжелательного и уважительного отношения к окружающим (адресатам), желания пользоваться услугами связи, дарить радость другим и получать удовольствие самому от процесса создания писем и их получения.
Зачем люди пишут письма?
Сегодня на уроке мы постараемся показать, насколько интересен жанр письма, откуда он берет начало, каково искусство письма. Будем учиться писать письма.
Ребята, любите ли вы писать письма?
А в вашей семье хранятся письма?
В связи с развитием телефонной связи письма в настоящее время пишут редко. Многие думают, что не стоит тратить свое время на написание писем, что гораздо быстрее позвонить другому человеку и сообщить ему что-то. Может быть это верно, но разве можно сравнить разговор по телефону или так называемые SMS с письмом, созданным в расчете на внимательное прочтение того самого человека, с которым мы хотим поделиться горем или радостью?
Правда, в современных условиях традиции написания писем начинают возрождаться, получают второе дыхание. Это связано с развитием электронной почты, совмещающего быстроту доставки с индивидуальной направленностью сообщения. Но все-таки, как описать те ощущения от осознания того, что письмо, лежащее перед тобой, некоторое время назад держал в руках дорогой человек.
В 19 веке, когда у человека не было телефона, компьютера, он мог общаться с другими людьми только посредством слова, устного или письменного. Поэтому умение писать письма ценилось высоко. Ведь по ним мгновенно судили, на сколько пишущий воспитан и образован. Во многих жизненных ситуациях человек не мог ограничиться обычным, устным словом. Часто он просто обязан был писать письма. Например, по правилам хорошего тона поздравить кого-нибудь с важным событием, поблагодарить, выразить соболезнование, что-то попросить можно было только в письменном виде. И поэтому писать письма дети обучались с самых ранних лет.
Немного из истории письма.
1) Значение письма в истории развития цивилизации трудно переоценить. В языке, как в зеркале, отражён весь мир, вся наша жизнь. Возможности письма не ограничены ни временем, ни расстоянием. Но искусством письма люди владели не всегда. Это искусство развивалось долго, на протяжении тысячелетий.
В начале появилось картинное письмо (пиктография): какое-нибудь событие изображали в виде рисунка, затем стали изображать уже не события, а отдельные предметы, сначала соблюдая сходство с изображаемым, а затем в виде условных знаков (идеография, иероглифы). Такое письмо осталось в Китае. И наконец, научились изображать не предметы, а передавать знаками их название (звуковое письмо). Оно сохранилось в русском языке и болгарском. Первоначально в звуковом письме употреблялись только согласные звуки, а гласные или вообще не воспринимались, или обозначались дополнительными знаками (слоговое письмо). Слоговое письмо применяется сейчас в Индии, Японии, Эфиопии.
Во второй половине X века Кирилл и Мефодий подарили славянским народам способ записывать славянскую речь. Этим письмом писали так, как мы пишем теперь.
— Ребята, что же такое письмо, как вы поняли?
Работа с Толковым словарем.
Давайте посмотрим, какие термины нам могут встретиться на уроке, попробуем их объяснить : письмо, адрес, адресат, адресант, конверт, эпистола, эпистолярный жанр, почтальон, почта и т.д.
Ребята, у вас на партах лежат письма (Письмо Сухомлинского сыну, письмо Суворова к дочери, письмо с фронта). Прочитайте их и подумайте: «Зачем нужно писать письма, если проще позвонить или отправить СМС?»
Сложно или нет написать письмо?
Нужны ли какие-то особенные знания для написания письма?
Правила написания письма.
– Существуют правила написания письма. Любое письмо имеет автора (адресанта) и того, к кому обращено (адресата). К.Г. Паустовский заметил: «Нельзя писать в пустоту. Работая, надо представлять себе того милого человека, которому ты рассказываешь все лучшее, что накопилось у тебя на душе и на сердце. Тогда придут сильные и свежие слова».
«Учимся писать письмо» (презентация к уроку русского языка в 5 классе)
Презентация составлена к уроку русского языка в 5 классе по теме «Письмо»
Просмотр содержимого документа
«»Учимся писать письмо» (презентация к уроку русского языка в 5 классе)»
Ты со всем справишься!
Очень к вам оно хотело,
Тема урока « Письмо »
Аксенова Лариса Ивановна, учитель русского языка и литературы
Научиться оформлять текст письма в соответствии с личностью адресата и правильно подписывать конверт
Чему мы сегодня научимся
Этимология слова «письмо»
Письмо – это написанный на бумаге текст, посылаемый кому-либо с целью сообщения о чем-либо
Зачем пишут письма?
Здравствуй, дорогая бабулечка! Мы часто тебя вспоминаем, особенно когда открываем и едим варенье, которое ты для нас наварила.
Как ты там без нас живёшь? Ловит ли мышей кот Васька или такой же ленивый и толстый, каким мы его видели летом? Как ты себя чувствуешь?
Мы собираемся скоро к тебе приехать и очень просим написать, что тебе нужно привести из города. Тетя Катя (помнишь, наша соседка, с которой ты подружилась, когда гостила у нас?) передает тебе привет.
Целую тебя, обнимаю. Твоя внучка Ира. 17декабря 2017г
Дорогой мой Арсюша! Привет и целование!
Извини, друг, что последние два письма твои остались без ответа. Хотелось, сразу же книжку тебе выслать, а её только-только прислали в Рыбинск. (…..)
Ты знаешь, не люблю писем-отписок, допускаю таковые только к людям посторонним. Письма к другу нужно писать так же, как и стихи. (…..)
Вот посылаю тебе книжку. Думается, что есть в ней строчки, которые не пройдут мимо сердца. (…..)
Я очень рад, что у тебя скоро появиться третья книга стихов. Очень рад! (….)
Стихи твои в «Коммуне» мне понравились. Напиши, как будет называться твой новый сборник? (….)
Все спят, время позднее, пора ложиться и мне. Заканчиваю. Привет всем твоим. Крепко обнимаю тебя. До свидания, дорогой. Пиши.
Твой Николай Якушев.
P.S. Давай, Арсений,чаще писать друг другу. Может быт, жить от этого легче станет?
Уважаемая Людмила Васильевна! Здравствуйте!
Спешу поздравить Вас с праздником – Днем учителя!
Хочу пожелать Вам здоровья, долгих лет жизни, счастья и, конечно же, дальнейших успехов в работе.
Я благодарен Вам за те знания, которые Вы нам дали. Часто вспоминаю наши школьные вечера, к которым мы вместе готовились.
Спасибо Вам за всё.
С глубоким уважением, Ваш ученик Алексей Смирнов.
Уважаемый коллектив школы села Березовка!
Пишет Вам Чербаджи Ольга Сергеевна. С 1 сентября 2015 года я занимаю должность руководителя музея «Часовые Родины» в Балаклаве, в школе № 30 им. Героя Советского Союза Г.А.Рубцова, вашего земляка.
Может я ошибаюсь, но по нашим данным ваша школа тоже носит имя Г.А.Рубцова. Меня заинтересовала эта информация, я решила написать это письмо. Возможно у вас тоже есть музей, посвященный Герасиму Архиповичу? В селе Березовка в честь него названа улица, и у нас в Балаклаве одна из улиц носит его имя.
Очень хотелось бы узнать что-нибудь о его доме, семье, родственниках. Я буду очень благодарна, если вы откликнитесь.
С уважением, Чербаджи О.С.
ул. Мира, д 2, ГБОУ СОШ № 30
Нравится ли вам это письмо?
Я живу хорошо. А как ты живешь? Отметки у меня хорошие. А какие у тебя отметки? Здаровье у меня тоже хорошее. А какое здаровье у тебя? Напиши, какая у вас погода. У нас погода хорошая.
Ну всё, писать больше нечего. Жду ответа, как соловей лета.
Досвидания. Твой любимый друг Мишка.
Правила написания письма
1. Вежливо и эмоционально обращайтесь к адресату;
2. Соблюдайте последовательность, алгоритм написания;
3. Искренне выражайте интерес к жизни адресата;
4. Избегайте грубых просторечных выражений;
5. Писать следует грамотно, разборчивым почерком
Алгоритм написания письма
1 . Письмо начинается с приветствия (Здравствуйте; добрый день; привет и др.) и обращения (Дорогая бабушка; друг; уважаемый и др.) 2. Основная часть (содержание письма: вопросы, выражающие интерес к жизни адресата; добрые слова в его адрес, пожелания; просьба; сообщение о каких-то событиях; рассказ и др.) 3 . Прощание (До свидания; до скорого свидания; всех благ; всего доброго и др.) 4. Подпись (твой друг, твой внук, Ваш ученик и др.) 5. Дата (дата может быть поставлена в конце письма или в правом верхнем углу) 6. В конце письма может быть P.S. (“post scriptum” лат. «после написанного») – приписка в конце письма после подписи
Сели мы писать письмо,
Долго мы его писали
И немножечко устали.
Встанем, ручками встряхнём,
Пошагаем мы на месте
Развороты вправо, влево,
На носочках потянулись,
Все друг другу улыбнулись.
Раз и два поприседаем
И работу продолжаем
Кто старается, у того всё получается
Письмо Ваньки Жукова
Милый дедушка, Константин Макарыч! И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался.
А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятёнка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селёдку, а я начал с хвоста, а она взяла селёдку и ейной мордой начала меня в харю тыкать.(…..)
Милый дедушка, сделай божескую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности… Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру… (….)
Приезжай, милый дедушка. Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, все плачу. (…..)
Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка, приезжай.
Чтобы письмо дошло до адресата, правильно оформляйте конверт!
Конверт – заклеивающаяся бумажная упаковка для писем
Адресат – тот, кому адресовано письмо (получатель)
Адрес – надпись на письме, указывающая место назначения и получателя
Индекс – условное цифровое обозначение в системе какой-нибудь классификации (почтовый индекс)
Почта – учреждение для пересылки писем, посылок, бандеролей
Письма, телеграммы, почтовые открытки –
Они поднимут настроение и вызовут улыбки
5 примеров, как написать письмо другу
На уроках русского языка часто дается задание написать письмо своему другу. В данной статье рассмотрим, как писать письмо другу.
Написанное на уроках русского языка дружеское письмо не предполагает, что ученик действительно отправит это письмо. Однако, когда ученик составляет письмо, он должен думать о том, что отправит это письмо, чтобы сделать письмо более реалистичным.
С чего начать сочинение-письмо
Чтобы правильно выполнить задание, в котором дано составить письмо другу, нужно строить письмо по определенному плану:
Перед началом написания письма необходимо четко осознать, на какую тему будет вестись разговор.
В некоторых письмах используются постскриптумы, находящиеся в самом конце всего высказывания.
Письмо имеет ряд своих особенностей. Так как адресат и адресант являются друзьями, письмо носит личный характер. Здесь отсутствуют черты официально-делового и научного стиля. Адресант использует разговорную лексику, в тексте наблюдается большое количество простых и неполных предложений.
Письмо должно строиться как диалог, чтобы адресат мог ответить на письмо. Это означает, что в письме должны быть вопросы, на которые должен будет ответить собеседник в своем письме.
Письмо другу – сочинение-впечатление
Привет, Маруся! Как у тебя дела? Как поживаешь? Что у тебя нового? У тебя произошло что-нибудь интересное?
У меня столько всего интересного произошло. Не знаю даже с чего начать — уж очень много интересных вещей было. Расскажу про самую удачную встречу этого лета. Обязательно жду от тебя ответное письмо. Я сейчас у бабушки на даче, пиши на этот адрес. Укажу обратный адрес на конверте.
Я сейчас такое расскажу. Обалдеешь! Это, наверное, самое удивительное, что я когда-либо видел. Это самая невероятная история в моей жизни.
Я вчера видел настоящую летающую тарелку. Честно, я не вру! Настоящая, прямо, как в фильмах. Мы ходили вечером с бабушкой в соседнее село за молоком, там то это и произошло. Мы шли через большое поле. Резко в небе загорелось белоснежное облако. Над нами появилась тарелка. Все небо стало белое-белое, как будто на дворе вовсе и не ночь.
Мы сперва не поверили своим глазам и переглянулись с бабулей. Но нам не показалось — перед нами была настоящая летающая тарелка. Я сфотографировал ее на мобильный телефон, так что я покажу тебе все в школе.
Тарелка была серебристого цвета. Вокруг нее было много горящих огоньков, поэтому она очень ярко светилась. По размеру она была огромная, наверное, как футбольное поле, а может даже больше. Она пролетела над нами примерно за десять секунд, потом просто исчезла, также неожиданно, как и появилась. Бабуля была в шоке, она сразу позвонила всем родственникам и все рассказала. Я тоже маме сразу позвонил. Я в восторге. Это было потрясающе.
Наверное, ты мне не поверишь, но это правда! Я теперь я считаю этот день самым удачным. Завтра мы позвоним в передачу про НЛО. Наверное, мы станем звездами. К нам будут приходить из новостей и брать интервью.
Раньше жизнь у меня обычная и непримечательная. Но теперь все изменится — я чувствую. Это история с тарелкой принесет мне удачу! Жизнь наша изменится радикально.
Надеюсь мы скоро встретимся. Я уже жду школьный сезон, очень хочу показать тебе все фотографии. Интересно произойдет этим летом, что-то еще более интересное. Я очень соскучился!
Образец письма подружке
Привет, Надюш! Так хотелось написать тебе, пока была в поездке.
Мое лето прошло просто замечательно. Вместе с родителями я ездила на море. Кстати, не помню, а ты когда-нибудь была на море?
Каждый день мы ходили купаться. Ты же знаешь, я совсем не умею плавать. Так вот, папа учил меня плавать. Не сказала бы, что теперь это получается у меня прекрасно, но сдвиги все же есть. Не понимаю, как ты плаваешь на спине?!
Я даже боюсь заходить в воду, а ты так спокойно держишься на ней. Ну вот, из-за того, что я очень часто была в воде, это лето запомнится мне навсегда. А как ты провела свои каникулы?
Очень соскучилась по тебе! Надеюсь, скоро приедешь в гости! Жду ответа! Пока!
Письмо-ответ другу
Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.
Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать.
Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.
У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.
Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.
Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.
Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Андрюша. Мне очень интересно, что у вас происходит.
До свидания. До встречи осенью на перекличке.
Сочинение-рассказ Письмо другу
Я рад тебе написать, друг мой!
Знаешь, от этих сочинений, от этих упражнений, где нужно написать письмо другу, ответив на вопросы и задав свои, так устаёшь! Они так надоедают!
Вот мы на английском каждый урок по одному письму пишем – готовимся к экзамену. А ещё на дом задают… Так, говорю, так надоедает, что хоть никому не пиши. Лучше звонить… И вообще, почему у письма должна быть вот такая прямо структура?
Понятно, что в сочинении вступление, аргументы (плюсы и минусы), выводы, если о каком-то вопросе речь спорном. Но письмо, это ведь не официальный документ, хотя бывают и такие! Почему я, когда тебе пишу, должен придерживаться каких-то вступлений… Соблюдать объем! Нет, тут, как сердце ляжет… То есть как рука пойдёт.
Всякие схемы нужны лишь для того, чтобы написать, когда особо не о чем. Или, наоборот, слишком много мыслей, в них утонуть можно… Другого человека утопить. А если всё нормально у «сочинителя», то схемы только мешают. Они будто убивают творчество, живое общение…
Кстати, раньше было интересней – сочинять от руки, а теперь, если печатаешь, то уже не совсем то. Конечно, тебе ошибки исправят и всё такое, но не то это, не то.
Я помню в детстве, когда мы писали друг другу письма из картинок – рисовали прямо. Информации в этих письмах было не так уж много, но вот настроение! Краски. Я даже один раз изрисовал конверт. Боялся, что на почте не возьмут это письмо. Но всё нормально. Мы тогда, по-моему, нормально буквы не знали ещё… Помнишь, как забавно было? Я нарисовал комикс про поход в зоопарк, а ты сделал карикатуру на брата!
Вот, а теперь я должен спросить у тебя о новостях. Но я не собираюсь! Почему? Да ты и так знаешь, что я очень интересуюсь твоей жизнью… И так напишешь! Раз друг, то лишняя вежливость не нужна. Как там твои родители, к слову? Привет им!
Ещё надо, чтобы лист занять, о погоде пару слов. Погода разная у нас. То дождь, то солнце! То солнце, то дождь. Ничего особенного, по сезону.
Вот интересно, что это упражнение заставило меня вспомнить, как мы раньше писали друг другу письма. Или рисовали их. Сейчас только всё через Интернет… Но в письмах тоже что-то есть, такой особый дух. И мысли как-то в порядок приводятся. А если уж пишешь от руки.
Всё, с наилучшими. На «созвоне»!
Письмо другу на английском с переводом
Thank you for your letter! Lovely to hear from you! I’m glad to hear that you’ve passed your driving test! Congratulations!
I didn’t answer you for a long time, because I was very busy working. Thanks for the good idea. I used it in my presentation of a new project. Your advice was very helpful.
As for your question, just do the exercises every day. Don’t be lazy and try to find 25–30 minutes a day to devote to sports for your health. It will be difficult at first, but after three weeks regular exercise will become a habit.
Sorry. I have to go. I hope my advice was helpful.
Give my best regards to your mum. Write back soon. Looking forward to hearing from you.
Your friend, Daniel.
Вариант перевода на русский:
Спасибо за твое письмо! Так мило получить от тебя весточку. Я рад узнать, что ты сдала на права! Мои поздравления!
Я долго тебе не отвечал, так как был очень занят работой. Кстати, спасибо за хорошую идею. Я использовал ее в своей презентации нового проекта. Твой совет был очень полезным.
Что касается твоего вопроса, то просто каждый день выполняй упражнения. Не ленись и старайся находить 25–30 минут в день уделять занятиям спортом для своего здоровья. Сначала будет тяжело, но уже через три недели регулярные упражнения войдут в привычку.
Извини. Мне нужно идти. Надеюсь, мой совет был полезен.
Передавай привет маме. Напиши мне поскорее. Очень жду от тебя новостей.
Читайте также: Раскольников – характеристика главного героя «Преступления и наказания».
Чтобы выполнить задание, предполагающее написать дружеское письмо, нужно писать его в соответствии с реальностью. Вначале нужно поприветствовать друга, затем раскрыть тему и основную мысль, после – попрощаться.
В носящем личный характер письме можно использовать разговорную лексику и другие черты разговорного стиля. Письмо нужно строить так, чтобы на него можно было ответить.