Я выбрала эту тему потому что она показалась мне интересной
Тема: Алгебра логики
Ученица 9а: Воробьева Кристина
Руководитель: Найденова Е.Ю.
Я выбрала эту тему, потому что она показалась мне интересной. Я захотела узнать, что же такое алгебра логики и для чего она нужна. Об этом я и рассказала в своей работе.
Для меня эта тема показалась актуальной, так как мне интересна математика, а в частности алгебра. Я думаю, то что я исследовала в своей работе мне пригодится в дальнейшем моем обучении или в работе.
Целью моей работы было выяснение сути алгебры логики, основных методов работы с логическими операторами, роли логики в вычислительной технике и информатике.
Введение. В нем изложено, что такое алгебра логики, как она устроена, для чего нужна.
Связки и формулы в алгебре логики. В данном разделе работы рассказано о связках, используемых в алгебре логики, формулы для работы с алгеброй логики.
Нормальные формы алгебры логики. В этой части работы я рассказала что такое днф и кнф, для чего нужны.
Следствия, гипотезы, минимализация. В данной части работы указано какие следствия вытекают из днф и кнф, что понимается под гипотезой формулы алгебры логики.
Языки, интерпритации. В этом разделе описаны языки алгебры логики, что такое приведенный полином.
Заключение. Это выводы, которые я сделала, проделав эту работу.
Для того, чтобы выполнить данную исследовательскую работу мне потребовалось найти методические и дополнительные материалы, решить некоторые опытные задачи и сделать выводы.
Проделав данную работу, я узнала:
Алгебра логики – раздел математической логики, который изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений.
Алгебру логики открыл Дж. Буль в середине 19 века.
Алгебра логики развивается под влиянием задач, встающих в области ее приложений.
Самую важную роль приложения алгебры логики в теории электрических схем.
Иногда приходится отказываться от пользования двузначной алгеброй логики и рассматривать те или иные ее многозначные обобщения.
Для того, чтобы выполнить эту работу, я воспользовалась следующими источниками:
Аккерман Б., Гилберт Д., Основы теоритической логики, пер. с.нем., Москва, 1947
Клини С.К., Введение в математику, пер. с англ., Москва, 1957
Новиков П.С., Элементы математической логики, Москва, 1959
Татарский А., Введение в логику и методологию дедуктивных наук, пер. с
Обоснование выбора темы проектной работы
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Обоснование выбора темы проектной работы
В первом разделе всегда необходимо обосновывать, объяснять, почему именно эта тема вас заинтересовала, почему именно эту творческую работу захотелось выполнить. Так же не следует забывать, что именно данная тема Вам должна быть интересна, у Вас должно быть желание работать в данном направлении, наличие опыта приветствуется в полной мере.
Актуальность – обязательное требование к любой проектной работе. Для верно поставленной актуальности необходимо ответить на следующие вопросы: почему этот проект значим для Вас в это время, как его результат будет использоваться на практике?
После определения актуальности проектной работы необходимо четко сформулировать цель проекта.
Цель творческого проекта – представляет собой желаемый практический результат, который должен быть достигнут в итоге проведения творческой работы.
Как сформулировать цель проекта?
1. Выбрать одно из слов: изготовление, создание, освоение, выполнение.
2. Добавить название изделия.
3. Добавить одну из фраз типа:
В какой технике будет выполнение данной проектной работы, из чего будет выполнение? (например, в технике ковроткачества, из дерева, из фетра…)
Каково назначение данного изделия (практическая значимость выбранной темы и реализация проекта на практике)? (например, для украшения интерьера, для создания уюта в комнате, для украшения новогоднего стола. )
Для кого будет предназначено (определение круга потенциальных потребителей, заинтересованных лиц)? (например, для мамы, подруге на день рождения. )
Примеры формулировок цели проекта:
Изготовление украшения в технике бисероплетение
Изготовление кормушки для птиц
Изготовление декоративной диванной подушки для украшения интерьера
Изготовление стула, табурета
Создание вазы в технике «модульное оригами»
Влияние гаджетов на современного человека
Выполнение из бисера композиции полевых цветов
Профориенткционная работа в основной школе – значение в выборе дальнейшего маршрута учащихся
Изготовление новогодней игрушки
Выбор профессии – один из важнейших выборов в жизни каждого человека
Изготовление подарка маме на День рождения
После того, как Вы определились с целью проектной работы необходимо перейти к формулированию задач.
Задачи – это те определенные шаги, которые необходимо пройти, чтобы прийти к цели (определенный алгоритм запланированных шагов). Чтобы определить задачи, нужно последовательно ответить себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?».
Задачи творческой работы перечисляются (научиться. описать. разработать. освоить. определить. выбрать. подобрать. провести. изучить. и т.п.).
Примеры формулирования задач (замените ниже слово «Изделие» на название Вашего изделия):
Изучить историю возникновения такого рода изделий
Изучить технологию изготовления изделия
Разработать дизайн изделия
Выбрать технику изготовления изделия
Подобрать необходимые материалы и инструменты
Ознакомьтесь с примером написания первого пункта проекта «Обоснование выбора темы» на примере темы «Интерьерная подушка»:
1. Обоснования выбора темы
Мне всегда хотелось, чтобы мою комнату украшало изделие, выполненное своими руками. На уроках технологии мы учимся шить, и у меня достаточно умений, чтобы что-то сделать для интерьера комнаты самой. Я уже шила интерьерные подушки и мне захотелось сшить еще одну в подарок семье на Новый год.
Актуальность темы. Интерьерные подушки вносят в интерьер особый уют, к тому же, она станет отличным подарком на Новый год.
Цель моего проекта – изготовление интерьерной подушки своими руками.
1. Определиться с видом подушки;
2. Сделать выкройку;
3. Выбрать и купить материал;
5. Представить свой творческий проект
Ознакомьтесь с примером написания первого пункта проекта «Обоснование выбора темы» на примере темы «Влияние гаджетов на современного человека»
1. Обоснование выбора темы
Каждый современный человек проводит определенное время в сутки с использованием гаджетов (телефонов, компьютеров, планшетов и т.д.), но необходимо помнить о том, что гаджеты оказывают абсолютно разное влияние на разные возрастные слои населения. Мне захотелось определить положительное и отрицательное влияние гаджетов на современного человека и донести данную информацию до учащихся основной школы.
Актуальность – гаджеты оказывают как положительное, так же и отрицательное влияние на современного человека, выявление влияния, при необходимости оказание теоретической помощи.
Цель – определение воздействия и влияния гаджетов на разновозрастные слои населения.
1. Необходимо провести четко возрастные границы при работе с данной темой проекта для определения пользы и вреда гаджетов;
2. Провести опрос среди населения о времени пользования гаджетами, ссылками для работы, развития, развлечений;
3. Проанализировать данный материал;
4. Провести урок в основной школе с ознакомлением учащихся с данной проблемой современного общества, для ограждения учащихся от вредного влияния гаджетов.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАнтонина Беленькова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Почему же я выбрала именно эту тему? Эту тему я выбрала не случайно! Я сама пользуюсь некоторыми социальными сетями и поэтому хотела бы узнать несколько.» — Транскрипт:
2 Почему же я выбрала именно эту тему? Эту тему я выбрала не случайно! Я сама пользуюсь некоторыми социальными сетями и поэтому хотела бы узнать несколько интересных фактов о поведении в сетях, о защите от мошенников и клонов. А так же узнать больше видов социальных сетей и как с ними нужно обращаться!
4 Виды социальных сетей
5 Как защитить себя в социальных сетях? Будьте осторожны при переходе по ссылкам. Размещайте только ту информацию, которая будет интересна всем. Не добавляйте в друзья в социальных сетях всех подряд. Не регистрируйтесь во всех социальных сетях без разбора.
6 Интересный факт о социальных сетях Около 15% пользователей используют социальные сети для слежки. Каждый пятый ребенок тратит на социальную сеть сутки из семи дней в неделе.
7 Правила этикета в социальных сетях Не забывать о знаках препинания. Следует писать предложения полностью. Не злоупотребляйте повторами. Сообщение не должно быть перегружено смайликами. Не показывайте свою переписку другим пользователям без согласия собеседника.
8 Если вы будете использовать эти простые правила, ваше времяпровождение в социальных сетях станет более приятным для других. И вы сами получите при этом удовольствие. Вывод
9 Об ответственности в социальных сетях рассказала вам : Ученица 9 В класса МАОУ лицей 36 г.Нижнего Новгорода Маджуга Влада
Индивидуальный итоговый проект
Творчество в каждом из нас
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный итоговый проект»
образовательное учреждение
«Школа №17 г. Феодосия Республики Крым»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ
«Творчество в каждом из нас»
Выполнила: Деркач Екатерина Анатольевна
Ученица 9-В класса
Руководитель проекта: Згодько Людмила Анатольевна
Учитель русского языка и литературы
Тема моего проекта: «Творчество в каждом из нас»
Я выбрала эту тему, потому что сама увлекаюсь творчеством (хожу в художественную школу, где открываю для себя: рисунок, композицию, живопись, скульптуру, историю искусств) и хочу, чтобы люди тоже развивались в сфере творчества или искусства, в любимой и выбранной для вас сфере.
Проектным продуктом будет реферат в форме документа в электронном виде. Это продукт поможет достичь цель проекта, так как вся информация будет представлена в доступном и понятном виде. Компьютерная презентация отразит всю информацию в сжатом виде, закрепляя ее картинками.
Проблема: большинство людей стали забывать о важной роли творчества в жизни. Весь мир переключился на техническую связь с миром и не замечают всего прекрасного вокруг. Так же из-за этого, люди не могут развивать способности данные им.
План моей работы:
1) Лексическое значение слова;
2) Этимология слова;
3) История происхождения слова;
4) Фонетический и морфологический разбор слова;
5) Стихи с упоминанием слова «Творчество»;
7) Вывод по моей работе.
Сбор информации происходил с помощью интернета и собственного мнения.
Написание проекта проходило собственноручно под руководством куратора (Згодько Л.А.).
Я начала свою работу с того, что нужно было выбрать понравившуюся мне тему, и чтобы она была полезна для окружающих.
Потом я приступила к набору информации и изучения своей темы.
Я завершила работу тем, что написала вывод по собственному мнению.
В ходе работы я столкнулась с такими проблемами, как оформление и написание реферата.
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я обратилась с просьбой о помощи к куратору.
Мне удалось достичь цели проекта, потому что все самое важное, я закрепила в одно целое. И теперь человек который будет читать этот проект с легкостью сможет понять мою мысль и сделать выводы.
Творчество — мыслительный процесс свободной реализации во внешнем мире, в том числе с помощью инструментов, внутренних ощущений человека представляющих для него и для окружающих интерес и имеющий эстетическую ценность. Необходимым элементом творческой деятельности человека, выражающимся в построение образа продуктов труда, а также обеспечивающим создание программы поведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределенностью, является воображение.
Этимология слова ТВОРЧЕСТВО
излишними неологизмами, образованными на немецкий лад (ср. Schöpfer — творец, Schöpfung — творчество; ср. франц. crèateur, crèation, crèatrice).
История слова
ТВАРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВО) — в современном словаре определяется всего лишь как «создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей». Вы здесь увидели, что ТЕХНИЧЕСКОЕ сейчас признаётся ценностью и может быть отнесено к творчеству. Но ещё в XIX веке в словаре Даля о «ТВОРЧЕСТВЕ» говорилось в значении: «творенье, сотворенье, созидание, как деятельное свойство». Реально это слово связано только с Тварным, Творением и Сотворением. Да и само слово «Творчество» вошло в обход как раз вместо перечисленных живых слов путём постепенного явного и неявного вытеснения высоких смыслов из практики
Транскрипция слова: [твор’ч’иства]
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
е — [и] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
В слове 10 букв и 10 звуков
Морфологические признаки.
Начальная форма: творчество (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Темницы жизни покидая,
Душа возносится твоя
К дверям мечтательного рая,
В недостижимые края.
Встречают вечные виденья
Её стремительный полёт,
И ясный холод вдохновенья
Из грёз кристаллы создаёт.
Когда ж, на землю возвращаясь,
Непостижимое тая,
Она проснётся, погружаясь
В туманный воздух бытия, —
Небесный луч воспоминаний
Внезапно вспыхивает в ней,
И злобный мрак людских страданий
Прорежет молнией своей.
Анализ стихотворения А.А. Ахматовой «Творчество»
Стихотворение «Творчество» было написано в 1936 году. В нем поднимается тема поэзии. Ахматова описывает процесс создания художественного произведения. Среди множества звуков — боя часов, раскатов грома, «неузнанных и пленных» голосов, жалоб и стонов — постепенно выделяется «один, все победивший звук» — первопричина поэзии. Уже после того, как он услышан в «непоправимой» тишине, начинает появляться словесная ткань стихотворения: слова, рифмы, строчки:
Но вот уже послышались слова
И легких рифм сигнальные звоночки, —
Тогда я начинаю понимать,
И просто продиктованные строчки.
Два стихотворения очень отличаются, несмотря на то, что тема у них одинаковая. Авторы по своему воспринимают то, что хотят выразить читателям. У обоих присутствует связь с природой, но у Ахматовой она больше стоит на втором плане. Ее интересует само состояние в это время. У Сологуба же все наоборот. У него идет плавное совмещение всего, что он хочет передать.
По моему мнению, тема проекта важна. Творчество содержит в себе много эмоций. И даже когда люди высказывают свое мнение или предлагают идеи – это частица того творчества, которое хочет вырваться наружу. Хочет показаться, а не прятаться.
Работа над проектом показала мне, что не стоит бояться первых шагов на пути к высшему. Ведь все что вы захотите сделать, все должно приводить к лучшему.
Федор Сологуб «Творчество» (1892г.);
А.А. Ахматова «Творчество» анализ по стихотворению (1936г.);
Реферат: План. Почему была выбрана именно эта тема. Введение
Название: План. Почему была выбрана именно эта тема. Введение Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат Добавлен 12:25:06 13 января 2012 Похожие работы Просмотров: 185 Комментариев: 13 Оценило: 1 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать |