Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем
Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.
Зачем проводить конкурс
Конкурсы помогают достичь самых разных целей:
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Чем конкурс отличается от розыгрыша
Многие путают понятия конкурса и розыгрыша. Они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то задание. Например, выложить фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям.
В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк и отметить нескольких друзей. Победитель всегда выбирается случайным образом.
Считается, что участники конкурса более «подогретые», так как они приложили больше усилий, а не просто поставили лайк и подписались на аккаунт. В дальнейшем они охотнее покупают и лучше реагируют на рекламу.
Организовать конкурс сложнее, чем розыгрыш, так как нужно заинтересовать участников и побудить их выполнить определенные действия. Если не сделать это правильно (например, не привести понятное для участников описание приза, дать слишком сложное задание, ошибиться с целевой аудиторией), может оказаться, что участников конкурса практически нет.
Какие конкурсы можно запустить в Instagram
Фотоконкурс или видеоконкурс
Участники конкурса должны разместить у себя в аккаунте фотографию или видео определенной тематики, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей и поставить хештег.
Имейте в виду, что тематика конкурса должна быть связана с вашим аккаунтом. Например, если компания продает настольные игры, можно попросить участников конкурса разместить у себя в аккаунте фотографию с любимой настольной игрой.
Написать комментарий
Участники конкурса должны оставить комментарий к посту на заданную тему, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Конкурс-игра
Участники конкурса должны отгадать загадки или выполнить задания.
Написать свою историю
Участники конкурса должны разместить пост у себя на странице и написать в нём историю на заданную тему, отметить организатора конкурса и подписаться на аккаунт.
Конкурс отзывов
Участники конкурса должны разместить отзыв у себя в аккаунте, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Написать, почему нужен приз
Участники конкурса должны написать в комментариях, почему именно они должны получить приз.
Какие призы давать победителю конкурса
Приз должен быть действительно желанным и значимым для клиента. Самые популярные варианты приза:
Всем участникам конкурса можно в качестве утешительного приза предложить скидку на продукцию. Это увеличит шансы, что некоторые участники конкурса захотят купить товар, если не станут победителями конкурса.
Некоторые крупные бренды могут в качестве приза размещать конкурсные работы победителей у себя в аккаунте.
Как оформить конкурс
Текст с описанием конкурса должен состоять из нескольких частей:
В фотографии или видео к посту конкурса должен быть изображён сам приз и логотип или другое упоминание компании-организатора конкурса. То есть, глядя на видео или фото, пользователь должен понимать, кто проводит конкурс и что он получает. Не нужно пытаться уместить на фотографию условия конкурса — достаточно рассказать об этом в тексте поста.
Как описать условия конкурса
Условия конкурса должны быть чётко прописаны. Чем подробнее правила, тем меньше будет вопросов и претензий у участников. В условиях конкурса должна быть следующая информация:
Подведение итогов
Вот несколько правил, которых нужно придерживаться при подведении итогов:
Как продвинуть конкурс в инстаграм: 20 лучших способов
Запуская розыгрыш в Instagram, каждый блогер ждет от него крутых результатов: активности подписчиков, повышения их лояльности, привлечения новой аудитории. Однако ожидания оправдываются далеко не у всех. Нюансов, где можно допустить ошибку масса. Можно неправильно оформить конкурсный пост, и его не заметят. Можно прогадать с подарком, и он не станет достаточным стимулом для участия в конкурсе.
Но ни одна из этих ошибок не является настолько фатальной, чем та, о которой пойдет речь в статье. Главная ошибка – отсутствие продвижения розыгрыша. Давайте разбираться, почему так происходит, и как продвигать розыгрыш в инстаграм, чтобы получить желанный результат.
Как продвигать конкурс
Выложить конкурсный пост, и надеяться на чудо – вот стратегия большинства начинающих блогеров, которая изначально обречена на провал. На самом деле, хороший результат от проведения розыгрыша можно получить лишь продвигая его одним из нескольких способов.
1. Таргет
Настраивайте таргетированную рекламу на конкурсный пост с учетом целевой аудитории и ее интересов. Это поможет привлечь пользователей, которые еще не подписаны на Вас, и не знакомы с Вашим продуктом. А чтобы не слить рекламный бюджет, подсмотрите за конкурентами и используйте рабочие схемы
2. Помощь блогеров
Заказывайте рекламу конкурса у популярных блогеров, которые являются лидерами мнений у Вашей целевой аудитории, и способны замотивировать пользователей принять участие в розыгрыше.
3. Помощь сообществ
Размещайте информацию о старте розыгрыша в специальных аккаунтах для платной рекламы конкурсов. О качестве аудитории в таких профилях судить сложно, возможно, там сидят только призоловы, но многократно повысить охват конкурсного поста Вам точно удастся.
как привлекать участников в Инстаграм конкурс
Вышеперечисленные варианты повлекут за собой увеличение бюджета на проведение конкурса, что не всегда возможно и уж точно всегда не приятно. На этот случай мы приготовили ряд советов, которые помогут сохранить Ваш кошелек, и привлечь пользователей к участию в розыгрыше.
1. С помощью сервисов
Вы можете, во-первых, разместить информацию о конкурсе на сайте You to Gift, чтобы получить дополнительный целевой охват. А во-вторых, этот сервис незаменимый помощник не только для процесса продвижения розыгрышей, но и для его проведения. И вот какие преимущества это для Вас открывает:
– Проведение конкурса на You to Gift
Чтобы провести конкурс через You to Gift, необходимо добавить его на сайт. Для этого воспользуйтесь простой инструкцией, настройка займет всего несколько минут.
Важно. На момент добавления конкурса на сайт, конкурсный пост должен быть опубликован у Вас в ленте.
Шаг 1. Добавление конкурса
После авторизации (значок Инстаграм в правом верхнем углу) в меню слева нажмите на пункт “Добавить конкурс”.
Выберите тип конкурса. Обратите внимание: розыгрыш, до проведения которого осталось менее 24-х часов, добавить не получится. В таком случае, необходимо воспользоваться вкладкой “Выбрать победителя”.
Затем укажите дату и время определения победителя. Выберите профили, на которые необходимо подписаться участникам. После этого Вы сможете выбрать параметр, по которому будет собрана база участников.
Ну и наконец загрузите конкурсный пост из своей ленты, укажите количество победителей, валюту и призы. Выберите страну и город: таким образом, сайт сможет показать розыгрыш для Вашей целевой аудитории.
Шаг 2. Запуск
Проверьте, как будет выглядеть готовая запись, и нажмите “Создать розыгрыш”. После того, как конкурс пройдет модерацию, он появится во вкладке “Актуальные розыгрыши”, и все посетители сайта, приложения и подписчики Telegram-бота смогут его увидеть.
Все свои розыгрыши Вы можете видеть в разделе “Мои конкурсы”, который доступен в меню.
2. Прогрев аудитории
Перед началом конкурса спросите у подписчиков в сторис, хотят ли они получить в подарок какой-то из Ваших товаров, прорекламируйте его, замотивируйте к участию. Тогда старт розыгрыша будет для участников ожидаемым, и точно охватит, как минимум, лояльную аудиторию.
3. Напоминание в сторис
Да, совет банальный и простой! Но, во-первых – это бесплатно, во-вторых, по статистике, сторис смотрят чаще, чем ленту. И, в-третьих – это увеличит охват конкурса. Пользователи, которые не увидели конкурсный пост в день его публикации, вряд ли увидят его в ленте рекомендаций спустя пару дней.
Лайфхак. Хотите автоматизировать публикацию историй в инстаграм? Тогда рекомендуем использовать специальный сервис Smmplanner
4. Информация в соцсетях
Распространите информацию о розыгрыше по всем социальным сетям, где у Вас имеются аккаунты. Возможно, именно на других Ваших страницах целевая аудитория заметит конкурсный пост.
5. Отметки
Просите участников отмечать своих друзей в комментариях под конкурсным постом. Возможно, кто-то из них заинтересуется в Вашем предложении и тоже примет участие.
6. Репосты
Призывайте пользователей делиться ссылкой на конкурс в личных историях, так их подписчики узнают о Вашем посте, и перейдут на страницу для изучения условий.
7. Хэштеги
Добавляйте к описанию условий розыгрыша тематические хэштеги, по которым Ваш пост смогут найти целевые пользователи через поиск в Instagram. Это могут быть геометки или названия товаров/услуг.
15 видов розыгрышей в Instagram: что и как проводить в своем аккаунте?
Хотите новых подписчиков, получить лояльность нынешних или увеличить активность в аккаунте Instagram? Проводите розыгрыши! Я перерыла весь Instagram и собрала для вас подборку разных видов розыгрышей. И еще обязательно прочитайте статью до конца: вас там ждут общие советы по проведению розыгрышей в этой социальной сети.
1.Начнем с самого известного вида розыгрыша — Giveaway (гивэвей). От него уже все пресытились, так как его стало слишком много, но этот вид продолжают использовать многие пользователи и компании. В Giveaway объединяются несколько блогеров и разыгрывают один ценный приз. Как правило, в условиях нужно подписаться на всех организаторов, поставить лайк на один или несколько постов, иногда еще необходимо отметить в комментариях 1-3 друзей или сделать репост.
в Instagram много отдельных Giveaway-страниц, где публикуются подобные розыгрыши.
Часто такие розыгрыши проводят звезды российской эстрады. Своих подписчиков они радуют дорогостоящими подарками.
Приведу пример giveaway, который я проводила для одного клиента. Здесь я столкнулась с несколькими проблемами. Целевой аудиторией этого клиента являются дети до 16 лет. Сначала они отмечали в комментариях одни и те же лица. В следующий раз я изменила условия розыгрыша: нужно было подписаться на страницу и отметить в комментариях разных друзей. Участники отмечали любые аккаунты, среди которых были даже Тимати и Ксения Собчак. И ведь никак не придерешься, потому что теоретически все условия были выполнены. Если будете проводить подобный розыгрыш, обязательно в условиях пропишите, что нельзя отмечать звезд российской и мировой эстрады (даже если они действительно их друзья) и одни и те же лица.
Немного усложненный вариант такого же розыгрыша. В комментариях помимо отметки друзей нужно еще оставить пару слов об организаторе и написать “Участвую”. На мой субъективный взгляд, сложные условия. Но, возможно, организатор таким образом собирает от подписчиков/ клиентов обратную связь.
2.В последнее время популярность набирают посты, когда нужно выложить фото в сториз и отметить профиль. После того, как пользователь отмечает ваш аккаунт, вы получаете уведомление в директ. Вы можете сразу отправлять участнику его порядковый номер в личные сообщения, можете сделать это в прямом эфире. С помощью генератора случайных чисел определяете цифру и отсчитываете в директе снизу вверх сообщения. Тот участник, который отметил вас под этой цифрой, становится победителем. Если розыгрыш проводите в прямом эфире, то лучше снимать экран вашего телефона на другой гаджет. Плюс такого розыгрыша в том, что о вашем конкурсе узнают подписчики участника. Минус — пост исчезнет через 24 часа или участник выложит пост и сразу удалит.
4. Похожий механизм розыгрыша, усложненный тем, что нужно сохранить фото и поставить лайк последним 10 постам. На мой взгляд, розыгрыши с сохранениями всегда неудачны. Потому что можно посмотреть, сколько сохранений есть у поста, но никак не узнаешь, кто сохранил пост. То есть, когда вы подведете результаты розыгрыша, вам придется просить у победителя скрин сохраненного поста. И нет никаких гарантий, что сохранил пост он не 5 минут назад.
5. А здесь наоборот простой механизм розыгрыша: подписаться на страницу, поставить лайк и написать порядковый номер. Результаты также подводятся с помощью генератора случайных чисел: участник под выбранным номером становится победителем.
6. Предложите пользователям угадать неверные или наоборот правильные факты за приз. Так вы сможете проверить, насколько хорошо подписчики знают вас или вашу компанию. В условиях советую прописать, сколько раз участники могут оставить комментарий, чтобы “упертые умники” не выиграли приз случайным подбором цифр.
7. Попросите подписчиков помочь с идеей для вас или вашего бизнеса. Отблагодарите победителя призом. Проведите конкурс, заранее оповестив пользователей о том, какой подарок они получат.
8. Свободу творчеству! Дарите призы за придуманные рифмы, стихи, истории. Главное, чтобы все работы были связаны с вашим бизнесом или лично вами. Этот контент вы можете использовать на своей странице, сделав репост или выложив отдельным постом.
Конкурсы в Instagram: удачные примеры
Для повышения вовлеченности, охвата и прироста аудитории в Инстаграме хорошо подходят конкурсы. С их помощью вы можете повысить лояльность существующих и быстро получить новых подписчиков. Если все сделать правильно.
Рассмотрим несколько примеров работающих механик для проведения конкурсов в Инсте.
Giveaway: стоит ли тратить деньги?
Giveaway (раздача призов) — это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего подписку. Разыгрываются ценные призы — техника, косметика, гаджеты и другие подарки от спонсоров. Для участия в конкурсе надо подписаться на аккаунт организатора и все аккаунты спонсоров — это самый простой вариант. Другие варианты участия — репостить или лайкнуть пост, выполнить какое-то задание, например, снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом — не нужно сделать что-то лучше всех, достаточно участвовать.
Стоимость участия в крупных «гивах» для спонсоров часто обходится в десятки тысяч рублей.
Какие подводные камни тут подстерегают?
Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания giveaway от вас начнут отписываться те, кто пришел ради выигрыша. Может упасть вовлеченность, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте.
Тем не менее, участие в giveaway — не самый плохой способ получить критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.
Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]
Розыгрыш товара за лайк и отметку друзей
Если вы ведете Instagram-аккаунт бренда, который продает товары, этот формат хорошо подходит для вас. Разыграйте какой-то товар (если есть — эксклюзивную модель) между подписчиками.
Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:
Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте консультацию или скидку на обучение. Вариантов много. Для товаров данная механика работает отлично.
Вот как такой конкурс сделали в аккаунте @sokolov.russia.
Для участия требовалось подписаться на аккаунт, поставить лайк на конкурсном посте и отметить двух подруг в комментариях. Комментариев можно было оставлять неограниченное количество, только в этом случае нужно отмечать новых людей.
В итоге конкурсный пост собрал 58000+ лайков и почти 40000 комментариев. Хороший рост вовлеченности, учитывая, что в среднем посты в аккаунте собирают от 3500 до 7000 лайков.
Любая активность нуждается в рекламе. Продвигайте свой конкурс в Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.
Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:
В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.
И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.
Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.
В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.
Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Однако тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.
Хэштег-конкурсы в Instagram
Если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория, эта механика отлично подойдет для повышения вовлеченности.
Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.
Вот как это реализовано на практике.
Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.
В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.
По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.
Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.
Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».
Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.
Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.
В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.
Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.
По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.
Обратите внимание. Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.
Помните: Никакие конкурсы не спасут вас, если у вас плохой продукт или неинтересный контент. Вы должны быть интересны подписчикам без всяких бонусов и плюшек. А конкурсы — это лишь способ поднять вовлеченность пользователей, привлечь больше внимания к бренду и получить прирост подписчиков.
Конкурсы для генерации контента
Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.
Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.
Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.
По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.
Любая активность нуждается в рекламе. Продвигайте свой конкурс в Instagram с системой PromoPult : настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Правила хорошего конкурса
А вообще, как и во всем маркетинге, форматы и механики следует тестировать.
Текст для розыгрыша в Инстаграм
Н есмотря на то, что розыгрыши в Instagram уже пережили свой «бум», многие коммерческие и личные аккаунты поддерживают активность в профиле именно благодаря регулярным конкурсам.
Но, чтобы получить от этого положительный результат, нужно знать и работать строго на своих подписчиков. Гивы вроде «айфон за подписку» привлекают нецелевую аудиторию. После окончания конкурса фолловеры начинают массово уходить из профиля организатора, это приводит к резкому падению охватов и «убивает» статистику.
Поэтому опытные СММ-щики рекомендуют использовать розыгрыши не для быстрого увеличения подписчиков, а для поддержания активности и вовлеченности. Если последователи будут лайкать, сохранять, комментировать и пересматривать публикацию, ваши посты начнут чаще мелькать в ленте, попадать в «Другое» и Топы, это и привлечет новых людей.
Готовы запустить розыгрыш в Инстаграм? Тогда самое время начать готовить текст для публикации.
Шаблон текста для конкурса в Инстаграм
Самый простой способ написать текст – придерживаться стандартного шаблона. Классический конкурсный пост состоит из пяти смысловых блоков.
Вступительная часть
Начать можно как с приветствия, так и с цепляющего заголовка. Введение должно быть коротким и понятным, обозначать, что вы подготовили для своих последователей несложный розыгрыш и интересный приз:
Вы уже готовы получить подарок?
Дарим набор органической косметики
Дорогие друзья! В эти холодные дни, было решено согреть Вас подарками!
Всем привет! В преддверии быстро приближающихся новогодних праздников я решила разыграть…
Встречай зиму с НОВЫМ смартфоном!
Друзья, совместно с @. мы объявляем РОЗЫГРЫШ….
Первый блок самый важный, именно от него зависит, захотят ли пользователи прочесть весь текст и стать участниками вашего розыгрыша.
Информационная часть
Здесь можно подробно рассказать о призе или о цели проведения конкурса:
Победителя ждет уикенд в самом атмосферном городе со своей второй половинкой. Принимай участие в нашем розыгрыше!
До нового года осталось совсем чуть-чуть. Чтобы приблизить новогоднее настроение, хотим с подругой порадовать вас подарочками уже сейчас!
В честь дня рождения моего проекта я подарю одному счастливчику супер популярный и крутой ФЛИП ФЛОП портрет! Искусство, которое вы создаёте сами! К портрету прилагается – холст 40х50 см, краски, кисти, пленка, инструкция.
Информационная часть выступает наживкой. Если в первом блоке вы закидываете удочку, то здесь вы должны убедить пользователей клюнуть и стать участником конкурса.
Условия конкурса
Далее нужно чётко и лаконично обозначить все условия, необходимые для участия в конкурсе:
Сделай 3 простых шага и выиграй: 1) Поставь лайк под постом 2) Сохрани пост 3) Отметь одного @друга
Помните, что в Instagram действует ограничение на текст для поста – не более 2 200 символов со знаками и пробелами. Старайтесь писать кратко, не затягивая с сутью. Розыгрыш это увлекательная игра, здесь не место длинным текстам.
Итоги конкурса
После условий нужно обозначить итоги конкурса: сколько участников получат приз, когда будут оглашены итоги и как пройдёт выбор победителя.
В пятницу «N» числа мы подведем итоги генератором случайных чисел
Ровно через три дня я напишу «СТОП» под этим постом. Победителем станет последний оставивший комментарий
Розыгрыш призов проведу завтра в прямом эфире в 20:00 по московскому времени
Победителя определит сервис LIZAONAIR
Учтите, что на время проведения конкурса у вас резко взлетит статистика профиля. Участники буду проявлять всяческую активность, просматривать посты, сторис, оставлять лайки и комментарии, чтобы вы их заметили. Используйте это время максимально продуктивно: выкладывайте полезные посты, снимайте живые сторис, проводите опросы. Так у вас появится шанс привлечь аудиторию, которая изначально пришла только ради конкурса. В итоге вы вполне можете получить новых живых подписчиков.
Заключительная часть
Не обязательный блок, который можно использовать для указания дополнительных условий, напутствий и пожеланий:
Профили должны быть живыми и открытыми! Участвовать могут только совершеннолетние жители РФ
Прими участие и получи крутые подарки!
Доставка приза в любую точку России – за наш счёт!
Коммерческие профили не могут принимать участие в розыгрыше
Кстати, создать свой готовый шаблон можно с помощью » Конструктора розыгрыша » в онлайн-сервисе » Giveawaytion «. Это абсолютно бесплатно.
Что еще можно добавить в текст для конкурса?
Рекламируйте товар
Если у вас есть товар (или услуга), сделайте его призовым фондом. Так вы сможете продвинуть свою продукцию и заинтересовать ей потенциальных клиентов.
Подробно опишите в информационном блоке об особенностях и характеристиках приза: состав, функционал, польза, особенности, преимущества перед аналогами.
Мы разыгрываем телевизор с которым вы сможете насладиться удивительной картинкой с разрешением UHD 4K! Это разрешение, в 4 раза большее, чем разрешение Full HD, что обеспечивает высокую детализацию, плавность и естественность изображения
Чтобы греть вас в холодную зимнюю погоду, мы дарим настольный биокамин «N» из дерева ручной работы, а вместе с ним и теплые вечера у огня. Особая технология горения с защитой от детей и животных позволяет в 2 раза сэкономить на обслуживании из-за сверхнизкого потребление биотоплива. Покрытие биогорелки — FineBlack долговечно и защищено от обгорания. Гарантия конструкции — 15 лет
Получится пост два в одном, вы расскажете о конкурсе, и ненавязчиво продекламируете свою продукцию. Для участников это будет выглядеть как информация о призовом фонде, а для вас это отличная возможность продвинуть продукцию лояльной аудитории.
Превращайте временных подписчиков в постоянных зрителей
Любой хорошо продвигаемый конкурс привлечёт случайных подписчиков, но не все они станут постоянными. Если это будет разовой акцией – половину отпишется от вас сразу же после оглашения итогов. Чтобы удержать их, сделайте конкурсы регулярными.
Как и обещала, теперь каждую пятницу самые активные подписчики смогут принять участие в розыгрыше
По традиции каждую субботу месяца разыгрываем СУПЕР ПРИЗ!
Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить следующий розыгрыш призов
А чтобы удерживание подписчиков не обходилось очень дорого, не предлагайте слишком дорогой приз. Любая мелочь, которую можно получить бесплатно привлечёт внимание, и не важно, будет это золотое кольцо или заколка ручной работы.
Поощряйте за активность
Не обязательно ограничиваться одним победителем. Можно обозначить:
А ещё один приз будет ждать самого активного подписчика.
А дополнительный приз получит тот, кто верно ответит на все пять загадок размещённых в сторис
Ставьте лайки, пишите комментарии и сохраняйте публикации, будьте активными, повышайте свои шансы на победу
Это будет дополнительным стимулом для подписчиков следить за постами, откликаться на сторис, комментировать и лайкать публикации.
Усложняйте условия
Подписка, лайки и комментарии это конечно важно, но лучше каждый раз придумывать все более сложные условия.
Это может быть творческий конкурс:
Нарисуйте логотип нашей компании, сфотографируйте и выложите с хэштегом #.
Или активность в сторис:
Для участия в розыгрыше вам нужно отвечать на вопросы в сторис в течение недели. Тот, кто наберет больше всех правильных ответов, станет обладателем….
Чем больше активности – тем лучше для вашего аккаунта.
Пост для конкурса должен быть грамотно оформлен, содержать пробелы, абзацы, список с перечислением условий. В противном случае людям будет сложно воспринимать текст.
Если вы не знаете, как правильно выполнить форматирование, самое время ознакомиться с нашим подробным гайдом по самым топовым помощникам-редакторам для работы с текстом в Instagram.